Содержание
Volvo S40
Volvo S40, V40 и автомобили D-класса производимые компанией Volvo Cars. Всего существует два поколения, первое в 1995 году, второе в 2004 году, а также был произведен рестайлинг в 2008 году. Был выбран журналом Forbes как автомобиль класса люкс, для богатых молодых водителей.
Первое поколение (1995—2004)
Производитель : | Volvo Cars |
Годы пр-ва: | 1995 — 2004 |
Сборка: | Нидерланды |
Класс : | Малый средний / C-класс / Small family car |
Тип(ы) кузова : | 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) |
Компоновка : | переднемоторная, переднеприводная |
Летом 1995 года Volvo выпустила седан S40 (седан) и V40 (универсал). Автомобили собирались в Нидерландах на NedCar заводе. Она была основана на общей платформе с Mitsubishi Carisma, однако японская версия не продавалась в Европе.
В 2001 году 40 серия прошла рестайлинг. Были усовершенствованны системы управления двигателем, дополнительные системы безопасности, более мощная тормозная система, новая подвеска и рулевое управление.
Volvo S40 — первый автомобиль, который заработал четыре звезды в тестах EuroNCAP.
Всего было выпущено 352,910 экз. S40 и 423,491 универсалов V40.
Второе поколение (2004 — н.в.)
Производитель : | Volvo Cars |
Годы пр-ва: | 2004 — н.в. |
Класс : | Малый средний / C-класс / Small family car |
Тип(ы) кузова : | 4‑дв. седан (5‑мест.) |
Компоновка : | переднемоторная, переднеприводная |
S40 1.6 | |
---|---|
Производитель: | Volvo |
Марка: | S40 1.6 |
Тип: | четырехцилиндровый бензиновый двигатель |
Объём: | 1.6-литра см 3 |
Максимальная мощность: | 74 (100) кВт , при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 150 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Выброс CO2: | 171 г/км |
S40 1.8 | |
---|---|
Производитель: | Volvo |
Марка: | S40 1.8 |
Тип: | четырехцилиндровый бензиновый двигатель |
Объём: | 1.8 см 3 |
Максимальная мощность: | 92 (125) кВт , при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 165 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Выброс CO2: | 174 г/км |
S40 2.0 | |
---|---|
Производитель: | Volvo |
Марка: | S40 2.0 |
Тип: | четырехцилиндровый бензиновый двигатель |
Объём: | 2.0 см 3 |
Максимальная мощность: | 107 (145) кВт , при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 185 Н·м, при 185 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Выброс CO2: | 177 г/км |
S40 2.4 | |
---|---|
Производитель: | Volvo |
Марка: | S40 2.4 |
Тип: | пятицилиндровый бензиновый двигатель |
Объём: | 2.4 см 3 |
Максимальная мощность: | 103 (140) кВт , при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 220 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 5-цилиндр. |
Цилиндров: | 5 |
Выброс CO2: | 217 г/км |
S40 2.4i | |
---|---|
Производитель: | Volvo |
Марка: | S40 2.4i |
Тип: | пятицилиндровый бензиновый двигатель |
Объём: | 2.4 см 3 |
Максимальная мощность: | 125 (170) кВт , при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 230 Н·м, при 4400 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 5-цилиндр. |
Цилиндров: | 5 |
Выброс CO2: | 217 г/км |
S40 T5 AWD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производитель: | Volvo | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марка: | S40 T5 AWD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип: | пятицилиндровый
Volvo S40 — седан малого-среднего класса выпускаемый шведской компанией Volvo Cars. Ссылки
Wikimedia Foundation . 2010 .
Смотреть что такое «Volvo S40» в других словарях:Volvo S40 — Volvo S40/V40/V50 Fabricante Volvo Período 1996 presente Predecesor Volvo 440 Tipo Automóvil de turismo … Wikipedia Español Volvo S40 — bezeichnet zwei Pkw Modelle von Volvo: Volvo S40/V40, erste Baureihe, gefertigt von 1996 bis 2004 Volvo S40/V50, zweite Baureihe, gefertigt seit 2004 Diese Seite ist eine Begriffsklärung zur Unterscheidung mehrerer mit d … Deutsch Wikipedia Volvo S40 — La S40 est la plus petite berline 4 portes produite par la marque automobile Volvo. La nouvelle version, restylée en 2007, est la troisième de la gamme depuis 1994. Sommaire 1 Première génération (1995 2004) 1.1 Moteurs 2 … Wikipédia en Français Volvo S40 — Infobox Automobile name=Volvo S40/V40 manufacturer=NedCar (1995–2004) Volvo Cars (2005–present) parent company=Ford Motor Company production=1995 ndash; present predecessor=Volvo 440 successor=Volvo V50 (for V40) luxury car/small… … Wikipedia Volvo S40/V40 — Volvo Volvo S40 (1996–2000) S40/V40 (Typ V) Hersteller: Volvo Produktionszeitraum … Deutsch Wikipedia Volvo S40/V50 — Volvo Volvo S40 (2004–2007) S40/V50 (Typ M) Hersteller: Volvo Produktionszeitraum: seit 2004 … Deutsch Wikipedia Volvo V50 — Volvo Volvo S40 (2003–2007) S40/V50 Hersteller: Volvo Produktionszeitraum: seit 2003 Klasse … Deutsch Wikipedia Volvo V40 — Volvo Volvo S40 (Ursprungsausführung 1996–2000) S40/V40 Hersteller: Volvo Produktionszeitraum: 1996–2004 … Deutsch Wikipedia Volvo 900 — Volvo 940 Limousine Volvo 940 Limousine, Heckansicht … Deutsch Wikipedia Volvo 940 — Limousine Volvo 940 Limousine, Heckansicht … Deutsch Wikipedia Автомобиль Volvo S40: отзывы владельцев, характеристики и особенностиАвтомобили марки «Вольво» не сильно распространены в России. Тем не менее все знают, насколько эти машины надежны и безопасны. Компания «Вольво» выпускала несколько модификаций седанов и универсалов, среди которых и модель S40. Эта машина производилась серийно с 1995 года и была построена на платформе Р1. Она является универсальной – на ней построен хетчбек С30 и кабриолет «Вольво С70». Но обо всем по порядку. ВнешностьДизайн автомобиля классический для тех времен. Так, шведы постепенно перешли от грубых, квадратных к плавным и обтекаемым линиям. Спереди – стеклянные галогеновые фары с дворниками и хромированная решетка радиатора. Машина имеет мощный бампер. Судя по отзывам, Volvo S40, которая побывала в небольшом ДТП, не нуждалась в серьезном ремонте. Иногда даже краска оставалось целой. Владельцы просто поражались надежности кузова седана. Что касается дизайна машины в целом, он, конечно же, устарел к нашему времени. Тем не менее выглядит седан довольно солидно. Кузов и его особенности«Вольво» 90-х имеют очень качественный кузов. Это факт, проверенный временем. Найти не гнилые S40 на вторичном рынке не составляет проблем. Металл оцинкован и надежно защищен от коррозии. Даже на таких местах, как кромка капота, крышка багажника и арки, краска не вспучивается и не облазит. Однако есть и нюансы. Так, с годами покрывается химией и грязью радиатор с вентилятором. Эти элементы рекомендуется раз в три года снимать и очищать. В противном случае мотор может перегреться из-за выхода из строя электродвигателя вентилятора. А замена данного элемента весьма дорогостоящая. Эти проблемы присущи как первому, так и второму поколению (не исключением стал и рестайлинговый Volvo S40 II). Отзывы говорят, что машина очень безопасна. При ДТП кузов редко когда меняет свою геометрию. При этом уже в базовой комплектации есть фронтальные и боковые подушки. Размеры, клиренс и массаАвтомобиль принадлежит к компактному классу. Так, длина кузова составляет 4,48 метра, ширина – 1,72, высота – 1,41 метра. Длина колесной базы – 2,55 метра. Дорожный просвет не самый большой (15 сантиметров), но для езды по городу вполне хватает – говорят отзывы владельцев. Volvo S40 в зависимости от модификации весит от 1225 до 1255 килограммов. Масса великовата, и это чувствуется слегка в управлении. Но назвать эту машину «коровой на льду» нельзя. А о самих характеристиках подвески на «Вольво» мы поговорим немного позже. СалонИнтерьер шведского автомобиля довольно роскошный: кожаный салон и глянцевые деревянные вставки повсюду. Руль трехспицевый, с удобным хватом. Панель приборов стрелочная, с приятной подсветкой. На центральной консоли находятся «крутилки» климатической системы, магнитола и масса дополнительных кнопок. Стоит сказать, что машина неплохо укомплектована. Как отмечают отзывы, Volvo S40 даже в базовой комплектации может составить конкуренцию современным «бюджетникам». Так, в машине есть климат-контроль, электрические стеклоподъемники, зеркала, подогрев сидений, хорошая акустика, центральный замок и масса других опций. Многие модели шли с роскошным светлым салоном и кожаными сиденьями. Есть ли проблемы по электрооборудованию салона? Несмотря на то что машина серьезно укомплектована, проблем по проводке нет. Единичные случаи – глюк замка зажигания и клин заслонок воздуховодов. Также случаются сбои по модулю управления сигнализации. В остальном машина не вызывает нареканий даже спустя годы. Технические характеристикиКак мы уже сказали ранее, машина построена на универсальной платформе. Так, «родственные связи» прослеживаются и в линейке силовых агрегатов. К примеру, 1,6-литровый и 2-литровый моторы мощностью 100 и 145 сил соответственно были заимствованы у «Форда», а 1,8-литровый двигатель на 125 сил взят с «Мазды». Это что касается бензиновых моторов. Среди дизельных агрегатов стоит отметить 1,6-литровый мотор на 109 лошадиных сил. более дорогие версии оснащались двухлитровым мотором на 136 сил. Эти двигателя знакомы под индексом TDCi у автомобилей «Форд». Также автомобиль укомплектовывался турбированным бензиновым мотором на 220 лошадиных сил с рабочим объемом 2,5 литра. Эти версии «Вольво» шли с индексом Т5. Были у шведов и собственные моторы. Так, среди них стоит отметить двигателя на 2,4 литра. Эти моторы развивали мощность в 140 и 170 лошадиных сил. Какой мотор выбрать?Однозначного ответа на этот вопрос нет. Выбор силовой установки будет зависеть только от личных предпочтений. Но если вы не хотите рисковать и боитесь «попасть на деньги», стоит отказаться от турбированных двигателей. Они в любом случае будут дороже в ремонте, нежели атмосферные. Конкретного мотора рекомендовать владельцы не могут – они все довольно надежные и ресурсные. Отказаться стоит разве что от 100-сильного мотора, поскольку его мощности явно не хватает для такой снаряженной массы – отмечают отзывы. Volvo S40 1.6 к тому же не отличается высокой топливной экономичностью. Оптимальным вариантом будет бензиновый 2,4-литровый агрегат. Как отмечают владельцы в своих отзывах, Volvo S40 на 2.4 л лишен турбины и к тому же располагает неплохой динамикой. Среди проблем по дизельным моторам стоит отметить загрязнение топливных форсунок и дроссельной заслонки. Также с годами изнашиваются сальники клапанов, ввиду чего возрастает расход масла. Еще владельцы рекомендуют следить за состоянием электрического вентилятора. Из-за пыли и грязи он может выходить из строя, вследствие чего охлаждение мотора будет слабым. Коробка передачНа этот автомобиль ставились несколько коробок передач. Самая распространенная – это механическая трансмиссия на пять ступеней. Как отмечают отзывы владельцев, Volvo S40 2007 на механике отличается неплохим ресурсом. Коробка выносливая и неприхотливая в обслуживании. Раз в 100 тысяч она нуждается лишь в замене масла. А вот к автомату есть претензии. Как отмечают отзывы, Volvo S40 1.8 с АКПП не любит агрессивной езды. Из-за этого изнашивается быстро пакет фрикционов. Поэтому можно «попасть» на дорогостоящий ремонт. Как заявляют владельцы в отзывах, Volvo S40 с автоматом стоит брать только при условии наличия сервисной книжки, где четко прописан регламент замены АТФ-жидкости и все остальные операции по ее обслуживанию. Что касается ресурса, при должном обслуживании эта трансмиссия способна продержаться порядка 250 тысяч километров. Ходовая частьСпереди и сзади машина имеет независимую подвеску. Судя по отзывам, Volvo S40 имеет очень надежную ходовую часть. Это касается всех элементов: стоек и втулок стабилизаторов, рулевых наконечников и сайлентблоков рычагов. Данные элементы редко когда требуют внимания. Что касается амортизаторов, их ресурс составляет порядка 90 тысяч километров. Среди слабых мест по этой машине владельцы отмечают ступичные подшипники. Причем изнашиваются быстро именно передние – через 70 тысяч километров. Тормозная система – гидравлическая, с дисковыми элементами на каждом колесе. Колодки стираются по-разному. Спереди их меняют раз в 30 тысяч, сзади – раз в 60. Тормозные диски имеют ресурс в 120-150 тысяч километров. Как ведет себя эта машина на ходу? Подвеска на «Вольво» достаточно энергоемкая: ямы не чувствуются в салоне. При этом машина хорошо входит в повороты и отлично держит прямолинейный курс. Конечно, в плане управляемости это не спортивный автомобиль. Но характеристики подвески настроены таким образом, чтобы получать удовольствие от плавной и размеренной езды. Подводим итогиИтак, мы выяснили, что собой представляет легковой автомобиль «Вольво S40». Среди положительных моментов стоит отметить:
Но недостатки тоже имеются:
Стоит ли покупать данный автомобиль в личное пользование? Если вам нужен беспроблемный седан для повседневной эксплуатации, эту машину вполне можно рассматривать к покупке. В отличие от более «старших» по классу версий, эта модель не будет требовать много денег на обслуживание. А если и вовсе хочется вечный автомобиль, стоит покупать версию с атмосферным мотором и на механике. В таком случае машина будет дарить только положительные эмоции. https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/611714 Scroll Up |