Содержание
Фото внедорожник вольво
Внедорожники Volvo
Полноприводные автомобили Volvo шведы выпускают уже давно. Правда, в основном для собственной армии и прямо-таки гомеопатическими порциями… В начале Второй мировой шведы, уповавшие на свой нейтралитет, не спешили вооружаться.
Армия закупала в основном обычные коммерческие грузовики, лишь слегка приспособленные для военной службы. Однако после оккупации немцами Норвегии и возобновления боевых действий в Карелии шведское правительство крепко призадумалось и все же выделило деньги на специальные полноприводные армейские грузовики. Поначалу это были обычные капотные трехтонки Volvo моделей TLV131, TLV140, TLV141 и TLV142 с бензиновыми рядными верхнеклапанными (OHV) «шестерками», рабочим объемом 5.65 л, выдававшими 105 л. с. при 2500 об/мин.
С кабиной над двигателем. Тягач Volvo TVC образца 1942 года
Раритет еще при жизни. Командирский внедорожник TPV 1944 года. Было построено только 260 штук
АРТИЛЛЕРИЯ И ПЕХОТА По шведским меркам Volvo TLV было выпущено довольно много – более тысячи экземпляров. На их базе собирали частично бронированные артиллерийские тягачи VPP и бронетранспортеры VKP. Одновременно специально для артиллеристов малой серией (148 штук) выпустили трехосный тягач TVB, созданный явно под влиянием конструкций французской фирмы Laffly. Автомобиль оснащали шестицилиндровым бензиновым мотором (OHV) рабочим объемом 7.6 л и мощностью 128 л. с. Коробка передач была четырехступенчатая, а крутящий момент на колеса передавался оригинальной и очень сложной бортовой трансмиссией. Ну а для того, чтобы «носатый» вездеход не черпал капотом грязь на пересеченной местности, его снабдили дополнительной парой передних неведущих колес, позаимствованных от самолета.
В 1942 году шведская армия обзавелась еще одним тягачом специальной конструкции – Volvo TVC (6×6). Двигатель форсировали до 135 л. с. Подобных автомобилей по уже сложившейся традиции построили немного – всего 168, считая несколько экземпляров TVC2 и TVC3, оснащенных двигателями мощностью 180 л. с. и способных потянуть прицеп массой до 50 тонн. Последний же армейский грузовик Volvo специальной разработки модели TL31 (6×6) был выпущен в 1956 году. Он получил 9.6-литровый дизель от гражданской модели Titan мощностью 150 л. с. (с турбонаддувом – 185 л. с.). Особенностью машины стала турель для зенитного пулемета, размещенная прямо на крыше кабины. До 1962 года построили 920 таких автомобилей, причем некоторые из них служат до сих пор. После снятия с производства Volvo TL31 шведские военные, дабы сэкономить деньги налогоплательщиков, заказывали исключительно полноприводные версии обычных коммерческих автомобилей.
Тяни-толкай. Бронеавтомобиль Pbil m/39 Lynx мог похвастать двумя постами управления. Соответственно, экипаж включал в себя двух водителей
Кроме грузовиков в 1941 году фирма Volvo начала строить бронеавтомобили Pbil m/39 Lynx. Броневик был разработан специалистами фирмы Landsverk еще в 1938 году и предназначался исключительно для экспорта в Данию. Машина отличалась весьма оригинальной компоновкой и довольно сложной конструкцией. Например, двигатель располагался почти посередине со смещением к левому борту. А постов управления было два – спереди и сзади. Причем каждому водителю составлял компанию пулеметчик. При этом m/39 был не только полноприводный, но еще и полноуправляемый.
Вначале машину доукомплектовывала двигателем фирма Scania. Вооружение же и вовсе было датским. Однако специалисты Volvo поставили мотор собственного изготовления мощностью 140 л. с., а также шведскую 20-миллиметровую автоматическую пушку и два 8-миллиметровых танковых пулемета. Несмотря на довольно толстую для бронеавтомобилей той эпохи защиту в 13–18 мм, бронеавтомобиль получился очень подвижным. По хорошей дороге он легко разгонялся до 80 км/ч. Всего построили 48 экземпляров Pbil m/39 Lynx, из которых 13 после войны перебрались в Доминиканскую Республику, где, по некоторым данным, служат до сих пор. Шведское качество…
С ptybnysv пулеметом на крыше. Артиллерийский тягач модели TL31 образца 1956 года
ПОРОСЕНОК Внимательно наблюдая за ходом боевых действий в Европе и Африке, шведы пришли к выводу, что им требуется легкий внедорожник по образу и подобию командирских вездеходов производства США. То есть нечто прочное, большое и на шасси грузовика. Тем более довоенный шведский автопром явно тяготел к американской конструкторской школе. В качестве основы для будущего вездехода инженеры Volvo взяли укороченное шасси довоенной полуторки модели LV101 и поставили на него упрощенный четырехдверный кузов со складывающейся крышей от длиннобазного седана Volvo PV801. Новый вездеход Terrängpersonvagn (TPV) m/43, он же Volvo 911, получил отключаемый полный привод и блокируемый задний дифференциал. Как и планировалось, шведский «командерваген» вышел довольно крупным: его длина составляла 4.8 м, база – 3.1 м, а ширина – 1.8 м.
Под капотом у него стояла рядная бензиновая «шестерка» модели EC с нижним расположением клапанов. При рабочем объеме в 3670 см3 она развивала мощность 86 л. с. при 3400 об/мин. Коробка передач была четырехступенчатая ручная, несинхронизированная, что тогда считалось вполне нормальным для вездеходов. Подвеска всех колес – зависимая рессорная. Однако максимальная скорость весьма нелегкой машины – ее масса составляла 2340 кг – достигала 90 км/ч. Всего с 1944 по 1946 год построили 210 TPV.
Поросенок. Именно такую кличку получил Volvo TP21 за характерную форму передка
Следующая модель, TP21 Terrängpersonvagn 2, она же P2104, она же Volvo 915, появилась только в 1953 году. Внешне она напоминала предшественницу TPV, однако колесную базу уменьшили до 2685 м, а длину – до 4.7 м. Зато рама стала прочнее и тяжелее, а колеса больше. Кузов типа седан для основной модификации взяли от семиместной легковушки PV830. При этом мягкий верх упразднили как непрактичный в суровом шведском климате. Капот же позаимствовали от легкого грузовика. Крылья и передняя часть имели оригинальную округлую форму, чтобы как-то стилистически связать совершенно разные элементы. В результате машина спереди смотрелась настолько своеобразно, что солдаты немедленно дали ей клички «свиноматка» и «поросенок».
Под длинным капотом располагался шестицилиндровый рядный бензиновый нижнеклапанный мотор серии ED такого же рабочего объема, как и EC. Мощность при этом увеличили до 90 л. с. при 3600 об/мин, за счет чего максимальная скорость у некоторых модификаций поднялась до 105 км/ч. Поскольку TP21 использовали в основном как командно-штабную машину, ее обычно оборудовали радиостанцией. Для питания последней служили две мощные (190 А•ч) шестивольтовые аккумуляторные батареи с жидкостным подогревом от системы охлаждения двигателя. При этом вторая версия командирского автомобиля отличалась отличной проходимостью за счет приличного дорожного просвета в 250 мм и двух блокируемых при помощи пневматики колесных дифференциалов.
Вагончик. Volvo 903 отличался компактными размерами и неудобным доступом к двигателю через узкий люк
Дитя унификации. Полноприводный грузовик TL22 1954 года был создан на основе внедорожника TP21
Выпускали модель 915 до 1958 года, но уже в то время она стала почти таким же раритетом, как предшественница, ведь всего собрали 724 экземпляра. Была предпринята и попытка выйти на рынок гражданской техники. Увы, цивильным покупателям громоздкий – снаряженная масса составляла 2800 кг, – тяжелый в управлении, а главное, очень дорогой внедорожник не понравился. Интерес к 915-й модели появился только после ее массового списания из армии.
Параллельно с моделью TP21 до 1957 года выпускали унифицированные с ней пикапы TL11/12 грузоподъемностью 1.5 тонны, служившие в основном в качестве аэродромных тягачей. Большую часть из них снабжали садистской, учитывая климат Швеции, открытой кабиной. Кроме того, существовала еще и трехосная модификация TL21, которую выпускали до 1959 года. Таких машин построили сравнительно много – 857 штук. Все три грузовые модели комплектовали более мощным, чем у легковой версии, мотором, рабочим объемом 4.7 л и мощностью 105–115 л. с.
Самоходка. Модель Pvpjtgb 9031 разрабатывалась только как носитель оружия
ДЛЯ ЛАПЛАНДИИ На переломе 50–60-х годов прошлого века военные во всех странах, где имелось хоть какое-то автомобилестроение, проявляли большой интерес к полноприводным автомобилям вагонной компоновки. Шведы не остались в стороне и в 1959 голу приняли на вооружение новый компактный вездеход Volvo 903 (длина – 4 м, ширина – 1.6 м) грузоподъемностью 600–800 кг. Конструктивно он был близок к предшественнику TP21. Все узлы и агрегаты крепились к прочной раме, подвеска – зависимая рессорная, задний колесный дифференциал был самоблокирующимся. Дорожный просвет составлял 285–290 мм. На случай, если этого будет не хватать, Volvo 903 комплектовали лебедкой, установленной почему-то под автомобилем с левого борта.
В начале своей карьеры машина оснащалась рядной бензиновой «четверкой» (1.8 л мощностью 68 л. с. при 4500 об/мин), четырехступенчатой синхронизированной коробкой передач и двухступенчатой раздаткой фирмы ZF. Барабанные тормоза наконец-то получили вакуумный усилитель. Максимальная скорость составляла 70 км/ч.
Только для Лапландии. Гражданская версия «девятьсот третьей» модели C202 Laplander продавалась в основном в странах Скандинавии
«Девятьсот третий» выпускали в трех основных вариантах: открытый с брезентовым верхом, закрытый (с 1966 года), и с 1963 года – специальное шасси Pansarvärnspjästerrängbil (Pvpjtgb) 9031 для установки безоткатного противотанкового орудия калибром 90 мм. Самоходка по компоновке напоминала американский Jeep, если не считать, конечно, торчащего спереди наподобие тарана запасного колеса. Всего же до 1970 года было выпущено 8853 экземпляра серии 900. Мелкими партиями Volvo 903 продолжали выпускать до 1977 года. Затем машину модернизировали в C202 Laplander.
«Двести второй» предназначался в основном для гражданского рынка. Поэтому его постарались осовременить, снабдив зачерненной радиаторной решеткой, по дизайну такой же, как и у средних грузовиков Volvo 70-х годов выпуска. Мотор на него устанавливали новый, рабочим объемом 2 л и мощностью 82 л. с. Скорость повысилась до 115 км/ч, а грузоподъемность – почти до тонны. Выпускали Laplander недолго, до 1981 года, и продавали в основном в Скандинавских странах.
На портальных мостах. Volvo 303 (1974–1984 годы) отличалась феноменальной проходимостью за счет огромного клиренса в 380 мм
Тем временем на смену Volvo 903 готовили более совершенный вездеход серии 300. После многочисленных испытаний и доработок он был принят на вооружение шведской армии в 1974 году. Базовой моделью стала двухосная Vovlo C303 с мотором рабочим объемом 2 л и мощностью 94 л. с. Позже двигатель заменили на более мощный (3.0 л, 117 л. с. при 4000 об/мин). Максимальная скорость составляла 70 км/ч. Основными отличиями от предшественника предстали, во-первых, портальные мосты, за счет чего клиренс увеличился до 380 мм, а во-вторых, две блокировки межколесных дифференциалов с пневмоприводом и включение переднего моста кнопкой на панели приборов. Некоторые машины получили центральную систему подкачки шин и кондиционер.
Кузовов было три: пикап, закрытый универсал и открытый фаэтон L4151, на который первоначально ставили безоткатное орудие, а затем и пусковые установки противотанковых ракет. Мизерное количество универсалов попало на гражданский рынок – в основном в качестве пожарных машин. Кроме того, выпускали и версии с колесной формулой 6×6 – Tgb13, или C304. Была построена даже амфибия С306, она же L4230 (8×8), с герметичным кузовом и водометом, но в этом случае дальше прототипа дело не пошло. Всего же к 1984 году выпустили 8718 полноприводников трехсотой серии. Они стали последними настоящими внедорожниками фирмы Volvo, о существовании которых большинство фанатов марки даже и не догадываются.
Внедорожники Volvo
Сегодня компания Volvo выпускает огромный диапазон автомобилей. В вопросах продаж и стратегии развития компания очень тесно сотрудничает с Ford. Нужно отметить, что сборочные заводы компании расположены во многих странах, точнее в двадцати одной, это позволяет её свои авто экспортировать в сто двадцать государств мира, в том числе и в Россию. Кстати, в нашей стране внедорожники Volvo на автомобильном рынке занимают передовые позиции по популярности и продажам. Автолюбители отдают своё предпочтение в пользу этой марки потому что именно эти авто отличаются большой функциональностью, надёжностью на дороге, красивым дизайном, выразительными смелыми чертами, просторным вместительным салоном. Внедорожники Volvo – это надёжность и безопасность. В них красота сочетается с функциональностью. Стиль внедорожников легко узнаваем, а вот дизайн их различен, например, одна модель может быть слишком консервативной, а другая неожиданно экстравагантной. В авто тщательно продумано всё до самых мельчайших деталей, они оснащены современными системами безопасности, поэтому считаются самыми безопасными. Также имеются специальные устройства, которые обеспечивают стабильность во время движения.
Volvo XC60
Volvo XC60 появился на мировом рынке компактных кроссоверов уже довольно давно. Еще в 2008 году благодаря стараниям дизайнеров он обзавелся своей яркой и агрессивной внешностью, и с тех пребывает в списке лидеров данного сегмента. В 2013 он получил еще один существенный рестайлинг, что позволило ему и дальше находиться в топе люксовых автомобилей. Не менее популярен Volvo XC60 и на территории России, и со временем его популярность только набирает обороты. Естественно, что конкурирующие стороны тоже не дремлют, но шведы знают, чем можно парировать эти удары. Хотя этот кроссовер и не новичок, однако смотрится он очень современно и стильно даже по сравнению с новинками. Он обладает очень броской, оригинальной и узнаваемой внешностью, обладает динамичностью корпуса с ярко выраженными спортивными нотками. Далее »
Volvo XC90 2015 — конфликт поколений
Конфликты поколений, проблема «отцов и детей», как это ни странно, иногда могут коснуться даже такой сферы, как автомобилестроение. К чему это мы? Буквально несколько дней назад руководством китайского концерна Geely, которому в данный момент принадлежит шведский бренд Volvo, была озвучена неожиданная информация. Дело в том, что в этом году было презентовано второе поколение премиального внедорожника Volvo XC90, которого поклонники марки ждали более 10 лет. Но, как оказалось на практике, не все горячие почитатели шведского качества были готовы принять новую генерацию внедорожника, щедро напичканного самым прогрессивным высокотехнологичным оснащением. Особенно, люди более старшего возраста, для которых «дружба» с современными «девайсами» часто представляет большую сложность. Далее »
Новый Volvo XC90
Российские поклонники продукции шведской компании Вольво ожидают поступление в дилерские центры обновленного варианта известного внедорожника Volvo XC90. Та версия, которая предлагается россиянам сейчас, была обновлена еще в 2013 году. Если быть объективным, то она уже сильно проигрывает своим европейским конкурентам как по технической части, так и по внешнему дизайну. Поэтому шведские конструкторы еще зимой 2014 года проводили серьезные испытания нового образца, чтобы потом продемонстрировать на Парижском автосалоне. Далее »
Volvo XC90 2015: безопасность — превыше всего
Небольшая новость, касающаяся последнего поколения шведского кроссовера XC90. Согласно заявлению производителя, базовая комплекция этого автомобиля станет символом безопасного средства передвижения, благодаря установке целого комплекса современных систем. И, как сообщают производители Volvo, модель XC90 2015 модельного года будет самым безопасным автомобилем на протяжении всего существования автопрома. Далее »
Шведский кроссовер Volvo XC70: есть ли за что платить?
На первый взгляд, Швеция является совершено не «автомобильной» страной. Но как раз ей принадлежат знаменитые бренды Skoda и Volvo. Качество этих марок скоро станет легендарным, т.к. сейчас редко можно найти машины с такой начинкой, сделанные на столь высоком уровне. К примеру, Volvo XC70.
Каждая из моделей Volvo XC70 отражает представительность, строгость и стиль. К примеру, радиаторная решетка не меняется уже много лет, пусть и немного округлились углы, но даже на грузовиках можно встретить копье и щит Марса, что приняты в качестве логотипа. Нет и моделей с агрессивным сплиттером, скребущим асфальт, здесь все более чем практично: клиренс варьируется от 15 до 20 см, и это дает машинам возможность ездить по любым дорогам. Далее »
Тест-драйв Volvo XC90
Перед шведскими автомобилестроителями стояла непростая задача – выпустить внедорожник SUV для города, ничем не уступающий аналогам фирм BMW, Toyota, Mercedes-Benz и другим. А ведь автомобилей такого класса на рынке немало. Но шведы смогли придумать действительно солидный, надежный и красивый городской внедорожник. Много времени ушло на отработку дизайна автомобиля. С этой целью на базе платформы седана S80 был выпущен концепт внедорожника с аббревиатурой AAC. Премьера же модели Volvo XC90 прошла в 2002 году на международном автосалоне в США. Это творение шведских производителей и сегодня может дать фору другим внедорожникам SUV по части дизайна. Чего стоят только задние фонари, идущие до самой крыши, мускулистый кузов, оригинальная решетка радиатора. Автомобиль получился очень достойным не только с точки зрения внешнего вида. Далее »
Тест-драйв Volvo XC60
Среди представленных на рынке моделей кроссоверов различных фирм-производителей есть и автомобиль шведской компании – это Volvo XC60. Слова автомобилестроителей из Швеции о том, что их модели являются самыми безопасными, подтверждаются многочисленными краш-тестами и техническими характеристиками автомобилей. Так и представленный в 2008 году на Московском международном автосалоне Volvo XC60 позиционировался как самый безопасный автомобиль в сегменте компактных кроссоверов. Далее »
Новые кроссоверы от Volvo
Шведский автопроизводитель Volvo готовится представить сразу несколько обновленных моделей. Особый интерес вызывает кроссовер XC90. Ожидается, что в скором будущем модельный ряд автопроизводителя пополнят также компактные городские «внедорожники» XC30 и XC40. Volvo XC90 имеет заслуженную популярность как в России, так и во всем мире. Однако «ничто не вечно под Луной», и даже столь популярные модели рано или поздно перестают выпускать. Стоит отметить, что Volvo XC90 выпускается с 2002(!) года, за это время претерпел не один рестайлинг, а новое поколение так и не выходило. Однако, шведы официально обещают выпустить второе поколение к 2014 году. Далее »
Обзор линейки моделей кроссоверов Вольво ( Volvo)
Полноприводные автомобили Volvo в основе своей имеют технологию, отработанную еще в 1997 году на “первенце” шведских универсалов повышенной проходимости XC 70, которая, в свою очередь, базируется на решении городских полноприводных машин на базе Volvo V70. В настоящее время выпускается три модели, вершиной которых является кроссовер премиум-класса XC 90.
Volvo XC 60
XC 60 относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов класса люкс. Выпускается с 2008 года. Будучи доработанным в 2013 году, смотрится очень современно на фоне свежих новинок российского авторынка. В линиях кузова четко прослеживается фирменный стиль этой марки. Фирменная решетка радиатора и задние фонари делают его уникальным и узнаваемым на дороге. Это компактный кроссовер. При длине кузова в 4644 мм и ширине 1891 мм дорожный просвет составляет 230 мм.
Салон этой модели выполнен из качественных и дорогих материалов. Он изыскан и красив. Отдельно можно отметить отличную подгонку всех деталей интерьера. В оформлении консоли проглядываются фирменные элементы. Удобные кресла с большим количеством регулировок можно подстроить под любого водителя. Есть опция электрорегулировки. Салон имеет высокий уровень комфорта, множество опций дополнительного оборудования и несколько вариантов цветовой отделки. VolvoXC 60 обладает вместительным багажником на 495 литров с возможностью увеличения этого объема до 1450 литров, сложив задние кресла.
С помощью разработки мультимедийного интерфейса системы Volvo Sensus реализована новая концепция взаимодействия автомобиля с водителем. Инновационность решения воплощена в графической панели приборов, где все ориентировано на водителя, который может настроить все системы и приборы автомобиля в соответствии со своими предпочтениями. Мультимедийный интерфейс Volvo Sensus объединяет в себе информационную систему, управление развлекательными функциями и поддержку водителя.
На центральной консоли внимание привлекает большое количество кнопок, основная часть которых управляет другой инновационной системой City Safety. Обладая большим количеством датчиков и сенсоров она призвана полностью обезопасить автомобиль и его владельца как в городских условиях, так и за городом.
Volvo XC 60 создан на платформе VolvoY20 platform. Обладает передней независимой и задней многорычажной независимой подвеской. На всех колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза. Рулевой механизм реечный, дополнен электроусилителем. В базовой комплектации снабжен ABS с функцией подготовки к экстренному торможению RAB, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости (ASR и ASC).
Технические характеристики:
Выпускается в двух версиях: переднеприводный и полноприводный с линейкой моторов, состоящей из двух бензиновых и трех дизельных двигателей мощностью от 136 до 304 л.с. Дизельные двигатели D3 – пятицилиндровый, 2.0 литра, 136 л.с. с расходом около 6,0 литра на 100 км в смешанном стиле. Он обеспечивает разгон до “сотни” за 11,2 с. D4 – 2,4 литра, 181 л.с., с расходом 6,4 литра на 100 км. Он обеспечивает разгон до “сотни” за 10,2 с. Топовый двигатель D5 имеет 2,4 литра, но оснащен более форсированным турбонаддувом, вырабатывая 215 л.с. Расход топлива на уровне 6,4 литра на 100 км. Разгон до “сотни” обеспечивается за 8,3 с.
Бензиновый двигатель Т5 – это четырехцилиндровый двухлитровый мотор мощностью 245 л.с. и расходом топлива 6,7 литра на 100 км. Он разгоняет до “сотни” за 7,2 с. Флагман Т6 – это трехлитровый шестицилиндровый двигатель, мощностью 304 л.с. и расходом топлива в 10,7 литра, который разгоняет автомобиль до “сотни” за 6,9 с. Все версии оснащены 6-ти или 8-ми ступенчатыми “автоматами”.
Предлагается в четырех комплектациях: «Kinetic», «Momentum», «Summum» и «R-Design».
Volvo XC60 обзор, тест-драйв
Стоимость XC60
Цены на Volvo XC60 стартуют с отметки в 1 539 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом обойдется в 1 659 000 рублей, а за fulloption придется отдать 2 373 000 рублей.
Volvo XC70
Серийный выпуск модели Volvo XC 70 начался в 2002 году на базе платформы P2, универсала V70. Сегодня, сделав небольшой рестайлинг, придав автомобилю современность и свежесть, шведы представили нам необыкновенно мощный, но вместе с тем стильный кроссовер. По сути – это большой полноприводный универсал с возможностью езды по бездорожью и внешним видом внедорожника.
В связи с этим машина “раздалась” в ширину и высоту. В салоне много места как для передних, так и для задних пассажиров. Длина машины составляет 4838 мм, ширина 1861 мм при клиренсе в 210 мм. Снаружи автомобиль оснащен черными накладками из пластика по низу кузова, а также защитными пластинами днища.
Салон чем-то напоминает кабинет. Все элементы надежны и долговечны. В отделке интерьера кроссовера использован мягкий пластик и декоративные вставки из дерева, которые выглядят стильно и импозантно. Сидения удобны для людей с разной комплекцией за счет множества различных регулировок. На центральной консоли, на уровне глаз расположен 7-дюймовый сенсорный цветной экран мультимедийной системы SensusConnectedTouch. Встроенные модули 3G/4G обеспечивают доступ к интернету также есть навигация GoogleMap.
Так же, как и XC 60, XC 70 оборудована системой CitySafety, которая реагирует на возникновение пешеходов и способна самостоятельно остановит машину на скорости до 30 км/ч если это необходимо.
Тест-драйв кроссовера Volvo XC70
Большое багажное отделение, объемом 575 литров (1600 литров, сложив сидения) отличается удобной функциональностью. Есть боковины в карманах, а также сетка, закрепляющая вещи. Крышка пола багажного отсека закреплена на газовой пружине и под ней скрывается еще один отсек. Пятая дверь открывается кнопкой из салона, а закрывается нажатием кнопки на самой двери багажника.
Технические характеристики:
Выпускается в двух версиях: переднеприводной и полноприводной. Полноприводная версия оборудована интеллектуальным полным приводом Haldex с гидравлической муфтой и электронным управлением, которая распределяет крутящий момент по колесам в зависимости от необходимости. Трансмиссия автоматическая 6-ти и 8-ми ступенчатая.Линейка моторов состоит из трех типов двигателей: D3, D4 и бензинового T6.
Выпускается XC 70 в трех комплектациях: «Kinetic», «Momentum», «Summum» Во всех модификациях: литые диски, водительское сидение с электроприводом, аудиосистема с 8-мью динамиками, климат-контроль, зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники, а также рельсы на крыше. В базовой комплектации снабжен ABS с функцией подготовки к экстренному торможению RAB, антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости (ASR и ASC).
Стоимость XC 70:
Цены на Volvo XC 70 стартуют с отметки в 1 379 000 рублей с мотором D4 в 163 л.с. и доходят до версии с двигателем T6 в 304 л.с. за 2 032 000 рублей. А ближайшими конкурентами являются Audi A4 Allroad и Subaru Forester.
Volvo XC 90
Модель Volvo XC90 впервые появилась в 2002 году и сразу же вызвала интерес у потенциальных покупателей. Собирается она так же как и XC 70 на платформе P2. Последнее обновление было в 2006 году. По заявлению представителей компании 2014 год станет рождением нового поколения этой модели.
Вольво XC 90 – это семиместный полноприводный кроссовер. Самый большой в линейке Volvo. Отличительная его черта – это высочайший уровень безопасности. По габаритам он крупнее большинства своих конкурентов, но воспринимается гораздо “легче”. Большие и красивые колеса добавляют автомобилю колорит. Длина автомобиля 4807 мм, а ширина 2112 мм при дорожном просвете в 218 мм.
Интерьер автомобиля выглядит довольно просто по сравнению с моделями XC 60 и XC 70. Чувствуется, что последний “апгрейд” был довольно- таки давно по современным меркам. Удобный доступ к всевозможным кнопкам дает наклоненная под углом передняя панель. Комбинация приборов проста и незамысловата. Но несмотря на это в салоне находиться очень уютно и приятно.
При движении можно обратить внимание на плавность хода и мягкую подвеску. Движение по городу очень комфортно. Несмотря на большие габариты автомобиль обладает хорошей управляемостью. Также широкие передние стойки немного закрывают обзор в городе.
На трассе автомобиль отлично держит дорогу и не стоит сомневаться в его безопасности. Качество езды у него очень хорошее. Все электронные системы работают четко и возвращают автомобиль на исходную траекторию при срыве в занос. Это особенно чувствуется на зимней дороге. В этом автомобиле легко передвигаться на большие расстояния. Огромный багажник (615 литров) становится еще больше при сложенных задних креслах, образуя площадку длиной около двух метров. Дверь багажника состоит из двух частей :верхней и нижней. Нижняя часть выдерживает вес взрослого человека, стоящего на ней и загружающего багаж на крышу.
Технические характеристики:
Линейка двигателей состоит из двух двигателей: дизельных D5 мощностью 200 л.с. и 210 л.с. и бензиновых T5 мощностью 210 л.с. Всего в линейке 12 двигателей. Постоянный полный привод и интеллектуальная система полного привода Haldex. Выпускается в трех комплектациях: “BASE”, “EXECUTIVE”, “R-DESIGN” с автоматическими пяти- и шестиступенчатыми трансмиссиями.
Стоимость XC 90:
Цены стартуют с отметки в 1 799 000 рублей и идут до 2 096 000 рублей. Ближайшие его конкуренты – это AudiQ7, BMWX5 и MercedesM класса. Предлагая тот же функционал и семь мест, Volvo стоит значительно дешевле.
Внедорожные качества
На таких кроссоверах как Volvo нужно ездить очень осмотрительно по бездорожью. Не спешить, не торопиться, видеть, что впереди, уметь “читать” грунт. Малейшая ошибка и машина застревает. К счастью, дорожного просвета кроссоверов Volvo вполне хватает, чтоб проехать практически везде. Главное – это небольшая скорость. Несложное бездорожье им вполне по плечу. XC 60 и XC 70 обладают системами “спуск с холма”, что позволяет, двигаясь с возвышенностей вперед или назад, сконцентрироваться лишь на рулевом управлении, а все остальное отдать “на откуп” электронике. На полноприводных XC 70 имеется интеллектуальный полный привод с электронным управлением, что также облегчает жизнь водителю. То же самое можно сказать и про XC 90. Хоть на нем и установлен полный привод с интеллектуальной системой Haldex, противобуксовочная система и его клиренс составляет 218 мм, на серьезном бездорожье он рискует завязнуть из-за большой длины, массы и автоматической трансмиссии, которая не предусмотрена для таких нагрузок.
Какие выводы из всего этого можно сделать?
Вольво XC60 самый молодой в линейке кроссоверов. Он просто создан для поездок всей семьей на отдых. На любые расстояния. Великолепная подвеска, удобные кресла, отличная эргономика водительского места и всего салона. Огромное количество электроники, которое помогает в дороге. Самое главное – это система CitySafety, контролирующая поведение машины на дороге и расстояние до соседних автомобилей. Работает очень четко и уверенно. Регулируемая подвеска с тремя уровнями жесткости. Расход солярки, как и бензина невелик.
Из недостатков можно отметить несколько моментов: ночью система контроля может принимать неровности асфальта за разметку и подавать сигнал невпопад, “летающая панель” или “борода” очень жестко упирается в колено и на неровной дороге может набить “синяк”. Подлокотник очень жесткий, рука упирается в твердый пластик. Также навигационная система Volvo находится еще в зачаточном состоянии и за пределами больших городов могут возникнуть проблемы.
Вольво XC70 по размерам схож со своим собратом XC 60. Это основатель линейки кроссоверов Volvo. Автомобиль немного длиннее и ниже XC60, но оборудован практически теми же опциями. Дополняет этот набор автоматически открывающаяся и закрывающаяся задняя дверь.
Из минусов можно отметить шумоизоляцию. Она заметно хуже чем у XC 60, зато разница между разными режимами настройки подвески различается лучше. Оснащение двигателями тут меньше. У XC 70 моторов всего девять в линейке, а у XC 60 их целых семнадцать.
Вольво XC90 – это автомобиль, более ориентированный на семью. Он понравится тем, кто пытается сэкономить на покупке представительского кроссовера. Огромный салон, простой дизайн и отличный уровень безопасности являются его основными плюсами. Обладая богатой стандартной комплектацией и высоким уровнем безопасности, он стоит дешевле чем его ближайшие конкуренты.
Кроссоверы Volvo не дешевы. Они стоят дороже азиатских, но все же дешевле немецких аналогов. При этом они отличаются высочайшим уровнем безопасности и новшеством электронной начинки, что выгодно отличает их от конкурентов.
Volvo XC90
Volvo XC90, без преувеличения, можно назвать «важной вехой» в истории шведской компании «Volvo Cars» – именно он стал «первенцем» марки в «крупнокроссоверном сегменте»… Помимо прочего, этот «среднеразмерный вседорожник премиум-класса» оказался первым автомобилем фирмы, построенным на модульной архитектуре «SPA» (Scalable Product Architecture) – собственной «вольвовской» разработки, на которую ушло пять с половиной лет…
История этого «SUV» началась в 2002 году, а появлению серийной модели «предшествовал» концепт «Adventure Concept Car», представленный в 2001-м на Женевском автосалоне… Почти двенадцать лет «оригинальный» автомобиль исправно «находил» своих покупателей по всему миру, но… в конце концов ему на смену пришел «новый с иголочки» кроссовер, не имеющий ничего общего со своим «легендарным предком»… При этом «швед» сразу «приглянулся публике» – уже за первый год продаж он нашел порядка 40 тысяч хозяев.
Второе воплощение Volvo XC90
2-е поколение «скандинавского флагмана», как говорится, «долго запрягало»… и совершило огромный рывок (особенно в технике) но, по-сути, это больше не внедорожник. Тем не менее, спустя 12 лет после появления «оригинала» – получилась впечатляющая машина.
Отзывы Подробнее Гибридный вседорожник Volvo XC90
Гибридная модификация флагманского шведского вседорожника – «T8 Twin Engine». Этот авто оснащён бензоэлектрической силовой установкой мощностью 407 л.с. В сегменте премиальных «проходимцев» он претендует на звание «самого мощного и экономичного».
Отзывы Подробнее Первое поколение Volvo XC90
Это «классика» – добротный шведский среднеразмерный внедорожник… он настолько добротный, надежный и безопасный, что продержался на конвейере 12 (. ) лет (конечно же, подвергаясь незначительным обновлениям, но в целом «оставаясь самим собой»).
В рубрике представлены обзоры (всех поколений модели) Вольво ХС90 с фотографиями. Технические характеристики рассматриваемых автомобилей (двигатели и трансмиссии, расход топлива, динамика и максимальная скорость, размеры и вместимость, клиренс и др). Комплектации и цены на новые «ХС90» (для модификаций официально представленных в салонах марки «Вольво» на территории России).
https://avtobasmannoe.ru/stati/foto-vnedorozhnik-volvo.html