Купить эвакуатор Volvo, продажа эвакуатор грузовых автомобилей Вольво, эвакуация спецтехники цена

Эвакуатор вездеход Volvo-Fassi ManuMat 6×6

Технические характеристики

  • Полная масса

Снаряженный вес

Мощность

Колёсная формула

Производитель

Грузоподъемность

Шасси

Капотный грузовой внедорожный тягач — автоэвакуатор грузовых автомобилей на шасси полноприводного автомобиля Volvo N10 6×6 с эвакуационным оборудование Fassi F215TD используется для проведения эвакуационных и спасательных работ коммерческого колесного автомобильного транспорта в том числе: грузовых седельных тягачей, самосвалов, автопоездов, вахтовых автобусов, лесовозов и сортиментовозов. Конструкция эвакуатора Вольво 6х6 позволяет проводить эвакуационные работы, как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье, карьерах, промышленных предприятий. Тягач-эвакуатор оснащается высокопрофильной односкатной ошиновкой на шинах высокой грузоподъемности 14,00 R20, с возможностью установки специальных шин с шириной опорной поверхности 550 мм. Колесные мосты эвакуатора со 100% блокировкой всех дифференциалов и оснащены бортовыми планетарными редукторами, трансмиссия автомобиля содержит гидромеханическое сцепление ZF Transmatic WSK, что позволяет буксировку особо тяжелых грузов, и для транспортировки специальных и сверхтяжелых крупных и габаритных грузов в составе автопоездов из прицепных составов и тралов. Благодаря капотной компоновке, кабина эвакуатора находиться на минимальной высоте, что способствует комфорту при движении на неровностях, а также улучшает проходимость из-за меньшей загрузки передней оси.

Оборудование для эвакуации содержит в своем составе гидравлический кран-ротатор с тросовой лебедкой Rotzler. Дополнительно в базовую комплектацию входят три тяговые и вспомогательные гидравлические лебедки, используемые для вытаскивая машин, постановки техники на ход, и самоэвакуации. Буксировка эвакуируемой техники производиться методом вывешивания колес с помощью трособлочной системы и жесткой фиксации передней части транспортного средства. Методика и эвакуационное оборудование позволяет использовать эвакуатор для решения задач на бездорожье по спасению и вывозу в том числе специальных машин и оборудования, как внедорожные самосвалы, фронтальные погрузчики, лесовозы, форвардеры, харвестеры. Крановая стрела эвакуатора позволяет вывешивать самосвалы для выгрузки материала с последующей эвакуацией.

Подробные характеристики

Комплектная эвакуационная установка в составе лебедок, системы вывешивания колес, крановой телескопической грузоподъемной установки

Локальные перемещения, подъем, переворачивание и позиционирование неисправных транспортных средств и спецтехники (эвакуация самосвалов тягачей автобусов фронтальных погрузчиков автогрейдеров бульдозеров), с помощью крановой установки, стрелы траверсы, роликового блока и гидроприводных лебедок для последующей их транспортировки.

Вытаскивание из оврагов, ям, со склонов гор, и постановка на движительное ходовое устройство неисправных и аварийных транспортных механизмов, и автотракторных средств, с помощью гидравлических тяговых лебедок и крановой телескопической установки.

Буксировка неисправного самоходного механизма и автомобильной техники, на колёсном или гусеничном шасси, методом полупогружения на транспортирующее устройство, буксировка на жесткой сцепке, или на специальном эвакуационном прицепе.

телескопическая 2-х секционная стрела с ротатором кругового обметания

ручное и дистанционное

вывешивание колес ТС методом частичной погрузки

внедорожный промышленный транспорт и спецтехника

используются для создания опорного контура при работе краном, и в качестве сошников для якорения

раздвижные с гидравлическим упором

Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку грузового оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Колесное самоходное моторизированное шасси

Капотная, с расположением двигателя перед кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

жесткого типа, из двух прямых продольных С-образных балок с усилителем

Лонжерон усилитель, толщина в мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет перед/зад (на шинах 14.00 R20), мм

Масса снаряженного автомобиля, кг

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
задняя тележка

Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлического оборудования используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, и его смесей с бензином и керосином. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

Номинальная мощность, л.с./об.мин

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина

непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 6х6, по типу полный привод с подключаемой первой осью по требованию, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой

Zahnrad Fabrik WSK Transmatic 400

Коробка смены передач, марка-модель

механическая трехвальная, с делителем и демультипликатором

Количество передач вперед/назад

Открытого типа, количество валов 4

Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор.

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Подвеска задних мостов

Бездисковые TRILEX с разборными сегментированными ободами

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы.

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Трансмиссионная система торможения, тип

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

Капотной компоновки двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией

стальная, с жесткой подвеской

стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Подробное описание

Volvo NL10 6×6 Fassi ManuMat эвакуатор — это внедорожное транспортное средство с колесной формулой 6х6 и односкатной ошиновкой предназначено для эвакуации большегрузных строительных грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов, строительную технику и землеройные машины и полуприцепов методом частичной погрузки на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Допускается работа тягача в составе балластных автопоездов в качестве лидирующего буксировщика Pull-Push (тяни-толкай) а также для буксировки полуприцепов, тралов тяжеловозов, трейлеров, самосвальных полуприцепов, полуприцепов цистерн, авиатехники аэродромной, сортиментовозных полуприцепов, трубоплетевозных прицепов. Специальный тяжелый грузовой эвакуатор-вездеход на шасси вседорожного грузового автомобиля Volvo NL10 6*6, предназначен для простой и безопасной эвакуации и буксировки, поломавшихся или повреждённых в аварии автомобилей, тяжёлых грузовиков, автопоездов, полуприцепов и прицепов, троллейбусов и трамваев. Основная специализация эвакуатора 6х6: проведение спасательных работ на тяжелом бездорожье, объектом эвакуацию могут служить: внедорожные самосвалы, тягачи-вездеходы в составе автопоездов, вахтовые автобусы, лесовозная техника, трубовозы и трубоплетевозы, контейнеровозы, а также различный негабаритный груз.

Основным узлом спецмашины является 2-х секционная крановая телескопическая стрела, состоящая из прямоугольных полых профилей. Её конструкция позволяет проводить как эвакуационно-спасательные работы, так и работы общепромышленного назначения. Для транспортировки методом частичной погрузки автомобиля применяется траверса-дышло для транспортировки техники, для этого на машине предусмотрен буксирный прибор. Кроме основной рабочей стрелы, эвакуатор оборудован двумя лебедками с гидроприводом, которые развивают максимальное вытягивающее усилие 25 и 10 тонн соответственно. С их помощью можно извлекать и подтягивать поврежденную автотехнику из труднодоступных мест. Грузовые эвакуаторы, или аварийно-спасательные автомобили Volvo, предназначены для ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, растаскивания, погрузки и транспортировки, поврежденных спецтехники, автомобилей и других транспортных средств с места аварии или поломки. Грузовой эвакуатор с краном телескопическим — манипулятором используется случае ДТП, когда грузовое транспортное средство весьма сильно повреждено и выброшен за пределы трассы. Крановая установка позволяет поднимать пострадавший автомобиль в воздух и располагать его на платформе или ставить на колеса.

Эвакуаторы грузовых автомобилей вольво

Все эвакуаторы работают круглосуточно и по всей территории России и стран СНГ. Выбирайте ближайший к вам эвакуатор (Москва, Выборг, Ростов-на-Дону,Санкт-Петербург).

Возможности

Эвакуатор «Глобал Трак Сервис» Volvo FH

Грузовые эвакуаторы позволяют перевозить крупную автотехнику (тягачи, прицепы, автобусы, автопоезда и пр.) в аварийном состоянии, обеспечивая безопасность и надежность во время транспортировки.

«Глобал Трак Сервис» предлагает услуги грузовых эвакуаторов Volvo FH (8х4, 520 л.с.), которые обладают непревзойденными на сегодняшний день мощностями и исключительными техническими возможностями для перевозки грузового автотранспорта.

Эвакуаторы оборудованы буксировочными агрегатами повышенной мощности. С их помощью возможно осуществить транспортировку грузового автомобиля или автопоезда, полной массой до 70 тонн методом частичной погрузки.

Гидравлические лебедки с тяговым усилием 15-30 тонн обеспечат аккуратный подъём из кювета и размещение на буксировочных опорах эвакуатора.

Соответствующие захватывающие и фиксирующие устройства обеспечивают полную надежность при транспортировке.

Грузовой эвакуатор Грузовой эвакуатор Эвакуация грузового автомобиля
Эвакуация грузовика Эвакуатор за работой Эвакуатор

Если Ваш автомобиль, автобус или автопоезд попал в беду в любой точке России или ближнего зарубежья, то один из самых мощных и современных эвакуаторов в Европе придет к Вам на помощь.

Благодаря техническим данным эвакуаторов Volvo FH и квалификации наших специалистов мы имеем возможность эвакуировать груженые машины, не подвергая их риску получить дополнительные повреждения.

Благодарности

Метод частичной погрузки

Грузовую технику, в большинстве случаев, эвакуируют методом частичной погрузки, которая осуществляется с помощью гидравлического оборудования, установленного на эвакуаторе. Гидромеханизм позволяет частично погрузить грузовой автомобиль на грузовую платформу передней или задней осью, таким образом при транспортировке задействованы исправные части перевозимого грузовика. Этот метод идеально подходит при повреждении ходовой части или рулевого управления грузового автомобиля, а также в случае попадания транспорта во внедорожные условия. Учитывая вышесказанное, данный вид эвакуации является наиболее распространенным и востребованным способом эвакуации на российских дорогах.

Эвакуация автобуса методом частичной погрузки Подготовка транспорта для загрузки на платформуПогруженный транспорт на платформе

все подробности по телефону:
+7 (985) 920-44-40

http://www.euronato.ru/card/vsya_texnika/specavtotexnika/avtoevakuatory_i_jevakuacija/evakuator_vezdexod_volvo-fassi_manumat/
https://gt-service.ru/techhelp/evacuation/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.



Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.