Обзор современных систем, созданных в автомобилях Volvo

Современные системы для автомобилей Volvo

Интересное

Компания Volvo всегда отличалась от других свои инновационным мышлением, направленным на то, чтобы максимально снабдить водителя всеми необходимыми устройствами для того, чтобы езда на любые расстояния была наиболее комфортной, а каждая опция могла быть настраиваемая под потребности человека, управляющего авто.

Содержание:

На сегодняшний день одними из наиболее интересных систем в автомобилях этой марки можно назвать все, которые связаны с понятиями безопасности вождения транспортным средством и максимального ограждения от травматизма при ударах или столкновениях автомобиля в ДТП. Этим разносторонним методам защиты водителя и пассажиров посвящено много информации в сети, а в этой статье хотелось бы осветить еще две, с определенной точки зрения уникальных по качеству и функциональности системы – экологической защиты окружающей среды и контроля состояния и местоположения вашего авто.

Volvo On Call – система контроля за автомобилем

Компания Volvo недавно презентовала свою обновленную и очень удобную в обращении систему – «Volvo on Call». По своей сути это инновационная разработка в виде приложения к мобильному телефону (смартфону), которое позволяет всегда оставаться на связи со своим автомобилем. При использовании «Volvo on Call» владелец машины всегда может отслеживать ее состояние, даже находясь далеко от нее. В том числе, данную систему можно назвать одной из общих мер по обеспечению безопасности от угона или повреждений, воровства из салона. Вы сможете оперативно отреагировать на сигнал, подаваемый на ваш телефон.

1

Во многих автосалонах производят демонстрацию работы системы в виде постановочной инсценировки нападения злоумышленниками на Volvo S80, известного своим уникальным видом защиты под названием «Ламинированные стекла». Даже при ударе молотком такие окна противостоят разбиванию, поэтому преступнику в постановке не удалось украсть из салона ценные вещи. В это же время, владельцу на мобильный передается сигнал тревоги от авто с указанием места приложения влияния – боковые окна. Благодаря новой «Volvo on Call» появилась возможность определенным образом общаться с автомобилем, при необходимости вызывать полицию и т.д.

Более того, услуга экстренного вызова правоохранителей, так же как и других представителей служб экстренной помощи, отработана в обновленной системе просто отлично, так как изначально она и создавалась как метод связи с водителем при ДТП или других непредсказуемых дорожных ситуациях. Такая предустановка в автомобилях Volvo стала использоваться начиная с 2008 года, а в экспортных автомобилях, идущих на США и Европу, и того раньше.

2

Данную систему можно было использовать и в качестве сигнализации, а при возникновении каких бы то ни было трудностей на дороге, будь то резкое ухудшение самочувствия или пробитое колесо можно было связаться с диспетчером и вызвать помощь из ближайшего города или другого населенного пункта. В том числе, система имела навигатор RTI.

Сегодня данная система еще и оснащена опцией автоматического срабатывания на отслеживание состояния авто и водителя при выбрасывании подушек безопасности – система однозначно воспринимает это событие как ДТП, и для увеличения шансов на выживание пассажиров диспетчер сначала спрашивает вас о необходимости помощи, а если не получает ответа, то вызывает скорую помощь, воспринимая отсутствие диалога как травму с потерей сознания пассажиров.

По сотовой связи, даже при срабатывании пиропатронов ремней, электронная система автомобиля передает на главный пункт телематическую информацию о состоянии машины. Также посылаются зафиксированные по спутнику координаты авто. Так оператор определяет, куда нужно высылать спасателей.

Данная версия системы, хотя и представляет собой очень рациональную и направленную на максимальную безопасность человека методику, но известна уже давно и используется не только в Volvo, но и в других современных авто. Обновленная же «Volvo on Call» представляет еще больше возможностей по контролю местоположения и состояния автомобиля, она может устанавливаться на гаджеты с операционной системой Apple iOS для iPhone или на другие модели с распространенной ОС Android.

После установки приложения на свой мобильный вы получите стандартную информацию о местонахождении автомобиля, сможете дистанционно управлять системой замков, отоплением в салоне, иметь отчет по журналу поездок вашего авто, а при попытках проникновения или порчи машины приложение сразу же оповестит вас звуковом и световым сигналом.

3

На сегодня «Volvo On Call» в России предлагается прямо «с завода», то есть она уже будет предустановленна на авто и идет в комплектации к некоторым моделям. Она же включает в себя все те средства и функции, которые были в первой, достаточно успешной модификации. Стоимость покупки такой системы сейчас намного больше чем, скажем, это было раньше при выходе ее после первой презентации в производство, однако все равно цена не самая низкая. Обслуживание в нашей стране будет осуществляться диспетчерами компании «Автолокатор», которая неплохо показала себя по результатам многолетней работы в данной отрасли.

Также одним из плюсов обновленной «Volvo On Call» является и скидка при ее покупке на другие популярные пакеты услуг или технические приборы для автомобиля. Например, многие автосалоны предоставляют при покупке этой системы, а также одной из дополнительных — Driver’s Assist или City Safety еще и скидку на КАСКО в размере 7%.

Снижение выбросов – система экологической защиты среды

Еще 40 лет назад компания Вольво взяла на себя обязательство по обеспечению защиты окружающей среды. Эти обязательства относятся ко всему сроку службы автомобиля, начиная с проектирования, разработки, сборки, и заканчивая эксплуатацией и переработкой компонентов после окончания срока службы машины. В первую очередь, деятельность компании Вольво направлена на эффективное использование ресурсов и энергии, уменьшение уровня выбрасываемых вредных веществ, и конечно же, создание чистой и здоровой атмосферы внутри автомобиля.

Одной из главных задач, которые должна решать автомобильная отрасль, является уменьшение расхода топлива, и, вследствие этого снижения выбросов двуокиси углерода, который приводит к постепенному изменению климата на планете. К чести Вольво необходимо отметить, что определенных успехов в данной области они уже достигли.

На данный момент компания Вольво уже выпустила несколько моделей автомобилей, которые работают на основе альтернативного топлива. Примерами таких моделей могут быть S40, V50, V70 и многие другие. Также шведская компания устанавливает на большинстве своих автомобилей высокоэффективные двигатели, которые расходуют очень мало топлива на каждые 100 километров пробега. Постоянные исследования, которые проводятся в лабораториях Вольво, направлены на уменьшение веса автомобиля, получение самых эффективных показателей сопротивления и новейших технологий для двигателей.

4

Руководство Volvo стремится сделать оптимальные условия для того, чтобы можно было использовать самые различные виды энергии. Ведь применение даже одного эффективного решения даст возможность справиться с многими проблемами, которые влияют на изменение экологического состояния. Что уже говорить о целом комплексе решений и современных технологий, которые могут кардинально уменьшить количество выбросов.

Альтернативные виды топлива

С начала 2008 года все предприятия Volvo, которые находятся на территории Европейских стран, начали использовать исключительно экологически безопасную и чистую электроэнергию, которую вырабатывают гидроэлектростанции. Этот шаг демонстрирует, что компания поддерживает концепцию добычи электроэнергии, чистой для природы. Благодаря этому, шведская корпорация может по праву считаться организацией, которая заботится о сохранности природных ресурсов и обеспечивает сохранность и чистоту окружающей нас среды.

В наше время все виды топлива, которые можно отнести к разряду ископаемых, а это дизельное топливо и бензин, обеспечивают топливом 98% автомобилей во всем мире. Для того чтобы как-то повлиять на ситуацию, нужно обеспечить широкий выбор новейших технологий и различных альтернативных видов топлива. Такого мнения придерживаются руководители и сотрудники Вольво.

Несколько лет назад, в 2005 году компания начала производство автомобилей, которые работали на основе биоэтанола. Они имели название Volvo FlexiFuel. Кардинальное отличие этих автомобилей от стандартных заключалось в том, что они имели пониженный уровень выбросов углекислого газа. Логично, что выбросов будет тем меньше, чем меньше будет расходоваться топлива автомобилями. Соответственно, уменьшение расхода топлива – одна из первоначальных задач, которую должны ставить перед собой производители автомобилей. Компания Вольво создала в Гетеборге специальный центр по разработке гибридных систем, который является уверенным шагом вперед на пути к реализации стратегии устойчивой мобильности. Сейчас в этом центре работают инженеры как компании Вольво, так и Форда.

5

Инвестиции в создание новых технологий

За последние пять лет компания Volvo выделила 10 миллиардов крон, которые направлены на исследования и новые разработки в области по защите природы. Также выделенные средства будут вложены в разработку технологий, которые позволят снизить расход топлива автомобилями, а также уменьшить выбросы, которые образуют выхлопные газы.

Почти тридцать лет тому назад, разработчики Вольво внедрили Lambdasond, то есть каталитический нейтрализатор и одновременно датчик кислорода. Данное решение позволило уменьшить выбросы на 90%. Сейчас системы по контролю по выбросам газов из выхлопной трубы, которые по умолчанию устанавливаются с бензиновыми двигателями, удаляют до 99% окислов углеводородов и азота в газах, выпускаемых автомобилем. Дизельные двигатели, которые мы имеем сейчас, оборудуются по последнему слову технику сажевыми фильтрами. Они призваны улавливать частицы сажи, и с этой задачей справляются практически идеально. Двигатели, которые разрабатывает и устанавливает Вольво, отвечают самым строгим требованиям относительно снижения выбросов отработавших газов. Некоторые их этих двигателей даже соответствуют стандарту под названием ULEV II, который принят в Калифорнии. Вообще, самые строгие нормы по двигателям предъявляет стандарт «зеленых» штатов PZEV, но даже им соответствуют некоторые и моделей Volvo.

Кроме этого, компания Volvo заинтересована в создании чистого и благоприятного климата внутри автомобиля. Этот аспект – один из наиболее важных для шведской корпорации. Все, без исключения материалы, из которых будут изготавливаться детали салона, проходят достаточно тщательные испытания на содержание вредных веществ, аллергенов.

Вольво ВНЛ 780 – параметры, устройство и эксплуатационные особенности

Тягач Volvo VNL

Машины серии VN предназначались для буксировки грузов массой 36 — 57 тонн. Максимальная скорость — 103 км/ч. Годом рождения тягача Volvo VNL можно считать 1997-й, однако поначалу машины поставлялись исключительно на рынки Канады и США. Сами европейцы увидели модель только в 2003 г.

Последняя буква в названии грузовика обозначает длину машины. Модели VNL и VNM различаются длиной капотов и расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (2870 и 3124 мм соответственно). Разница проявляется и в двигателях, мощность которых находится в промежутке от 284 до 557 л.с.

Особенности и преимущества

Достоинствами грузовика являются:

  • наличие моторного тормоза и системы самостоятельного торможения прицепа;
  • ABS, межосевая блокировка колес;
  • подогрев и электрический привод зеркал заднего вида;
  • легкость и маневренность;
  • гидравлический усилитель рулевого колеса.

Седельно-сцепное устройство выдерживает нагрузку в 23 т, характеризуется прочностью и долговечностью. По бокам от рамы седельного тягача Volvo VNL 780 расположены два топливных бака объемом по 455 л. Для безопасности оператора в капотной кабине предусмотрен большой отсек двигателя и подушки безопасности.

Вернуться к содержанию

Комплектация

Напоследок стоит сказать пару слов об оснащении данного автомобиля. Во многом именно благодаря широкому списку оборудования и стал таким популярным грузовик Volvo VNL 780. Тюнинг модели, конечно, помог стать ей более привлекательной, в отличие от предшественниц, но всё же наличие определенных опций – это более важно.

Грузовик может похвастаться системой АБС, гидроусилителем рулевого управления, электроприводом, подогревом зеркал и эффективным стояночным тормозом, который надежно блокирует колеса даже на очень крутых склонах. А устройство, которое соединяет полуприцеп с самим тягачом, выдерживает 23.000 килограммов нагрузки.

Кстати, выше было сказано, что автомобилю требуется 38 литров топлива на каждые 100 км. У этого грузовика целых два бензобака, и в каждый из них можно залить 570 литров горючего. Этого хватит на долгий путь.

Что же касается стоимости? Такой тягач дешево не обойдется. Он будет стоить около 3.5-4 миллионов рублей. Однако, глядя на все его преимущества, можно понять, что эта цена оправдана.

Технические характеристики и габариты

К техническим характеристикам Вольво ВНЛ 780 принадлежат:

грузоподъемность30 т;
колесная база5,69 м;
скорость100 км/ч;
вес в составе автопоезда60 т;
вес авто9 т;
количество осей3;
привод6х4.

Габариты грузовика составляют 13,6 м х 2,5 м х 2,8 м.

Вернуться к содержанию

Вкратце о модели

Грузовики Volvo 780 VNL выпускаются в свет американским подразделением, которое, естественно, находится в США. Неудивительно, что эта модель стала той машиной, в которой объединилось два стиля автомобилестроения.

Что в этом грузовике американского? Можно с уверенностью заявить, что его внешность. Из европейских черт можно отметить превосходное качество и высокий уровень надежности.

Модель 780 – это последний автомобиль из линейки VNL. В его основу была положена предшествующая модель 770. Вот только новинка стала более комфортабельной для водителя, даже размеры спального места увеличили до 2 метров в длину. Ширина составила 1 м. А интерьер было решено оформить в типично американском стиле.

Данный тягач представляет собой седельный трехосный грузовик. Его предназначение заключается в транспортировке автопоезда, масса которого может достигать 60 тонн. Для этого тягача не составит труда перевезти габаритный груз. Масса самого автомобиля составляет 9000 килограммов, а грузоподъемность – 30.000 кг. В длину, кстати, он достигает 7-9 метров (зависит от комплектации). А высота от пола до полотка равна 2.5 метрам.

Двигатель

На модификации устанавливаются силовые агрегаты с разными характеристиками. Самым востребованным вариантом является мотор производства компании Cummins объемом 15 л. Модель ISX15 хорошо зарекомендовала себя на предшественниках, поэтому конструкторами было принято решение о ее применении в данном авто. Стандартно устанавливается система EGR, которая перерабатывает выхлопные газы. Двигатель Volvo VNL 780 способен развивать крутящий момент до 1850 Нм и мощность до 550 лошадиных сил. При этом потребление горючего остается небольшим – 38 л/100 км, а качество выхлопа соответствует нормам Евро-4.

На американскую модель могут устанавливаться:

  • VE D16 – собственная разработка с мощностью 600 л.с. и объемом 15,8 л, качество выхлопа соответствует нормам Евро-5;
  • VE D13 – экономичная и экологичная модель (Евро-5) объемом 12,8 л и мощностью 480 л.с., крутящий момент составляет 2050 Нм;
  • VE D12 – установка объемом 12,1 л, мощностью 440 л.с. с качеством выхлопа Евро-4.

Преимуществами всех моделей являются мощность, экономичность, экологичность, долговечность, простота эксплуатации и ухода. В составе их имеются современные топливные фильтры, что повышает качество топливной системы.

Вернуться к содержанию

вольво внл Двигатель VED12 Двигатель VED13 Двигатель VED16 volvo vnl 780 тюнинг

Устройство

Базовая сборка Volvo 780 предполагает монтаж:

  • электропривода стекол;
  • гидравлического усилителя руля;
  • противотуманных фар впереди и сзади;
  • ASR;
  • систем безопасности;
  • ABS;
  • пневмотормозов.

Безопасность водителя седельного тягача Volvo VNL 780 обусловлена особенной конструкцией рулевой колонки, которая утопает в приборной панели при фронтальном столкновении. В ней имеется подушка безопасности.

Вернуться к содержанию

Вид шасси

Выпускается две комплектации модели: с колесной формулой 6х4 и 4х2. Пневматическая подвеска обеспечивает комфортность и отличную проходимость грузовика на любых дорогах.

Передний мост седельного тягача Volvo VNL 780 – ведущий, марки Rockwell. Задние оси Meritor оснащены пневматическими баллонами. Снизить динамическую нагрузку, обеспечить сохранность перевозимого груза и комфорт дальнобойщику помогает установка пневматических элементов Air Ride.

Вольво ВНЛ 780 6х4

Устанавливается автоматическая КПП Eaton Fuller с 10 скоростями или механическая коробка Meritor с 9 передачами. Второй вариант предполагает монтаж делителя и демультипликатора с автоматическим переключением. Рычаг ее находится посередине кабины Volvo 780. В комплекте с ней идет ретардер, коробка отбора мощности, аварийный насос системы рулевого привода с усилителем и охладителем. Конструкция такой коробки является наиболее современной на сегодняшний день.

Опционально с КПП могут устанавливаться:

  • TP-DICON для перевозки по городу строительных материалов;
  • TP-FUEC для транспортировки грузов между городами с экономией топлива;
  • TP-FUEC3 – улучшенная версия предыдущей опции;
  • TP-HD для перевозки материалов в составе автопоезда массой до 85 т.

В зависимости от области применения Вольво 780 определяется оптимальный тип трансмиссии, что гарантирует экономичность с точки зрения расхода топлива. Например, при перевозке грузов в режиме круиз-контроля по трассе, экономия может достигать 3%.

Вернуться к содержанию

Volvo VNL американские грузовики магистральник Volvo VNL truck магистральник дальнобойщик американские грузовики Volvo VNL truck магистральник дальнобойщик американские грузовики Volvo VNL truck магистральник дальнобойщик американские грузовики

Кабина водителя

Внутреннее пространство кабины довольно просторное – высота составляет 2,5 м, а площадь – 5 м2. Для удобства предусмотрена специальная перегородка, отделяющая рабочую зону от зоны отдыха. «Спальников» в салоне два, они установлены друг над другом, их длина составляет 2 м, а ширина – 1,07 м. Нижнюю койку можно разложить в пару сидений и столик, доступ к верхней открывается с помощью металлической лестницы.

В кабине Вольво 780 имеется большое количество светильников, которые придают уют и тепло салону. А для проникновения естественного света предусмотрены большие по площади окна и люк. Автомагнитола работает в комплексе с 8 динамиками. Для хранения вещей предусмотрено большое количество ниш и отсеков, а удобство при длительных поездках обеспечивает холодильник, микроволновая печь и телевизор. Поэтому американцы прозвали модель домом на колесах.

Большая желтая кнопка в салоне тягача Вольво ВНЛ 780 выполняет сразу две функции – при нажатии активируется «ручник», а при вытягивании – разблокируются колеса. Красная кнопка предназначена для подачи воздуха в трейлер, а рычаг рядом – для самостоятельного торможения прицепа.

Вернуться к содержанию

Рулевое управление и панель приборов

Дисплей в кабине предназначен для постоянного выведения актуальной информации относительно состояния техники. Бортовой компьютер высвечивает коды неисправностей, что обеспечивает высокую скорость определения и устранения причины поломки или отказа. На приборной панели Вольво 780 имеются тахометр, спидометр, цифровые индикаторы и приборы.

Опционально устанавливаются круиз-контроль и блокировка дифференциала.

Вернуться к содержанию

Управление

Это ещё одна важная тема, которую необходимо отметить вниманием, рассказывая про тягач Volvo. «Вольво» VNL 780 — грузовик, который просто поражает своими габаритами. Но управление может доставить только удовольствие, оно действительно не вызывает никаких трудностей.

Стоит только заглянуть в кабину водителя, в глаза сразу бросается крупная кнопка желтого цвета — это ручной тормоз. Он оснащен двумя функциями. Первая – разблокировка колес, а вторая – стояночный тормоз. Поэтому, если потребуется разблокировать колеса или же активировать ручник, то достаточно нажать на кнопку.

Приборная панель радует наличием бортового компьютера и системой контроля. Вообще, эта часть выполнена очень удачно — все показатели находятся на виду у водителя.

Интересно, что «Вольво ВНЛ» — это тот грузовик, который может похвастаться системой блокировки дифференциалов и «круиза». Благодаря ей тягач легко адаптируется к зиме и соответствующим дорожным условиям.

volvo vnl 780 характеристики

Стоимость нового и б/у

Цена Volvo VNL 780 без пробега составляет 3,5 млн. руб. в стандартной комплектации. При наличии отработанных моточасов стоимость уменьшается до 1,9-2,3 млн. руб., она зависит от состояния и наработки, необходимости проведения серьезных ремонтных работ.

Арендовать на смену авто можно за 11000 руб. В пределах МКАД доставка обойдется в 1200 руб.

Высокий спрос на технику обусловлен надежностью, качеством, небольшой стоимостью покупки и содержания.

https://vsevolvo.ru/sovremenny-e-sistemy-dlya-avtomobilej-volvo/
https://foksevmash.ru/avtomarki/volvo-amerikanec-tyagach.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.



Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.