Содержание
Volvo FL — Volvo FL
Volvo FL самого маленький грузовик Volvo и подходят для местных и региональных операций распределения, сбор мусора, строительство грузовик или малый формат трактор. Volvo FL выпускается с лета 1985 года в виде множества различных моделей с разной массой. Последняя модель продается с 2013 года.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 История
- 2 Первое поколение
- 2.1 FE6 / 7 (Северная Америка)
- 2.2 FS7
- 2.3 Модель Facelift
- 2.3.1 Двигатель (FL6)
- 2.3.2 Коробки передач
- 3 Второе поколение (2006)
- Двигатель 3.1 (D7E)
- 3.2 Трансмиссия
- 3.3 Подтяжка лица (2013)
- 4 латиноамериканская производная
- 5 ссылки
- 6 Внешние ссылки
История
К 1970-м годам Volvo потеряла большую часть своей доли на мировом рынке в сегменте среднего веса и, таким образом, почувствовала необходимость разработать совершенно новую линейку грузовиков, чтобы восстановить конкурентоспособность.
Первое поколение
«FL» означает «Управление передним ходом» и «Низкоуровневая кабина». Летом 1985 года появились FL6 и более крупные FL7 и FL10. В 1986 году также появился меньший FL4 с 4-литровым турбодизельным двигателем TD41 .
Начиная с 1995 года некоторые модели FL6 оснащались двигателем D6A250, в котором использовался как турбонагнетатель, так и нагнетатель. Это позволило добиться необычно высокого отношения мощности к весу и большого крутящего момента на низких оборотах. Более крупный двигатель Volvo D7A, установленный на FL7, можно было легко заставить производить такую же мощность, но он был значительно тяжелее, так как имел тот же размер, что и более крупный 10-литровый D10.
У FL4 и FL6 есть кабина шириной 2,3 м (7,5 футов) для использования в городе. Каюты FL7 и FL10 имеют ширину 2,5 м (8,2 фута). Более тяжелые FL7 и FL10 были доступны в различных конфигурациях от 4×2 до 8×6. В 1997 году появился Volvo FLC , более легкая модель, рассчитанная на 7,5 т (16 500 фунтов), а не 10 т (22 000 фунтов) у обычного FL. FLC оснащен турбодизелем Volvo D4A 3989 куб.см, мощностью 135 л.с. (99 кВт), пятиступенчатой механической коробкой передач и задней осью с пневматической подвеской.
FE6 / 7 (Северная Америка)
Для Северной Америки версия под названием FE6 была представлена в 1986 году. Была также более тяжелая семилитровая версия под названием FE7 — она сочетает в себе узкую кабину FL6 с двигателем FL7. Помимо собственных двигателей Volvo, 6,6-литровый двигатель 3116 от Caterpillar также предлагался по более низкой цене. В 1990 году FE6 / FE7 был постепенно заменен на FE42 . В этой прочной модели использовалась шведская кабина FL / FE, размещенная на шасси линейки Volvo WG со средним капотом 1988 года. Название расшифровывалось как «Forward control», «Economy», конфигурация 4×2. Позже модельный ряд пополнился 6х4 FE64. В середине девяностых продажи серии FE42 / 64 начали сокращаться, поскольку американские покупатели грузовиков постепенно вернулись к обычным моделям. Версия трактора получила название FE42T. Последним модельным годом для американского модельного ряда был 1998 год.
Для клиентов, которым нужен компактный грузовик с высокими максимальными нагрузками, в 1987 году был представлен FS7. По исполнению он очень похож на FE7 для американского рынка, он сочетал в себе кабину и шасси FL6 с более крупным 7-литровым двигателем TD73 от FL7. FS7 в основном предназначался для распределения внутри города и производился до 1996 года, когда более мощный и еще более легкий FL6 Supercharged сделал FS7 ненужным.
Подтяжка лица модель
В 2000 году серия FL подверглась фейслифтингу, включая новый передний зажим. Конструкция дверей и кабины практически не изменилась.
Двигатель (FL6)
Volvo FL6 оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем Volvo D6B мощностью 180-250 л.с. с турбонаддувом и промежуточным охлаждением . Система управления претерпела серьезные изменения : электронная архитектура Volvo TEA привела ее в соответствие с остальными ее более крупными собратьями. Встроенный насос впрыска топлива был заменен EDC вращающегося распределителя насос от Bosch с одинаковыми лошадиными силами ; несмотря на потерю нагнетателя от предыдущего двигателя D6A . Круиз — контроль , автоматический выхлоп тормоз и акселератор теперь стал так называемым летать по проводам в качестве стандарта. Полная интеграция с остальной системой автомобиля, такой как электронная система управления подвеской и ABS, сделала ее намного более эффективной и удобной для пользователя.
Трансмиссии
Коробка передач Volvo FL предлагается как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Механическая коробка передач, изготовленная ZF Friedrichshafen AG для Volvo FL, имеет полную синхронизацию, 9-ступенчатую коробку передач и широкий диапазон передаточных чисел. Механическая коробка передач также оснащена легко переключаемым переключателем передач, который требует небольшого давления для работы.
Автоматические коробки передач, производимые Allison для Volvo FL, доступны в нескольких вариантах, адаптированных к различным моделям двигателей в 5-ступенчатых версиях. Коробки передач Volvo FL оснащены гидротрансформатором, обеспечивающим превосходное тяговое усилие при трогании с места, а также высокую производительность и превосходную эргономику.
https://ru.qaz.wiki/wiki/Volvo_FL