Volvo FL — Volvo FL

Volvo FL — Volvo FL

Volvo FL самого маленький грузовик Volvo и подходят для местных и региональных операций распределения, сбор мусора, строительство грузовик или малый формат трактор. Volvo FL выпускается с лета 1985 года в виде множества различных моделей с разной массой. Последняя модель продается с 2013 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Первое поколение
    • 2.1 FE6 / 7 (Северная Америка)
    • 2.2 FS7
    • 2.3 Модель Facelift
      • 2.3.1 Двигатель (FL6)
      • 2.3.2 Коробки передач
  • 3 Второе поколение (2006)
    • Двигатель 3.1 (D7E)
    • 3.2 Трансмиссия
    • 3.3 Подтяжка лица (2013)
  • 4 латиноамериканская производная
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

К 1970-м годам Volvo потеряла большую часть своей доли на мировом рынке в сегменте среднего веса и, таким образом, почувствовала необходимость разработать совершенно новую линейку грузовиков, чтобы восстановить конкурентоспособность.

Первое поколение

«FL» означает «Управление передним ходом» и «Низкоуровневая кабина». Летом 1985 года появились FL6 и более крупные FL7 и FL10. В 1986 году также появился меньший FL4 с 4-литровым турбодизельным двигателем TD41 .

Начиная с 1995 года некоторые модели FL6 оснащались двигателем D6A250, в котором использовался как турбонагнетатель, так и нагнетатель. Это позволило добиться необычно высокого отношения мощности к весу и большого крутящего момента на низких оборотах. Более крупный двигатель Volvo D7A, установленный на FL7, можно было легко заставить производить такую ​​же мощность, но он был значительно тяжелее, так как имел тот же размер, что и более крупный 10-литровый D10.

У FL4 и FL6 есть кабина шириной 2,3 м (7,5 футов) для использования в городе. Каюты FL7 и FL10 имеют ширину 2,5 м (8,2 фута). Более тяжелые FL7 и FL10 были доступны в различных конфигурациях от 4×2 до 8×6. В 1997 году появился Volvo FLC , более легкая модель, рассчитанная на 7,5 т (16 500 фунтов), а не 10 т (22 000 фунтов) у обычного FL. FLC оснащен турбодизелем Volvo D4A 3989 куб.см, мощностью 135 л.с. (99 кВт), пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и задней осью с пневматической подвеской.

FE6 / 7 (Северная Америка)

Для Северной Америки версия под названием FE6 была представлена ​​в 1986 году. Была также более тяжелая семилитровая версия под названием FE7 — она ​​сочетает в себе узкую кабину FL6 с двигателем FL7. Помимо собственных двигателей Volvo, 6,6-литровый двигатель 3116 от Caterpillar также предлагался по более низкой цене. В 1990 году FE6 / FE7 был постепенно заменен на FE42 . В этой прочной модели использовалась шведская кабина FL / FE, размещенная на шасси линейки Volvo WG со средним капотом 1988 года. Название расшифровывалось как «Forward control», «Economy», конфигурация 4×2. Позже модельный ряд пополнился 6х4 FE64. В середине девяностых продажи серии FE42 / 64 начали сокращаться, поскольку американские покупатели грузовиков постепенно вернулись к обычным моделям. Версия трактора получила название FE42T. Последним модельным годом для американского модельного ряда был 1998 год.

Для клиентов, которым нужен компактный грузовик с высокими максимальными нагрузками, в 1987 году был представлен FS7. По исполнению он очень похож на FE7 для американского рынка, он сочетал в себе кабину и шасси FL6 с более крупным 7-литровым двигателем TD73 от FL7. FS7 в основном предназначался для распределения внутри города и производился до 1996 года, когда более мощный и еще более легкий FL6 Supercharged сделал FS7 ненужным.

Подтяжка лица модель

В 2000 году серия FL подверглась фейслифтингу, включая новый передний зажим. Конструкция дверей и кабины практически не изменилась.

Двигатель (FL6)

Volvo FL6 оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем Volvo D6B мощностью 180-250 л.с. с турбонаддувом и промежуточным охлаждением . Система управления претерпела серьезные изменения : электронная архитектура Volvo TEA привела ее в соответствие с остальными ее более крупными собратьями. Встроенный насос впрыска топлива был заменен EDC вращающегося распределителя насос от Bosch с одинаковыми лошадиными силами ; несмотря на потерю нагнетателя от предыдущего двигателя D6A . Круиз — контроль , автоматический выхлоп тормоз и акселератор теперь стал так называемым летать по проводам в качестве стандарта. Полная интеграция с остальной системой автомобиля, такой как электронная система управления подвеской и ABS, сделала ее намного более эффективной и удобной для пользователя.

Трансмиссии

Коробка передач Volvo FL предлагается как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Механическая коробка передач, изготовленная ZF Friedrichshafen AG для Volvo FL, имеет полную синхронизацию, 9-ступенчатую коробку передач и широкий диапазон передаточных чисел. Механическая коробка передач также оснащена легко переключаемым переключателем передач, который требует небольшого давления для работы.

Автоматические коробки передач, производимые Allison для Volvo FL, доступны в нескольких вариантах, адаптированных к различным моделям двигателей в 5-ступенчатых версиях. Коробки передач Volvo FL оснащены гидротрансформатором, обеспечивающим превосходное тяговое усилие при трогании с места, а также высокую производительность и превосходную эргономику.

https://ru.qaz.wiki/wiki/Volvo_FL

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.



Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.