Как выбрать подержанный Volvo S40

Выбираем подержанный Volvo S40

Любимый многими легендарный Volvo S40 недавно вышел в третьем поколении. Это, как ни странно, не дало возможности дилерам снизить цены на предшественника, а любители так этого ждали. С другой стороны, стоимость на этот автомобиль и так была умеренной, так что особо ждать снижения и не приходилось. Узнаем из нашей статьи все про этот автомобиль и попытаемся выяснить, стоит ли покупать его подержанным.

Автомобиль Вольво S40

Автомобиль Вольво S40

История и двигательный ряд

Вольво S40 построен на общей фордовско-маздовской платформе, отличаясь от них выразительным дизайном. Некоторые эксперты видят в этом черты некоторой надменности и большой самоуверенности. Выделяют автомобиль надежные и более мощные двигатели. Удивляет и то, что рыночная история модели оказалась слишком длинной по нынешним меркам – уже более десятка лет модель не сходит с конвейера. Это априори доказывает факт того, что Volvo S40 – автомобиль надежный. В противном случае ему бы столько не выжить, учитывая условия жесткой конкуренции, наблюдаемой в течение всей истории.

Не проходит и года, как на смену седану приходит универсал, которому дали название V50.

2003 год

Вначале обе модификации Вольво S40 оснащались двигателями так называемыми рядными «пятерками».

  • Бензиновым агрегатом на 2,4 л и мощностью 140/170 л. с.
  • Бензиновым агрегатом на 2,5 л и мощностью 220 л. с. с турбонаддувом.
  • Турбодизелем объемом 2 л и мощностью 136 л. с.

Последний вариант агрегата ставился только на европейские версии машины.

С атмосферными бензиновыми моторами этого автомобиля неплохо взаимодействовали 5-ступенчатые МКПП и АКПП. На турбодизель ставили 6 МКПП.

2005 год

В 2005 году произвели модернизацию двигательного ряда, который пополнился бензиновым четырехцилиндровым двигателем и некоторыми турбодизелями.

  • Бензиновая «четверка» на 1,8 л и мощностью 125 л. с.
  • Турбированным дизельным агрегатом на 1,6 л и мощностью 109 л. с.
  • Турбированным дизельным мотором на 2,4 л и мощностью 180 л. с.

Бензиновый вариант двигателя сочетался с 5 МКПП, дизель на 1,6 − 6 МКПП, а 2,4-литровый R5 – исключительно 6 АКПП.

2008 год

После модернизации 2008 года двигательный ряд стал выглядеть следующим образом.

  • 4-цилиндровый бензиновый агрегат на 1,6 л мощностью 100 л. с.
  • 4-цилиндровый бензиновый агрегат на 1,8 л мощностью 125 л. с.
  • 4-цилиндровый бензиновый агрегат на 2,0 л мощностью 145 л. с.
  • Пятицилиндровый двигатель на 2,5 л с турбонаддувом мощностью 230 л. с.

Что касается турбодизелей, то они выглядели так.

  • Четырехцилиндровые на 1,6 л мощностью 109 л. с.
  • Четырехцилиндровые на 2,0 мощностью 136 л. с.
  • Пятицилиндровые на 2,4 мощностью 180 л. с.
Технические данные Volvo S40

Год выпуска20032008
Тип кузоваседан/универсалседан/универсал
Длина/ширина/высота, мм4468/1770/14524468/1770/1452
База, мм26402640
Тип приводапередний полныйпередний полный
Объем багажника, л405405
Объем топливного бака, л6262
Масса, кг13501805
КПП5 МКПП5 МКПП/5 АКПП
Тип двигателябензиновый R4бензиновый R5
Рабочий объем, см 317982435
Максимальная мощность, л. с.125140
Максимальная скорость, км/ч200205
Время разгона 0-100 км/ч, с10,99,9
Расход топлива, л/100 км77,5

Салон и комплектации

Маленький Вольво S40, а многие именно так его и называют, наделен довольно вместительным салоном, где помещается четверо человек. Что касается пятого пассажира, то он в середине вкусит все прелести так называемой «локтевой атаки» сбоку. Зато в передней части вполне комфортно даже людям с немалым ростом. Порадовали также регулировки водительского кресла и рулевой колонки. Благодаря этому за рулем будет удобно и рослым водителям, и коротышкам. Впрочем, багажник автомобиля не вызвал хороших ощущений, ведь он маловат и его проем достаточно узкий. С другой стороны, под полом умещается спокойно полноразмерная запаска, что в условиях нашей страны можно рассматривать, как явный плюс.

Салон автомобиля Вольво S40

Салон автомобиля Вольво S40

Вполне соответствует люксовому имиджу марки качество отделки и уровень исполнения интерьера. Практически безупречной можно назвать эргономику. Основные органы управления вполне удачно расположены и ими можно очень удачно манипулировать, делая это даже с завязанными глазами. На руле располагаются кнопки управления громкостью и клавиша смены станций радио. Все можно назвать идеальным, если бы не мелкие нюансы. В частности, речь идет о неудобной шайбе включения габаритных огней и ближнего света, регулировать которой очень сложно. К тому же не очень понятна работа переключателя заднего стеклоочистителя, который, скорее всего, устанавливал либо пианист, либо человек с нестандартным типом мышления. Расположен переключатель на торце подрулевого рычага и достать его удобно будет только людям с изящными и тонкими пальцами.

Все органы управления удобно расположены

Все органы управления удобно расположены

А вот укомплектован подержанный Вольво S40 просто на зависть. Уже в базовом исполнении модель отлично оснащена и способна похвастаться не только АБС с EBD, но и несколькими подушками безопасности, зеркалом с подогревом и многим чем еще. К тому же подержанный Вольво S40 встречается с коробкой-автоматом и в более дорогих версиях, которые укомплектованы ксеноновыми фарами, электролюком и климат-контролем.

Подержанный Вольво S40 и его детали

На Вольво S40 в одно время ставили даже двигатели от Форд и Мазда. Это были четырехцилиндровые бензиновые моторы на 1,6 и 1,8 л, мощностью 100 л. с. и 125 л. с. соответственно. Базовый двигатель немного слабоват, но слывет агрегатом надежным. У него не имеется врожденных «болячек», а встречающиеся изредка неисправности не носят массового характера. Хорош в эксплуатации и японский двигатель на 1,8 л. Правда, со временем он начинает «съедать» больше масла. Это означает, что за уровнем смазки на подержанных Вольво S40 с таким мотором придется следить часто, ведь от масляного голодания двигатель вскоре придет в негодность. А вот серьезного ремонта этот самый мотор может не выдержать, так как при затяжке болтов резьба в алюминиевом блоке срывается. На таких версиях не выживают эксплуатационного срока и иридиевые свечи. Приходится ставить новые. Необязательно в этом случае покупать оригинальные свечи. И обычные, стоящие на порядок ниже, вполне для этого подойдут.

Автомобиль Вольво S40: вид сбоку

Автомобиль Вольво S40: вид сбоку

Бензиновые «пятерки» не имеют гидрокомпенсаторов, зазоров в клапанном механизме. Эксперты видят в этом преимущество, ведь такие моторы очень надежны и могут дотянуть до капремонта аж 500 тыс. км. Зато на таком двигателе, впрочем, как и на всех бензиновых, зависает клапан системы изменения фаз ГРМ. По этой причине владельцам Вольво S40 с таким двигателем рекомендуется его промывать специальной жидкостью, что поможет устранить характерное тарахтение и потерю в мощности. На таких моторах со временем забивается система вентиляции картера. Из-за этого в скором времени выходят из строя сальники коленвала.

Надежнее гораздо смотрятся МКПП. На автомобилях с такой коробкой после 150 тыс. км пробега разбалтывается кулиса рычага стоимостью 2500 рублей.

Автомобиль Вольво S40: вид сзади

Автомобиль Вольво S40: вид сзади

Автомат версии Вольво S40 с японским двигателем к 200 тыс. км пробега хуже в этом плане и на нем изнашивается гидромодуль, стоимостью 48 тыс. рублей. Правда, после модернизации 2008 года коробки-автомат стали намного долговечнее.

Теперь подвеска, которая вполне надежна и не разорит расходами владельца подержанного Вольво S40. Правда, ступичные подшипники – слабое место, ведь после 70 тыс. км пробега они выходят из строя. Примерное такое же время держатся стойки стабилизатора ценою по 3 тысячи каждая. Более 100 тыс. км «выживают» шаровые опоры ценою 2000 рублей каждая. Что касается передних амортизаторов, то они способны прослужить 150 тыс. км пробега, а задние амортизаторы и того дольше. Но стоят оригинальные амортизаторы очень дорого – 5000 рублей каждый.

Обзор автомобиля Вольво S40:

Заключение

Вольво S40, вопреки бытующему мнению, совсем недорог в эксплуатации и ремонте. Запчасти на него можно легко достать. Кроме того, на Вольво S40 идут детали от Мазда и Форд. Приобретая подержанный Вольво S40, можно стать владельцем автомобиля с отменными ходовыми качествами, ярким и неординарным дизайном, богатым оснащением и неплохой шумоизоляцией. Среди недостатков Volvo S40 можно выделить тесный салон, особенно в задней части, и недолговечный АКПП. В остальном кар надежен, хотя и теряет быстро в цене.

Volvo s40

Почему Volvo S40 – это машина, которую выбирают сердцем

обзор автомобиля вольво s 40

Volvo S40 выросла из четырехсотой модели и была представлена концерном в сентябре 1995 года под названием S4/V4. Оно было оспорено немцами в судебном порядке, поэтому модель получила новое название — S40. В наименовании модели буква соответствовала типу кузова, то есть: S — седан, V — пикап и С — купе или кабриолет, а цифры указывали номер модели.

Volvo S40 приобрела существенные отличия от предшествующих моделей благодаря более 30 изменениям. Они коснулись как дизайнерского оформления, так и технического исполнения автомобиля.

Первоначально на авто ставились 5 бензиновых двигателей (объемом 1.6 литра, 1.7 литра, 1.8 литра, 1.9 литра обычный или с турбонаддувом высокого и низкого давления) и дизельный.

Все, предложенные в модели двигатели быстро реагировали на нажатие педали акселератора, обеспечивая отличную приемистость и позволяя при необходимости быстро стартовать и набирать скорость. При езде в городском цикле эти качества сокращали количество переключений передач.

Volvo S40 комплектовался механической коробкой передач (4супени) или автоматической.

Особенности дизайна

Эта модель была напрочь избавлена прямоугольной угловатости четырехсотой модели и старых форм и в 1995 году напоминала авто пришельцев из космоса. Для увеличения багажного пространства машина была укомплектовано запасным колесом.

Удобство салона

Водительское сидение имело массу регулировок и подогрев. Большой кожаный салон представлен в двух цветах.

Повышенная устойчивость

Измененная подвеска передних колес уменьшала шум при езде, повышала управляемость и приземистость на мокром асфальте или зимнем покрытии.

Volvo S40 -эталон безопасности для авто среднего класса

Так как особенностью компании Volvo является безопасность, то в модели S40 подошли к этой проблеме комплексно — от конструктивных особенностей до подушек и ремней безопасности. Защита салона состояла:

  • специальная конструкция складывающегося каркаса;
  • подушка возле лобового стекла, которая защищала лицо от осколков;
  • саморегулируемые ремни с сигнализатором непристегнутости;
  • умно продуманные подголовники, которые защищали от удара сзади.

Даже сейчас первая модель может дать фору другим современным авто по безопасности водителя и пассажиров

Для защиты от угона использовался имобилайзер (система блокирующая двигатель и предотвращающая угон).

Компания применила мощный маркетинговый ход и доработала автомобиль, основываясь на предпочтения пользователей. Это помогло сделать модель Volvo S40 такой популярной и максимально удобной. И в 2000 году вышла обновленная модель — S40 II .

Чем модель S40 II 2000г. отличается от модели 1995г.

Выбор двигателя

Volvo S40 II представляет собой автомобиль с передним приводом, оборудованный расположенным поперечно четырехцилиндровым двигателем. В качестве силового агрегата конструкторы остановились на трех видах бензиновых двигателей и турбированном дизеле:

  • 2,0 л;
  • 1,8 л;
  • 1.9 л;
  • 1,9 л (турбодизель).

Volvo S40 II комплектовался пятискоростной трехрежимной автоматической коробкой передач или пятиступенчатой механической.

Обтекаемый дизайн и усиленная функциональность

Практичность и изысканность дизайна этой модели проявилась в виде:

  • новых бампера, которые состояли из нескольких секций;
  • передних крыльев округлой формы;
  • боковых молдингов, придающих машине динамичный вид;
  • легкосплавных дисков, которые лучше амортизировались и тем самым сохраняли ходовую часть;
  • увеличенных боковых фонарей и мощных противотуманных фар, которые отлично освещали обочину дороги и предотвращали наезд на животное, габаритный предмет или человека;
  • двойных фар, которые давали мощное и агрессивное освещение;
  • новых, хорошо заметных указатели поворотов;
  • прозрачных задних фонарей, увеличивающих световой поток на 30%;
  • задняя панели, обтекаемой формы;
  • стеклоочистителей в виде бескаркасной конструкции, увеличивающей эффективность на высоких скоростях. Они имели ассиметричный принцип и были изготовлены из смеси многокомпонентной резины с натуральным каучуком, что позволяло плотно прилегать к стеклу.

Основные изюминки салона

Значительно изменился дизайн салона. Его дополнила многофункциональная консоль, которая плавно изогнувшись, соединила «торпедо» и тоннель между передними сиденьями. Она была разделена на:

  • область управления климатической зоной;
  • телефон с аудиосистемой;
  • большой дисплей.

К новинкам также можно отнести:

  • кондиционер;
  • оборудование водительского сидения сервоприводом, который запоминает настройки;
  • появление удобных кнопок управления стеклоподъемниками и джойстика для зеркал, которые расположились на двери;
  • уникальную систему IDIS, которая в аварийной обстановке может отключала мобильный телефон и навигацию;
  • встроенный телефон;
  • систему STC, которая предотвращала пробуксовку автомобиля на мокрой или скользкой дороге.
  • системой динамической стабилизации и контроля тяги DSTC (системы, предотвращающей скольжение).

5 отличительных особенностей системы безопасности Volvo S40 II

  1. Занавеска безопасности (IC).Только Volvo S40, среди автомобилей своего класса, оснащалась независимо от варианта исполнения надуваемой занавеской безопасности (IC). Она добавлялась к боковым подушкам и располагалась на боковой двери. Занавеска отлично защищала водителя и пассажиров от травм головы при боковых ударах.
  2. Компьютерная регулировка интенсивностии надува подушки при ударе, чтобы излишне не травмировать людей.
  3. Специальное эластичное крепление «Изофикс» для детского кресла, которое максимально защищащало ребенка при ударе.
  4. Сигнализатор непристегнутости ремней безопасности.
  5. Умно продуманные подголовники, которые отлично защищали шею от удара сзади.

Будучи одним из наиболее безопасных автомобилей в среднем классе, Volvo S40 после усовершенствования стала еще безопаснее и удобнее.

Обновленная модель явно превосходила предшествующую по:

  • параметрам безопасности;
  • качественным характеристикам;
  • экологичности и комфортабельности.
  • Изменения модели в 2003году

Новое поколение модели Volvo S40 выехало на трассы в 2003 году. Эта модель стала на 5 см короче предыдущей версии, но ее конкурентоспособность среди автомобилей своего сегмента возросла. Отличительной чертой интерьера этого автомобиля стала имеющая под собой свободное пространство консоль. Такое решение до этого не применялось на авто среднего класса.

Еще больше безопасности

Volvo S40 образца 2003 года даже в базовой комплектации была оснащена, запатентованными концерном, передовыми системами обеспечения безопасности:

  • кузов получил на 68% больше торсионной жесткости, чем предшественники;
  • для поглощения энергии при ударе в модели были предусмотрены участки поэтапной деформации;
  • каркас безопасности был изготовлен из стали повышенной прочности;
  • были установлены модернизированные системы SIPS. Это самая лучшая система безопасности при прямом боковом ударе, которая полностью предотвращает вдавливание кузова в салон.

Возможным стали также установка:

  • управления магнитолой на рулевом колесе автомобиля;
  • круиз-контроля;
  • би-ксеноновых фар;
  • гиртроником, позволяющим использовать автоматическую коробку передач в механическом режиме и другими опциями.
  • Трансмиссия и двигатели
  • Новое поколение Volvo S40 может комплектоваться восемью типами четырехцилиндровых силовых агрегатов. Среди них шесть типов бензиновых моторов:
  • 1,6 литровый двигатель мощностью 109 л. с;
  • двигатель с рабочего объемом 1783 – мощностью 122 л. с;
  • 125 – сильный двигатель с непосредственным впрыском топлива, объемом в 1834 куб. см; — три варианта двигателя с объемом в 2 л., обеспечивающим в атмосферном варианте мощность в 136 л.с., 165 л. с — с наддувом низкого давления, а версия Т4 с турбокомпрессором высокого давления развивает— 200 л.с.

Кроме того, концерн предлагал два самых современных турбированных двигателя с непосредственным впрыском топлива common rail, который обеспечивал экономное использование топлива и его полное сгорание. Такие агрегаты с объемом 1,9 л обеспечивалм 102 и 115 л.с.

Автомобили марки Volvo S40 имеют индивидуальность, удобства и беспрецедентную безопасность, поэтому они получили огромную популярность среди среднего класса.

Сажевый фильтр

схема задней подвески Вольво

Дроссельная заслонка

тормоз

Шарнир карданного вала Вольво

АКЦИЯ*: РЕМОНТ РЕДУКТОРА ЗА 47900 37900 рублей. Подробнее…

Опубликовано: Июль 11, 2016

То это одно из важнейших условий эксплуатации автомобиля Volvo. Сделай его качественно и недорого! мы предлагаем вам отличные условия взаимодействия с нами! Подробнее…

Опубликовано: Июнь 29, 2016

Промывка радиатора. Вы даже не предполагаете, что это значит для вашего Volvo! Насколько важно иметь чистый радиатор! Сколько проблем вы сможете избежать получив эту услугу по промывке радиатора вашего Volvo! Подробнее…

Опубликовано: Июнь 28, 2016

Volvo XC60

Хочу написать Вам отзыв о последнем ремонте машины Volvo XC60, коричневая, была проблема с поддергиванием двигателя.
Хочу выразить огромную благодарность автосервису «Вольво Премиум». Была в ремонте машина Volvo XC60, проблема с поддергиванием двигателя. В итоге сделали все быстро, качественно. Сотрудники внимательные и действительное делают все, чтобы клиент остался доволен. Приехал без записи, оставил машину, через несколько дней машина была готова. Очень приемлемые цены.
Желаю сотрудникам «Вольво Премиум» держать марку. Я Вам очень благодарен и ценю Вашу работу.

АКПП Вольво ХС-60

Уважаемые коллеги вольвоводы, хочу Вам выразить свое почтение и поделиться впечатления от посещения сервиса ВОЛЬВОПРЕМИУМ в Мытищах на Колпакова дом 2.

Начну с того, что я сам работаю в автобизнесе, и занимаюсь эксплуатацией и ремонтом легковых автомобилей в промышленных масштабах, и не понаслышке знаю, что такое ремонт и обслуживание автомобилей.

Как клиент – я очень придирчив к качеству сервиса. Компанию ВОЛЬВОПРЕМИУМ обнаружил в интернете случайно, когда искал сервис для замены масла в АКПП Вольво ХС-60, D-5, 2011 г.в. на машине пробег 62000 км и иногда коробка поддергивала при переключениях (машина жены).

Летом, при включении «D» или «R» ощущались толчки в трансмиссии (особенность АКПП Aisin при работе в жаркую погоду), все это говорило о том, что пора менять масло в АКПП.

Прежде чем принять решение ехать в Мытищи из Домодедово (более 100 км) , я обзвонил еще несколько сервисов, где стоимость работ и материалов была значительно выше, чем в ВОЛЬВОПРОМИУМ по акции.

Решение было принято, машину записал на 06.12.15 к 15-00. Подъехал в согласованное время, познакомился с мастером -приемщиком Михаилом.

Проверили масло в АКПП на предмет необходимости замены, масло оказалось черное, это подтвердило мою уверенность в том, что масло необходимо было менять, но запаха гари в масле не чувствовалось, значит фрикционы и тормозные ленты– живые!

Машину оставили на два-три часа, так как нужно было отъехать по делам. Через три часа вернулись, забирать автомобиль, масло заменено, в качестве бонуса – сбросили счетчик межсервисного интервала. Приятный, клиентоориентированный подход в работе со стороны сотрудников сервиса! Дружелюбная атмосфера, и небольшая, но очень уютная зона ожидания.

Автомобиль после замены масла стал намного приятнее в управлении, мягче, пропали рывки и дергания в трансмиссии.

Нам с женой очень понравилось в этом сервисе.

Подводя итоги, могу сказать, что буду рекомендовать именно этот сервис для постгарантийного обслуживания автомобилей ВОЛЬВО!

Если у кого-то возникнут сомнения, мол отзыв написали сами сотрудники сервиса, то мой телефон – 8-963-699-93-81, адрес электронной почты: Konstantin.PROHOROV@arval.ru, Вы можете позвонить мне, или написать, и я с удовольствием поделюсь с Вами своими впечатлениями от посещения ВОЛЬВОПРЕМИУМ.

Молодцы, ребята, так держать!

ХС70 2006

Всем владельцам Вольво добрый день! Хочу поделится своей историей..
У меня ХС70 2006 г.в. Я — второй владелец. Покупал у своего друга. На автомобиле проезжаю за год не много. сейчас пробег около 100 тысяч.
Обслуживал раньше всегда на Северо-Западе Москвы, потому что там работал механиком мой приятель. Все было прозрачно и честно..Потом мой приятель от туда уволился.
Я приехал на очередное годовое ТО+беспокоил небольшой стук на ямах. И тут мне сказали, что пора поменять пол машины: рейку, опоры двигателя..Скажу честно — расстроился. Решил проверить диагноз где-нибудь еще. Наткнулся на Вольвопремиум. Не знал, что в Мытищах, рядом, есть сервис Вольво. Все больше «универсальные».
Первое впечатление осталось приятное. Адекватные ребята, приятное внутри помещение, хоть и снаружи выглядит не очень. В итоге порекомендовали поменять амортизатора передние. Я попросил поставить подешевле неоригинал. Предложили Сакс — дешевле и качественно.
Заказали, приехал, поменяли. Все пропало.
Мне кажется, что я нашел свой сервис. Надеюсь дальше ребята будут также добросовестно работать.
Спасибо и удачи, Вольвопремиум. Андрей С.

Volvo S 40 2,5 T 2008

У меня S 40 2.5 T 2008 г.в. Долго искал сервис с адекватными ценами, набитыми лицами и руками. У ребят в этом плане все О.К. В опросной анкете клиента есть вопрос: «Порекомендуете ли Вы на наш сервис своим друзьям?». Если я найду тех, кто еще в Вольвопремиум не обслуживается из моих знакомых, то порекомендую. Качество и цену я тоже оценил на 5. Алексей С.

Я счастливый автовладелец Volvo S60

Добрый день!
До знакомства ребятами из volvopremium, обслуживался у официального дилера.
Но гарантия закончилась и меня ни что не обязывало приезжать к официалам. Я долго подыскивал подходящий для меня и моего авто сервис, специализирующийся на автомобилях Volvo.
Во время поиска прочитал много статей, много звонил, но безрезультатно. Хорошо, что на работе много коллег ездят на Volvo и один из коллег дал мне визитку ребят.
Я позвонил и был приятно удивлен! Решил записаться на техническое обслуживание. Приехал и не пожалел!
Хочу отметить профессионализм команды Volvopremium, приятное общение и доступность цен на обслуживание автомобиля. Ребята, было мега-приятно с вами провести время! Дальнейшее сотрудничество обеспечено. Всем буду советовать только Volvopremium.

Техническое обслуживание Volvo XC 90

Купил Вольво, VOLVO XC 90. Сразу начал искать как и где проверить, отремонтировать и сделать полное техническое обслуживание Volvo XC 90 , так как покупал без проверки (понравилась цена). Обзвонил несколько официальных дистрибьюторов и сервисов. Везде какие-то заморочки, запись, время, цена. Но тут нашел вас.

Видимо, вмешалось провидение, что сразу приехал к вам.

Сделали полный список необходимого ремонта, все совпало с моим пониманием автомобилиста с 30 летним стажем. НИЧЕГО лишнего! Цены обрадовали. Совет — перед тем как покупать авто, приезжайте в Вольво Премиум и проверьте свою машину, и требуйте скидку на эту стоимость у старого хозяина. Цену зафиксировали, ребята сделали всё, что обещали.

Отзыв по работе, уже после некоторого времени эксплуатации. Чистили топливную систему, меняли свечи и что-то там еще. Съездил в Питер и очень был удивлен. Расход топлива средний упал с 16 литров до 10, 5 литра. Город — трасса. Прошел 1000 км после чистки топливной системы.

Был стук при торможении

Добрый день! Меня зовут Сергей. У меня ХС 90 2,5Т 2012 г.в. Была проблема — периодически, при повороте и торможении, появлялся стук спереди. Все проверяли, найти ничего не могли. Меняли рычаги, сайлент-блоки подрамника, а результата не было. И тут я, в отчаянии, заехал в Вольво Премиум. Все лишь разобрали, почистили, смазали, собрали передние суппорта . и ВСЁ. Все пропало, мои нервы теперь целы. Спасибо ребятам!

Я закипел!

У меня S80 2.5Т пробег 64 т.км. Со своим автомобилем горя не знаю. Но вот, как майская жара ударила, ехал в пробке на дачу и . у меня загорелось сообщение о высокой температуре двигателя, отключился кондиционер. Очень, надо сказать, неприятная ситуация. Кое-как с остановками доехал до сервиса Вольво Премиум. Оказалось — наглухо забиты радиаторы (такой уж у нас климат). Все промыли, прочистили, и я еще поставил защитные сетки в бампер, чтобы камни не летели. Так что теперь у меня всё снова хорошо!

Не завелся

Volvo S40 куплена в 2003, пробег 210 т.км. Разрядил акк. батарею — that’s my fault — оставил включенными габариты, да и батарея была уже на исходе. Купил и поставил новую батарею — электрика не работает, думал всё . Привезли меня в воскресенье, ребята все проверили, протестировали и . завели. Оказалось, что у купленной батареи не хватило заряда. Ребятам спасибо и удачи!

Замена масла — так дешево!

Буду краток: коллективу Вольво Премиум большое спасибо.
Так дешево и по-честному, масло АКПП за 10 тысяч нигде не меняют.

Обслуживание

Увидел сайт, созвонился, приехал. Был удивлён скорости ремонта, порадовали качество и ценик. Ребята — профи! Спасибо! Конечно же, в такие сервисы хочется приезжать на обслуживание авто снова!

Замена масла в АКПП и муфте халдекс

Искал сервис, где по разумным ценам можно поменять масло в АКПП и муфте халдекс на XC90. Наткнулся на сайт + есть несколько неплохих отзывов о сервисе на просторах инета. Порадовала организация сайта: удобная навигация, ничего лишнего, информацию можно найти быстро. Значит и в головах тоже порядок. Записался, приехал, все поменяли грамотно и быстро. На сервисе нашли и рассказали о неисправности тяги вихревой заслонки (я об этом знал, болезнь двигателей D5). Причем не кошмарили, как на других «сервисах», что машина завтра станет и на эвакуаторе к нам привезете. В общем, спасибо, за грамотную работу!

плановые ТО на ХС70

Второй раз приезжаю на ТО, машина ХС70 2011 год. Доволен. Цена, качество работ и, самое главное, отношением к Клиенту и Машине. Все устраивает. Из минусов — TV в комнате ожидания не появился. Ну и не всегда можно дозвониться с 1-го раза. Но это все к выполняемым работам не относиться.

Спасибо, ребята, за ТО!

Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии. Ребята, спасибо! Приеду снова!

Пацаны, вообще ребята )))

Все время собираюсь оставить отзыв о Мега крутых парнях и Супер сервисе, но все время откладываю или забываю. Но вот и пришло время высказать все. Я владелец уже не первого супер авто-VOLVO. Попробовал практически весь модельный ряд от S-40 до XC-90. В данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S-60 2.5T AWD+, ну и, конечно же, клиентом Вольвопремиум. Кто ищет для своего коня достойное обслуживание . даже не сомневайтесь, Вам именно сюда. Много где обслуживал свои авто, но тут . в яблочко, соотношение цена/качество. Единственный минус — не всегда свободно . надо записываться, да еще и приезжать ко времени. С этим, у меня лично проблемы((( При этом плюсов, хоть отбавляй. Не разводят на деньги (меняют то, что надо менять и не больше), не принуждают (как дилеры), дают право выбора (предлагают и оригинал и заменители), делают на совесть (видна работа на клиента), да и вообще отношение к клиенту такое, что хочется вернуться за любые деньги. Короче говоря, парни, респект Вам и уважуха! Я ваш на веки! Даже боюсь подумать, что будет если сменю авто с Volvo на что-либо еще. Бесконечно благодарен за все выполненные Вами ремонты, всех моих автомобилей! Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям. А дилерам рекомендую приезжать время от времени, чтобы брать мастер-классы!

https://rating-avto.ru/variant/kak-vyibrat-poderzhannyiy-volvo-s40.html
https://volvopremium.ru/volvo-s40/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *