Содержание
Купить АКПП Volvo
Продажа отремонтированных, восстановленных на заводе изготовителе (ребилд) и новых автоматических трансмиссий с установкой
Специализированный автосервис АКПП СОЮЗ, готов предложить своим клиентам купить автоматические коробки передач практически на любые популярные модели автомобилей марки Volvo в Москве. В нашем ассортименте есть вариаторы, автоматические трансмиссии и роботизированные коробки передач после капитального ремонта, восстановленные на заводе изготовителе (ребилд) и новые оригинальные. На все агрегаты Вольво дается гарантия на пробег или срок эксплуатации.
- собственные склад где хранится более 250 моделей АКПП
- приобрести трансмиссию вы можете в рассрочку на три месяца
- в нашем сервисе вы можете установить данную коробку со скидкой
- мы отправим агрегат в любую точку России транспортной компанией
Продаем автоматические коробки передач Volvo в Москве
Марка и модель АКПП | Количество передач | Объем двигателя | Год выпуска | Цена, руб. | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Ремонтная | заводская восстановленная | Новая | ||||
Volvo XC60 TF-80SC | 6 | 2.4D | 2011-2016 | 89000 | 155000 | |
Volvo XC90 4T65E | 4 | 2.9 Turbo | 2001-2007 | 82000 | 135000 | |
Volvo XC90 AW 55-51SN | 5 | 2.5 Turbo | 2001-2007 | 72000 | 145000 | |
Volvo XC90 TF-80SC | 6 | D5 / 4.4 | 2005-2008 | 87000 | 155000 | |
Volvo XC90 TF-80SC | 6 | 3.2 | 2011-2016 | 87000 | 145000 | |
Volvo XC90 TF-80SC | 6 | 2.4D | 2011-2016 | 87000 | 145000 | |
Volvo S80 4T65E | 4 | 2.9 Turbo | 2001-2005 | 82000 | 115000 | |
Volvo S80 AW 55-51SN | 5 | 2.4 / 2.5 Turbo | 2001-2005 | 72000 | 125000 | |
Volvo S80 TF-80SC | 6 | D5 / 4.4 | 2005-2008 | 82000 | 145000 | |
Volvo S80 TF-80SC | 6 | D5 / 3.2 | 2005-2008 | 85000 | 145000 | |
Volvo S80 TF-80SC | 6 | 2.5 Turbo | 2011-2016 | 82000 | 140000 | |
Volvo S60 55-51SN | 5 | 2.4 / 2.5 Turbo | 2001-2006 | 68000 | 125000 | |
Volvo S60 MPS6 (DQ450) | 6 | 2.0 Turbo | 2011-2016 | 120000 | ||
Volvo V70 CROSS COUNTRY AW 55-51SN | 5 | 2.5 Turbo | 2005-2009 | 72000 | 125000 | |
Volvo XC70 CROSS COUNTRY AW 55-51SN | 5 | 2.5 Turbo | 2001-2006 | 72000 | 125000 | |
Volvo XC70 TF-80SC | 6 | 2.4D | 2011-2016 | 82000 | 1401000 |
На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.
Продаем автоматические коробки передач Volvo в Москве
Марка и модель АКПП | Количество передач | Объем двигателя | Год выпуска | Цена, руб. | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Ремонтная | заводская восстановленная | Новая | ||||
Volvo XC60 TF-80SC | 6 | 2.4D | 2011-2016 | 89000 | 155000 | |
Volvo XC90 4T65E | 4 | 2.9 Turbo | 2001-2007 | 82000 | 135000 | |
Volvo XC90 AW 55-51SN | 5 | 2.5 Turbo | 2001-2007 | 72000 | 145000 | |
Volvo XC90 TF-80SC | 6 | D5 / 4.4 | 2005-2008 | 87000 | 155000 | |
Volvo XC90 TF-80SC | 6 | 3.2 | 2011-2016 | 87000 | 145000 | |
Volvo XC90 TF-80SC | 6 | 2.4D | 2011-2016 | 87000 | 145000 | |
Volvo S80 4T65E | 4 | 2.9 Turbo | 2001-2005 | 82000 | 115000 | |
Volvo S80 AW 55-51SN | 5 | 2.4 / 2.5 Turbo | 2001-2005 | 72000 | 125000 | |
Volvo S80 TF-80SC | 6 | D5 / 4.4 | 2005-2008 | 82000 | 145000 | |
Volvo S80 TF-80SC | 6 | D5 / 3.2 | 2005-2008 | 85000 | 145000 | |
Volvo S80 TF-80SC | 6 | 2.5 Turbo | 2011-2016 | 82000 | 140000 | |
Volvo S60 55-51SN | 5 | 2.4 / 2.5 Turbo | 2001-2006 | 68000 | 125000 | |
Volvo S60 MPS6 (DQ450) | 6 | 2.0 Turbo | 2011-2016 | 120000 | ||
Volvo V70 CROSS COUNTRY AW 55-51SN | 5 | 2.5 Turbo | 2005-2009 | 72000 | 125000 | |
Volvo XC70 CROSS COUNTRY AW 55-51SN | 5 | 2.5 Turbo | 2001-2006 | 72000 | 125000 | |
Volvo XC70 TF-80SC | 6 | 2.4D | 2011-2016 | 82000 | 1401000 |
У нас самый большой выбор автоматических трансмиссий
Специализированный автосервис АКПП СОЮЗ, готов предложить своим клиентам купить автоматические коробки передач практически на любые популярные модели автомобилей марки Volvo в Москве. В нашем ассортименте есть вариаторы, автоматические трансмиссии и роботизированные коробки передач после капитального ремонта, восстановленные на заводе изготовителе (ребилд) и новые оригинальные. На все агрегаты Вольво дается гарантия на пробег или срок эксплуатации.
- собственные склад где хранится более 250 моделей АКПП
- приобрести трансмиссию вы можете в рассрочку на три месяца
- в нашем сервисе вы можете установить данную коробку со скидкой
- мы отправим агрегат в любую точку России транспортной компанией
Фото нашего склада АКПП
реальные отзывы Наших клиентов
АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.
При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!
Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!
Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!
Ремонт вариатора нашел и заказал через поиск яндекса на сайте akppsoyuz.ru. Понравилось то, что все работы были сделаны за 3 дня, как и было, обещано. До этого я «мытарился» по разным СТО, даже в одной оставлял на 2 месяца, но результат был плачевным. Здесь отнеслись к проблеме с пониманием, но главное, что все сделано качественно и со знанием дела. Эти парни заслуживают доверия.
При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.
Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!
Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!
АКПП Volvo XC90
Автомобильный ряд Вольво ХС90 оснащается трансмиссиями автоматического типа. Исключение составляет рестайлинг первого поколения Вольво 2006 года выпуска с объемом двигателя 2.4D MT D5 WD Kinetic 5-passenger. Модель укомплектована механической КПП.
Средний срок эксплуатации автомата превышает 250000 км. При условии бережного отношения и своевременного обслуживания ресурс увеличивается на 10 – 15 тыс. км.
Преобладающее большинство отзывов владельцев о трансмиссии автоматического типа положительные. Однако поломки все же характерны, даже для такой марки, как Вольво ХС90.
Какая АКПП установлена на Volvo XC90
Модель | Год выпуска | Тип привода | Модификация |
---|---|---|---|
Вольво ХС90 | 2006 | Передний | 4T65E |
Volvo XC90 | 2010 | Передний | AW55-50SN |
—/— | 2010 | Полный | AW55-50SN |
—/— | 2011 | Передний | TF-80SC — 81SC |
—/— | 2011 | Полный | TF-80SC — 81S |
Какой реальный расход топлива на Volvo XC90 с АКПП
Тип трансмиссии | Расход горючего |
---|---|
АКПП | 2.5 V / 10,5 (дизель), 4.0 V / 13,5 (дизель), 2.5 V / 8,7 (бензин), 3.5 V / 10.4 л. |
МКПП | 2.5 V / 8,5 (дизель), 2.5 V / 8,7 (бензин), 4.0 V / 13,5 (дизель) |
Показатели приведены по среднему расчету. Для каждой из модификаций могут быть изменены.
Типичные проблемы АКПП Volvo XC90, на каком пробеге происходят
- После 170 тыс. км пробега вырабатывает ресурс тормозная лента. Стираются фиксаторы, изнашивается поверхность барабана. Признаки: пробуксовка, нестабильная работа, снижение мощности, периодический переход коробки в аварийный режим.
- Износ фрикционов. Признаки: выбивание передач в движении, удары при переходе на пониженный ряд, пробуксовка сцепления;
- Некорректная работа электронного блока управления ЭБУ: скачки напряжения, ослабленный контакт клемм, вследствие чего на приборке ошибка «Check Engine»: P1247, P1697, P1467, P1024;
- Преждевременный износ блока гидротрансформатора. Причина в агрессивном стиле вождения, спортивным стартам на светофорах. Как следствие, появляется вибрация в КПП, стуки, толчки при переходе на повышенный ряд передач;
- Езда на непрогретом двигателе, трансмиссии приводит к преждевременному износу гидроблока.
Типичные признаки неисправности автомата:
- Пробуксовка сцепления при резком нажатии на педаль акселератора;
- На приборной панели уведомление о наличии системной ошибки;
- Систематическая вибрация при движении;
- Толчок при резком наборе оборотов;
- Рывки при резком сбрасывании педали акселератора;
- Тугая активация скоростей;
- Шумность работы коробки;
- Повышенная рабочая температура;
- Увеличенный расход горючего.
Самостоятельно проводим диагностику АКПП Volvo XC90
- Определить источник стука. Для этого достаточно проехать несколько километров на разных скоростных режимах. В дальнейшем эти данные помогут механику объективно провести диагностику в СТО;
- Проверить уровень трансмиссионного масла коробке. Достаточно открутить контрольную пробку и проверить фактический уровень;
- Переписать коды системных ошибок, которые выдает бортовой компьютер на приборной панели;
- Проверить целостность металлического корпуса КПП, отсутствие трещин, дефектов, механических повреждений, следов разгерметизации;
- Проверить фиксацию клемм, контактов, концевиков на электронном блоке управления АКПП;
- Включить двигатель, выжать педаль тормоза, переводить селектор в разные положения: «задняя», режим «драйв», нейтральная передача. Фиксировать хруст, металлический скрежет, тугость хода, выбивание передачи;
Описанные рекомендации применимы для «домашних условий», когда в наличии нет специального диагностического оборудования. Первичных данных будет вполне достаточно для оценки технического состояния автоматической коробки передач.
Комплексную диагностику проводите исключительно в СТО, где имеется профильного оборудование, портативные сканеры для считывания данных, идентификации ошибок.
Этапы диагностики АКПП в мастерской:
- Помещение Вольво ХС90 в периметр ремонтной зоны. Вывешивание домкратом по мере необходимости;
- Запуск двигателя, подключение цифровых датчиков к диагностическим разъемам;
- Считывание данных портативным сканером;
- Анализ полученных показателей, сопоставление со стандартами;
- Согласование хода работ с владельцем технического средства;
- Демонтаж коробки передач автоматического типа, разбор на составные элементы;
- Мойка, чистка, сушка элементов, дефектовка и тщательный осмотр, тестирование;
- Окончательный вариант сборки, замена масла, установка на штатное место.
Возможен ли ремонт АКПП Volvo XC90. Что лучше ремонт или замена (стоимость новой и б/у коробки)
Для окончательного заключения по «автомату» проводим комплексную диагностику в техническом центре с использованием цифрового оборудования.
На основании полученных данных проводим анализ, оцениваем общее состояние агрегата, количество и характер системных ошибок, поломок, дефектов. После чего, мастер делает выводы о пригодности к дальнейшему использованию или ремонту.
В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно, чем восстанавливать коробку отдельными узлами.
Углубленная диагностика АКПП Вольво ХС90
- Проверка фактического уровня трансмиссионного масла: отвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество;
- Проверка качества масла в трансмиссии: не должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Оттенок зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав;
- Проверка целостности поддона: демонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы;
- Проверка давления масла: подключаем специальный прибор со шлангом, фиксируем гайкой на «19» у контрольного отверстия. Запускаем двигатель, выжимаем педаль тормоза, поочередно переводим селектор в разные положения скоростей;
- Исключаем пробуксовку — проводим тест «STOP-STALL». Нажимаем педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор захлебывается от нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев мотора.
Стоимость новой и б/у коробки на Volvo XC90
Дополнительные услуги в сервисных центрах и их стоимость:
- Разбор и диагностика автоматической коробки передач: от 23000 рублей;
- Диагностика «автомата»: от 5000 рублей;
- —/— гидроблока: от 11000 рублей;
- —/— электронного блока управления ЭБУ: от 7500 рублей;
- Установка – демонтаж АКПП: от 4500 рублей;
- Перепрошивка электронного блока управления двигателем, трансмиссией: от 6500 рублей;
- Адаптация гидротрансформатора: от 3500 рублей;
- Установка дополнительного охлаждения: от 8000 рублей;
- Замена трансмиссионного масла в коробке автомат: от 2000 рублей;
- Замена гидроблока: от 5000 руб.
- Диагностика портативным сканером: от 500 рублей.
Не пользуйтесь услугами гаражных мастерских, где не предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Не профессиональное вмешательство в ремонт скорее навредит, нежели повысит эффективность работы.
При условии установки оригинальных запчастей, комплектующих, средний ресурс эксплуатации коробки передач автоматического типа превысит 250 — 270 тыс. км. При условии умеренного стиля вождения, ресурс достигает 300000 км.
https://akppsoyuz.ru/kupit-akpp/volvo