Кажется, так легко завести машину, ведь все, что вам нужно сделать, это повернуть запястье, верно? Может быть, в вашем автомобиле даже есть кнопка запуска! Кажется простым, но когда ключ перемещается в положение запуска, происходит сложная серия событий. Поворот ключа — это действительно самая простая вещь, позволяющая прокачать двигатель. Этот ключ в основном создает электрический путь, который позволяет остальным необходимым начальным событиям происходить в течение доли секунды. Одна из первых вещей, которая происходит при повороте ключа, — это то, что электричество подается на стартер, позволяя его шестерне соединиться с маховиком, чтобы заставить двигатель вращаться. Если стартер выйдет из строя, машина не заведется. Если у вас возникли проблемы с запуском двигателя, вы можете столкнуться с этими признаками проблем со стартером. Прежде, чем покупать стартер или генератор, перейдите на https://www.startline-spb.ru/ где сервис в автоматическом режиме подберет вам стартер или генератор.
Содержание
Громкий щелчок
Одиночный громкий щелчок или серия щелчков, которые происходят при повороте ключа, являются явным признаком неисправности стартера. То, что вы слышите, это то, что стартер срабатывает, но ведущая шестерня не вращается.
Жужжащий шум
Если ведущая шестерня не может соединиться с маховиком, но все еще вращается, она будет издавать жужжащий звук, поскольку вращается сама по себе. Обычно это означает, что соленоид стартера вышел из строя и не позволяет двигателю должным образом срабатывать для сцепления с маховиком.
Жужжащие звуки
Низкое жужжание, не сопровождающееся запуском двигателя, часто вызвано подачей электричества на стартер. Однако этого недостаточно, чтобы позволить ему правильно выполнять свою работу. Эта проблема обычно возникает из-за плохого электрического тока, вызванного низким зарядом батареи или коррозией на клеммах батареи.
Скрежещущие шумы
Скрежет, возникающий при попытке завести автомобиль, вероятно, вызван ослаблением болтов крепления стартера. Однако это также может указывать на изношенные, сломанные или отсутствующие зубья на ведущей шестерне или маховике. В этом случае шестерни не смогут должным образом зацепиться друг с другом, что приведет к их стиранию.