Обзор Volvo S70 (1997—2000) с пробегом | АвтобурУм

Обзор Volvo S70 (1997—2000) с пробегом

Если Audi, Mercedes и BMW 90-х годов сгнили, путем безобразного обслуживания и ремонта, а также вытягивания последних сил из автомобиля, а хочется приобрести крепкий и надежный классический автомобиль — Volvo S70 к вашим услугам. Насколько автомобиль крепче немецкой тройки? Стоит ли сегодня приобретать шведский автомобиль, которому минимум 19 лет?

О кузове

Шведы славятся крепкими кузовами, и S70 тому подтверждение. За счет качественного лакокрасочного покрытия, многие экземпляры удается держать в достойном состоянии. Но и здесь присущи свои проблемы, которых коснулся возраст.

В зоне риска находятся пороги под пластиковой накладкой, а также кромка капота и крыши над лобовым стеклом. Степень проблемы исчисляется в качестве обслуживания кузова, поэтому можно встретить локальные коррозионные точки и сколы, а можно наблюдать откровенную сквозную коррозию под пластиковыми порогами и на арках.

Удивительным образом скроен кузов, что при гнилых порогах, каркас сохраняет первозданную прочность, который хватит не на один десяток лет. Секрет успеха состоит в ровных прямых лонжеронах, толщине металла, а также в качестве сварных швов и их обработки. Если вы приобрели экземпляр с обильной коррозией — не пугайтесь стоимости восстановления, так как цены на “кузовщину” не бьют по карману.

На общем позитивном фоне не поленитесь рассмотреть кузов тщательно, особенно в скрытых полостях, в области передних стаканов и задних стоек.

Присядем в салон

Первым делом проверяйте работоспособность дверных замков. Из-за износа микропереключателя возможна неадекватная работа центрального замка.

Несмотря на качественную отделку салона, здесь есть чему ломаться: затираются деревянные вставки, ломаются кнопки и ручки, кожа сидений становится ломкой и облезает. Традиционно, светлый салон быстрее выдает признаки возраста автомобиля.

Об электрике

О тормозах, подвеске и рулевом управлении

К тормозной системе есть претензия на предмет выхода из строя блока ABS. По части ресурсных проблем: касаются они направляющих пальцев с пыльниками которые требуют ежегодного обслуживания. Из достоинств отмечается большой ресурс “расходников”, невысокая цена за неоригинальные компоненты и стойкость трубок к коррозии.

В отличие от предшественника, в лице Volvo 850, конструкция подвески исключила возможность менять шаровые опоры отдельно от рычага. Смысла менять передние рычаги с 850-й модели нет смысла, так как стандартные детали служат порядка 70 000 км, а разница в цене будет невысокой.

Задняя подвеска имеет некоторые особенности: она торсионная на отдельных пружинах. Здесь геометрия рычага меняется в зависимости от нагрузки. Новых рычагов в продаже не найти, зато сайлентблоки в свободном доступе, правда их ресурс не превышает 50 000 км. Стоимость амортизаторов “кусается“, но их тоже можно установить от Volvo 850.

Рулевая рейка с гидроусилителем конструкции простой, но ненадежная. Откровенно слабые наконечники и тяги еще простительно, но боковые втулки рейки не выдерживают и 100 000, из-за чего жидкость активно убегает. Средний чек на ремонт рейки — 10 000 рублей.

О трансмиссии

К 150 000 километрам в зоне риска шарниры равных угловых скоростей, особенно внутренние. Об износе вам скажет сильная вибрация на скорости и повышенный шум. Если не удается найти новый шарнир, то он взаимозаменяемый с моделью S60.

Механические коробки передач достались от 850-серии (М56, М58, М66). К 300 000 километрам дифференциал требует ремонта путем замены подшипников, и замены синхронизаторов, особенно 1-2 передачи. Благодаря примитивной конструкции коробок передач, ее можно перебрать самостоятельно.

Ресурс сцепления, у аккуратных водителей, достигает 150 000 километров. Стоимость комплекта из корзины, диска и выжимного, по меркам старого автомобиля, высоковата — около 30 000 рублей.

На ранних версиях устанавливали АКПП Aisin AW50-42LE. Она четырехступенчатая, долго думающая, зато не требует регулярной замены масла и внимания в целом. Только к пробегу 500 000 км наблюдаются износы такого характера: гидроблок забит стружкой, изношено кольцо суппорта задней крышки, трещины в барабанах и износ планетарной передачи. Запас по моменту у АКПП солидный — 320 Ньютонов. Обычно ремонт обходится недорого, но владельцы прибегают к установке контрактных агрегатов.

Поздняя АКПП Aisin AW55-50LE отличается наличием пятой передачи и требованием к интервалу замены масла раз в 30 000 км. Если трансмиссия ведет себя неадекватно (при переключении передач ощущаются дерганья, рывки, передачи переключаются поздно) то это предвестник серьезного ремонта. Этой коробке передач жизненно необходим выносной фильтр и радиатор охлаждения.

О силовой линейке

Основная масса бензиновых моторов — пятицилиндровые, серии Modular. В качестве дизельного — 5-цилиндровый мотор Audi. Что объединяет эти моторы: сложная конструкция подвески, а значит дороговизна компонентов, слишком плотный пакет радиаторов, усложняющий чистку. Бензиновые турбо-моторы не капризны, топливная аппаратура надежна, а турбина взаимозаменяема с Mitsubishi — TD04.

Подробнее о серии Modular. Блок цилиндров алюминиевый, гильзы чугунные, запас прочности невероятный, за счет жесткости картера. Турбо-моторы до капремонта “отхаживают” по 300 000 км, атмосферные — в 2 раза больше.

Эти двигатели требуют своевременной замены масла, а также чистки вентиляции картера. Пренебрежение этим грозит залеганием колец и масляным аппетитом, а повышение давления картерных газов приведет к течи масла через сальники.

Дизельный мотор от Audi имеет электронный ТНВД и турбину. 300 000 км служит без проблем, после чего высока вероятность появления трещин в головке блока цилиндров. происходит это из-за применения дизельного топлива с повышенным содержанием серы, а также из-за износа топливной аппаратуры.

Резюме

Volvo S70 — “долгоиграющий” автомобиль. Благодаря тому, что инженеры заложили максимальный ресурс, сегодня представляется возможность без проблем найти надежный седан. Не стоит бояться автоматических трансмиссий и турбированных моторов — они не обделены надежность, но тщательная проверка узлов и агрегатов обязательна.

Старый новый Volvo S70

Обзор моделей

Вольво S70 – это относительно новая модель в семействе хорошо знакомых 850-х авто. Машину называют самой стойкой среди всех, отлично справляющихся с суровыми северными условиями дорог и одной из лучших в плане ее использования как вместительного и комфортного авто для семейного человека.

Volvo S70 – автомобиль класса «D» средних размеров который выпускался шведской Volvo с 1997 до 2000 года. Главная особенность рассматриваемой модели – наличие двух вариантов – седана и универсала на выбор покупателя. Общие корни у обоих вариантов – это модель Volvo 850 – переработанная и усовершенствованная под новые стандарты, требования времени и пожелания владельцев.

Содержание обзора:

История модели Volvo S70

В 1997 году Volvo впервые начали выпускать модель S70, хотя время ее производства продлилось совсем недолго, особенно в сравнении со сроками, когда некоторые модели этого же производителя проходят рестайлинг и остаются актуальными на десятилетия. Тем не менее, в конце 90-х этот автомобиль считался одним из наиболее престижных и удобных для наших широт и наших дорог. Таким он, во многом, остается и сейчас.

volvo s70 volvo s70

Модель Volvo S70 пришла на смену несколько устаревшей к тому времени, но все равно очень популярной модели Volvo 850. На выпуск обновленной 850-й под другим названием компания решилась в связи с тем, что основные конкуренты европейского рынка — Mercedes-Benz и BMW, начали активно заполнять рынок своей продукцией очень хорошего качества. Поэтому шведам пришлось в скорые сроки поставить на конвейер новую модель, ничем не уступающую лучшим в своем классе конкурентам и доступную для множества граждан и иностранных покупателей.

К чести конструкторов стоит отметить, что новая Volvo S70 не стала банальным копированием свойств 850-й модели в новом дизайне кузова, а стала действительно хорошо проработанным продуктом — авто, которое создавалось на основе 1800 изменений внутри и снаружи в самом деле усовершенствованных и доработанных относительно родителя — Volvo 850.

В частности, кузов стал выглядеть немного динамичнее, весь облик S70 стал стремительнее и современнее. Для того, чтобы можно было эффективно экономить топливо, кузов сделали также более обтекаемым, хотя и большим по размерам. Добавились, кроме этого, многослойное стекло, массивный передний бампер, высокое боковое остекление и противотуманные фары.

Что касается экстерьера автомобиля, то здесь произошли кардинальные изменения. Внутренняя отделка стала элегантнее, приятнее на ощупь, многое было позаимствовано от модели С70. Благодаря тому, что разработчики ориентировались при создании авто в первую очередь на семейных людей, которым необходима, кроме безопасности, достаточная комфортность в салоне, теперь модель стала обладать также повышенным уровнем пространства.

Несмотря на то, что усовершенствовано было практически все до мельча йших деталей, приборная панель осталась практически такой же. Кроме того, она отличается простотой в управлении и функциональными возможностями для повышения уровня удобства перевозки пассажиров в салоне. Качество показаний приборов увеличилось, а также было несколько видоизменено.

Немаловажное дополнение – багажник автомобиля стал по-настоящему вместительным. Его объем составил 470 литров, при этом есть возможность перевозки габаритных грузов самых нестандартных размеров.

Конечно же, авто имеет также традиционный для Volvo набор для обеспечения безопасности всех находящихся в салоне пассажиров в любой дорожной ситуации. Так, в 1997 году в комплект модели входили детское сиденье, автоматическая регулировка крепления ремней безопасности, системы обеспечения минимизации травмирования пассажиров при боковом ударе и сзади и т.д. В том числе, кузов автомобиля создан таким, который может выдерживать достаточно большой удар без деформации.

Показатели антикоррозийной защиты кузова потихоньку начали выходить на те требования, которые сегодня являются стандартными для качественных дорогих машин. В том числе, это можно увидеть по результатам эксплуатации авто в течении более 10 лет владельцами, приобретавшими модель в период ее производства с 1997 года.

Несмотря на то, что Volvo S70 была достаточно популярна как на родине, так и на импорт, ее прекратили производить спустя 3года после анонсирования.

В 2000 году компания Volvo выпустила абсолютно новую модель на смену S70 – современный седан S60.

Фото и видео обзор Volvo S70

3

Фото 3. Модель Volvo S70 с прекрасным дизайном и необычным стилем

4

Фото 4. Вид сбоку на авто

5

Фото 5. Руль и приборная панель модели

7

Фото 7. Вместительный багажник в модификации универсал

Видео обзор Volvo S70:

Статистика продаж модели Volvo S70

Volvo S70 продавался на разных рынках с такими количественными показателями:

*- вместе с Volvo V70

Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo S70

Volvo S70 очень сильно похожа внешне на свою предшественницу — Volvo V70. Также точно салон авто является продолжателем славной традиции производителя в плане усовершенствования удобства езды и безопасности перемещения при соблюдении некоторых правил вроде пристегивания ремней как для пассажиров спереди, так и для тех, кто сидит на заднем сидении. Передняя приборная панель отличается обилием настроек опций салона, обычно шведы зовут такой стиль расположения скандинавским, хотя больше похоже на самолет. Однако, бесспорно, владельцам авто очень нравится единственными разбираться в таком многообразии возможностей.

Заряженность авто, можно сказать, это одна из главных отличающих черт модели от других подобных примерно тех же годов выпуска. В связи с тем, что Volvo всегда стремились к инновационным технологиям, внедренным в их продукцию впервые, для своего времени модель была действительно уникальной во всем. Не удивительно, что ее могли себе позволить только самые богатые бизнесмены конца девяностых. Сегодня это доступный, надежный, солидный автомобиль, значительно подешевевший в сервисном обслуживании и возможностях по замене запчастей, а значит — выросший в глазах тех покупателей, которые хотят пробрести себе подержанную машину с хорошим набором функций и обширными возможностями управления.

Как седан, так и универсал имеют большой вместительный багажник, куда можно складывать массу вещей при семейных путешествиях или переездах и покупках техники. Хотя автомобиль и городского типа, но как показал опыт эксплуатации у тех владельцев, кому приходилось испытывать машину в разных ситуациях, она прекрасно справляется с такими препятствиями как резкий подъем, бездорожье, зябкая или рыхлая почва, гололед. В совокупности с прекрасно работающими системами безопасность можно назвать Volvo S70 отличным выбором для тех, кто гонится, в первую очередь, не за скоростью, а за безопасностью и удобством вождения.

В сравнении с предшественницей рассматриваемой модели — Volvo 850 – данный автомобиль гораздо быстрее и увереннее справляется с управлением в опасных условиях – снег, скользкая дорога, резкий поворот, экстренное торможение и т.д. S70 в этом плане поехал значительно увереннее и гораздо надежнее.

В том числе, необходимо упомянуть, что специально к выходу этой модели Volvo разработала свою собственную новую систему контроля тяги и стабилизации – STC. В общих чертах ее работа сводится к тому, чтобы сцепление с дорогой при любых обстоятельствах оставалось достаточно сильным как для прямой езды на больших скоростях, так и для входа в поворот при мокрой, заснеженной или заледенелой дороге. Конечно, эта система работает только при использовании резины, соответствующей сезону. Минусы такой системы в том, что ее использование было возможно только на тех авто, которые имеют бензиновый двигатель, а вот для полноприводных версий модели ее установка не была предусмотрена.

Если рассматривать различия между седаном и универсалом этой модели, то, скорее, большая часть автомобилистов после тест-драйва той и другой разновидности машины выбрали бы седан. Универсал обладает несколько более «тяжеловесным» и менее гибким уровнем управляемости, ему не хватает некоторой спортивности, особенно для наших трасс, часто имеющих ямы и неровности в самых непредсказуемых местах.

https://autoburum.com/blog/1349-obzor-volvo-s70-19972000-s-probegom
https://vsevolvo.ru/stary-j-novy-j-volvo-s70/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.



Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.