Тест-драйв Volvo V40 Cross Country: модель для сборки — – автомобильный журнал

Тест-драйв Volvo V40 Cross Country: модель для сборки

Первое впечатление

Внешне V40 очень мил. Обвес из черного пластика картину не портит, хотя и выглядит не совсем уместно, если вспомнить, что клиренса здесь – всего 145 мм. Это на 100% дорожная машина, о преодолении каких либо расстояний вне асфальта лучше не думать: длинный передний свес явно упрется в колею при первой же возможности. Так что будем считать, что это – просто более “прогрессивная” версия обычного V40.

Что внутри?

Интерьер знаком… нет, не до боли. Но до чувства дежа вю – как минимум. Вроде бы, дизайн здесь немного не такой, как в S60 или XC60, но я не удивлюсь, если шведы в своем дизайн-центре уже давно организовали подобие мебельного магазина, в который наведываются каждый раз, как нужно сдавать очередной проект. Прошел по рядам, набрал всякой мелочи, потом из этого скомпоновал нужный интерьер.

Приборная панель с цветными дисплеями вместо аналоговых приборов – явно один из самых популярных в том магазине лотов. Ну а что? Красиво, информативно, интуитивно понятно. Можно настроить на свой вкус и цвет. Правда, это – таки опция. По умолчанию ставят две чуть более скучные круглые шкалы с традиционными стрелочками.

Светлая обивка выглядит очень нарядно и на удивление уютно, но стоит представить счета за химчистку тканевой обивки, как выбор колористики становится сомнительным. Но вот чего у этой обстановки не отнять – передние места потрясающе удобны. Диапазоны регулировок кресел подойдут всем – хоть хрупкой девчушке, которая не может одна ездить в лифте из-за “недовеса”, хоть моим полутора центнерам. Особо длинноногие, правда, могут испытать дискомфорт от постоянного контакта коленей с широкой центральной консолью – летом в шортах будет особенно заметно. Ну и традиционно в Volvo можно придвинуть к себе руль так близко, что он сможет выступать фиксатором вместо ремня безопасности.

А вот сзади места нет. Просто нет. Детям, может быть, подойдет, взрослым – не советую. Если какой-нибудь горе-водитель решится утрамбовать туда пару друзей, через короткий промежуток времени он услышит все подробности о себе и своей матери. И про багажник тоже ничего хорошего не скажу. Да, он есть, но проем пятой двери узкий, порог высокий, объема всего 335 литров – показатели средненькие. Коляски и складные велосипеды сюда можно затолкать, только если сложить задний диван.

SVA_6256.jpg

SVA_6226.jpg

Как он едет?

Даже при весьма нескромной цене (от 1,5 до 2,2 млн), подобных V40 в городе полно. Самый популярный мотор – D2 – 1,6-литровый турбодизель мощностью 114 л.с. Машинка вполне адекватная, но все же спокойная. К этому, видимо, привыкли все – и те выкрутасы, которые я мог себе позволить на машинке с 2,0-литровым мотором B4204T11, для окружающих были неожиданны. Ну а как еще ездить на легком хэтче с 245-сильным мотором? Только газ в пол, только хардкор!

И разгоняться этот аппаратик умеет. По официальным ТТХ, 0-100 км/ч должны занимать 6,4 секунды. Верю. При светофорных стартах равных моему V40 было мало. Так что же получается? Делали кроссовер, а получился хот-хэтч? Едва ли.

Разгоняться – умеет. Тормозить – вполне, хоть педаль не самая информативная. А вот с прямыми и поворотами здесь не все однозначно. Видимо, дело в настройках подвески, вернее, в не самой хорошей доводке характеристик амортизаторов для комплектации с 18-дюймовыми колесными дисками. Вроде бы подвеска достаточно мягкая, что, в общем-то, свойственно Volvo. Но стоит попасть на асфальт с более грубым микропрофилем, как появляются паразитные вибрации от неподресоренных масс. То есть, машина продолжает покачиваться на волнах, то и дело разбавляя процесс встрясками от швов, стыков, мелких ямок. Выбоины посерьезнее, кстати, вполне сносно отрабатываются за счет приличного хода подвесок.

В поворотах крены превышают “среднее арифметическое”: большинство аналогичных по энерговооруженности хэтчбэков конкурентов априори ощутимо собраннее. До дискомфорта не доходит, но свою специфику снова добавляют крупные колеса: при энергичном прохождении дуги любые неровности передаются на кузов намного отчетливее, чем хотелось бы, а после этого чувствуется явная продольная и даже диагональная раскачка кузова. Хм… Очень странное сочетание.

Но все же, за то, как этот моторчик тянет во все свои 360 Нм, «шведу» можно простить если не все, то многое. Да, будем чуть внимательнее с выбором траектории. В колее – максимум концентрации. Но зато при первом же пустом «прямике» мотор позволяет «выстрелить». Работа нового 8-ступенчатого гидротрансформаторного «автомата» вообще ничего, кроме похвалы, не заслуживает: передачи переключаются мягко, почти без разрыва мощности, а главное – всегда вовремя.

Звук двигателя — это вообще отдельный разговор. Иногда складывается впечатление, будто под капотом трудятся пара роботов Валл-И (Wall-E), и во время разгона эта парочка начинает на повышенных тонах спорить друг с другом. Этакое полуэлектронное «бубнилово» дуэтом. Ну разве не прелесть?

Еще больше позитива придает расход топлива: за время теста средний показатель замер на уровне 11 литров 95-го на 100 км. Напоминаю: мощный двигатель, «автомат», полный привод – и 11 литров. Вполне в рамках приличий. Если ездить спокойнее, то есть так, как большинство V40 CC, уверен, можно еще сэкономить и довести показатели до 9 литров, причем без «овощизма».

Шведы очень гордятся достижениями по безопасности, и наш V40 в этом плане оснащен «под завязку»: система City Safety, распознающая не только автомобили, но и пешеходов и способная полностью остановить автомобиль, спутниковая сигнализация OnCall с возможностью управлять некоторыми функциями с приложения в смартфоне… Было бы совсем замечательно, если бы машина периодически не пугала меня всполохами красных диодов на лобовом стекле – это она думала, что есть угроза столкновения. Не было никакой угрозы. Наверное, роботы под капотом просто боятся ездить в плотном потоке…

Volvo V40 Cross Country 2018-2019 года: фото, цены, комплектации, отзывы

Хэтчбек Volvo V40 увидел свет еще в начале 2013 года. К лету он уже был доступен на российском рынке. Данная модель стала наиболее бюджетной среди автомобилей шведского производства данного бренда. Идеальное соотношение цены и качества – вот за что водители так любят эту машину.

Volvo V

Интерес возрос еще больше после того, как появилась информация о предстоящем еще одном перевыпуске модели. Более того – новый Volvo V40 станет электромобилем. Это означает абсолютно новый виток в развитии бренда, что делает модели на порядок практичнее и экономичнее. Пока же это лишь в планах, а вот оценить преимущества уже существующей модели возможно в любое время.

Volvo V4

Дизайн

Дизайн Вольво V40 лаконичен. При этом цветовая гамма вполне позволит выбрать подходящий и близкий по духу вариант. Хотя никаких особых отличительных черт нельзя выделить у Volvo V40 Cross Country 2018-2019 года выпуска, но все же главное преимущество оформления модели – ее классический стиль.

Цветовая гамма позволяет выбрать тот вариант, который будет наиболее привлекательным и соответствующим вкусовым предпочтениям водителя.

вольво цвета бордо

Экстерьер

На фото Volvo V40 зачастую изображен несколько не так, как выглядит в жизни. В частности капот смотрится намного более агрессивным за счет темного обрамления. Изначально автомобиль оснащен 16-дюймовыми дисками. Но в дальнейшем при желании возможно докупить 17, 18 или 19-дюймовые диски.

диски Volvo V40

За счет всего этого автомобиль стал не просто обычным средством передвижения, а произведением искусства, статусной машиной бизнес-класса.

Volvo V40 Cross

Интерьер

Главной негативной особенностью интерьера салона этой модели является то, что он практически не отличается от оформления, которое автолюбители увидели свет много лет назад. Проще говоря, множества современных решений здесь ждать не следует. Все предельно просто и лаконично.

интерьерVolvo V40

Также из минусов следует упомянуть слишком высокие сидения – хотя это и обеспечивает хороший обзор, но для рослого человека станет неприятным сюрпризом. То же самое касается заднего ряда. Места здесь очень мало. Если же заказать машину с панорамной крышей, то в таких моделях свободного пространства будет еще меньше. Но зато есть возможность выбрать модель с подогревом сидений обоих рядов. Кроме того, на задних сидениях есть откидные подлокотники.

интерьерVolvo V40

Салон шведского автомобиля выполнен с использованием светлых отделочных материалов. Это выглядит дорого и роскошно, но не практично. При этом подобное оформление по достоинству будет оценено любителями скандинавской стилистики.

интерьер Volvo V40

Консоль будто парит в воздухе, в нижней ее части имеется небольшой отсек для удобного расположения смартфонов. А вот руль модели получился весьма функциональным – по левую руку водителя расположены рычаги, позволяющие управлять бортовым компьютером и регулировать опции круиз-контроля.

интерьер Volvo V40.

Специально разработанная виртуальная приборная панель предлагается в трех вариациях оформления, что доставляет массу эстетических наслаждений. Перчаточный отдел, хотя и выполнен из обыкновенного пластика, имеет ряд преимуществ – хорошую вместительность и функцию охлаждения.

панельVolvo V40

Комплектации и цены

комплектации Вольво в40

В 2018-2019 году Вольво В40 Кросс Кантри будет представлен в трех различных комплектациях. В зависимости от выбранного варианта, хэтчбек будет отличаться по цене. Диапазон стоимости: 1,5-2,2 млн рублей. Прямо пропорционально будет отличаться и мощность авто – от 152 до 245 л.с.

мощность авто

Новая комплектация, которая является минимальной и базовой, включает в себя:

  • климат-контроль;
  • обогрев передних сидений;
  • подушки безопасности;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • круиз-контроль;
  • систему навигации;
  • кондиционную установку;

обогрев зеркал

  • обогрев зеркал;
  • складные задние сидения;
  • бортовой компьютер;
  • камера заднего вида;
  • возможность регулировать наклона руля и водительского сидения, а также их настройка по высоте;
  • тканевые чехлы на кресла и покрытие внутренней части салона.

чехлы на кресла

Помимо изначального приобретения автомобиля с подходящей комплектацией, возможно в дальнейшем попросту усовершенствовать выбранный вариант. Особенности предложения таковы, что на Volvo V40 Cross Country D2 возможно установить дополнительные опции или приобрести комплектующие, не предусмотренные для данного типа и рассчитанные на более улучшенные модели.

дополнительные опции

Также модели Универсал могут незначительно отличаться по цветовому оформлению салона, по количеству различных полок, карманов и прочих мелочей внутри.

цветовое оформление салона

Технические характеристики

На первый взгляд Volvo V40 технические характеристики имеет весьма примитивные. Но если сопоставить их с ценовой категорией авто, то можно прийти к выводу, что соотношение является оптимальным. Главными параметрами следует считать:

мощность двигателя

  • мощность: 140-250 л.с.;
  • тип используемого топлива – дизель или бензин. Большая часть моделей работает все же на бензине;
  • 324-391 литр – объем багажника;

объем багажника

  • передний или полный привод;
  • механическая или автоматическая коробка передач;
  • 180-205 км/час – максимально возможная скорость;
  • клиренс: 145-160 мм;
  • за 7,7-13,1 с авто может разгоняться до 100 км/час;
  • 1,5-2,0 литра – объем двигателя;
  • 57-62 литра – объем топливного бака;
  • 5,6-6,4 литров на 100 км – средний расход топлива (если речь идет о бензине). Для дизельного топлива 3,9-4,1 литра.

скорость Volvo

Показатели имеют большой диапазон. Причина в том, что модельный ряд состоит из множества вариаций, которые видоизменялись не один раз. В зависимости от выбранного типа, характеристики могут отличаться значительно.

Вольво В40

Вольво В40 Кросс Кантри 2018-2019 года выпуска должна быть точной копией предыдущих вариаций модельного ряда. При этом, хотя обычно качество автомобилей шведского производства на уровне, если вдруг потребуется ремонт Volvo V40 – его всегда возможно сделать в любой крупной СТО.

Преимущественно то, что авто не имеет каких-либо сверхредких комплектующих, поэтому не приходится слишком уж долго ждать поставок.

ремонт Volvo V40 Cross Country

Отзывы и тест-драйв

Отзывы о Volvo V40 в интернете противоречивы. Кто-то бесконечно доволен приобретением, а кто-то видит отрицательные стороны. Чтобы составить свое более полное мнение, лучше просмотреть видео с тест драйвом. Там можно более наглядно ознакомиться как с внутренним оформлением модели, так и непосредственно с ней в действии.

Отзывы Volvo V40

Хотя отзывы владельцев говорят о том, что мотор Вольво V40 работает отменно, но все же каждый хозяин заметит слабые места модели.

вольво отзыв

Преимущественно то, что практически на каждой СТО, не говоря уже о специализированных сервисных центрах, имеются автозапчасти Вольво, что позволяет сделать ремонт быстро и сравнительно недорого.

https://www.kolesa.ru/test-drive/volvo-v40-crosscounrty-model-dlja-sborki-2015-05-26
https://auto-obzory.ru/volvo/volvo-v40-cross-country-foto-cena-komplektaciya.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.



Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.