Выбор S60 или S80 — Клуб Вольво | Клуб Вольво

Выбор S60 или S80

Дополнительные настройки

АлексейД

  • 4 Август 2005
  • #1
  • Чингис-Хан

    Чингис-Хан

    • 4 Август 2005
  • #2
  • Простыми словами:

    S80 — машина бизнес-класса, просторная, комфортная. Подвеска ближе к комфортной, чем к «зажигательной». В ней хочется ездить вальяжно, спокойно, хотя при желании можно и зажечь, чем и занимается иногда с успехом небезизвестный всем нам Админ на своем скакуне. В салоне много простора, мне с моим ростом 192 см там уютно, заднее сидение с успехом можно использовать, как директорское. По ширине салон тоже хорош. По классификации ближайшие соперники — BMW 5xx, Мерседес Е-класса.
    S60 — машина т.н. «семейного класса», сделана на укороченной платформе V70. По подвеске — «зажигалка», особенно в комплектации R. На ней можно уже позажигать. Салон по-меньше, сзади потеснее. Из самых интересных особенностей данной модели можно отметить следующее: ни у кого из одноклассников нет такого соотношения длина/ширина. Это самая широкая машина в классе (одноклассники — BMW 3xx, Mercedes C-klass), поэтому она очень уверенно стоит на дороге.
    Резюме: нужна машина бизнес-класса, вместительная, престижная, но несколько вальяжная, пусть выбирает S80.
    Нужна машина, не менее престижная, но на которой можно позажигать, и при этом вместимость, особенно на заднем сидении, не важно, пусть берет S60.

    Еще: движки на них, в большинстве модификаций, одинаковые, старые добрые пятицилиндровые двигатели, полученные тепершним модельным рядом в наследство от 850 модели, объемом 2,3, 2,4 литра, турбированные и атмосферные, от 140 л.с. до 300. Только на S80 устанавливаются еще и шестицилиндровые, модернизированные версии движка от 960 модели, и у S80 нет модификации R (300 л.с.).
    И еще один критерий: по цене. В большинстве своем подержанные S80 можно найти дешевле, чем S60, так как эта модель более старая. S60 начали выпускать в 2000 году, поэтому даже самые подержанные экземпляры стоят в пределах 23-25 т. зеленых рублей. S80, в принципе, можно купить, начиная от 16 т. «бакинских»:hello

    Eshka

    • 4 Август 2005
  • #3
  • А можно приехать в Свид-Мобиль на тест-драйв и получить собственные ощущения :hello
    А также поговорить со специалистами из техцентра по поводу ремонта и надежности.

    S60 — очень динамичный автомобиль.
    Сама вот уже неделю пробую :cool

    Согласна с Чингис-Ханом. на S 80 так не погоняешь. солидный автомобиль.

    Eshka

    • 4 Август 2005
  • #4
  • Журнал Колеса

    Гл. редактор катал нашу S60R
    вот результаты:

    О турбине и долголетии

    В любой компании найдется хотя бы один неугомонный фанат немецких машин, не признающий ничего другого. Такой персонаж с вызовом вопрошает «Да кто еще умеет делать настоящие машины!? Чтобы там и престиж, и комфорт, и динамика – в, общем, все дела?» Он торжествующе уверен, что ответа не будет. Отчего же не будет? Будет! Попробуйте сказать “Volvo S60” и порадуйтесь произведенному эффекту.
    Здесь тоже все в порядке с престижем, комфортом и динамикой. Есть сомнения? Самая крутая модификация S60 R берет отметку «100» за 5.9 секунды, причем имеет полный привод и адаптивное шасси. В наших руках – экземпляр не слишком мощный, но тоже достойный, с 2.5-литровым мотором и турбонаддувом высокого давления. Ездить на такой машине с отключенной противобуксовочной системой невозможно: покрышки невоспитанно визжат чуть ли при каждом старте. Ласкающий самолюбие запас тяги имеется во всем диапазоне оборотов – на низах выручает приличный рабочий объем мотора, а затем в дело вступает турбина. Так что тонизирующий подхват гарантирован на любых скоростях.
    При этом “шестидесятка” остается очень интеллегентной машиной. Умелой, общительной и степенной. Даже с таким пылким мотором она умудряется сохранять солидную плавность ускорения и сдержанно-выверенные реакции на действия рулем. Секвентальный «автомат» Geartronic – как английский дворецкий: сколь неспешный, столь же безупречный. Эту идиллическую картину немного нарушает заметно жесткая подвеска, которой комплектуются все быстроходные версии. Хотите больше комфорта – обратите внимание на S60 2.4. У нее и покрышки повыше профилем.
    А вот для нашей машины в фирменном спорт-обвесе родные 16-дюймовые колеса выглядят чужеродно. Сюда явно напрашиваются «катки» дюймов на 17, а то и на все 18. О какой-либо плавности хода тогда придется окончательно забыть, зато станет окончательно красиво. И дорого – один только «пластик» стоит порядка пяти тысяч долларов. Правда, коренастой «шестидесятке» он очень даже к лицу.
    Обратите внимание, что перед вами – рестайлинговая машина образца 2004 года. Внешне ее можно отличить по новому рисунку фар и задних фонарей, бамперам иной формы, внутри — по «подтянутой» центральной консоли. Также изменилась обивка салона, что, если верить продавцам, особенно заметно в комбинированном варианте «кожа плюс ткань». Все отделочные материалы стали «честными»: декоративные вставки теперь выполнены из натурального дерева и настоящего алюминия, а не из пластика, лживо обклеенного дешевой пленкой.
    Интерьер был и остается душой Volvo S60. Ее неподражаемый салон удивительным образом сочетает стиль хай-тек с домашним уютом, респектабельность с демократичной непосредственностью, зацикленность на мелочах со скандинавским лаконизмом. Это вообще один из самых лучших образцов интерьера как среды обитания человека, что создали автомобильные дизайнеры. Он современен композиционно и старомоден в деталях – здесь вы не найдете ни эффектных дисплеев, ни сверкающего хрома. Зато – масса дружелюбия и никакого снобизма. Оставаясь произведением хорошего вкуса, этот салон будет не стареть, а элегантно стариться, год за годом обретая статус классики. Ждет ли такое долголетие саму “шестидесятку”, предсказать гораздо сложнее.

    Volvo S60 или Volvo S80: честное не-соперничество

    Volvo S60 или Volvo S80

    Обзор моделей

    Два представителя шведского автопрома «S60» и «S80», прозванных в народе «мини и макси» близнецами-братьями, они не хуже и не лучше друг друга.

    Они одинаковы по предназначению, по внешнему виду и по базовому оснащению. Однако, если копнуть глубже, обнаруживаются еле заметные нюансы, кардинальным образом, влияющие на их свойства и характеры вождения.

    Один из них предпочтителен для прогулок по городу и скоростной езды по трассам — другой более адаптирован для ведения бизнеса на колесах. Поэтому есть смысл выделить их общие черты и рассмотреть особенности каждого.

    Содержание статьи:

    Седановские традиции «Volvo» — общее в моделях S60 и S80

    Прежде чем обозначить схожие параметры Volvo S60 и Volvo S80, необходимо заметить, что седан «Эс80» премиум-класса, по сути, является укрупненной копией спорткара «Эс60» D-класса. А это значит, все три главных стратегических направления, над которыми традиционно трудятся разработчики компании «Вольво», в полной мере внедрены в данные автомобили:

    • технологии будущего, к которым уверенно приближается компания «Вольво», уже сегодня повсеместно используются в различных моделях шведских авто. В частности, ни одна автомобилестроительная корпорация Мира не достигла такого уровня полуавтоматического вождения, при котором круиз-контроль удерживает машину на своей полосе и своевременно обнаруживает неожиданные препятствия на дороге. Уникальная система «City Safety» следит за соседними машинами в потоке в городских условиях и при необходимости, когда «чувствует» что водитель не реагирует на дорожную ситуацию, самостоятельно уводит автомобиль от столкновения за счет торможения и поворота руля. Так что недалек тот день, когда автомобили «Вольво» без участия водителей смогут преодолевать маршруты, выстаивая в пробках, ожидая зеленый свет и паркуясь в указанных местах.
    • высокий уровень безопасности. По этой части Volvo S60 и Volvo S80 входит в число самых защищенных машин в своих классах, как в предотвращении аварийных ситуаций, так в облегчении последствий от пост-аварийных происшествий с помощью уникальной системы «Volvo On Call», автоматически обзванивающая службы экстренной помощи при срабатывании хотя бы одной подушки или шторки безопасности. Она же, в дополнение к штатной противоугонной сигнализации, поддерживает специальное мобильное приложение к смартфонам, которая не только сообщает о проникновении в салон постороннего лица, но и точно определяет местоположение машины по спутнику в случае угона.

    Volvo S60 или Volvo S80

    Общие недостатки Volvo S60 и Volvo S80

    • Подвеска, несмотря на прекрасную настройку систем стабилизации, устойчивости и удержания трассы, все-таки для большинства российских дорог недостаточно пригодна. Даже на относительно небольших неровностях, сравнимых с высотой «лежачих полицейских», излишняя мягкость, малая энергоемкость и слабая упругость систем амортизации не справляются со смягчением ударов колес и рулевой колонки, вызывая неприятные ощущения при преодолении препятствий. Что касается дорог с качественным ровным покрытием Volvo S60 и Volvo S80 способны конкурировать с лидерами в своих классах машин: и по маневренности, и по скорости, и по разгону.
    • Система «City Safety» немного не доработана для продолжительных простоев на светофорах и пробках.Она либо «засыпает» и перестает реагировать на соседние машины, либо «цепляется» радаром за машину, стоящую впереди через одну, то есть, за ту, которая начинает движение первой. В результате, соседняя спереди машина остается вне зоны внимания систем, что может привести к столкновению с ней. В остальных случаях, работает безупречно и адекватно дорожной ситуации.
    • Расход топлива по прежнему остается самым высоким среди лидеров D и Е-класса, хотя и соответствует экологическим стандартам Европы по вредным выбросам.
    • Дизайн салона, согласно исследованиям маркетологов, не очень полюбился российским автолюбителям, ценящим элегантную строгость и отсутствие декоративных излишеств. Тем не менее, и у шведской концепции интерьера с оттенком гламурности есть свои поклонники среди молодежи, домохозяек, многодетных мам и даже бизнес-леди, в том числе благодаря высокому уровню безопасности внутри салона.

    Volvo S60 или Volvo S80 — как выбрать?

    Так «S60»…?

    Многие эксперты склоняются к мнению, что «Вольво Эс60» можно смело отнести к спорткарам премиум класса — даже несмотря на то, что её полная спортивная версия «R-Design» предложена только в США, и недоступна в Европе и России.

    Volvo S60 или Volvo S80

    Тем не менее, и тех трех конфигураций («Кинетик», «Моментум» и «Суммум») вполне достаточно для проявления динамичного характера на скоростных трассах и маневренности в городских условиях. Да и сами производители при создании своего детища очень постарались создать максимальные условия для тех, кто ценит быструю езду, комфортное управление и ощущение безопасности. По этим показателям «Volvo S60» где-то уступает, а где-то превосходит своих именитых конкурентов «БМВ», «Лексус» и «Мерседес» из этого же класса.

    Volvo S60 или Volvo S80

    Однако, если брать по цене автомобиля и по стоимости техобслуживания, то она самая привлекательная, в том числе в сравнении с «Volvo S80».

    … или все-таки «S80»?

    Как отмечалось выше, «Вольво Эс80» является укрупненным прототипом «Вольво Эс60». Поэтому о его покупке стоит задуматься тем, кто по достоинству оценил все плюсы спорткара «S60», но хочет прибавить еще немного пространства в салоне и чуточку престижности своему статусу, а также получить побольше дополнительных возможностей от опционов в конфигурациях «Kinetic», «Momentum», «Summum» и «Executive».

    Вместе с тем, следует отметить, что за сравнительно небольшие деньги можно получить довольно серьезный и привлекательный автомобиль, практически ничем не уступающий по солидности, благородству и презентабельности «Мерседесам», «Линкольнам» и «Лексусам», кроме раскрученного бренда.

    https://clubvolvo.ru/threads/vybor-s60-ili-s80.839/
    https://vsevolvo.ru/volvo-s60-ili-volvo-s80-chestnoe-ne-sopernichestvo/

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    

    Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.