Содержание
Ремонт грузовых Volvo, сервис
Ремонт дизельных двигателей
Ремонт механических КПП Вольво
Плановое ТО Volvo
Техническое обслуживание Вольво – это комплекс профилактических мер, ориентированных на своевременное выявление и исправление неисправностей с целью предотвращения преждевременной поломки. Планомерное техобслуживание Volvo в сервисе Нижнего Новгорода обеспечит долгую безопасную и надежную эксплуатацию вашего грузового транспорта и позволит Вам снизить стоимость последующих ремонтных работ.
Периодичность ТО любого автотранспорта в нашей стране регламентируется ГОСТ 21624-81, где указаны стандарты его проведения в зависимости от типа автомобиля и требования для работающего под нагрузкой грузовиков отличаются от нормативов для легкового автотранспорта, но чаще всего соответствуют параметрам, заданным производителями.
Регламентированное ТО может быть ежедневным (ЕО), первым (ТО-1) и вторым (ТО-2). Согласно установленному стандарту межсервисный интервал (периодичность ТО) измеряется пробегом (в километрах) и для грузовиков составляет:
- ЕО – раз в день;
- ТО-1 – от 4000 км;
- ТО-2 – от 16000 км.
Периодичность техобслуживания грузовиков во время обкатки зависит от требований производителя, но в среднем составляет порядка 1500 км, по достижении которых рекомендуется заменить смазочные материалы.
Два раза в год должно проводиться сезонное техническое обслуживание (СТО), связанное с подготовкой всех систем грузовика к наступающему зимнему или летнему сезону.
Техническое обслуживание является неотъемлемой частью эксплуатации машины
При обращении к опытным мастерам нашего СТО вы сможете провести компьютерную диагностику и развал схождение
Мастера автосервиса «Спецсервис» имеют опыт работы с различными металлами: нержавеющей сталью, титаном, чугуном и другими
Нормо-час* = 1000 руб.
*Нормо-час – стоимость одного часа эффективной работы. Используется в нормировании технологических операций и непосредственным образом участвует в расчете стоимости обслуживания.
Диагностика и ремонт тормозных систем
Исправная тормозная система Вольво дает возможность водителю управлять ТС более эффективно. Особенно на дорогах с плохим покрытием, с большим потоком движения. Правильно работающие тормоза позволяют останавливать грузовик без заносов, а также удерживают его во время остановки.
В случае, если тормозная система неисправна, это не благоприятно сказывается на движении грузовика, на его управляемости и может привести к созданию аварийной ситуации. Ощущается дискомфорт при следовании грузового ТС, появляется ряд сигналов, по которым опытный водитель может определить.
Тормозная система Volvo не в порядке, если:
- Увеличен тормозной путь;
- Автомобиль смещается влево или вправо во время торможения;
- Неправильная реакция педали тормоза на нажатие – она проваливается, ее заедает или педаль наоборот слишком легко ходит, то есть водитель не прикладывает почти никаких усилий для давления на нее;
- Посторонние звуки (скрип, стук) в тормозной системе в момент торможения;
Проточка тормозных барабанов
Так же не редки случаи, когда владелец ТС затянув с заменой, портит тормозные барабаны клепками крепления тормозных накладок или колодками. Зачастую перед владельцами грузовых автомобилей стоит вопрос, протачивать тормозные барабаны или же купить новый? Тут нужно отталкиваться от состояния и технических возможностей СТО, на которой происходит ремонт тормозной системы грузовика или прицепа. Если канавки глубокие и из-за конструктивных особенностей тормозной системы невозможно удалить. В этом случае однозначно – замена тормозного барабана, в остальных случаях можно проточить.
Нарушение геометрии тормозных барабанов?
Искривление происходит прежде всего из-за перегрева и последующего быстрого охлаждения. Это зависит от работы механизмов тормозной системы. Так как в момент торможения присутствует сила трения, то механизмы тормозной системы нагреваются, и могут достигать температуры до 500 o С. В этом случае барабан греется очень неравномерно.
Слесарные работы для моделей FL, FE, FM, FMX, FH.
Автосервис использует высококачественные механизмы для слесарных работ разного уровня сложности. Компания «Спецсервис» выполняет диагностику, ремонт грузовиков, прицепов.
Разновидности слесарных работ:
- Отделка резьбовых соединений;
- Разборка соединительных частей нагревом металлических элементов;
- Проверочно-измерительные услуги;
- Регулировка и настройка устройств грузовика.
Компания «Спецсервис» проводит замену запчастей для фур. Качественные материалы гарантируют исправность транспортного средства на долгое время. Риск повторной поломки минимальный.
Грузовая автомойка в Нижнем Новгороде
Главное условие автомойки для больших Вольво – наличие просторных боксов, в которые можно спокойно въехать. Для мойки тягачей мы используем специальное оборудование, эффективные моющие средства, позволяющие быстро и качественно отмыть грузовой транспорт от скопившейся во время долгой поездки пыли и грязи. Загляните к нам и отправляйтесь в новый рейс на сияющем от чистоты грузовике.
От регулярности ухода, в том числе полноценной очистки, зависит продолжительность эксплуатации транспорта. Беспокоит вопрос где помыть трактор? Мы приглашаем заключить договора на постоянное обслуживание владельцев компаний, занимающихся обслуживанием песчаных и щебневых карьеров. Услуги мойки самосвалов и мойки тракторов очень востребованы. Вы сможете помыть транспорт с 8:00 до 20:00.
Получить предварительную консультацию по ремонту грузовых Volvo можно по телефону 8 (963) 230-77-99, 8 (831) 213-77-99 или 8 (831) 272-54-44. Также можно заполнить онлайн заявку на сайте.
Ремонт и обслуживание грузовой техники Volvo и Renault
Выезд к заказчику — Выезжаем в регионы
Гарантия на услуги до 12 месяцев
Определяем причину неисправности с точностью до 99%
Диагностика Б/У техники перед покупкой
Отсутствие необоснованных замен запчастей
Полная разборка ДВС
Автомобиль Volvo FM13 2008 года. Известная проблема на двигателях VOLVO, попадания дизельного топлива в систему охлаждения. Причина данной неисправности в медных «стаканах» и их уплотнении под насос-форсунками. Заменили стаканы, предложили клиенту промыть систему охлаждения и заменить антифриз. Т.к. неисправность клиентом была замечена вовремя, то в его случае достаточно было просто хорошо промыть систему на 2-3 раза, залить новый антифриз и радоваться жизни.
Но клиент в данной ситуации отказался, по не понятным причинам, услуга не из разряда дорогих. Сказал, сами сделаем….
Спустя некоторое время, месяца 2-3, звонит и сообщает нам, что антифриз уходит из расширительного бачка, под машиной никаких «луж» нет, двигатель весь сухой. Машина приезжает к нам на сервис, в процессе беседы с водителем и хозяином авто, выясняется, что наши рекомендации они не выполнили, более того, они продолжили эксплуатировать автомобиль с антифризом в котором находилась «солярка».
В результате, данная «гремучая» смесь антифриза и «солярки» попросту начала разрушать все уплотнительные резинки, патрубки и как не печально уплотнительные кольца под гильзами. Итог – полная разборка ДВС.
Наша главная задача – решить вашу проблему
Автомобиль Renault Premium седельный тягач 4х2 2009 года.
Обратился клиент с проблемой: горит на панели лампа неисправности двигателя и информацией на дисплее о токсичности выхлопа.
Известная проблема на автомобилях с системой AdBlue, проще говоря Евро4-5 с мочевиной.
По уверению клиента, машина покупалась у первого собственника с уже отключенной мочевиной. Подключаемся компьютером к авто, смотрим ошибки, ищем эмулятор, проверяем CAN-шину. Да, действительно, мочевина отключена. Эмулятор на месте и похоже работает. Ищем дальше… Подключив мультиметр на CAN-шину, запускаем двигатель и вот оно! Напряжение ведет себя не адекватно. Отключаем установленный эмулятор, подвешиваем свой и немедленно всё приходит в норму: и напряжение, и ошибки больше не беспокоят.
Проблема: некачественный эмулятор.
Мы уверены в своих действиях
Автомобиль Volvo FH13 седельный тягач 4х2 с КПП I-Shift (автомат) 2010 года.
Жалобы водителя на ошибки по КПП и сцеплению на дисплее. Заметьте, только ошибки, автомобиль был в целом адекватный, т.е. проблем с переключением или трогания с места нет!
Подключаем оригинальное диагностическое оборудование, смотрим результаты проверок сцепления, КПП и как в 99% случаях (если стоит ещё родное сцепление и реальный пробег а/м 700-800 тыс.км), диагностика показывает износ сцепления 5,1 мм, это примерно половина износа диска сцепления. То есть приговорить сцепление по данным значениям практически не возможно, как объяснить клиенту, что требуется замена сцепления опираясь только на сохраненные коды ошибок, когда результаты проверок доказывают обратное?
Так как автомобиль используется для перевозки опасных грузов и отказ в рейсе не сравним с затратами на ремонт, клиент принимает решение снять КПП и провести визуальный осмотр сцепления.
Снимаем КПП, сцепление и в результате имеем разбитую ступицу с демпферными пружинами диска сцепления, а так же износ лепестков корзины в месте контакта с выжимным подшипником и напрочь лишенным смазки опорного подшипника первичного вала, тот что в маховике.
В результате было установлено новое сцепление и выжимной подшипник – он же является цилиндром сцепления.
https://specservice.nitek-nn.ru/remont-gruzovyx-volvo/