А давайте поговорим о 245 универсале — УКРАИНСКИЙ VOLVO КЛУБ

Автомобили volvo 245

Stas340 » Пн июн 25, 2012 11:08 am

Описываю причину поста: я крайне заинтерисован в покупке сарая, частенько заглядываюсь на 245 сарайку, потому как зрительно на 245 больше грузовой отсек чем на 740. да и цена очень отличается.
В общем что именно меня интересует:
— с виду внутри 240 такая же как и 340 по ширине салона, так ли это?
— очень мне не нравится то что рычаг КПП торчит из ковролина без какой либо консоли, есть ли эта консоль хоть как то прикрывающая все это дело.
— двигатель 2,0 или 2,1 каков в эксплуатации (ну там хватает нехватает) каков его расход? или же рассматривать только дизель, кстати каков его расход на 2хх?
— ну и естественно размеры грузового отсека со сложенными сидениями и обычном виде (ну там от сидения до ляды, от передних сидений до ляды, и по ширине в самом узком месте, и самое главное высота от пола до потолка)

Ну и вообще какова 2хх серия в эксплуатации, какие основные косяки (типа тормоза или левый поддомкратник всегда выгнивает)
Жду отзывов и рассказов, за подробные размеры грузового отсека вышлю пиво новой почтой)))) (размеры типа — влазит холодильник НОРД 435, катит только с указание модели холодильника))))

Аватара пользователя
Stas340 VIP
Сообщения: 4868 Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. — г.Барвенково Харьковской обл. Автомобиль: 244 Клубная карта №: 0

  • ICQ

Re: А давайте поговорим о 245 универсале

barma » Пн июн 25, 2012 3:54 pm

Аватара пользователя
barma Учитель
Сообщения: 61 Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:41 pm Откуда: запорожье Автомобиль: volvo940+volvo245 Клубная карта №: 0

Re: А давайте поговорим о 245 универсале

Stas340 » Пн июн 25, 2012 4:39 pm

Аватара пользователя
Stas340 VIP
Сообщения: 4868 Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. — г.Барвенково Харьковской обл. Автомобиль: 244 Клубная карта №: 0

  • ICQ

Re: А давайте поговорим о 245 универсале

petertuning » Пн июн 25, 2012 5:04 pm

Re: А давайте поговорим о 245 универсале

assa » Пн июн 25, 2012 8:57 pm

Re: А давайте поговорим о 245 универсале

nikolajs » Пн июн 25, 2012 9:43 pm

Аватара пользователя
nikolajs VIP
Сообщения: 4534 Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am Откуда: Харьков Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK Клубная карта №: 0

Re: А давайте поговорим о 245 универсале

ivan@m » Пн июн 25, 2012 11:21 pm

Аватара пользователя
ivan@m VIP
Сообщения: 7036 Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am Откуда: Днепропетровск Автомобиль: LancerX/ Colt Клубная карта №: 64

  • Сайт

Re: А давайте поговорим о 245 универсале

4ЕКИСТ » Вт июн 26, 2012 2:06 am

Re: А давайте поговорим о 245 универсале

Алежон » Вт июн 26, 2012 10:39 pm

Re: А давайте поговорим о 245 универсале

Stas340 » Пт июл 06, 2012 2:48 pm

Еще такой вопрос — вот знаю я к примеру что в тройке для того чтобы сказать в каком состоянии кузов надо тряпочку на пол и три минуты и щетку по металу (можно без))) а вот куда нужно посмотреть в двойке (245) чтобы потом не сидеть и думать «где взять кусок кузова?»

PS просто я понимаю прекрасно что если буду брать машину то в 90% будут слова «Да вы шо она берет на борт три тонны пшеницы и хоть бы ху. преть як танк», ибо это универсал и используют его врядли для катания попы, потому кузов скорее всего будет какашкой как и вся машина, потому хотелось бы знать что есть критично а с чем можно жить

Аватара пользователя
Stas340 VIP
Сообщения: 4868 Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. — г.Барвенково Харьковской обл. Автомобиль: 244 Клубная карта №: 0

  • ICQ

Re: А давайте поговорим о 245 универсале

Григорий » Вс июл 08, 2012 8:32 am

Аватара пользователя
Григорий VIP
Сообщения: 772 Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 6:33 pm Откуда: Харьковская обл,г Красноград Автомобиль: в поисках volvo Клубная карта №: 0

Re: А давайте поговорим о 245 универсале

assa » Вс июл 08, 2012 7:41 pm

Re: А давайте поговорим о 245 универсале

Stas340 » Пн июл 09, 2012 10:30 am

Аватара пользователя
Stas340 VIP
Сообщения: 4868 Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. — г.Барвенково Харьковской обл. Автомобиль: 244 Клубная карта №: 0

  • ICQ

Re: А давайте поговорим о 245 универсале

Stas340 » Пн июл 09, 2012 10:43 am

Аватара пользователя
Stas340 VIP
Сообщения: 4868 Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. — г.Барвенково Харьковской обл. Автомобиль: 244 Клубная карта №: 0

  • ICQ

Re: А давайте поговорим о 245 универсале

Григорий » Пн июл 09, 2012 1:08 pm

Аватара пользователя
Григорий VIP
Сообщения: 772 Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 6:33 pm Откуда: Харьковская обл,г Красноград Автомобиль: в поисках volvo Клубная карта №: 0

Re: А давайте поговорим о 245 универсале

Denis_gl » Пн июл 09, 2012 2:16 pm

Григорий, Вы сгущаете краски!

Тем более на жигулях! Это сейчас у меня 4е поколение, и заводится на бензине сама, а на жигулях я до +5 заводился исключительно на газу! А если холоднее, так чуть прогрел, и на ходу переключился!
По поводу дизель — рулит! Это да, а особенно турбодизель!

Аватара пользователя
Denis_gl VIP
Сообщения: 860 Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 1:06 pm Откуда: Харьков Автомобиль: 940 Клубная карта №: 0

Re: А давайте поговорим о 245 универсале

Stas340 » Пн июл 09, 2012 3:00 pm

Гриш ну я какбы на волге 24-й юзал газ 2 года (60 тыщ), так вот, я конечно мозахист еще тот, но все же я ездил себе спокойно на газу пока однажды не хорошие люди хотели слить у меня бензина ночью, и вот когда они даже на шланге не увидели влаги сжалились и долили несколько литров и я поехал на бензине:-D
Да может сожрать и 40 литров на сотню, но у меня тогда и редуктор покрывался инеем и хоть ссы на него «а воно не їде», но это как бы редкие случаи, а так до -5 я ездил исклюсительно на газу, потом уже я заливал бензин, машина сразу прыгала от счастья падала в колени и даже слезу могла проронить Прогрев лишь бы только стрелка тронулась с мертвого положения. На волге я в принципе влезал спокойно в 13 л с прединфарктным двиглом независимо от цикла (ну город и трасса) с прицепом да могло до 15 дойти но это редкие случаи
Я не знаю мож мне так повезло но было так и о газу у меня в основном положительные впечатления, негатива не так уж и много, наверное столько же как и от дизеля. Единственное что мне нравится у дизеля это то что еслия его завел то все остальное пох лишь бы глушил и жидкостя все были, нет войны с холостым которая так иногда убивает на карбовых моторах.

Товарисчи а вообще есть какие то «книжные» данные о расходе топлива на 100 км пути для второй серии, а то я как то к книге пасатрел и ничего не нашел

ЗЫ А дизель это не лучше чем бензин, с моей прухой я обязательно возьму машину с увалаеным двиглом, ибо если это не уваленая в хлам машина то за нее будут просить тысячи четыре минимум каждому, а купив дизель я автоматически попадаю тысяч в 10 на ремонт двигла где ж тут экономия

Аватара пользователя
Stas340 VIP
Сообщения: 4868 Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. — г.Барвенково Харьковской обл. Автомобиль: 244 Клубная карта №: 0

  • ICQ

Re: А давайте поговорим о 245 универсале

assa » Пн июл 09, 2012 5:42 pm

Stas340 писал(а): Товарисчи а вообще есть какие то «книжные» данные о расходе топлива на 100 км пути для второй серии, а то я как то к книге пасатрел и ничего не нашел

Re: А давайте поговорим о 245 универсале

Григорий » Вт июл 10, 2012 2:45 pm

Григорий, Вы сгущаете краски!

Тем более на жигулях! Это сейчас у меня 4е поколение, и заводится на бензине сама, а на жигулях я до +5 заводился исключительно на газу! А если холоднее, так чуть прогрел, и на ходу переключился!
По поводу дизель — рулит! Это да, а особенно турбодизель!

Аватара пользователя
Григорий VIP
Сообщения: 772 Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 6:33 pm Откуда: Харьковская обл,г Красноград Автомобиль: в поисках volvo Клубная карта №: 0

Miti@13

ПОКОРЕНИЕ АМЕРИКИ

Содержание

  • США, год 1990
  • Вольво 240 (242, 244, 245)
  • Вольво 260 (262, 262С, 264, 265)
  • Вольво 760 (760, 760 Est)
  • Вольво 740 (740, 740 Est)
  • Вольво 780
  • Покупаем подержанный Вольво серий «700» и «900»

Вольво в Америке

«Если вы в возрасте между 35 и 50 и вы живёте на побережье Тихого океана в Северной Калифорнии, Орегоне или Вашингтоне, то среди ваших забот не последнее место занимает защита окружающей среды, а в гараже вашего дома наверняка стоит «Вольво». Так, когда-то еженедельник «Ньюсуик» обрисовал типичного жителя американского Северо-запада. «Вольво» не просто автомобиль, провозгласила тогда реклама автомагазинов, торгующих продукцией концерна. — Это образ жизни».

Американец в своих потребностях часто руководствуется принципом «иметь, как у соседа» (в отличии от нашего: «чтоб у него не было того, чего нет и у меня»). «Белая» зависть всячески подогревается, считается важным жизненным стимулом, основой конкуренции в цивилизованном обществе.

Поэтому психологически вполне понятно стремление обитателей «Нового Света» обзаводиться всякими вещицами, произведёнными в Европе. (Европа в свою очередь ценит клеймо «Made in USA»). Автомобили не исключение. Поэтому не удивительно такое изобилие европейских машин на дорогах Америки.

И, журналисты «Ньюсуик», статистически подтвердили — чем дальше на север вдоль тихоокеанского побережья, тем больше попадается «вольвушек». Они не только новенькие и блестящие. По бетонным «фривэям» шуршит множество их с выцветшей краской, потускневшим хромом и ржавыми потёками на боках. На спидометрах таких долгожителей накручены сотни тысяч миль, но позиций они, судя по всему, сдавать не собираются. Самое интересное, что за рулём шведских «ветеранов» часто сидят люди весьма состоятельные, которые могут позволить себе новый и более дорогой автомобиль. Реклама, к слову сказать, данное обстоятельство всячески обыгрывает. И на плакатах, и в рекламных роликах, и на страницах журналов, периодически появляются владельцы престарелых «Вольво» со словами, типа: «Миллион километров — и по-прежнему в пути!».

К хорошей машине привыкаешь, словно к живому существу. Если же она исправно служит тебе долгие годы, то невольно становится членом семьи, неразлучным другом. «Вольво» дарит спокойствие и безопасность — это практичная и долговечная машина. Машина для домохозяек и бизнесменов.

Это добротная машина. «Вольво» можно считать, своего рода, высшим достижением ремесленного труда, отмеченного индивидуальностью и качеством. Машина — труженик.

Открываешь капот хотя бы 240-модели и диву даёшься. У любого заядлого автолюбителя с советским опытом лежания под машиной потекут рукой слюни. Мотор (как и все остальные агрегаты) поразительно прост. К любой части двигателя доступ идеальный. В руках так и появляется судорожный зуд «разобрать-собрать». Не машина, а наглядное пособие к классической схеме устройства автомобиля.

В конце 70-х, выходя с «Вольво-240» — его грубоватыми формами и относительно маломощным 4-цилиндровым двигателем, на рынок США (машина конструировалась прежде всего под европейского потребителя), шведы лишь немного адаптировали эту модель под американские вкусы. Машину оснастили автоматической коробкой передач, пробовали поставить кондиционер, электроприводы на замки дверей и стеклоподъёмники. Специально для американцев, обожающих модели «купе» с двумя дверьми, выпустили «двухдверку». Мощности для всевозможных дополнительных устройств у «240»-го, однако не доставало, он слишком медленно набирал скорость, отставал от конкурентов на подъёмах. «Двухдверка» к тому же не привлекала внешностью, оказавшись явно не пропорциональной.

Хотя такие модели в Америке активно раскупались, чему способствовала довольно низкая цена, о «завоевании» местного рынка говорить не приходилось. Ветры по прежнему дули из Детройта, центра автомобильной промышленности США. Лишь временами им противостоял свежий «бриз» с Японских островов. Требовался новый сильный ход.

И он был сделан. Вложив колоссальные деньги, проведя детальное изучение вкусов и потребностей заокеанского потребителя, достоинств и недостатков продукции конкурентов, концерн «Вольво», в начале 80-х годов предоставил «760»-ю модель. Риск был немалый: ставка в основном делалась на США и Канаду. Окажись прогнозы ошибочными, западноевропейский рынок покрыть затрат на проектирование и доводку машины не смог бы.

«Вольво-760», а несколько позже и его более дешёвая модификация «740» стали сенсацией. Несмотря на высокую (по тем временам) цену в 20-25 000 $, машины шли нарасхват, в сезоне 1983-1984 годов на них были даже очереди (лишь японская «Мазда-Миата» смогла повторить этот успех в 1990-м).

В этой машине американцев привлекли сразу несколько качеств. Модель отличалась оригинальным дизайном, сочетанием прямоугольных форм с плавностью линий, смелым композиционным решением: вытянутый и опущенный вниз объём капота, просторная с большими стёклами кабина и, наконец довольно короткий багажник, верхний контур которого был значительно выше условной линии капота. Кузов, как бы, состоял из из трёх совершенно независимых и разновеликих частей, которые непостижимым образом создавали совершенную гармонию. Внутри достоинствами машины была чисто европейская тщательность в отделке деталей и их оригинальность. Присутствовали и обязательные для рынка США мощный и приемистый двигатель, автоматическая коробка, кондиционер и т.п. Ну и конечно, традиционные долговечность и надёжность, которые оправдывали высокие расходы покупателей.

С середины 80-х и до конца 90-х, шведский концерн праздновал «победу над Америкой». Ежегодный объём продаж в этот период составлял около 100 тыс. машин, достигнув своего пика в 1989 году — 102 тысячи «Вольво».

Вольво 240

В августе 1974 года, Вольво представило новое поколение автомобилей 260 и 240 серии, которые были разработаны на базе 140-й серии, и были очень похожи на своих предшественниц. Изменения включали в себя новый передок, большие бампера и усовершенствованное шасси с передней подвеской системы Мак Ферсон. Одновременно появился и новый 4-цилиндровый рядный двигатель с верхним расположением распредвала. Предыдущий 4-цилиндровый двигатель также устанавливался на протяжении какого-то времени.

Новое семейство было разработано с очень высоким уровнем безопасности. Этот уровень был настолько высок, что этот автомобиль послужил стандартом для введения новых правил по безопасности легковых автомобилей в США.

В 1978 году появилась популярная альтернатива бензиновому двигателю — 6-цилиндровый рядный дизель, объёмом 2.4л. и мощностью 90 л.с. Это был первый 6-цилиндровый дизельный двигатель на рынке легковых авто, который явился удачной заменой бензиновому на рынках, где широко использовалось дизельное топливо .

Спрос на 2-дверные машины был по-прежнему очень высок, особенно на рынке Скандинавии, поэтому совершенно естественно, что в изначальную программу была включена и 2-дверная модель. Однако, вскоре начала чувствоваться тенденция предпочтения 4-дверных машин, и 242-я модель была снята с производства намного раньше чем 244 и 245.

Модель Volvo 245 также использовалась как стандарт безопасности среди универсалов. Когда в 1981 году появилась турбо-версия, 245-я модель стала самым быстрым в мире универсалом.

Вольво 240 — исключительно надёжен, ломается, несмотря на возраст, крайне редко. К тому же очень прочен, с большим запасом живучести: от начавшегося где-то дребезжания или стука, до самой поломки намотаешь много-много миль.

Модель Volvo 240 безусловно стала классикой ещё при жизни, т.к. производилась и успешно продавалась на протяжении 20 лет. Два раза машине делали «подтяжку лица» — в 1981г и в 1986г. Уже ближе к концу жизни Вольво 245 пережила нечто вроде эпохи возрождения: версия, названная Polar стала прямо таки культовой машиной в Италии. Всего было произведено более 2.8 миллиона автомобилей 240/260 серии.

Технические данные:

МодельVolvo 242Volvo 244Volvo 245
Года производства:1974-841974-93
Объём производства:242,6211,483,399959,151
Кузов:2-дверный седан4-дверный седан5-дверный универсал
Двигатель:4-цилиндровый, рядный, OHV;
4-цилиндровый, рядный, OHC;
4-цилиндровый, рядный, OHC с турбонаддувом.
4-цилиндровый, рядный, OHC;
4-цилиндровый, рядный, OHC с турбонаддувом;
V6 OHC
6-цилиндровый, рядный OHC дизель
Трансмиссия:4-скоростная механическая или 4-скоростная с электроовердрайвом, с рычагом, вмонтированным в пол,
3-скоростная автоматическая.
4-скоростная механическая;
4-скоростная механическая с электроовердрайвом;
5-скоростная механическая;
3- или 4- скоростной автомат.
Тормоза:Гидравлические, дисковые на всех колёсах.
Габариты:Длина: 490 см/198″; База: 264 см/104″
Другая информация:В 1985г, Volvo 242 победила на Европейском Чемпионате среди легковых автомобилей.

Вольво 260

Volvo 262 Volvo 262С Volvo 264 Volvo 265
Volvo 262Volvo 262СVolvo 264Volvo 265

Модель Volvo 262 базировалась на том же 2-дверном кузове, что и 242-я, но передок у неё был типично от 260 серии. Ограниченное количество этих автомобилей производилось на протяжении 2 лет специально для рынка США.

Поскольку эта версия очень редкая, её часто путают с 262С, от Бертоне.

Когда на Женевском автосалоне в 1977г была представлена модель Volvo 262C, многие восприняли её как юбилейную, в честь 50-летия компании. Однако специальные версии в честь юбилея были созданы позднее.

Volvo 262C была 2-дверным купе с эксклюзивным кожанным салоном и четырьмя комфортабельными сидениями. Модель, по сравнению с 4-дверными версиями имела другую линию крыши. Лобовое стекло имело больший наклон и задняя стойка была очень широкой. Первые автомобили имели серебристый цвет и чёрную виниловую крышу.

Машина была разработана в Швеции, но производилась Бертоне в Италии.

Модель Volvo 264 была введена в производство осенью 1974г как последовательница 164-й модели. Затем, в 1975г, 164я модель производилась одновременно с 264й для рынка США.

Так же как 164-я модель базировалась на 144-й, так и 264-я базировалась на 244-й. Наиболее заметным отличием был дизайн передка с более престижно-ориентированным стилем.

Для 264-й модели был разработан принципиально новый двигатель — V6 объёмом 2.7 литра, сделанный целиком из алюминия и разработанный в сотрудничестве с Пежо и Рено. Эти двигатели затем стали известны как двигатели PRV (Renault-Peugeot-Volvo)

Volvo 265 базировалось на практичном дизайне 245-й модели, но 6-цилиндровый двигатель давал дополнительный комфорт и преимущества. С этим автомобилем, компания ещё более упрочила свои позиции как ведущий производитель универсалов.

Технические данные:

МодельVolvo 262Volvo 262cVolvo 264Volvo 265
Года производства:1975-771975-811975-821975-85
Объём производства:3,3296,622132,39035,061
Кузов:2-дверный седан2-дверное купе4-дверный седан5-дверный универсал
Двигатель:V6 OHC, 2,664 см 3 .V6 OHC, 2,664 см 3 или 2,849 см 3 .
Трансмиссия:4-скоростная механическая;
4-скоростная механическая с электрическим овердрайвом;
3-скоростная автоматическая
Тормоза:Гидравлические, дисковые на всех колёсах.
Габариты:Длина: 490 см/198″; База: 264 см/104″.

Вольво 760

Volvo 760 Volvo 760 Est Volvo 740 EstVolvo 740 Volvo 780
Volvo 760Volvo 760 EstVolvo 740 EstVolvo 740Volvo 780

В феврале 1982 года Вольво сбросило покрывало с совершенно новой машины — Volvo 760 GLE.

Этот автомобиль был 4-дверным седаном, который сменил Volvo 264 GLE. Автомобиль отличался современным профилем с «заниженной талией» и большими окнами. Машина была исключительно вместительной и обеспечивала высочайший уровень безопасности.

Предлагались три варианта двигателей: первым был 2.8-литровый V6, который затем был сменен 2.3-литровым 4-цилиндровым с турбонаддувом, и 2.4-литровый 6-цилиндровый дизель мощностью 90 л.с., турбодизель мощностью 115 л.с (с 1987г — с интеркулером, мощностью 130 л.с.).

Модель 760 GLE получила существенную «подтяжку лица» в 1988 модельном году, ей был полностью изменён передок, была установлена новая панель приборов и совершенно новая, очень хорошая задняя подвеска с мультилинком.

Осенью 1990г Volvo 760 GLE была сменена моделью Volvo 960.

Когда была представлена модель Volvo 760, она предлагалась только в виде 4-дверного седана. В 1985г появился на свет и 5-дверный универсал. Универсал продолжил традицию, начатую с Volvo 265 — очень хорошо оборудованных универсалов с 6-цилиндровым двигателем. Универсал имел практически вертикальную заднюю дверь — отличительная черта всех универсалов Вольво.

Вольво 740

Очень успешная модель Volvo 760 GLE была усовершенствована и доработана, дав рождение новой, бюджетной, модели в 1984г — Volvo 740.

Volvo 740 оснащалась разнообразными двигателями в разные года, чаще всего — 4-цилиндровыми рядными бензиновыми, или же 2.4-литровыми 6-цилиндровыми дизелями.

Машина обрела популярность среди покупателей в основном благодаря высокой надёжности, прекрасному комфорту и высокому уровню безопасности.

Внешность её подверглась небольшим изменениям в 1988 году.

Универсал «Volvo 740 Estate» появился в 1985 году. То, что сделало универсал Вольво одним из наиболее покупаемых и популярных универсалов — это большая вместительность и удобство салона.

С августа 1990г, Volvo 740 производилась параллельно с 940-й моделью на протяжении двух лет, после чего была полностью сменена 940 моделью.

Вольво 780

Volvo 780 была эксклюзивным 2-дверным купе, разработанным в итальянском стиле, совместно с дизайнерским домом Бертоне. (Бертоне также был ответственен за производство Volvo 260C). Машина совмещала в себе элегантный, нестареющий дизайн и яркие характерные черты Вольво и отличалась уникальным оформлением салона.

В техническом плане, машина базировалась на 760-й модели.

Технические данные:

МодельVolvo 760Volvo 760 EstVolvo 740Volvo 740 EstVolvo 780
Года производства:1982 — 19901984 — 19921985 — 19921985 — 1990
Объём производства:183,86437,445650,443358,9528,518
Кузов:4-дверный седан5-дверный универсал4-дверный седан5-дверный универсал2-дверное купе
Двигатель:V6 OHC 2,664 или 2,849 см 3
4-цилиндровый, рядный, OHC 2,316 см 3 с турбонаддувом
6-цилиндровый рядный 2,383 см 3 дизель (D24 — 90л.с.),
— Турбодизель D24T — 115 л.с. (с 1987: D24TIC — 130 л.с.)
4-цилиндровый, рядный, OHC 1,986 или 2,316 см 3 ;
6-цилиндровый рядный 2,383 куб.см дизель (D24 — 90л.с.);
— Турбодизель D24T — 115 л.с. (с 1987: Турбодизель D24TIC — 130 л.с.)
4-цилиндровый, рядный, OHC 1,986 или 2,316 см 3 ,
V6 OHC 2,849 см 3
6-цилиндровый рядный 2,383 см 3 дизель D24 — 90л.с.,
— Турбодизель D24T — 115 л.с. (с 1987: D24TIC — 130 л.с.)
Трансмиссия:4-скоростная механическая с электрическим овердрайвом
4-скоростной автомат
4-скоростная механическая с электрическим овердрайвом
5-скоростная механическая
4-скоростной автомат
4-скоростная механическая с электрическим овердрайвом
4-скоростной автомат
Тормоза:Гидравлические, дисковые на всех колесах
Габариты:Длина: 478.5 см/188.4″; База: 277 см/109″

Покупаем подержанный Вольво
серий «700» и «900»

Эти две серии — знаменитые представительницы классической марки. Внешне сделаны словно топором, но внутри — само совершенство. Кроме того, машины отличаются надёжностью механики.

Volvo 940

Что предпочесть?

Версии «740/940 2.0 GL» имеют скромные технические характеристики, но достаточно просторный салон для своей небольшой цены. Версии «740/940 турбо» имеют мощный и надежный двигатель. Версии «740/960 турбо 16S»: «огненный темперамент», но мало распространены. Если вы собираетесь приобрести версию «740 турбо D», стоит обратьть внимание на автомобиль выпуска после 1989 г., и у вас не будет проблем с головкой цилиндров. Версия «960» имеет самое лучшее, люксовое, оснащение, прекрасный 6-цилиндровый двигатель и серийно устанавливаемую автоматическую коробку передач. Расход топлива у всех версий повышенный.

Основные возможные неисправности

Кузов долговечен: и металл, и лакокрасочное покрытие имеют высокое качество. Недостатков в отношении крепления внешних кузовных элементов тоже практически нет. Лишь в автомобилях серии «900» выпуска 1991-92 гг. иногда ненадежно выполнено крепление передних указателей поворотов.

Салон просторный, очень уютный благодаря большой площади остекления и широким сиденьям (даже в старых машинах). Обшивка сидений на редкость долговечна, хорошо продумано водительское сиденье. Дополнительное оборудование очень полное, даже роскошное в версиях «760» и «960». Правда, уровень шума в салоне повышенный, особенно в варианте «TD». Кроме того, в версии «760» выпуска 1987-88 гг. передние стёкла могут проваливаться внутрь дверей или блокироваться поперек проема при подъёме.

Рулевое управление мягкое, точное, а радиус поворота — удивительно малый. Правда, в автомобилях выпуска 1989 г. возможна утечка рабочей жидкости из системы гидроусиления, а поведение на дороге машин серии «700» и версии «940» недостаточно устойчивое, слабое сцепление с мокрым покрытием, что дополняется вялой амортизацией и «доисторической» жесткой осью в версиях «740/940». В автомобилях выпуска 1988-90 гг. отмечен очень быстрый износ тормозных дисков и их вибрация (после 30.000 км пробега). Очень часто диски заменяли по гарантии (обычно они подлежат замене после пробега 130.000 км). В дизельных версиях выпуска до 1993 гг. возникают повторяющиеся неполадки вакуумного насоса (с 1994 года устанавливался новый насос). Передние шины в автомобилях всех годов выпуска характеризует явный асимметричный износ; приходится часто производить регулировку развала/схождения колес, но даже после этого асимметричность износа полностью не исчезает.

Что касается силовой части, то бензиновые двигатели поражают своей высочайшей надежностью. Турбодизель (фирмы «Фольксваген»), наоборот, часто причиняет неприятности. В автомобилях выпуска 1982-84 гг. с 6-цилиндровыми и 2-литровыми («740 GLE») бензиновыми двигателями наблюдается засорение фильтра очистки масляных каналов и незначительное повышение расхода масла, в версии «760» с 6-цилиндровым двигателем — износ кулачков распредвала, а в версии «960» выпуска 1991-94 гг. с 6-цилиндровым рядным 2-литровым турбонаддувным двигателем и всех версиях «740/960» с турбонаддувным 16-клапанным двигателем — ускоренный износ ремня привода ГРМ (из-за неполной соосности шкивов). В течение 1994 г. все проданные автомобили были подвернуты бесплатному осмотру на СТО «Вольво». В версии «960» выпуска 1996-97 гг. с 6-цилиндровым двигателем возникает блокировка холостого хода при оборотах 1500-2000 об/мин (устранено в рамках послепродажного техобслуживания путем замены троса акселератора).

Как уже говорилось выше, много нареканий вызывают дизельные двигатели. В автомобилях с такими силовыми агрегатами (особенно без турбонаддува) имеется тенденция к сильному выбросу дыма. В машинах выпуска 1984-89 гг. с турбонаддувными двигателями установлена ненадежная прокладка головки цилиндров, часто возникают неисправности головки и происходит образование трещин между пятым и шестым цилиндрами после пробега 100.000-130.000 км. Вообще, с головкой возникает много неприятностей: деформация, плохое охлаждение из-за недостаточной затяжки болтов крепления на сборочном конвейере. Были также случаи повреждения головки из-за перегрева (причина: неудачное размещение датчика температуры охлаждающей жидкости — он слишком поздно предупреждает водителя о повышенной температуре). Эти неполадки устранены с апреля 1989 г., а ранее проданные автомобили подвергнуты бесплатному ремонту. В машинах выпуска 1993-94 гг. установлена ненадежная прокладка головки цилиндров, неприятности начинаются после пробега 130.000-140.000 км.

В автомобилях выпуска 1982-85 гг. возможны отказы в работе топливного насоса (устранено в 1985 г.), в автомобилях выпуска 1984-92 гг. (особенно в дизельных версиях) — утечка охлаждающей жидкости из насоса системы охлаждения (с января 1992 г. стали устанавливать новый насос), а в версии «940» выпуска 1991-93 гг. (особенно с бензиновыми двигателями) — неполадки в насосе, утечки охлаждающей жидкости.

В автомобилях выпуска 1982-91 гг. возникает вибрация сцепления при включении первой и второй передач и заднего хода, в автомобилях выпуска 1986-89 гг. отмечен малый срок службы диска сцепления, а в версии «940» выпуска 1991-93 гг. с 2,3-литровым двигателем — низкая долговечность диска. Коробка передач несколько тяжеловата в обращении. В автомобилях выпуска 1985-86 гг. с 5-ступенчатой коробкой затруднено включение передач, отмечены отдельные случаи возникновения неполадок в механизме переключения, вибрация первой передачи. В версиях «740/940» наступает износ отдельных элементов коробки передач (в частности конической пары, шестерен и синхронизаторов) к моменту пробега 150.000-180.000 км. В целом срок службы коробки передач ниже, чем у двигателей (как и в предыдущих сериях «240/260»). В автомобилях выпуска 1982-84 гг. при движении возникает самопроизвольное выключение пятой передачи после пробега примерно 80.000 км.

Неисправности в электрооборудовании встречаются в этих машинах крайне редко. Лишь в автомобилях с магнитолой SC 800 отмечено повторяющееся пропадание звука.

ЭлементНеисправность
ДвигательВ автомобилях выпуска 1984-89 гг. с турбонаддувными двигателями: ненадежность прокладки головки цилиндров, образование трещин между 5-м и 6-м цилиндрами после пробега 100.000-130.000 км, деформация, плохое охлаждение головки
В версии «960» выпуска 1991-94 гг. с 6-цилиндровым рядным 2-литровым турбонаддувным двигателем и всех версиях «740/960» с турбонаддувным 16-клапанным двигателем: ускоренный износ ремня привода ГРМ
В автомобилях выпуска 1993-94 гг.: ненадежность прокладки головки цилиндров (проблемы после пробега 130.000-140.000 км)
В версии «960» выпуска 1996-97 гг. с 6-цилиндровым двигателем: блокировка холостого хода при оборотах 1500-2000 об/мин
В версии «760» с 6-цилиндровым двигателем: износ кулачков распредвала
В автомобилях с дизельными двигателями (особенно без турбонаддува): тенденция к сильному выбросу дыма
Система смазкиВ автомобилях выпуска 1982-84 гг. с 6-цилиндровым и 2-литровым («740 GLE») бензиновыми двигателями: засорение фильтра очистки масляных каналов и незначительное повышение расхода масла
Система охлажденияВ автомобилях выпуска 1984-92 гг. (особенно в дизельных версиях): утечка охлаждающей жидкости из насоса системы
В версии «940» выпуска 1991-93 гг.: неполадки в насосе, утечка охлаждающей жидкости
Система питанияВ автомобилях выпуска 1982-85 гг.: возможные отказы в работе топливного насоса
СцеплениеВ автомобилях выпуска 1982-91 гг.: вибрация сцепления при включении 1-й и 2-й передач и заднего хода
В автомобилях выпуска 1986-89 гг.: малый срок службы диска
В версии «940» выпуска 1991-93 гг. с 2,3-литровым двигателем: низкая долговечность диска
Коробка передачВ автомобилях выпуска 1982-84 гг.: самопроизвольное выключение 5-й передачи после пробега примерно 80.000 км
В автомобилях выпуска 1985-86 гг. с 5-ступенчатой коробкой: затрудненное включение передач, отдельные случаи возникновения неполадок в механизме переключения, вибрация 1-й передачи
В версиях «740/940»: износ отдельных элементов коробки (в частности конической пары, шестерен и синхронизаторов) к моменту пробега 150.000-180.000 км
Рулевое управлениеВ автомобилях выпуска 1989 г.: возможность утечки рабочей жидкости из системы гидроусиления
Тормозная системаВ автомобилях выпуска 1988-90 гг.: очень быстрый износ тормозных дисков и их вибрация после 30.000 км пробега
В дизельных версиях выпуска до 1993 гг.: повторяющиеся неполадки вакуумного насоса
Колеса и шиныАсимметричный износ передних шин
КузовВысокий уровень шума в салоне
В версии «760» выпуска 1987-88 гг.: возможность проваливания передних стекол внутрь дверей или их блокировки в проёме
В автомобилях серии «900» выпуска 1991-92 гг.: ненадежность крепления передних указателей поворотов
ЭлектрооборудованиеВ автомобилях с магнитолой SC 800: повторяющееся пропадание звука

Желаю вам удоVOLVствия от вождения! Mitia13

http://www.volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?p=122271
http://mitia13.narod.ru/transp/volvo760.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тема University Hub от WEN Themes