Технические характеристики Volvo XC90 / Вольво Икс-Си 90

Характеристики Volvo XC90 / Вольво Икс-Си 90

Технические характеристики Volvo XC90 / Вольво Икс-Си 90. Узнайте габариты, расход топлива Volvo XC90 / Вольво Икс-Си 90, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volvo XC90.

Выберите модель Volvo XC90:

Ответы

История Volvo XC90 / Вольво Икс-Си 90

Дебют Volvo XC90 состоялся на автошоу в Детройте в 2002 году. Шведская компания представила новый полноприводный семиместный «паркетный» внедорожник. «Паркетный», потому что назвать Volvo XC90 внедорожником не совсем корректно. За «внедорожность» автомобиля говорят: высокий клиренс (218 мм), мощный двигатель и одна из самых прогрессивных на момент дебюта электронных систем полного привода. Против того, чтобы назвать XC90 внедорожником, говорит отсутствие механической межосевой и межколесной блокировки и, что самое главное, демультипликатора.

Volvo XC90 построен на той же платформе, что и автомобили Volvo S60, V70 и S80. Длина XC90 на 10 см больше чем у универсала Volvo V70. Благодаря различным накладкам XC90 имеет оригинальный дизайн кузова, напоминающий увеличенный в размерах универсал, с большим дорожным просветом.

Отличительной чертой Volvo XC90 является по-настоящему просторный салон с очень продуманным использованием каждого сантиметра внутреннего пространства. Автомобиль имеет целых три ряда складывающихся сидений, что обеспечивает дополнительные удобства при размещении пассажиров и багажа.

Водителя и переднего пассажира в Volvo XC90 разделяет огромная панель, на которой расположены: магнитола, GSM-телефон, климатическая установка и все клавиши управления вспомогательными функциями. Приличные размеры и оптимальный угол наклона относительно лобового стекла позволили не мельтешить со всеми расположенными на ней клавишами и кнопочками и сделать их одинаково доступными и для водителя, и для пассажира. Причем управление некоторыми системами — магнитолой и телефоном — дублировано кнопками на руле Volvo XC90. А еще два простеньких блока управления аудиосистемой расположены на задних стойках и одинаково доступны пассажирам на втором и третьем рядах сидений Volvo XC90.

На диване второго ряда в Volvo XC90 спокойно размещаются трое взрослых. Он сконструирован как два полноразмерных кресла, между которыми расположено третье, более узкое. Оно может трансформироваться как в детское сиденье, так и в огромный столик-подлокотник. Все три сиденья Volvo XC90 имеют продольную регулировку и складные спинки.

Специалисты Volvo уделили большое внимание перевозке в Volvo XC90 детей. Центральное сиденье среднего ряда передвигается на салазках вперед, чтобы ребенок сидел ближе к родителям. При этом можно убрать бокс-подлокотник, расположенный между передними сиденьями.

Третий ряд в Volvo XC90 – это два полноразмерных кресла, которые имеют оригинальную конструкцию. Без малейших усилий подушки убираются под пол багажника, а спинки укладываются на их место. В результате получаем багажник с абсолютно ровным полом и впечатляющим объемом — 613 литров. А благодаря тому, что все спинки у задних рядов Volvo XC90 складные, можно безболезненно разместить в салоне груз длиной почти 3 метра и ехать втроем-вчетвером. А если без багажа — то семь человек устраиваются в салоне XC90 с вполне допустимым комфортом.

Дверь багажного отделения разделена на две части, предоставляя возможность легкой погрузки багажа или играя роль раскладного сидения в далеких путешествиях. Во втором ряду трансформируемое из подлокотника сиденье для ребенка.

Держателей для стаканов, банок и всевозможных емкостей по салону рассредоточено великое множество. XC90 оснащён самыми современными системами автомобильной безопасности и относится к одним из самых безопасных автомобилей в своём классе.

В действительности в этом автомобиле такое количество элементов безопасности, какого до это не было ни одном другом автомобиле. Несколько устройств, обеспечивающих стабильность в движении: Roll Stability Control (RSC), которая работает совместно с Dynamic Stability Traction Control (DSTC) и сводит к минимуму возможность заноса автомобиля на дороге.

Volvo XC90 — переднеприводный автомобиль с распределением крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 95:5 процентов соответственно. Но стоит переднему колесу автомобиля прокрутиться на 1/7 оборота, как в дело вступает электроника. Система XC90 мгновенно увеличивает нагрузку на задние колеса, гарантируя тем самым наилучшее сцепление с поверхностью. А антипробуксовочная система Volvo XC90 TRACS, подтормаживая буксующие колеса, играет роль блокировки межколесных дифференциалов, контролируя распределение крутящего момента между правыми и левыми колесами.

В системе полного привода Volvo XC90 применяется многодисковая муфта Haldex с масляным наполнением. Электронный блок считывает информацию о скорости вращения колес автомобиля, оборотах двигателя, нагрузке на него, состоянии тормозной системы и в доли секунды может перебросить крутящий момент на задние колеса для устранения пробуксовок.

В процессе торможения Volvo XC90 система полного привода отключается, чтобы не мешать ABS заниматься своим делом и поддерживать прямолинейное движение.

Фронтальные подушки безопасности и боковые надувные занавески обеспечивают безопасность всех сидящих в XC90 пассажиров. Есть датчики, отслеживающие поведение автомобиля в горизонтальной плоскости, но есть еще и сенсоры, следящие за креном. Когда на компьютер поступает сигнал, что скорость нарастания угла крена достигла порога, система расценивает это как риск опрокидывания и одновременно с уменьшением подачи топлива дает команду на подтормаживание нагруженных (внешних по отношению к центру поворота) колес — прежде всего это относится к переднему колесу. В результате автомобиль пойдет по более пологой траектории, риск опрокидывания снизится.

Кроме электроники есть еще и чисто конструкторские решения безопасности. У Volvo XC90 чрезвычайно прочный кузов.

В крыше установлены элементы из борсодержащей стали, которая в четыре-пять раз прочнее обычных марок стали. Стойки — из специального сплава, повышенной прочности, многократно превышающей прочность обычно применяемых в конструкциях автомобилей. О ремнях безопасности не позволит забыть система напоминания, она будет подавать сигнал до тех пор, пока пассажиры не пристегнутся.

Volvo XC90 оснащается тремя двигателями, которые выполнены из алюминия:

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,9 л со сдвоенным турбо нагнетателем. Этот двигатель развивает мощность в 272 л.с.

С таким 6-цилиндровым двигателем и 4-х скоростной коробкой передач Geartronic Volvo XC90 развивает 100 км/ч всего за 9.3 секунды, а предельная скорость составляет 210 км/ч.

Рядный 5-ти цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.5 л с турбо нагнетателем малого давления. Мощность этого двигателя составляет 210 л.с Этот двигатель комплектуется 5-ти скоростной коробкой передач Geartronic. Volvo XC90 с таким двигателем развивает 100 км/ч за 9.9 секунды, максимальная скорость – 210 км/ч.

Рядный 5-ти цилиндровый турбо дизель объемом 2.4 л с системой подачи топлива common rail. Этот двигатель развивает мощность в 163 л.с. Дизельный двигатель устанавливается с 5-ти скоростной коробкой передач Geartronic. Такая модификация XC90 развивает 100 км/ч за 12.3 секунды, а предельная скорость составляет 185 км/ч.

На моделях 2005 модельного года стали устанавливать восьмицилиндровый 4,4 V8 мощностью 315 л.с.

С момента своего дебюта ХС90 разошелся тиражом более 600 000 экземпляров. С тех пор автомобиль неоднократно обновлялся, но все пережитые им изменения носили незначительный характер. Долгожданный переход на новое поколение состоялся 26 августа 2014 года, когда в Стокгольме прошла первая презентация второй генерации XC90 для автомобильных журналистов и узкого круга технических экспертов. Официальная мировая премьера второго поколения Volvo XC90 состоялась в октябре 2014 года на Парижском автошоу. Разумеется, после стольких лет производства, модель ждало глобальное обновление.

В основу вседорожника легла совершенно новая масштабируемая и универсальная платформа SPA (Scalable Product Architecture). Представители Volvo заявляют, что на разработку данной платформы у компании ушло пять с половиной лет. ХС90 2015 года создан практически с чистого листа — более 90% деталей и узлов новые. В силовом каркасе кузова второго поколения Volvo XC90 широко используются алюминий, сталь обычная, сталь высокой, сверхвысокой, экстравысокой и ультравысокой прочности. Такой современный и высокотехнологичный состав материалов обеспечивает жесткость кузова на кручение — 24000 Нм/град, при том, что сам каркас кузова весит всего 400 кг. Применение более современных и легких материалов в конструкции кузова, навесных панелей, дверей, шасси, двигателей позволило довести снаряженную массу базовой версии XC90 до 1940 кг, что на центнер меньше, чем у предшественника даже, несмотря на увеличившиеся габариты и большее количество устанавливаемого стандартно оборудования.

Габаритная длина XC 90 в новом кузове увеличилась до 4 950 мм (+ 127), а величина колесной базы прибавила 143 миллиметра – до 2 984. Ширина модели выросла до 2 008 мм (+ 73), а высота сократилась до 1 775 (- 9). Стандартный дорожный просвет автомобиля равен 237 мм, но при наличии пневмоподвески клиренс регулируемый: 187 мм в режиме погрузки на парковке, 235 мм — стандартный, 217 мм — при скорости движения свыше 110 км/ч, 267 мм — режим Offroad со скоростью до 30 км/ч.

Несколько слов о подвески. Спереди и сзади на новинке использованы алюминиевые подвески со стальными подрамниками. Передняя часть автомобиля опирается на независимую подвеску с двойными поперечными рычагами. Сзади применяется многорычажная конструкция, дополненная поперечной рессорой из композитных материалов. В качестве опции подвеску кроссовера можно заменить на пневматическую с функцией автоматического изменения клиренса в зависимости от дорожных условий и выбранного режима вождения. На всех колесах используются усиленные дисковые тормозные механизмы, при этом спереди диски вентилируемые. Реечный рулевой механизм дополнен электрогидравлическим усилителем с изменяемым усилием.

Дизайн модели выполнен в новом фирменном стиле компании, разработанным Томасом Ингенлатом. Экстерьер отличают простые и лаконичные линии, благородные формы. Дизайнерам удалось правильно и точно расставить акценты на кузове автомобиля, заставляющие забыть о габаритах. В результате ХС90 2015, несмотря на свои исполинские размеры, выглядит легко, динамично и спортивно. Пересмотренные контуры кузова вкупе с новым бампером и хорошо продуманными штампами капота позволили улучшить аэродинамику, доведя коэффициент аэродинамического сопротивления до отметки 0,30 Cx.

В передней части кузова в глаза бросаются новые фары головного света с Т-образной светодиодной вставкой, которая получила название «Молот Тора». Аккуратная и стильная фальшрадиаторная решетка украшена обновленной эмблемой Volvo с диагональным лучом, при этом угол наклона планки совпадает с углом копья бога Марса на логотипе. Боковую часть автомобиля характеризуют мощные расширители колесных арок, в которых размещаются низкопрофильные шины 275/40R21, одетые на легкосплавные диски с 8-мью спицами (возможно даже установить диски R22). Задняя часть кузова получила оригинальные плафоны габаритной светотехники со светодиодной начинкой, еще более оригинальную по форме дверь багажного отделения с большой площадью остекления и спойлером, а также строгий и стильный бампер с интегрированными в поверхность трапециями насадок выхлопных труб.

Интерьер ХС90 2015 стал самым роскошным за всю историю марки. В отделке салона использованы высококачественная натуральная кожа (Шотландия), натуральное дерево (береза с севера Швеции), металлические декоративные элементы, а селектор коробки передач в топовой гибридной модификации сделан вручную из хрусталя от компании Orrefors.

Центральная консоль практически лишена кнопок. Управление всеми функциями вынесено на 9,5-дюймовый цветной сенсорный экран с интерфейсом Sensus, поддерживающим голосовые команды, а также интеграцию со смартфонами Apple и на базе ОС Android. Панель приборов также полностью электронная.

Производителю удалось добиться существенного роста свободного пространства на всех рядах кресел, которых может быть два или три в зависимости от исполнения (5 или 7 мест). Увеличить свободное пространство для ног пассажиров, позволили новые эргономичные кресла с более тонкими спинками. Правда, третий ряд сидений рассчитан для детей или людей до 170 см роста. Передние кресла Comfort, входящие в базовое оснащение, имеют регулировки боковин, длины подушки и поясничного подпора, а за доплату их можно оснастить функциями вентиляции и массажа.

Аудиосистему для автомобиля разработала британская фирма Bowers & Wilkins. Она доступна в трех вариантах: базовом с шестью колонками и усилителем мощностью 52 ватта, промежуточном с 12 динамиками и 224-ваттным усилителем, а также топовым – с 12-канальным усилителем HARMAN мощностью 1 400 Ватт, комбинацией из 19 динамиков и интегрированным в структуру кузова сабвуфером с воздушным охлаждением.

В списке базового оборудования числятся светодиодные дневные ходовые огни, противотуманки, светодиодные задние фонари, полный электропакет, подогрев передних кресел, сидения с энергопоглощающим каркасом, четырехзонный климат-контроль, преднатяжители ремней безопасности на всех рядах кресел, не менее 6 подушек безопасности, система распознавания дорожных знаков, круговой парктроник и многое другое.

Среди опций значится продвинутый климат-контроль с независимым управлением для сидений третьего ряда, камеры кругового обзора, проекционный дисплей на лобовое стекло, точка доступа Wi-Fi, система распознавания пешеходов и велосипедистов в условиях городских улиц.

Volvo XC90 2015 получил самые современные системы безопасности. Например, автомобиль имеет функции автоматического торможения при проезде перекрестка (Auto brake at intersections) и предотвращения схода с дороги (Run-off road protection).

Также для внедорожника доступны система полностью автономной парковки без участия водителя, возможность распознавания объектов в темноте и система Queue Assist, способная обеспечить движение за движущимся впереди авто в режиме stop-and-go (полностью повторяет маневры). При возникновении риска удара сзади автоматически активируются преднатяжители ремней безопасности на всех рядах кресел и активнее начинают мигать стоп-сигналы.

С разложенными задними сидениями объем багажника составляет около 450 литров. Максимальный грузовой объем багажного отделения при сложенных креслах третьего и второго ряда составляет 1899 литров, при этом длина багажника — 2040 мм. Дверь багажника с электроприводом, а в случае необходимости может открываться взмахом ноги под задним бампером.

Второе поколение получило линейку совершенно новых бензиновых и дизельных моторов из семейства Drive-E. Все они имеют по 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 2,0 литра, непосредственный впрыск топлива, 16-клапанный ГРМ типа DOHC и турбонаддув.

Базовым на российском рынке станет дизельный двигатель D5, отличающийся наличием совершенно новой системы индивидуального контроля впрыска топлива i-Art с обратной связью, позволяющей оптимизировать расход топлива гораздо эффективнее распространенной системы Common Rail. Мотор D5 способен развивать до 225 л.с. мощности, а также порядка 470 Нм крутящего момента. При этом расходуя всего 4,9 литра на 100 км пробега.

Более слабая 190-сильная версия дизеля (D4) до России не доедет и будет доступна только в европейских странах.

Бензиновых моторов тоже два. Роль младшего исполняет Т5 мощностью 249 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Флагманским бензиновым мотором стал двигатель Т6, дополнительно оснащенный механическим компрессором. Его верхний предел мощности обозначен отметкой 320 л.с., а пик крутящего момента приходится на 400 Нм. Самый мощный бензиновый мотор обеспечивает кроссоверу динамику разгона до 100 км/ч за 6,9 сек и максимальную скорость в 230 км, средней расход топлива заявлен на уровне 7,7 литров.

На вершине гаммы расположилась гибридная версия T8 TwinEngine, включающая 2,0-литровую 320-сильную бензиновую «четверку» Drive-E с непосредственным впрыском топлива, компрессором и турбонагнетателем, а также электромотор мощностью 87 л.с. (240 Нм), передающий тягу на заднюю ось.Суммарная отдача такой установки составляет 376 л.с. и 640 Нм крутящего. При этом исключительно на электротяге Volvo XC90 Plug-in-Hybrid способен преодолеть около 43 километров. Разгон до сотни такой версии занимает 5,6 секунды, а средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 2,7 л/100 км. Кроме того, водитель может выбрать один из пяти режимов работы силовой установки: Pure, (только тяга электромотора без запуска ДВС), Hybrid (комбинация ДВС и электродвигателя под присмотром электроники), Power (полная отдача мощности), Off Road (для движения по бездорожью со скоростью до 40 кмч) и Individual (индивидуальные настройки).

Добавим, что все силовые агрегаты работают в паре с безальтернативным 8-диапазонным «автоматом». Передний привод возможен только для базовой версии Volvo XC90 D4 (полный за доплату), все остальные версии оснащаются исключительно полным приводом, где за подключение задних колес отвечает муфта Haldex пятого поколения.

Volvo XC90 второго поколения — стильный, дорогой, красивый внешне, с шикарным интерьером, премиальными материалами отделки и богатым оснащением, современной технической начинкой. Достойная замена для ветерана Вольво ХС90 первого поколения.

Основные проблемы и недостатки volvo xc90

Легендарный кроссовер Volvo XC90 – один из самых безопасных внедорожников марки. Первое поколение автомобиля появилось в 2002 году и прожило на конвейере шведского автопроизводителя целых 12 лет. Это по-настоящему удачная модель, славящаяся своей эргономичностью и хорошими силовым потенциалом.

volvo xc90

На вторичном рынке в России кроссовер пользуется популярностью. Однако, как и у остальных автомобилей, у Вольво XC90 тоже есть свои слабые места. В этой статье мы расскажем, на что стоит обратить внимание при покупке автомобиля Volvo XC90 с пробегом, и какие проблемы у него могут возникать.

Достоинства кроссовера

Первое поколение Volvo XC90 было создано на одной платформе с седаном Volvo S80 первой генерации. В активе автомобиля просторный и удобный салон с благородной отделкой и оснащением.

Однако актуальная внешность авто — не единственный козырь «шведа». Автомобили XC90 первого поколения до сих пор не ржавеют. Шведы не увлекались использованием алюминия — кузов кроссовера в основном выполнен из стали, которая имеет очень высокое качество обработки.
Кроме того, кузов еще и очень прочный. Часто автомобиль переносил такие ДТП, после которых даже прославленные немецкие машины отправлялись на свалку.

Полноприводная трансмиссия справится с ездой и по скользким дорогам, и по бездорожью. Благодаря системе стабилизации, автомобиль способен выбраться из диагональной ловушки.
Ну и конечно, самая главное достоинство кроссовера — его надежность.

Слабые места автомобиля Volvo XC90 с пробегом

  • Кузов.
    Кузов автомобиля, прикрытый пластиковой «броней» практически не боится коррозии. Лакокрасочное покрытие тоже не вызывает никаких претензий. Поэтому благодаря хорошей оцинковке и качественной покраске, кроссовер будет выглядеть свежо и опрятно на протяжении многих лет. Единственное, на что стоит обратить внимание при покупке авто — стык передних лонжеронов с передним подрамником. Так как масса автомобиля большая, тут может нарушиться герметичность швов, а высокая температура мотора и влажность могут привести к образованию ржавчины, которая будет понемногу грызть кузов в самом неприметном месте.
  • Электроника.
    С электроникой автомобиля может возникать ряд проблем. Раз в 100 тыс. км может потребоваться замена кольца SRS. Оно находится под подушкой безопасности, и снимается после снятия подушки безопасности.

podushka_bezop

Эта неисправность очень сильно зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. При аккуратном вождении и уходе такая проблема может и не возникнуть вовсе. Также может забиться дренаж моторного щита, что скорее всего приведет к отказу блоков управления. Поэтому не стоит забывать о проверке и чистке дренажных отверстий. Раньше срока может выйти из строя блок управления муфтой полного привода. Его слабое место — уплотнение входящей проводки. Поэтому рекомендуем раз в несколько лет снимать его и промазывать герметиком.
Кроме того, мы не исключаем возможность «закисания» датчика SAS, отслеживающего угол поворота рулевого колеса. В этом случае, автомобиль переключается в аварийный режим, отказывается от помощи системы стабилизации, становится переднеприводным и вдвое уменьшает максимальные обороты двигателя. Но, самая серьезная проблема. которая может случиться с автомобилем — «смерть» центрального блока управления (CEM). Неадекватное поведение «дворников», заклинивание музыкальной системы — первые признаки неполадки.
Ходовая часть.
Распространенная особенность всех тяжелых машин — сравнительно небольшой ресурс тормозных дисков. Из-за высокой снаряженной массы они быстро выходят из строя, причем не из-за износа, а из-за биения. Подвеска у Вольво XC90 комфортная и крепкая, если не подвергать автомобиль экстремальным нагрузкам, то ремонт подвески ходовой части можно делать не чаще, чем раз в 100-150 тыс. км. В подвеске самым хлопотным элементом являются ступицы (передние и задние). Они очень боятся даже небольших боковых ударов. Ресурс ступицы составляет не более 80 тыс. км.

Ступица volvo xc90

Также довольно короткий срок эксплуатации у шаровой опоры передней подвески из-за высокой нагрузки. Однако проблем с ремонтом возникнуть не должно, она легко заменяется и ее стоимость невысокая. При достижении пробега 100 тыс. км, скорее всего потребуется замена переднего рычага сайлент-блока

Рычаги volvo xc90

и стойки стабилизатора.

Стойки стабилизатора volvo xc90

При пробеге в 150 тыс. км скорее всего нужно будет менять амортизаторы.

  • Трансмиссия.
    Автомобили Вольво XC90 могут быть как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Мотор 2.5 работает в паре с пятиступенчатой АКПП японского производства «Aisin». После 2005 года она была заменена на шестиступенчатую той же фирмы.
    Кроме того, шестиступенчатая АКПП работает в паре с 3,2-литровым атмосферником.
    В России практически все подержанные Volvo XC90 встречаются с автоматической коробкой передач. В целом, трансмиссия «Aisin» очень неплохо справляется со своими задачами, если не забывать регулярно, а именно раз в 60 тыс. км, менять масло.
    Однако важно помнить, что АКПП очень не любит пробуксовок и перегрева (особенно если автомобиль первых годов выпуска). В более поздних моделях, шведы стали устанавливать дополнительный радиатор для охлаждения масла в коробке.
    За подключение полного привода отвечает муфта «Haldex». Так же как и АКПП, она не любит пробуксовок. При нормальном уходе муфта вполне доживет до 200 тыс. км и более, однако если в картере и редукторе муфты не менять масло каждые 50 тыс. км, то муфта может выйти из строя, не дожив и до 100 тыс. км.
    Также совсем не лишним будет проверка состояния смазки ШРУСа карданного вала в месте соединения с угловым редуктором (особенно на автомобилях, выпущенных в первые годы производства).
    Кроме того, превратить автомобиль из полноприводного в переднеприводный сможет изношенная втулка углового редуктора. Наша компания Vollux производит восстановление шлицевого соединения угловой передачи и втулки.
  • Двигатель.
    Моторы автомобиля имеют разный привод ГРМ. К примеру, у турбомоторов 2,4 (дизеть) и 2.5 и 2.9 (бензин) он ременной (замена требуется при достижении каждых 100 тыс. км), а у атмосферника 3.2 и 4.4 — цепной (в данном варианте ресурс цепи не ограничен, но характерные ремонты для этих моторов имеются: переуплотнение крышек ГРМ (на 4.4. моторе это производится через съем мотора)).
  • Во многих автомобилях с турбомотором, турбина считается не самым сильным местом. Однако в данной модели, турбонагнетатель практически не беспокоит своих владельцев.
    У XC90 могут возникать проблемы с муфтой изменения фаз газораспределения.

    Муфта впускная и выпускная

    Во время работающего двигателя будут слышны потрескивания. Обычно где-то в 100-150 тыс. км выходит из строя выпускная муфта, а при достижении пробега в 200-300 тыс. ломается впускная муфта. Если муфта совершенно изношена, вы почувствуете люфт с ремнем двигателя. Если муфта изношена не полностью, то будут подтеки масла. Еще одна деталь, которая выходит раз в 100 тыс. км – система вентиляции картерных газов. Она ломается, когда система забивается, и если проблемой вовремя не заняться, то начнут выдавливаться сальники и течь масло.
    На бензиновых моторах советуем менять свечи зажигания каждые 30 тыс. км.

    У мотора 3.2 также имеется несколько недостатков. Возможно возникновение течи масла в маслоотделителе системы вентиляции картера. Также нередко наблюдаются недостаточно прочные соединения между трубками системы охлаждения, в результате разрыва которых, генератор заливает антифризом.

    Дизельные моторы Volvo XC90 зарекомендовали себя как беспроблемные. Форсунки у данных двигателей могут прослужить весьма долго – до 150-200 тыс. км. Иногда, на машинах, выпущенных до 2005 года, может возникать проблема с отказом блока управления бензонасоса. Поэтому советуем вам при выборе автомобиля, обратить внимание на состояние радиатора.
    Подытожив, можно отметить, что в целом силовые агрегаты кроссовера Вольво XC90 надежды и до 200 тыс. км в основном требуют профилактических мер. Главное не забывать, что все двигатели сильно придирчивы к качеству топлива, поэтому заправлять автомобиль стоит на проверенных заправках.

    Выводы по volvo xc90

    В этой статье мы рассказали обо всех основных проблемах, с которыми может столкнуться покупатель подержанного Вольво XC90. В целом, это комфортный и мощный кроссовер, который при правильном и своевременном уходе не вызывает сильных нареканий.

    К несомненным достоинствам машины относятся нержавеющий кузов, качественное лакокрасочное покрытие, сборка, хорошие ездовые характеристики, достаточно надежные силовые агрегаты.

    На сегодняшний день машины данной модели имеют уже достаточно большие пробеги, поэтому перед покупкой советуем провести диагностику для исключения серьезных недостатков у автомобиля.
    Если вы решитесь приобрести Вольво XC90, мы уверены, что этот автомобиль доставит вам массу положительных эмоций от эксплуатации.

    Провести диагностику, а также ремонт или замену запчастей автомобиля вы всегда можете, обратившись в наш сервисный центр Vollux.

    https://avtomarket.ru/catalog/Volvo/XC90/
    https://vollux.ru/blog/chto-vas-zhdet-s-volvo-khs90-2005-chast-1/

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *