Содержание
Техническое обслуживание Volvo
Выберите модель Volvo
Техническое обслуживание включает в себя
Прайс-лист на техническое обслуживание
Техническое обслуживание в VolvoLove
Регулярное своевременное техобслуживание «Вольво» в специализированном автосервисе — залог его беспроблемной эксплуатации долгие годы. Благодаря его проведению Ваше автотранспортное средство долгое время сохранит свои первоначальные эксплуатационные характеристики и будет радовать Вас комфортной и безопасной ездой.
Техническое обслуживание «Вольво» моделей C30, S40, S60, S80, XC60, XC70 и XC90 должно осуществляться либо каждые 20 тысяч километров пробега, либо один раз в год — в зависимости от того, что из этого наступит раньше. Как правило, сигналы о том, что Вашему «Volvo» пора на техническое обслуживание, появляются на информационной панели в виде текстового сообщения.
Зачем это нужно?
О важности своевременного техобслуживания «Volvo» (и авто любого другого бренда) известно любого автовладельцу. Тем не менее, когда доходит до дела, многие просто отмахиваются от его проведения. Такой подход приводит к быстрому износу элементов разных систем, а следовательно — и более крупным затратам на их ремонт и замену.
К тому же, специалисты автосервиса «VolvoLove» обращают Ваше внимание на то, что условия эксплуатации автомобилей «Вольво» в России существенно отличаются от условий в Европе — что также играет немаловажную роль. Обслуживайте свой автомобиль чаще, если его эксплуатация осуществляется в следующих неблагоприятных условиях:
- частая езда в дорожных заторах;
- применение топлива не того класса;
- частая работа ДВС на холостом ходу;
- частые и продолжительные превышения скорости выше 150 км/час;
- эксплуатация при минусовых температурах;
- буксирование прицепа.
Плановое прохождение ТО в «VolvoLove» позволит Вам:
- сэкономить материальные средства на ремонте;
- сэкономить массу времени на поездки по автосервисам;
- исключит неудобства, связанные с длительным пребыванием автомобиля в ремонте;
- станет гарантией безопасной езды и надёжности Вашего автомобиля!
Что мы предлагаем?
Интервал между процедурами технического обслуживания автомобилей «Вольво» был увеличен самим производителем. Это стало возможным благодаря модернизации двигателя, АКПП и трансмиссии наряду с применением смазывающих материалов и масел нового поколения.
Техническое обслуживание в «VolvoLove» включает в себя:
- проведение комплексной компьютерной диагностики;
- распознавание кодов поломок;
- замену масла в двигателе;
- замену масляного фильтра;
- замену воздушного фильтра;
- замену салонного фильтра;
- замену топливого фильтра.
Данные работы актуальны для ТО 20 000. Что касается ТО 60 000 и ТО 120 000, то перечень проводимых работ гораздо шире, поскольку предусматривает замену свечей зажигания (для бензиновых двигателей), тормозной жидкости, ремня ГРМ и внешнего приводного ремня (для дизельных моделей ХС60 и ХС70).
Увидев наши цены, Вы будете приятно удивлены, поскольку они в разы ниже дилерских! Обращайтесь!
Техническое обслуживание в Техцентре Вольво
Плановое техническое обслуживание Volvo — это неотъемлемая часть эксплуатации автомобиля. При ТО автомобиля выявляются все скрытые технические неисправности и диагностируется состояние всех узлов и деталей. Своевременное выявление проблем вашего автомобиля — это, во-первых, безопасность эксплуатации автомобиля, а во-вторых, экономия ваших денежных средств, ведь небольшой ремонт всегда дешевле крупного ремонта или замены узлов и агрегатов.
Наш техцентр специализируется именно на ремонте и обслуживании автомобилей Вольво всех моделей. Мы выделили техническому обслуживанию Volvo ХС90, ХС60, ХС70, S80, S60, S40 важную часть работы нашего центра. Проводим ТО по регламентам завода изготовителя, но так как все обслуживаемые нами автомобили эксплуатируются в России, в частности в Москве, мы не советуем строго следовать регламенту ТО, а прислушиваться к вашему автомобилю. Как показывает практика автомобилю Вольво эксплуатируемому в Москве ремонт и замена узлов требуется чаще, чем автомобилю эксплуатируемому в Швеции.
Карты ТО Вольво с регламентом обслуживания и ценами на работы и запчасти:
- B4164S
- B4184S
- B4204S
- B5244S
- B5254Т
- B5244T
- B5244S
- B5254Т
- B5244S
- B6324S
- B8444S
- B5244T
- B4164S
- B4184S
- B4204S
- B5244S
- 2.4
- 3.2
- 4.4
- 4.8
- B5254Т
- B5244S
- B5254Т
- B5244T
- D5244T
- B5254Т
- B6324S
- B8444S
- D5244T
- B4164S
- B4184S
- B4204S
- B5244S
У нас разработан комплекс по техническому обслуживанию Volvo, который включает в себя обслуживание автомобилей при разном километражном пробеге. Все подробности вы можете уточнить на нашем сайте или у работников нашего автосервиса по телефону или при личном обращении.
Стоимость ТО зависит от пробега вашего автомобиля и условий эксплуатации, а также типа вашего двигателя.
Замена ремня ГРМ Вольво
В нашем техцентре Вольво при прохождении ТО−90 (когда автомобиль проедет около 90 тыс. км) мы рекомендуем замену ремня ГРМ.
Ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 90–115 тыс. км.
Замена масла АКПП Вольво
Работа по замене масла АКПП на Вольво входит в перечень операций планового ТО. В одной из статей мы уже поднимали вопрос о количестве масла и подробно рассматривали его в нашем Видеоблоге.
При замене масла в АКПП мы придерживаемся регламента завода изготовителя и осуществляем данную операцию методом выдавливания жидкости.
Замена масла АКПП Вольво — работа при которой необходимо подключить сканер и осуществить адаптацию акпп (сбросить кислотность). В нашем техцентре регламент по обслуживанию акпп соблюдается в обязательном порядке,так — как любое отхождение от него может привести к порче агрегата
Вопрос на каком пробеге?
Регламент производителя предлагает менять масло на 120 тыс. км, производитель указывает этот пробег рассматривая движение по трассе, так называемый режим эксплуатации — «трассовый», но если углубиться в исследования то так же существует режим — «такси» и рекомендации производителя при данном режиме сокращают периодичность обслуживания по пробегу в двое — 60 тыс. км.
Если вы живете в мегаполисе и регулярно простаиваете в пробках и используете автомобиль в режиме «такси» (разгон, торможение), то рекомендуем и обслуживать свой автомобиль при пробеге в два раза меньше от рекомендованного, есть такое понятие «моточасы» которое в данном случае применимо для городских автолюбителей, простаивая в пробках пробег не увеличивается, а двигатель и АКПП — амортизируются (работают и уменьшают ресурс).
Замена масла
Производителем Вольво рекомендован только один метод замены масла в АКПП — вытеснением.
- Сливается масло с картера коробки(сольется около 2–3 л).
- Отсоеденяется шланг «дольней точки» (с радиатора охлаждения АКПП).
- Заливается новое масло в картер коробки и заводится двигатель, новая жидкость начинает выдавливать старую.
- На «дальней точки» через прозрачный шланг начинает вытекать отработанное масло (черного или темного цвета), до того момента, пока не пойдет свежее чистое масло.
- Доливается масло до нужного уровня.
- Проводится тест коробки, после чего проверяется еще раз уровень, при необходимости доливается масло.
- Через программное обеспечение сбрасывается «кислотность».
Рекомендуем использовать только оригинальное масло Volvo, в противном случае ни кто не даст гарантию ,что коробка проходит более 10 тыс. км без различных проблем. Да АКПП производитель не производит и масло тоже, но присадки изменяющие плотность масла добавляет и программное обеспечение делает именно под доработанное им масло(имеющее плотность отличающееся от масел др. поставщиков).
https://volvolove.ru/maintenance/
https://d-volvo.ru/planovoe-to