Бензиновые двигатели Вольво объемом 2

Содержание

Бензиновые двигатели Вольво объемом 2.4 л: преимущества и недостатки

Бензиновые моторы объемом 2.4 л от шведского концерна являются силовой установкой, которая удачно себя зарекомендовала при активной эксплуатации на протяжении многих лет. Двигатели устанавливаются на многие модели автомобилей Volvo. На выбор предлагаются атмосферные и бензиновые, дизельные и турбированные модификации силовых агрегатов.

Двигатель b5244s

Двигатель b5244s

Атмосферный бензиновый пятицилиндровый двигатель Volvo 2.4 л b5244s выпускался с 1996 по 2009 год. Силовой агрегат устанавливался на автомобили Вольво следующих моделей:S60 I и S80 I, V70. Также имелась модификация данного двигателя, которая была предназначена для Renault Safrane.

Технические характеристики

  • Система питания — инжектор;
  • Мощность 140-170 л.с;
  • Крутящий момент — 220-230 Нм;
  • Степень сжатия — 10.3
  • Тип топлива — АИ-92;
  • Экологический класс — Евро 3/2;
  • Ресурс до кап. ремонта — 400 тысяч км;
  • Расход: город/трасса/смешанный цикл — 11.9/6.7/8.7 л.

Преимущества и недостатки

Достоинства мотора заключаются в надежности комплектующих, долговечности, неприхотливости в эксплуатации и большом запасе мощности.

К минусам мотора Вольво b5244s следует отнести:

  • Нестабильную работу электро-дросселя Magneti Marelli (на первых годах выпуска, далее был стандартный дроссель);
  • Течи сальников распредвалов и впускной муфты VVT;
  • Систему вентиляции картерных газов;
  • Повышенную уязвимость опор, термостата, помпы и бензинового насоса.

Двигатель b5244s2

Двигатель b5244s2

Двигатель Вольво 2.4 b5244s2 производился с 1998 по 2009 год. Мотор считается дефорсированной модификацией силового агрегата b5244s. Он устанавливается на следующие модели автомобилей Вольво:

  • S60 I
  • S80 I
  • V70

Технические характеристики

  • Мощность — 140 л.с
  • Крутящий момент — 220 Нм
  • Сжатие — 10.3
  • Фазорегулятор — на впуске
  • Топливо — АИ-92
  • Экологичность — Евро 3/4
  • Ресурс — 350 000-400 000 км
  • Топливный расход (город, трасса, смешанный) — 12.1/6.8/8.9

Особенности технического обслуживания

  • Замена масла ДВС — 10 тыс. км;
  • Обновление свечей зажигания — 60 тыс. км;
  • Замена воздушного фильтра — 20 тыс. км;
  • Замена ремня ГРМ — от 90 до 120 тыс. км.

Преимущества и недостатки

Двигатель зарекомендовал себя как надежная, долговечная и беспроблемная в эксплуатации установка. Обновленная система переменного впуска увеличила показатель крутящего момента.

Двигатель b5244s4

Двигатель b5244s4

Производство мотора Вольво 2.4 бензин b5244s4 осуществлялось в Шёвде в период с 2004-2010 год. Данным двигателем оснащались модели C30/70, S40 II, V50.

Технические характеристики:

  • Мощность — 170 л.с.
  • Крутящий момент — 230 Нм
  • Степень сжатия — 10.3
  • Топливо — АИ-95
  • Количество клапанов цилиндров — 4
  • Ход поршня — 90 мм
  • Экологический класс — Евро 3/4
  • Ресурс — 350 тысяч км
  • Средний расход топлива с МКПП (город, трасса, смешанный цикл) — 12.4/6.5/8.4 л

Преимущества и недостатки

Достоинства двигателя b5244s4 заключаются в оптимальном балансе между мощностью и расходом топлива. Силовой агрегат имеет большой эксплуатационный ресурс, отличается ремонтопригодностью и надежностью.

Среди недостатков мотора отмечают проблемы с натяжными роликами и ремнями навесного оборудования. Иногда забивается вентиляционная система картера, что приводит к течи моторного масла из-под сальников.

Двигатель b5244s5

Силовой агрегат установлен в автомобилях Вольво S40 II, V50. Производился двигатель с 2003-2005 год.

Технические характеристики:

  • Тип мотора — рядный (пятицилиндровый)
  • Максимальная мощность — 140 л.с.
  • Крутящий момент — 220 Нм
  • Тип топлива — бензин
  • Расход топлива — 8.5-9.4 л/100 км
  • Выброс CO2 — 200-217 г/км

Преимущества и недостатки

Преимущества мотора b5244s5 Вольво 2.4 бензин заключаются в надежности комплектующих, длительном ресурсе и неприхотливости к качеству топлива.

К минусам двигателя относят проблемы с натяжными роликами и ремнями навесного оборудования. Так же как у мотора B5244S4 забивается вентиляционная система картера, что приводит к течи моторного масла из-под сальников.

B5244T3 турбо

Двигатель B5244T3 турбо

Турбированный мотор B5244T3 производится на шведском заводе в период с 2000 по 2003 год. Таким двигателем оснащается ряд популярных моделей Вольво: S60 I, S80 I, V70, XC70 I и С70.

Технические характеристики:

  • Мощность — 200 л.с.
  • Крутящий момент — 285 Нм
  • Ход поршня — 90 мм
  • Сжатие (степень) — 9.0
  • Турбонаддув — MHI TD04HL-13T
  • Топливо — АИ-98
  • Класс экологичности — Евро 3
  • Ресурс — 250-260 тысяч км
  • Расход топлива на 100 км — 8-14 л

Преимущества и недостатки

Мощность является основным достоинств мотора. Получая превосходную динамику автовладельцы должны быть готовы к высокому расходу топлива.

B5244T5 турбо

Двигатель Вольво B5244T5 турбо

Рядный пятицилиндровый турбированный мотор, выпускаемый на протяжении 2004-2009 года. Благодаря сбалансированным техническим характеристикам и надежности данный силовой агрегат устанавливается на модели S60 I и V70.

Технические характеристики:

  • Мощность — 257-260 л.с.
  • Крутящий момент — 350 Нм
  • Тип используемого топлива — бензин АИ-95
  • Расход на 100 км — 9.5-10 л
  • Степень сжатия — 8.5
  • Нагнетатель — турбина

Преимущества и недостатки

Двигатель характеризуется большим запасом мощности и неприхотливостью к техническому обслуживанию. При своевременном сервисном обслуживании обеспечивается длительный ресурс безремонтной эксплуатации.

К минусам мотора Вольво B5244T5 можно отнести:

  • Течи сальников распредвалов и впускной муфты VVT;
  • Систему вентиляции картерных газов;
  • Повышенную уязвимость опор, термостата, помпы и бензинового насоса.

Двигатели вольво s60: технические характеристики, надежность

Ранее Volvo имели репутацию медлительных машин для пожилых пользователей. Имидж стал резко меняться в начале 2000 гг.: начали появляться новые модели, а прежние значительно преобразились. Перемены хорошо видны даже при сравнении двух поколений среднеразмерной машины S60. Далее рассмотрен «Вольво С60»: характеристики, особенности, отзывы.

Особенности

Автомобиль представляет собой седан бизнес-класса сегмента D. Также существует универсал V70 (V60) и кроссовер «Вольво ИКС60».

История

Первый S60 (R) появился в 2000 г. Машина была разработана в качестве преемника модели S70. В 2005 и 2008 г. она претерпела рестайлинги. Производство завершили в 2009 г.

В следующем году представили текущее поколение (F). В 2013 и 2015 гг. произвели обновления.

Платформа

Первое поколение создано на платформе P2, общей с S80, XC90 и V70.

Для второго S60 использовали платформу P24. На ее основе также производят «Вольво ХС60», V60 и V50.

Кузов

Автомобиль представлен в кузове седан.

Габаритные размеры первого «Вольво С60» составляют 4,581 м в длину, 1,813 м в ширину и 1,433 м в высоту. Колесная база — 2,713 м (2,715 м с 2003 г.).

Двигатели Вольво s60: технические характеристики, надежностьПосле рестайлинга 2005 г. длина возросла до 4,602 м, ширина — до 1,823 м. Заменили фары и молдинги на окрашиваемые. Двигатели Вольво s60: технические характеристики, надежностьВ 2008 г. вновь обновили бамперы и молдинги, а также эмблемы.Двигатели Вольво s60: технические характеристики, надежность

Модификация R изначально была чуть длиннее (4,605 м) и ниже (1,397 м). После рестайлинга 2005 г. высота возросла до 1,436 м, длина — до 4,638 м. Имеет спойлер. В некоторых вариантах предлагался обвес.

Двигатели Вольво s60: технические характеристики, надежность

Снаряженная масса составляет 1,475 — 1,7 т.

Второе поколение выросло до 4,628 м в длину, 1,865 м в ширину и 1,484 м в высоту. Колесная база — 2,776 м. Дизайн полностью преобразился.

Двигатели Вольво s60: технические характеристики, надежностьПри рестайлинге 2013 г. значительно изменили переднюю часть, в то время как обновление 2015 г. отразилось в основном на интерьере.Двигатели Вольво s60: технические характеристики, надежность

R-Design имеет особые элементы отделки (бамперы, зеркала и т. д.).

Двигатели Вольво s60: технические характеристики, надежность

На китайском рынке доступен удлиненный на 8 см вариант L.

Polestar отличается спойлером, радиаторной решеткой, диффузором, значками. Был обновлен в 2015 г.

Двигатели Вольво s60: технические характеристики, надежность

Снаряженная масса составляет 1,57 — 1,766 т.

Двигатель

Первый «Вольво С60» оснащали рядными 5-цилиндровыми силовыми агрегатами.

B5244. 2,4 л мотор представлен в версиях S2, S, турбированных T3, T5, битопливных SG, SG2, развивающих 140, 170, 200, 260, 140, 140 л. с. и 220, 225, 285, 350, 192, 214 Нм. Использовался для комплектаций 2.4, 2.4i, 2.4T (до 2003 г.), T5 (с 2005 г.), 2.4 Bi-Fuel CNG (2002 — 2008 г.), 2.4 Bi-Fuel LPG (2002 — 2005 г.) соответственно.

Двигатели Вольво s60: технические характеристики, надежность

B5204. 2 л двигатель применялся в турбированных модификациях T, T5 производительностью 163, 180 л. с. и 240 Нм на 2.0T (до 2003 г.), 2.0T (с 2004 г.) соответственно.

Двигатели Вольво s60: технические характеристики, надежность

B5254. Использовались версии 2,5 л мотора с наддувом T2, T4, развивающие 210, 300 л. с. и 320, 400 Нм. Ими оснащали 2.5T (с 2004 г.), R (c 2004 г.) соответственно.

B5234. 2,3 л двигатель. В турбированной версии T3 развивает 230 л. с. и 330 Нм. Использовался на T5 (до 2004 г.).

D5244. 2,4 л турбодизель. Производительность модификаций T, T2, T5, T4, T7 составляет 163, 130, 163, 185, 126 л. с. и 340, 280, 340, 400, 300 Нм. Установлен на D5 (до 2006 г.), 2.4D (до 2006 г.), 2.4D (с 2005 г.), D5 (с 2006 г.), D (с 2006 г.) соответственно.

Второй «Вольво» С60 получил моторы различной компоновки.

B4164. 1,6 л 4-цилиндровый двигатель. В турбированных версиях T3 и T, T2 развивает 150, 180 л. с. и 240 Нм. Используется на T3 (2011 — 2015 г.), T4, T4F (с 2011 г.) соответственно.

B4154. 1,5 л мотор той же компоновки. Его производительность в наддувном варианте T4 — 152 л. с., 250 Нм. Установлен на T3 (с 2015 г.).

B5204. 2 л 5-цилиндровый мотор. Используются турбированные модификации T8, T9, развивающие 180, 213 л. с. и 300 Нм, на T4 (2012 — 2015 г.), T5 (2013 — 2014 г.) соответственно.

B4204. 2 л 4-цилиндровый мотор в наддувных версиях T11, T15, T19, T9, T43 производительностью 245, 220, 190, 306, 367 л. с. и 350, 350, 300, 400, 470 Нм используется на T5 (с 2013 г.), T4 (с 2015 г.), T6 (с 2015 г.), Polestar (с 2017 г.) соответственно.

B5254. 2,5 л 5-цилиндровый двигатель. Турбированный T14 развивает 249 л. с., 360 Нм. Применяется на T5.

B6304. 3 л 6-цилиндровый двигатель рядной компоновки в вариантах с турбонаддувом T4, T5 производительностью 304, 351 л. с. и 440, 500 Нм установлен на T6 AWD (до 2015 г.), Polestar (2014 — 2016 г.) соответственно.

D4162. 4-цилиндровый 1,6 л турбодизель. Развивает 115 л. с., 270 Нм. Используется на D2 (2011 г.).

D5204. 2 л 5-цилиндровый турбодизель в модификациях T7, T3 производительностью 136, 163 л. с. и 350, 400 Нм установлен на D3 и D4 соответственно.

D4204. 2 л 4-цилиндровый турбодизель. T5 развивает 181 л. с., 400 Нм. Используется на D4.

D5244. 2,4 л турбодизель T11, T15 производительностью 215 л. с. и 420, 440 Нм установлен на D5.

Трансмиссия

Первое поколение оснащали 5-ступенчатой МКПП M56 (2.4, 2.4i, 2.0T, 2.5T, 2.4D, D), M58 (2,5T), 6-ступенчатой M66 (T5, 2.4D, D5), 6-ступенчатым автоматом TF-80SC (D5, 2.4D), 5-ступенчатыми AW55-50, AW55-51 (2.4, 2.4i, 2.0T, 2.5T, T5).

Привод — передний для большинства комплектаций и полный для 2.4T, 2.5T, R.

Второй «Вольво С60» комплектуют 6-ступенчатыми МКПП MMT6 (T3, T4, D2), M66 (D3, D4, D5), 6-ступенчатыми АКПП MPS6 (T3, T4, T4F, D2), TF-80SC (T4, T5, T6, D4, D5), TF80SD (T4, T5, D3, D4), AWD21, AWF21 (Polestar), 8-ступенчатой TG81SC (T6, D4), 7-ступенчатой TF-71SC.

Привод также в основном передний. Полный предлагается для T5, T6, R, Polestar, D5.

Ходовая часть

  • Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — многорычажная на обоих поколениях.
  • Модификация R первого поколения оснащена адаптивной подвеской.
  • Комплектации R-Design второго S60 имеют заниженную подвеску, а Cross Country — наоборот повышенный клиренс.

Ходовая Polestar значительно модифицирована (амортизаторы, пружины, стабилизаторы, рычаги и т. д.).

  1. Тормоза — дисковые (вентилируемые спереди).
  2. R оснащен 4-поршневыми тормозами Brembo, Polestar — 6-поршневыми.
  3. Колеса для первого S60 — от 16-дюймовых 195/65 до 18-дюймовых 235/40, для второго — от 205/60 R16 до 245/35 R20.

Оснащение

Традиционно для Volvo S60 характеризуется высоким уровнем безопасности. И если в первом поколении это достигается в основном конструктивными мерами, то новая машина в соответствии с современными тенденциями оснащена множеством систем активной безопасности. Среди них контроль состояния водителя, RSI (распознавание знаков), BLIS (мониторинг «слепых» зон), интеллектуальные фары и т. д.

В стандартную комплектацию входит City Safety, IntelliSafe (предотвращение столкновений с пешеходами), DSTC (система стабилизации), WHIPS (система защиты от плетевых травм), EBA (система помощи при экстренном торможении), IDIS (информационная система), Cross Traffic Alert (поддержание полос), боковые, передние подушки и шторки безопасности, мигание стоп-сигналов при экстренном торможении и т.

Первый S60 по умолчанию имел ABS с EBD, 6 подушек безопасности, WHIPS, а DSTC предлагали как опцию.

В остальном оснащение соответствует бизнес-классу сегмента. Так, базовая машина имеет климат-контроль, электропакет, подогрев передних сидений, текстильную отделку, круиз-контроль, бортовой компьютер и т. д.

Дополнительно предлагают люк, электрорегулировки передних сидений, зеркала с электроприводом, навигационную систему, датчик дождя, парковочный радар, подогрев заднего сиденья, биксеноновые фары, парковочную видеокамеру, адаптивный круиз-контроль, систему параллельной парковки, подогрев лобового стекла, аудиосистему с 12 динамиками и т. д.

Первый S60, естественно, оснащен скромнее. И все же даже базовая версия имеет климат-контроль, электропакет, подогрев передних сидений и т. д.

Стоимость

Цена большинства экземпляров первого поколения на вторичном рынке составляет от 250 до 500 тыс. рублей.

Второй S60 значительно дороже. Его стоимость начинается примерно от 700 тыс. Большинство вариантов укладывается в 1 млн, хотя цена свежих машин и высших версий доходит до 1,2-1,5 млн и более.

Что касается новых автомобилей, доступных на местном рынке, цена их начинается с 1,835 млн (T3). Самая дорогая модификация (T6) стоит 2,685 млн. Нужно отметить, что перечень поставляемых в Россию версии значительно скромнее, чем представленный выше. Официальные дилеры предлагают лишь T3, T4, T5, T6 с передним приводом (кроме T6) и АКПП.

Также из 60 серии продается вариант повышенной проходимости Cross Country за 2,29 млн. Дизельные модификации D3 и D4 доступны лишь для V60 Cross Country. Также его поставляют в модификации T5 и комплектуют исключительно полным приводом (кроме D3) и АКПП.

Стоимость составляет от 2,155 до 2,48 млн. Обычный универсал не предлагается. Наконец, доступен кроссовер и с бензиновыми, и с дизельными моторами.

XC60 в вариантах D3, D4, D5, T5, T6 оснащается только АКПП и полным приводом (кроме D3) и стоит от 2,468 до 3,07 млн.

Отзывы

Владельцы в целом довольны «Вольво С60». Отзывы, большая часть которых о первом S60, свидетельствуют о комфортности, качестве, безопасности. Особо отмечают эффективность печки. Многим нравится дизайн. Динамика, как и расход топлива, зависит от двигателя.

В качестве недостатков приводят тесное заднее сиденье, низкий клиренс, большой радиус разворота. Чаще всего приходится обслуживать подвеску. У многих возникают проблемы с электроникой и АКПП. Отмечают чувствительность к качеству топлива.

К тому же многие жалуются на дорогое обслуживание и оригинальные запчасти, а также низкое качество услуг сервиса. Слаболиквиден.

Volvo S60 II поколение Седан – модификации и цены, одноклассники Volvo S60 sedan, где купить

Двигатели Вольво s60: технические характеристики, надежность

Второе поколение знаменитого седана появилось на рынке в 2010 году. Дизайн и оснащение машины серьёзно отличались от ранних образцов, но остались неизменными главные составляющие модели – уровень безопасности ВольвоС60, технические характеристики спортивного авто и превосходный комфорт.

Шведский концерн всегда уделял большое внимание защищённости своих автомобилей, да и в удобстве им не откажешь, а вот спортивную динамику они обрели сравнительно недавно.

Отличных показателей помог добиться особый двигатель Volvo S60, разработанный с применением принципиально новых технологий. Его компактность и скромный объём цилиндров обманчивы – двухлитровый агрегат развивает мощность 203 л.

с, а максимальный крутящий момент составляет 300 НМ.

Запатентованный Вольво турбонагнетатель встроен прямо в коллектор и отличается от известных аналогов тем, что его корпус выполнен из листовой стали. Нововведение сделало турбину легче и компактней, позволив использовать дополнительный слой теплоизоляции. Таким образом, удалось повысить температуру смеси и эффективность сгорания, что и улучшило технические характеристики S60.

Тип двигателя бензиновый дизельный Коробка передач механическая автоматическая Привод передний полный

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

Немалую роль в реализации гоночных инстинктов машины играет система прямого впрыска, поставляемая Bosch. Благодаря ей работа двигателя остаётся стабильной даже при резком ускорении. Сочетание обоих решений с системой изменяемых фаз газораспределения дало снижение расхода топлива и уменьшило процент вредных выбросов.

Новый двигатель Вольво S60 не уступает в мощности более объёмным соперникам с пятью цилиндрами. Агрегируют его с шестискоростной механикой и автоматической трансмиссией Powershift. В последней используются два сцепления, идеальная синхронизация которых позволяет избегать потерь крутящего момента во время переключений передач.

Динамичность автомобиля и его прекрасные ходовые качества отмечают все владельцы Вольво С 60, технические характеристики нового шасси вобрали в себя весь опыт прежних лет, в очередной раз, подняв планку мастерства шведских конструкторов на более высокий уровень!

Каждый элемент подвески подвергли тщательному анализу и доработке, получив в итоге целостную адаптивную систему. Более жёсткие амортизаторы придали машине уверенности, не повлияв на плавность хода.

Система стабилизации Volvo S60, технические характеристики которого предполагают отличный драйв, может разочаровать некоторых лихачей.

Специальный датчик фиксирует появление крена на самой ранней стадии, после чего вступает в дело автоматика, на корню пресекая любые попытки заноса.

Автомобиль чётко держит дорогу даже при резком маневрировании.

Компания Вольво в очередной раз продемонстрировала верность своим традициям — заявленные для Volvo S60 характеристики безопасности подтверждены всесторонним тестированием и отмечены почётными наградами. Успешно пройдя испытания Euro-NCAP в 2011 году, автомобиль заслужил все 5 звёзд, заняв высшую ступень пьедестала в своём классе.

Результаты краш-тестов удовлетворили агентство NHTSA, которое особо отметило эффективность новой системы защиты от переворотов. Седан стойко выдержал фронтальные и боковые удары, и после получения сертификата стал первым европейским авто, заслужившим самые высокие оценки транспортного департамента США.

Многие независимые эксперты признают первенство Вольво S60 — характеристики большинства автомобилей несколько ниже, а часть компонентов безопасности доступна лишь в дополнительных опциях.

В отличие от своих одноклассников, S60 оснащён по максимуму уже в начальной комплектации, в соответствии с международными стандартами. Среди доступных модификаций нет больше самых «заряженных» машин с литерой «R».

Компания сняла их с конвейера ещё после 2007 года, когда продажи таких авто упали до 30% от запланированного объёма. Тем не менее, полного отказа от мощных двигателей пока не предвидится, и под капотом самого быстрого седана этой линейки 304 л.с.

Технические характеристики Вольво S60 с полным приводом позволяют ему разгоняться до 100 км/ч за рекордные 6.5 секунд. Оборотной стороной медали является показатель расхода топлива: аппетит у автомобиля приличный, так что на каждую сотню в смешанном режиме вождения потребуется почти 10 литров бензина.

Технические характеристики Volvo S60 (Вольво С60) 1.5 AT (152 hp) 2015-2018

ГлавнаяАвтокаталогЛегковые автомобилиVolvoS602013-2018 Sedan1.5 AT (152 hp)Двигатели Вольво s60: технические характеристики, надежностьНазад к поколениюVolvo S60 2013-2018 SedanДвигатели Вольво s60: технические характеристики, надежностьДвигатели Вольво s60: технические характеристики, надежностьДвигатели Вольво s60: технические характеристики, надежность

Время разгона до 100 км/ч

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (в городе)

Расход топлива (за городом)

При оборотах от

Непосредственный впрыск (прямой)

Передаточное отношение главной пары

Колея колес спереди

Допустимая полная масса

Объём багажника минимальный

215/55/R16, 215/50/R17, 235/40/R18

Объём топливного бака

Технические данные легкового автомобиля Volvo S60 1.5 AT (152 hp) выпуска с 2015 г. по 2018 г. в кузове Седан

Двигатели Вольво s60: технические характеристики, надежностьБарнаул

Volvo S60

2003 г.в. | 170,000 км320,000 р.Двигатели Вольво s60: технические характеристики, надежностьКазань

Volvo S60

2005 г.в. | 180,000 кмАвто-Визит325,000 р.Двигатели Вольво s60: технические характеристики, надежностьНабережные Челны

Volvo S60

2012 г.в. | 142,824 кмТТС Челны740,000 р.Двигатели Вольво s60: технические характеристики, надежностьЕкатеринбург

Volvo S60

2005 г.в. | 292,123 км344,900 р.Двигатели Вольво s60: технические характеристики, надежностьКраснодар

Volvo S60

2011 г.в. | 165,992 кмAUTOMAMA Красная площадь | Проверенные автомобили в кредит635,000 р.

Первое поколение Volvo S60 (2000-2009)

Volvo S60 первого поколения по заявлению производителя является спортивным премиум седаном. Сложно сказать, что именно относится к спорту, хотя модель едет неплохо. Седан представлен на Парижской выставке 2000 года и на следующем поступил в производство. За 8 лет производства продано больше 300 тысяч экземпляров. В 2004 году модель подвергли рестайлингу.

Дизайн и кузов

Внешний вид седана – классический стиль автомобилей. Машина сейчас на дороге выделяться не будет, тогда это был лучший стиль рынка. Спереди узкие галогенные фонари с механическими дворниками из реального стекла. Между фар узкая фирменная хромированная радиаторная решетка. Бампер модели оснащен черным молдингом, под которым большие круглые ПТФ.

Сбоку швед получил наверху линию, переходящую к фонарям сзади. Ниже продолжение молдинга от переднего бампера. Арки плавные, нет в них ничего необычного. Колеса 15-дюймовые, в топе расширяются до 16-дюймовых. На зеркалах заднего вида повторители поворотника и освещения места высадки.

Сзади огромные фонари с прямоугольными фонарями поворотников. Крышка багажника плоской формы легко углубляется, отформовываясь под ручку. Молдинг массивного заднего бампера первого Вольво S60 переходит в горизонтальную площадку. Нижняя часть полностью выполнена из черного пластика.

Кузов автомобиля обработан двухсторонней оцинковкой, поэтому ржавчине он подвергается редко. В северных районах России кузова живут меньше. До рестайлинга передние фонари были очень хрупкими, их изменили, но из-за этого они стали быстрее мутнеть.

Размеры кузова:

  • длина – 4576 мм;
  • ширина – 1804 мм;
  • высота – 1428 мм;
  • колесная база – 2715 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Габариты рестайлинговой модели:

  • длина – 4603 мм;
  • ширина – 1813 мм;
  • высота – 1428 мм;
  • колесная база – 2715 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Интерьер шведа

Салон премиум автомобиля соответствует своему классу – качественная кожа на креслах, панели торпедо, руле, дверных картах. Мягкий пластик скрипеть начинает спустя 100 тысяч километров, то же самое касается кожи, дерево на торпедо и дверных картах живет долго. В 2004 году вместо дерева ставится серебристый алюминий, появившийся также на тоннеле.

Передние толстые кресла регулируются электрически, свободного места много со всех сторон. Сзади толстый диван на троих человек с откидным подлокотником в центре. Подлокотник пустой, ни подстаканников, ничего. Сзади есть отдельный плафон света. В рестайлинге S60 (2004-2009) появляются другие сиденья.

Водительское место оснащено 3-спицевой кожаной баранкой. Уже тогда устанавливали кнопки, слева – управление круиз-контролем, справа – управление аудио установкой. Приборка полностью состоит из аналоговых датчиков: спидометр, тахометр, давление масла, уровень топлива в баке. В рестайлинге подкорректировали обводку датчиков.

В центре консоли под дефлекторами воздуха штатная магнитола из обычных кнопок и маленького монитора, опционально топовые комплектации наверху торпедо оснащались выдвижным дисплеем. Ниже фирменный блок климат-контроля с нарисованным сиденьем для выбора сектора подачи воздуха. Ниже органы управления системами безопасности с розеткой на 12V справа.

Дорогие комплектации слева от блока магнитолы дополнятся кнопками телефона, можно набрать номер и поговорить через динамики.

Разделяющая тоннель состоит из большого рычага коробки передач, за которым сдвижная платформа с подстаканниками. Под руку водителя вынесен механический ручник стояночного тормоза.

Рестайлинг выглядит более современно, нет ощущения старины в салоне в отличие от предшественника.

Багажник седана начального объема 424 литра, если откинуть задний диван получится 1034 литра.

Технические характеристики Volvo S60 (2000-2009)

Шведский автомобиль передвигается за счет огромного списка двигателей. Надежность моторов отличная, но в силу возраста автомобиля все они с большими пробегами, от которых надежности ждать не стоит.

  • 2 литра турбо – 180 лошадиных сил;
  • 2.4 атмо на 140 лошадей;
  • 2.4 атмо – 170 сил;
  • 2.4 турбо – 260 лошадиных сил;
  • турбированный 2.5 на 210 л.с.;
  • 300-сильный 2.5-литровый турбо мотор.
  • базовый 2.4 на 126 лошадиных сил;
  • 2.4 D5244T на 163 силы;
  • D5244T 2.4 литра – 185 лошадиных сил;
  • D5244T 2.4 литра, выдающий 131 л.с.

Дизельные моторы от Вольво оснащены турбонаддувом с изменяемой геометрией Variable Nozzle Turbine. Остальные дизеля от Ауди, с ними проблем немного, но ремонтопригодность значительно ниже Вольвовских дизельных моторов.

Подробные данные в таблице выше.

Парой моторам служит несколько видов КПП. Выбрать можно механику на 5 или 6 ступеней (в зависимости от мощности), либо 5 или 6-ступенчатый автомат. Момент передается передней оси, но опционально устанавливалась полноприводная система с муфтой Haldex.

Шведский седан S60 1 поколения построена на платформе Volvo P2 с полностью независимой энергоемкой ходовой, спереди стойки Макферсон, сзади многорычажная архитектура. Комфорта достаточно, на управляемость подвеска то же хорошо влияет, плюс задняя ось подруливающая. Рулевое управление ZF дополнено гидроусилителем.

Тормозная система седана дисковая вкруг, вентилируемая спереди. Передние диски 305-милимметровые, задние 288-миллиметровые. Сверху тормоза дополняются вакуумным усилителем и АБС.

Неисправности

Автомобиль надежный, но из-за возраста появляется множество «болячек».

Электрика машины постепенно приходит в негодность, что ведет к проблемам электропривода зеркал заднего вида, кондиционера (иногда из-за загрязнения муфты включения или забитого фильтра), подогрева сидений и аудиосистемы.

Проблемы моторов

Дорестайлинговые автомобили страдали перегревом из-за частых отказов электрического вентилятора. Бензонасос служит до 100 тысяч километров. До рестайлинга машина оснащалась измененным блоком дроссельной заслонки Magneti Marelli, потом установили Bosch – намного надежнее.

В моторах система изменения фаз газораспределения Continuously Variable Valve Timing каждые 40 тысяч километров нуждается в промывке фирменной жидкостью VolvoCleaner. Забыв о процедуре появится стук и уменьшится мощность на высоких оборотах.

Долго живут маслосъемные колпачки, увеличивающие расход топлива при износе. Опоры мотора в среднем живут по 60 тысяч километров, следите за этим, ведь сразу после износа верхней «умирает» правая.

Проблемы КПП Вольво С60 (2000-2009)

Механические коробки передач живут долго, масло в них менять нужно раз в 150 тысяч километров. К 100 тысячам изнашиваются двухмассовые маховики. Сцепление нужно менять два раза перед заменой масла, если двигатель слабый – один раз.

Автоматическая коробка Aisin Warner AW 55-50 до 2004 года нуждалась в замене каждые 30 тысяч километров плюс «троил» электронный блок. Рестайлиновая версия коробки Aisin Warner AW 55-51 живет дольше – 200 тысяч километров максимум.

Проблемы подвески

Первое время стойки стабилизаторов жили по 30 тысяч километров, еще через 30 «умирали» шаровые опоры и сайлент-блоки. Такие же пробеги касаются амортизаторов.

После 2004 года изменения ходовой детали увеличили срок службы в два раза.

Цена на вторичном рынке

Автомобиль широко представлен на рынке б/у со средней ценой в 350 000 рублей. Дорестайлинга на рынке нет, поэтому покупателям доступна только рестайлинговая. В зависимости от комплектации оснащаясь:

  • климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • ксеноновыми фарами;
  • электрорегулировками кресел;
  • системой стабилизации;
  • антиблокировочной системой;
  • кожаным салоном;
  • аудиосистемой с выдвижным дисплеем.

Первое поколение Volvo S60 (2000-2009) вполне неплохая машина, но к ее покупке нужно подойти осторожно. Старость модели обременяет на частый ремонт, поэтому внимательно изучайте машину, чтобы не попасть на «капиталку».

Технические характеристики Volvo S60 — Технические характеристики автомобилей

Относится к европейскому размерному классу D и выпускается только в кузове седан. Первое поколение было появилась осенью 2000 года. В 2006 году был проведён рестайлинг. Обновлена линейка моторов. В 2008 году поколение модели изменений не претерпело. Второе поколение S60 ожидается в 2009 году.

  • Технические особенности
  • Седан
  • 2.4
  • Двигатель

Выпускается с одним типом кузова — 4-дверный седан с 5-местным исполнением салона.

Привод — на передние колеса или постоянный полный, коробки передач — механические и автоматические классического типа. Подвеска передних и задних колес — независимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.

Колесная база 2 715 мм; длина x ширина x высота: 4 603×2 069x x1 428 мм; объем багажника 424 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28. Модификации: 2.4, 2.4i, 2.0 Т, 2.5 Т, 2.5 Т AWD, Т5, 2.4 D (126 л. с.), 2.4 D (163 л. с.), D5.

Бензиновый 5-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 435 см3, степень сжатия 10,3, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/90,0 мм, мощность 103 кВт (140 л. с.) при 4 500 об/мин, максимальный крутящий момент 220 Нм при 3 300 об/мин, удельная мощность 42,3 кВт/л (57,5 л. с./л).

  1. Трансмиссия
  2. Другие характеристики (с автоматической коробкой*)
  3. Колея передних/задних колес 1 563/1 560 мм; снаряженная масса 1 505–1 595 кг; полная масса 2 050 кг; максимальная скорость 210 (205*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,2 (11,0*) с; расход топлива по городу/трассе 12,2 (13,6*)/6,8 (7,1*) л/100 км; выбросы СО2 209 (226*) г/км; объем топливного бака 70 л.
  4. 2.4i
  5. Двигатель

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,385 (4,657), II. 1,905 (3,032), III. 1,194 (1,982), IV. 0,868 (1,341), V. 0,700 (1,018), R. 3,298 (5,114), главная передача 4,00 (2,44).

Бензиновый 5-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 435 см3, степень сжатия 10,3, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/90,0 мм, мощность 125 кВт (170 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 225 Нм при 4 500 об/мин, удельная мощность 51,3 кВт/л (69,8 л. с./л).

  • Трансмиссия
  • Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
  • Колея передних/задних колес 1 563/1 560 мм; снаряженная масса 1 505–1 595 кг; полная масса 2 050 кг; максимальная скорость 210 км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,7 (9,6*) с; расход топлива по городу/трассе 12,3 (13,6*)/6,8 (7,1*) л/100 км; выбросы СО2 212 (226*) г/км; объем топливного бака 70 л.

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,071 (4,657), II. 1,773 (3,032), III. 1,194 (1,982), IV. 0,868 (1,341), V. 0,700 (1,018), R. 2,993 (5,114), главная передача 4,25 (2,44).2.0 T

Бензиновый 5-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 984 см3, степень сжатия 9,5, диаметр цилиндра/ход поршня 81,0/77,0 мм, мощность 132 кВт (180 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм при 1 850–5 000 об/мин, удельная мощность 66,5 кВт/л (90,7 л. с./л).

  1. Трансмиссия
  2. Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
  3. Колея передних/задних колес 1 563/1 560 мм; снаряженная масса 1 535–1 625 кг; полная масса 2 050 кг; максимальная скорость 225 (215*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,8 (9,5*) с; расход топлива по городу/трассе 12,4 (13,7*)/6,9 (7,1*) л/100 км; выбросы СО2 212 (227*) г/км; объем топливного бака 70 л.
  4. 2.5 T
  5. Двигатель

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,385 (4,657), II. 1,905 (3,032), III. 1,194 (1,982), IV. 0,868 (1,341), V. 0,700 (1,018), R. 3,298 (5,114), главная передача 4,25 (2,65).

Бензиновый 5-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, турбонаддув, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 521 см3, степень сжатия 9,0, диаметр цилиндра/ход поршня 83/93,2 мм, мощность 154 кВт (210 л. с.) при 5 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 1 500–4 500 об/мин, удельная мощность 61,1 кВт/л (83,3 л. с./л).

  • Трансмиссия
  • Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
  • Колея передних/задних колес 1 563/1 560 мм; снаряженная масса 1 540–1 700 кг; полная масса 2 050 кг; максимальная скорость 235 (230*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 7,0 (7,4*) с; расход топлива по городу/трассе 12,9 (14,1*)/6,9 (7,3*) л/100 км; выбросы СО2 217 (234*) г/км; объем топливного бака 70 л.
  • 2.5 T AWD
  • Двигатель

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,385 (4,657), II. 1,905 (3,032), III. 1,194 (1,982), IV. 0,868 (1,341), V. 0,700 (1,018), R. 3,298 (5,114), главная передача 3,77 (2,27).

Бензиновый 5-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 521 см3, степень сжатия 9,0, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/93,2 мм, мощность 154 кВт (210 л. с.) при 5 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 1 500–4 500 об/мин, удельная мощность 61,1 кВт/л (83,3 л. с./л).

  1. Трансмиссия
  2. Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
  3. Колея передних/задних колес 1 563/1 560 мм; снаряженная масса 1 540–1 700 кг; полная масса 2 050 кг; максимальная скорость 225 (220*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 7,3 (7,7*) с; расход топлива по городу/трассе 13,5 (14,5*)/7,5 (7,9*) л/100 км; выбросы СО2 232 (244*) г/км; объем топливного бака 72 л.

Постоянный полный привод, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,385 (4,657), II. 1,905 (3,032), III. 1,194 (1,982), IV. 0,868 (1,341), V. 0,700 (1,018), R. 3,298 (5,114), главная передача 4,00 (2,27).

T5 (260 л. с.)

Двигатель

Бензиновый 5-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, турбонаддув, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 2 401 см3, степень сжатия 8,5, диаметр цилиндра/ход поршня 81,0/93,2 мм, мощность 191 кВт (260 л. с.) при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 350 Нм при 2 100–5 000 об/мин, удельная мощность 79,6 кВт/л (108,3 л. с./л).

  • Трансмиссия
  • Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
  • Колея передних/задних колес 1 563/1 560 мм; снаряженная масса 1 565–1 635 кг; полная масса 2 050 кг; максимальная скорость 250 (250*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 6,5 (6,9*) с; расход топлива по городу/трассе 12,7 (14,0*)/7,3 (7,3*) л/100 км; выбросы СО2 220 (234*) г/км; объем топливного бака 70 л.

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,385 (4,657), II. 1,905 (3,032), III. 1,267 (1,982), IV. 0,949 (1,341), V. 0,775 (1,018), VI. 0,652, R. 3,197 (5,114), главная передача 4,00 (2,44).2.4D (126 л. с.)

Дизельный 5-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 400 см3, степень сжатия 17,3, диаметр цилиндра/ход поршня 81,0/93,15 мм, мощность 93 кВт (126 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 300 Нм при 1 750–2 250 об/мин, удельная мощность 38,8 кВт/л (52,5 л. с./л).

  1. Трансмиссия
  2. Другие характеристики
  3. Колея передних/задних колес 1 563/1 560 мм; снаряженная масса 1 565–1 620 кг; полная масса 2 050 кг; максимальная скорость 200 км/ч; разгон 0–100 км/ч 11,9 с; расход топлива по городу/трассе 8,5/5,1 л/100 км; выбросы СО2 169 г/км; объем топливного бака 70 л.

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,385, II. 1,905, III. 1,194, IV. 0,868, V. 0,652, R. 3,298, главная передача 3,77.

2.4D (163 л. с.)

Двигатель

Дизельный 5-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 400 см3, степень сжатия 17,3, диаметр цилиндра/ход поршня 81/93,15 мм, мощность 120 кВт (163 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 340 Нм при 1 750–2 750 об/мин, удельная мощность 50,0 кВт/л (67,9 л. с./л).

  • Трансмиссия
  • Другие характеристики (с механической 6-ступенчатой/автоматической коробкой*)
  • Колея передних/задних колес 1 563/1 560 мм; снаряженная масса 1 570–1 650 кг; полная масса 2 050 кг; максимальная скорость 210 км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,2 (9,2/9,7*) с; расход топлива по городу/трассе 9,2 (9,0/10,2*)/5,2 (5,2/6,0*) л/100 км; выбросы СО2 174 (169/199*) г/км; объем топливного бака 70 л.

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (механическая 6-ступенчатая/автоматическая 6-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,385 (3,385/4,118), II. 1,905 (1,905/2,370), III. 1,194 (1,194/1,556), IV. 0,868 (0,838/1,155), V. 0,652 (0,652/0,859), VI. – (0,540/0,686), R. 3,298 (3,231/3,394), главная передача 3,77 (4,00/3,20).

D5 (185 л. с.)

Двигатель

Дизельный 5-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 2 400 см3, степень сжатия 17,3, диаметр цилиндра/ход поршня 81,0/93,15 мм, мощность 136 кВт (185 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 400 Нм при 2 000–2 750 об/мин, удельная мощность 56,7 кВт/л (77,1 л. с./л).

  1. Трансмиссия
  2. Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
  3. Колея передних/задних колес 1 563/1 560 мм; снаряженная масса 1 580–1 650 кг; полная масса 2 050 кг; максимальная скорость 230 (225*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,2 (8,7*) с; расход топлива по городу/трассе 9,0 (10,2*)/5,2 (6,0*) л/100 км; выбросы СО2 174 (199*) г/км; объем топливного бака 70 л.

https://rusvolvo.ru/blog/benzinovye-dvigateli-volvo-obemom-2-4-l-preimushchestva-i-nedostatki/
https://lider-samara.ru/datchiki/dvigateli-volvo-s60-tehnicheskie-harakteristiki-nadezhnost.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *