Volvo FH16 технические характеристики и расход топлива, кабина и салон

Volvo FH16

В модельном ряду каждого автопроизводителя есть флагман, обладающий самым мощным двигателем. «Volvo FH16» можно считать флагманской моделью не только «VolvoTrucks», но и всего европейского грузового автопрома: это самый мощный серийный грузовик на континенте. Создав «Volvo FH16-750», компания «Вольво» на 30 лошадиных сил обогнала ближайшего конкурента – «Сканию». Разумеется, настолько мощный (750 л.с.) и дорогой грузовик массовым быть не может: перевозчикам столь могучая техника не требуется. Если только речь не идёт о транспортировке какой-то особо крупной строительной техники и неделимых грузов. Обычные же фуры для такого тягача будут просто игрушками. Поэтому в массовом производстве «Volvo FH16» имеют не настолько монументальные двигатели. Подробности далее.

В настоящее время «Volvo FH16» представлена рынке в разнообразных модификациях. Это различные по мощности дизельные двигатели – от 400 до 750 л.с., варианты шасси – 2-х или 3-х осные. А «изюминкой» нового поколения «Volvo FH16» позиционируется независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах IFS (о ней ещё пойдёт речь ниже, в соответствующем разделе обзора). Однако есть варианты и традиционные, с поперечной балкой, которые, в свою очередь, делятся на подвеску, изготовленную на двух- или трёхлистовых рессорах, а также на полу-эллиптических или пневматических баллонах.

Для перевозок по дорогам общего назначения, с обыкновенными скоростями движения в составе автопоезда обычно используются модификации с колёсной формулой 4х2. Седельные тягачи «Volvo FH16» с колёсной формулой 6х4 предназначены для перевозки крупногабаритных грузов автопоездами полной массой до 85 тонн. Предусмотрена возможности заказать и четырёхосные грузовики данной марки, для работы с ещё более тяжелыми полуприцепами. В такой модификации полная масса автопоезда может быть доведена до 100-120ти тонн.

Об истории модели

«VolvoTrucks»– это транснациональная машиностроительная корпорация, официальные представительства которой работают в 140 странах планеты. Основное производство и конструкторские бюро расположены в Швеции, Бельгии, США, Китае и Бразилии. Сборочные предприятия грузовиков «Вольво» организованы во многих странах мира, в том числе и в России.

Флагман мирового «дальнобоя»-01

Жан Клод Ван Дамм в рекламе «Volvo FH16».

Несмотря на глобальную представленность на всех континентах, наибольшая доля продаж грузовиков «Volvo» по-прежнему приходится на страны Западной Европы. Но и в Соединённых Штатах, несмотря на наличие серьёзных собственно американских конкурентов, реализуется третья часть выпускаемых грузовиков. В России грузовики «Вольво» (флагманской серии FH, и особенно после 2008 года) имеют возможность приобретать и эксплуатировать транспортные предприятия и частные лица только с очень хорошими финансовыми возможностями.

Об истории модели

В целом, современный модельный ряд грузовых машин «VolvoTrucks» представлен следующими сериями: Volvo FL, Volvo FE, Volvo FH. Первые серийные автомашины семейства FH сошли с конвейеров компании в 1993 году. Модернизации серии FH, в соответствии с актуальными техническими достижениями и экологическими стандартами, производились в 1998-м, 2001-м, 2005-м, 2008-м, 2012-м годах. Происходила плавная и планомерная эволюция успешной на рынке серии.

Шестое поколение тяжёлых грузовиков FH от «VolvoTrucks» было представлено в самом конце 2012-го года. По словам создателей, они стремились построить автомобиль таким образом, чтобы «всё осталось, как было в предыдущем поколении, но стало лучше».

Об истории модели-01

Это было непросто: за 19 лет конструкция практически исчерпала все свои внутренние ресурсы. Очередное ужесточение экологических стандартов в Европе привело к серьёзным изменениям в компоновке узлов и агрегатов, в первую очередь связанных с системой охлаждения двигателя и циркуляцией отработавших газов. Для этого потребовалось увеличение пространства для компоновки двигателя в передней части и в зоне моторного тоннеля.

Чтобы «вставить» в конструкцию автомобиля серии FH самый мощный в мире дизель для грузовика, да ещё и применить новое оборудование для «Евро-4…5», надо было либо уменьшать жизненное пространство кабины, либо жертвовать аэродинамикой. И то, и другое было неприемлемым, и для «Volvo FH16» была разработана совершенно новая кабина.

Об истории модели

У этой кабины новый силовой каркас, другие пропорции, высота и внутренний объём, который вырос на один кубометр. Наклон стоек теперь визуально отсутствует, и это положительно сказалось на обзорности. Кроме того, передние стойки сильно «исхудали». Однако в совокупности получился не менее жёсткий каркас, чем был в кабине с массивными «балками» передних стоек. В этом можно не сомневаться, т.к. к вопросу обеспечения безопасности в Европе относятся более чем щепетильно.

Об истории модели-04

Кстати, по применению разнообразных дополнительных электронных систем обеспечения безопасности «Volvo FH16» также можно назвать рекордсменом (о них ещё пойдёт речь ниже). Этот автомобиль – современные воплощение надёжности и безопасности. И стиля тоже: максимально продуманное оснащение и богатая отделка кабины, строго выдержанный экстерьер машины, украшенный хромированными деталями и особенно эффектный в чёрном цвете с полутонами «Mystik Fjord», претендуют на лидерство во всём сегменте и в плане стиля.

Назначение и сфера применения

В практическом же смысле, это машина для перевозки значительных объёмов грузов, предназначенная крупным транспортным компаниям. В их надёжных руках она способна максимально эффективно проявить свою высокую производительность
«Volvo FH16» способен буксировать автопоезд с полной массой от 44 т до 85-ти тонн (в версиях с топовыми по мощности двигателями). Естественно, использование такого крупнотоннажного грузовика значительно сокращает издержки на дальнемагистральную перевозку крупных партий грузов. На обладающую огромным запасом прочности раму, изготовленную из хроммолибденовых сталей, предоставляется пожизненная гарантия.

Назначение и сфера применения «Volvo FH16»

В качестве седельного тягача данный грузовик работает в составе автопоезда совместно с разнообразными видами фургонов, рефрижераторов, автоцистерн, полуприцепов для перевозки тяжелой техники, и самосвальных платформ тоже. На шасси автомобиля «Volvo FH16» также устанавливаются различные виды оборудования, применимые в строительстве, промышленности, лесозаготовительной отрасли. Машины «Volvo FH16» могут быть выполнены со следующими колёсными конфигурациями – 4×2; 6×2; 6×4; 8×4.

Мощный дизельный двигатель, в сочетании с современными системами управления и безопасности, обладающей изощрёнными настройками подвеской, обеспечивает равномерно быстрое движение в гружёном состоянии даже дорогам со сложным рельефом (балки-спуски-подъёмы), без существенного снижения скорости. А также в любую погоду, и по дорогам с некачественным твёрдым полотном.

Технические характеристики

Модель имеет колесную формулу шесть на два. Полная масса автомобиля составляет 44000 кг. При этом допустимая нагрузка на заднюю ось равняется 26000 кг, на переднюю ось – 9000 кг. Дополнительно Volvo FH 16 может работать с прицепом массой в 9000 кг.

Габаритные характеристики модели:

  • длина – 5865 мм;
  • ширина – 2467 мм;
  • высота – 3200.

Максимальная скорость модели ограничена 90 км/час.

Двигатели

Новые грузовики «Volvo FH16» комплектуются двумя видами двигателей – «D13C» и «D16G». Это шестицилиндровые рядные дизели жидкостного охлаждения, с турбонагнетателем, турбокомпаундом, интеркулером; рабочим объёмом в 12,8 дм³. Оба эти мотора соответствуют экологическим стандартам «Евро-5».

Степень сжатия«D13C» составляет 17.8:1; «D16G» – 16.8:1. Диаметр цилиндра «D13C» равен 131 мм; «D16G» – 144 мм. В каждой из названных моделей двигателя установлены 2 полнопоточных и 1 неполнопоточный масляные фильтры. Объём масла, необходимый для замены, включая фильтр – 33л у «D13C» и 42 л – у «D16G».

Общий объём системы охлаждения составляет: 38 л у «D13C» и 48 л – у «D16G». Имеются чёткие требования к качеству дизельного топлива: стандарт «ULSD» (дизтопливо со сверхнизким содержанием серы, максимальное содержание серы – не более 10-ти частей на миллион). Периодичность замены моторного масла устанавливается производителем как 100 000 км или один раз в год, при использовании масла «VDS4».

Как работает турбокомпаунд

Турбокомпаунд представляет собой классическую систему рециркуляции. Он преобразует и использует энергию, которая ранее просто, в прямом смысле, вылетала в трубу. «Отработанная энергия» не выбрасывается в выхлопную трубу: вторая турбина, которая установлена за турбокомпрессором и приводится в действие выхлопными газами, забирает из этих газов дополнительное тепло.

Вторая турбина турбокомпаунда вращается со скоростью до 55 тыс. оборотов в минуту. Данная энергия движения передаётся через турбинные шестерни и гидравлическую муфту, а затем – через шестерни газораспределительного механизма – на коленчатый вал. Эти передачи вращения создают полезную прибавку крутящего момента, что отражается и на изменении крутящего момента на маховике. Обеспечивается дополнительная тяга без существенного увеличения расхода дизтоплива.

Оба варианта двигателя демонстрируют безупречную приспособляемость к различным режимам работы. Вращение коленвала дополняется постоянной передачей усилий от турбокомпаунда. Это способствует выравниванию пульсаций нагрузок, которая вызывается периодическими тактами сгорания в цилиндрах. Благодаря чему двигатель работает равномернее и мягче, а диапазон эффективного крутящего момента существенно расширяется.

Двигатели «Volvo FH16»

«Volvo Trucks» предоставляет потребителям широкие возможности выбора мощности двигателя для грузовика «Volvo FH16». Оба варианта моторов сочетают различные режимы мощности: 540, 600, 700 или 750 лошадиных сил и 2800, 2800, 3150 или 3550 Н•м крутящего момента соответственно. Это упрощает выбор режима мощности, необходимого для конкретных транспортных задач.

В двигателях«Volvo FH16»присутствуют и такие конструктивные решения,как рециркуляция отработавших газов, впрыск «AdBlue», сажевый фильтр. Моторы«Volvo FH16» имеют непосредственный впрыск топлива. В их конструкциях использованы единые головки блока цилиндров и распределительные валы, расположенные сверху. Насос-форсунки с электронным управлением обеспечивают давление впрыска – до 2400 Бар с идеальной синхронизацией, – благодаря системе управления двигателем «EMS».

Закрытая система вентиляции картера обеспечивает бесперебойную рециркуляцию картерных газов. Расположенный сзади приводной механизм отличается компактной и лёгкой конструкцией, приводом от воздушного компрессора, – совместно с насосами гидроусилителя руля, масляным и топливоподающим насосами.

Двигатели «Volvo FH16»

Грузовики «Volvo FH16» могут быть укомплектованы стальными или алюминиевыми топливными баками с диапазоном ёмкости от 150-ти до 900 литров. Максимальный предусмотренный объём для седельного тягача «Volvo FH16», при использовании основного и дополнительного топливных баков, составляет 1480 литров. Бак для реагента«AdBlue», со встроенным насосом«AdBlue», выполняется из пластика и имеет ёмкость от 32 до 100 литров.

Расход Топлива

Средний показатель расхода топлива для автомобиля Вольво ФН 16 составляет 25,2 л/100 км. Это ниже, чем у других представителей данного сегмента (особенно отечественных). Топливный бак грузовика вмещает до 700 л горючего, что позволяет осуществлять перевозки на длинные дистанции без дополнительной заправки.

Ходовая часть

На тягачах последнего поколения устанавливается независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с пневмоподушками и реечным рулевым механизмом. Такой тип подвески доступен для грузовиков с колесной формулой 4х2 и 6х4 и грузоподъемностью 8,5 тонн. Однако на большинстве Volvo FH16 в конструкции подвески используются малолистовые параболические рессоры. В зависимости от колесной формулы на задней пневматической подвеске устанавливается 4, 6, или 8 баллонов. Нагрузка на заднюю ось для машин с колесной формулой 4х2 составляет от 11,5 до 13 тонн. Размеры колесной базы варьируются в пределах от 3700 до 4600 мм. Передние и задние тормоза дисковые. Моторный тормоз VEB+. Ошиновка всех осей в стандартной комплектации одинаковая. Используются шины 80-го профиля шириной 315 мм. Для автомобилей Volvo в качестве основных поставщиков шин выступают Continental, Bridgestone, и Michelin.

Трансмиссия и мосты

Грузовики «Volvo FH16» доступны как с 14-ти ступенчатой механической, так и с 12-ступенчатой автоматической трансмиссией «I-Shift». Это коробки передач с делителем и демультипликатором, с двумя понижающими передачами, четырьмя скоростями заднего хода и автоматическим переключением. Запатентованные синхронизаторы с сервоприводом обеспечивают переключение передач без усилий. Для коробок передач предусмотрена установка компактного ретардера, коробки отбора мощности, аварийного насоса усилителя руля, а также маслоохладителя.

Разумеется, «I-Shift» – это не простая механическая коробка переключения передач. Её секрет заключается в электронном блоке управления. Этот ЭБУ отвечает за работу пневматической системы, которая управляет сцеплением и передачами. Непрерывно получая в режиме реального времени информацию о скорости автомобиля, ускорении, массе, уклонах дороги, необходимом крутящем моменте и других данных, он с большой точностью производит каждое переключение передачи.

Электронный блок управления связан с мотором, который, в свою очередь, регулирует частоту вращения и усиливает эффект торможения двигателем, для неизменно быстрого и комфортного переключения передач. Система «I-Shift» может быть оснащена компактным ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем.

Трансмиссия «I-Shift» была разработана специально для экономии дизтоплива. Это снижение внутренних потерь энергии – они действительно ниже по сравнению с механической коробкой передач. Это переключение передач, выполняемое в экономичном режиме работы с большой точностью, для обеспечения работы двигателя в наиболее эффективном диапазоне ЧВД. Функция «I-Roll» во время движения на спусках автоматически отключает мотор и использует для экономии топлива инерцию движения грузового автомобиля.

Трансмиссия и мосты «Volvo FH16»

Ещё большая экономия дизтоплива достигается при использовании дополнительной опции «I-See».Она сохраняет и систематизирует информацию о пройденных подъёмах и спусках. На основе этих данных перед каждым подъёмом будет обеспечен оптимальный разгон и крутящий момент, и более высокая передача будет оставаться включенной дольше. Во время движения на подъём система «I-See» использует имеющуюся информацию о рельефе дороги для того, чтобы исключить ненужные переключения на пониженные передачи.

Непосредственно перед спуском силовая передача временно отключится, позволяя «Volvo FH16»двигаться накатом. Это позволит экономить энергию и сведёт к минимуму необходимость торможения.
Но экономить горючее можно будет даже на незнакомых маршрутах. Поскольку система «I-See» полагается не только на GPS-карты, но и берёт данные с облачного сервера. При условии, что эту дорогу прежде проезжал какой-либо грузовой автомобиль, система «I-See» загрузит данные и предоставит возможность экономии топлива без промедления.

Трансмиссия и мосты «Volvo FH16-01»

Сцепление в «Volvo FH16» может применяться как одно- так и двухдисковое, оттяжного типа. Задние мосты данной модели могут различаться по конструкции, нагрузке, крутящему моменту и другим параметрам. Наиболее надёжными считаются так называемые «самосвальные» мосты. Для них характерна разнесённая главная передача, ступичные планетарные редукторы, межосевые и межколёсные блокировки дифференциала. Конструкция мостов рассчитана на повышенные нагрузки и увеличенный крутящий момент. Для трехсателлитных мостов передаточные числа от 3,33 до 5,41. Для усиленных мостов от 3,61 до 7,21.

Имеется возможность подъёма ведущего моста в двухосной тележке. Отключить и поднять ближний задний мост в двухосной тележке можно нажатием кнопки на приборной панели. Такое поднятие поможет сократить расход топлива и уменьшить радиус поворота. Защита на тот случай, если автомобиль идёт загруженным, тоже предусмотрена: тогда система не подчинится данной команде, и мост автоматически опустится и подключится.

Поддерживающие задние мосты выполняются в нескольких конфигурациях – нерегулируемый с одиночной или двойной ошиновкой, самоуправляемый или с активным управлением. Осевая нагрузка составляет 7,5; 9,5 или 10 тонн.

Рулевое и тормозное и управление

В автомобиле «Volvo FH16» применено динамическое рулевое управление с перекрытием крутящего момента. Оно обеспечивает большее усилие на рулевом колесе при низкой скорости, сокращает отдачу рулевого колеса и удерживает его в прямом положении при торможениях на поверхности с неоднородным трением.

Рулевое колесо автоматически возвращается в исходное положение и при движении вперёд, и при движении задним ходом. Система динамического рулевого управления предусмотрена для всех конфигураций, в том числе и для версии со сдвоенными передними мостами. Может она устанавливаться и в сочетании с независимой передней подвеской.

Рулевое и тормозное и управление

Тормозная система грузовика – пневматическая, с электронным управлением, с дисковыми механизмами и компактным гидравлическим ретардером (усилителем тормозного усилия). Ассистентами основной тормозной системы выступают вспомогательные тормоза (моторный тормоз «VEB+» и специальный горный тормоз «EPG»). За счёт этого скорость передвижения можно по ходу поездки наращивать, без ущерба для безопасности. Специальная система «Blending» выберет и задействует подходящий вариант тормозов.

Подвеска

Грузовики «Volvo FH16» выпускаются с пятью вариантами высоты шасси: сверхнизкая (810 мм), низкая (850 мм), средняя (900 мм), высокая (1000 мм) и сверхвысокая (1200 мм). Размеры колёсной базы находятся в диапазоне от 3700 до 4600 мм.

Передняя подвеска грузовика – независимая в вариантах «Volvo FH16» с колёсными формулами 4х2, 6х2 и 6х4. Это означает, что каждое переднее колесо подвешено отдельно от другого, на двойных поперечных рычагах с пневмоподушками, что способствует обеспечению уникальной управляемости. Для большинства «Volvo FH16» в их конструкции подвески использованы малолистовые параболические рессоры. В зависимости от колёсной формулы, на задней пневматической подвеске устанавливается 4, 6, или 8 баллонов.

Подвеска «Volvo FH16»

Автомобиль оснащён подвеской с электронным управлением, обеспечивающей повышенную комфортность перевозок и сохранность груза. Эта система электронного управления регулирует высоту автоматически, оставляя автомобиль на неизменном уровне и компенсируя возможную неравномерность распределения груза. Высота погрузочной платформы регулируется в ручном режиме.

Устройство

Модель Вольво ФШ 16 комплектуется передовой коробкой передач I-Shift. Она особенно удобна для водителей, поскольку обеспечивает дополнительную экономичность при движении на длительные дистанции с большой скоростью. «Автомат» I-Shift с дополнительным программным оборудованием может использоваться для выполнения специализированных задач. Модернизированная система I-Roll позволяет достичь существенной экономии топлива. Также Volvo FH 16 поставляется с 14-ступенчатой механической коробкой передач, дополненной делителем и демультипликатором (с повышающей передачей и без нее). Данная коробка передач создает минимальный уровень вибрации и шума.

Для Вольво ФН 16 предлагается огромный выбор типов задних мостов, выделяющихся высокой надежностью и небольшими внутренними потерями мощности. Задние мосты, снабженные одноступенчатым редуктором, минимизируют потери на дорогах с хорошим покрытием.

new-volvo-fh-interior_highres

За безопасность на трассе в данной модели отвечают основная тормозная система и вспомогательные тормоза (моторный тормоз VEB+ и специальный горный тормоз EPG). За счет них без ущерба для безопасности можно повышать скорость передвижения. Специальная система Blending выбирает подходящую систему тормозов.

Среди особенностей основной тормозной системы следует выделить:

  • систему экстренного торможения (Panic Brake Assistance);
  • автоматическое распределение тормозного усилия;
  • электронную систему стабилизации курсовой устойчивости;
  • компактный ретардер, увеличивающий тормозное усилие;
  • пневматическую тормозную систему с электронным управлением;
  • долговечные тормозные диски;
  • регулятор давления отработавших газов.

Автомобиль оснащается подвеской с электронным управлением, благодаря которой обеспечивается повышенная комфортность перевозок и сохранность груза. Система регулирует высоту автоматически, оставляя автомобиль на неизменном уровне и компенсируя груз, распределенный неравномерно. Высоту погрузочной платформы можно отрегулировать в ручном режиме. Систему при желании можно запрограммировать на различные уровни. Вольво ФШ 16 предлагается в двух вариантах подвески: только на задние колеса и на все колеса.

Производитель выпускает автомобиль Volvo FH16 с несколькими вариантами шасси:

  • высокое;
  • среднее;
  • низкое.

Грузовик также комплектуется большим количеством помощников и систем безопасности:

  1. система предупреждения о возможном боковом столкновении. Она контролирует мертвые зоны при перестроении, предупреждая о наличии автомобиля специальным сигналом;
  2. функция предупреждения о выезде из полосы движения;
  3. система предупреждения об усталости, отслеживающая перемещение педалей и положение руля. Если водитель отклоняется от заданной траектории, то раздается звуковой сигнал, предупреждающий водителя;
  4. функция курсовой устойчивости, компенсирующая ошибки водителя;
  5. адаптивный круиз-контроль, поддерживающий дистанцию.

Автомобиль Вольво ФН 16 доступен с несколькими вариантами кабины:

  1. обычная кабина со спальным местом. Для нее характерны немного изогнутая приборная панель, позволяющая удобно просматривать индикаторы и счетчики и множество отделений для хранения вещей;
  2. кабина Globetrotter с большой высотой. Перемещаться внутри нее можно совершенно свободно, а спальное место вмещает сразу двух человек;
  3. кабина Globetrotter XL с увеличенными шириной и высотой салона. Дополнительное пространство и огромное количеством вещевых отделений делает ее очень удобной. Кабина обеспечит нормальный отдых для двух человек.

Дизайн

Автомобиль третьего поколения получил стильный и современный дизайн. Модель выделяют плавные аэродинамические формы, стильные выштамповки, массивная темно-серебристая матовая радиаторная решетка, хромированные матовые дверные ручки, логотип и ступеньки. В модели расширилась и цветовая гамма – Вольво ФШ16 окрашивается в темный стильный цвет.

Фонари головной оптики грузовика сделаны в виде трапеций неправильной формы. Чуть ниже них располагаются дневные ходовые и габаритные огни, с интегрированными в них повторителями поворотов. Опционально грузовик оснащается мощными противотуманными фарами и проблесковыми маячками.

Кабина

Грузовой автомобиль «Volvo FH16» оснащается четырьмя вариантами кабин.

  • Спальная кабина (CAB-SLP) с внутренней высотой 1,71 м, высотой по крышке моторного отсека 1,62 м. Оборудована спальными местами для двух человек.
  • Кабина «Глобетроттер» (Globetrotter CAB-HSLP) со спальными местами для двух человек и дополнительным вещевым отделением. Внутренняя высота составляет 2,05 м, по крышке моторного отсека – 1,96 м.
  • Кабина «Глобетроттер XL» (Globetrotter XL CAB-XHSL) с просторными спальными местами для двух человек, имеет увеличенной высотой и расширенным пространством для вещевых отделений. Внутренняя высота этой кабины – 2,2 м, по крышке моторного отсека – 2,11 м. Площадь остекления в такой кабине увеличена на 17 процентов.
  • Низкая спальная кабина (CAB-LSLP) с подвеской и дополнительным грузовым местом над кабиной. Внутренняя высота её составляет 1,47 м, по крышке моторного отсека – 1,38 м.

Кабина «Volvo FH16»-02

Кабина «Volvo FH16» снабжена четырёхточечной подвеской; может быть оборудована винтовыми пружинами с полной амортизацией, винтовыми пружинами спереди и пневматической подвеской сзади, либо полностью пневматической подвеской. В оснащении кабины «Volvo FH16» доступно несколько стилевых решений: винил, текстиль, мягкий текстиль, кожа, Текстиль/кожа и двухцветная кожа. Кожаные сиденья можно заказать с функцией вентиляции.

Кабина «Volvo FH16»

В базовой комплектации водительское сиденье оснащено подголовником, регулируемой и откидной спинкой, устройством регулировки в вертикальном и продольном направлениях, регулируемой поясничной опорой и системой угловой регулировки. Для кресла водителя предусмотрены«Базовый», «Комфортный» или «Люксовый» варианты исполнения, с соответствующим выбором обивки. Общий диапазон регулировки сиденья составляет: вперёд-назад – 240 мм; вертикальная регулировка – 100 мм. Для сиденья пассажирского предусмотрен «Стандартный» либо «Комфортный» уровень, также с выбором различной обивки. В стандартной комплектации есть подголовник. Пассажирское сиденье может быть сдвигающимся и поворотным.

Модель оснащается комфортным и стильным салоном. Форма кресел разработана таким образом, что водитель и пассажир ощущают максимальный комфорт, находясь в салоне грузовика. Система боковой поддержки, а также премиальные материалы высокого качества – только увеличивают этот эффект. Сиденья могут быть отделаны кожей, либо иметь комбинированную отделку из ткани и кожи. Такие кресла доступны исключительно на этой модели.

Рулевое колесо автомобиля выполнено из кожи темных тонов, и внешне органично сочетается с остальными элементами интерьера салона. Рулевое колесо регулируется по высоте, вылету и углу наклона, кроме того, его можно отодвинуть, что позволяет габаритным водителям с комфортом выходить из кабины Volvo FH16. Центральная консоль и панели имеют скругленные углы, что повышает пассивную безопасность водителя и пассажиров. Элементы управления находятся близко к водительскому месту. Показатели панели приборов хорошо читаются, а бортовой компьютер имеет поддержку русского языка.

Для дальних путешествий предусмотрено комфортное спальное место, и большое количество полок и ниш для хранения личных вещей водителя и пассажира. Под спальным местом расположены штатные холодильники для хранения продуктов питания. В холодное время года используют штатный автономный обогреватель.

Вольво ФШ16 третьего поколения, штатно оснащается полноценной мультимедийной системой, благодаря чему, водитель не заскучает в дороге или во время перерыва.

Особенности эксплуатации с дополнительными системами безопасности

Как легковые, так и грузовые автомобили марки «Вольво» всегда позиционировались как максимально «вооружённые» разнообразными системами безопасности. Разумеется, флагманская модель бренда оснащена подобными «помощниками» по максимуму.

Особенности эксплуатации с дополнительными системами безопасности

В целях безопасности кабины «Volvo FH16» оборудованы стеклянными крышами, которые можно использовать в случае опрокидывания в качестве аварийного люка. Все элементы кабины: рулевое колесо, приборная панель, отделка – изготавливаются из энергопоглощающих материалов. Обивка сидений имеет огнестойкие свойства. Системы активной безопасности с электронными датчиками и камерами в целом ряде случаев в автоматическом режиме предотвратят столкновения или предупредят водителя об опасности:

  • LKS (Line Keeping Support) – оповестит об отклонении от полосы движения;
  • DAS (Driver Alert Support) – отслеживает положение руля, степень воздействия на педали и положение машины относительно дорожной разметки. Звуковым сигналом и световым индикатором предупредит о начавшемся отклонении от направления и разбудит водителя;
  • ACC (Adaptive Cruise Control) – адаптивный круиз контроль, поддержит безопасную дистанцию в транспортном потоке;
  • ESP – система курсовой устойчивости автоматически перераспределит тормозное усилие на скользкой дороге или при прохождении поворотов на высокой скорости, предотвращая опасный крен с угрозой опрокидывания автомобиля.
  • Специальная система подсветки поворотов. Сразу по включении поворотника загорается дополнительная боковая фара, которая освещает пространство в направлении поворота и визуально расширяет обзорность, что особенно важно при плохих погодных условиях.
  • Тронуться в гору поможет соответствующая система (EBS).
  • Не допустит к управлению нетрезвого водителя электронный замок Alcolock (дополнительная опция).
  • Сработает во всяком пожарном (в буквальном смысле) случае система автоматического пожаротушения моторного отсека.

Такое солидное оснащение призвано максимально компенсировать все возможные ошибки и просчёты водителя, пресловутый «человеческий фактор». Гидравлический усилитель рулевого управления за дополнительную плату может быть дополнен активным рулевым управлением с дополнительным электрическим усилителем. Среди других интересных и нужных опций (уже в базе) – электронноуправляемый тормозной центр с дисковыми или барабанными механизмами на выбор; электрические стеклоподъемники, цифровой тахограф, подогрев водительского кресла, современна аудиосистема, кондиционер, внешние зеркала с электрообогревом и электроприводом.

Особенности эксплуатации с дополнительными системами безопасности

И ещё, совсем уже из области недавней фантастики. С помощью новой технологии беспроводной связи, внедрённой на флагманской серии грузовиков «Volvo Trucks», можно осуществлять постоянный контроль за износом основных компонентов, и за общим состоянием автомобиля тоже.
По замыслу создателей данной системы, инженеры сервис-центра со своего компьютера смогут на расстоянии проверить актуальное «здоровье» различных узлов и автомобиля «Volvo FH16». Если деталь начинает изнашиваться, специалисты сервис-центра могут заранее связаться с транспортной компанией;согласовать дату технического обслуживания; заказать и подготовить новую деталь на замену изношенной. Приживётся эта система, сможет ли она эффективно работать в СНГ – пока неизвестно.

Габаритные и другие размеры

  • Длина – от 5,690 до 12,160 м;
  • Ширина – 2,495 м (без учёта внешних зеркал);
  • Высота – от 3,494 до 3,561 м;
  • Колёсная база – 3 до 6,2 м (у трёх- и четырёхосных версий еще в 1,370 м укладывается межосевое расстояние задней тележки);
  • Высота ССУ – от 1250 до 1500 мм;
  • Шины – 315/80R22,5;
  • Максимальная скорость движения – 90 км/ч (с ограничителем).

Модификации

Машины третьего поколения имеет несколько модификаций. Прежде всего, модель различают по типу установленной кабины:

  • Volvo FH16 Globetrotter XL. Наиболее высокая и вместительная кабина. Оснащена двумя спальными местами;
  • Globetrotter. Кабина, имеющая увеличенные габариты и два спальных места;
  • Стандартная кабина. Оснащена одни спальным местом, имеет сравнительно низкую высоту.

Кроме того, грузовик различают по типовым размерам грузового шасси:

  • Очень низкое – 810 миллиметров;
  • Низкое – 850 миллиметров;
  • Среднее – 900 миллиметров;
  • Высокое – 1000 миллиметров.

В зависимости от шасси автомобиля, выбирают и предназначение авто. Например, сверхнизкое шасси присуще седельным тягачам.

Ремонтопригодность и обслуживание

Отзывы владельцев Volvo FH16 свидетельствуют о высокой надежности грузового транспорта. Машина обладает прочной подвеской, электроника автомобиля также работает без нареканий.

Благодаря популярности компании, в России и за рубежом раскинулась большая сеть сертифицированных сервисных центров, где можно пройти плановое техническое обслуживание и ремонт.

Внимание! Высокая надежность грузовика, экономит серьезные суммы на постоянном проведении ремонтных работ. Однако следует соблюдать рекомендации производителя, и в соответствии с установленными компанией временными периодами проходить технический осмотр и обслуживание.

Что касается плановой замены моторного масла, фильтров и прочих расходников, то следует учитывать интенсивность эксплуатации автомобиля. В среднем, рекомендуется каждые 100 000-150 000 километров автопробега выполнять замену расходных материалов и жидкостей.

Самостоятельно отремонтировать Volvo FH16 практически не представляется возможным, так как автомобиль имеет в своей конструкции высокотехнологичные сложные электронные системы. Машина обслуживается в сервисных центрах, благодаря чему предупреждается возникновения крупных поломок, и выхода из строя электроники.

Модель имеет высокое качество сборки, даже у автомобилей с крупным пробегом, кабина не гремит и не стучит, хорошо изолирует звук, и сохраняет тепло внутри салона. Нет вопросов и к ходовым качествам, бывших в употреблении автомобилей (при условии, что предыдущим владельцем соблюдались сроки прохождения планового технического обслуживания). Капитальный ремонт двигателя грузовика, выполняют через 700 000-1 000 000 автопробега.

Вольво хс90 дизель расход топлива

Вся информация о расходе топлива вольво xc90 первого и второго поколения

Всем доброго дня, уважаемые автолюбители. Продолжаю мини-серию, посвященную автомобилям Вольво. Одним из основных критериев затратности их содержания является потребление горючего — бензина или солярки. Поэтому в сегодняшнем обзоре будем говорить о том, каков расход топлива Вольво хс90, а также о том, что влияет на аппетиты транспортного средства.

Типы силовых агрегатов и их характеристики

Первое поколение (2002 — 2014)

В различные годы этот автомобиль оснащался различными типами двигателей, которые обладали и совершенно разным объемом: 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 3.2 и даже 4.4 литра. Базой для этого элегантного внедорожника послужила платформа S80 . Что касается потребления горючего, то начнем с комплектации объемом 2.4. Она может оснащаться либо 5‑ступенчатой АКПП, либо 6‑ступенчатой механикой. Базовая норма расхода топлива составляет 7,4 л для загородного цикла, 11,8 л для города и 8,3 л для смешанного режима езды.

Немногие из кроссоверов могут похвастаться той же впечатляющей динамикой разгона, как у хс90 с 2.5 литровым силовым агрегатом. Сотню он набирает за 9,9 секунд, но в городе потребует 15,2 литра топлива из расчета на 100 км. Мотор оснащается турбонагнетателем низкого давления, который напрямую влияет не только на его динамические свойства, но и на потребление топлива.

Само собой, что не следует ожидать большой экономичности от самой мощной комплектации в 4.4 литра с двигателем «бензин». Все-таки это 8 цилиндров и мощность 315 «лошадей». Да, разгон до сотни существенно сократился и составляет 7,3 секунды. Зато и аппетиты транспортного средства выросли почти до 20 литров в городе и 10 на шоссе.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
Т5 2.5 tur­bo (210 л.с) МКПП, бензин, AWD158,911,2
Т5 2.5 tur­bo (210 л.с) АКПП, бензин, AWD169,311,8
Т6 2.9 tur­bo (272 л.с) АКПП, бензин, AWD189,613
3.2 (243 л.с) АКПП, бензин, AWD16,18,911,5
4.4 V8 (315 л.с) АКПП, бензин, AWD209,813,5
D3 2.4 (163 л.с) АКПП, дизель11,178,5
D5 2.4 tur­bo (185 л.с) МКПП, дизель, AWD10,76,38,9
D5 2.4 tur­bo (185 л.с) АКПП, дизель, AWD11,178,5
D5 2.4 tur­bo (200 л.с) АКПП, дизель, AWD116,88,3

Второе поколение (2014 — по настоящее время)

Новое поколение Vol­vo xc90 увидело свет в 2014 году. Автомобиль прибавил в размерах, что должно было отрицательно сказаться на расходе топлива. А нет. Этого не произошло, так как все двигатели включая Т5 и Т6 теперь двухлитровые. В историю ушли 2.5, 3.2 и уж тем более мотор рабочим объемом 4.4 литра. Силовые агрегаты как на легком и тяжелом типе топлива получились на редкость экономичными.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100 кмРасход топлива в загородном цикле, л/100 кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
3.5 (223 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD17,211,713,7
3.7 (245 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD18,51113,8
5.3 v8 alpha (300 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD18,512,114,5

Каковы реальные цифры расхода

Впрочем, все эти рассуждения были основаны на тех данных, которые нам показывает сайт производителя или официальных дилеров. В действительности же, только турбодизель может быть достаточно экономичным по своей сути. Многое связано с настройками блока управления двигателем. Очень часто владельцы данной модели жалуются на то, что увеличивается средний расход после проведения ряда процедур на автосервисе. У некоторых он возрастает до 25–26 литров в городском цикле. И всегда так происходит после прочистки форсунок, свечей зажигания и прочего. Зато после 2–3 израсходованных баков показания снижаются до прежнего уровня, и все приходит в норму.

Как показывает практика опытных владельцев, многое связано и с качеством топлива. Несомненно, что авто с дизельным двигателем является более экономичным по самой своей сути. В городе он потребляет от 10 до 12 литров солярки, а при выезде на трассу становится более экономичным и требует не более 8 литров этого горючего. Но даже дизель зависит от внешних условий эксплуатации, и от того, насколько бережно владелец относится к своему транспортному средству.

Что стоит предпринять экономному водителю

В первую очередь, необходимо запомнить то, что момент своевременного прохождения технического осмотра и контроля оказывает влияние на реальные нормы потребления любого вида горючего. Любой двигатель начинает «жрать» больше, если в нем присутствуют неисправности, или водитель забывает своевременно следить за уровнем масла в системе. Тоже самое касается, казалось бы, такого простого вопроса, как уровень давления в шинах.

Для тех, кто реально намерен задаться проблемой, как снизить расход горючего, придется обращать внимание на эти и другие мелочи. Нужно помнить, что стиль езды относится к числу тех критериев, которые напрямую влияют на экономичность мотора. Если бортовой компьютер показывает большой расход — перестаньте устраивать гонки на Вашем ХС90 с другими участниками движения. Это может быть небезопасно и ведет к перерасходу горючего.

На этом сегодняшняя беседа подошла к своему финалу. Но мы обязательно встретимся в новых публикациях, чтобы продолжить вести речь о расходе топлива и других насущных проблемах эксплуатации автомобилей тех или иных марок. До новых встреч!

Вольво хс90 дизель расход топлива

Автомобиль категории SUV, но в то же время считающийся и кроссовером — Volvo XC90. Впервые модель увидели будущие покупатели в 2002 году на автовыставке в городе Детройт. Как и все автомобили от шведской компании, эта является люковым представителем, отличающимся высоким уровнем комфорта, надежности и безопасности. Также автомобиль имеет достаточно мощный силовые установки.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT дизель (автомат)5.84.95.2
2.4 AT дизель (автомат)10.46.78.1
2.4 MT дизель (механика)10.66.88.2
2.0 AT бензин (автомат)9.87.08.0
2.5 AT бензин (автомат)15.79.011.4
2.5 MT бензин (механика)15.08.811.1
2.9 AT бензин (автомат)18.59.612.9
3.2 AT бензин (автомат)17.19.112.0
4.4 AT бензин (автомат)19.89.613.3
2.0 AT гибрид (автомат)2.1

1 поколение

Первое поколение Вольво ХС90 шло только с одним мотором, потребляющим дизель, и несколькими, которые используют бензин. В первую категорию относится агрегат в 2.4 литра. Его мощность могла быть 163 или 185 лошадиных сил. Помогали ему ручная коробка передач, работающая в шести режимах, и автоматическая, имеющая пять передач. Для робота, который использовался в модификации на 163 силы, существовал выбор привода – передний или полный. Все остальные комплектации были исключительно полноприводные. Расход топлива на 100 км в паспорте прописал в 9.1 литра.

Бензиновые представители начинались с двигателя на 2.5 литра. Он показывал мощность в 210 лошадиных сил. Комплектовался этот мотор обеими коробками передач. Расход бензина составлял 13.1 литра. Установка на 2.9 литра могла похвастаться мощностью уже в 272 лошадиные силы, но управлялась только роботизированной коробкой передач. Тут топлива съедалось немного меньше – 12.9 литра. Самым большим и мощным считался двигатель на 4.4 литра. Развить он мог 315 лошадиных сил. Он также шел в паре только с автоматом. Его расход – 13.6 литра. Все варианты были только полноприводные.

«Много чего можно говорить про салон и внешний вид, но смысл. Все знают, что Вольво в этом одни из лучших. Мотор – вот о чем нужно говорить. Мощный, дерзкий, быстро набирает скорость даже при большой нагрузке. Езда доставляет настолько сильные положительные эмоции, что их просто не описать словами. Расход, конечно, великоват, но терпим – 15 литров», — отозвался Денис из Омска.

«Автомобиль этот купил мой отец несколько лет назад. Как только я получил права, попросился покататься немного, чтобы полностью понять, насколько хороша эта машина. Результат превзошел мои ожидания. Не думал, что такая громадина может так легко разгоняться и поворачивать. Остался под очень сильным положительным впечатлением. Немного бы меньше расход и была бы вообще конфетка, а так, выходит по 16 литров по городу», — поведал Евгений из Москвы.

«В моей семье стало уже три ребенка, поэтому подумал о новой машине, в которой будет достаточное количество места всем. Решил не экономить и взял Вольво в самой жирной комплектации. Салон просто шикарный, даже придраться не к чему. Смотреть и трогать тут все можно очень долго. Но самое главное находится под капотом. Огромный мотор позволяет очень быстро перемешаться из одного места в другое. При этом автомобиль остается управляемым и хорошо тормозит. Конечно, расход не самый маленький – до 17 литров», — написал Дмитрий из Краснодара.

Рестайлинг (2006)

Первое обновление модель пережила в 2006 году. Здесь была затронута не только внешность, но и технические характеристики автомобиля. Дизель получил новый вариант при том же объеме – 200 лошадиных сил. Управлялся он исключительно шестиступенчатым автоматом. Значительно снизился расход – до 8.2 литра. Прежние комплектации остались, но версия на 163 силы стала только переднеприводная, с автоматической коробкой. Некоторые изменения случились и в бензиновом ряду. Мотор на два с половиной литра остался прежним, но стал меньше кушать топлива – 11.3 литра. От 2.9 литровой версии отказались, заменив ее на 3.2 литровую, мощностью 238 и 243 силы. Ее расход составлял 12.2 литра. Агрегат в 4.4 литра не поменяли.

«Считаю, что все модели Вольво можно отнести в особую категорию автомобилей, которые делаются исключительно для людей. Придраться вообще не к чему, все по высшему разряду. У меня дизельная комплектация. Мотор обладает достаточным количеством лошадей, но большой шок у меня вызывает расход. В Москве, в час-пик, у меня уходит всего 10 литров. Никогда не думал, что смогу столько тратить, причем не на малолитражке, а на огромном внедорожнике», — пишет Михаил из Москвы.

«Мне всегда нравились автомобили этой компании. И вот недавно я стал обладателем одного из них. ХС90 это лучшее, что я водил. Такого уюта в салоне вы не встретите больше нигде. Такое ощущение, что я из дома не выходил. Места внутри куча, хватит для любых целей. Но больше всего я люблю движок. Столько мощности, а расход вообще никакой. Каких-то 13 литров», — так написал о модели Эрик из Сочи.

«Машину брал с рук. Чуть вложился, чтобы довести до ума, а теперь наслаждаюсь дальними поездками, для которых автомобиль, собственно, и покупался. Всегда беру с собой кучу вещей, потому что могу это позволить. Полный привод и двигатель достаточной мощности спокойно преодолевают любые бездорожья. Топлива тратится прилично – 15 литров», — написал Олег из Санкт-Петербурга.

Вольво ХС90 расход топлива 2.4, 2.5, 2,9, 3.2, 4.4 бензин и дизель

Компания Volvo заработала свою репутацию тем, что выпускает надежные автомобили, которые неоднократно завоевывали симпатии многих автолюбителей. Так, в 2002 году на Международном съезде автосалонов в Детройте состоялся дебют очередного детища компании – это был кроссовер Volvo XC90. Как и другие большие автомобили Вольво, XC90 был основан на базе Volvo S80. С начала производства он выпускался в двух комплектациях: с двигателем объемом 2.5 и 2.9 литра. За последние 13 лет мир увидел два поколения этого кроссовера, причем второе было представлено публике буквально в 2014 году, а производство началось только в феврале 2015 года. В 2007 году модель потерпела рестайлинг. Основные изменения коснулись внешнего дизайна автомобиля. Были изменены эмблема компании и радиаторная решетка, а также задний и передний бампер, фары.

Volvo ХС90 2.4d АТ+MT дизель

Норма расхода топлива на 100 км

В базовой комплектации Вольво ХС90 устанавливается три типа двигателей. Одним из них является дизельный мотор с объемом 2.4 литра. Данный силовой агрегат относится к серии турбодизелей с системой впрыска топлива common rail. Мощность такого движка равна 163 лошадиным силам. Владельцы автомобиля, под капотом которого размещен такой агрегат, имеют возможность погонять на максимальной скорости в 185 км/ч. При этом скорость в 100 км/ч будет достигнута за 12.3 секунды. В комплекте с 2.4-литровым дизелем устанавливается 5-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Расход топлива движка с механикой составляет 10.5 литра при поездке по городу, на трассе это 7 литров, в смешанном цикле — 8.3 литра. Для автомата эти показатели равны 11.8 литра – город и 7.4 литра – трасса.

Реальные отзывы о расходе

  • Ибрагим, Иркутск. Являюсь владельцем Вольво ХС90 2.4d АТ уже третий год (взял модель 2008 года). За все время складывались только хорошие впечатления, так как автомобиль ни разу не подвел. Ездил на нем и по бездорожью, и по нормальным дорогам, везде проходимость отличная. В плане расхода, то, грубо говоря, ест около 12 литров в городе и 8 литров на трассе.
  • Владимир, Самара. Volvo XC90 2.4d AT 2013 г. Машина просто супер. Очень надежная и комфортная. Места в салоне и в багажнике больше чем предостаточно. Проходимость по любым дорогам на высшем уровне, ни разу нигде не застряла, несмотря на то, что авто не является полноценным внедорожником. Расход около 8.5 литра на трассе, в городе не менее 12 литров.
  • Андрей, Севастополь. От нашего Вольво ХС90 мы с женой просто в восторге. Покупали модель 2010 года с механической коробкой. Недостатков практически нет. Понравился довольно-таки строгий и красивый дизайн, комфорт в управлении. Ездить на дальние расстояния одно удовольствие. А свободного места внутри просто валом. Расход держится на адекватном уровне — в пределах 9.1-9.4 литра на сотню в среднем.
  • Алексей, Москва. Volvo XC90 2.4d AT 2006 г.в. Долго выбирал между Вольво ХС90 и Туарегом. В итоге остановился на Вольво и нисколько не пожалел. Автомобиль сделан на все случаи жизни: и на работу, и на отдых. На рыбалку ездить одно удовольствие. Расход дизеля около 12.5 литра в городе и 7.5 л на трассе. Зимой стабильно на 1.5-2.0 литра больше.
  • Ярослав, Иваново. Volvo XC90 2.4dat 2007 г. Идеальный автомобиль для отечественных дорог. Во-первых, очень надежный во всех смыслах этого слова, во-вторых — комфортный. Управлять такой машиной одно удовольствие. Движок очень резвый и динамичный, а для таких габаритов машины и расходует не так-то и много. У меня кушает максимум 13 литров в городе и 9.2 литра на трассе.

Вольво ХС90 2.5 AT+MT

Следующим стандартным двигателем, который устанавливают на Вольво ХС90, является бензиновый мотор объемом 2.5 литра с турбонагнетателем низкого давления. Мощность такого силового агрегата равна 210 лошадиным силам. Максимальная скорость, которую можно выжать из движка, — 210 км/ч. Мало какие кроссоверы других компаний могут похвастаться такой скоростью. Разгон же до сотни составит 9.9 секунды, что тоже является достаточно хорошим показателем как для паркетника. Так же, как и дизель 2.4, 2.5-литровый агрегат комплектуется 6-ступенчатой механикой. Расход топлива составляет 15.2 литра в городском цикле. На трассе же он держатся в пределах 9.1 литра, а в смешанном цикле — 11.4 литра. Некоторые модели комплектуются 5-ступенчатой автоматической КПП. Расход с автоматом равен 16 литрам в городе и 9.2 литра на трассе.

Отзывы владельцев о расходе бензина

  • Руслан, Москва. Volvo XC90 2.5 МT 2006 г. Целенаправленно хотел приобрести Вольво ХС90, так как уже был наслышан о том, что автомобили данной марки самые безопасные и надежные. После того как купил, убедился сам. Очень комфортный и удобный в управлении. Движок мощный, расходует около 16 литров в городе и 9-10 литров на трассе, зависимо от скороcти.
  • Евгений, Харьков. Машина отличная. Можно сказать, что недостатков никаких нет. Очень удобный, управляется легко и надежно. Правда, подвеска немного жестковатая, но для кроссовера считаю это нормальным показателем. Расход в норме: на трассе не более 10 литров, если гнать с кондемм, в городе около 16–17 литров летом. У меня модель 2010 года с мотором 2.5 АТ.
  • Сергей, Питер. У меня уже достаточно большой водительский стаж. С самого начала всегда ездил только на автомобилях марки Вольво, так как в них совмещено все самое лучшее. Это надежность, комфорт и простота. Двигатель у новой хс90 2.5 МТ отличной динамики (брал подержанную полгода назад почти без пробега). Разгон плавный. Расход составляет около 11.8 литра в смешанном цикле.
  • Тимур, Курск. Покупали с отцом новую машину из салона и езжу на ней еще с 2007 года. Несмотря на возраст, пока что не собираюсь менять, так как достойную ей замену не нашел. Машина просто с одними достоинствами. С ней мало какие автомобили смогут сравниться. Реальный расход 10.8-11.6 литра на трассе и 13-14 литров в городе.
  • Алексей, Тюмень. Volvo XC90 2.5 AT 2005 г. Хороший движок, достаточно резвый. Расход двигатели висит в пределах 12.5 литра в смешанном цикле. Клиренс достаточно высокий для хорошей проходимости по бездорожью. В салоне комфортно, в багажнике места полно. На дорогах ведет себя отлично.

Volvo ХС90 2.9 AT

Еще одним базовым двигателем Вольво ХС90 является бензиновый мотор объемом 2.9 литра с шестью цилиндрами и с двойным турбонагнетателем. Он устанавливается в модификации Т6. Мощность такого 2.9-литрового агрегата достаточно впечатляющая – она равна 272 лошадиным силам. Максимальная скорость, которую развивают все эти лошадки, составляет 210 км/ч. Разгоняется до сотни Вольво всего за 9.3 секунды. В паре с силовым агрегатом объемом 2.9 л в комплекте модификации Т6 устанавливается 4-ступенчатая коробка-автомат. Расход безина на сотню километров такого автомобиля составляет 18.5 литра при езде по городу и 9.6 литра на трассе. В смешанном цикле эта отметка держится на уровне 12.9 литра.

Расход бензина на дорогах

  • Дмитрий, Питер. Сказать, что автомобиль Вольво 2.9 АТ отличный значит ничего не сказать. На дорогах сх90 держится уверенно, по трассе не водит. В салоне комфортно и просторно. А еще нравится приятный внешний вид. В обслуживании относительно недорогой (у меня модель 2005 года). Двигатель мощный, даже сегодня мало кто пробует тягаться с ним. Расход в пределах 13 литров в среднем.
  • Игорь, Тамбов. Отличный кроссовер, покупал еще новым в 2004 году. Несмотря на то что он не является внедорожником, задатки от последнего все же есть. Проходимость отличная благодаря большому клиренсу и хорошей подвеске. В общем, водить такой автомобиль одно удовольствие. Расход топлива на уровне 19.1 литра в городе и 10-11 литров на трассе. Проглот, ничего не скажешь.
  • Владимир, Ростов. Купил Вольво ХС90 новый с полным фаршем. Пока только радует. Часто езжу на рыбалку и тягаю за собой катер, так он справляется с этим заданием без проблем, ни разу еще не подвел. Движок мощный, тянет на раз. Правда, ест ну очень много — летом около 20 литров по городу и 10.7-12.0 литра на трассе.
  • Василий, Владивосток. Выбирал автомобиль среди кроссоверов разных производителей. Рассматривал варианты среди Мерседесов и БМВ. Также рассматривал варианты японцев. Но в итоге все же остановился на Вольво ХС90 (2006 г.в.). С момента покупки только положительные впечатления. Единственное — расход великоват (13 литров в смешанном цикле).
  • Андрей, Минск. Volvo XC90 2.9 AT 2005 г. Когда шел покупать машину, то уже знал что возьму ХС90, так как был наслышан о ней. Плюс ко всему одни только хорошие отзывы. Соглашусь со многими, что автомобиль с одними достоинствами. Надежный, комфортный, быстрый. Расходует где-то 18.5-19 литров в городе, на трассе не больше 10 литров. Но я знал, на что иду.

Вольво ХС90 3.2 AT

В 2006 году, когда Volvo XC90 потерпел небольшой рестайлинг, ряд силовых агрегатов автомобиля пополнился бензиновым двигателем объемом 3.2 литра, позаимствованный у Volvo S80. Как и 2.9-литровый он идет с 6 цилиндрами, которые развивают мощность в 238 л.с. Максимальная скорость осталась без изменения, она равна тем же 210 км/ч, в то время как скорость разгона увеличилась на 0.2 секунды (теперь до сотни можно разогнаться за 9.5 секунды). Комплектуется движок только автоматической КПП. Расход топлива составляет 17.1 литра на 100 км при езде в городе и 9.1 литра на трассе. Позже в 2010 году на смену 3.2 (238 л.с.) пришел двигатель такого же объема, но уже с мощностью 243 лошадиных силы. Его максималка также равна 210 км/ч, а расход топлива составляет 16.1 литра в городе и 8.7 литра на трассе.

О расходе бензина

  • Андрей, Москва. До этого уже был ХС90, но только дизельный. Теперь вот решил поездить с бензиновым движком. Автомобиль с хорошей динамикой и мощностью, тянет на всех дорогах. Проходимость отличная. В общем, сплошная надежность и комфорт. Расход составляет 17-18 литров в городе и на шоссе 10 литров (модель 2013 года, новая).
  • Вячеслав, Рязань. Volvo XC90 3.2 AT 2007 г. Брал машину в 2009 году. До этого уже поездил на разных автомобилях. Были отечественные и иномарки, но ни одна не сравнится сХС90. Автомобиль просто зверь. В салоне сплошной комфорт и уют, а на дорогах ведет себя уверенно. Хорошо чувствуется управление. Расход в среднем 12.3 литра.
  • Алексей, Саратов. Машина достойная. Цена этой модели соответствует качеству. Никаких недостатков, все работает отлично. Дорогу мой Вольво 2010 года держит уверенно. По поводу расхода — аппетит у машинки тот еще — на трассе около 11-12 литров, в городе отметку в 15 литров никогда не превышает. В общем, машина просто идеальная.
  • Виктор, Липецк. В 2007 году при покупке нового автомобиля пересмотрели много вариантов. Все они проходили наш тест-драйв, и в конечном счете единственный кто прошел на «5» – это Вольво ХС90. Машина идеальная: дизайн классный, ничего лишнего, двигатель мощный. Расход пока что составляет 16.2 литра в городе, на трассе 11 литров. Говорят, будет меньше.
  • Евгений, Суздаль. Volvo XC90 3.2 AT 2008 г. Брал машину новой. До этого был владельцем обычной легковой, но после того как пересел на ХС90 впечатлений море. В сравнении с предыдущими автомобилями Вольво просто танк. С бездорожьем справляется отлично. Расход у него в городе достигает 17.8 литра, за городом 9-10 литров.

Volvo ХС90 4.4 AT

Информация о двигателе

В 2006 году наряду с двигателем 3.2 на Вольво ХС90 стали устанавливать бензиновый двигатель объемом в 4.4 л. В отличие от 3.2-литрового и всех предшествующих движков, 4.4 был с V-образной восьмеркой. Он шел с восемью цилиндрами и мощностью в 315 л.с. Максимальная скорость Вольво ХС90 4.4 — 210 км/ч, но при этом скорость разгона до сотни км сократилась до 7.3 секунды. Двигатель идет в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход бензина же увеличился до 19.8 литра на сотню км в городе и 9.6 на шоссе.

Владельцы о реальном расходе

  • Сергей, Барнаул. Имеется опыт вождения отечественных автомобилей. Также сидел за рулем и японцев и немцев. Вольво ХС90 4.4 АТ пока что самая лучшая (покупал модель 2007 года с пробегом 82 тысячи км). Удобная и надежная, на трассе чувствуешь себя комфортно из-за хорошей управляемости. Расход приблизительно 14 литром в среднем.
  • Дмитрий, Воронеж. Раньше ездил на полноценном внедорожнике. Сейчас вот пересел на кроссовер. По своим свойствам и характеристикам Вольво ХС90 нисколько не уступает внедорожникам. У автомобиля такая же отличная проходимость независимо от типа дорог. Расход в пределах 11.8 литра в смешанном цикле.
  • Сергей, Пенза. Volvo XC90 4.4 AT 2007 г. Мощный и надежный автомобиль м большим комфортным салоном и багажником. Дорогу держит нормально, двигатель шустрый. Расходует топлива мой зверь под капотом около 17-18 литров в городе, на шоссе 10 литров. Сейчас хочу пересесть на новый ХС90 или же на ХС70.
  • Александр, Чита. Водительский стаж большой. Езжу исключительно только на автомобилях производства Вольво. Имея такой опыт, могу сказать, что ХС90 в целом хороший автомобиль, быстрый, безопасный, но качество сборки не особо. Расход тоже великоват. В городе при спокойной езде на уровне 18-19 литров — это явный перебор, как и 11.4 литра на трассе.
  • Андрей, Курган. Машина надежная. В моей семье много кто пользуется сх90 помимо меня. Салон просторный и удобный как раз для дальних поездок. Двигатель мощный и динамичный, благодаря чему разгоняется моментально и плавно. Расход, конечно, большой, хотелось бы поменьше. В среднем около 14 литров на сотню выходит. У меня модель 2006 года.

Недавно в Швеции дебютировал Volvo XC90 нового поколения. По словам критиков и ценителей данной марки, можно сказать, что новая машина является самым дорогим и роскошным автомобилем за всю историю бренда Volvo. Разработкой дизайна модели занимался бывший дизайнер компании Volkswagen. Обновленная версия – первый прототип из ряда Volvo, который был произведен на платформе SPA модульного типа. Что касается двигателей ХС90, то тут представлено два бензиновых агрегата Т5 и Т6 с мощностью 254 и 320 лошадиных сил соответственно, и два дизеля D4 190 л.с. и D5 225 л.с. Кроме того предлагается гибридная версия бензинового турбодвигателя объемом 2.0 литра и электродвигателя, общая мощность которых равна 400 л.с.

Вольво ХС90 подробно о расходе топлива

Вольво – прекрасная марка машин, которая давно заслужила свой авторитет, выпуская надежные автомобили. Недавно миру показали усовершенствованный автомобиль, который покорил сердца автолюбителей. Изменит ли расход топлива Volvo XC90 уже сложившееся мнение об этой модели?

Читая реальные отзывы владельцев, или бывших владельцев этого авто, редко встречаются плохие высказывания об этой модели. Зачастую, водители рекомендуют это авто не просто как мощную машину, но и как выгодное вложение, которое стоит своих денег.

Стоит отметить, что усовершенствованная версия этого кроссовера от старой мало чем отличается, все новые функции связаны с возможностью выполнять всевозможные действия с помощью новой электронной системы. Это достаточно упрощает жизнь водителя, ведь, например, настройка тормозов может занять львиную долю суток, а новая система позволяет это сделать в считанные минуты.

Данные про расход топлива модели

Последняя модернизация модели, выпущенная в двух вариантах: дизель и бензин.

Дизельный экземпляр с объемом двигателя 2.4 является одним из самых выгодных внедорожников мира. Затраты дизеля Volvo на 100 км не превышают нормы потребления бензина Volvo XC90. Таким образом, примерный расход топлива в городе 10.5 литра, затраты дизельного топлива на трассе – 7 литров. Учитывая повышение цен на бензин, эти показатели не могут не радовать, ведь такая «лошадка» достаточно мощная и за двенадцать секунд способна разогнаться до скорости в 100 километров в час.

Авто с двигателем 2,5 литра

По словам водителей этой машины, реальный расход горючего на Вольво ХС90 в городе точно как и потребление бензина у Volvo XC90 на трассе колеблется от девяти до десяти литров топлива. Для внедорожника такого класса и с такой мощностью данные показатели являются лучшими.

Существует так же модель, объем двигателя которого составляет 2,5 литра. В отличии от предыдущего экземпляра, количество лошадиных сил, скорость разгона и расход топлива Вольво ХС90 на 100 км значительно выше. Такая машина расходует около 15 литров бензина в городском режиме, и около 9 –и на трассе.

Рекомендуя это авто, водители часто отмечают:

  • полное соответствие качества цене;
  • прочность и выносливость авто;
  • высокую проходимость;
  • дорогое обслуживание, но отменное качество автомобиля, которое позволяет на обслуживании экономить.

Рассмотрев технические характеристики модели, можно сделать некие выводы. Относительно других внедорожников, этот автомобиль достаточно выгодный. Расход дизеля на Volvo XC90 в пределах нормы.

Качество работы полностью соответствует цене автомобиля. И, конечно же, нельзя не заметить, что топливный расход этого внедорожника делает его доступным. Чтобы рассчитать примерную стоимость обслуживания автомобиля, рассчитывайте ваши затраты в среднем на год, так показатели будут более точными

Вольво ХС90 расход топлива 2.4, 2.5, 2,9, 3.2, 4.4 бензин и дизель

Компания Volvo заработала свою репутацию тем, что выпускает надежные автомобили, которые неоднократно завоевывали симпатии многих автолюбителей. Так, в 2002 году на Международном съезде автосалонов в Детройте состоялся дебют очередного детища компании – это был кроссовер Volvo XC90. Как и другие большие автомобили Вольво, XC90 был основан на базе Volvo S80. С начала производства он выпускался в двух комплектациях: с двигателем объемом 2.5 и 2.9 литра. За последние 13 лет мир увидел два поколения этого кроссовера, причем второе было представлено публике буквально в 2014 году, а производство началось только в феврале 2015 года. В 2007 году модель потерпела рестайлинг. Основные изменения коснулись внешнего дизайна автомобиля. Были изменены эмблема компании и радиаторная решетка, а также задний и передний бампер, фары.

Volvo ХС90 2.4d АТ+MT дизель

Норма расхода топлива на 100 км

В базовой комплектации Вольво ХС90 устанавливается три типа двигателей. Одним из них является дизельный мотор с объемом 2.4 литра. Данный силовой агрегат относится к серии турбодизелей с системой впрыска топлива common rail. Мощность такого движка равна 163 лошадиным силам. Владельцы автомобиля, под капотом которого размещен такой агрегат, имеют возможность погонять на максимальной скорости в 185 км/ч. При этом скорость в 100 км/ч будет достигнута за 12.3 секунды. В комплекте с 2.4-литровым дизелем устанавливается 5-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Расход топлива движка с механикой составляет 10.5 литра при поездке по городу, на трассе это 7 литров, в смешанном цикле — 8.3 литра. Для автомата эти показатели равны 11.8 литра – город и 7.4 литра – трасса.

Реальные отзывы о расходе

  • Ибрагим, Иркутск. Являюсь владельцем Вольво ХС90 2.4d АТ уже третий год (взял модель 2008 года). За все время складывались только хорошие впечатления, так как автомобиль ни разу не подвел. Ездил на нем и по бездорожью, и по нормальным дорогам, везде проходимость отличная. В плане расхода, то, грубо говоря, ест около 12 литров в городе и 8 литров на трассе.
  • Владимир, Самара. Volvo XC90 2.4d AT 2013 г. Машина просто супер. Очень надежная и комфортная. Места в салоне и в багажнике больше чем предостаточно. Проходимость по любым дорогам на высшем уровне, ни разу нигде не застряла, несмотря на то, что авто не является полноценным внедорожником. Расход около 8.5 литра на трассе, в городе не менее 12 литров.
  • Андрей, Севастополь. От нашего Вольво ХС90 мы с женой просто в восторге. Покупали модель 2010 года с механической коробкой. Недостатков практически нет. Понравился довольно-таки строгий и красивый дизайн, комфорт в управлении. Ездить на дальние расстояния одно удовольствие. А свободного места внутри просто валом. Расход держится на адекватном уровне — в пределах 9.1-9.4 литра на сотню в среднем.
  • Алексей, Москва. Volvo XC90 2.4d AT 2006 г.в. Долго выбирал между Вольво ХС90 и Туарегом. В итоге остановился на Вольво и нисколько не пожалел. Автомобиль сделан на все случаи жизни: и на работу, и на отдых. На рыбалку ездить одно удовольствие. Расход дизеля около 12.5 литра в городе и 7.5 л на трассе. Зимой стабильно на 1.5-2.0 литра больше.
  • Ярослав, Иваново. Volvo XC90 2.4dat 2007 г. Идеальный автомобиль для отечественных дорог. Во-первых, очень надежный во всех смыслах этого слова, во-вторых — комфортный. Управлять такой машиной одно удовольствие. Движок очень резвый и динамичный, а для таких габаритов машины и расходует не так-то и много. У меня кушает максимум 13 литров в городе и 9.2 литра на трассе.

Вольво ХС90 2.5 AT+MT

Следующим стандартным двигателем, который устанавливают на Вольво ХС90, является бензиновый мотор объемом 2.5 литра с турбонагнетателем низкого давления. Мощность такого силового агрегата равна 210 лошадиным силам. Максимальная скорость, которую можно выжать из движка, — 210 км/ч. Мало какие кроссоверы других компаний могут похвастаться такой скоростью. Разгон же до сотни составит 9.9 секунды, что тоже является достаточно хорошим показателем как для паркетника. Так же, как и дизель 2.4, 2.5-литровый агрегат комплектуется 6-ступенчатой механикой. Расход топлива составляет 15.2 литра в городском цикле. На трассе же он держатся в пределах 9.1 литра, а в смешанном цикле — 11.4 литра. Некоторые модели комплектуются 5-ступенчатой автоматической КПП. Расход с автоматом равен 16 литрам в городе и 9.2 литра на трассе.

Отзывы владельцев о расходе бензина

  • Руслан, Москва. Volvo XC90 2.5 МT 2006 г. Целенаправленно хотел приобрести Вольво ХС90, так как уже был наслышан о том, что автомобили данной марки самые безопасные и надежные. После того как купил, убедился сам. Очень комфортный и удобный в управлении. Движок мощный, расходует около 16 литров в городе и 9-10 литров на трассе, зависимо от скороcти.
  • Евгений, Харьков. Машина отличная. Можно сказать, что недостатков никаких нет. Очень удобный, управляется легко и надежно. Правда, подвеска немного жестковатая, но для кроссовера считаю это нормальным показателем. Расход в норме: на трассе не более 10 литров, если гнать с кондемм, в городе около 16–17 литров летом. У меня модель 2010 года с мотором 2.5 АТ.
  • Сергей, Питер. У меня уже достаточно большой водительский стаж. С самого начала всегда ездил только на автомобилях марки Вольво, так как в них совмещено все самое лучшее. Это надежность, комфорт и простота. Двигатель у новой хс90 2.5 МТ отличной динамики (брал подержанную полгода назад почти без пробега). Разгон плавный. Расход составляет около 11.8 литра в смешанном цикле.
  • Тимур, Курск. Покупали с отцом новую машину из салона и езжу на ней еще с 2007 года. Несмотря на возраст, пока что не собираюсь менять, так как достойную ей замену не нашел. Машина просто с одними достоинствами. С ней мало какие автомобили смогут сравниться. Реальный расход 10.8-11.6 литра на трассе и 13-14 литров в городе.
  • Алексей, Тюмень. Volvo XC90 2.5 AT 2005 г. Хороший движок, достаточно резвый. Расход двигатели висит в пределах 12.5 литра в смешанном цикле. Клиренс достаточно высокий для хорошей проходимости по бездорожью. В салоне комфортно, в багажнике места полно. На дорогах ведет себя отлично.

Volvo ХС90 2.9 AT

Еще одним базовым двигателем Вольво ХС90 является бензиновый мотор объемом 2.9 литра с шестью цилиндрами и с двойным турбонагнетателем. Он устанавливается в модификации Т6. Мощность такого 2.9-литрового агрегата достаточно впечатляющая – она равна 272 лошадиным силам. Максимальная скорость, которую развивают все эти лошадки, составляет 210 км/ч. Разгоняется до сотни Вольво всего за 9.3 секунды. В паре с силовым агрегатом объемом 2.9 л в комплекте модификации Т6 устанавливается 4-ступенчатая коробка-автомат. Расход безина на сотню километров такого автомобиля составляет 18.5 литра при езде по городу и 9.6 литра на трассе. В смешанном цикле эта отметка держится на уровне 12.9 литра.

Расход бензина на дорогах

  • Дмитрий, Питер. Сказать, что автомобиль Вольво 2.9 АТ отличный значит ничего не сказать. На дорогах сх90 держится уверенно, по трассе не водит. В салоне комфортно и просторно. А еще нравится приятный внешний вид. В обслуживании относительно недорогой (у меня модель 2005 года). Двигатель мощный, даже сегодня мало кто пробует тягаться с ним. Расход в пределах 13 литров в среднем.
  • Игорь, Тамбов. Отличный кроссовер, покупал еще новым в 2004 году. Несмотря на то что он не является внедорожником, задатки от последнего все же есть. Проходимость отличная благодаря большому клиренсу и хорошей подвеске. В общем, водить такой автомобиль одно удовольствие. Расход топлива на уровне 19.1 литра в городе и 10-11 литров на трассе. Проглот, ничего не скажешь.
  • Владимир, Ростов. Купил Вольво ХС90 новый с полным фаршем. Пока только радует. Часто езжу на рыбалку и тягаю за собой катер, так он справляется с этим заданием без проблем, ни разу еще не подвел. Движок мощный, тянет на раз. Правда, ест ну очень много — летом около 20 литров по городу и 10.7-12.0 литра на трассе.
  • Василий, Владивосток. Выбирал автомобиль среди кроссоверов разных производителей. Рассматривал варианты среди Мерседесов и БМВ. Также рассматривал варианты японцев. Но в итоге все же остановился на Вольво ХС90 (2006 г.в.). С момента покупки только положительные впечатления. Единственное — расход великоват (13 литров в смешанном цикле).
  • Андрей, Минск. Volvo XC90 2.9 AT 2005 г. Когда шел покупать машину, то уже знал что возьму ХС90, так как был наслышан о ней. Плюс ко всему одни только хорошие отзывы. Соглашусь со многими, что автомобиль с одними достоинствами. Надежный, комфортный, быстрый. Расходует где-то 18.5-19 литров в городе, на трассе не больше 10 литров. Но я знал, на что иду.

Вольво ХС90 3.2 AT

В 2006 году, когда Volvo XC90 потерпел небольшой рестайлинг, ряд силовых агрегатов автомобиля пополнился бензиновым двигателем объемом 3.2 литра, позаимствованный у Volvo S80. Как и 2.9-литровый он идет с 6 цилиндрами, которые развивают мощность в 238 л.с. Максимальная скорость осталась без изменения, она равна тем же 210 км/ч, в то время как скорость разгона увеличилась на 0.2 секунды (теперь до сотни можно разогнаться за 9.5 секунды). Комплектуется движок только автоматической КПП. Расход топлива составляет 17.1 литра на 100 км при езде в городе и 9.1 литра на трассе. Позже в 2010 году на смену 3.2 (238 л.с.) пришел двигатель такого же объема, но уже с мощностью 243 лошадиных силы. Его максималка также равна 210 км/ч, а расход топлива составляет 16.1 литра в городе и 8.7 литра на трассе.

О расходе бензина

  • Андрей, Москва. До этого уже был ХС90, но только дизельный. Теперь вот решил поездить с бензиновым движком. Автомобиль с хорошей динамикой и мощностью, тянет на всех дорогах. Проходимость отличная. В общем, сплошная надежность и комфорт. Расход составляет 17-18 литров в городе и на шоссе 10 литров (модель 2013 года, новая).
  • Вячеслав, Рязань. Volvo XC90 3.2 AT 2007 г. Брал машину в 2009 году. До этого уже поездил на разных автомобилях. Были отечественные и иномарки, но ни одна не сравнится сХС90. Автомобиль просто зверь. В салоне сплошной комфорт и уют, а на дорогах ведет себя уверенно. Хорошо чувствуется управление. Расход в среднем 12.3 литра.
  • Алексей, Саратов. Машина достойная. Цена этой модели соответствует качеству. Никаких недостатков, все работает отлично. Дорогу мой Вольво 2010 года держит уверенно. По поводу расхода — аппетит у машинки тот еще — на трассе около 11-12 литров, в городе отметку в 15 литров никогда не превышает. В общем, машина просто идеальная.
  • Виктор, Липецк. В 2007 году при покупке нового автомобиля пересмотрели много вариантов. Все они проходили наш тест-драйв, и в конечном счете единственный кто прошел на «5» – это Вольво ХС90. Машина идеальная: дизайн классный, ничего лишнего, двигатель мощный. Расход пока что составляет 16.2 литра в городе, на трассе 11 литров. Говорят, будет меньше.
  • Евгений, Суздаль. Volvo XC90 3.2 AT 2008 г. Брал машину новой. До этого был владельцем обычной легковой, но после того как пересел на ХС90 впечатлений море. В сравнении с предыдущими автомобилями Вольво просто танк. С бездорожьем справляется отлично. Расход у него в городе достигает 17.8 литра, за городом 9-10 литров.

Volvo ХС90 4.4 AT

Информация о двигателе

В 2006 году наряду с двигателем 3.2 на Вольво ХС90 стали устанавливать бензиновый двигатель объемом в 4.4 л. В отличие от 3.2-литрового и всех предшествующих движков, 4.4 был с V-образной восьмеркой. Он шел с восемью цилиндрами и мощностью в 315 л.с. Максимальная скорость Вольво ХС90 4.4 — 210 км/ч, но при этом скорость разгона до сотни км сократилась до 7.3 секунды. Двигатель идет в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход бензина же увеличился до 19.8 литра на сотню км в городе и 9.6 на шоссе.

Владельцы о реальном расходе

  • Сергей, Барнаул. Имеется опыт вождения отечественных автомобилей. Также сидел за рулем и японцев и немцев. Вольво ХС90 4.4 АТ пока что самая лучшая (покупал модель 2007 года с пробегом 82 тысячи км). Удобная и надежная, на трассе чувствуешь себя комфортно из-за хорошей управляемости. Расход приблизительно 14 литром в среднем.
  • Дмитрий, Воронеж. Раньше ездил на полноценном внедорожнике. Сейчас вот пересел на кроссовер. По своим свойствам и характеристикам Вольво ХС90 нисколько не уступает внедорожникам. У автомобиля такая же отличная проходимость независимо от типа дорог. Расход в пределах 11.8 литра в смешанном цикле.
  • Сергей, Пенза. Volvo XC90 4.4 AT 2007 г. Мощный и надежный автомобиль м большим комфортным салоном и багажником. Дорогу держит нормально, двигатель шустрый. Расходует топлива мой зверь под капотом около 17-18 литров в городе, на шоссе 10 литров. Сейчас хочу пересесть на новый ХС90 или же на ХС70.
  • Александр, Чита. Водительский стаж большой. Езжу исключительно только на автомобилях производства Вольво. Имея такой опыт, могу сказать, что ХС90 в целом хороший автомобиль, быстрый, безопасный, но качество сборки не особо. Расход тоже великоват. В городе при спокойной езде на уровне 18-19 литров — это явный перебор, как и 11.4 литра на трассе.
  • Андрей, Курган. Машина надежная. В моей семье много кто пользуется сх90 помимо меня. Салон просторный и удобный как раз для дальних поездок. Двигатель мощный и динамичный, благодаря чему разгоняется моментально и плавно. Расход, конечно, большой, хотелось бы поменьше. В среднем около 14 литров на сотню выходит. У меня модель 2006 года.

Недавно в Швеции дебютировал Volvo XC90 нового поколения. По словам критиков и ценителей данной марки, можно сказать, что новая машина является самым дорогим и роскошным автомобилем за всю историю бренда Volvo. Разработкой дизайна модели занимался бывший дизайнер компании Volkswagen. Обновленная версия – первый прототип из ряда Volvo, который был произведен на платформе SPA модульного типа. Что касается двигателей ХС90, то тут представлено два бензиновых агрегата Т5 и Т6 с мощностью 254 и 320 лошадиных сил соответственно, и два дизеля D4 190 л.с. и D5 225 л.с. Кроме того предлагается гибридная версия бензинового турбодвигателя объемом 2.0 литра и электродвигателя, общая мощность которых равна 400 л.с.

https://spectekhnika.info/volvo-fh16/

Вольво хс90 дизель расход топлива

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *