Содержание
Вольво ХС90 2016 отзывы
Технические характеристики
Обзор Volvo XC90 2016
Кроссовер Volvo XC90 II поколения дебютировал в 2014г. Автомобиль получил полностью новую платформу Scalable Product Architecture (SPA), представительский экстерьер, великолепные «умные» фары со светодиодами «молот Тора» и пр. Новые контуры кузова и выштамповки капота позволили улучшить дизайн до флагманского. Его длина 4950 мм, ширина 2008 мм, высота 1775 мм. При этом колесная база составляет 2984 мм. С учетом пневмоподвески, клиренс увеличивается до 237 мм. Снаряженная масса базовой комплектации – 2 т.
Интерьер не отстает по части премиум-статуса. Топовая версия Вольво ХС90 может похвастаться даже хрустальной ручкой КПП ручной работы! Свободное пространство, эргономика, качество материалов серьезно улучшено по сравнению с предшественником. Есть версия на 7 мест. Объем багажника со сложенным вторым рядом 1899 л. Основные кнопки виртуальные и размещены на сенсорном центральном дисплее размером 9,5 дюймов.
Модель получила новую линейку моторов. Все с объемом 2.0 л, 16 клапанами, турбонаддувом и 4 цилиндрами. Младший мотор — D4 развивает 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Более мощный — D5 – 225 л.с. (470 Нм).
Из бензиновых моторов Т5 – «задушен» до 249 л.с. (350 Нм). Самый мощный – Т6, выдает 320 л.с. и 400 Нм. С ним разгон до «сотни» занимает всего 6,9 секунды.
Гибридная версия T8 TwinEngine (400 л.с.), к нам не поставляется. Все моторы работают с 8 ст. АКПП. Кроме версии Т5, остальные оснащаются постоянным полным приводом.
Подвеска вся независимая. Спереди с двойными рычагами, сзади — многорычажная. Ее можно заменить на пневматическую с автоматическим клиренсом.
Отзывы владельцев
(ВОЛЬВО ХС 90 ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ (С 2015 года)
Вольво хс90 2016, 2.0, 320 л.с.,
Доброго времени суток! В последние годы езжу только на вольво. Просто нравится их сдержанность в дизайне, габариты и продуманный салон. К тому же это всеми признанная безопасность! Была модель s60 и универсал xc70. На volvo xc90 2016 пересел в феврале 2016, после двухмесячного ожидания заказа. Накатал 1900 км, решил рассказать о своих первых впечатлениях. У меня комплектация r-design с бензиновым мотором на 320 «лошадей» и пневмоподвеской.
Начну с хорошего. Это отличный семейный автомобиль с вместительным и практичным салоном. Внутри – огонь! Панель приборов, минимализм и качественные материалы, все продумано. Кожа качественная. Панорамная крыша у меня впервые, вся семья ее оценила. По части электроники напичкан по полному, не один вечер просидел с инструкцией. Чего только стоит система «volvo on call». В основном все управление через огромный монитор, размером с планшет. Эргономика водительского места не вызывает вопросов. Понравилось решение вольво хс90 2016 с задними отдельными сидениями и их регулировками. Навигационные карты обновляются бесплатно, только нужно самому скачать их и установить.
Плавность хода впечатляет, пневма хорошо отрабатывает. Постоянный полный привод позволяет комфортно себя чувствовать на любом дорожном покрытии. Для преодоления препятствий клиренс увеличивается до 237 мм. Для удобного доступа в багажный отсек, зад опускается. Багажник в длину такой, что можно спать в полный рост, полно карманов и ниш.
Наконец-то улучшили экстерьер, хотя для меня это не принципиально. Понравилась маневренность и радиус разворота. По динамике, двигатель volvo xc90 2-литровый с 320 л.с. всегда готов притопить со светофора.
Теперь о плохом. Шумоизоляция не очень, не соответствует цене совсем. На 120 км/ч шумно от шин и мотора. Больше я еще не разгонял. Съездил к родным в деревню, покоцал передний бампер на грунтовке и поднятая пневма не спасла. Причем первую неделю она скрипела при подъеме/опускании, думал, придется смазывать. Ничего, разработалась. Качество хрома и форсунок омывателя ухудшилось. Идиотское решение покрыть спинки передних сидений этим дубовым пластиком. На это решение жалуются многие про вольво хс90 отзывы, с которыми нельзя ни согласиться.
В целом автомобилем доволен. Комфорт и управляемость понравились, а лихачить мне не хотелось никогда. Конечно, за это бабло можно было взять авто посолидней, но я вольвоман.
Отзыв о вольво хс90 2016, 2.0, оставил: Максим из города Екатеринбург.
Volvo xc90 2015, 2.0 d5, 225 л.с., АТ
Приветствую! Наступил момент, когда на одометре моего вольво хс90 2015 высветилось 10 000 км. Именно после такого пробега я собрался оставить отзыв. В целом по такому пробегу вывод делать нецелесообразно, поэтому это мои первые впечатления о нем.
Выбирал из нескольких вариантов, но когда увидел вживую этот космический передок и сколько внутри «примочек», решил остановиться на этом варианте. Конечно, его цена с учетом падения рубля ненормальная. Комплектация inscription, со всеми допами получилось 3,8 млн.руб. Стоимость опций кусается, а в базе брать – это как заготовку под пиццу. За эти деньги можно было взять хорошего бмв х5 или мерса, но душа хотела индивидуальности. К тому же ценю безопасность, т.к. часто езжу с семьей, а volvo в этом знает толк.
Пока о покупке volvo xc90 2015 не жалею. Очень классная машина! Взял с дизельным мотором 225 л.с. Средний расход по городу 8 л. Даже без пневмоподвески плавность хода отличная. Несмотря на небольшой объем, динамика и экономия у него приличная. По хорошей дороге идет уверенно. На плохой тоже полный порядок. С небольшими ямами и колдобинами подвеска хорошо справляется. На затяжной дороге с неровностями задних пассажиров укачивает.
Едет как легковушка, несмотря на снаряженную массу в 2 тонны. В повороты на скорости хорошо входит. Система стабилизации и 4wd пару раз выручили почти в безвыходных ситуациях.
Вид солидный, передок смахивает на ауди, сбоку на мерса, только корма имеет черты вольво. Очень понравилась головная оптика и то, как она работает. Фары сами переключают свет с дальнего на ближний и обратно и «ищут» в темноте дорожные указатели. С ними дорога как днем.
На решение купить именно вольво хс90 повлиял и его интерьер. Он шикарный! Везде качественные материалы, настоящая кожа и дерево. Кнопок минимально, основные настройки в меню главного дисплея. Иконки увеличиваются и формируются под себя. Сенсор экрана реагирует, даже если на руке перчатка. Качество картинки классное. Для удобства все дублируется на экран приборной панели, который настраивается под себя. В сокращенном виде это отображается в проекции на стекле. Управлять функциями можно на ходу, не отвлекаясь от дороги. Передние сидения удобные. Сзади места хватает, ведь здесь 3 сидения с отдельными настройками. Не понравились пластиковые спинки сидений. Если ехать по плохой дороге, пассажиры бьются о них коленями.
У машины полно всевозможных эл.помощников, которые реально работают. Например, при пересечении сплошной руль подергивается, на панели появляются знаки с предупреждением. Багажник огромный, особенно если сложить 2-й ряд в ровный пол. Такое пространство хвалят на volvo xc90 отзывы даже придирчивых владельцев. Задняя дверь открывается и закрывается по последнему слову техники — достаточно провести ногой чуть под бампером. Шумка хорошая, но на скорости шум шин и ветра пробивается.
Что не понравилось
Двери закрываются с сильным хлопком. С включением задней передачи иногда не включается камера, но со второй попытки включается. Активный круиз, когда видит машину резко тормозит. Если выставить большую дистанцию, то в расстояние, которое он держит, может втиснуться две фуры. Бесполезен «пилот ассистент» — активен до 50 км/ч и то, если есть полосы. Даже когда работает, сохраняет расстояние перед идущим авто такое, что туда постоянно кто-то влезает. Штатная музыка на четверку, но переплачивать 200 тыс. за хорошую я не хотел, не меломан.
На этом у меня все. В целом покупкой доволен.
Отзыв о volvo xc90 2015, 2.0, оставил: Николай из города Москва.
Краш-тест Volvo XC90
Кому и зачем: обзор Volvo XC90 I
Содержание
- Что интересного по технической части
- С чего начать осмотр машины
- Что имеем в салоне
- Чем богата комплектация
- На что жалуются владельцы
- Машина, которая не подводит
- Видеообзор Volvo XC90 I
Сегодня расскажем о самой популярной модели марки Volvo — XC90 первого поколения. Это полноприводный универсал в кузове SUV. Из-за хорошей проходимости автолюбители часто называют его кроссовером. Но кузов у машины несущий, без рамы, поэтому рамным внедорожником его назвать нельзя. Зато XC90 вобрал в себя хорошие внедорожные качества и комфорт городского седана. Этим он и интересен покупателям. В этой статье всё, что вы хотели знать про эту модель.
Что интересного по технической части
Автомобиль предлагается с двумя типами двигателей — бензиновыми и дизельными. Первые в четыре раза чаще встречаются на вторичке. Самые распространённые — 2,5 л на 210 л. с., а из немногочисленных дизельных — 2,4 л на 183 л. с.
Если вы часто покоряете сложные раскисшие участки бездорожья, то лучше отдать предпочтение дизельному мотору. У него тяга на низких оборотах выше, чем у бензиновых. Если же вы проживаете в регионе с некачественным дизельным топливом и эксплуатируете авто, почти не съезжая с асфальта, то ваш выбор — бензин.
Машина доступна с автоматической или механической коробкой передач. МКПП редко встречается на вторичке, но очень ценится среди любителей полноприводных машин. Она надёжнее по технической части, чем АКПП. Её конструкция проще, а обслуживание дешевле. На сложных участках бездорожья механика помогает выехать «в раскачку». А если она работает вместе с дизелем автомобиль становится хорошим проходимцем.
Именно такой Volvo XC90 I — с МКПП и дизельным 2,4 литровым мотором — мы взяли для обзора.
С чего начать осмотр машины
Машина, которую мы рассмотрим, принадлежит Дмитрию. Он согласился честно рассказать о своём авто. Перед встречей проверяем автомобиль по госномеру через «Автокод » .
Из отчёта видим, что у машины не было ДТП, она не в залоге, а владельцев за 10 лет — всего три.
Каждый владел машиной не менее 2,5 лет, а Дмитрий ездит на ней уже пятый год.
Начинаем внешний осмотр авто.
Дмитрий: «Кузов крепкий. Металл толстый и качественно покрашен. Часто езжу по трассе, но сколов на передней части, бампере и капоте очень мало. А отличная оцинковка даже в местах сколов не даёт ржавчину. На восьмилетней машине вообще нет ржавых деталей нигде. Днище, пороги, колёсные арки — всё целое».
Выглядит ЛКП действительно очень хорошо для своего 2008 года выпуска. Обычно на десятилетнем авто имеются ржавые места и сильные сколы краски. Если не знать возраст нашей «Вольво», больше 3-4 лет ей не дашь. Внешне она выглядит современно и привлекательно.
Что имеем в салоне
Материалы отделки панелей приятные на ощупь и выглядят свежо. Единственное, что выдаёт возраст машины, — это небольшие потертости ткани на средних местах комбинированных сидений. Кожаные боковины все целые. За 8 лет кожа не потрескалась ни на сиденьях, ни на руле. Со слов владельца, заменена была только «юбка» под переключателем передач.
Дмитрий: «По отделке салона претензий никаких нет. Ничего не скрипит, не брякает, когда едешь. Даже белые надписи и значки на кнопках не стёрлись. Сиденье водительское очень удобное. В дальних поездках по трассе спина не устаёт. В машине хорошая шумоизоляция. Можно спокойно разговаривать или наслаждаться тишиной».
Салон просторный. Места достаточно как сзади, так и спереди.
Volvo XC90 I продаются в пяти- и семиместной комплектации. В нашем случае — 5 мест. Багажник большой — 1178 литров. Сюда поместится 6-8 чемоданов, строительный материал и другие объёмные вещи. А если сложить задний ряд сидений, то получим 1837 литров пространства для перевозки больших грузов. Здесь уже можно будет перевезти холодильник или небольшой шкаф.
Задний ряд складывается в ровный пол с багажником. В длину получается целых 2 метра 10 сантиметров. Здесь можно не только поместить длинные грузы, но и ночевать в дальних поездках или на отдыхе на природе.
Чем богата комплектация
Даже в базовой комплектации «Вольво» есть 6 подушек безопасности и много активных систем:
- антиблокировочная система тормозов (ABS);
- помощь при экстренном торможении (EBA);
- система курсовой устойчивости (ESP);
- антипробуксовочная система (ASR);
- система динамической регулировки тяги;
- система помощи при спуске с горы (HDC).
Именно такая щепетильность шведского производителя позволила получить максимальные пять звёзд из пяти в тесте на безопасность Euro NCAP.
По уровню оснащённости десятилетний «Вольво» ничем не уступает современным автомобилям. В зависимости от комплектации в машине могут быть:
- биксеноновые фары;
- омыватели фар;
- система адаптивного освещения дороги;
- датчик дождя;
- круиз-контроль;
- двухзонный климат-контроль;
- автоматическая коррекция угла наклона фар;
- память настроек боковых зеркал и водительского сиденья;
- электропривод водительского сиденья;
- датчики парковки сзади;
- кожаная обивка салона;
- аудиосистема High Performance на 8 динамиков;
- многофункциональный цветной дисплей с навигационной системой.
Дмитрий: «Комплектация у меня не самая богатая, но всё нужное есть. Климат-контроль отлично работает: зимой тепло, летом прохладно. Салон не полностью кожаный, средняя часть сидений тканевая, летом не жарко сидеть на них. Активные системы и многорычажная подвеска делают управление машиной уверенным и приятным. А с полным приводом не страшны ни раскисшая грунтовая дорога весной, ни зимние заметённые снегом дворы».
Пришло время поговорить и о типичных проблемах с Volvo XC90 I. Выясним, дорого ли владеть шведской машиной.
На что жалуются владельцы
Если проанализировать отзывы в интернете, получаем следующую картину. Автомобиль в целом надёжный, но требует хорошего ухода за собой. Иначе возникают разные неприятности.
У владельцев есть жалобы на двигатели: при пробегах больше 200 тысяч появляется расход масла. Доливать приходится от 300 до 700 граммов каждые 1000 км. Устраняется это заменой маслосъёмных колпачков. «Официалы» могут запросить за процедуру около 25 тысяч рублей.
Автомат на кроссовере может перегреваться, когда машина буксует в грязи или снегу. Такое часто случается на бездорожье. В среднем до момента ремонта АКПП отхаживает около 150 тысяч километров. Обойдётся процедура в 60 000 рублей.
Ещё одна беда — насос Haldex, отвечающий за подключение полного привода. Если система 4×4 используется часто, то готовьтесь к замене раз в 100 тысяч километров. Стоимость насоса 15-20 тысяч рублей. Это небольшая плата за обладание полноприводной машиной.
Электрика — слабое место машины. Например, центральный замок может самостоятельно закрыть машину, когда водитель вышел протереть фары или госномер.
Головной свет фар и показания на приборной панели могут жить своей жизнью. Причина — неисправный CEM-модуль (главный компьютер машины). Он, по мнению большинства водителей, ломается из-за «китайского» ксенона или кустарно установленной сигнализации. Поэтому в электронную часть лучше не вносить изменений. А при первых признаках грядущей поломки нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр. Новый модуль, к слову, стоит около 45 тысяч рублей.
Дмитрий: «Так как я использую автомобиль не только для города, но и для частых поездок в лес, то стараюсь не экономить на машине. Обязательно прохожу ТО раз в 10 тысяч. Каждые 60 тысяч пробега перебираю ходовую часть. Это недёшево. Зато уверен, что на ближайшие два года можно про это забыть. Такого, чтобы внезапно что-то застучало, забрякало, не было. По ценам, например, поменять ступицы по кругу (4 штуки) обходится в 48 тысяч рублей, по 12 тысяч каждая».
Содержать Volvo в хорошем состоянии дорого. При ежедневной эксплуатации в год будет уходить от 60 до 100 тысяч рублей. Но это не дороже, чем стоимость владения аналогичных кроссоверов: Audi Q7, BMW X5 или Mercedes ML.
Машина, которая не подводит
Ломается «Вольво», как и другие авто, время от времени. Отчасти на расходы влияет система полного привода. Она сама требует затрат и оказывает дополнительную нагрузку на двигатель и ходовую часть, уменьшая их ресурс до ближайшего ремонта.
Дмитрий: «Машиной полностью доволен. Пятый год езжу. Ни разу не подводила. Да, случались некоторые поломки, но так, чтобы машина встала и потребовался эвакуатор, никогда. По уровню оснащения — самое то. Проедет куда надо и салон комфортный. А расход у такого мощного дизеля маленький. По городу уходит около 11 литров, а на трассе — 8 литров на «сотню». Главное — вовремя обслуживать и не затягивать с ремонтом, если что-то работает не так. Менять машину в ближайшее время не собираюсь. Такая «корова» нужна самому».
Видеообзор Volvo XC90 I
Автор: Максим Голенецких
А что вы думаете о Volvo XC90 I? Оставляйте свое мнение в комментариях под статьей.
http://autoback.ru/otzivi_o_volvo_xc90
https://avtocod.ru/blog/post/komu-i-zachem-obzor-volvo-xc90-i