Содержание
Volvo V60 Plug-in Hybrid: цены и комплектации, характеристики
Volvo
- Экстерьер Volvo V60 Plug-in Hybrid
- Интерьер Volvo V60 Plug-in Hybrid
- Приборная панель
- Центральная консоль
- Мультимедиа
- Багажник
- Сиденья
- Принцип работы, вид гибридной установки
- Особенности модели
- Технические характеристики Volvo V60 Plug-in Hybrid
- Дизельный двигатель
- Электродвигатель
- Расход топлива на 100 км у Volvo V60 Plug-in Hybrid
- Разгон от 0 до 100, максимальная скорость у Volvo V60 Plug-in Hybrid
- Батарея Volvo V60 plug-in Hybrid, её ресурс и запас хода на одном заряде
- Зарядка Volvo V60 Plug-in Hybrid
- Надёжность гибрида, поломки
- Управляемость на дороге
- Эксплуатация в зимний период
- Сравнение характеристик с популярными конкурентами гибридами
- Комплектации и цены Volvo V60 Plug-in Hybrid
- Отзывы владельцев Volvo V60 Plug-in Hybrid
- Для кого Volvo V60 Plug-in Hybrid
- Главный конкурент
- Обзор Volvo V60 Plug-in Hybrid
- Заключение
Долгое время шведская компания Вольво не имела в своём модельном ряде гибридного авто. В 2010 был представлен универсал Volvo V60, а спустя год появилась гибридная модификация Plug-in. С 2014 года производится 2-е поколение «шведа», изменённое и доработанное вследствие рестайлинга.
Экстерьер Volvo V60 Plug-in Hybrid
Внешний вид сохранил уникальные черты, присущие другим автомобилям компании. Передняя часть универсала Volvo V60 Plug-in Hybrid выделяется светодиодной оптикой и хромированной решёткой радиатора. Присутствует множество рельефных линий и выштамповок. Внизу расположены мелкие воздухозаборники. По бокам установлена противотуманная оптика.
Профиль особо ничем не выделяется. Сзади установлены большие фары сложной формы, удлинённые к верху. На крыше расположен «акулий плавник», а над багажником размещается спойлер. Образ дополняют два стильных прямоугольных глушителя со скошенными краями.
Volvo V60 Plug-in Hybrid имеет следующие размеры кузова: длина – 4,635 м, ширина – 1,865 м, высота – 1,484 м.
Интерьер Volvo V60 Plug-in Hybrid
Внутреннее оснащение гибридного Вольво V60 соответствует обычной версии. В салоне кожей отделаны не только сиденья, но и большая часть приборной панели.
Приборная панель
Центральную часть электронной приборной панели занимает спидометр, а остальные цифровые показатели находятся по сторонам. Кроме текущей скорости, сюда выводится вся нужная информация для водителя (о работе дизельной и электрической системы, уровне заряда батареи и пробеге).
Центральная консоль
В верхней части торпедо расположен небольшой монитор информационно-развлекательной система и навигации. По центру расположены кнопки и четыре колёсика для управления системами климат-контроля и мультимедиа.
В нижней части центральной консоли располагается три клавиши выбора режима езды. Далее располагается селектор коробки передач, который имеет кожаную оплётку и хромированные вставки.
Мультимедиа
В углублении размещается 5-дюймовый дисплей мультимедиа. С его помощью осуществляются доступ к интернету, подключение к устройствам через Wi-Fi и Bluetooth. Возможны настройка и управление вспомогательными функциями и отслеживание их работы.
Багажник
Объём багажного отделения в Volvo V60 Plug-in Hybrid составляет 305 литров. При сложенном заднем ряде он увеличивается до 1126 литров.
Сиденья
В салоне два ряда сидений. Передние кресла имеют выраженную боковую поддержку, подголовники и электропривод.
Задние три кресла объединены в диван. Места для коленей немного меньше, чем впереди.
Принцип работы, вид гибридной установки
Подзаряжаемый гибрид Volvo V60 Plug-in создан согласно комбинированной схеме строения силовой установки. Карданный вал и муфта отсутствуют. Электромотор задействует только заднюю ось, а ДВС – переднюю. Универсал способен ехать как на электротяге, в таком случае он становится заднеприводным, так и при помощи обоих моторов (полноприводный).
Суммарная мощность гибридного двигателя составляет 285 лошадиных сил.
Особенности модели
Из особенностей модели стоит отметить режимы движения. Каждый из них значительно изменяет поведение машины, адаптируя её к определённым обстоятельствам.
Всего предусмотрено три основных режима.
- Pure – авто передвигается преимущественно на электротяге.
- Hybrid – в основном используется электричество, но если продавить акселератор больше половины, то подключится ДВС.
- Power – дизельный мотор активирован постоянно, работает в связке с электродвигателем. При малой скорости происходит зарядка тяговой батареи до 25%. Отклик педали газа увеличен.
Дополнительные режимы следующие:
- Save – оставляет заряд ВВБ на текущем значении, при низком уровне подзаряжает её до 20 км пробега.
- AWD – полноприводный вариант системы, позволяющий увеличить сцепление на скользких поверхностях.
Технические характеристики Volvo V60 Plug-in Hybrid
Универсал Volvo V60 Plug-in Hybrid оснащён полным приводом и имеет неплохие показатели технического плана. Основные технические характеристики представлены в таблице.
Трансмиссия | 6-ступенчатая АКПП |
Объём турбодвигателя | 2400 см 3 |
Колёсная база | 2776 мм |
Клиренс | 135 мм |
Объём топливного бака | 45 л |
Радиус поворота | 5,8 м |
Вес авто | 1,849 т |
Размер колеи (передней и задней) | 1588 мм/1565 мм |
Бак для горючего | 45 л |
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/дисковые |
Справка! Запасное колесо отсутствует. Предусмотрен ремонтный комплект и кабель для зарядки.
Дизельный двигатель
Под капотом подзаряжаемого универсала V60 скрывается 2,4-литровый мотор D5 на основе дизеля. Работа 5-ти цилиндров обеспечивает 215 л.с. Крутящий момент составляет 440 Нм.
Двигатель комплектуется непосредственным впрыском топлива Common Rail. Оснащается интеркулером и турбонаддувом.
Электродвигатель
Электрический агрегат размещается под багажным отделением, уменьшая его объём. Мощность составляет 50 кВт (68 «лошадей»), а крутящий момент достигает 200 Нм.
Задействуется при рекуперации. Связан с 6-ступенчатой АКПП. Всю свою мощь передаёт только на задние колёса, делая авто заднеприводным при одиночном использовании.
Расход топлива на 100 км у Volvo V60 Plug-in Hybrid
По заявлениям производителя расход топлива Volvo V60 Plug-in Hybrid в смешанном цикле составит 1,8 литра. В реальности цифры будут другими. При езде по трассе расход будет держаться около 3,6 литра. По городу расход возрастёт до 3,9 литра. Смешанный цикл затребует порядка 3,7 литра.
Данные показатели возможны только при активном использовании электрической энергии. Если не уделять должного внимания экологичной езде, то расход повысится до 6-8 литров на 100 км пути.
Заметка! Расход горючего зависит от манеры езды, температуры и скорости. В подобных подзаряжаемых гибридах его можно снизить.
Для снижения расхода топлива существует несколько способов:
- использовать режим Pure;
- подзаряжать батарею на ночь;
- держать среднюю скорость;
- тормозить заранее;
- применять рекуперацию.
Разгон от 0 до 100, максимальная скорость у Volvo V60 Plug-in Hybrid
Предельная скорость обновлённого подзаряжаемого универсала ограничена 230 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч у Volvo V60 Plug-in Hybrid составляет 6,1 секунды.
Батарея Volvo V60 plug-in Hybrid, её ресурс и запас хода на одном заряде
Литий-ионный батарейный блок размещается подполом. Ёмкость составляет 11,2 кВт*ч. Состоит из 10 модулей. Напряжение ВВБ – 400 Вольт. Весит порядка 150 кг. Батарея оборудована интегрированной системой водяного охлаждения.
На одном заряде тяговый аккумулятор способен обеспечить 50 км пробега на чистой электротяге. При гибридном режиме он увеличивается до 1200 км.
При поломке, за батарею придётся отдать 143 000 рублей.
Зарядка Volvo V60 Plug-in Hybrid
Для восполнения заряда можно воспользоваться как домашней сетью, так и быстрой станцией зарядки. При использовании розетки на 220V на зарядку уйдёт не более 5 часов. Станция сократит время до получаса.
Надёжность гибрида, поломки
Вольво V60 Plug-in Hybrid получился большим и надёжным. Для безопасности предусмотрены многочисленные технологии.
Вот некоторые из них:
- системы ABS, EBD, TCS, BAS;
- адаптивный круиз-контроль;
- помощь при старте на подъёме;
- камеры кругового обзора;
- контроль над полосой движения;
- система навигации.
Гибридный автомобиль Volvo V60 Plug-in-Hybrid
Данный универсал производится достаточно давно, а именно с 2010-го года. Сегодня мы обсудим второй рестайлинг, который поступил в производство в 2014-м году. Это Volvo V60 Plug-in-Hybrid 2019-2020, он изменился достаточно сильно, и наша задача разобрать все новые детали.
Как стала выглядеть машина
Экстерьер автомобиля максимально выполнен в фамильном стиле, чем напоминает другие автомобили компании. Машина визуально сочетает в себе агрессивность и простоту, всего по чуть-чуть.
Передняя часть является самой привлекательной, как и в большинстве моделей других производителей. Привлекательный образ создают фары со светодиодной начинкой, радиаторная решетка с хромированными линиями и множество рельефных линий и выштамповок. Бампер обладает не меньшим количеством выштамповок, привлекают узкие фары противотуманной оптики и маленькие воздухозаборники, являющиеся по большей части декоративным элементом.
Сбоку универсал особо ничем не притягивает внимание. По сути здесь простые линии кузова, обычная выштамповка снизу и обычные колесные арки. Все равно машина остается красивой, хоть боковая часть не уникальна, но она красивая. Кстати, неплохо выглядит толстая хромированная окантовка стекла.
Задняя часть Вольво В60 Плаг-Гибрид обладает классическим стилем производителя. Высокие фары, доходящие до спойлера с повторителем тормоза похожи на XC90. Крышка багажника оснащена глянцевой вставкой, сочетающейся с задним стеклом. Задний бампер обладает простыми линиями и насадкой с хромированными двумя патрубками выхлопной системы.
Нельзя назвать экстерьер самой сильной стороной автомобиля, но он неплохой. На фоне некоторых конкурентов дизайн более современный, а на фоне некоторых чуть хуже.
Размеры кузова:
- длина – 4635 мм;
- ширина – 1865 мм;
- высота – 1484 мм;
- колесная база – 2776 мм;
- клиренс – 137 мм.
Двигатель и подвеска
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Гибрид | 2.4 л | 214 л.с. | 440 H*m | 6,1 сек. | 230 км/ч | 5 |
Подробнее
Для данного автомобиля предусмотрен только один мотор, который является гибридным. Он представляет собой дизельный двигатель объемом 2,4 литра с 5-ю цилиндрами и турбонаддувом в связке с электромотором. Вместе они выдают 215 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента.
Водителю предоставляется возможность выбрать, на каком из моторов будет ехать машина. Если вы включите использование обоих агрегатов, то разгон до сотни будет занимать всего 6 секунд, а максимальная скорость будет равняться 230-ти км/ч. Можно ездить только на электромоторе, это будет не так динамично, но вы сможете только на нем преодолеть 50 километров. Аккумулятор заряжается за 4 часа, если источник достаточно мощный, но все равно больше 7-ми часов модель заряжаться не будет.
В принципе данная связка моторов Volvo V60 Plug-in-Hybrid не сильно будет разорять ваш кошелек, ведь дизельное топлива не особо дорогое, плюс к этому расход в смешанном цикле равен 6-ти литрам.
Связующим звеном с передними колесами является 6-ступенчатая автоматическая коробка. Электромотор, который выдает 68 лошадей, всю свою мощь отдает на задние колеса. Полностью независимая подвеска продумана для комфортной езды, основную цель она выполняет неплохо. Также неплохо работают и полностью дисковые вентилируемые тормоза.
Внутренний дизайн V60
Внутри данная машина выглядит так же, как и большинство моделей компании. Передние кресла получили кожаную обшивку с электрорегулировками и отличной боковой поддержкой. Задний ряд тоже обшит кожей, но вот места для ног там не очень много по сравнению с передним рядом. Стильно выполнены двери машины, они имеют кожаную обшивку, деревянные и хромированные вставки.
У авто классический 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой. Он получил одну хромированную спицу и множество кнопок для управления аудиосистемой и круиз-контролем. Панель приборов выполнена тоже в классическом варианте, она представляет собой дисплей, который разделен хромированными вставками, на секции.
Классическое оформление центральной консоли Вольво В60 Плаг-Гибрид слегка огорчает. Уникальности нет, зато оформление давно продумано, эргономика хорошая. Вверху вставленный вглубь торпедо небольшой монитор навигации и мультимедии. Вся центральная консоль получила по краям толстую хромированную окантовку. Посередине находится темное дерево, там расположились кнопки и 4 шайбы. Это предназначено для управления мультимедией и климатической системой. Фирменно сделана регулировка направления воздуха в форме сиденья.
Тоннель имеет у своего основания три кнопки, которые созданы для управления моторами, то есть какой агрегат будет работать. Далее нас встречает большой селектор коробки передач, который имеет кожаную оплетку и хромированные вставки. После мы видим бокс, в котором расположены подстаканники. В конце расположился небольшой подлокотник.
Багажник средний для данного класса, его объем равен всего лишь 430-ти литрам, но есть возможность увеличить данное пространство, если сложить задние сиденья.
Цена V60
Стоит эта машина немало, также по желанию производителя модель продается только в двух столицах нашей страны. Минимум за нее придется заплатить 3 миллиона рублей и за эти деньги модель будет оснащена следующим:
- кожаная обшивка;
- электрорегулировки сидений;
- подогрев сидений;
- память регулировок;
- климат-контроль;
- система помощи старта в гору;
- круиз-контроль;
- система мулитимедиа;
- полный электропакет;
- мульти-руль.
Также предлагается немаленькое количество дополнительных опций:
- подогрев задних кресел;
- система контроля слепых зон;
- люк;
- камера заднего вида;
- система навигации;
- датчик дождя;
- адаптивный круиз-контроль;
- ксеноновая оптика;
- система доступа без ключа.
Volvo V60 Plug-in-Hybrid – это неплохой гибридный универсал, который порадует вас красивым дизайном, хорошей надежностью, динамикой и небольшим расходом. Много всего хорошего в этой машине, огорчает, что в ней не так уж много места, но с этим придется смириться.
Видео
Алексей Дель 29 апреля, 2020
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
https://avtobond.ru/gibridnye-avtomobili/volvo/volvo-v60-plug-in-hybrid-tseny-i-komplektatsii-harakteristiki/
https://autoiwc.ru/volvo/volvo-v60.html