Автомобиль «Вольво 850»: описание, технические характеристики, отзывы

Автомобиль «Вольво 850»: описание, технические характеристики, отзывы

«Вольво 850» относится к среднему классу легковых машин. Разработка проекта стартовала в начале девяностых годов прошлого столетия, серийный выпуск этой модели осуществлялся с 1992 по 1997 г. Шведское авто производилось в нескольких модификациях исключительно в кузовах «седан» и «универсал». До сих пор на вторичном рынке это транспортное средство считается одним из самых надежных в мире. Проведем обзор харакеристик, силовых агрегатов модификаций, рассмотрим их особенности и отзывы потребителей.

вольво 850

Разработка и начало выпуска

Пробный экземпляр автомобиля «Вольво 850» был презентован в апреле 1991 года на выставке во Франкфурте. Седан с передним приводом пришел на смену устаревшей двести сороковой модели, которая продержалась в серийной разработке почти двадцать лет.

Новинка вполне удалась и имела ряд конструкционных отличий от выпускавшихся ранее шведским концерном моделей. Экстерьер транспортного средства приобрел более округлые и обтекаемые формы, выросла управляемость и динамичность. Отметить можно следующие новшества:

  1. Силовая установка с пятью цилиндрами получила поперечное расположение.
  2. На автомобиле применен передний привод.
  3. Появилась подрулевая задняя ось, сочетающая в себе преимущества независимой подвески и динамики.
  4. Ремни безопасности оснастили преднатяжителями.
  5. Салон и багажник стали просторнее.

Кроме того, конструкторы внедрили новую систему защиты от бокового удара.

Интересные факты

Модель «Вольво 850» стала не только самой прогрессивной, но и наиболее дорогой в разработке концерна за все время. Конструкторы создали совершенно новую автомобильную платформу, а также внедрили ряд оригинальных производственных технологий. Для выпуска двигателей был создан отдельный завод, производящий моторы, которыми и сейчас комплектуются автомобили Volvo разных серий.

 двигатель вольво 850

Проектированием всех элементов новой машины занимались исключительно высококлассные профессионалы. Деятельность по выпуску 850-й модели приурочена к проекту Galaxy, на разработку было потрачено более пятнадцати миллиардов шведских крон. Смело можно сказать, что авто «Вольво 850» – одно из важнейших детищ шведского автомобильного концерна.

Комплектация

Рассматриваемые универсалы и седаны стали для своего времени современными и скоростными автомобилями. Шведские разработчики в очередной раз доказали способность к выпуску надежной и мощной техники с соблюдением традиционных для себя ценностей.

Штатная комплектация «Вольво 850» включает в себя широкие и комфортные сидения с подогревом, подголовниками. Управляемость облегчает удобный, регулируемый в нескольких положениях руль. Кроме того, авто оснащается очистителями фар и электрическими стеклоподъемниками. Вместимость багажника также приятно удивляет, в кузове типа «седан» он имеет объем 415 литров.

вольво 850 отзывы

Характеристики «Вольво 850»

Рассмотрим основные технические параметры на примере шведского универсала модификации Kombi LW 2,3 T-5R:

  • количество мест – пять;
  • силовой агрегат – пятицилиндровый бензиновый мотор объемом 2,3 литра мощностью двести сорок лошадиных сил;
  • длина/ширина/высота – 4,7/1,76/1,41 метра;
  • дорожный просвет – одиннадцать сантиметров;
  • вместимость топливного резервуара – семьдесят три литра;
  • багажный отсек – 420 литров;
  • масса (полная/снаряженная) – 1,97/1,45 тонны;
  • максимальный показатель скорости – 245 км/ч;
  • разгон до сотни километров – 6,9 секунды;
  • расход горючего в смешанном режиме – 9,4 л/100 км.

Автомобиль «Вольво 850» (универсал) имеет фронтальную подвеску с передним поперечным рычагом, задний узел – с винтовой пружиной. Дисковая вентилируемая система тормозов гарантирует быструю остановку и безопасность. С мотором агрегируется автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями.

Силовой агрегат

Ниже представлены характеристики мотора, устанавливаемого на 850-ю модель серии 2,5 TDI (седан):

  • расположение установки – фронтальное поперечное;
  • рабочий объем – 2460 кубических сантиметров;
  • мощность – сто сорок «лошадок»;
  • максимальный крутящий момент – 1900 оборотов за 60 секунд;
  • топливо – солярка;
  • число цилиндров – пять штук;
  • степень сжатия – 20,5;
  • размещение цилиндров – рядное;
  • перемещение поршня – 95,5 миллиметра.

Кроме того, дизельный двигатель «Вольво 850» оснащен турбинным наддувом и системой газораспределения OHC.

вольво 850 ремонт

Модификации

Рассматриваемая линейка шведских легковушек оказалась весьма популярной. Неудивительно, что периодически восемьсот пятидесятая модель усовершенствовалась. Первая вариация GLT имела пятицилиндровый бензиновый мотор с двумя десятками клапанов. Его мощность составила 170 лошадиных сил при объеме два с половиной литра. В 1992 году шведский концерн также выпустил модификацию GLE, отличающуюся от предшественницы наличием всего десяти клапанов и силой двигателя в сто сорок «лошадок».

Через год вышел универсал «Вольво 850 Wagon». Он позиционировался как надежный и практичный автомобиль, не уступающий по устойчивости и управляемости седану. Кроме того, можно отметить обновленную подвеску и вместимость багажника, которая составила около полутора тысяч литров.

Вскоре выпустили силовую установку с турбиной объемом 2,3 литра и мощностью 225 лошадиных сил. В девяносто четвертом году вышла самая мощная версия 850-й серии (250 л. с.). До «сотни» техника разгонялась за 6,7 секунды при максимально возможной скорости двести пятьдесят километров в час. Автомобиль стал невероятно популярен и вышел тиражом более пяти тысяч экземпляров.

Последние модели

Тюнинг «Вольво 850» производители осуществляли практически ежегодно. В 1995 году в линейке моторов появился дизель на два с половиной литра. Транспортное средство отличалось экономичностью и простотой в эксплуатации, имея отличные ходовые и динамические характеристики. В 1996 году была презентована разработка купе C-70, сформированного на оригинальной платформе Volvo 850. Благодаря парной топливной системе представили альтернативную модель, работающую как на бензине, так и на метане.

вольво 850 универсал

В том же году появился родоначальник шведских авто с полным приводом – универсал 850 AWD. Он оснащался двигателем с турбиной объемом 2,5 литра, мощностью почти двести лошадиных сил.

Безопасность

Рассматриваемый автомобиль не зря считается одним из лучших в своем роде. В нем все узлы и агрегаты проработаны максимально продуктивно и надежно. Особо стоит отметить конструкционные нюансы. При постройке машины применяются новейшие технологии, процесс максимально автоматизирован и требует минимального человеческого участия.

Работы по сварке и резке производятся посредством лазера. Некоторые аспекты технического плана также были реструктурированы. Манипуляции, требующие высотных работ (выше плеча сборщика), пересмотрены и переформатированы. Дополнительная безопасность машины обеспечивается наличием фронтальных и боковых подушек безопасности, а также штатной установкой системы АБС.

 характеристики вольво 850

Что говорят потребители?

Владельцы шведских универсалов и седанов восемьсот пятидесятой серии находят массу положительных моментов в этом автомобиле даже после многих лет эксплуатации. Пользователи отмечают комфорт транспортного средства, его надежность, отличную управляемость. Многие акцентируют свое внимание на высоком показателе безопасности. Купить это авто можно в подержанном виде за относительно небольшие деньги. Главное, советуют потребители, проверить технику в сервисе на предмет участия в ДТП.

Среди отрицательных моментов владельцы отмечают, что машина «Вольво 850», ремонт которой обойдется в большинстве случаев недешево, требует определенных затрат на обслуживание. Ведь стоимость оригинальных запасных частей не такая уж и маленькая. Хорошо то, что автомобиль мало подвержен серьезным поломкам при нормальном соблюдении правил эксплуатации. У некоторых автомобилистов вызывает нарекание большой расход топлива и масла. Однако достоинства значительно перевешивают недостатки, о чем свидетельствует статус Volvo 850 как лучшей из всех выпущенных концерном моделей до двухтысячного года.

тюнинг вольво 850

В заключение

В завершение хотелось бы отметить несколько моментов. Во-первых, рассматриваемый автомобиль стал эталоном среди европейских и мировых аналогов в классе D (кузов «седан» и «универсал»). Во-вторых, транспортное средство «Вольво 850», отзывы о котором преимущественно положительные, отличается надежностью и комфортом. Наконец, машина отвечает высочайшим требованиям безопасности, а это немаловажно при передвижении по отечественным дорогам. Несмотря на то что разработка данной серии обошлась производителям «в копеечку», полученный результат стоил затраченных финансов и усилий.

Volvo 850 – самый продаваемый из моделей Volvo

Обзор моделей

На момент выхода Volvo 850 была наиболее прогрессивной среди всех автомобилей, выпускаемых шведской компанией. Кроме того, эта модель слала самым дорогостоящим проектов за всю историю Volvo — на него потратили более 15 млрд. крон. Совершенно новая платформа авто, самые передовые технологии и двигатели модульной структуры – вот то, что можно было найти в новом Volvo.

Volvo 850 — переднеприводной легковой автомобиль шведской компании, который производился с 1991 года по 1997-й. Имел две разновидности – универсал и седан. Уникальный дизайн и представительский вид авто получило благодаря Яну Вильсгарду, разработавшему концептуальный вид этой модели.

Содержание обзора:

История модели Volvo 850

В 1991 году компания Volvo представила абсолютно новую и очень перспективную модель Volvo 850. Это среднеразмерный переднеприводный вариант, пришедший на замену 240-й серии авто этой марки. С самого момента выпуска модели с конвейера она наделала очень много шума по всему миру, так как это была принципиально новая разработка среди всего того, что раньше производилось Volvo.

Даже тогда, в 1991 году дизайнеры уловили общемировую тенденцию в плане несколько измененного дизайна – более сглаженных углов и большей динамичности образа авто.

volvo 850 volvo 850

В соответствии с новым внешним видом увеличились и возможности авто в плане динамики и удобства управляемости. На то время модель имела сразу 4 новых свойства, делающих ее очень популярной среди покупателей. Это были: передний привод, 5-цилиндровый двигатель, ось Deltalink, системы безопасности — от бокового столкновения, ремни безопасности и др. При этом были вполне сохранены основные отличающие черты автомобилей Volvo — надежность, солидность и вместительность. Не удивительно, что во многих странах на то время данная модель стала настоящим бестселлером среди всех авто всех марок. Даже на сегодня она остается одной из популярнейших на вторичном рынке из старых автомобилей.

Конструкторы Volvo как будто предусмотрели заранее те опции, которые только предстояло признать во всем мире как стандарт и обязательную составляющую хорошего автомобиля. Это детское место, которое устанавливалось на заднем сидении, электростеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом и «дворники» для фар. При этих преимуществах вместимость багажника составляла 415 литров, что позволяло модели стать любимой для семейных людей, кто часто выезжает на дачу или на пикник за город.

Система безопасности пассажиров реализована в этом авто для своего времени практически идеально – подушки безопасности для сидящих спереди, боковые надувные подушки, защитные брусья в дверях авто и ABS.

В 1992 году Volvo обновила свою 850 модель в плане технических характеристик. Теперь авто было оснащено новым двигателем 2,5 л на 170 «лошадок».

volvo 850

В 1993 году производители снова сделали рестайлинг своей популярной модели. Теперь на суд публики были представлены 5-ти дверные варианты универсалов Volvo 850 Wagon. Кроме внешнего вида изменилась в лучшую сторону и управляемость машины, авто стало более практичным для длительных путешествий с объемом багажного отделения в 1490 л.

volvo 850

При этом задние сидения можно было опускать для еще большего увеличения вместительности багажника и устанавливать там дополнительные кресла для еще 2-х пассажиров. Изменения 1993-го года коснулись только внешности авто, при этом двигатель и подвеска остались такими же. В том же году вышло еще одно обновление в модели – варианты авто Volvo 850 с турбированным двигателем.

В 1994 году состоялся выход второго поколения 850-й модели. Изменения коснулись не только внешнего вида авто, но и его характеристик. Сузились передние фары, бамперы стали более плавными по линиям очертаний, вообще обновился дизайн всего авто.

volvo 850

Именно с 1994 года модель наконец полностью избавилась от некоторых недостатков и стала полноценным и достойным представителем авто от Volvo. В том же году была представлена еще одна разновидность машины — 850 Т5-R. На тот момент она считалась самой мощной из всех производимых Volvo за счет установки большей производительности турбины.

В 1995 году модель пополнилась представителями с дизельными двигателями 2,5 л.

В 1996-м впервые вышел универсал 8501 модели полноприводного типа, который, собственно, и стал родоначальником всех дальнейших полноприводных вариантов Volvo.

volvo 850

Фото и видео обзор Volvo 850

7

Фото 7. Красивый и быстрый Volvo 850

8

Фото 8. Усовершенствованный более округлый дизайн модели

9

Фото 9. Удобный салон с множеством настроек

10

Фото 10. Авто высоко проходимости для сложных погодных условий

11

Фото 11. Модель для городских и дальних поездок

Видео обзор Volvo 850

Статистика продаж модели Volvo 850

Статистика продаж модели на разных рынках.

* — вместе с Volvo S70/V70

Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo 850

Автомобили шведской марки Volvo всегда любили и почитали в нашей стране. Всем известно, что они не только очень надежные, но также хорошо приспособлены для наших климатических условий. Особенно хороши модели Volvo в суровые российские зимы. Одной из самых популярных на вторичном рынке автомобилей считается 850-я. Она бывает в двух вариантах исполнения – седан и универсал.

Появилась 850-я в далеком 1991 году, но срок ее выпуска был очень недолгий, всего 5 лет. Однако этот факт не стоит рассматривать с точки зрения того, что модель оказалась неудачной и из-за этого ее сняли с производства, скорее наоборот. Конструкция авто была более, чем удачная, просто начиная с 1996 года компания начала модернизацию автомобилей, после чего они преобразовались в S70 или V70. У самой же 850-й модели было два поколения автомобилей – до 1993 года, и после него. Лучшими по качеству считаются более поздние модели, поскольку они уже избавлены от многих «детских болезней». Поэтому, если вы планируете приобретать такой автомобиль, то лучше остановить свой выбор на экземплярах, выпущенных после 1993 года.

Несмотря на многочисленные достоинства универсала 850, на вторичном рынке нашей страны этих автомобилей не так уже и много. Это объясняется тем, что наши соотечественники отдают предпочтение седанам, поскольку, по их мнению, корпус универсала похож на «сарай». Небольшое распространение универсальных 850-х моделей привело к тому, что найти запчасти на них очень тяжело, особенно это относится к кузовным деталям. Например, при серьезных повреждениях стекла пятой двери требуется его замена. Найти такое стекло б/у, мягко говоря, проблематично, а неоригинальных просто не существует. Поэтому, зачастую владельцам приходится приобретать стекло за 500 у.е. и более. То же самое относится и задним крыльям, и некоторым другим деталям кузова.

Что примечательно, автомобиль практически не подвержен появлению ржавчины. Да, хоть краска в некоторых местах облупилась, но металл под ней не ржавеет на протяжении долгого времени. Плохое качество краски объясняется тем, что в начале 90-х производители автомобилей, начали применять экологически чистые краски, которые изготавливались на водной основе. Со временем оказалось, что эти краски не очень устойчивы и долговечны. Однако даже те участки автомобиля, где несколько лет назад облупилась краска, не подвержены появлению ржавчины, поскольку металл надежно защищен оцинковкой.

Салон также сделан в лучших традициях Volvo – качественно и, как говорится, на совесть. Оснащение может быть самым различным, например, салон может быть абсолютно без «наворотов» – электропривод зеркал, стеков и одна подушка безопасности. А может быть наоборот – напичканная всякими модными опциями и настройками машина: кожаная отделка, климатическая система, вставки из ореха на приборной панели, полный набор боковых и фронтальных подушек и многое другое. Можно также заказать подогрев сидений, особенно это востребовано для автомобилистов, проживающих в холодных регионах.

https://www.syl.ru/article/295672/avtomobil-volvo-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi
https://vsevolvo.ru/volvo-850-samy-j-prodavaemy-j-iz-modelej-volvo/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.



Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.