Установка сигнализации на VOLVO S40

Содержание

Дистанционный автозапуск двигателя Volvo V40 с телефона

Точки подключения автосигнализации на Volvo S40

Жгут от замка: стартер – чёрный/жёлтый зажигание – синий/белый
Жгут под водительским порогом: повороты – синий/жёлтый и коричневый/жёлтый бензонасос – чёрный/красный

Чёрный разъём серого блока: концевики дверей (-) – красный/зелёный концевик багажника (-) – коричневый/синий центральный замок (-) – синий и коричневый, запирание и отпирание соответственно

Точки подключения автосигнализации на Volvo S40 1998

Замок зажигания: +12 – белый St – зеленый Аcc – синий Ign1 – синий/оранжевый Ign2 – синий/черный

Блок штатной сигнализации, слева от рулевой колонки: Большой серый разъем: Центральный замок (-) – розовый/черный (закрытие), коричневый (открытие). При включенном зажигании цз не работает. Нужно ставить реле в разрыв сигнального провода (светлый зелёный +12) на время автозапуска и резервирования нейтралки для МКПП. Двери общий – зелёный/красный Багажник – синий/оранжевый

Малый серый разъем: Капот – жёлтый/черный (диод в разрыв)

За приборной панелью: Синий разъем: Повороты – коричневый/белый, синий/черный

Коричневый разъем: Ручник – зелёный/белый (диод в разрыв) Тахометр – синий/розовый

Снять приборку без снятия руля можно. Для этого нужно открутить переключатель дворников и аккуратно не спеша её пропихивать вправо, при этом поворачивая руль вместе с ней. Идёт туго, но выходит.

Тормоз на лягушке – светлый зелёный

Установка Scher-Khan 5 на Volvo XC-90, S-80, S-60

Установка автосигнализации с автоматическим запуском двигателя Scher-Khan 5 на Volvo XC-90, S-80 (в зависимости от модификации), S-60, S-40.

Устанавливаемые элементы: 1. Scher-Khan 5 2. Falcon CAN-02 3. Scher-Khan ВР-3

Для организации автоматического запуска на автомобилях Volvo XC-90 достаточно подключения цепей управления запуском системы Scher-Khan 5 к проводам замка зажигания автомобиля.

На рис.1 схематично показан замок зажигания автомобиля Volvo XC-90 с расположением замкнутых контактов при поворотах ключа.

На рис.2 показано расположение и назначение проводов в жгуте замка зажигания.

№ контакта Цвет провода Назначение 1 голубой-красный зажигание, +12 2 3 жёлтый ключ в замке, +12 4 красный-чёрный +12 В, АКБ 5 6 фиолетовый аксессуары, +12 7 жёлтый-белый стартер, +12 8 голубой

Белый провод разъема CN 1 автосигнализации Scher-Khan 5 (Выход «Аксессуары») подключить к фиолетовому проводу разъема замка зажигания. Данное подключение произвести обязательно! Общий вид подключения показан на Рис. 3.

Желтый провод замка зажигания («Ключ в замке зажигания») соединить с плюсом бортовой сети и с плюсовым проводом питания Scher-Khan ВР-3. Данное соединение подключить к нормально разомкнутым контактам реле (в комплекте Scher-Khan 5 данного реле нет). Управление этим реле организовать при помощи доп.канала №2 автосигнализации Scher-Khan 5. Доп.канал №2 Scher-Khan 5 запрограммировать на событие «Попытка дистанционного запуска». Так же программно установить время работы доп.канала №2 «30 секунд». См. Электрическую схему подключения.

Штатная охранная система автозапуску не препятствует, так как она отключается, обнаружив чип ключа зажигания. После окончания запуска штатная охранная система автоматически не возвращается в режим охраны, поэтому необходимо организовать перепостановку. Для этого нужно с доп.канала №1 автосигнализации Scher-Khan 5, предварительно запрограммировав его на событие «По завершению дистанционного запуска», подать сигнал на вход «Включить заводскую сигнализацию» Falcon CAN-02 (если он используется). См. Электрическую схему подключения.

Для определения факта работающего двигателя использовать сигнал с модуля Falcon CAN-02 (разьём CN-2, контакт 28). «Датчик шума» на данных автомобилях работает не корректно!

Электрическая схема подключения

Антенну модуля Scher-Khan BP-3 располагать на замке зажигания, как показано на Рис.4. Во избежание возникновения ошибок бортовых систем, антенну модуля Scher-Khan BP-3 крепить как можно плотнее к замку зажигания!

Сайт установщиков

ЦепьЦветРасположениеДополнительно
12 ВольтКрасный/Оранжевый(+) 60 AMPиКрасный/Синий(+) 60 AMPCEM, (TOP Зеленый, 41-контактный разъем), PINS 20и22, NOTE #2
ЗажиганиеСерый/Черный (+)Замок зажиганияилиCEM, (TOP Синий, 46-контактный разъем), PIN 42, NOTE #2
Зажигание 2Н/Д
Зажигание 1Зеленый/Белый (+)Замок зажиганияилиCEM, (TOP Синий, 46-контактный разъем), PIN 17, NOTE #2
Зажигание 2Н/Д
Зажигание 3Н/Д
АСС 1Желтый (+)Замок зажиганияилиCEM, (TOP Синий, 46-контактный разъем), PIN 30, NOTE #2
АСС 2Н/Д
Наличие ключаН/Д
Габаритные огни ( — )Черный/Синий (-)Переключатель света фарилиCEM, (TOP Синий, 32-контактный разъем), PIN 4, NOTE #2
Габаритные огни ( + )Оранжевый/Белый(+)(Left)иОранжевый(+)(Right) use both!!CEM, (BOTTOM Коричневый, 46-контактный разъем), PINS 14и12, NOTE #2
ЦЗ ЗакрытиеЧерный/Красный (-), TYPE BDDM, (Черный, 18-контактный разъем), PIN 6, NOTE #3
ЦЗ ОткрытиеЧерный/Желтый (-), TYPE BDDM, (Черный, 18-контактный разъем), PIN 7, NOTE #3
LOCK MOTOR WIREЖелтый/Черный (+), 5-Wire TypeDDM, (Черный, 18-контактный разъем), PIN 1, NOTE #3
ДвериЧерный (-)CEM, (BOTTOM Коричневый, 32-контактный разъем), PIN 19, NOTE #2
Вежливая подсветкаЧерный/Синий (-)CEM, (TOP, 14-контактный разъем), PIN 3, NOTE #2
Открытие багажникаЧерный/Желтый (-), NOTE #4CEM, (BOTTOM Коричневый, 32-контактный разъем), PIN 22, NOTE #2
Раздвижная дверьН/Д
СигналЧерный/Синий (-)CEM, (BOTTOM Зеленый, 32-контактный разъем), PIN 18, NOTE #2
ТахометрAny wire with a Черный STRIPEилиСиний (AC)Форсунки
WAIT TO START LIGHTН/Д
ТормозОранжевый (+)Педаль тормозаилиCEM, (TOP Зеленый, 41-контактный разъем), PIN 41, NOTE #2
Отключение штатной сигнализацииТолько на заводе!!
ANTI-THEFTVOLVO’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module,Замок зажигания TUMBLER

Распиновка разъема штатной магнитолы Volvo, 2 DIN 1 DIN схемы

Магнитола Volvo распиновка

Распиновка штатной магнитолы Volvo

Подключать магнитолы от Вольво — одно удовольствие. Так же, как и ездить на этих автомобилях. Не смотря на большой функционал, схема распиновки магнитол Вольво довольно проста и не требует никаких сверхествественных познаний в аудиоэлектронике. Кроме того, Вольво, за всю историю выпуска автомобилей, умудрились не наплодить кучи разнообразных разъемов для автомагнитол различных поколений своих машин, как это с успехом вышло у множества других производителей автомобилей. В автомагнитолах Вольво используется лишь несколько видов разъемов. Самая необходимость — для того, чтобы уместить весь функционал девайсов, который увеличивался по мере эволюции автомобилей. Для того, чтобы разобраться со схемой распиновки и подключить магнитолу от Вольво вам понадобится лишь знать цветовую маркировки проводки автомобиля, т.е. какой провод за что отвечает, и с некоторой долей внимания посмотреть на саму схему. В течение нескольких секунд вам все должно стать предельно ясно. Давайте же рассмотрим по-подробнее несколько схем и убедимся в этом наглядно сами.

В статье будут рассмотрены схемы распиновок магнитол следующих автомобилей:Volvo xc90, s40, s60, s70, s80, v70, 740, 940 и других моделей магнитол

Схемы распиновок магнитол различных моделей Volvo:

Цвета проводов разъёма магнитолы volvo

Распиновка стандартного разъема автомагнитол Вольво и подключение проводов по цветам

На фото представлена схема распиновки штатной магнитолы Вольво HU — серии, которая идентична на всей этой серии. Цвета проводки так же идентичны на всех автомобилях Вольво. Можно смело сказать, что это универсальная схема распиновки автомагнитол от Вольво.Но мы, все же рассмотрим различные варианты схем, в том числе и распиновку CD — чейнджера. Так что, вперед. Продолжим.

Теперь же, рассмотрим различные схемы распиновок указанных выше моделей:

Volvo s40, v40, s70, v70, 850, 960, 740, 940 + магнитолы: sc-805, CR-603, CR-606

Распиновка стандартного разъёма магнитолы Volvo

Распиновка стандартного разъёма магнитолы Volvo s60

Вся HU — серия магнитол Volvo (HU-105, HU-401, HU-403, HU-405, HU-601, HU-605, HU-608, HU-611, HU-613, HU-1205 i oraz, HU-801, HU-803)

Распиновка стандартного разъёма HU - серия Volvo

Volvo vr-300, vr-400 (а так же: CT-503, SC-710, SC-810, SC-811, SC-813, SC-816, SC-900, SR-905)

Распиновка стандартного разъёма магнитолы Volvo vr-300, vr-400

ISO — переходник для Volvo

ISO — переходник для подключения магнитолы Вольво

Для подключения магнитолы Вольво в другом автомобиле вам обязательно понадобится евроштекер по типу ISO, чтобы не резать и не паять провода. На рынке можно найти вот такие:

Распиновка стандартного разъёма магнитолы Volvo ISO 1998

Диагностический разъем Volvo fh12

Немного отойдем от основной темы и представим столь часто востребованную распиновку диагностического разъема OBD Volvo fh12:

Распиновка стандартного разъёма магнитолыVolvo-FH-12(D12A-380)2 Распиновка стандартного разъёма магнитолы Volvo-FH-12 Распиновка стандартного разъёма магнитолыVolvo-FH-12(D12A-380)

Сегодня мы постарались представить вам практически все виды разъемов магнитол от Вольво и, даже решили отойти от тематики и представить распиновку диагностического разъема грузовиков, которую, зачастую, найти не так уж и просто. Надеемся, что данная информация вам пригодится! Желаем удачи!

Сайт установщиков

NOTE *3 the TRUNK/HATCH Release on this vehicle uses a 5-WIRE SYSTEM, that requires an EXTRA RELAY Цепь #775, to connect, See Дополнительно.

Предохранители и реле Volvo S40

Рассмотрены автомобили Volvo S40 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020, 2020 года выпуска.

блок предохранителей в моторном отсеке.

расшифровка предохранителей и реле для автомобилей Volvo S40 выпускавшихся до 2006 года.

1Реле насоса омывателя фар
2
3
4Реле обогревателя заднего стекла
5
6
7Реле иммобилайзера
8Реле системы управления двигателем
9Реле стартера
10Реле кондиционера
11
12
13Реле противотуманных фар
14Реле звукового сигнала
F1(50A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F2(80A) Усилитель рулевого управления
F3(60A) Блок предохранителей/реле приборная панель
F4(60A) Блок предохранителей/реле приборная панель
F5(80A) Система управления микроклиматом
F6(60A) Свечи накаливания
F7(30A) ABS
F8(20A) ABS
F9(30A) Реле системы управления двигателем
F10(40A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя
F11(20A) Омыватели фар
F12(30A) Обогреватель заднего стекла
F13(30A) Стартер
F14(40A) Разъем электрооборудования прицепа
F15Запасной
F16(40A) Блок предохранителей/реле приборной панели
F17(30A) Очиститель/омыватель лобового стекла
F18(40A) Блок предохранителей/реле приборной панели
F19Запасной
F20(15A) Звуковой сигнал
F21(20A) Дополнительный подогреватель, отопитель салона (топливный)
F22Запасной
F23(10A) Модуль управления двигателем (ECM)/ модуль управления коробкой передач (TCM)
F24Запасной
F25Запасной
F26(15A)Замок зажигания
F27(10A) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
F28Запасной
F29(15A) Противотуманные фары
F30(10A) Электронный блок управления двигателем
F31(10A) Генератор
F32(10A) Управление двигателем
F33(20A) Управление двигателем
F34(10A) Управление двигателем
F35(15A) Клапаны датчиков двигателя, реле системы кондиционирования
F36(10A) Электронный блок управления двигателем

расшифровка предохранителей и реле для автомобилей Volvo S40 выпускавшихся до 2006 года.

1Реле насоса омывателя фар
2
3
4Реле обогревателя заднего стекла
5
6
7Реле иммобилайзера
8Реле системы управления двигателем
9Реле стартера
10Реле кондиционера
11
12Реле подогревателя топливного фильтра
13Реле противотуманных фар
14Реле звукового сигнала
F1(50A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F2(80A) Усилитель рулевого управления
F3(60A) Блок предохранителей/реле приборной панели
F4(60A) Блок предохранителей/реле приборной панели
F5(80A) Элемент климатической установки, дополнительный отопитель PTC
F6(60A) Свечи накаливания
F7(30A) ABS
F8(20A) ABS
F9(30A) Реле системы управления двигателем
F10(40A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя
F11(20A) Омыватели фар
F12(30A) Обогреватель заднего стекла
F13(30A) Стартер
F14(40A) Разъем электрооборудования прицепа
F15Запасной
F16(40A) Питание развлекательной системы
F17(30A) Очиститель/омыватель лобового стекла
F18(40A) Блок предохранителей/реле приборной панели
F19Запасной
F20(15A) Звуковой сигнал
F21(20A) Дополнительный топливный отопитель, отопитель салона
F22(25A)
F23(10A/15А) Модуль управления двигателем ECM (5-цил. бензин), трансмиссия (TCM) (5-цил. автомат.)/ Трансмиссия (TCM) (4-цил. автомат.)
F24(20A) Подогреватель топливного фильтра
F25Запасной
F26(15A) Замок зажигания
F27(10A) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
F28Запасной
F29(15A) Противотуманные фары
F30(10A) Электронный блок управления двигателем
F31(10A) Генератор
F32(10A) Управление двигателем
F33(20A) Управление двигателем
F34(10A) Управление двигателем
F35(15A) Датчик двигателя клапанов, катушка реле кондиционирования воздуха, элемент PTC маслоуловителя (5-цил. бензин), модуль управления двигателем ЕСМ (5-цил. дизель), бачок поглощения (бензин), форсунки (1,8/2,0 л бензин), расходомер воздуха MAF (5-цил. бензин, (4-цил. дизель), реле давления сервоуправления (1,6 л бензин), EGR очистка отработавших газов (4-цил. дизель)
F36(10A) Электронный блок управления двигателем

Блок предохранителей в салоне Volvo S40.

для доступа к предохранителям:

1. Снимите внутреннюю обивку, закрывающую блок предохранителей, утопив сначала центральный штифт примерно на один см в крепежном пистоне (1), затем выньте пистон.

2. Поворотом против часовой стрелки снимите оба барашковых винта (2) (удерживающих блок предохранителей).

3. Наполовину опустите блок предохранителей (3). Вытяните его в направлении кресла до упора. Полностью опустите его. Блок предохранителей можно снять полностью.

4. Уберите блок предохранителей в обратном порядке.

5. Полностью выньте центральный штифт из крепежного пистона, закрепите при помощи крепежного пистона облицовку и вдавите штифт обратно в крепежный пистон. Крепежный пистон расширяется и удерживает облицовку на месте.

схема расположения предохранителей в блоке.

назначение предохранителей для автомобилей Volvo S40 выпускавшихся до 2006 года.

1Реле топливного насоса
2
3
4Реле основных цепей зажигания
5
F37Запасной
F38Запасной
F39Запасной
F40Запасной
F41Запасной
F42Запасной
F43(15A) Телефон, аудиосистема
F44(10A) Система SRS
F45(15A) Предохранитель прикуривателя Volvo S40, разъемы питания дополнительного оборудования
F46(5A) Лампы освещения салона
F47(5A) Лампы освещения салона
F48(15A) Очиститель/омыватель лобового стекла
F49(10A) Система SRS
F50Запасной
F51(10A) Дополнительный отопитель (с положительным температурным коэффициентом (PTC)), передние световые приборы,
F52(5A) Система ABS
F53(10A) Усилитель рулевого управления
F54(10A) Электронный блок управления двигателем
F55(10A) система дистанционного управления центральным замком
F56(10A) Сирена противоугонной системы
F57(15A) Система компьютера, выключатель сигналов торможения
F58(7,5A) Дальний свет правой фары
F59(7,5A) Дальний свет левой фары
F60(15A) Обогреватель сиденья водителя
F61(15A) Обогреватель сиденья пассажира
F62(20A) Люк
F63(20A) Электропривод правого заднего стеклоподъемника
F64(5A) Аудиосистема
F65(5A) Телематика
F66(10A) Модуль управления микроклиматом (CCM)/модуль управления аудиокоммуникационной системой (ICM)
F67(15A) Запасной
F68(5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F69(5A) Климат-контроль, датчик дождя
F70Запасной
F71Запасной
F72Запасной
F73(5A) Люк в крыше, консоль освещения салона (OHC), сигнализатор задних ремней безопасности
F74(15A)Топливный насос
F75Запасной
F76Запасной
F77(15A) Электрическое гнездо в багажном отделении
F78Запасной
F79(5A) Фонари заднего хода
F80Запасной
F81(20A) Электропривод левого заднего стеклоподъемника
F82(25A) Электропривод переднего стеклоподъемника со стороны пассажира
F83(25A) Электропривод переднего стеклоподъемника со стороны водителя
F84(25A) Электропривод сиденья пассажира
F85(25A) Электропривод сиденья водителя
F86(5A) Реле освещения салона, электропривод сидений

назначение предохранителей для автомобилей Volvo S40 выпускавшихся после 2006 года.

Volvo s40

Почему Volvo S40 – это машина, которую выбирают сердцем

обзор автомобиля вольво s 40

Volvo S40 выросла из четырехсотой модели и была представлена концерном в сентябре 1995 года под названием S4/V4. Оно было оспорено немцами в судебном порядке, поэтому модель получила новое название — S40. В наименовании модели буква соответствовала типу кузова, то есть: S — седан, V — пикап и С — купе или кабриолет, а цифры указывали номер модели.

Volvo S40 приобрела существенные отличия от предшествующих моделей благодаря более 30 изменениям. Они коснулись как дизайнерского оформления, так и технического исполнения автомобиля.

Первоначально на авто ставились 5 бензиновых двигателей (объемом 1.6 литра, 1.7 литра, 1.8 литра, 1.9 литра обычный или с турбонаддувом высокого и низкого давления) и дизельный.

Все, предложенные в модели двигатели быстро реагировали на нажатие педали акселератора, обеспечивая отличную приемистость и позволяя при необходимости быстро стартовать и набирать скорость. При езде в городском цикле эти качества сокращали количество переключений передач.

Volvo S40 комплектовался механической коробкой передач (4супени) или автоматической.

Особенности дизайна

Эта модель была напрочь избавлена прямоугольной угловатости четырехсотой модели и старых форм и в 1995 году напоминала авто пришельцев из космоса. Для увеличения багажного пространства машина была укомплектовано запасным колесом.

Удобство салона

Водительское сидение имело массу регулировок и подогрев. Большой кожаный салон представлен в двух цветах.

Повышенная устойчивость

Измененная подвеска передних колес уменьшала шум при езде, повышала управляемость и приземистость на мокром асфальте или зимнем покрытии.

Volvo S40 -эталон безопасности для авто среднего класса

Так как особенностью компании Volvo является безопасность, то в модели S40 подошли к этой проблеме комплексно — от конструктивных особенностей до подушек и ремней безопасности. Защита салона состояла:

  • специальная конструкция складывающегося каркаса;
  • подушка возле лобового стекла, которая защищала лицо от осколков;
  • саморегулируемые ремни с сигнализатором непристегнутости;
  • умно продуманные подголовники, которые защищали от удара сзади.

Даже сейчас первая модель может дать фору другим современным авто по безопасности водителя и пассажиров

Для защиты от угона использовался имобилайзер (система блокирующая двигатель и предотвращающая угон).

Компания применила мощный маркетинговый ход и доработала автомобиль, основываясь на предпочтения пользователей. Это помогло сделать модель Volvo S40 такой популярной и максимально удобной. И в 2000 году вышла обновленная модель — S40 II .

Чем модель S40 II 2000г. отличается от модели 1995г.

Выбор двигателя

Volvo S40 II представляет собой автомобиль с передним приводом, оборудованный расположенным поперечно четырехцилиндровым двигателем. В качестве силового агрегата конструкторы остановились на трех видах бензиновых двигателей и турбированном дизеле:

  • 2,0 л;
  • 1,8 л;
  • 1.9 л;
  • 1,9 л (турбодизель).

Volvo S40 II комплектовался пятискоростной трехрежимной автоматической коробкой передач или пятиступенчатой механической.

Обтекаемый дизайн и усиленная функциональность

Практичность и изысканность дизайна этой модели проявилась в виде:

  • новых бампера, которые состояли из нескольких секций;
  • передних крыльев округлой формы;
  • боковых молдингов, придающих машине динамичный вид;
  • легкосплавных дисков, которые лучше амортизировались и тем самым сохраняли ходовую часть;
  • увеличенных боковых фонарей и мощных противотуманных фар, которые отлично освещали обочину дороги и предотвращали наезд на животное, габаритный предмет или человека;
  • двойных фар, которые давали мощное и агрессивное освещение;
  • новых, хорошо заметных указатели поворотов;
  • прозрачных задних фонарей, увеличивающих световой поток на 30%;
  • задняя панели, обтекаемой формы;
  • стеклоочистителей в виде бескаркасной конструкции, увеличивающей эффективность на высоких скоростях. Они имели ассиметричный принцип и были изготовлены из смеси многокомпонентной резины с натуральным каучуком, что позволяло плотно прилегать к стеклу.

Основные изюминки салона

Значительно изменился дизайн салона. Его дополнила многофункциональная консоль, которая плавно изогнувшись, соединила «торпедо» и тоннель между передними сиденьями. Она была разделена на:

  • область управления климатической зоной;
  • телефон с аудиосистемой;
  • большой дисплей.

К новинкам также можно отнести:

  • кондиционер;
  • оборудование водительского сидения сервоприводом, который запоминает настройки;
  • появление удобных кнопок управления стеклоподъемниками и джойстика для зеркал, которые расположились на двери;
  • уникальную систему IDIS, которая в аварийной обстановке может отключала мобильный телефон и навигацию;
  • встроенный телефон;
  • систему STC, которая предотвращала пробуксовку автомобиля на мокрой или скользкой дороге.
  • системой динамической стабилизации и контроля тяги DSTC (системы, предотвращающей скольжение).

5 отличительных особенностей системы безопасности Volvo S40 II

  1. Занавеска безопасности (IC).Только Volvo S40, среди автомобилей своего класса, оснащалась независимо от варианта исполнения надуваемой занавеской безопасности (IC). Она добавлялась к боковым подушкам и располагалась на боковой двери. Занавеска отлично защищала водителя и пассажиров от травм головы при боковых ударах.
  2. Компьютерная регулировка интенсивностии надува подушки при ударе, чтобы излишне не травмировать людей.
  3. Специальное эластичное крепление «Изофикс» для детского кресла, которое максимально защищащало ребенка при ударе.
  4. Сигнализатор непристегнутости ремней безопасности.
  5. Умно продуманные подголовники, которые отлично защищали шею от удара сзади.

Будучи одним из наиболее безопасных автомобилей в среднем классе, Volvo S40 после усовершенствования стала еще безопаснее и удобнее.

Обновленная модель явно превосходила предшествующую по:

  • параметрам безопасности;
  • качественным характеристикам;
  • экологичности и комфортабельности.
  • Изменения модели в 2003году

Новое поколение модели Volvo S40 выехало на трассы в 2003 году. Эта модель стала на 5 см короче предыдущей версии, но ее конкурентоспособность среди автомобилей своего сегмента возросла. Отличительной чертой интерьера этого автомобиля стала имеющая под собой свободное пространство консоль. Такое решение до этого не применялось на авто среднего класса.

Еще больше безопасности

Volvo S40 образца 2003 года даже в базовой комплектации была оснащена, запатентованными концерном, передовыми системами обеспечения безопасности:

  • кузов получил на 68% больше торсионной жесткости, чем предшественники;
  • для поглощения энергии при ударе в модели были предусмотрены участки поэтапной деформации;
  • каркас безопасности был изготовлен из стали повышенной прочности;
  • были установлены модернизированные системы SIPS. Это самая лучшая система безопасности при прямом боковом ударе, которая полностью предотвращает вдавливание кузова в салон.

Возможным стали также установка:

  • управления магнитолой на рулевом колесе автомобиля;
  • круиз-контроля;
  • би-ксеноновых фар;
  • гиртроником, позволяющим использовать автоматическую коробку передач в механическом режиме и другими опциями.
  • Трансмиссия и двигатели
  • Новое поколение Volvo S40 может комплектоваться восемью типами четырехцилиндровых силовых агрегатов. Среди них шесть типов бензиновых моторов:
  • 1,6 литровый двигатель мощностью 109 л. с;
  • двигатель с рабочего объемом 1783 – мощностью 122 л. с;
  • 125 – сильный двигатель с непосредственным впрыском топлива, объемом в 1834 куб. см; — три варианта двигателя с объемом в 2 л., обеспечивающим в атмосферном варианте мощность в 136 л.с., 165 л. с — с наддувом низкого давления, а версия Т4 с турбокомпрессором высокого давления развивает— 200 л.с.

Кроме того, концерн предлагал два самых современных турбированных двигателя с непосредственным впрыском топлива common rail, который обеспечивал экономное использование топлива и его полное сгорание. Такие агрегаты с объемом 1,9 л обеспечивалм 102 и 115 л.с.

Автомобили марки Volvo S40 имеют индивидуальность, удобства и беспрецедентную безопасность, поэтому они получили огромную популярность среди среднего класса.

Сажевый фильтр

схема задней подвески Вольво

Дроссельная заслонка

тормоз

Шарнир карданного вала Вольво

АКЦИЯ*: РЕМОНТ РЕДУКТОРА ЗА 47900 37900 рублей. Подробнее…

Опубликовано: Июль 11, 2016

То это одно из важнейших условий эксплуатации автомобиля Volvo. Сделай его качественно и недорого! мы предлагаем вам отличные условия взаимодействия с нами! Подробнее…

Опубликовано: Июнь 29, 2016

Промывка радиатора. Вы даже не предполагаете, что это значит для вашего Volvo! Насколько важно иметь чистый радиатор! Сколько проблем вы сможете избежать получив эту услугу по промывке радиатора вашего Volvo! Подробнее…

Опубликовано: Июнь 28, 2016

Volvo XC60

Хочу написать Вам отзыв о последнем ремонте машины Volvo XC60, коричневая, была проблема с поддергиванием двигателя.
Хочу выразить огромную благодарность автосервису «Вольво Премиум». Была в ремонте машина Volvo XC60, проблема с поддергиванием двигателя. В итоге сделали все быстро, качественно. Сотрудники внимательные и действительное делают все, чтобы клиент остался доволен. Приехал без записи, оставил машину, через несколько дней машина была готова. Очень приемлемые цены.
Желаю сотрудникам «Вольво Премиум» держать марку. Я Вам очень благодарен и ценю Вашу работу.

АКПП Вольво ХС-60

Уважаемые коллеги вольвоводы, хочу Вам выразить свое почтение и поделиться впечатления от посещения сервиса ВОЛЬВОПРЕМИУМ в Мытищах на Колпакова дом 2.

Начну с того, что я сам работаю в автобизнесе, и занимаюсь эксплуатацией и ремонтом легковых автомобилей в промышленных масштабах, и не понаслышке знаю, что такое ремонт и обслуживание автомобилей.

Как клиент – я очень придирчив к качеству сервиса. Компанию ВОЛЬВОПРЕМИУМ обнаружил в интернете случайно, когда искал сервис для замены масла в АКПП Вольво ХС-60, D-5, 2011 г.в. на машине пробег 62000 км и иногда коробка поддергивала при переключениях (машина жены).

Летом, при включении «D» или «R» ощущались толчки в трансмиссии (особенность АКПП Aisin при работе в жаркую погоду), все это говорило о том, что пора менять масло в АКПП.

Прежде чем принять решение ехать в Мытищи из Домодедово (более 100 км) , я обзвонил еще несколько сервисов, где стоимость работ и материалов была значительно выше, чем в ВОЛЬВОПРОМИУМ по акции.

Решение было принято, машину записал на 06.12.15 к 15-00. Подъехал в согласованное время, познакомился с мастером -приемщиком Михаилом.

Проверили масло в АКПП на предмет необходимости замены, масло оказалось черное, это подтвердило мою уверенность в том, что масло необходимо было менять, но запаха гари в масле не чувствовалось, значит фрикционы и тормозные ленты– живые!

Машину оставили на два-три часа, так как нужно было отъехать по делам. Через три часа вернулись, забирать автомобиль, масло заменено, в качестве бонуса – сбросили счетчик межсервисного интервала. Приятный, клиентоориентированный подход в работе со стороны сотрудников сервиса! Дружелюбная атмосфера, и небольшая, но очень уютная зона ожидания.

Автомобиль после замены масла стал намного приятнее в управлении, мягче, пропали рывки и дергания в трансмиссии.

Нам с женой очень понравилось в этом сервисе.

Подводя итоги, могу сказать, что буду рекомендовать именно этот сервис для постгарантийного обслуживания автомобилей ВОЛЬВО!

Если у кого-то возникнут сомнения, мол отзыв написали сами сотрудники сервиса, то мой телефон – 8-963-699-93-81, адрес электронной почты: Konstantin.PROHOROV@arval.ru, Вы можете позвонить мне, или написать, и я с удовольствием поделюсь с Вами своими впечатлениями от посещения ВОЛЬВОПРЕМИУМ.

Молодцы, ребята, так держать!

ХС70 2006

Всем владельцам Вольво добрый день! Хочу поделится своей историей..
У меня ХС70 2006 г.в. Я — второй владелец. Покупал у своего друга. На автомобиле проезжаю за год не много. сейчас пробег около 100 тысяч.
Обслуживал раньше всегда на Северо-Западе Москвы, потому что там работал механиком мой приятель. Все было прозрачно и честно..Потом мой приятель от туда уволился.
Я приехал на очередное годовое ТО+беспокоил небольшой стук на ямах. И тут мне сказали, что пора поменять пол машины: рейку, опоры двигателя..Скажу честно — расстроился. Решил проверить диагноз где-нибудь еще. Наткнулся на Вольвопремиум. Не знал, что в Мытищах, рядом, есть сервис Вольво. Все больше «универсальные».
Первое впечатление осталось приятное. Адекватные ребята, приятное внутри помещение, хоть и снаружи выглядит не очень. В итоге порекомендовали поменять амортизатора передние. Я попросил поставить подешевле неоригинал. Предложили Сакс — дешевле и качественно.
Заказали, приехал, поменяли. Все пропало.
Мне кажется, что я нашел свой сервис. Надеюсь дальше ребята будут также добросовестно работать.
Спасибо и удачи, Вольвопремиум. Андрей С.

Volvo S 40 2,5 T 2008

У меня S 40 2.5 T 2008 г.в. Долго искал сервис с адекватными ценами, набитыми лицами и руками. У ребят в этом плане все О.К. В опросной анкете клиента есть вопрос: «Порекомендуете ли Вы на наш сервис своим друзьям?». Если я найду тех, кто еще в Вольвопремиум не обслуживается из моих знакомых, то порекомендую. Качество и цену я тоже оценил на 5. Алексей С.

Я счастливый автовладелец Volvo S60

Добрый день!
До знакомства ребятами из volvopremium, обслуживался у официального дилера.
Но гарантия закончилась и меня ни что не обязывало приезжать к официалам. Я долго подыскивал подходящий для меня и моего авто сервис, специализирующийся на автомобилях Volvo.
Во время поиска прочитал много статей, много звонил, но безрезультатно. Хорошо, что на работе много коллег ездят на Volvo и один из коллег дал мне визитку ребят.
Я позвонил и был приятно удивлен! Решил записаться на техническое обслуживание. Приехал и не пожалел!
Хочу отметить профессионализм команды Volvopremium, приятное общение и доступность цен на обслуживание автомобиля. Ребята, было мега-приятно с вами провести время! Дальнейшее сотрудничество обеспечено. Всем буду советовать только Volvopremium.

Техническое обслуживание Volvo XC 90

Купил Вольво, VOLVO XC 90. Сразу начал искать как и где проверить, отремонтировать и сделать полное техническое обслуживание Volvo XC 90 , так как покупал без проверки (понравилась цена). Обзвонил несколько официальных дистрибьюторов и сервисов. Везде какие-то заморочки, запись, время, цена. Но тут нашел вас.

Видимо, вмешалось провидение, что сразу приехал к вам.

Сделали полный список необходимого ремонта, все совпало с моим пониманием автомобилиста с 30 летним стажем. НИЧЕГО лишнего! Цены обрадовали. Совет — перед тем как покупать авто, приезжайте в Вольво Премиум и проверьте свою машину, и требуйте скидку на эту стоимость у старого хозяина. Цену зафиксировали, ребята сделали всё, что обещали.

Отзыв по работе, уже после некоторого времени эксплуатации. Чистили топливную систему, меняли свечи и что-то там еще. Съездил в Питер и очень был удивлен. Расход топлива средний упал с 16 литров до 10, 5 литра. Город — трасса. Прошел 1000 км после чистки топливной системы.

Был стук при торможении

Добрый день! Меня зовут Сергей. У меня ХС 90 2,5Т 2012 г.в. Была проблема — периодически, при повороте и торможении, появлялся стук спереди. Все проверяли, найти ничего не могли. Меняли рычаги, сайлент-блоки подрамника, а результата не было. И тут я, в отчаянии, заехал в Вольво Премиум. Все лишь разобрали, почистили, смазали, собрали передние суппорта . и ВСЁ. Все пропало, мои нервы теперь целы. Спасибо ребятам!

Я закипел!

У меня S80 2.5Т пробег 64 т.км. Со своим автомобилем горя не знаю. Но вот, как майская жара ударила, ехал в пробке на дачу и . у меня загорелось сообщение о высокой температуре двигателя, отключился кондиционер. Очень, надо сказать, неприятная ситуация. Кое-как с остановками доехал до сервиса Вольво Премиум. Оказалось — наглухо забиты радиаторы (такой уж у нас климат). Все промыли, прочистили, и я еще поставил защитные сетки в бампер, чтобы камни не летели. Так что теперь у меня всё снова хорошо!

Не завелся

Volvo S40 куплена в 2003, пробег 210 т.км. Разрядил акк. батарею — that’s my fault — оставил включенными габариты, да и батарея была уже на исходе. Купил и поставил новую батарею — электрика не работает, думал всё . Привезли меня в воскресенье, ребята все проверили, протестировали и . завели. Оказалось, что у купленной батареи не хватило заряда. Ребятам спасибо и удачи!

Замена масла — так дешево!

Буду краток: коллективу Вольво Премиум большое спасибо.
Так дешево и по-честному, масло АКПП за 10 тысяч нигде не меняют.

Обслуживание

Увидел сайт, созвонился, приехал. Был удивлён скорости ремонта, порадовали качество и ценик. Ребята — профи! Спасибо! Конечно же, в такие сервисы хочется приезжать на обслуживание авто снова!

Замена масла в АКПП и муфте халдекс

Искал сервис, где по разумным ценам можно поменять масло в АКПП и муфте халдекс на XC90. Наткнулся на сайт + есть несколько неплохих отзывов о сервисе на просторах инета. Порадовала организация сайта: удобная навигация, ничего лишнего, информацию можно найти быстро. Значит и в головах тоже порядок. Записался, приехал, все поменяли грамотно и быстро. На сервисе нашли и рассказали о неисправности тяги вихревой заслонки (я об этом знал, болезнь двигателей D5). Причем не кошмарили, как на других «сервисах», что машина завтра станет и на эвакуаторе к нам привезете. В общем, спасибо, за грамотную работу!

плановые ТО на ХС70

Второй раз приезжаю на ТО, машина ХС70 2011 год. Доволен. Цена, качество работ и, самое главное, отношением к Клиенту и Машине. Все устраивает. Из минусов — TV в комнате ожидания не появился. Ну и не всегда можно дозвониться с 1-го раза. Но это все к выполняемым работам не относиться.

Спасибо, ребята, за ТО!

Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии. Ребята, спасибо! Приеду снова!

Пацаны, вообще ребята )))

Все время собираюсь оставить отзыв о Мега крутых парнях и Супер сервисе, но все время откладываю или забываю. Но вот и пришло время высказать все. Я владелец уже не первого супер авто-VOLVO. Попробовал практически весь модельный ряд от S-40 до XC-90. В данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S-60 2.5T AWD+, ну и, конечно же, клиентом Вольвопремиум. Кто ищет для своего коня достойное обслуживание . даже не сомневайтесь, Вам именно сюда. Много где обслуживал свои авто, но тут . в яблочко, соотношение цена/качество. Единственный минус — не всегда свободно . надо записываться, да еще и приезжать ко времени. С этим, у меня лично проблемы((( При этом плюсов, хоть отбавляй. Не разводят на деньги (меняют то, что надо менять и не больше), не принуждают (как дилеры), дают право выбора (предлагают и оригинал и заменители), делают на совесть (видна работа на клиента), да и вообще отношение к клиенту такое, что хочется вернуться за любые деньги. Короче говоря, парни, респект Вам и уважуха! Я ваш на веки! Даже боюсь подумать, что будет если сменю авто с Volvo на что-либо еще. Бесконечно благодарен за все выполненные Вами ремонты, всех моих автомобилей! Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям. А дилерам рекомендую приезжать время от времени, чтобы брать мастер-классы!

https://vympel-polygraph.ru/montazh/tochki-podklyucheniya-signalizacii-volvo-s60.html
https://volvopremium.ru/volvo-s40/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *