Содержание
Характеристики Volvo C70 / Вольво Си 70
Технические характеристики Volvo C70 / Вольво Си 70. Узнайте габариты, расход топлива Volvo C70 / Вольво Си 70, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volvo C70.
Выберите модель Volvo C70:
Ответы
История Volvo C70 / Вольво Си 70
Первое поколение открытого варианта Volvo C70 вышло на рынок в 1997 году. Внешний облик отлично соответствует внутреннему содержимому, что обеспечивает исключительную комбинацию комфорта, характеристик управления и производительности.
Для точной настройки динамических характеристик C70 использовался передовой опыт британской компанией TWT в технологии шасси. В результате Volvo C70 находиться на один шаг впереди своего предшественника 850 R. Управляемость еще более улучшена, безопасность еще более увеличена.
Традиции Volvo обязывают автомобили быть примером в безопасности, и С70 не является исключением. Он предоставляет великолепную управляемость при любых дорожных условиях, в первую очередь помогая избежать водителю возникновения потенциально опасных ситуаций. И если авария произошла, то на помощь водителю приходит наилучшая технология безопасности.
Конструкция Volvo C70 основана на конструкции Volvo 850, поэтому она оснащена теми же конструктивными решениями, относящимся к безопасности. Элегантный двух дверный корпус обладает исключительной жесткостью. Это позволяет шасси принимать на себя реагирование на дорогу и действия водителя.
В марте 2005 года с конвейера сошел последний кабриолет первой серии — всего было собрано и продано по всему миру около 50 000 таких автомобилей.
В этом же году состоялся дебют второго поколения купе-кабриолет C70 с жестким складываемым верхом. Автомобиль был создан на платформе C1 при участии известного итальянского кузовного ателье Pininfarina. В данном случае специалисты Volvo отвечали за общую компоновку автомобиля и дизайн, а конструкция кузова и трехсекционного складываемого жесткого верха была полностью разработана Pininfarina. Максимальное время сложения верха занимает 30 секунд. Производят крышу нового кабриолета на совместном предприятии компаний Pininfarina и Volvo Cars – заводе Pininfarina Sverige AB в г. Уддевалла, Швеция.
При создании купе-кабриолета Volvo C70 дизайнерская команда Volvo Cars под руководством Федде Талсма первоначально спроектировало спортивное купе и только потом на его базе кабриолет. Главная сложность заключалась в создании автомобиля, который бы органично и привлекательно смотрелся как в кузове «купе», так и «кабриолет».
Обновленная модель стала короче и сидит ниже предшественницы. Эта комбинация в сочетании с очень коротким передним свесом обеспечивает автомобилю внушительный облик. Плечевая линия кузова продлена к задней части автомобиля, а все четыре угла модели стали более округлыми. Элегантный Volvo C70 отличается динамичным дизайном, просторным салоном, высококачественной отделкой, хорошими ходовыми качествами, высоким уровнем безопасности.
Кузов Volvo C70 сделан из стали. Сделан так, чтобы обеспечивать безопасность всех четверых седоков — даже с опущенной крышей. Жесткая клетка салона, многоступенчатый передний модуль с энергопоглощающими зонами, фронтальные и боковые подушки безопасности, травмобезопасная рулевая колонка со «втягивающейся» при лобовом ударе баранкой — все это есть у C70.
Но для кабриолета нужны еще и специфические средства дополнительной защиты. Во-первых, это новые надувные «занавески» для защиты головы при боковом ударе. Обычно «занавески» прячут в крыше, и при боковом ударе они «выстреливают» сверху вниз. Но поскольку у кабриолета нет «постоянной» крыши, в Volvo C70 «занавески» встроены в двери и раскрываются вверх. После срабатывания шторки сдуваются с задержкой — на случай возможного опрокидывания, при которомиз-зазадних сидений мгновенно выскакивают защитные дуги. Причем если машина опрокидывается с поднятой крышей, то дуги «выстреливают» сквозь заднее стекло, разбивая его с помощью специальных шипов.
Из-занеобходимости усиления несущего днища, сложного механизма складывания верха и аварийных дуг, выдвигающихся при опрокидывании, кабриолет тяжелее купе.
Специально для C70 была создана новая аудиосистема Dynaudio класса «премиум» с 12 динамиками и двумя сабвуферами. Салон обеих моделей по заказу отделывают кожей и деревом.
В комплектацию входят: АБС с дисковыми тормозами на всех колесах, фронтальные и боковые подушки безопасности, покрытое кожей регулируемое рулевое колесо, электростеклоподъемники, электрически регулируемые зеркала заднего вида, раздельное регулирование отопителя для водителя и переднего пассажира, иммобилайзер. Дополнительно можно заказать отделку деревянными вставками из орехового дерева или скандинавской березы, автоматически регулируемые сиденья, зеркало заднего вида с антибликовым эффектом, сигнализацию, бортовой компьютер и одну из лучших в мире стереосистем.
Передняя подвеска McPherson и многорычажная задняя.
Гамма двигателей для C70 — базовые безнаддувные двигатели объемом 2,4 л (138 л.с.) или (168 л.с.) и турбомотор объемом 2,5 л (218 л.с.). Выбор КП — 5- или 6-ступенчатая механическая КП либо 5-ступенчатый адаптивный «автомат».
Летом 2006 года купе-кабриолет Volvo C70 начал продаваться в Европе с новым пятицилиндровым турбодизельным двигателем объемом 2,4 литра мощностью в 180 лошадиных сил. Комплектоваться такой автомобиль будет пока только пятиступенчатой автоматической КПП, с которой C70 сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 9,5 секунды. Средний расход топлива у дизельного купе-кабриолета составляет всего 7,3 литра на сто километров пробега.
Высокие мощностные показатели шведским специалистам удалось совместить с хорошей топливной экономичностью за счет применения сложного турбокомпрессора с изменяемой геометрией лопастей. Кроме того, уже в базовой версии двигатель оснащается угольным фильтром.
В 2009 году модель претерпела незначительный рестайлинг. Обновленный экстерьер и интерьер, модернизированные двигатели и расширенная базовая комплектация – вот основные детали C70, который Volvo представил на Мотор Шоу во Франкфурте.
Передок машины перекроили в соответствии с новым фирменным стилем. Заостренные фары головного света,V-образнаяформа капота, новый дизайн передней декоративной решетки – вот основные элементы обновленной фронтальной части. Передок, округлившись, слегка потяжелел визуально – такая форма должна обеспечивать лучшую защиту пешеходов от травм при наезде. Задняя часть C70 не подверглась столь сильным изменениям, и все же ее линии стали более резкими и утонченными. Задние фонари выглядят более современно за счет использования новых достижений светового дизайна. У обновленного кабриолета добавился еще один цвет окраски кузова под названием Flamenco Red Pearl. Интерьер салона получил новые материалы отделки, в частности приборная панель оформлена алюминиевыми вставками.
Гамма двигателей насчитывает три бензиновых агрегата: 2.4, 2.4i и T5 мощностью, соответственно, 140, 170 и 230 лошадиных сил; и два дизельных: 2.0D и D5 мощностью 136 и 174 л.с.
Рестайлинг не помог хотькак-топодогреть интерес к автомобилю. В 2010 году на заводе Volvo в Уддевалла было произведено всего десять тысяч купе-кабриолетов С70. Не пользовался он популярностью ни у себя на родине, ни за её пределами. В связи с ничтожно малыми объёмами производства шведы планируют в 2013 году закрыть свой завод в Уддевалла. Сейчас, по словам президента компании Стефана Джейкоби, активно обсуждаются вопросы, когда именно появится преемник купе-кабриолета, каким он будет и где наладят сборку.
Volvo С70 – заморская роскошь в наших широтах
Обзор моделей
Модель Volvo C70 – это шикарный автомобиль, к тому же, единственный в ряду представителей шведского производителя купе-кабриолет. Его внешность необычна и незабываема, а основная «изюминка» — откидная жесткая крыша — продумана так, что зимой можно использовать авто как обычный универсал. Характеристики автомобиля сочетают в себе качества полуспортивной мощной машины и удобства езды на безопасном семейном авто.
Volvo C70 – это производимый Volvo Cars купе/кабриолет. Впервые представлен в 1997 году как купе, а начиная с 2002 по 2005 год – как кабриолет. После этого, с 2006 по 2013 год модель стала более универсальной — купе-кабриолет. В России можно приобрести модель как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, с механической или автоматической КП.
Содержание обзора:
История модели Volvo С70
В 1997 году на рынке появился первый вариант Volvo C70. Эта модель на то время идеально сочетала качества комфортного автомобиля и его внутреннего содержимого. Также были учтены все возможные варианты характеристик для максимально безопасного и удобного управления в разных условиях. Для того, чтобы воспроизвести самые точные настройки характеристик C70, использовался опыт известной британской компании в технологии шасси. Как результат — Volvo C70 стал на несколько шагов более продвинутым, чем его предшественник – модель 850 R, а самое главное – увеличена управляемость и безопасность.
Вообще для Volvo традиции безопасности – это действительно неизменное следование максимальному качеству всех систем, связанных с этим показателем машины. Авто С70 далеко не исключение. То, что выведено здесь на самое первое место – это управляемость в любой ситуации и при любых дорожных условиях. Даже при аварии водитель может рассчитывать на высочайшие технологии безопасности, известные на время создания авто.
В целом C70 основана на 850-й модели, а значит – оснащена практически теми же конструктивными решениями, что и ее предшественница. Корпус машины – двухдверный, отличается жесткостью и позволяет принимать на себя даже сильные удары в случае ДТП.
В 2005 году мир увидела новая модель C70 – кабриолет. Всего по миру было продано очень много таких авто, поэтому, можно говорить о коммерческом успехе модели.
В 2006 году практически сразу же начались продажи представленного C70 со складывающимся жестким верхом, который можно было достаточно удобно автоматически выдвигать при необходимости.
Обновленный автомобиль был сделан на платформе C1 пи участии в разработке кузова известной дизайнерской компании Pininfarina — итальянского кузовного ателье. В данном случае именно эта компания выполняла конструкцию складываемого трехсекционного жесткого верха, а сам Volvo занимался именно общей компоновкой и характеристиками движения. В результате получилось в наивысшей степени красиво и качественно и то, и другое, а раскладная крыша собирается в багажник всего за 30 секунд.
Так как первоначально задумывался не кабриолет, а спортивное купе, то некоторые черты спорткара можно увидеть и в том, что получилось в итоге. Например, стремительность линий и низкая посадка авто, очень короткий свес спереди дают представление об автомобиле как о солидном, но очень мощном средстве передвижения.
Дизайн салона настолько привлекателен, насколько и должен быть выполнен салон автомобиля типа кабриолет – очень качественная отделка, материалы преимущественно натуральные, все линии округлые и мягкие, уютные.
Кузов модели целиком выполнен из стали так, чтобы безопасности всех четырех пассажиров, включая водителя, ничего не угрожало. То же самое относится и к крыше машины. При любом ударе на страже жизни и здоровья всех, находящихся в авто, передний многоступенчатый модуль с зонами энергопоглощения, боковые и фронтальные подушки безопасности, травмобезопасная передняя колонка и многое другое.
Так как для модели кабриолета нужны и более специфические системы защиты, то данная снабжена также надувными «занавесками» для защиты при боковом ударе. Если происходит удар, то такие занавески выстреливают из крыши, а так как в этом авто может быть убрана крыша, то «занавески» встроены в двери авто.
В 2009 году данная модель была обновлена – немного поменялся внешний вид и вид салона, были улучшены показатели двигателей и расширена базовая комплектация.
Внешний облик модели предстал в фирменном закруглении передней части и заостренных фарах, ну и, конечно же, V-образной форме капота. Рестайлинг помог несколько подзабытой модели снова занять хорошие позиции в продажах. Сегодня обсуждаются вопросы о том, каким должен быть новый кабриолет и что в нем может заинтересовать покупателей.
Фото и видео обзор Volvo С70
Фото 8. Очень стильное авто для летних поездок
Фото 9. Небольшой, но удобный для города багажник
Фото 10. Стильный белый цвет кузова кабриолета
Фото 11. Удобная в сборке крыша
Видео обзор Volvo С70:
Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo С70
Volvo Cars не перестает удивлять и восхищать новыми моделями, выполненными в ногу со временем и даже больше – с использованием инновационных технологий и дизайна. Поколение кабриолетов Volvo С70 — это новое слово в модельном ряду производителя, более того, на сегодня С70 остается единственной моделью, выпускаемой шведской компаний в виде кабриолета-купе.
Роскошь возможности откидного верха не нова, однако тот уровень, на котором сделана эта модель действительно восхищает. Всего за 30 секунд можно превратить удобное и комфортное купе в стильный и необычный кабриолет, точно так же и наоборот. Салон ориентирован на молодежную аудиторию, очень современный и стильный. В то же время, в пространстве внутренне салон не ограничен – там с удобством помещается четыре взрослых человека.
Сами создатели проекта заявляют о том, что изначально планировали сделать в одном авто два, чтобы владелец в дальнейшем мог сам по своему усмотрению выбирать что ему больше подходит на текущий момент – спортивное купе или элегантный кабриолет.
Центральная консоль в этой модели впервые была сделана в своем собственном, ни на что не похожем формате, также, к примеру, можно выбирать из нескольких вариантов оформления — серый боксит, цвет и стиль слоновой кости, оформление «под дерево» или хай-тековский алюминий. В любом исполнении консоль выглядит практически невесомой и сверхтонкой панелью с удивительной легкостью управления всеми опциями, предоставленными на ней. В обновленном Volvo C70 последнего выпуска имеется также и эксклюзивная обивка салона из Vulcaflex – специального материала, очень похожего по свойствам на натуральную кожу. Возможна также и чисто кожаная обивка.
Для авто с такими габаритами и откидной крышей модель имеет действительно вместительный багажник. Его объем по техническим характеристикам составляет 400 литров без крыши и 200 литров со сложенной крышей. Также внутри имеется специальная перегородка, по которой можно оценить, что влезет в багажник, если нужно будет убирать туда и крышу.
Volvo C70 по совокупности всех преимуществ как внешнего вида, так и скоростных показателей и удобства вождения, признан одним из самых красивых машин в мире. Пожалуй, оценить эту красоту можно в полной мере, только находясь за рулем этого авто. Так, удобный салон вам предоставит эргономичное сидение с целым набором разных регулировок, точно так же как и ваши пассажиры имеют повышенный уровень настроек своих сидений для комфортной езды.
Наслаждение от звукового совершенства аудиосистемы – еще одно из списка тех, которые могут получить владельцы такой машины. В частности, с учетом свойств открывающейся крыши сделаны 3 аудиосистемы со специальными настройками под разные режимы.
Также, несмотря на то, что Volvo C70, во многом, предназначен для езды именно как кабриолет, за сохранностью ваших вещей на стоянке можете не беспокоиться. Складная жесткая крыша в десятки раз надежнее, чем мягкая, а при закрытом положении она снабжена передовой системой блокирования несанкционированного доступа. В то же время, для владельца авто все преимущества — заводить двигатель без использования лежащего в кармане или неподалеку ключа и отпирать двери благодаря одному только прикосновению к ручке.
В целом же C70 – автомобиль, который предлагает вам полный контроль над тем, как происходит движение на дороге, высочайший уровень безопасности движения и доступ к окружающему при откинутой крыше. Любая поездка на таком авто превращается в путешествие с полным комфортом как для водителя, так и для пассажиров.
https://avtomarket.ru/catalog/Volvo/C70/
https://vsevolvo.ru/volvo-s70-zamorskaya-roskosh-v-nashih-shirotah/