Тест-драйв Volvo XC70 2014 Тест-драйв Volvo XC70 2014

Тест-драйв Volvo XC70 2014

Надежность шведских автомобилей уже давно проверена временем. Миллионы автолюбителей по всему миру убедились в этом сами.

Вольво XC70 – кроссовер-универсал, первое поколение которого вышло на свет еще в 1997 году.

С самого начала эти автомобили неплохо себя зарекомендовали. Всего было выпущено три поколения шведского кроссовера.

Последнее выпускается с 2007 года. Рестайлинговая версия 2014 года лишь слегка изменила автомобиль.

Тем не менее, он стал более люксовым и привлекательным.

Давайте разберемся, что предлагает своим покупателям шведский автопроизводитель в 2014 году.

Экстерьер Volvo XC70 2014

Внешних изменений рестайлинговая версия получила немного. Главным образом шведские дизайнеры позаботились о различных мелочах в облике авто.

Их нелегко сразу обнаружить, но они подчеркивают важные элементы экстерьера Volvo XC70 2014.

Присмотревшись к автомобилю, сразу понимаешь – никакой агрессивности и спортивности во внешности шведского кроссовера нет.

С виду Вольво XC70 похож скорее на среднебюджетный семейный универсал.

При этом автомобиль мало напоминает кроссовер из-за больших свесов кузова.

Только клиренс в 21 сантиметр дает понимание того, что это авто имеет и внедорожные качества.

Передняя часть автомобиля имеет характерный моделям Вольво дизайн.

Плавные линии фар и капота, большая заводская эмблема и спокойный облик – ни одного намека на агрессивность.

В профиль автомобиль смотрится как универсал – длина автомобиля достаточно внушительная.

volvo xc70

Задняя часть авто также сделана в типичном для компании Вольво стиле: вертикально продолговатые фары, между которыми расположено наименование компании с широким интервалом между буквами.

volvo xc70

Volvo XC70 2014 обладает следующими габаритами: высота – 1604 мм, длина равна 4838 мм, а ширина (с зеркалами) составляет 2119 мм.

Колесная база у шведского кроссовера просто феноменальная – 2816 мм.

За экстерьер рестайлинговой версии Вольво можно ставить 4 из 5. Проблема в том, что вид у машины не люксовый, хотя это авто по цене относится к сегменту элитных.

Интерьер Volvo XC70 2014

Оказавшись в салоне обновленного Вольво, понимаешь, что это никакой не среднебюджетный семейный универсал.

Это люксовое авто высочайшего качества. Такой диссонанс уровня экстерьера и интерьера смотрится немного странно.

В то время, как другие автопроизводители гонятся за внешностью автомобилей, Вольво делает ставку на внутреннее содержание своих автомобилей.

Отделка салона просто шикарная, сиденья обшиты перфорированной кожей, на приборной панели есть множество вставок из чистого дерева, качество сборки на высоте, используемый пластик – мягкий и приятный на ощупь.

Все это элементы комфорта. Но у шведского автомобиля есть и отдельные технологичные решения.

Доступны функции подогрева и продува сидений (примечательно, что можно использовать их одновременно), дверцы багажника, его пол, а также сетки оснащены электроприводом и пневматикой, что значительно облегчает их использование.

volvo xc70

Задний ряд сидений очень просторный – места пассажирам хватает и над головой, и перед ногами.

Спинка не регулируется, но изначально она имеет вполне оптимальный наклон.

При этом задний ряд не лишен различных мультимедийных функций, включая дисплеи в подголовниках – идеальный люксовый семейный универсал для длительных поездок с комфортом.

volvo xc70

Багажник у Вольво очень вместительный – целых 585 литров.

volvo xc70

За интерьер можно ставить пять из пяти: комфорт и эксклюзивность – качества, которыми можно его охарактеризовать.

Технические характеристики Volvo XC70 2014

На российском рынке доступно 4 модификации двигателей, три дизельных (D4 AWD – 181 л.с., D4 Drive E – 181 л.с., D5 AWD – 215 л.с.) и один бензиновый (T6 AWD – 304 л.с.).

Все агрегаты обеспечивают неплохую динамику, но специалисты советуют покупать дизель D5 AWD – золотая середина между недостаточной и чрезмерной мощностью.

volvo xc70

Несмотря на то, что автомобиль имеет дорожный просвет в 21 сантиметр, система независимой подвески частично компенсирует такой высокий центр тяжести.

Таким образом, крены в поворотах практически не ощущаются. Конечно, за такие деньги можно было бы и сделать пневмоподвеску, но и так все выходит достаточно неплохо.

Цена на Volvo XC70 2014

Цена на новый Volvo XC70 2014 на сайте официального дилера в России начинается от 1 469 000 рублей.

Шведский семейный универсал Volvo XC70 (2012-2017)

Volvo XC70 (2012-2017) фото спереди

Volvo XC70 (2012-2017) – это Шведский универсал, который является первым рестайлингом второго поколения кузова D5. Он был сделан для обычных семейных людей, которым необходимо ездить на работу и иногда на дачу. Машина относительно недорогая, а главная надежная и с неплохими характеристиками. Теперь про все более подробно.

Экстерьер

Как вы уже поняли, модель была выпущена в 2013-м году, но ее показ был немного ранее. Внешний вид для того времени был отличный, да и в современнее время он еще котируется. Мы можем наблюдать спереди слегка рельефный капот, широкую решетку с хромированной окантовкой и фирменные фары с ксеноновой начинкой. Бампер оснащен массивными пластиковыми вставками, которые являются защитой. Также на нем присутствуют декоративные вставки из хрома и круглые противотуманные фары.

Фотот универсала сбоку

Смотря на машину сбоку понимаешь, что слишком много пластиковой защиты, посмотрите на фото. Производитель понимал, что им нужно создать семейный автомобиль, а он все же иногда будет заезжать на бездорожье, хоть и легкое. Пластиковые расширения колесных арок массивные, а в нижней части присутствует хромированная линия. Также хром применен в качестве окантовки стекол. Установлены большие и удобные зеркала заднего вида и огромные рейлинги на крыше.

Корма получила фирменную высокую оптику, которая частично находится на стойках, фары в нижней части украшены линиями из полированного металла. Большая крышка багажника, удобная ручка, все сделано для человека. На заднем массивном бампере находятся большие светоотражатели, а также серебристая пластиковая вставка, под которой находятся патрубки выхлопной системы. Кстати, бампер может быть пластиковым, черным, но это будет только в базовой версии.

Как изменились габариты кузова:

  • длина – 4,838 м;
  • ширина – 1,870 м;
  • высота – 1,604 м;
  • колесная база – 2,815 м;
  • клиренс – 0,21 м.

Volvo XC70 (2012-2017) фото сзади

Внушительные размеры, особенно радует дорожный просвет, который говорит вам, что на легком бездорожье проблем никаких не будет. Теперь зайдем внутрь.

Салон

Салон Вольво ХС70 (2012-2017)

Сев внутрь становится понятно, что практически никаких отличий от XC60 нет. Безусловно, небольшая разница присутствует, но все же она маленькая. Передние пассажиры попадут на неплохие кожаные кресла с электрорегулировками и подогревом. Задний ряд Volvo XC70 (2012-2017) это по сути простой диван с 3-мя пассажирскими местами. Там тоже может быть подогрев, но также там есть большой подлокотник с боксом и подстаканниками.

Руль и приборная панель вообще не отличается от большинства моделей бренда. 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой, на нем присутствуют кнопки для управления круизом и системой мультимедиа. Приборная панель это дисплей, разделенный на секции, в которых отображаются разные приборы.

Передние сиденья

На панели торпедо посередине расположен небольшой дисплей системы мультимедиа, который в качестве опции может получить навигацию. Ниже расположены узкие дефлекторы воздуха и большая деревянная вставка. Далее все расположено на деревянной вставке, находятся блоки управления климат-контролем и системой мультимедиа. Все это имеет хромированную окантовку. В самом низу расположены три кнопки для управления режимами работы подвески.

Руль

Тоннель по сути ничего интересного не имеет, все сделано в минимализме. В начале находится большой селектор коробки передач, за которым скрывается бокс. В этом боксе расположена ниша для мелочей и два подстаканника с функцией охлаждения. Конечная часть имеет подлокотник с кожаной обшивкой.

Volvo XC70 (2012-2017) фото подстаканников

Так как это семейный автомобиль, то его багажное отделение является важной частью. Это понимал производитель и сделал багажник объемом 944 литра, но если вам и этого мало, то можете сложить сиденья и получить уже 1580 литров. Такого объема вполне достаточно даже для не каждодневных целей.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель2.3 л181 л.с.420 H*m9,5 сек.200 км/ч5
Дизель2.4 л220 л.с.440 H*m8,2 сек.210 км/ч5
Бензин2.5 л249 л.с.360 H*m7,1 сек.210 км/ч5

Подробнее

Агрегатов немного, выбор есть, но небольшой. Вы можете выбрать любой из трех двигателей, два дизельных и один бензиновый. Простые и надежные моторы, которые вполне неплохо двигают автомобиль, экономя при этом топливо.

Выбирая комплектацию Kinetic или Momentum можно установить 5-цилиндровый рядный турбо ДТ агрегат. Технически особых нововведений мотор не получил, но несмотря на это с него удалось снять 181 лошадиную силу. Связка данного мотора с универсалом позволяет получить разгон до сотни в 9,5 секунды с максималкой 200 км/ч. Вполне экономичный мотор, ведь потребляет он порядка 8 литров солярки по городу.

Фото двигателя Volvo ХС70

Далее расположен двигатель, практически никак не отличающийся от базового. Некоторые его моменты были изменены, что позволило при том же объеме получить 220 лошадей с 440 H*m момента на колесах. Тем самым разгон сократился на секунду, а максимальная скорость поднялась на 10 км/ч. В силу веса, из-за более легкого перемещения – упал расход приблизительно на литр.

Единственный для российских потребителей бензиновый мотор Volvo XC70 (2012-2017) – 2,5 турбо также с 5-ю цилиндрами. Каков он по динамике? Лучше всех, ведь разгон до сотни занимает 7 секунд благодаря 249 силам, полному приводу и 360 H*m крутящего. Рекомендуется брать именно его, так как потребляет он как все 7 литров, но уже бензина.

Передняя часть

В качестве пары для всех агрегатов предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает крутящий момент на все колеса. То есть модель имеет полный привод, но в других странах есть и переднеприводные версии. Установлена полностью независимая неплохая подвеска с Макферсном спереди и многорычажкой сзади.

Останавливаться модель будет с помощью дисковых тормозов, но к сожалению вентиляция присутствует только на передних колесах.

Данную машину можно было купить минимум за 1 700 000 рублей, а теперь из-за прекращения выпуска она ушла на вторичный рынок, где продается в среднем за 1,4 миллиона рублей. Раньше стартовый ценник был не таким уж большим, но и получал покупатель мало в плане оснащения:

  • тканевая обшивка;
  • подогрев сидений;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • система помощи старте в гору;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик света;
  • полный электропакет;
  • розетка на 12V;
  • AUX.

Volvo XC70 (2012-2017) фото морды

Другие комплектации стоят немного дороже, но отличаются они разве что присутствует системы мультимедиа и кожаной обшивки. Вы можете значительно улучшить оснащение автомобиля с помощью большого списка дополнительных опций:

  • электрорегулировки с памятью;
  • вентиляция кресел;
  • подогрев задних сидений;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система навигации;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчик дождя;
  • система отопления перед запуском;
  • система доступа в салон без ключа;
  • ксеноновые фары.

Мы рассказали вам все самое главное, что есть в этом автомобиле. В итоге хочется сказать, что это безусловно отличная машина, если вам необходим семейный транспорт. Для такой цели это идеальный вариант, еще ее можно взять для работы, так как здесь большой багажник, но вряд ли кто-то это будет делать. Универсал скорее всего не подойдет молодому парню, но даже если он купит ХС70, он не будет разочарован.

Видео


Алексей Дель 29 апреля, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

https://motorltd.ru/test-drajv-volvo-xc70-2014/
https://autoiwc.ru/volvo/volvo-xc70.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.



Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.