Камаз или Вольво — выбор российского грузоперевозчика

Содержание

Почему наш Камаз лучше, чм их Вольво?

Статистика гласит, что в последние годы показатели спроса на грузовой транспорт в России значительно увеличились. Хотя еще в недалеких 2013-2014 годах наблюдалась плачевная ситуация с реализацией на отечественном рынке зарубежных самосвалов. Причина на тот момент была банальна – резкое подорожание. Volvo никогда не был в рядах самых доступных автомобильных брендов. А после повышения цен приобрести модель данной марки для организации услуг перевозки грузов стало во много крат сложнее.

Вообще, любой макроэкономический кризис влечет за собой негативные последствия в разных сферах, в том числе и в транспортной. В результате урезания инвестпрограмм снижается спрос на коммерческие и большегрузные модели автомобилей.

А что же наш Камаз по сравнению с Вольво?

грузовики какмаз вольво

И хотя отечественный самосвал Камаз, по сравнению с сильно подорожавшим и отпугивающим своей ценой покупателей Volvo, еще тогда выдвинулся в первые ряды по уровню спроса на российском рынке, но даже у него процент продаж в 2013-2014 годах снизился значительно по сравнению с предыдущими годами. Зато в 2017-2018 годах ситуация улучшилась кардинально.

Камаз – это, можно сказать, традиционный российский самосвал. Его популярность обуславливается несколькими немаловажными для отечественного потребителя факторами, среди которых:

  • Доступная цена (сравнительно с зарубежным Volvo). Этот фактор говорит, в свою очередь, как минимум о двух преимуществах приобретения данного автомобиля: на такой самосвал легче и быстрее накопить средства, а затраты на него скорее окупятся, чем расходы на иномарку;
  • В пользу отечественных грузовых машин в стране функционирует мощная дилерская сеть. Да и сервисные центры больше специализируются на ремонте и обслуживании Камазов, нежели отечественных автомобилей (того же Volvo).

Все это дает толчок для наращивания темпов производства и выпуска отечественных моделей данной марки.

Ежегодно в стране для потребностей ЖКХ и строительных компаний одной только популярной модели Камаз 6511 приобретается в размере примерно 6000 единиц.

А спецтехники различного назначения, изготовленной на основе челнинских автомобилей, и вовсе было закупается не менее 9 тысяч единиц. Поэтому роль моделей отечественного бренда Камаз в адаптации под потребности строительных и других отраслей хозяйства невозможно переоценить. Примечателен тот факт, что тягачей этой марки приобретается меньше, чем других видов грузовых автомобилей.

Камаз

К примеру, в случае с иностранным Volvo дела обстоят иначе: главный спрос потребителей приходится именно на эту разновидность грузового транспорта. Дорожные тягачи зарубежного бренда для выполнения услуг перевозки грузов пользуются широкой популярностью сравнительно с другими видами «больших» машин. Но, несмотря на все вышесказанное, все же говорить о серьезной конкурентоустойчивости Камаза перед иностранными лидерами автопрома пока рановато. Тем более, что на момент подорожания Volvo отечественному лидеру грузового транспорта ощутимую помощь внесли конкурсы и тендеры государственного и муниципального масштаба. Кардинально улучшили позиции Камаза на рынке и договора от предприятий с госучастием.

Не стоит забывать и о нагрянувшей еще во втором полугодии 2014 года программе утилизации грузового транспорта, которая была выгодна именно отечественным производителям. Экономия в 300-350 тысяч рублей может быть существенной при приобретении доступной отечественной грузовой машины, и далеко не такой внушительной – при покупке модели иностранного бренда (не забываем о подорожании Volvo).

Volvo в России: краткая история продвижения

Но локализация производства имеет свои особенности. И бренд Volvo мог испытать это обстоятельство на себе, ведь он обладает своими сборочными предприятиями в Калужской области. Подобно многим другим автомобильным маркам, компания решила расшириться. Так Volvo запустил в том же регионе несколько лет назад завод по производству кабин. Но на продажи грузовых машин это положительным образом в те годы не повлияло.

вольво самосвал

Хотя компания не стоит на месте и периодически обновляет линейку своей продукции.

Сегодня, конечно же, на фоне улучшения общей ситуации сбыта грузового транспорта на рынке Volvo имеет гораздо лучшие перспективы для развития, чем в кризисных 2013-2014 годах. Чем активно пользуется, держа, как говорится, руку на пульсе. С уверенностью можно сказать, что рынок грузовиков в России начинает свой интенсивный рост.

Купить Камаз или купить Вольво — какой самосвал лучше?

На вопрос: что лучше: Камаз или Volvo — ответ не может быть однозначным. Но, несмотря на это, выбор делать все же приходится. Только одно можно утверждать точно: идеальных самосвалов не существует. Рано или поздно, но поломкам и неисправностям подвергаются все: и российские Камазы, и иностранные Volvo.

Ни в коем случае не следует питать иллюзий, упиваясь блуждающими повсеместно мифами о «вековой» надежности зарубежной грузовой техники.

Несомненно, с отечественными машинами больше проблем, да и коммерческая эффективность их не отличается той мощностью, как при использовании зарубежных автомобилей. Но за часто поддающиеся поломкам Камазы охотно берутся бесчисленное количество сервисных центров, тогда как специалистов по ремонту Volvo не так уж много в нашей стране. Это обстоятельство в какой-то степени уравнивает чашу весов между отечественным и иностранным брендами. Расходные материалы для Камазов можно приобрести за доступную цену, тогда как запчасти для Volvo не каждому владельцу по карману. Преимуществом применения российского автомобиля является и то, что при желании и знаниях можно отремонтировать самосвал самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов сервисных салонов. С Volvo ситуация другая: запчасти к ним не всегда можно найти в наличии в автомагазинах и складах, а ремонт вовсе невозможен без привлечения квалифицированного механика.

Какими характеристиками славится Камаз? Грузоподъемность 20 тонн, кузов объемом 12 кубов, «родной» мотор мощностью 320л.с. Так вроде бы, что еще надо? Однако российские транспортные компании, занимающиеся перевозками грузов, стараются по возможности акцентировать внимание на зарубежных новинках того же Volvo.

Как это объяснить? Дело в том, что полезная грузоподъемность иномарок зачастую существенно выше, чем у Камазов, и при одинаковых затратах на топливо на Volvo можно осуществлять более масштабные перевозки, чем на отечественных самосвалах. Транспортные компании понимают, насколько ощутима выгода от применения в коммерческих целях машин-«иностранцев». Плюсом зарубежных грузовых автомобилей марки Volvo является хорошая вместимость кузовов и наличие обогрева. Последнее, по сути, избавляет от проблем, связанных с сохранностью перевозимых товаров.

Еще одна причина, из-за которой транспортные компании больше благоволят к зарубежным самосвалам к Volvo, чем к Камазам, — это их оснащение широким набором дополнительных устройств, упрощающих эксплуатацию этих машин. Однако стоит понимать, что при неполноценной подготовкой «иностранца» к продаже он бывает склонен к поломкам уже в первое время эксплуатации. Что касается гарантии заводов-изготовителей на свою продукцию, то наши и иноземцы дают примерно одинаковый срок гарантийной эксплуатационной службы – 12 месяцев со дня покупки. И продлить этот период дилерские центры соглашаются лишь на платной основе.

В вечной полемике перевозчиков о том, что больше подходит российским дорогам — Камаз или Volvo, — наиболее мудрым будет ответ: работа на карьере покажет. Вот здесь точно никакая реклама с Ван Даммом, демонстрирующим шпагат между двумя импортными грузовиками, не поможет. На карьере можно вживую убедиться в сильных и слабых сторонах российского и иностранного самосвалов.

Неисправности самосвалов

Удивительно, но «сарафанное радио» почти всегда является решающим фактором при выборе грузового транспорта. При этом от водителей нередко можно услышать нафантазированные истории про поломки несусветных масштабов у самосвалов той или иной марки. Верить ли таким явно преувеличенным рассказам – личное дело каждого. Но гораздо охотнее доверяешь услышанному, когда человек рассказывает про неисправности именно своей машины, своего самосвала. Часто бывает так, что техника неправильно эксплуатируется, а владелец или водитель обвиняют производителя: вот мол, дескать, смотрите, какое низкое у них качество! Часто даже надежные иномарки настолько нагружают песком или другим грузом сверх допустимой нормы, что уже через год после покупки у крепкого Volvo лопаются рессоры и слетают подшипники подвески.

Однако не всегда поломки самосвалов бывают связаны с перегрузом. В регионах с суровым климатом (в Сибири, на Урале), где морозы достигают -30 градусов, возможен сбой холодного пуска двигателя. Данную проблему решают использованием предпусковых подогревателей. Только это не единственная возможная неисправность: в результате морозов перестает функционировать гидравлика грузовых машин. Это касается и отечественного Камаза, и иномарки Volvo.

Бывает и так, что фильтр для топлива в самосвале засоряется. Конечно, это самым негативным образом отражается на эксплуатации автомобиля: можно сказать, что нормально на нем работать будет невозможно до ликвидации данной проблемы. Одно дело, когда водитель самосвала имеет большой опыт вождения и владеет навыками ремонта грузовых машин. А если нет?

Чего хотят русские перевозчики?

русские перевозчики

Транспортные компании России в подавляющем большинстве своем считают, что вся ответственность за качество выпускаемых импортных самосвалов должна возлагаться на официальных дилеров иностранных производителей. Ведь, по сути, перевозчика не интересует, где и каким образом был допущен дефект на автомобиле, если фактом остается то обстоятельство, что данная неприятность случилась до приобретения клиентом грузовой машины. Если он платит требуемую стоимость продукции (не важно, за наличку, в кредит или в лизинг), то он имеет право требовать товар, который можно будет после эксплуатировать в коммерческих целях хотя бы на период гарантийного срока.

Также, по мнению перевозчиков, при покупке самосвала дилером должна быть предоставлена клиенту вся техническая документация относительно машины. В этот комплект надо включать даже рекомендации по выбору режимов эксплуатации, соответствующих тем или иным видам транспортировки грузов, — считают они. В обязанности продавца, по мнению перевозчиков, входит снабжение покупателя автомобиля исчерпывающими сведениями о наличии и местоположении центров по обслуживанию грузовых машин данного бренда и даже перечнем услуг, предоставляемых этими сервисами.

Чего еще хотят российские транспортные компании от дилеров? Конечно, достоверной информации о наличии на центральных или региональных складах запчастей к моделям, а также точных сроках их поставки. Это весьма важный момент для предпринимателей, для которых самосвал – орудие их бизнеса. Каждый лишний день автомобиля в ремонте – это упущенные деньги и клиенты. В таких случаях для перевозчиков горькая правда нужнее сладкой лжи.

При всех заводских плюсах и минусах наших Камазов и иномарок Volvo следует понимать, что для долговечности эксплуатации самосвала недостаточно надежного изготовления. Не менее необходимы умелое использование автомобиля. Грузовой транспорт – это ведь, по сути, механизм, состоящий из двигателя и огромного множества взаимосвязанных друг с другом деталей. И какую бы «навороченную» иномарку не приобрела транспортная компания для своего бизнеса, польза от нее будет лишь тогда, когда управлять ею и эксплуатировать ее будут умелые руки. А потому и для перевозок на отечественном Камазе, и для бизнеса на зарубежном Volvo следует предварительно подготавливать профессиональную команду специалистов, знающих, как следует обращаться с самосвалами. И тогда поломок и, соответственно, жалоб на модели грузового транспорта со стороны транспортных компаний будет гораздо меньше.

Видео: Поменял Вольво на Камаз!

Что подходит от наших авто на вольво

FILPEREZ » Вс мар 04, 2012 7:02 pm

Аватара пользователя
FILPEREZ Опытный
Сообщения: 42 Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 4:42 pm Автомобиль: Volvo 340 DL Клубная карта №: 0

Re: Помогите по ходовой на вольво 340 DL

Рожко Александр » Вс мар 04, 2012 8:47 pm

Аватара пользователя
Рожко Александр VIP
Сообщения: 484 Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 4:28 pm Откуда: Новочеркасск Ростовская обл. Автомобиль: Volvo-360 GLS B19А Клубная карта №: 0

  • ICQ

Re: Помогите по ходовой на вольво 340 DL

ivan@m » Вс мар 04, 2012 9:23 pm

Аватара пользователя
ivan@m VIP
Сообщения: 7036 Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am Откуда: Днепропетровск Автомобиль: LancerX/ Colt Клубная карта №: 64

  • Сайт

Re: Помогите по ходовой на вольво 340 DL

FILPEREZ » Пн мар 05, 2012 12:11 pm

пружины
амортизаторы
шаровые
рулевые тяги
пыльники
чет забыл или не знаю еще. поэтому и прошу помощи))

сзади граната застучала походу, стук при включенной скорости, че лучше разобрать-почистить-смазать или менять?

Аватара пользователя
FILPEREZ Опытный
Сообщения: 42 Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 4:42 pm Автомобиль: Volvo 340 DL Клубная карта №: 0

Re: Помогите по ходовой на вольво 340 DL

Stas340 » Пн мар 05, 2012 12:48 pm

пружины — жигулевские задние с классики самые магкие, отрезать два витка
амортизаторы передние — от 550 грн. и до безобразия штука
амортизаторы задние от 350 грн. штука или колхоз с волговскими амортами
шаровые — кажись от 150-200 грн. штука
рулевые тяги — около 250 грн. штука
пыльники — куда. на реку от оки кажись подходят только второй чуток доработать надо
шарниры кажись от 80 грн.

сзади граната застучала походу, стук при включенной скорости, че лучше разобрать-почистить-смазать или менять?
Если стучит то менять, почистить и смазать не поможет, поспрашивайте б/у

Аватара пользователя
Stas340 VIP
Сообщения: 4868 Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. — г.Барвенково Харьковской обл. Автомобиль: 244 Клубная карта №: 0

  • ICQ

Re: Помогите по ходовой на вольво 340 DL

petertuning » Пн мар 05, 2012 2:58 pm

Re: Помогите по ходовой на вольво 340 DL

FILPEREZ » Пн мар 05, 2012 5:44 pm

Stas340 писал(а): пружины — жигулевские задние с классики самые магкие, отрезать два витка
амортизаторы передние — от 550 грн. и до безобразия штука
амортизаторы задние от 350 грн. штука или колхоз с волговскими амортами
шаровые — кажись от 150-200 грн. штука
рулевые тяги — около 250 грн. штука
пыльники — куда. на реку от оки кажись подходят только второй чуток доработать надо
шарниры кажись от 80 грн.

сзади граната застучала походу, стук при включенной скорости, че лучше разобрать-почистить-смазать или менять?
Если стучит то менять, почистить и смазать не поможет, поспрашивайте б/у

амортизаторы задние, передние, шаровые, рулевые тяги — это на оригиналы цены?

а гранаты менять на оригинал или тож взаимозамена какая есть?

Аватара пользователя
FILPEREZ Опытный
Сообщения: 42 Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 4:42 pm Автомобиль: Volvo 340 DL Клубная карта №: 0

Re: Помогите по ходовой на вольво 340 DL

FILPEREZ » Пн мар 05, 2012 5:46 pm

Аватара пользователя
FILPEREZ Опытный
Сообщения: 42 Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 4:42 pm Автомобиль: Volvo 340 DL Клубная карта №: 0

Re: Помогите по ходовой на вольво 340 DL

petertuning » Пн мар 05, 2012 5:55 pm

Re: Помогите по ходовой на вольво 340 DL

ZIMA » Пн мар 05, 2012 7:58 pm

Re: Помогите по ходовой на вольво 340 DL

Stas340 » Пн мар 05, 2012 9:29 pm

FILPEREZ писал(а): амортизаторы задние, передние, шаровые, рулевые тяги — это на оригиналы цены?

а гранаты менять на оригинал или тож взаимозамена какая есть?

цены на аналоги, оригинал смысла нет обговаривать))))

шрус только оригинал

Аватара пользователя
Stas340 VIP
Сообщения: 4868 Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. — г.Барвенково Харьковской обл. Автомобиль: 244 Клубная карта №: 0

  • ICQ

Re: Помогите по ходовой на вольво 340 DL

FILPEREZ » Пн мар 05, 2012 9:50 pm

FILPEREZ писал(а): амортизаторы задние, передние, шаровые, рулевые тяги — это на оригиналы цены?

а гранаты менять на оригинал или тож взаимозамена какая есть?

цены на аналоги, оригинал смысла нет обговаривать))))

шрус только оригинал

аналоги, ясно))) а вот с каких авто именно эти аналоги)? ваз походу. а модели какие?

Аватара пользователя
FILPEREZ Опытный
Сообщения: 42 Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 4:42 pm Автомобиль: Volvo 340 DL Клубная карта №: 0

Re: Помогите по ходовой на вольво 340 DL

FILPEREZ » Пн мар 05, 2012 9:51 pm

Аватара пользователя
FILPEREZ Опытный
Сообщения: 42 Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 4:42 pm Автомобиль: Volvo 340 DL Клубная карта №: 0

Re: Помогите по ходовой на вольво 340 DL

FILPEREZ » Пн мар 05, 2012 9:52 pm

Аватара пользователя
FILPEREZ Опытный
Сообщения: 42 Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 4:42 pm Автомобиль: Volvo 340 DL Клубная карта №: 0

Re: Помогите по ходовой на вольво 340 DL

alexnax » Пн мар 05, 2012 9:57 pm

Аватара пользователя
alexnax VIP
Сообщения: 2231 Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm Откуда: г.Горловка East Side Автомобиль: Tour

  • ICQ

Re: Помогите по ходовой на вольво 340 DL

Stas340 » Вт мар 06, 2012 10:29 am

Давайте мы свами разберем понятие слова аналог,аналог запчасти не значит что это с ваза или обязательно с какой другой машины.
Это значит что есть какаято подвальная или нетфабрика которая делает точную копию запчасти для вольво 340 только возможно с меньшим ресурсом чем оригинал. Аналог становится так как должен становится, без болгарки/дрели/чьейто матери/прочих ухищрений.

Если запчасть от ваза или другого авто становится с «ухищрениями» то это все называют «колхозом»

В списке который я написал выше все цены на запчасти я написал именно на аналоги, тоесть при их постановке не возникнет никаких проблем, типа укоротить удлиннить подточить подрезать и т.д.

Если есть желание поморочить себе каштаны то тогда
рулевые тяги — Иж Ода только одну из них или обе надо переделать ибо там резьба наружная а у нас внутренняя.
рулевые шарниры — фольксваген, только от этого ни наличие ни цен ане изменится
пыльники шрусов от БМВ 3-ки только цена вас нихрена не обрадует и будет чуток выше оригинала нашего)))))
аморты задние от волги надо придумать переходник
вставки в передние стойки только оригинал, поискать лучше сакс или чего то кроме каябы ибо оно отходит максимум пол года год и на том счастье за 600-650 грн штука закончится.

Да и еще найдите магазин по запчастям для иномарок, приходите туда говорите что вам надо и такие запчасти как тяги, шаровые, наконечники, стойки, амортизаторы вам найдут через пол часа с указанием производителя и ценами, дальше выбор за вами чего покупать. Придется подождать несколько дней и они вам все привезут, если есть рядом рынок типа Лоска харьковского то все можно даже получить на руки без проблем, и в том числе даже практически все для кап ремонта двигла.
Тройка вольво машина не страшная по запчастям окромя некоторых (кардан, голова на дизель) все есть в прордаже и некоторые позиции иногда даже удивляют.
И еще есть интренет магазин запчастей Ексист, регистрируетесь там и будет вам счастье.

Аватара пользователя
Stas340 VIP
Сообщения: 4868 Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. — г.Барвенково Харьковской обл. Автомобиль: 244 Клубная карта №: 0

  • ICQ

Re: Помогите по ходовой на вольво 340 DL

FILPEREZ » Вт мар 06, 2012 11:23 am

Stas340 писал(а): Давайте мы свами разберем понятие слова аналог,аналог запчасти не значит что это с ваза или обязательно с какой другой машины.
Это значит что есть какаято подвальная или нетфабрика которая делает точную копию запчасти для вольво 340 только возможно с меньшим ресурсом чем оригинал. Аналог становится так как должен становится, без болгарки/дрели/чьейто матери/прочих ухищрений.

Если запчасть от ваза или другого авто становится с «ухищрениями» то это все называют «колхозом»

В списке который я написал выше все цены на запчасти я написал именно на аналоги, тоесть при их постановке не возникнет никаких проблем, типа укоротить удлиннить подточить подрезать и т.д.

Если есть желание поморочить себе каштаны то тогда
рулевые тяги — Иж Ода только одну из них или обе надо переделать ибо там резьба наружная а у нас внутренняя.
рулевые шарниры — фольксваген, только от этого ни наличие ни цен ане изменится
пыльники шрусов от БМВ 3-ки только цена вас нихрена не обрадует и будет чуток выше оригинала нашего)))))
аморты задние от волги надо придумать переходник
вставки в передние стойки только оригинал, поискать лучше сакс или чего то кроме каябы ибо оно отходит максимум пол года год и на том счастье за 600-650 грн штука закончится.

Да и еще найдите магазин по запчастям для иномарок, приходите туда говорите что вам надо и такие запчасти как тяги, шаровые, наконечники, стойки, амортизаторы вам найдут через пол часа с указанием производителя и ценами, дальше выбор за вами чего покупать. Придется подождать несколько дней и они вам все привезут, если есть рядом рынок типа Лоска харьковского то все можно даже получить на руки без проблем, и в том числе даже практически все для кап ремонта двигла.
Тройка вольво машина не страшная по запчастям окромя некоторых (кардан, голова на дизель) все есть в прордаже и некоторые позиции иногда даже удивляют.
И еще есть интренет магазин запчастей Ексист, регистрируетесь там и будет вам счастье.

Аватара пользователя
FILPEREZ Опытный
Сообщения: 42 Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 4:42 pm Автомобиль: Volvo 340 DL Клубная карта №: 0

Re: Помогите по ходовой на вольво 340 DL

Stas340 » Вт мар 06, 2012 2:08 pm

Аватара пользователя
Stas340 VIP
Сообщения: 4868 Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. — г.Барвенково Харьковской обл. Автомобиль: 244 Клубная карта №: 0

  • ICQ

Re: Помогите по ходовой на вольво 340 DL

kolski » Чт мар 08, 2012 6:18 pm

А вот интересно просто стало. У меня на стандарте на трассе при загрузке двух товарищей назад, залитых пивасиком, то есть по 90-100кг живого веса + ннное количество пива на брата, подвеска просто пробивала в отбойники. Меня это напрягло и наоборот подвес ужесточил, поставил по второму листу. Да и еще один момент, у меня со временем подвеска наоборот мягче становится, раскачка начинается аж сына мутить начинало — и это как раз показатель на смену аммортов и передних вставышей.

Re: Помогите по ходовой на вольво 340 DL

FILPEREZ » Пт мар 09, 2012 11:23 am

Аватара пользователя
FILPEREZ Опытный
Сообщения: 42 Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 4:42 pm Автомобиль: Volvo 340 DL Клубная карта №: 0

Re: Помогите по ходовой на вольво 340 DL

Serij » Пт мар 09, 2012 12:05 pm

Аватара пользователя
Serij VIP
Сообщения: 1362 Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 5:22 pm Откуда: Новомосковск — Днепропетровск Автомобиль: Volvo 340 1.4 GL, 89 Клубная карта №: 0

Re: Помогите по ходовой на вольво 340 DL

Stas340 » Пт мар 09, 2012 12:33 pm

Аватара пользователя
Stas340 VIP
Сообщения: 4868 Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. — г.Барвенково Харьковской обл. Автомобиль: 244 Клубная карта №: 0

  • ICQ

Re: Помогите по ходовой на вольво 340 DL

FILPEREZ » Сб мар 10, 2012 10:40 pm

Аватара пользователя
FILPEREZ Опытный
Сообщения: 42 Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 4:42 pm Автомобиль: Volvo 340 DL Клубная карта №: 0

Re: Помогите по ходовой на вольво 340 DL

FILPEREZ » Сб мар 10, 2012 10:47 pm

Аватара пользователя
FILPEREZ Опытный
Сообщения: 42 Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 4:42 pm Автомобиль: Volvo 340 DL Клубная карта №: 0

Re: Помогите по ходовой на вольво 340 DL

alexnax » Сб мар 10, 2012 11:12 pm

Аватара пользователя
alexnax VIP
Сообщения: 2231 Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm Откуда: г.Горловка East Side Автомобиль: Tour

  • ICQ

Re: Помогите по ходовой на вольво 340 DL

petertuning » Пт мар 16, 2012 12:52 pm

Re: Помогите по ходовой на вольво 340 DL

FILPEREZ » Пт мар 16, 2012 1:54 pm

Аватара пользователя
FILPEREZ Опытный
Сообщения: 42 Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 4:42 pm Автомобиль: Volvo 340 DL Клубная карта №: 0

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Помогите нужны фото подушек двигателя Вольво 340 1.4 83 года[в этом окне]
    Гажа в форуме Двигатель 0 2889 Гажа [в этом окне]
    Пт фев 15, 2013 3:42 am
  • Помогите ! вольво 460 моноинжектор . завел после зимы — обор[в этом окне]
    Partizan в форуме Двигатель 18 6147 vinni [в этом окне]
    Пт мар 11, 2016 6:22 pm
  • ребята, помогите! на Вольво s40 АКПП не включает 1 и 3 перед[в этом окне]
    Shultz в форуме Трансмиссия 7 4038 ClassN1 [в этом окне]
    Чт фев 06, 2014 4:58 pm
  • Помогите пойти по верному пути ) ремонт ДВС Вольво 850[в этом окне]
    1 , 2vadim2909 в форуме Ремонт и обслуживание 50 11053 JakBil [в этом окне]
    Ср июл 24, 2019 9:08 am

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

https://perevozka24.ru/pages/pochemu-nash-kamaz-luchshe
http://www.volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?p=107379

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *