Как работает сервис Volvo по подписке на автомобили

Как работает сервис Volvo по подписке на автомобили

Favorite В закладки

Как работает сервис Volvo по подписке на автомобили

В начале июня в России заработал первый сервис подписки на автомобиль от автопроизводителя. Им выступила Volvo.

Это не очередной лизинг или кредит, а совершенно другого уровня услуга. Разобрались, выгодно ли ей пользоваться и есть ли «подводные камни».

Что такое Volvo Car Drive

Volvo Car Drive — это услуга долгосрочной аренды автомобиля. Каждый год клиент обновляет своё авто на новое.

За фиксированную цену вы получаете Volvo XC60 T5 в топовой комплектации Inscription (2 л., 249 л.с.) . В стоимость входит не только машина, но и сервис — от замены резины с «лета» на «зиму» и наоборот до страховки ОСАГО и КАСКО и технического обслуживания.

Сейчас Volvo предлагает только один автомобиль по подписке — указанный выше XC 60. Условия его получения просты: возраст от 25 лет, стаж не учитывается.

Другими словами, любой 25-летний покупатель может приобрести подписку. Нужны только права. Платить по ходу использования машины придётся только за мойку, заправку и парковку.

При оформлении подписки на сайте Volvo клиента приглашают в один из дилерских центров в Москве и области на прохождение банковского скоринга. Так производитель сможет убедиться в вашей платежеспособности.

Тариф «Всё включено». Плюсы и минусы

Сервис Volvo Car Drive — это что-то среднее между каршерингом и покупкой авто. Вы владеете на протяжении всего срока одной машиной, хотя она по факту и не ваша. При этом вы получаете 100% новый автомобиль. Кроме арендатора в него больше никто не садился.

Основным отличием от кредита и лизинга является уже заранее известный размер ежемесячного платежа. При этом нет первоначального взноса. А по завершению аренды машина не переходит в собственность пользователя, а остаётся за дилером.

Важная особенность: вы вправе вписать второго водителя в страховку, и он тоже сможет пользоваться автомобилем.

Для проведения техобслуживания вам не требуется ехать в сервисный центр или к дилеру. Можно вызывать представителя Volvo, чтобы он сам произвёл необходимые действия и потом привёз автомобиль по указанному адресу.

Но при всех плюсах стоит помнить о ряде ограничений и нюансов:

1. С 1 ноября по 1 апреля вы должны ездить только на зимней резине вне зависимости от погоды.

2. Курить в салоне нельзя.

3. Штрафы и сильные повреждения (не покрываемые КАСКО) клиент оплачивает самостоятельно.

4. Пока ездить можно только в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. Покинете зону — производитель может удаленно заблокировать двигатель и сообщить об угоне.

5. Пробег ограничен. В месяц можно проехать до 4 тыс. км, в год — до 35 тыс. Дважды за превышение ежемесячного пробега можно доплатить (по 20 тыс. руб. за 2,5 тыс. километров).

6. Использование авто в коммерческих целях запрещено.

7. Можно завершить подписку раньше, но тогда ежемесячный платёж увеличится. Например, за 11 месяцев вам придётся заплатить 65 тысяч руб., за полгода — 101 700 руб., а за один месяц — 500 тысяч руб.

8. Машину нельзя выкупить по истечению аренды. Она уходит на перепродажу на вторичном рынке.

9. Ежемесячная плата составляет 59 500 руб.

Это пока пилотный проект, и его развитие напрямую зависит от желания клиентов им пользоваться.

Но перспективы в этом направлении огромные. За рубежом люди активно пользуются сервисами подписки на автомобили.

В западных странах услуги долгосрочной аренды являются основным способом использования автомобиля среди фирм и также являются довольно популярными среди частных лиц. Определенный успех, вероятно, они будут иметь и в России, хотя среди наших граждан еще сильно чувство владения автомобилем.

Как ни парадоксально, но фактор волатильности автомобильного рынка и рост цен будут способствовать развитию таких сервисов, ведь при аренде клиенты платят фиксированную плату и не беспокоятся за последующую перепродажу машины.

При этом стоит отметить, что для еще большей популярности услуг по долгосрочной аренде автомобилей и для их удешевления нужны законодательные изменения, в том числе и по части НДС, так как пользователи платят НДС при первоначальном взносе и в последующих ежемесячных платежах.

И все же, выгодно ли пользоваться подпиской

Это совершенно новый для России сервис. Пока все выглядит достаточно радужно для самого клиента.

Несмотря на ряд ограничений, выгоднее брать XC 60 в аренду, нежели покупать за фулпрайс. Нет нужды задумываться о ТО, большая часть сервиса оплачивается производителем. Вам же остаётся платить только за бензин и мойку с парковкой.

За год пользования вы платите 714 000 руб., тогда как полная стоимость XC60 T5 составляет 3.7 млн рублей.

Наглядно

Согласитесь, с каждым годом ваш личный автомобиль требует все больше затрат на обслуживание, и далеко не все покупают машину на 10+ лет. Часто люди меняют свой автомобиль через 5-6 лет. Если не меньше.

Вот и думайте сами. Либо вы платите 3.7 млн + огромные дополнительные расходы за 5 лет, либо ежегодно в течение 5 лет получаете новый автомобиль за те же деньги. Да, свободы поменьше, но я не думаю, что большинство владельцев колесит по всей стране. Доехать до дачи за 50-250 км и обратно — для этого вполне достаточно сервиса подписки. Больше ничего не нужно.

Favorite В закладки

Выбери ближайший к вам автосервис Volvo

История концерна Volvo

Шведский автоконцерн «Вольво» известен своей безупречной, проверенной десятилетиями надежностью. Он производит легковые автомобили, грузовики, двигатели различных типов, технику для потребностей сельского и лесного хозяйства, а также широкий ассортимент бытовой техники. Головной офис концерна расположен в шведском городе Гетеборге.

Почему компания называется «Вольво»

Слово «Вольво» буквально переводится с латинского языка как «я кручусь», что стало на долгие годы девизом компании. Уже к 1935 году на рынке Швеции было реализовано 10 000 автомобилей этой марки. Первые грузовики Вольво появились на дорогах Европы в 1928, и в 1931 году Вольво стала европейским лидером по производству автомобилей большой грузоподъемности . Начало 40-х стало для компании временем разработки доступных по стоимости моделей PV36 и PV51, получивших у шведов статус «народных».

▀ъюс

Курьёзы Вольво

Завод Вольво

Вольво в 2015 году

полестар двигатель

367 лошадиный сил от Polestar на S60 и V60

big25l19gsi4yjnx3tkwmb68ze0ufdohcrqapv7

Двигатель D 5 лучший дизель Volvo на хс60 и ХС 70.

volvo xc 70

Volvo xc 70

Volvo-V40-CC

Volvo v40cc

VOLVO-S-80

Volvo s 80

VOLVO-XC-60(2)

Volvo xc 60

VOLVO-S40

Volvo s40

VCC07942

Volvo-s60

VOLVO-XC-90

Volvo xc 90

Как все начиналось, автомобиль Вольво

День основания компании — 25 июля 1924 (шведский календарь называет эту дату днем Якоба). Трудно представить, но известная автомобильная компания изначально была дочерним производством концерна по производству подшипников. Первый автомобиль, представленный Ассаром Габриэльсоном и Густавом Ларсоном, основавшими компанию, был назван «Якоб» и имел всего 28 лошадиных сил.

Примечательно, что «Якоб» был изготовлен преимущественно из комплектующих, произведенных на предприятиях Швеции. Производство авто успешно развивалось, поэтому возникла идея создать мощное автомобильное производство. И в 1927 стартовало серийное производство автомобилей

Послевоенное развитие концерна

Вторая мировая не позволила концерну наладить продажу автомобилей в Европе, но сразу по окончании войны благодаря мощной рекламе продукция фирмы завоевала признание автомобилистов Европы и Американского континента.

Запущенная в производство сразу после войны модель PV44 была востребована. Она занимала первое место по продажам в Швеции вплоть до 1953 и послужила в дальнейшем базой для таких сверхпопулярных моделей, как — PV 444 и PV 544.

Но первый по — настоящему массовый автомобиль Volvo — PV 444 был представлен концерном в 1944 в Королевском теннисном зале Стокгольма. Вместе с ним состоялась и презентация первого оборудованного дизельным двигателем автобуса — PV60.

Выпуск новой популярной модели

1953 стал годом презентации первого, ставшего классикой универсала — модели Volvo — Duett. Duett по своим эксплуатационным параметрам был изначально ориентирован для использования малым бизнесом. Но мгновенно стал популярен и положил начало разработкам моделей автомобиля семейного типа.

Концерн предложил в 1956 году модель Volvo P 120, более известную в странах Скандинавии, как Amazon. Автомобиль Volvo P 120 отличался дизайном с женственными, мягкими очертаниями, что позволило ему стать популярнее предшественника — PV. В 1958 году легендарный автогонщик Гуннар Андерссон, управляя автомобилем PV 544, завоевал титул чемпиона Европы. Пилотом автомобиля Volvo был выигран чемпионат мира в 1965.

Безопасность – главное преимущество концерна «Вольво»

Volvo – первый автопроизводител ь, который еще в далеком 1959 применил трехточечный ремень безопасности на серийный автомобилях. Дальнейшее применение этой разработки Нильса Болина сохранило миллионам людей здоровье и спасло жизнь.

Модельный ряд компании становился все шире, и в 1959 с заводских ворот вышла спортивная модель купе Volvo P 1800, в которой стоял мощный модернизированны й двигатель от грузовика. В 1966 был представлен Volvo 144, который эксперты назвали самым безопасным автомобилем. Эта модель в Скандинавии завоевала почетный титул «Автомобиль года».

1974 ознаменовался для компании презентацией модели Volvo 240, которая превзошла по уровню безопасности представителей серии 140. Автомобили серии Volvo 240 компания выпускала вплоть до 1993 года, а общее количество проданных экземпляров превысило 2 800 000.

Голландский филиал концерна в 1976 выпустил новую модель Volvo 343, оснащенную уника льной для того времени трансмиссией «Rem-Johan». Изначально этот автомобиль имел некоторые недостатки, но в конструкцию оперативно были внесены коррективы, и избавившаяся от недочетов модель приобрела большую популярность.

Volvo -компания, которая заботиться об экологии

Компания Volvo — первая в мировой практике компания, применившей каталитический нейтрализатор выхлопных газов и лямбда-зонд в 1976 году.

В 1982 новая модель Volvo 760 с просторным кузовом и большими окнами приобрела мировую популярность. Вследствие изменившихся тенденций на мировом автомобильном рынке у Вольво в это время возникли определенные сложности. Это дало толчок разработке новой, после Volvo 760, более доступной и массовой модели 740, которая помогла компании достаточно быстро выйти из кризиса. Эти авто собирались с кузовом седан или универсал.

В 1985 филиал концерна в Голландии представил спортивное купе модели Volvo 480 ES, ставшее первой Volvo с передним приводом.

В 1988 году с конвейера сошел Volvo 440, а затем и Volvo 460 с кузовом типа седан. Их отличительными качествами можно было назвать устойчивость на дороге и замечательную управляемость.

В 1990 были представлены модели 960 и 940. Volvo 960 был оснащен шестицилиндровым , изготовленным из алюминия двигателем. Этот мотор обладал мощностью более 240 л.с. Модель создала серьезную конкуренцию аналогам в сегменте «люкс», представленным, в основном, немецкими производителями. Volvo 940 аналогично предыдущим 740-й и 240-й моделям приобрел статус народного автомобиля.

Новые наработки в области безопасности

В 1991 из заводских цехов вышел первый представитель семейства Volvo — 850, сразу же ставший чрезвычайно популярным у автомобилистов всего мира. Внедренная компанией система SIPS собственной разработки и другие прогрессивные технологии подтвердили лидирующую роль Вольво в развитии концепции безопасности автомобиля.

В 1994 году Volvo презентовала обновленную версию модели представительско го класса 960, которая имела свой отличительный дизайн.

В 1995 завод в Борне произвел новые, ставшие весьма успешными — Volvo S40 и V40, которые полюбили богатые и молодые бизнесмены.

В 1996 на рынок вышла Volvo C70, которые производилась в виде купе или кабриолета.

В 1997 концерном представлена модель V70 Cross Country- универсала с большими бамперами и специальной защитой в нижней части дверей.

В 2000 выпущена модель нового поколения Volvo V70 2000 с увеличенной платформой для представителей среднего класса.

Самая безопасная машина в мире

Volvo S80, оснащенный 272 – сильным двигателем и надуваемый занавесом IC, первым в мире оборудовался защитой от плетевого удара WHIPS. Эта модель в 2000 году стала обладателем титула — самый безопасный автомобиль мира.

Смена владельцев

В 1999 году состоялась сделка по приобретению отделения легковых автомобилей Volvo Cars известной американкой компанией Ford Motor Company.

В 2000 году концерном представлена созданная на увеличенной платформе третья модель спортивного Volvo S60.

В 2002 году в центре мирового автопроизводства Детройте (США) публике был представлен отличный кроссовер SUV — Volvo XC90, второе поколение которого в количестве 1927 штук было раскуплено за 47 часов.

В 2010 году права на бренд Вольво приобрела китайская компания Zhejing Gelly Automobile .

«Вольво» — ведущий мировой производитель престижных, исключительно надежных и самых безопасных автомобилей. Та роль, которую специалисты концерна играют в развитии концепции обеспечения безопасности и надежности автомобиля, отмечена рядом международных премий и наград, а главное, — признательностью автомобилистов всего мира.

Перед покупкой не забудьте сделать компьютерную диагностику Volvo

https://www.iphones.ru/iNotes/v-rossii-poyavilsya-pervyy-servis-podpiski-na-avtomobili-kak-on-rabotaet-07-28-2019
https://volvopremium.ru/obzory/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *