Индийская Tata Motors показала в Женеве предсерийную версию спортивной модели Racemo, созданную итальянскими дизайнерами, которая в серийной версии будет предлагаться с новым брендом концерна — TAMO. Автомобиль доступен в двух версиях — для обычного дорожного движения и для езды по трассе Racemo +. Продажи машины стартуют в Индии до конца этого года, а в следующем году машина может появиться в Европе.
Двухдверное купе разработано на оригинальной модульной платформе под названием MMS (MOFlex Multi-Material Sandwich) с полностью независимой подвеской на двойных рычагах и стабилизаторами поперечной устойчивости, купе в основном выполнено из алюминия. Дизайн спортивной модели — это работа итальянских дизайнеров из Турина во главе с уже 77-летним гением в этой области Марчелло Гандини.
«Это может быть большой спрос, но на самом деле мы намерены выйти за пределы Индии, — сказал глава Tata Motors Гюнтер Бутчек в Женеве. — Вы готовы к миру».
Racemo полностью отвечает глобальным амбициям индийцев — в нем есть технологии для подключения, навигации, предсказуемого поведения в дорожных условиях, разработанные совместно с Microsoft.
«Автомобиль сочетает в себе качества суперкара с практичностью для использования на индийских дорогах», — сказал главный инженер Tata Motors Тим Левертон. — «Это специализированный продукт, но следующие будут намного популярнее. Это дает нам возможность изменить позиционирование бренда и его имиджа в направлении позитива, инноваций и технологий ».
В конструкции Racemo используется технология «сэндвич» из мономатериала. Двигатель турбо, трехцилиндровый, 1,2 литра бензина, ревотрон на 190 л.с. при 6500 об / мин и 210 Нм при 2500 об / мин. Он обеспечивает разгон с места до 100 км / ч менее чем за 6 секунд.
Оба варианта Racemo — заднеприводные и имеют одинаковый двигатель. Трансмиссия — шестиступенчатая, роботизированная, управляемая рычагами на руле. Задняя передача включается специальной кнопкой R на центральной консоли.
Сиденья у модели практически профессионально спортивные, дисплеев три, у трековой версии другое рулевое колесо, другая панель приборов и впечатляющий аэродинамический обвес. Машина выглядит небольшой, но по некоторым параметрам превосходит, например, Mazda MX-5. Его габариты — 3835 х 1810 х 1208 мм, колесная база — 2430 мм, дорожный просвет — 165 мм. Вес 800 кг / −175 по сравнению с японским автоматом /, тормоза дисковые.
На трековой версии Tamo Racemo + теперь можно управлять, но уже в симуляторе Forza Horizon 3. Индийский автомобиль появляется там впервые благодаря сотрудничеству с Microsoft, которая является техническим партнером бренда Tamo.
Помимо спортивного прототипа, на стенде марки в Женеве демонстрировался бюджетный хэтчбек Tamo C-Cube, по которому, однако, не было данных. Кроме того, были показаны еще две модели — седан Tigor и небольшой внедорожник Nexon.