Volvo C30 (Вольво С30)

Volvo C30


Volvo C30

Стилистические изменения Volvo C30 2010 модельного года отмечаются прежде всего на передке: контур светоблоков, «сотовая» фактура фальшрадиатора… В салоне все в духе шведской марки: кругом качественные отделочные материалы. На выбор предлагаются 27 вариантов обивки, плюс фирменное внимание к мелочам: «бардачки» и ящички для мелочей, подстаканники и т.п.

Volvo C30 опирается на ту же самую «глобальную» платформу, что и фордовский Focus II. А также соответствующее поколение Mazda3. Переднеприводная легковушка с развернутой «линейкой» рядных двигателей: 4- и 5-цилиндровых. Бензиновых и на тяжелом топливе.

Среди двигателей C30 не только агрегаты Volvo, но и Ford Motor. Так, в списке числятся фордовские 16-клапанники Duratec на бензине — 1,6- и 2-литровый. Максимальной мощностью 101 и 146 л.с. соответственно — при 6 тыс. оборотов. Плюс 5-цилиндровый B5244 из серии модульных двигатели Volvo: он развивает до 170 сил (при тех же оборотах). Особая статья – бензиновая «пятерка» Volvo B5254T7, которая с турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха) выдает до 230 л.с. при невысоких 5 тыс. оборотов. Ну а ряд турбодизелей начинается от 1,56-литрового фордовского TDCi Duratorq максимальной мощностью 109 л.с.; он оснащен устройством Start/Stop, которое глушит двигатель при каждом удобном случае. Есть также 2-литровый Duratorq, который развивает до 136 сил при 4 тыс. оборотов. И 2,4-литровый Volvo D5244T максимальной мощностью 180 л.с.; богатый выбор.

Volvo C30 2010-2013 Volvo C30 2010-2013

Двигатели стыкуются с ручной 5- или 6-ступенчатой КПП. А главный прикол обновленного Volvo C30 – «роботизированная» 6-ступенчатая Powershift от Getrag: 2 сцепления, переключение под тягой. К сожалению, новая КПП идет только с 2-литровым турбодизелем Duratorq (на азиатских рынках также и с бензиновым Duratec). Тогда как с мощными 5-цилиндровыми двигателями в виде опции предлагается 5-скоростной гидромеханический «автомат» Geartronic; типовое решение.

Ходовая у Volvo C30 один в один с фордовским «фокусом». То есть, очень приличная – разве что настройки свои. Спереди стойки McPherson, а сзади двойные поперечные рычаги («пространственная» схема). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. «Хэтчбек» комплектуется резиной размером от 195/65R15 (с 1,6-литровым Duratec) до 205/50R на 17-дюймовых легкосплавных колесах. У Volvo C30 реечный рулевой механизм с электросервоусилителем, «баранка» делает 2,9 оборота от упора до упора. дисковые тормоза диаметром 278 мм спереди (вентилируемые) и 280 мм сзади. Причем в исполнениях с мощными 5-цилиндровыми турбомоторами спереди ставят 300-миллиметровые диски; в «штате» ABS и фирменная DSTC (программа динамической стабилизации).

Длина 3-дверного «хэтчбека» — 4266 мм, ширина – 1871, высота – 1447; колесная база – 2640 мм, колея — 1548/1544. У Volvo C30 неплохая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха – 0,31. И при лобовой площади 2,18 м 2 , аэродинамический фактор равен 0,68. Сухой вес легковушки – от 1285 кг (снаряженный на 60-70 кило больше); нормально для «гольф»-класса. Динамика «бюджетного» C30 со скромным Duratec в 101 л.с. и 5-ступенчатой «ручкой» не впечатляет: «сотню» с места автомобиль набирает за 11,8 сек., объявленная максимальная скорость – 185 км/ч. Бензина такой «хэтчбек» сжигает в среднем (EU5) 7 л на 100 км пути; не сказать, что особенно экономичный. А вот в исполнении T5 – с мощной «пятеркой» B5254T7 и 6-ступенчатой ручной КПП – приемистость у компакт-Volvo бесподобная: с места до 100 км/ч за 6,7 сек.; максимальная скорость – 240 км/ч. Причем средний расход бензина не так уж и велик – 8,7 л на 100 км пути.

С 2-литровым турбодизелем Duratorq и «роботизированной» КПП Powershift Volvo C30 способен разогнаться с места до 100 км/ч за 9,5 сек.; максимальная скорость – 205 км/ч. Неплохо – и тяжелого топлива C30 в такой конфигурации сжигает в среднем меньше 6 л на «сотню».

Обзоры и тест-драйвы Volvo C30

Вот уже и C30 – еще недавно совсем новый — дозрел до промежуточной модернизации. Как время летит! Что ж, отнесемся к его неумолимому бегу философски. И прикинем, насколько удачен курс омоложения младшей из легковушек Volvo. Ведь иной раз хотели как лучше… читать тест-драйв Volvo C30.

В нашем автокаталоге Volvo представлены технические характеристики Volvo C30, фотографии, обзоры и тест-драйвы Вольво С30, отзывы владельцев Вольво С30 и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Volvo C30 в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации Volvo C30 в нашем форуме Volvo.

История Volvo C30


Новости Volvo C30

Одним из препятствий на пути массового распространения электрокаров помимо высокой стоимости таких автомобилей является еще и долгое время зарядки блока аккумуляторных батарей ..далее.

https://carexpert.ru/models/volvo/C30/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.



Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.