О новинке от кормпании Volvo — FMX

Новый Volvo FMX

Новости

Со времени первого релиза Volvo FMX прошло не больше трех лет и уже новая модель готовится выйти ей на замену.

Грузовик, помимо своей повышенной прочности, что позволяет ему продолжать движение даже после столкновения, отличается наличием встроенных новых технологий, направленных на снижение утомляемости водителя, тем самым повышая коэффициент полезного действия. Эго мобильность и маневренность в условиях недостатка пространства расширяет стандарты, применяемые ранее к грузовым автомобилям.

Конструкция нового Volvo FMX дает возможность использования данного автомобиля в строительстве, учитывая то, что этот сектор всегда являлся непростым для ведения в нем дел.

new-volvo-fmx-top

Повышенная мощность

Разработчики данной конструкции сделали акцент на надежности и простоте в обслуживании. Она включает в себя детали из цельнолитого чугуна (передняя часть рамы), также элементы крепежа деталей кузова вынесены наружу, что позволяет без проблем совершать их замену. Не важно, нравится ли вам этот новый грузовой автомобиль, вы не можете не согласиться с тем, что он идеально подходит для активной эксплуатации при перевозке строительных материалов благодаря своему запасу прочности.

Кузов данного грузового автомобиля жестко и надежно закреплен на конструкции, под которой нет ничего, кроме колес – все лишнее, с целью обеспечить повышенную надежность, вынесено в другой сектор. Такая предосторожность не лишняя, если, скажем, водитель наедет на пень или камни. Благодаря ей работы не будут приостановлены с целью починки автомобиля. Также с целью защиты новые, сверхпрочные фары с решетками у него расположены выше.

На капоте предусмотрены поручни, с помощью которых можно взбираться наверх, к ветровому стеклу. Передняя часть рамы усилена и может выдержать до 32 тонн.

Новинки в сфере управления

К технологическим новинкам относится динамическое рулевое управление Volvo FMX. Эта технология признана изменить мир грузовых авто по примеру серводвигателей в автомобильной промышленности. Динамическое рулевое управления представляет из себя усилитель руля и его работа напрямую связана со скоростью движения. Управляющий сигнал с частотой 2000 раз в секунду подается для контроля скорости с целью подбора максимально подходящего усиления на каждый отрезок времени движения. Вследствие чего, даже при максимальной загруженности на небольшой скорости, не понадобится много усилий, чтоб повернуть рулевое колесо. Новая система существенно упрощает труд водителя, перекладывая на себя силовую работу.

Новая технология динамического рулевого управления полезна и тем, что устраняет непроизвольный поворот колес на дорогах с большими ямами. При этом система справляется с этим раньше, чем водитель почувствует поворот рулевого колеса. Благодаря этому повышается уровень безопасности на дороге и, конечно же, уменьшаются физические затраты водителя. С уверенностью можно сказать, что в результате уменьшения временных затрат и создания комфортных условий работникам в разы повышается производительность.

Специальная пневматическая подвеска

В плане улучшения управляемости есть еще одно нововведение – пневматическая подвеска. Она предназначена для тяжелых условий. Как и обычная, пневматическая подвеска обеспечивает комфорт на неровных дорожных поверхностях, а теперь также контролирует дорожный просвет и обеспечивает необходимый. Среди преимуществ этой новой подвески можно выделить поддержание уровня и плавность движения автоматически, если грузовой автомобиль разгружен.

Volvo FMX оснащен стабилизаторами, которые направляются вверх. Это обеспечивает ему устойчивость к опрокидыванию.

Высокая мобильность

Конструкция с колесной формулой 8х6 и передним приводом, заимствованная у внедорожников, с успехом реализована в новом Volvo FMX. Грузоподъемность ее достигает 33 тонн. Сохранена возможность контроля переднего привода, благодаря чему можно экономить топливо в нормальных условиях.

Критический разворот

Tridem – это концепция, внедренная в новый грузовой автомобиль, позволяющая уменьшить до 5 метров диаметр разворота. При частых разворотах система поворотных мостов и нового рулевого управления дает возможность экономить пространство, а также снижает трудозатраты водителя. В итоге снижаются затраты на топливо и замену покрышек.

Салон

Салон Volvo FMX обладает большой привлекательностью. Дизайнерское решение сидения водителя, приборной панели, рулевого колеса и переднего щитка гармонично и, что немаловажно, комфортабельно. Также имеется встроенный информационный монитор, не ограничивающий обзор водителю. В кабине просторно и имеется воздушная пушка (для очистки от песка и грязи).

Грузовыми работами теперь можно управлять с помощью пульта дистанционного управления.

Новый Volvo FMX однозначно сделает мир строительства ярче.

Седельный тягач Volvo: фото модели ВНЛ 780, ФН 13 и FMX 6х4

Автомобильная торговая марка Volvo – мировой лидер по производству качественных тяжелых грузовиков. С 2002 г. под управление бренда попала не менее именитая компания Renault Trucks. Седельный тягач «Вольво» третьего поколения — это новые модели, выпускаемые с 2012 г.

О производителе

ТМ «Вольво» существует с 1916 г., основателями ее были 2 шведских гражданина – Густав Ларсон и Ассор Габриельсон. Изначально компания работала в качестве дочернего предприятия от фирмы SKF, которая занималась изготовлением подшипников.

К сведению! Первый автомобиль был выставлен на продажу в 1927 г., а уже в 1935 г. ныне знаменитый завод получил полную независимость от SKF.

Первые автомобили Volvo

Самая ранняя линейка грузовых автомобилей была выпущена в 1928 г., называлась она LV ряд 1. Завод-производитель сразу после старта заявил о себе. И на текущий момент фирма является лучшим изготовителем большегрузной техники во всем мире.

Общая характеристика седельных тягачей «Вольво»

Седельный тягач Volvo отличается от большегрузных машин других производителей высокой надежностью, экономичностью и широчайшим модельным рядом. Внешне каждая фура привлекает внимание стильными аэродинамичными формами.

Вольво, фура, которая не уступает остальным маркам. Невзирая на функциональное предназначение и мощность, иномарка выглядит изящно благодаря компактной кабине. Хромированные детали и солнцезащитный козырек придают машине поистине неотразимый внешний вид.

Ознакомьтесь с видеообзором седельного тягача Volvo:

Предназначение и преимущества

Тягач, другими словами – безрельсовая транспортная техника, предназначен для буксировки прицепов и полуприцепов.

Благодаря сцепным механизмам, которые принято называть седельно-сцепными приспособлениями или седлами, обеспечивается надежная спайка даже с длинномерным грузом, ведь его вес truck частично принимает на себя.

Модельная линейка третьего поколения характеризуется рядом других преимуществ:

  1. Высокие эксплуатационные показатели.
  2. Повышенная безопасность, экономичность, аэродинамика.
  3. Долговечность агрегатов и узлов.
  4. Двигатель с увеличенным объемом цилиндров и повышенным крутящим моментом.

Тягач Вольво в работе

Кстати! Тяжеловесный вездеход отлично показывает себя в качестве транспортера несамоходных машин сельскохозяйственного и строительного назначения, а также актуален для аварийных ситуаций, включая военную технику и самолеты.

Особенности конструкции

Седельный автомобиль приобрел мировую популярность за счет наличия функционалов, которые не только облегчают выполнение различных задач, но и повышают его работоспособность.

Сильные стороны брендовой коллекции:

  1. Гоночный мотор.
  2. Горный тормоз.
  3. Маневренность.
  4. Легкость управления.
  5. Комфортный салон.
  6. Антиблокировочный дифференциал.
  7. Самоблокирующая система.
  8. Качественные литий-ионные батареи.
  9. Электропривод и обогрев зеркал.
  10. Рулевая колонка с предусмотренной функцией регулировки положения.
  11. Автономное снижение скорости.
  12. Модернизированный преобразователь энергии.
  13. Гидроусилитель руля.

Важно! Электрогидравлический усилитель характеризуется компактностью и возможностью функционирования при нерабочем двигателе, что создает экономию за счет включения в подходящий момент.

Технические характеристики

Параметры, которыми обладает фура-тягач «Вольво», свидетельствуют о повышенной безопасности, износостойкости, комфортабельности и мощности.

Кабина седельного тягача Вольво

Автомобильная марка характеризуется:

  1. Длиной – 7,07 м.
  2. Шириной – 2,5 м.
  3. Высотой – 3,9 м.
  4. Базой – 3,6 м.
  5. Высотой седла – 1,25–1,5 м.
  6. Массой – 10 200 кг.
  7. Полным весом – 34 000 кг.
  8. Максимальной скоростью – 90 км/ч.
  9. Топливным баком – 500 л.
  10. Расходом горючего – 19–23 л на 100 км.

На заметку! Коробка передач I-Shift предусматривает электродистанционный блок управления и интеллектуальное ПО, благодаря чему можно осуществлять переключения в момент движения, при этом с максимальной точностью выполнения задач, что обеспечивает эффективный диапазон функционирования мотора.

Не менее значимой является опция I-Roll, позволяющая останавливать двигатель на автомате во время спуска с небольших уклонов. Принцип автоотключения мотора позволяет экономить топливо, в среднем, на 2 %.

Модификации

Количество модификаций зависит от конкретно выбранной модели авто. Тягачи «Вольво» с полуприцепом по высоте шасси делятся на 4 типоразмера. Именно от этих отличий зависит модификация.

Параметры шасси бывают следующими:

  1. 810 мм.
  2. 850 мм.
  3. 950 мм.
  4. 1 000 мм.

Также на модификацию влияет степень мощности: 420 л. с. (FH 420) – 750 л. с. (ФН 750).

Обратите внимание! Большегрузная техника, оснащенная двигателем D13К460, подходит под требования экологического стандарта Euro-6. Соответственно, уровень углекислого газа, выбрасываемый в воздух new car (с 2015 года выпуска), ниже, чем у более ранних моделей. Европейский стандарт 6 — последняя на текущий момент директива Евросоюза по сокращению выбросов из выхлопных систем автомобилей.

Интерьер кабины

Кабины тягача выполняются в различных модификациях. Кузов может быть оснащен спальным местом как для одного, так и для двух человек. Сама конструкция располагается на специальном каркасе, она оборудована аварийным люком, оптикой и решеткой радиатора.

Модельный ряд

Автомобильная коллекция состоит из различных серий: FH-truck, FMX, VNL, VIN и FM-truck. Каждый из представленных вариантов отличается уровнем и высотой расположения шасси, модификаций оснащения кузова, мощностью и основным предназначением.

В то время как одни модели как раз подходят для перевозок на небольших дистанциях, другие — идеально служат в качестве транспортировки внутри города и за его пределами, а также осуществляют доставку груза и вывоз бытовых отходов. Поэтому машины прекрасно себя проявляют в сфере услуг, в строительной и сельскохозяйственной промышленности.

Для справки! Седельный тягач «Вольво» называют «лисичкой». У некоторых автолюбителей это служит поводом для множества вопросов и шуток. Такое название прижилось из-за особенной формы фар. Благодаря уникальному «разрезу» оптики, фары напоминают лисий взгляд.

Volvo VNL-670

ВНЛ-670 — машина, способная перевозить грузы на дальние дистанции в скоростном режиме. По сути, это дом на колесах, который считается самым безопасным и экономичным передвижным транспортом.

Volvo VNL-670

Эргономичность техники обусловлена низким расходом топлива. В зависимости от рабочей интенсивности, потребление горючего составляет 30–40 л на 100 км. А при использовании круиз-контроля можно сократить ресурсные затраты на 3 %.

Дизель представлен в трех видах, отличия между которыми заключаются в двигателе:

  1. «Евро-4» – VE D12, объем которого 12,1 л, а мощность – 440 л.с.
  2. Два варианта из категории «Евро-5»:
  • VE D13 с объемом 12,8 л и мощностью 480 л.с.;
  • VE D16 с объемом 15,8 л и мощностью 600 л.с.

Volvo FH

Серия крупнотоннажников привлекательна во всех смыслах. В 1993 г. вышел первый вариант, который сделал производителя узнаваемым и востребованным на авторынке. Второе поколение относится к 2002–2008 гг., а третье — к 2008–2012 гг.

Volvo FH

Коллекция автомобилей имеет особую маркировку, которая расшифровывается так:

  • F – бескапотный кузов;
  • H – высокая установка кабины над рамой.

К сведению! Вторая буква после F всегда указывает на высоту размещения кабины.

Колесная формула представлена в двух видах: 6 × 4 и 4 × 2 (FH 12). Бескапотные кабины с высокой установкой – 13 и 16 могут иметь различную колесную базу в зависимости от модификации.

Разные представители этой же серии отличаются между собой мощностью мотора: 420, 460, 500, 520, 540, 580, 600, 610, 660, 700, 750 л.с. Также некоторые марки могут оснащаться двигателем D13К460 (стандарт «Евро-6»).

Именно эта коллекция была дважды удостоена специальных наград.

Volvo FM

«ФМ», как и предыдущий вариант, характеризуется бескапотной кабиной, однако высота ее установки, согласно маркировке М (medium), то есть средняя.

Volvo FM

Что касается колесной конфигурации, то она определяется модификацией. Для этой серии предусмотрено 6 разновидностей колесных баз: 4 × 2; 6 × 2; 8 × 2; 6 × 4; 8 × 4; 10 × 4.

Модификация влияет не только на колесную формулу, но и на целевое предназначение. Крупнотоннажная техника широко используется для грузоперевозок в городских условиях, в строительной промышленности, коммунальном и сельском хозяйстве.

Отличительная особенность! Транспорт оснащается кабиной с несколькими положениями:

  • спальная;
  • низкая с местом для сна;
  • дневная;
  • Globetrotter и Globetrotter XL.

Потребителю предоставляется возможность приобрести автомобиль с силовыми агрегатами на выбор покупателя.

Volvo FMX

Говоря об этих машинах, следует начать с колесной базы, которая включает в себя все перечисленные конфигурации шасси, указанные в предыдущем пункте, кроме 10 × 4, а также дополнена тремя другими колесными формулами: 4 × 4; 6 × 6; 8 × 6.

Volvo FMX

Автомобили повышенной комфортности без труда преодолевают крутые спуски и подъемы. Удобство самосвала обеспечено за счет особенности кабины и внутренней оснастки.

Тест-драйвы и обзоры детально показывают картинку всех составляющих машины и заостряют внимание именно на кузове.

Приборная панель выделяется сильным наклоном к водителю, что гораздо удобнее, чем у других версий авто. А его сиденье отличается увеличенным углом наклона, причем спинка стала намного тоньше.

Рулевые колеса управляются при помощи круиз-контроля, телефона и навигации. Цветной бортовой компьютер и блок управления микроклиматом сделали машину идеальной для комфортного вождения.

Схожими характеристиками обладает Татра 815 седельный тягач.

Отзывы владельцев

Отзывы о шведском производителе весьма впечатляющие. Практически только положительные комментарии относительно 66-й серии и более поздних моделей, включая «Вольво» модификации ВНЛ-780 с полуприцепом и FMX. Потребительский спрос с начала существования компании с каждым днем возрастает.

Что касается 780-й модели, то роскошный красавец занял лидирующие позиции еще в 1997 г. Трехосная машина с грузоподъемностью до 30 т привлекает внимание покупателей по сей день.

Современные автомарки отличаются улучшенной оснасткой, за счет которой повышается маневренность, мощность, эргономичность и комфортабельность.

Посмотреть тест-драйв Volvo FH можно здесь:

Где можно купить

Крупногабаритную технику следует приобретать у официального дилера, поскольку эти салоны предоставляют гарантию даже на б/у-товары, и это относится не только к автомобилям, но и к запчастям, включая омыватель, предохранитель, оптику, лобовое стекло и прочие детали.

Если планируется покупка подержанного авто, то важно учитывать пробег и общее состояние машины. Фото и видео — недостаточная информация. А подробные сведения частный продавец не всегда озвучивает. Слишком низкая цена может выдавать наличие значительных недочетов, например, износ сцепки.

Стоимость новенького самосвала колеблется в диапазоне от 1 380 000 до 9 700 836 рублей.

Солидные фирмы не станут продавать некачественные товары в целях сохранения имиджа. Реальные фотографии, правдивые описания и гарантия на покупку – основной девиз серьезных представительств по продажам такой техники.

https://vsevolvo.ru/novy-j-volvo-fmx/
https://yvezi.ru/gruzoviki/obzor-sedelnyh-tyagachej-volvo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.



Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.