Содержание
Что лучше купить — Volvo XC90 или Range Rover Velar?
Статья о сравнении Volvo XC90 и Range Rover Velar: что лучше купить, характеристики моделей. В конце статьи — видео о сравнении Volvo XC90 и Range Rover Velar.
Содержание статьи:
- Безопасность Volvo XC90 и Range Rover Velar
- Внешний вид
- Уровень комфорта
- Технические параметры
- Достоинства и недостатки
- Ценовая шкала
- Видео о сравнении Volvo XC90 и Range Rover Velar
Довольно непросто сравнивать два автомобиля, одинаково хороших и дорогих. Выбор между ними возможен лишь после детального знакомства с каждой моделью.
Харизматичный, лаконичный Volvo XC90 и эпатажный, шикарный Range Rover Velar хороши в целом и каждый по-своему. Каждая машина имеет своих поклонников, которые считают «свою» марку лучшей и не хотят менять ее на что-либо иное.
Безопасность Volvo XC90 и Range Rover Velar
Модель ХС90 красива, безопасна, высокотехнологична, это современная машина для уверенных, состоявшихся людей. Шведский автопром заточен под безопасность пассажиров и водителя.
Range Rover Velar по результатам европейских краш-тестов получил наивысший балл за безопасность. Процент защищенности взрослого пассажира составил 93%, ребенка – 85%.
Внешний вид Volvo XC90 и Range Rover Velar
На фото: Volvo XC90
«Швед» смотрится современно и стильно, но при этом не теряет своих передающихся из поколения в поколение фамильных черт. Скандинавский минимализм вкупе с символизмом дает узнаваемость и современность.
Радиаторная решетка украшена символом Марса, а фары несут символику Тора. Внешность машины может вызывать споры, но на всех и не угодишь. Автомобиль достойный, с хорошей отделкой салона и продуманной эргономикой.
Range Rover Velar безусловно роскошен и притягивает восхищенные взгляды — недаром он удостоился в прошлом году награды за лучший дизайн автомобиля.
Прекрасные очертания, выдвижные дверные ручки и спойлер заботятся о максимальной аэродинамике. Металлическая радиаторная решетка придает авто изысканность и индивидуальность. Машина выглядит одновременно изящно, мощно и элегантно. Она оснащена «под завязку», даже самая дешевая версия содержит все нужное и немножко больше.
Множество функций управления Volvo выводятся на дисплей системы мультимедиа. Все сделано идеально, продумано, не заставляя владельцев авто шарить по меню в поисках нужной опции.
Управление климат-контролем всегда рядом, и управление подогревом сидений тоже очень близко, внизу дисплея. Панель предлагает несколько решений по цвету, на ней все отчетливо видно и не вызывает раздражения.
На фото: Range Rover Velar
В Range Rover используется система Touch Pro Duo, работающая на двух сенсорных экранах, позволяя параллельно использовать различные функции. Это упрощает просмотр меню (например, навигация может быть задействована на экране сверху, а мультимедиа — отображаться снизу).
За рулем ХС90 сидеть удобно. Есть некоторые тонкости, не понятные сразу владельцам бюджетных автомобилей, но к хорошему привычка возникает быстро. Так, поначалу странным выглядит запуск двигателя при помощи граненой «бижутерии», а не кнопки. А рядом, по соседству, располагается колесико для выбора режима движения – стильно и практично.
В Velar эргономика рулевого колеса достойна восхищения. Небольшие, не отвлекающие внимания переключатели, расположенные на руле, сводят к минимуму управляющие элементы в салоне. Все часто необходимые функции, будь-то телефон или мультимедиа, выводятся на руль и на приборную панель, позволяя сосредоточиться на управлении машиной.
Предусмотрены в Velar и пара восьмидюймовых экранов, убранных в подголовники. Каждый экран независим и снабжен разными разъемами для подключения гаджетов, наушниками и пультом управления. Экраны можно использовать в том числе и для просмотра фильмов и любых телевизионных каналов.
Мелочи внутренней отделки ХС90 могут поставить в тупик. Часть предметов выглядит дешево, что странно для немалой цены машины. Под водительским сиденьем иногда обнаруживаются острые железки, о которые можно пораниться. Кожа наппа быстро приходит в негодность, легко царапаясь и пачкаясь.
Владельцы Volvo XC90 утверждают, что это мужская машина.
Уровень комфорта Volvo XC90 и Range Rover Velar
На фото: салон Volvo XC90
Суть модели ХС90 – комфорт и еще раз комфорт. Она создана для того, чтобы водителю и пассажирам был приятен процесс движения, и даже стояние в пробках не вызывает усталости.
Помимо высокой безопасности, автомобиль действительно ориентирован на человека. В машине три ряда сидений, третий тесноват, хотя детям и подросткам на нем будет неплохо, во втором прекрасно сделанный климат-контроль и много пространства.
Место в багажнике при выставленном третьем ряде сидений маловато, но их можно и не использовать, тогда получаются два просторных ряда и большой багажник. Багажник из-за возможности трансформирования может вмещать от 310 до 1225 литров.
На этом фоне багажник Range Rover Velar значительно больше – его полезная площадь составляет от 673 литров до 1730 при сложенном заднем ряде сидений.
На фото: салон Range Rover Velar
Салон Range Rover Velar продуман до мелочей, где лаконичность становится элегантностью. Конструктив и отделка выполнены с заботой о водителе и пассажирах, создавая удивительный комфорт. Пассажиры и водитель могут чувствовать себя в машине, как дома.
Интеллектуальная система подсветки позволяет выбрать из десяти режимов тот, который в данный момент более всего соответствует настроению. Выдвижные подлокотники заботятся о создании уюта, позволяя выбирать максимально удобное положение.
Четыре зоны, включенные в режим климат-контроля, созданы так, чтобы водитель, пассажир спереди и сидящие сзади настраивали его под себя, создавая на своем месте те условия, которые им приятны. Все сиденья оснащаются опциями памяти, запоминая анатомию сидящих, а также позволяют проветривать, подогревать и выбирать массажный режим.
Volvo в настоящее время является флагманом для адаптивной системы круиз-контроля. Также предлагается усовершенствовать и упростить управление автомобилем при помощи камер кругового обзора, а также проекциями спидометра, дорожных знаков, рекомендаций системы навигации на лобовое стекло.
Инновацией Velar считается InControl Remote — мобильное приложение, дающее возможность постоянно быть в курсе состояния автомобиля. Нажатием кнопки на часах можно запустить двигатель, выставить нужную температуру салона, манипулировать дверями, найти автомобиль или отследить его маршрут.
Еще одной «фишкой» Velar является автоматически регулируемая высота подвески, опускающая автомобиль, упрощая посадку и выход из него.
Технические параметры Volvo XC90 и Range Rover Velar
На фото: Volvo XC90
Силовой агрегат Volvo предлагается в четырех типах двигателей на 190, 235, 249 и 320 л.с., мощи достаточно, но поймать драйв на нем не удастся. Вальяжный и размеренный, он разгоняется ровно, красиво проходя повороты.
Раскрутить двигатель на «эмоции» можно, но куда приятнее ощущать спокойную уверенность в слаженном движении машины. Вся линейка двигателей, независимо от того, какое топливо заливается и сколько «лошадей» под капотом — двухлитровая.
Velar — мощный кроссовер с превосходными ходовыми характеристиками и различными вариантами комплектации. Речь в данном случае не только о внешности, но и функциях, ведь чем мощнее автомобиль, тем дороже он в обслуживании. А Range Rover предполагает очень мощные характеристики, выделяясь среди других аналогичных машин этого класса.
Работать Rover может как на бензине, так и на дизеле. Линейка силовых агрегатов варьируется от 2 до 3 литров при мощности мотора от 180 до 380 л.с., причем все модели оснащены полным приводом.
Максимальная скорость, которую может развить автомобиль – 250 км/час, а время набора скорости до тестовой сотни составляет от 5,7 до 9 секунд. При этом средний расход топлива составляет от 5 до 7,5 литров на сотню километров, что выгодно отличается от прожорливого Volvo, потребляющего порядка 18 литров.
Правда, при эксплуатации в городе владельцы Range Rover Velar сетуют, что машина может начать активно «кушать» до 14 литров топлива.
Оснащен ХС90 восьмиступенчатой АКПП Aisin, который выглядит как классический рычаг коробки передач, а не новомодный джойстик. Сочетание работы двигателя и АКПП дает удивительную мягкость хода. Это не мешает кроссоверу Volvo неплохо рассекать бездорожье.
Конечно, лазить по грязи и преодолевать косогоры на нем не стоит. Зато водители и пассажиры даже не почувствуют, где заканчивается асфальт и начинается грунтовка — настолько плавный ход у машины.
Автомобили с двигателем D4 (190 л.с.) работают на переднем приводе, автомобили с тремя другими типами двигателя – полноприводные.
На фото: Range Rover Velar
Подобно ХС90, Range Rover также оснащен восьмиступенчатой АКПП. Однако плавность хода оставляет желать лучшего. Подвеска сглаживает неровности на «четверочку с минусом», а большой диаметр колес еще и создает ощущения морской качки. Зато бездорожье для него вообще не проблема!
Универсальные «континенталевские» шины, вялые на асфальте, прекрасно показывают себя на грунте. Дорожный просвет легко увеличивается за счет автоматической пневмоподвески, позволяя преодолевать грязь или переправляясь вброд через небольшие водные преграды. На скользкие покрытиях машина трогается нежно и уверенно.
Достоинства и недостатки Volvo XC90 и Range Rover Velar
На фото: Volvo XC90
Ценовая шкала Volvo XC90 и Range Rover Velar
На фото: Range Rover Velar
Volvo ХС90 в зависимости от комплектации стоит от 3700000 до 6000000 руб. За обладание Range Rover Velar в одной из восьми комплектаций придется выложить от 3900000 до 7300000 рублей.
Оба автомобиля равно хороши как для города, так и для долгих путешествий. Небольшие «шероховатости» Volvo вряд ли отпугнут тех, кто влюбится в него с «первого взгляда» и не захочет менять плавность хода на жестковатую подвеску способного штурмовать бездорожье Range Rover Velar.
Зато любители экстремального отдыха, одновременно вынужденные много ездить по городу, скорее остановят свой выбор на Velar, элегантном и проходимом. Возраст владельца и его финансовое благополучие во многом определят выбор.
Видео о сравнении Volvo XC90 и Range Rover Velar:
Тема: XC90new vs V90cc
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Меню пользователя
XC90new vs V90cc
По случаю удалось долго поездить на универсале, который долго ждал до покупки 90-го.
Шумка на V90 не лучше чем в ХС90 с хожей комплектации без B&W. Много читал, что там поправили и даже начал расстраиваться. но увы, чуда не произошло.
В схожей комплектации машина точно такая же с фоном.
Климат вообще шумит ураганом — ваще не премиум Я в своей машине даже не слышу как он работает. а тут реально шум ветра из сопл. Я сначала думал окна не закрыты. У меня ж с открытым люком такой фон в машине как здесь просто при климате.
Сиденье подстраивал долго. левую ногу так и не смог никуда день, очень высокий пол и как будто скошен слева в центр.
С учетом того, что мне еще входить выходить из неё неудобно, лишний раз понял, что выбор сделал верный. Для себя.
Долго ждал эту машину, но в итоге взял ХС90 и теперь точно нет сомнений в верности решения. Включая и топовую музыку, с которой шумка в машине явно иная.
Как не крути, а даже климат работает тише и это не просто слышно, это просто режет уши — что в V90cc, что в ХС90 без B&W.
Мне повезло — я поездил почти месяц на и на ХС90 без B&W и только потом купил с B&W.
Благодарностей 4:
Меню пользователя
Я тоже настраивался на V90CC, но меня отпугнула от неё неоднозначная посадка, по крайней мере для человека ростом 190. Очень высоко начинается остекление, а крыша давит сверху.
Обычно я опускаю кресло в максимально низкое положение, в V90 возникло ощущение, что сижу ниже окон, хотелось подняться выше. А тогда я уже упираюсь в потолок.
До кучи боковые зеркала как-то сильно ограничивают обзор. Ну и, действительно, садиться из-за широкого порога не удобно, ощущения сравнимые с каким-нибудь спорт-купе.
При этом ни одной из этих проблем в Audi RS6 Avant у меня не возникает.
Вот так и пришлось переориентировать свой интерес на XC90, там все удобно.
1 благодарность:
Меню пользователя
замерил шум.
одна и та же трубка, на одной и той же улице с разницей меньше часа.
в обоих случаях машина была после получаса пути, солнца нет.
режим климата в Авто. температура выставлена 21″.
Итак.
сначала про v90cc. стекла двойные.
1. машина стоит, мотор заглушен старт-стопом. 42dB.
2.как только мотор запустился, климат резко добавил оборотов и шум увеличился до 52!
потом сел в свою, доехал до этого же пустого тихого места.
хс90. стекла обычные (к сожалению, но улица тихая и внешних звуков нет).
1. машина стоит и мотор работает — 42dB!
2. мотор остановился старт-стопом — 30dB!
3. замерил на ходу, скорость 80км/ч — 60 с небольшим.
4. заглушил машину совсем, чтобы понять минимальный регистрируемый внешний шум — 14dB.
Фото кидаю через тапатолк, не знаю как лягут, в каком порядке. но там видно время — раньше это V90cc.
Итого.
Шум в универсале (хотя и в 90м без b&w будет так же, я ездил на таком) на стоячей машине такой же как в моем 90м на скорости 70-80км/ч.
С открытым люком забыл сделать, но по ощущениям будет около 70dB на ходу.
https://fastmb.ru/testdrive/3487-chto-luchshe-kupit-volvo-xc90-ili-range-rover-velar.html
https://volvocars.club/showthread.php/3757-XC90new-vs-V90cc