Недостатки Вольво S60 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Volvo S60 2017-2018 отзывы владельцев

Volvo S60 II

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Volvo S60 2018

➖ Маленький багажник
➖ Нет запаски
➖ Низкий клиренс

Плюсы

➕ Аудиосистема
➕ Динамика
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Вольво S60 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo S60 1.6 и 2.0 с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Шустрая, динамичная, приемистая. Эксплуатируется в смешанном режиме: по городу, но и часто выезжаем в пригород. Автомобиль, конечно, городской, но особенно приятно на ней по трассе: быстрое ускорение, рвет буквально с места, и вот мы уже впереди! Дорогу держит шикарно, на поворотах будто прибита к земле, даже на скорости.

Шумка далека от идеала, можно было бы и получше. Громкая музыка (качественное звучание) компенсирует этот недостаток . Меня, лично, не очень парит, только если зимой немного.

А вот, что парит — так это низкая посадка. Особенно зимой, особенно за городом! Да и в городе не всегда есть возможность припарковаться нормально зимой. А ледяные снежные дворовые колеи. Так это вообще — туши свет. Можно капитальненько сесть на брюшко даже там, где и не подумал, а почесать его, так вообще святое дело!

Салон идеальный, комфортный, все под рукой, без излишеств, хотя один знакомый говорит: «как в космосе». Космоса не наблюдала, но пластик качественный, сиденья удобные, кожа мягкая, но плотная.

Машина не очень вместительная. Сзади тесновато. Багажник маленький, а еще пришлось приобрести докатку, а так как места под запаску не предусмотрено, то докатка занимает немало свободного пространства, которого и так немного. В результате, в багажник помещается всего пара сумок (не чемоданов), приходится занимать вещами салон…

Отзыв о Volvo S60 2.0 (245 л.с.) с автоматом 2014 г.в.

Видео отзыв

Пока впечатление одно — отличная машина! Но для езды за городом, потому как в городе она жрет как слон. А вот на трассе у меня сложилось впечатление, что кто-то бензин по ходу подливает. Я до работы еду по кольцу, потом за городом, так что в принципе меня устраивает.

Очень шустрая, при этом в нагрузку дается небольшая неприятность — очень жесткая спортивная подвеска. Мнение о Вольво, как о машине для пенсионеров — развенчивает в миг. Отличная аудио система.

Да, еще одна интересная особенность — нет запаски, вместо нее ремкомплект. Запаску купила отдельно, в фирменном вольвовском чехле. Красота эта половину багажника заняла. Хорошо, что багажник мне в принципе без необходимости. А запаска за городом нужна.

Елена Снигерова, отзыв о Вольво S60 2.0 (245 л.с.) AT 4WD 2014 г.

Достоинства:

1. Мотор — это сила! Всего 180 лошадей, но едет по «полной схеме»! И еще есть режим «S» — страшная вещь!

2. Внутри много места. Я большой и это важно! Вроде машина не самая шкафоразмерная, а места много…

3. Управляемость на дорогах (ровных) просто завораживает, особенно на извилистом серпантине. Поездка по кривым и узким финским дорогам «по холмам и лесам» просто верх удовольствия! Уверенная работа двигателя, все «понимающая» коробка, четкая работа рулевого, фантастическая управляемость и устойчивость к кренам… Но подобные ощущения доступны только на ровных дорогах (см. недостатки п.1).

4. Очень комфортно и уютно внутри машины. Удобные сиденья, приятные на ощупь материалы: если на панели есть детали из алюминия, то это алюминий, а не пластик покрашенный в соответствующий цвет. Эргономика выше всяких похвал! Все ручки, кнопочки и «крутилки» удобные мануально и функционально.

5. В мороз заводится, как часы. А обогрев лобового стекла и руля есть благо и очень полезная вещь!

Недостатки:

1. Уверенная езда по дороге с колейностью не есть сильное место данного автомобиля… неловко говорить, но в первый момент «виляния по колее» нового дорогого автомобиля Вольво напомнили мне мой первый «Таз-2109″…

2. За 10 000 км пробега дважды «глючил» датчик давления в шинах… Как только перепад температур (например от +1 до -5), то тут же показывает, что одно колесо сдулось, но на следующий день уже все ок.

3. При повышенной влажности не любит заводиться сразу… Нет, заводится, конечно, с первого раза, но как-то «печально и неохотно»…

4. Чуть не забыл! Запасное колесо — его нет! Нет и все тут… Наверное Вольво не ездят там, где лежат гвозди…

Отзыв о Volvo S60 1.6 (180 л.с.) с автоматом 2014 года

Чувствуешь себя одним целым с машиной. Она повинуется малейшему твоему желанию. Я люблю скорость!

Мне приходится много ездить и частенько на дальние дистанции. Недавно ездил в Ульяновск. Проехал 960 км, за рулем просидел 11 часов и был приятно удивлен, что не устал и готов был проехать еще столько.

Отмечу сравнительно небольшой расход топлива, хотя и отличается от заявленного процентов на 30. Трасса — 7,9-8,2 л/100 км (при скорости 120-150 км/ч и агрессивной манере езды), смешанный — 9,0-9,5 л/100 км, город-9,5-10,0 л/100 км. На отдельных участках при постоянной скорости в 60-70 км/ч на трассе я добивался расхода 6,0-6,5 л/100 км.

Одним из достоинств является то, что все машины Вольво S60 с 2008 года даже в базовой комплектации оборудованы системой экстренного торможения. Она не позволяет наехать на впереди стоящее или двигающее ТС и пешеходов.

К недостатка отнесу большой радиус разворота и малый клиренс, не для наших дорог…

Отзыв про Вольво S60 2.0 (190 л.с.) АКПП 2015 года

Отзывы о Вольво S60 (Volvo S60)

Отзыв о седане Вольво S60 2011, 1.6 л, АКПП, 2×4 (2011 г.в., 77500 км)

Отзыв о моторе Вольво s60 2011 года. Поломался второй новый мотор, первый 40 тыс, второй на 77.500км. Прогорел 1 и 4 поршень, кольца рассыпались. обслуживался у дилера.

Двигатели полный отстой, говорят от Форда 1600, 2011 года, маркировка в4164т, полетел второй новый двигатель, прогрели 1 и 4 цилиндр, ремонтируюсь только у дилера Вольво. просят за двигатель с работой примерно 500 000 рублей.

Моя оценка: 1 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

Отзыв о Volvo S60, 2.0л, АКПП (2014 г.в., 1500 км)

История модели S60 началась в 1997 году. Тогда инженеры компании начали прорабатывать детали будущей машины, и уже через три года автомобиль поступил в производство. Это был полноразмерный седан, внешность которого обладала спортивными нотками.

Спустя четыре года модель подверглась рестайлингу. Частично были изменены элементы кузова и оптика, а также модернизирован салон. В 2010 году вышло второе поколение Volvo S60. В плане дизайна получился еще более спортивный седан, своими линиями немного напоминающий лифтбэк.

С момента выпуска первого S 60 только через десять лет шведский концерн разработал следующее поколение модели, и было бы странно ожидать от них уже сейчас чего-то кардинально нового…

Что изменилось в образце 2014 года

Если говорить о моторах, то их четыре. Они уже устанавливались на автомобили марки.

Самый скромный имеет обозначение T3. При небольшом объеме 1,6 литра этот агрегат выдает 150 л.с. мощности. Следующий в линейке моторов – это T4. Он более объемный (2,0 литра) и значительно мощнее (180 л.с.).

Третий двигатель T5 представлен в двух вариантах:

а. 4-х цилиндровый, объемом 2,0 литра и 245 л.с мощности, б. 2,5 литровый агрегат с пятью цилиндрами, имеющий на 4 л.с. больше, чем у своего собрата.

Самый серьезный мотор имеет объем 3 литра, обладает шестью цилиндрами и способен развивать мощность 305 л.с.

Стоит отметить, что все моторы являются турбированными, а тип топлива бензин.

Переходя к трансмиссиям нельзя не удивиться широчайшей гамме инженерных предложений Volvo. Ну кто может предоставить на выбор покупателя четыре мотора и три КПП? А шведы могут!

Первая «коробка» механическая с 6-ю ступенями, вторая «автомат» Geartronic и третья модный робот Powershift. Особенностью роботизированной КПП является то, что она ставится только в пару с самым мощным мотором.

Перечислив такое многообразие агрегатов, невольно возникает вопрос об аппетитах. Все перечислить очень сложно. Проще сказать, что, в среднем, самый экономичный T3 потребляет чуть больше 5-ти литров… далее возможны вариации, в зависимости от типа коробок… а самый мощный двигатель, в среднем, расходует в районе 10-ти литров топлива!

По динамическим характеристикам автомобиль вполне достойный. Даже с самым младшим мотором ему потребуется 9,5 секунд для разгона до 100 км/ч. Чего уж говорить о «трешке», способной преодолеть эту отметку уже через 6 секунд!

Внешние габариты модели следующие: колесная база 2776 мм, высота – 1484 мм, ширина – 1825 мм, а длина – 4628 мм.

Для людей!

После разговора о тех. характеристиках хочется немного отдохнуть и сделать это можно в салоне S60. Сев за руль сразу же чувствуешь заботу о себе. Кресла приятно охватывают тело, оставаясь в меру упругими. Улучшенная боковая поддержка никак не влияет на комфорт, а дополнительная поддержка бедер делает посадку абсолютно свободной и удобной.

Панель приборов представляет собой дисплей, выполненный по технологии TFT. Оформление его несколько необычно и диссонирует с общим стилем марки. Среди прочего здесь можно менять цвета (доступны красный, зеленый, синий).

Центральная консоль развернута к водителю. Вся ее площадь использована так, что не возникает эффекта перегруженности, хотя функционала более чем достаточно.

Абсолютно все материалы в салоне можно отнести к сегменту «премиум». Начиная от обивки дверей и заканчивая мелкими элементами отделки, все очень качественное. Звукоизоляция отличная, даже в условиях городского шума внутри тишина.

Сзади сидеть стало немного свободней, чем до рестайла, такой эффект был достигнут путем уменьшения толщины сидений. С боков, перед коленями и над головой достаточно свободного места для комфорта и расслабленности.

Находясь внутри, ловишь себя на мысли, что абсолютно спокоен. Почему? Сложно сказать, возможно, причина в доверии…

«Фишки»

…доверии марке и конкретному автомобилю. Кто не знает, что Volvo уже давно считается эталоном в автомобильной безопасности? Это уже аксиома! Данный экземпляр вовсе не стал исключением. Множество систем неотрывно следит, чтобы человек не совершил ошибку. А если все-таки водитель допускает оплошность, вся эта электронная «армия» тут же приходит ему на помощь. Среди привычного можно встретить контроль нахождения на полосе, слежение за слепыми зонами, встроенный радар (помогает избежать фронтального столкновения).

Изюминкой среди этого великолепия стала система Pedestrian Detection, основное предназначение которой избегать контакта с пешеходами. Система работает только на малых скоростях (мене 35 км/ч) и сначала предупреждает о появившемся на пути пешеходе, а если от водителя не следует реакции, то «разум» бьет по тормозам.

Есть и другие интересные нововведения. В частности, при изготовлении кузова применяли магний и алюминий. Итогом стала повышенная жесткость кузова и его большая устойчивость к коррозии. Жесткость понятно, опять в копилку безопасности, а вот антикороззийный эффект – это решение многих проблем… особенно в городах.

Отдельно хочется сказать о линиях обновленного S60. Визуально автомобиль стал взрослее и приземистее. Все дело в нижней линии окон и покатой крыше, которые делают окна меньше, а посадку ниже… но это только кажется. Бампера стали немного объемнее, а решетка брутальнее. В фарах головного света реализована функция Active High, предотвращающая ослепление водителей встречного потока.

Комфорт и управляемость

Подвеска автомобиля независимая (впереди классически МакФерсон, сзади многорычажная). Для покупателей доступна опция по выбору настроек подвески. Предлагается несколько вариантов: от Lower Sport Classic (заниженная посадка), до Touring.

Общее впечатление от вождения – немного жестковато. Возможно, дело в индивидуальном восприятии и настройках, но на неровностях возникает излишняя тряска. На ровной же поверхности никакой зажатости не ощущаешь, наоборот, возникает эффект спортивной подтянутости. Резкие перекладки руля вызывают небольшие крены, но все укладывается в приемлемые рамки.

Нельзя не сказать о недостаточной обратной связи. Причем это ощущается не всегда, а только ближе к крайним точкам поворота руля. Когда двигаешься по прямой, то чувствуешь приятную тяжесть на руле, но как только появляются крутые повороты, возникает легкая «ватность».

Все вышесказанное точно характеризует седан. Он имеет спортивны норов, не склонен к сантиментам и с ним не страшно…

Стоимость

Модель продается в четырех основных комплектациях. Самая доступная Kinetic стоит 1 099000 рублей. За эти деньги покупатель сможет получить: встроенный иммобилайзер; тканевый салон; подогрев передних сидений; две подушки безопасности, а также надувные завесы; системы ABS, EBA и стабилизации; климатконтроль; внутреннюю и внешнюю подсветки; аудиосистему; диски 16-го диаметра; дневные ходовые огни.

Более дорогая версия Momentum включает улучшенную отделку салона; кожаный руль; диски на 17 дюймов; круизконтроль; систему свободные руки; хромпакет. За все придется заплатить 1 209 000 рублей.

Старшая комплектация называется Summum. В нее входят 8-ми дюймовая приборная панель; кожаный салон; аудиосистема премиум класса; подогрев зеркал; Bluetooth; электрическое сиденье водителя. Такой подбор опций поднимает стоимость авто до 1 319 000 рублей.

Существует еще один, специальный вариант комплектации R-Design. В него входит оснащение Kinetic, а также салон с многочисленными аббревиатурами R-Design; накладки на пороги и педали; Bluetooth; диски на 18 дюймов; раздвоенный выхлоп. Такая комплектация на 100 000 рублей превосходит версию Summum.

Среди положительного особняком стоит безопасность. Кроме нее хочется отметить салон, он по-настоящему стильный и просторный.

Моторы достаточно мощные, при этом умеренно прожорливые. Хорошая гамма трансмиссий и множество полезных функций.

К отрицательным сторонам можно отнести спорную внешность. Вообще дизайн Volvo всегда вызывал противоречивые оценки, но у данной модели корма явно уступает общему облик и характеру.

Объем багажника оставляет желать большего, всего 380 литров! И даже при сложенном заднем ряде этот показатель не становится впечатляющим.

Несмотря на то, что производитель представляет автомобиль 5-ти местным, фактически там комфортно четверым. И дело не в недостатке пространства, а в рельефе задних сидений.

Некоторые тестировавшие модель эксперты, отмечали нечеткую работу «механики».

Указанная вялость руля при активной рулежке также пополнит копилку минусов.

Отзыв о Volvo S60, 1.6л, МКПП (2014 г.в., 3000 км)

Спортивный седан Volvo S60 последнего поколения получил более динамичный дизайн, за счёт чего стал более заметным и внушительным на дороге. Разработчики решили отказаться от привычной хромированной решётки радиатора, а эмблему на ней немного увеличили.

Внутри автомобиля также произошли изменения. В салоне предложены новые цветовые схемы обивки сидений, блок управления освещением из полированного металла, деревянные вставки, а также нестандартное обрамление вентиляционных дефлекторов. Но, обо всё по порядку…

В новой модели улучшена система активной безопасности, которая в несколько раз уменьшает риск возникновения аварийных ситуаций. Считать ли это плюсом? Естественно, ведь безопасность при вождении превыше всего.

Водитель теперь может не следить за скоростным режимом. Системный алгоритм City Safety поддерживают безопасную скорость, и предупреждают столкновения с другими участниками дорожного движения. При необходимости система может замедлять S60 до скорости 50 км/ч.

Кроме того, в новом седане имеется инновационная система, которая предотвращает наезд на пешеходов. Радар и специальные камеры распознают людей. Сначала водителю подаётся сигнал, если он был проигнорирован, то система самостоятельно приводит в действие тормозную систему.

Volvo S60 также имеет новый активный дальний свет. Владельцу теперь не обязательно вручную каждый раз переключаться на ближний свет при приближении встречного транспорта. Световой пучок будет самостоятельно изменён системой так, чтобы не слепить встречный автомобиль, и при этом эффективно освещать дорогу.

«Связь» с автомобилем на расстоянии по-прежнему водитель сможет поддерживать благодаря мобильному приложению Volvo On Call. С помощью данного приложения автовладелец может проверить техническое состояние S60, узнать его местоположение, а также управлять охранной сигнализацией.

Дизайн, использованные материалы, качество исполнения салона и эргономика, как и положено седану с аристократической родословной, находятся на высоте.

Внутри Volvo S60 появилась новая электронная панель приборов и мультимедийная система Sensus Connected Touch. Большим плюсом можно считать передние сидения с более тонкой спинкой, которые не только обеспечивают максимум комфорта для водителя и соседнего пассажира, но и не мешают пассажирам сзади.

Водителю доступен новый 3-спицевый руль, на который вынесены вспомогательные клавиши управления музыкой, круиз-контролем и прочими функциями.

Единственным минусом салона, если верить отзывам автовладельцев, является качество сборки. Несмотря на качество материалов, сборке можно было бы уделить немного больше времени.

Впервые автопроизводитель применил в одной модели два варианта шасси, которые отличаются между собой конструкцией подрамников и жёсткостью амортизаторов. Менее жёсткий вариант подвески предлагается для жителей США и стран Азии, а более жёсткий – для европейцев.

Большинство владельцев отмечает, что подвеска довольно мягкая, её сразу же можно отнести к плюсам модели.

Из минусов подвески Volvo S60 стоит отметить частую замену сайлент-блоков передних рычагов и стоек стабилизатора. Также многие жалуются на слабенькие рулевые тяги и быстрый износ тормозных дисков (особенно, передних).

В целом же, автомобиль отличается хорошей управляемостью, но вместе с тем, ему не хватает маневренности.

Автомобиль в базовой комплектации с 1,6-литровым двигателем на 100 км расходует 5,8 л топлива. Именно так заявлено в его технических характеристиках. Автомобиль с 3-литровым двигателем и автоматической коробкой передач должен расходовать 9,9 л/100 км.

Должен… Но, отзывы говорят об ином. С механической коробкой передач в смешанном режиме S60 потребляет около 10 л/100 км. В «автомат» же приходится заливать по 15-16 л. на сотню км.

Выносливость, неприхотливость и хорошая управляемость – основные преимущества шведской новинки. Кроме того, владельцы отмечают, что у S60 последнего поколения клиренс немного больше, чем у предыдущих моделей. Это позволяет взбираться на невысокие бордюры.

Шумоизоляция автомобиля находится тоже на высоком уровне. Садясь в S60, как будто переносишься в домашние условия – практически не слышно никаких отвлекающих звуков. Этому также способствуют комфортные сидения. Владельцы S60 советуют сразу заказывать себе спортивные сидения, заменяя базовые.

В отличие от автомобилей японских производителей, в Volvo S60 имеется практически безграничная возможность комплектования автомобиля (в самых лучших традициях европейцев). Можно добавить или заменить очень много составляющих.

Довольно значимым недостатком, по мнению владельцев модели S60, являются высокие расходы на содержание. Хотя, какими должны быть расходы у автомобиля премиум-класса от шведского автоконцерна? Цены на содержание автомобилей тех же марок BMW, Audi или Toyota, будут не намного ниже.

Хотя S60 имеет отношение к спортивному классу, в действительности только с 1500 оборотов начинается разгон автомобиля. До 1,5 тысячи оборотов автомобиль очень «туго» набирает скорость. Если развивать мгновенную скорость, то со временем в двигателе появляется характерный металлический стук. Как будто не срабатывает какое-то реле.

У многих владельцев S60 после 1-1,5 года эксплуатации замечается износ салона (в частности, кожи на сидениях). Также немало обращений на СТО с вытеканием масла из турбины.

Во время сильных морозов при пересечении «лежачих полицейских» подвеска издаёт раздражающий скрип. Одним словом, как будто едет какая-то колесница.

Еще одним большим минусом авто является отсутствие запасного колеса. Как быть с пробитым колесом во время путешествий, например? Кнопка ручника тоже расположена не совсем удобно. Из подобных мелочей можно отметить и расположение ремня безопасности (он немного режет шею).

https://roadres.com/volvo/s60-2/review/
https://avtoved.news/opinions/volvo/s60

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *