Фронтальный погрузчик Volvo L90F технические характеристики, навесное оборудование, цена, фот

Колесный погрузчик Volvo L45F: характеристики, фото, преимущества

Volvo L220 – шведский фронтальный погрузчик, наделенный высокой производительностью. Машина рассчитана на большие нагрузки, в чем можно убедиться, судя по внушительному дизайну и производительности данной модели. Техника успешно прошла все заводские испытания на выносливость и адаптацию к суровым климатическим условиям. Рассматриваемая модель обладает проверенными техническими решениями, и пользуется высоким спросом среди профессиональных пользователей, которым нужна высокая производительность и надежность. Разработчик внедрил в свою машину передовые технологии, и придал ей брутальную стилистику, как и подобает флагманским представителям модельного ряда Volvo из оптимальной ценовой категории. В этой статье представлены технические параметры и особенности эксплуатации фронтального погрузчика Вольво L220, а также стоимость модели.

Назначение

Вольво L220 – погрузчик для многоцелевого применения. Пригодится для погрузки и транспортировки грузовой тары в разных сферах деятельности. Высокий потенциал данного аппарата можно опробовать в сельском и коммунальном хозяйстве – например, при выравнивании гравийных территории, скашивании травы и срезания бурьянов, кустарников. Помимо этого, L220 пользуется спросом в строительстве – к примеру, он способен осуществлять перевозку строительных отходов, а также песка, грунта, щебня и других сыпучих материалов. Техника способна принять активное участие и в перевозке тяжелых бетонных конструкций, а также убрать снег и мусор с дорог и тротуаров. В целом, Вольво L220 можно использовать для любых нужд благодаря поддержке широкого списка навесных опций.

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – приспособление с механическим приводом в базовой комплектации, в которой угол наклона отвала регулируется вручную. Есть более продвинутая версия с гидравлическим приводом, у которой угол наклона отвала настраивается прямо из кабины, при помощи джойстика. То есть, в этом случае выходить из кабины не придется, что весьма актуально при работе в холодное время года. Предназначение снегового отвала – снегоочистительные работы и уборка больших объемов снега.

  • Паллетные вилы – приспособление с функциями вилочного погрузчика. При помощи этой опции можно выполнить загрузку, погрузку и транспортировку особых грузов – преимущественно хрупких и легко бьющихся предметов, которые легко разбить. В частности, это может быть стеклянная тара и другие подобные грузы, которые следует располагать на поддонах (паллетах).
  • Стрела телескопическая – устройство для перемещения грузов в воздушном пространстве – например, когда нет возможности переместить груз традиционным способом. Стрела снабжена крановым крюком, зафиксированным на шарнирной опоре, которая дает возможность вращаться стреле в любой плоскости. Стрела рассчитана на большую грузоподъемность.
  • Бревнозахват – навесная опция для транспортировки цилиндрических предметов. Это могут быть бревна, трубы, столбы или сваи. У бревнозахвата есть инновационные гидравлические шланги, благодаря которым устройство без проблем справится с повышенными нагрузками, даже при завышенном давлении в гидравлической системе. Грузоподъемность бревнозахвата может составлять более 4,5 тонн.
  • Ковш снегоуборочный – специализированное оборудование, без которого нельзя обойтись при уборке больших снежных сугробов. Как и в случае со снеговым отвалом, в возможности ковша входит погрузка и транспортировка свежевыпавшего, сухого, мокрого снега, а также слежавшихся и заледенелых сугробов
  • Ковш челюстной – приспособление с двумя челюстями, которые смыкаются друг с другом для плотного и надежного удерживания груза во время перевозки из одного места в другое. Обе «челюсти» имеют зубья по краям, которые выступают в роли захвата грузов – преимущественно сыпучей тары, такой как песок, глина, грунт и т. д.
  • Щетка – коммунальное навесное оборудование, существующее в различных вариантах. В частности, различают промышленную щетку, а также дорожную и поворотную щетки. К данной опции прилагается функция увлажнения, благодаря которой сыпучий мусор не распыляется и быстрее собирается в одну кучу. Щетка подходит для уборки не только песка, листвы или пыли, но и для уборки сухого и свежевыпавшего снега.
  • Вилы с прижимом/захватом – навесная опция для сельского хозяйства. Подходит для уборки преимущественно волокнистых материалов с плотностью до 800 кг на 1 м куб. Это может быть взрыхленный сенаж, солома, скошенная трава или сено.
  • Люлька – удобная опция для работы на высоте. Представляет собой довольно габаритную подъемную конструкцию с местом для оператора. После подъема можно выполнять следующие виды работ: осуществлять монтаж и установку высоковольтных проводов или осветительных плафонов, а также осуществлять отделку потолков и фасадов, выполнять покраску и шпатлевку.
  • Адаптер ковша – приспособление для подключения навесного оборудования с максимальной грузоподъемностью. Например, это может быть тяжелый ковш или бульдозерный отвал.
  • Бульдозерный отвал – устройство, способное наделить машину функциями полноценного мини-бульдозера. Удобные крепления позволяют быстро установить или демонтировать эту опцию, как и в случае с другими видами приспособлений.
  • Нож отвала – навесное оборудование для более эффективной уборки снега, включая слежавшийся снег вместе с коркой льда. Ножи закрепляются на отвале или ковше.

Особенности устройства и эксплуатации

  • Преимущества:
  1. Новейшая конструкция капота с улучшенной вентиляцией. Капот имеет электронный механизм открывания, и эта особенность благоприятно сказалась на удобстве обслуживания.
  2. Разнообразные навесные опции для любых потребностей, делающие модель универсальной и востребованной во многих сферах.
  3. Надежная силовая установка с низкими экологическими показателями и высокой топливной экономичностью. Примечательно, что даже на низких работах мотор способен продемонстрировать неплохую производительность.
  4. Безопасная и комфортная кабина Care Cab собственного производства.
  5. Телескопическая система CareTrack с возможностью контроля за расходом топлива.
  6. Экологически чистая конструкция из материалов, которые можно использовать для вторичной переработки, не опасаясь за загрязнение окружающие среды. Качество узлов и элементов – на высоком уровне. Отметим хороший потенциал ходовой части на бездорожье. Также обратим внимание на выносливую шарнирную раму, небольшую колесную базы и компактные размеры – все это дает возможность передвигаться в стесненных условиях, например в местах с большим количеством препятствий.
  • За производительность отвечает четырехтактный дизельный агрегат рабочим объемом 12,8 литра. Его мощность достигает 350 лошадиных сил, а крутящий момент равен 1765 Н/м. Шестицилиндровая компоновка и немалый рабочий объем обеспечивает достойные тяговые характеристики, которые нужны при движении внатяг, в процессе преодоления горок и подъемных склонов. Специальная система охлаждения обеспечивает вентиляцию деталей и компонентов ДВС, предотвращая перегрев – это особенно актуально в жарких условиях. Помимо этого, мотор оснащен фильтрами первичной и вторичной очистки, а также мультициклонным очистителем, которые образуют мощную трехступенчатую систему очистки.

  • Стоит не сомневаться, что рассматриваемая модель обладает куда большим потенциалом в плане мощности и выносливости, нежели модели-конкуренты. Неплохая мощность достигается уже при низких оборотах. Конструктивная компоновка фронтального погрузчика Вольво L220 продумана тщательнейшим образом – так, все встроенные контуры регулировок отвечают за оптимальную работу систем. Силовая установка точно и бесперебойно взаимодействует с управляющей электроникой, автоматической трансмиссией и рабочими органами, раскрывая при этом весь их потенциал.
  • Рамная конструкция машины включает в себя два компонента, подвижно соединенные между собой ради улучшения прочности и маневренности. К тому же, такая компоновка облегчает движение по неровному покрытию. Этому также способствует центр тяжести груза, расположенный у передней оси, что благоприятно сказалось на устойчивости. Надо признать, у погрузчика достаточно немалый вес, но он равномерно распределен по всем четырем мостам. В базовую комплектацию входит полный привод, а также функция блокировки межосевого дифференциала на передней оси. Также в наличии дисковые тормоза, работающие в масляной ванне. Для лучшей надежности тормоза имеют принудительное охлаждение. Благодаря этому срок эксплуатации данного тормозного узла составляет не менее 10 тысяч моточасов. Еще нужно отметить тот факт, что тормозные накладки изготовлены по уникальной технологии на основе целлюлозы. Такая технология не загрязняет масло, в результате чего его не придется часто заливать или менять.

  • Фронтальный погрузчик Вольво L220 получил фирменную кабину Care Cab, призванную сделать работу максимальной комфортной и уютной, чтобы оператор меньше уставал и лучше концентрировался на поставленных задачах. Во-первых, отметим эргономичное расположение индикаторов и контрольно-измерительных приборов, которые не бликуют на солнце. С них выводится информация о состоянии навесного оборудования, степени нагрева и возможной перегрузки. Основные органы управления, такие как рычаги и переключатели, вынесены на единый джойстик, размещенный близко к водителю. То же самое касается и остальных органов управления, расположенных практически под рукой. Рулевую колонку и водительское сиденье, естественно, можно регулировать в различных направлениях. Помимо этого, за комфорт в салоне отвечают мощные кондиционер и система отопления, позволяющие быстро настроит оптимальную температуру в салоне, исходя из климатических особенностей внешней среды. Наличие забортного и очищающего фильтров способствует проникновению в салон только чистого и предварительно очищенного воздуха – это особенно актуально в жарких и пыльных условиях, на бездорожье. За устранение посторонних звуков и вибраций в салоне отвечает многослойная шумоизоляция панелей кузова, а также моторного отсека. Безусловно, все эти элементы комфорта благоприятно сказались на снижении усталости водителя и повышении производительности труда.
  • Подъемный механизм «ТР» фронтального погрузчика Вольво 220 объединяет в себе функции параллельного и зигзагообразного механизмов, что говорит о высокой устойчивости механизма независимо от точки подъема стрелы, а также поддержание стабильного крутящего момента без каких-либо перепадов, перегрузок и перегревов. Конструктивные особенности и оформление подъемного механизма «ТР» выполнены таким образом, чтобы сохранить обзорность оператора при любых положениях стрелы.

Дополнительное и стандартное оборудование колесного погрузчика Вольво

Стандартное оборудование колесного погрузчика Volvo L45Fвключает в себя стандартную комплектацию, электрооборудование, оборудование для освещения органов управления, трансмиссии и гидравлической системы. Так же сюда можно отнести рабочие детали, наружные детали и внутренние детали.К основным деталям стандартного оборудования этой строительной техники компании Volvo относятся:

  • Дизельный двигатель.
  • Систему облегчения запуска холодного двигателя.
  • Генератор.
  • Основные фары.
  • Фонари рабочего освещения.
  • Габаритные фонари.
  • Стоп – сигналы.
  • Указатели поворота.
  • Звуковой сигнал.
  • Указатель уровня топлива в баке.
  • Проблесковый маячок.
  • Индикатор температуры двигателя.
  • Гидростатический привод.
  • Гидравлическую систему.
  • Запирающиеся двери.
  • Фиксаторы.
  • Сиденье оператора.
  • Ремень безопасности.
  • Система автоматического выравнивания ковша.
  • Гидрозамок навесного оборудования.
  • Указатель температуры двигателя.
  • Грязезащитные щитки.

К стандартному оборудованию можно отнести такие нужные элементы:

  • Генератор, мощностью 80 ампер.
  • Электрический подогреватель для двигателя.
  • Радиоприемник.
  • Реверсный вентилятор.
  • Джойстик, предназначенный для управления передним ковшом.
  • Биологически разлагаемое масло.
  • Противоугонная система.
  • Защитные решетки для основных фар.
  • Защита для капота.
  • Защита лобового стекла.
  • Защита заднего стекла.
  • Дополнительный комплект для звукоизоляции.
  • Сдвижное окно.
  • 4 рычага управления.

Технические характеристики

  • Общая масса – 31000-33000 кг
  • Название двигателя – D12D LB E3
  • Параметры ДВС – дизель с турбиной, 355 л. с.
  • Частота вращения – 1600 об/мин
  • Крутящий момент – 1765 Н/м при 1400 об/мин
  • Марка ДВС – Volvo
  • Скорость – 36 км/час (максимальная)
  • Клиренс – 540 мм
  • Объем колесной базы – 3700 мм
  • Габариты, мм: Длина – 9740, Ширина – 3170, Высота – 3730
  • Высота точки подвеса ковша – 4670 мм
  • Параметры батарей – 2х12 В; 2х140 Ач
  • Характеристики рабочих тормозов: дисковые тормоза закрытого типа, с принудительной системой масляного охлаждения
  • Характеристики стояночных тормозов: закрытие многодисковые тормоза, встроенные в трансмиссию, и работающие в масляной ванне
  • Емкость топливного бака – 335 л
  • Емкость бака системы охлаждения – 45 л
  • Емкость гидробака – 226 л
  • Глубина копания – 90 мм
  • Высота выгрузки – от 2900 до 3310 мм
  • Высота подъема рабочего механизма – 7910 мм
  • Параметры шин – 29,5 R25/875/65 R29
  • Ширина габаритного радиуса поворота – 7110 мм
  • Сиденье – есть
  • Стандартные рабочие органы – ковш, захват
  • Объем ковша – от 4,5 до 14 куб. м.
  • Режущая кромка ковша (в ширину) – 3400-3700 мм
  • Площадь охвата – от 1,7 до 4,0 кв. м.
  • Колесное шасси – да.

Технические требования:

МодельMC95CMC115CMC135C
ДвигательPerkins 404D-22TDieselmax TC-63Dieselmax TC-68
.. Номинальная мощность при2,800 rpm2400 r/min
…. SAE брутто (DIN ISO3046)44.7 kW / 59.9 hp74 hp (63 kW)92 hp (68,6 kW)
…. SAE нетто ( SAE1349 DIN ISO3046)43.9 kW / 58.9 hp74 hp (63 kW)92 hp (68,6 kW)
Одна скорость12 km/h6,8 mile/h (10,9 km/h)6,8 mile/h (10,9 km/h)
Две скорости9 / 18.5 km/h6,8 / 12,4 mile/h (10,9 / 20 km/h)6,8 / 12,4 mile/h (10,9 / 20 km/h)
Поток с номинальным об/мин – пилотный с высоким потоком70 lpm
Дорожный просвет210 mm9.4 in (238 mm)9.4 in (238 mm)
Высота до оси подвеса погрузчика3,000 mm10.5 in (3,175 mm)10.5 in (3,175 mm)
Высота до верхней точки кабины/ROPS1,980 mm6.10 in (2,090 mm)84 in (2,133 mm)
Общая длина – с ковшом для мусора3,530 mm6.1 in (1,850 mm)6.1 in (1,850 mm)
Ширина ковша1,730 mm84 in (2,133 mm)84 in (2,133 mm)
Номинальная рабочая грузоподъемность (SAE)862 kg2,600 lb (1,179 kg)3,000 lb (1,361 kg)
Эксплуатационная масса3,127 kg7,971 lb (3,615 kg)8,430 lb (3,823 kg)
Поток с номинальным об/мин – пилотный23 gal/min (87 L/min)23 gal/min (87 L/min)
Поток с номинальным об/мин – пилотный с высоким потоком35,7 gal/min (135 L/min)35,7 gal/min (135 L/min)

Видео

Фронтальный погрузчик Volvo L220 в сравнении с конкурентами имеет ряд преимуществ:

  1. Капот новейшей конструкции, способствующий улучшенной вентиляции. Данный элемент снабжен электронным механизмом открывания, облегчающим процесс технического обслуживания.
  2. Широкий выбор навесного оборудования, делающий модель универсальной и позволяющий ей выполнять множество различных операций.
  3. Надежный двигатель с низким уровнем выбросов и малым уровнем расхода топлива. Даже на низких оборотах агрегат обеспечивает большой крутящий момент.
  4. Безопасную и комфортную кабину Volvo Care Cab, не стесняющую водителя в движениях.
  5. Запатентованный механизм Torque Parallel обеспечивает плавный подъем и высокий крутящий момент отрыва.
  6. Телескопическую систему CareTrack. Совместно с диагностической системой она позволяет удаленно контролировать расход топлива, использование погрузчика и продуктивность технического средства.

Примечательно, что модель Volvo L220 является одной из наиболее экологичных в мире. 95% массы погрузчика составляют материалы, которые можно использовать повторно. При этом техника имеет высочайшее качество узлов и элементов. Ходовая система машины отличается повышенной проходимостью, а улучшенная шарнирная рама обеспечивает удобство маневрирования в стесненных условиях и ограниченных по площади зонах.

Volvo L220 – один из лучших вариантов среди всех фронтальных погрузчиков по соотношению цена и качество.

Особенности и преимущества

Самым главным конструктивным преимуществом колесного погрузчика Volvo L45Fявляется качество его технического обслуживания. Все узлы, которые нужно проверять, легкодоступны во всех местах. Большая горловина для залива топлива в бак, обеспечивает более комфортную и простую заправку топливом. Простота технического обслуживания не является единственным преимуществом, так как Volvo L45F обладает:

  • Универсальным рычагом для управления, имеющим множество полезных функций.
  • Рычажным механизмом большой мощности.
  • Идеальным усилием отрыва.
  • Хорошей грузоподъемностью
  • Стандартным гидравлическим соединением большой прочности.
  • Гидростатическими тормозами, которые радуют своей надежностью.
  • Двигателем, с минимальным негативным воздействием на окружающую среду, имеющим низкий расход топлива и высокую эффективность.
  • Удобной, просторной кабиной Volvo, обеспечивающей комфортную работу на протяжении всего дня.
  • Простотой в управлении.
  • Хорошим гидростатическим приводом.

Технические характеристики

Полная масса погрузчика составляет 31000 кг, грузоподъемность – 10800 кг.

Габаритные размеры техники:

  • длина – 9080-9600 мм;
  • ширина – 3170 мм;
  • высота – 3730 мм;
  • дорожный просвет – 540 мм;
  • колея – 3170 мм.

Рабочие характеристики Volvo L220:

  • максимальная высота точки подвеса ковша – 4680 мм;
  • высота выгрузки – 2920-3290 мм;
  • глубина копания – 91 мм;
  • высота подъема рабочего органа – 7710 мм;
  • время подъема – 5,8 с;
  • время опускания – 3,2 с;
  • радиус поворота – 7110 мм;
  • емкость ковша – 4,5-14 кубометров;
  • ширина режущей кромки – 3430-3700 мм;
  • усилие отрыва – 228,2 кН;
  • статистическая опрокидывающая нагрузка – 21760 кг.

Техника способна развивать скорость до 32,8 км/час.

Расход Топлива

Средний показатель расхода топлива для данной модели составляет 18,5 л/час. Топливный бак техники вмещает до 335 л горючего.

Технические требования MC70C:

ДвигательPerkins 404D-22T
.. Номинальная мощность при46,7 r/s (2,800 r/min)
…. SAE нетто ( SAE1349 DIN ISO3046)43,9 kW (58,9 hp)
Одна скорость12 km/h
Две скорости9 / 18,5 km/h
Поток с номинальным об/мин – пилотный70 L/min @ 2,800 r/min
Поток с номинальным об/мин – пилотный с высоким потоком100 L/min @ 2,800 r/min
Дорожный просвет210 mm
Высота до оси подвеса погрузчика3,000 mm
Высота до верхней точки кабины/ROPS1,980 mm
Общая длина – с ковшом для мусора3,490 mm
Ширина ковша1,680 mm
Номинальная работая грузоподъемность (SAE)703 Kg
Эксплуатационная масса2,844 Kg

Устройство

Погрузчик Volvo L220 обладает куда большей производительностью на единицу топлива, чем аналоги. Подобный эффект достигается за счет низкооборотного двигателя и емкостных ковшей, используемых с данной техникой. Удлиненная колесная база делает машину более скоростной и обеспечивает максимальную устойчивость на различных типах поверхности.

Конструкция узлов погрузчика Volvo L220 продумана максимально грамотно. Множество встроенных контуров регулирования гарантируют оптимальную работу систем. Точное взаимодействие управляющей электроники силовой установки и автоматической трансмиссии позволяет всем остальным системам работать на максимуме своих возможностей.

Рама техники выполнена в виде двух компонентов, подвижно соединенных между собой. Это способствует оперативной маневренности и облегчает движение техники по рельефной местности. Центр тяжести груза находится у передней оси, что делает машину сверхустойчивой.

В погрузчике Volvo L220 устанавливается многовальная трансмиссия с 4 наборами валов. В сравнении с планетарной она имеет меньшее количество трущихся элементов, потому она проще в обслуживании. Управляет передачей автомат, выбирающий оптимальную скорость, что исключает возможность неправильной эксплуатации.

Достаточно большая масса автомобиля равномерно распределена на весь мост. Полная блокировка дифференциала на передней оси доступна уже в базовом исполнении.

Техника оборудована дисковыми тормозами в масляной ванне, имеющими принудительное охлаждение. Они отличаются эффективной и плавной работой и имеют длительный ресурс эксплуатации (до 10000 моточасов). При этом тормозные накладки не загрязняют масло, поскольку сделаны на основе целлюлозы по уникальной технологии.

Кабина погрузчика Care Cab делает работу оператора максимально комфортной. Ее эргономичная среда с удобным расположением индикаторов и регулировками рабочего положения предоставляет машинисту возможность выбора оптимальной позиции. Вся информация, необходимая для работы, выводится перед оператором. Специальная система Contronic позволяет менять состав информации в реальном времени. За счет этого оператор может отслеживать работу различных систем. Ключевые функции управления трансмиссией дублируются на блоке управления с подлокотника, рычаге, находящемся у руля, и консоли рычагов гидравлики. Периодическая смена органов управления позволяет справиться с мышечным напряжением. Сервопривод рычагов гидравлики и управление гидравликой по нагрузке делают контроль над рабочим оборудованием предельно точным.

В кабине расположена мощная система кондиционирования, отопления и вентиляции. Несколько фильтров (забортные и очищающие) делают воздух в салоне предельно чистым. Шумо- и виброизоляция устраняет шумы, мешающие работе. Подобные решения увеличивают производительность оператора в течение смены, способствуя сохранению его внимательности.

Пересмотренная конструкция капота улучшает вентиляцию. Сам капот имеет большой угол открывания, что облегчает обслуживание машины.

Уникальный подъемный механизм «ТР» объединяет в себе преимущества параллельного и зигзагообразного механизмов, обеспечивая параллельность в любых точках подъема стрелы, а также стабильное значение крутящего момента. Также конструкция «ТР» сохраняет широкий обзор оператора для всех положений стрелы.

Технические характеристики Volvo L220G:

Общая масса32810 кг
Грузоподъемность10080 кг
ДвигательVolvo D13F-C
Мощность двигателя274 кВт
Расчетная частота вращения1300-1400 об/мин
Рабочий объем12800 см3
Высота точки подвеса ковша (максимальная)4670/5030 мм
Клиренс540 мм
База (колесная или гусеничная)3700 мм
Ковш вместимостьюот 4,9 до 8,2 м3
Колея (задние и передние колеса)3170 мм
Шины29.5 R25 L4
Бак для топлива335 л
Система охлаждения46 л
Гидробак226 л

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.

В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.

Шведские фронтальные погрузчики Volvo

шведский пневмоколёсный погрузчик Volvo l220f

Шведская компания Вольво была основана в 1915 году как подразделение фирмы по производству подшипников. В 1927 году предприятие начало выпускать автомобили собственной конструкции и на 1935 год полностью оформилось, как автомобилестроительная фирма. Послевоенное развитие фирмы тоже базировалось на производстве автомобилей, только к легковым прибавились и грузовики, в том числе и тяжелые.

В середине 60-х годов 20 века ассортимент продукции значительно вырос, в нем появились фронтальные погрузчики Volvo, экскаваторы, автобусы. Также концерн Вольво известен своими авиационными и корабельными двигателями, станками для металлообработки и энергетическими установками для электростанций различного типа. В данный момент в концерн входят 9 компаний, каждая их которых специализируется на определенной продукции.

Погрузчики фронтальные Volvo производятся компанией Volvo Construction Equipment, которая известна также как производитель различной строительной и специальной техники для различных отраслей промышленности. Компания начала производство колесных погрузчиков в 1954 году, когда Bolinder Munktell построила машину под названием H10. Эта модель, за основу использовавшая базу трактора, комплектовалась дизельным мотором с тремя цилиндрами, мощностью 35 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач.

фронтальный погрузчик Volvo L350F

Успех машины способствовал развитию нового направления в деятельности компании Volvo и внедрению собственных технических разработок. Начиная с 70-х, компания организовала массовый выпуск колесных погрузчиков Вольво тяжелого класса с рамой шарнирно-сочлененного типа.

С 1973 года продукция выпускается под брендом Volvo BM. В том же году был создан первый погрузчик модели LM 1641 с дизельным мотором, оборудованным турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. В 1981 году появились машины с автоматической коробкой передач.

Современные модели фронтальных погрузчиков Вольво

одноковшовый погрузчик фронтальный Volvo l180f

На современном этапе на производственных мощностях концерна производятся более 50 моделей колесных фронтальных погрузчиков Volvo. Кроме базовых моделей производится и ряд модификаций, предназначенных для особенных условий эксплуатации и отличающимися от стандартных навесным оборудованием, комплектацией, оснащением кабины и т.д.

Но несколько моделей пользуются особой популярностью среди покупателей. Среди них Volvo L90F. Он предназначается для работы на промышленных предприятиях металлургии, в лесной и деревоперерабатывающей отраслях. Подъемный механизм, гидравлический замок и рабочее оборудование, являющееся собственной разработкой и производящееся в Швеции, делают его настолько многофункциональным, что он один выполняет работу минимум двух специализированных машин.

    Модель двигателя – Volvo D6E LAE3;

Мощность 129 кВт;

Максимальное усилие отрыва – 118,5 кН;

Нагрузка опрокидывающая – 9568 кг;

Грейферы для круглого леса – 1,3–2,4 м²;

Вместимость стандартного ковша – 2,3–7,0 м³;

Масса эксплуатационная – 15000–17000 кг;

  • Высота выгрузки 2900мм.
  • погрузчик Volvo l220f из Швеции

    Большой выбор оборудования и ковшей различных конфигураций и объема делают этот погрузчик универсальной машиной для применения при любых погодных условиях и на грунтах различного типа. Ходовая система обладает повышенной проходимостью, а шарнирная рама позволяет маневрировать на ограниченных по площади рабочих зонах.

    Одноковшовый погрузчик Volvo L120F – более мощная и тяжелая модель, предназначенная для работы в карьерах, но широкий шлейф навесного оборудования позволяет использовать этот погрузчик и для иных работ. Он оборудуется мощным дизелем Volvo D7E LB E3, обладающим мощностью до 180 кВт, что для машины весом более 20 тонн вполне соответствует классу. Грузоподъемность машины составляет более 12 тонн. Погрузчик Volvo L120F комплектуется ковшом огромного объема – до 9,5 м³ или грейферным лесным захватом пачек поперечным сечением до 2,4 м².

    Усилие отрыва гиганта тоже соответствует немалой мощности – почти 170 кН. Он может справиться с мерзлыми грунтами и твердой скальной породой достаточно крупных фракций. Экономящий топливо, высокоэффективный двигатель низкой эмиссии с турбонаддувом и воздушным промежуточным охладителем обеспечивает максимальную производительность при минимальных затратах на энергоносители.

    кабина колёсного погрузчика Volvo l180f

    Подъемный механизм типа TP, на который Volvo имеет особый патент, характеризуется высоким усилием отрыва и отличной параллельностью действия стрелы во всех диапазонах подъема. Это позволяет оператору полностью контролировать тяжелые грузы во время загрузки и разгрузки.

    Колесные погрузчики Volvo фронтального типа этой серии отличаются работоспособной системой интеллектуальной регулировки мощности, зависимо от нагрузки на рабочие органы. Она обеспечивает точное распределение мощности в те места, где она в определенный момент наиболее необходима, независимо от рабочих оборотов двигателя. Коробка передач электрогидравлического типа HTE характеризуется плавным бесступенчатым переключением передач при любой нагрузке.

    Удлиненная база колес колесных погрузчиков Volvo обеспечивает плавное и комфортное движение даже по пересеченной местности.

    Особенности конструкции погрузчика фронтального Volvo L180F

    блок управления и навигации погрузчика Volvo

    Главное, чем отличается фронтальный погрузчик Volvo L180F — его мощь и маневренность. Гармоничное соединение этих характеристик позволяет качественно и оперативно справляться с самыми тяжелыми видами работ при погрузке скальных и сыпучих пород, плотных материалов. В лесном хозяйстве погрузчики этой серии практически незаменимы – грейферный захват сечением до 3,7 м² позволяет работать с чрезвычайно крупными партиями груза.

    Основные узлы и агрегаты машины рассчитаны так, что погрузчик может длительное время работать практически в экстремальных условиях без дополнительного технического обслуживания.

    Основные технические характеристики L180F

      Тип двигателя — Volvo D12D LA E3 дизельный с турбонаддувом;

    Мощность 320 л. с.;

    Габаритные размеры 9340х2950×3580;

    Максимальная высота подвески ковша — 4470 мм;

    Наружный радиус поворота 6780 мм;

    Ковш от 3,7 до 14м³;

    Ширина режущей кромки — от 3200 до 3400 мм;

    Высота выгрузки 3160 мм;

    Подъем захвата 7650 мм;

    Время гидравлического цикла — 11,5 с.;

  • Глубина копания — 123 мм.
  • шарнирно сочленённое соединение фронтального погрузчика Volvo

    Одним из наиболее мощных шведских погрузчиков является Volvo L220F грузоподъемностью более 20 тонн. Этот гигант комплектуется ковшом объемом до 14 м³ или грейфером площадью 4 метра квадратных. Он может работать в карьерах со скальными породами и с лесоматериалами очень большого диаметра. Рабочая масса этой машины более 33 тонн.

    Фронтальные погрузчики производства концерна Вольво – это машины максимально возможной эффективности и чрезвычайной выносливости.

    https://xn—-8sban6b6a.xn--p1ai/strojtehnika/pogruzchik-kovshovyj-volvo.html

    Шведские фронтальные погрузчики Volvo

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    

    Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.