Экскаватор Вольво (Volvo) BL71B и BL61B: технические характеристики фронтального погрузчика, модельный ряд

Volvo BL71: технические характеристики и модельный ряд экскаваторов Вольво

Volvo — одна из самых престижных мировых торговых марок. Она символизирует безупречное качество, безопасность и внимание к проблемам защиты окружающей среды. Volvo Group – один крупнейших в мире производителей грузовых автомобилей, автобусов и строительной техники, занимающий также лидирующие позиции в производстве судовых и промышленных силовых установок и компонент авиадвигателей. С 1999 Volvo Group концентрирует свои усилия исключительно на транспортном оборудовании для коммерческих целей, что создало условия для роста синергизма и конкурентоспособности.

Официальный сайт в России

Официальный сайт в мире

Виды производимых погрузчиков:

  • Погрузчики-экскаваторы Volvo
  • Фронтальные колесные погрузчики Volvo
  • Компактные фронтальные погрузчики Volvo

Продолжительное взаимодействие

«Нибулон» – это предприятие, которое знакомо любому серьезному игроку на мировом рынке сельхозпродукции, а также далеко за его пределами. Именитая украинская компания внедряет инновационные решения и новейшие технологии, чтобы составить уверенную конкуренцию лидерам мирового рынка в сфере выращивания, перевозки и поставок зерновых культур.

Для решения специфических логистических задач украинское предприятие в начале «нулевых» годов закупает колесный погрузчик Volvo L70F. Приобретенная техника дала возможность произвести реализацию большого спектра самых разнообразных работ. Увенчавшийся успехом опыт использования машины позволил дать позитивный импульс дальнейшему сотрудничеству украинской компании и шведского гиганта, продолжающемуся уже около пятнадцати лет. Так, в настоящее время в различных подразделениях «Нибулона» работает порядка двадцати единиц спецтехники Volvo, однако колесный погрузчик Volvo L70F держится среди них, что называется, особняком.

Модельный ряд и характеристики фронтальных погрузчиков колесных VOLVO

Компания ведет отсчет в производстве колесных погрузчиков с 1954 года, когда Bolinder Munktell выпустила машину, получившую название H10. Данная модель на базе трактора была оснащена трехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 35 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Успех новой техники способствовал развитию данного направления в деятельности Volvo и внедрению череды технических разработок. Так, начиная с 1970-х годов, компания начала выпуск больших колесных погрузчиков с шарнирно-сочлененной рамой.

С 1973 года продукция начала выпускаться под брендом Volvo BM. В этом же году был выпущен первый погрузчик (LM 1641) с дизельным двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. В 1981 г. появилась автоматическая коробка передач.

Историческими брендами, внесшими свой вклад в развитие фронтальных погрузчиков Volvo, являлись также Clark Michigan, Zettelmeyer, Pel-Job и Samsung.

Сегодня Volvo Construction Equipment является одним из ведущих в мире производителей колесных погрузчиков, которые представлены компактными и среднегабаритными моделями.

Все фронтальные погрузчики Volvo комплектуются 4-цилиндровыми низкоэмиссионными дизельными двигателями Volvo.

Эксплуатационная масса мини-погрузчиков составляет 4,3-8,6 тонн, вместимость ковша равна 0,65-2 куб.м. Подобные характеристики для среднегабаритных погрузчиков составляют 11-56 тонн и 1,7-12,7 куб.м. соответственно.

Компактные погрузчики Volvo имеют три типа конструкции стрелы – параллельная, Z-типа и ТР, которая является собственной разработкой компании. ТР характерен для всех среднегабаритных погрузчиков. Этот подъемный механизм имеет высокую параллельность действия и усилие отрыва.

Список навесного оборудования, которым могут укомплектовываться данные погрузчики, весьма широк — ковш 4 в 1, вилочный захват, крановая стрела, механическая щетка, пересадочный ковш, ковш с боковой выгрузкой. Это позволяет использовать компактные фронтальные погрузчики Volvo для общих разгрузочно-погрузочных работ, переработки мусора, работ по ландшафтному дизайну, для строительных и земляных работ. Фронтальные погрузчики Volvo предназначены для копания, перемещения и погрузки во время карьерных работ, для работы в строительстве, вторичной переработке, с блоками и сыпучими материалами.

Погрузчик Volvo под присмотром

Аккумуляторы не требуют технического обслуживания. Износ колёсного погрузчика был снижен благодаря наличию дополнительной автоматической системы смазки. Её работу можно регулировать в зависимости от потребности. Охлаждающий вентилятор с гидравлическим приводом защищает наиболее важные компоненты машины от повреждений вследствие перегрева. Вентилятор запускается автоматически только при необходимости, снижая тем самым расход топлива и уровень шума.

Существует также дополнительная функция изменения направления вращения лопастей вентилятора, которая позволяет самоочищаться, взаимодействуя с системой охлаждения. Это особенно важно при транспортировке погрузчиком материала на большие расстояния.

В процессе технического обслуживания кабину можно наклонить с помощью гидравлического подъемника на 30 или 70 градусов, что обеспечивает удобный доступ к компонентам, размещённым на уровне шасси.

Спецтехника Volvo зарекомендовала себя среди российских эксплуатантов исключительно с положительной стороны. Шведские колёсные погрузчики полностью оправдывают ожидания новых владельцев. Машины с успехом конкурируют с аналогичными моделями других производителей, но последнее слово во многих случаях всё же остаётся за Volvo.

Технические характеристики

Технические характеристики Volvo bl61 имеют следующие показатели:

  • эксплуатационная масса — 7,7 т;
  • скорость передвижения — 36,5 км/ч;
  • объём ковша — 0,21 м3;
  • глубина копания — 4,3 м3;
  • габариты: длина — 5,80 м, ширина — 2,47 м, высота — 3,48 м.

Машина может похвастаться высокопроизводительным четырёхцилиндровым двигателем D5D CDE3, обладающим мощностью 63,2 кВт. Его расход топлива находится в диапазоне от 5,7 до 6,7 л/ч. И зависит он от вида выполняемых работ и степени загруженности.

Технические характеристики Volvo bl71 представлены следующими значениями:

  • эксплуатационная масса — 8,5 т;
  • скорость перемещения — 38,5 км/ч;
  • ёмкость ковша — 0,31 м3;
  • глубина копания — 5,3 м;
  • размеры: длина — 5,80 м, ширина — 2,45 м, высота — 3,75 м.

Обязательно почитайте: Вилочные погрузчики JAC, дизельные, электрические, газ-бензин
На технике установлен четырёхцилиндровый двигатель серии D4D. Он обладает турбонаддувом и отличается высоким уровнем экологической безопасности.Мощность силового агрегата составляет 69,1 кВт, а максимальный расход горючего — 11,0 л/ч.

Кабина

Кабины двух машин практически идентичны и имеют одинаковую конструкцию. За климат-контроль в салоне отвечает кондиционное оборудование и отопительная система, которые позволяют оператору эффективно выполнять свою работу в любых погодных условиях. Кабина имеет большую площадь остекления, благодаря чему оператор машины обладает хорошим круговым обзором. Внутри салона довольно просторно и комфортно, все окна имеют подогрев. Существует возможность регулирования кресла и рулевой колонки. Приборная панель максимально информативна и выполнена в строгом стиле.

Кабина Вольво bl71 и bl61

Кабина Вольво bl71 и bl61

Системы для «забывчивого» оператора погрузчика

Чтобы в процессе работы оператор не забывался, разработчик оснастил спецтехнику уникальной по своим возможностям педалью акселератора «ECO». Она своевременно напоминает о том, что давить лишний раз на газ вовсе не стоит. Когда частота вращения двигателя близка к превышению диапазона экономичной работы, оператору приходится преодолевать при нажатии на акселератор дополнительное сопротивление педали.

А всё потому, что интеллектуальная гидравлическая система с функцией измерения нагрузки обеспечивает подачу питания для гидравлики только в том случае, когда это действительно необходимо. В итоге машина работает плавно без рывков, значительно лучше используя подаваемое топливо.

Модели колёсных погрузчиков Volvo L150H-L220H оснащены кинематической системой типа TP собственной разработки. Она обеспечивает высокие тяговые и подъёмные усилия при работе с навесным оборудованием. Основным преимуществом этой системы является постоянное вращение ковша во всем диапазоне подъёма стрелы. Новая гидравлическая и приводная система обеспечивает короткое время цикла загрузки, что повышает производительность.

Гибкая система подвески стрелы (BSS) поглощает удары и препятствует раскачиванию погрузчика, снижая тем самым вероятность потери материала из ковша, сохраняя устойчивость машины, в том числе при её движении по неровной поверхности.

Погрузчики данной серии отличаются не только повышенной производительностью. Немаловажное значение имеет увеличение срока службы компонентов и всей машины в целом. Специально разработанные для данного модельного ряда ковши с оптимизированной формой, оснащены целым рядом защитных элементов, предохраняющих дорогостоящее оборудование от повреждений.

Иван Мартынюк, оператор погрузчика Volvo

Популярные модели

В качестве топовых моделей строительной техники на сегодняшний день стоит отдельно обособить экскаваторы-погрузчики серии BL61B и BL71B, которые можно назвать идеальным решением для комбинирования преимуществ в целях получения максимальной результативности от работы. Чем отличаются погрузчики на гусеничном ходу, узнайте тут. Их преимущества это:

  • Кабина Volvo Care Cab

Кабина экскаватора Вольво

Кабина экскаватора Вольво

Сперва внимание падает на просторную, а также функциональную кабину экскаватора с достаточным количеством места для хранения вещей. При этом не страдают показатели безопасности и эргономичности. Превосходная обзорность, хорошая вентиляционная система, наличие электропитания тока переменного характера и объемность пространства – это ее достоинства.

  • Высококачественность погрузочного механизма Volvo

Мощность, прочность, надежность – «три кита» на которых держится погрузочный механизм. Тщательно подобранные настройки управления и контроля дают нужную результативность погрузчика. Расходный механизм управления.

Особенности экскаватора Вольво на видео.

При помощи распределения гидравлического потока экскаватора и погрузчика обеспечивается автораспределение гидромасла соответственно усилиям. Полный обзор траншеи в купе с маленькой дугообразной стрелой позволят выполнить практически любую задачу.

  • Максимальный показатель рабочего времени

Максимально скоростной доступ из низкого уровня до любой точки техобслуживания. Существующая периодичность замены масел максимально нивелирует простои, минимизируя затраты на эксплуатацию.

Вольво BL 71B

Вольво BL 71B

Технические данные модели BL71B

  • Движок – Volvo D5D Turbo;
  • Уровень максим. крутящего момента 400-430Нм;
  • Высокая грузоподъемность равна 3320-3140кг.;
  • Усилие массы отрывания ковша от земли – 1 м 3;
  • Ковш категории GP – MP, 57,1 – 55,6 кН;
  • Уровень оборотного поворота лопасти – 205 градусов;
  • Максим. углубление выемки по САЕ равно 603см;
  • Масса по эксплуатации машины – 7750-9900 кг.;
  • Оптимальная норма расхода топлива экскаватора погрузчика volvo bl71b – 10 – 11л. в час.

Технические данные модели BL61B

  • Движок Volvo D5D Turbo;
  • Уровень максим. крутящего момента 370-400Нм;
  • Тип загрузочной системы не определен;
  • Грузоподъемность равна 2840-2640 кг.;
  • Усилие массы отрывания ковша от земли 1м3,
  • Уровень оборотного поворота лопасти – 205 градусов;
  • Максим. углубление выемки по САЕ равно 602см;
  • Масса по эксплуатации машины от 7090 до 9130 кг.
  • Оптимальная норма расхода топлива экскаватора погрузчика volvo bl61b – до 11 л. в час.

Чтобы узнать все плюсы и минусы разных моделей тракторов, изучите наши статьи. Трактор Бюлер – разумный агрегат с высококачественным и надежным оснащением.

Эта статья посвящена возможностям трактора террион.

Интересная информация о характеристиках т 70 трактора – здесь.

Особенности устройства и эксплуатации

  • Volvo L90F адаптирован к климатическим условиям, которые схожи с северными регионами России. Машина исправно работает при температурах, достигающих минус 25 и ниже градусов. Возможности техники можно оценить и в экстремально жарких условиях, преобладающих в западной части РФ. Аппарат способен работать в труднодоступной местности, а также в местах ограниченной доступности. Речь идет о бездорожье, а также торговых и складских помещениях и других местах с большим количеством препятствий, которые требуется объезжать. Этому способствует хорошая управляемость и повышенная маневренность машины – благодаря малому радиусу разворота и отличной связи руля с колесами. Не смотря на солидную массу, погрузчик имеет небольшие габариты, что также благоприятно сказалось на управляемости и динамике.
  • Высокую проходимость машине обеспечивают широкопрофильные колеса с толстой резиной, которая не «боится» проколов и других повреждений при наезде на твердые и колючие предметы. Помимо этого, еще отметим глубокий протектор с функцией самоочищения от грязи. Такой протектор исключает пробуксовки и проскальзывания на скользком покрытии. Также обратим внимание на другие внедорожные особенности: это большой дорожный просвет, наличие полного привода и блокировки межосевого дифференциала для передней и задней осей, минимальные кузовные свесы, высокие углы въезда и выезда, также мощную защиту моторного отсека. Можно, не опасаясь, преодолевать глубокие колеи, 30-процентные подъемы, раскисшую грунтовку и другие препятствия.

  • Машина оснащена производительным мотором мощностью 175 лошадиных сил, потенциала которого достаточно для раскрытия потенциала всех рабочих и подвижных механизмов погрузчика. Высокие надежность, бесперебойная работы и отсутствие проблем с запуском мотора обусловлены наличием предпускового подогревателя и жидкостной системы вентиляции, которая эффективно охлаждает компоненты ДВС и контролирует температуру рабочих жидкостей. Крутящий момент мотора составляет 770 Н/м и доступен уже при 1600 об/мин. Благодаря отличной тяге можно без проблем передвигаться в городских условиях на скоростях до 45 км/час, что является хорошим результатом для спецтехники.
  • Фронтальный погрузчик Volvo L90F получил многофункциональную кабину с высоким уровнем комфорта и уюта. За счет дополнительных звукоизоляционных панелей удалось снизить шумы и вибрации в салоне. Благодаря этому оператор меньше устает при многосменном режиме работы, а также меньше отвлекается от работы. Для удобной организации рабочего пространства предусмотрены регулировки сиденья и рулевой колонки, а с целью адаптации машины к низким и высоким температурам в салоне есть кондиционер и автономный отопитель. Безусловно, климатическую систему можно настроить по своему усмотрению, без всяких ограничений. Помимо этого, обратим внимание на широкую 360-градусную площадь остекления для обеспечения наилучшего обзора по сторонам. В салоне можно с положительной стороны оценить эргономику органов управления, которые находятся близко к водителю. Например, панель управления навесным оборудованием отдельно вынесена на один джойстик, а для контроля за положением и состоянием рабочих орудий предусмотрены контрольно-измерительные приборы и индикаторы. При необходимости эти приборы сообщат водителю, например, о возникновении перегрузки или критическом масляном давлении.

  • Погрузчик Вольво L90F не доставит существенных проблем при длительной эксплуатации и обслуживании – во многом благодаря развитой сервисной базе, доступности комплектующих, оптимальной стоимости владения и высокой ремонтопригодности. Базовый комплект инструментов входит в список штатного оснащения. Крышка подкапотного пространства в открытом положении фиксируется с помощью газонаполненных опор, что весьма удобно и практично. Все компоненты ДВС, в том числе масляные, воздушные и топливные фильтры, расположены в легкодоступных местах. Таким образом, в случае внеплановых проблем можно быстро заменить ту или иную деталь – прямо на рабочей площадке, без необходимости посещения сервисного центра.

Аналоги

К аналогам погрузчиковBl71 и Bl61 можно отнести следующие машины: NewHolland B110 и JCB 3CX. Ниже можно познакомиться с их техническими характеристиками:

МодельМощность, кВтМасса, тСкорость перемещения, км/чМаксимальная глубина копания, м
NewHolland B11082,06,7241,04,95
JCB 3CX63,07,3737,04,24

Инженеры-конструкторы Volvo учитывают пожелания своих многочисленных потребителей и принимают во внимание все нюансы при производстве и реализации машин. Эти факторы являются определяющими для выпуска многофункциональных и высококачественных видов техники, коими являются экскаваторы погрузчики Bl71 и Bl61.

Volvo BL71: технические характеристики

Volvo BL71 технические характеристики

Выполнение земляных работ с комфортом

Volvo BL71 – это универсальный экскаватор-погрузчик эксплуатационной тонны 9,42 тонн. BL означает Backhoe Loader. Первое слово переводится как «обратная лопата», второе – «погрузчик». Экскаваторное оборудование представлено изогнутой стрелой закрытой сварной конструкции. Погрузочное – стандартным фронтальным ковшом вместимостью в один кубометр. Volvo BL71 отличается очень комфортной кабиной с превосходными условиями труда для механизатора. Исходя из основных технических характеристик, аналогами данной модели можно назвать: JCB 3CX, Terex TLB825.

Экскаватор-погрузчик Volvo BL71 — это землеройная машина, предназначенная для выполнения таких работ, как: рытьё траншей, котлованов, каналов; погрузка сыпучих материалов; разработка насыпей и обустройство дамб; расчистка, планировка территорий и перемещение материалов; выемка и погрузка разрыхлённых вскрышных пород из забоя.

Особенности экскаватора-погрузчика Volvo BL71

Конструктивное исполнение экскаватора-погрузчика таково. Агрегаты состоят из следующих главных механизмов и систем: опорно-поворотной системы; ходовой части; выносной опоры; поворотной платформы; стрелы; рукояти; ковша; гидроцилиндров и насосов; бульдозерного отвала. Возможно подсоединение гидравлических ножниц, ямобура и (или) другого навесного оборудования.

Volvo BL71 характеризуется высокой устойчивостью на рыхлом грунте, благодаря низкому значению давления на грунт. Другая важная техническая особенность данного экскаватора – это современная гидравлическая система с «закрытым центром», которая обеспечивает исключительно точную координацию движений всего рабочего оборудования. Установленный гидротрансформатор помогает выполнять точные действия во время забора сыпучего грунта и его аккуратной перегрузки.

Особенности экскаватора- погрузчика Volvo BL71

Удобство доступа с земли к небольшому количеству точек смазки позволяет максимально быстро проводить повседневное техническое обслуживание машины.

Для экскаваторов-погрузчиков Вольво была специально разработана функция Volvo CareTrack – сочетание телематической и диагностической систем для передачи актуальной информации о местоположении спецмашины в текущий период времени на любой внешний компьютер.

Также базовую комплектацию спецмашины можно дополнить «мягкой подвеской» стрелы погрузчика, защищающей гидравлическую систему и обеспечивающей плавность хода, а значит, препятствующей просыпанию материалов при движении на высокой скорости по пересечённой местности.

Двигатель экскаватора-погрузчика Volvo BL71

Данная техника оснащена дизельным двигателем Volvo D5D CDE3 мощностью в 70 кВт (94 лошадиные силы), при оборотах 2200 об/мин; брутто, по SAE J1995. Это четырёхтактный четырёхцилиндровый мотор рабочим объёмом 4,8 л, с прямым впрыском дизтоплива, турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Силовой агрегат Volvo D5D соответствует нормам токсичности EPA Tier 3 и Stage IIIA. Степень сжатия составляет 18.1:1. Максимальный полезный крутящий момент – 400 Н.м, достигается при оборотах 1600 об/мин (ISO 9249/DIN 6271). Расход дизельного топлива составляет 10,5 литров за час работы.

Проверенный в условиях реальной жёсткой эксплуатации высокоэффективный двигатель Вольво является исключительно надёжным в работе, соответствует нормам по выбросам и отличается низким расходом дизтоплива для снижения воздействия на окружающую среду. Этот мотор хорошо зарекомендовал себя в непосредственной эксплуатации, благодаря своей устойчивой работе, экономичности и способности чутко реагировать на каждое нажатие механизатором на педаль акселератора.

Трансмиссия Volvo BL71

Использована механическая коробка переключения передач с сервоприводом переключения; с четырьмя полностью синхронизированными передачами переднего и четырьмя передачами заднего хода. Либо – коробка передач с переключением под нагрузкой (Powershift, Пауэршифт) с четырьмя передачами переднего и четырьмя –заднего хода. Электрогидравлический рычаг переключения направления движения расположен на рулевой колонке; либо переключатель на джойстике управления погрузчиком. При включении четвертой передачи активируется автоматический режим.

Трансмиссия Volvo BL71

Ходовая скорость: на 1-й передаче 6 км/ч; на 2-й – 9.6 км/ч; на 3-й – 20 км/ч; на 4-й – 37.3 км/ч. У коробки Пауэршифт с переключением под нагрузкой: на 1-й передаче 6 км/ч; на 2-й – 9.9 км/ч; на 3-й – 21.5 км/ч; на 4-й – 36.5 км/ч.

МКПП крепится непосредственно к двигателю и обеспечивает оптимально возможное распределение нагрузки, с уменьшением потерь в мощности.

Передний мост трактора имеет номинальную динамическую нагрузку 9,687 тонн; номинальную статическую нагрузку – 24,218 тонны. Максимальное смещение от колеса составляет 16 градусов. Номинальная динамическая нагрузка на задний мост составляет 7,648 тонн; номинальная статическая нагрузка равна 19,12 тонн. 100% -я блокировка дифференциала имеет электрогидравлическое управление.

Рулевое и тормозное управление

Рулевое управление экскаватора-погрузчика Volvo BL71 является чувствительным к гидростатической нагрузке, с защищённым одиночным цилиндром двойного действия позади переднего моста с наружной пресс-маслёнкой для оси поворотного шкворня моста.

  • Угол поворота составляет 55 градусов.
  • Количество поворотов до блокировки – 4.
  • Радиус поворота между бордюрами составляет: с тормозами 3.46 м, а без тормозов – 4.41 м.
  • Радиус поворота между стенами равен: с тормозами 4,97 м / без тормозов 5,7 м.
  • Тип рабочих тормозов Volvo BL71: внешние многодисковые, погруженные в масло, с сервоприводом, саморегулирующиеся.
  • Тип стояночного тормоза: наружный диск на ведущем валу.
  • Количество тормозных дисков на каждой стороне – 2 шт.

Гидравлическая система

Гидравлическая система Вольво BL71 является механизмом с автоматическим регулированием по нагрузке, с разделением и приоритетным распределением потоков. В составе гидрооборудования: шестерёнчатый насос с постоянной производительностью; аксиально-поршневой насос с регулируемой производительностью в зависимости от нагрузки, с закрытым центром. Максимальное давление составляет 160 литров в минуту. Рабочее давление для экскаватора равно 250 бар. Рабочее давление для погрузчика – также 250 бар. Вместимость всей системы составляет 140 литров.

Гидравлическая система

Установленный в центре конструкции мощный гидроцилиндр ковша обеспечивает стабильно высокое усилие отрыва, а запатентованная система самовыравнивания способствует лучшему удержанию материала в ковше и сокращению времени рабочего цикла.

Гидравлическая система с регулируемой производительностью по нагрузке постоянно обеспечивает требуемую мощность и эффективность даже при низких оборотах двигателя для экономичной работы. Гидравлика с распределением потоков помогает выполнять различные виды работ с максимально возможной эффективностью.

Электрооборудование

Электрическая система имеет бортовое напряжение 12В. Ёмкость аккумуляторной батареи составляет 110 Ач. Сила тока генератора равна 95A.

Некоторые технические характеристики в цифрах

  • Рабочая масса: минимальная 7,74 тонн; максимальная 9,8 тонн.
  • Высота трактора по кабине ROPS – 2940 мм. Длина – 5810 мм, ширина – 2450 мм.
  • Колёсная база (расстояние от центра переднего до центра заднего колеса – 2,16 м).
  • Клиренс стабилизаторов – 370 мм.
  • Вылет оси каретки – 5800 мм.
  • Ширина копания – 5360 мм.
  • Вылет при разгрузке со сложенной рукоятью – 3455 мм.
  • Объём заправочных ёмкостей: топливной системы – 150 литров; гидравлической системы – 140 литров; системы охлаждения – 22 литра; резервуара гидравлической системы – 48 литров; моторного масла (с учётом фильтра) – 14 литров; картера переднего моста (включая дифференциал и ступицы) – 8.1 литров; картера заднего моста (включая дифференциал и ступицы) –14.5 литров.
  • Стандартная рукоять – с ковшом шириной 610 мм и ёмкостью 0.2 м3. Усилие отрыва ковша (ISO / SAE J1179) = 62.4 кН. Усилие отрыва рукояти (SAE J1179) = 38.8. Угол поворота ковша – 205 градусов.
  • Выдвижная рукоять – с ковшом шириной 610 мм и ёмкостью 0.2 м3. Усилие отрыва ковша, рукоять сложена или выдвинута (ISO / SAE J1179) 55.7 кН / 62.4 кН. Усилие отрыва рукояти, рукоять сложена или выдвинута (SAE J1179) кН 28.9 кН / 38.8 кН. Угол поворота ковша – 205 градусов.
  • Глубина копания при втянутой – 4,292 м, при извлечённой – 5,354 м.
  • Грузоподъёмность ковша погрузчика на максимальной высоте (ковш вместимостью 1м3, 2350 мм, крепление на пальцах) – 3,13 тонны. Усилие отрыва ковша – 55.5 кН.
  • Стандартные шины: передние: 340/80×18 400/70×20; задние: 440/80×28 — 480/80×26.
  • Уровень шума: внутри кабины – 74 дБ(A); снаружи – 102 дБ(A).

Об устройстве рабочих органов

Стрела экскаватора имеет сварную коробчатую конструкцию закрытого типа с несколькими компонентами и сварными швами, которые обеспечивают максимально возможную прочность. Шкворень стрелы сделан из крепкого чугуна, и это позволяет ей совершенно свободно передвигаться и поворачиваться. Выдвижная рукоять увеличивает вылет на один метр.

В зависимости от предпочтений механизатора и конкретной рабочей ситуации, для управления обратной лопатой Volvo BL71 предусмотрены разнообразные схемы управления, обозначенные как «X», «ISO» и «SAE».

Об устройстве рабочих органов

Запатентованный рычажный механизм погрузчика имеет одиночный гидроцилиндр, систему самовыравнивания ковша, плавающий режим и функцию возврата к копанию. Погрузчик представляет собою сварную конструкцию коробчатого типа с большой в диаметре поперечной балкой и двойными подъёмными цилиндрами, которые закреплены при помощи сварки трением.

Также запатентованный многофункциональный рычаг-джойстик удобной эргономичной формы в значительной степени упрощает работу механизатора и повышает производительность спецмашины, позволяет одной рукой управлять сразу всеми функциями погрузчика (подъём, опускание, наклон, возврат к выемке, «плавающий» режим). К примеру, чтобы открыть или закрыть многоцелевой ковш, достаточно только повернуть ролик, встроенный в рычаг. А для изменения направления хода и отключения трансмиссии на джойстике также предусмотрены соответствующие кнопки. Фронтальный ковш способен выполнять до девяти разнообразных операций.

Высокие эксплуатационные характеристики экскаватора-погрузчика достигаются гармоничным сочетанием конструкций рычажного механизма, гидравлической системы с разделением потоков и эргономичных органов управления рабочими органами спецмашины. Узкая и длинная стрела экскаваторного типа характеризуется сводчатой и ребристой конструкцией. Это гарантирует превосходный обзор траншеи и удобную работу вокруг различных препятствий, которые могут быть закопаны в землю рабочей площадки. А заменить стандартное рабочее оборудование на дополнительное можно легко и быстро, при помощи специального устройства быстрой смены рабочего оборудования.

Кабина и рабочее место механизатора

Компанию Volvo можно с полным правом назвать лидером данной отрасли в обеспечении комфортных условий труда для механизатора экскаватора-погрузчика. Оснащение кабины характеризуется максимально выверенным и эргономичным расположением оборудования, расширенными местами для хранения личных вещей. Превосходный круговой обзор повышает безопасность и эффективность работы тяжёлой спецмашины.

Схема расположения эргономичных рычагов и органов управления тщательным образом продумана. Все индикаторы и приборы сгруппированы на консоли и размещены в постоянном поле зрения механизатора.

В кабине имеется много места вокруг сиденья, благодаря чему поворот и смена постов управления экскаватором и погрузчиком производятся быстро и просто. Есть много свободного пространства для ног вокруг органов управления.

При открывании левой боковой двери кабины автоматически загорается большой потолочный плафон, и это обеспечивает безопасность при входе / выходе из кабины.

Кабина и рабочее место механизатора

Упругое съёмное покрытие на полу снижает уровень шума в кабине и имеет специальную текстуру, благодаря которой вода не задерживается в кабине, а стекает к дверям.

Механические органы управления экскаватором сконструированы таким образом, чтобы обеспечивать комфортное управление машиной, благодаря изогнутым рычагам и достаточному пространству для ног при работе и повороте в кресле. Сиденье механизатора размещено на пневмоподвеске, а в качестве дополнительной опции может также оснащаться электрическим подогревом.

Благодаря мощной системе отопления и кондиционирования, а также оптимальному расположению регулируемых дефлекторов, в довольно просторной кабине экскаватора-погрузчика легко можно поддерживать комфортный для работы микроклимат и работать с удобством даже в периоды крайне неблагоприятных погодно-климатических условий.

Отзывы об экскаваторах-погрузчиках Volvo BL71

Механизаторы и владельцы отзываются о Volvo BL71 как о надёжной, долговечной и безотказной машине. К двигателю никаких нареканий не возникает. Есть недовольство работой автоматической и механическая с гидроприводом коробки передач, производства Kararo (Италия).

Первым и главным недостатком называют автоматическое включение переднего моста при торможении на скорости выше 20 км/час. Сделано это, чтобы избежать заноса, поскольку тормоза на этих тракторах расположены в заднем мосту.

Суть неприятности в том, что при торможении на скорости выше 20 км/час, за счёт включения гидромуфты, происходит небольшой удар, который влечёт за собой перегрузку, а впоследствии и неминуемую замену шестерён, которые стоят недёшево. Из недостатков отмечают также шумность рычага переключения скоростей и недолговечность сальников карданных валов.

Мосты трактора, как передний, так и задний, работают долго, исправно и без каких-либо нареканий. Преимуществом Volvo BL71, по сравнению с аналогичными конкурентами, является масса спецмашины, составляющая почти 10 тонн – против восьми у большинства «одноклассников». Широкие задние колёса в сочетании с весом дают превосходный зацеп на любом виде грунта.

Отмечается лёгкость, с которой происходит замена стандартных рабочих органов на дополнительные. Это делается в течении пяти минут, без кувалды и лома, и вообще без приложения каких либо значительных усилий. Соответствующая гидравлическая разводка идёт уже с завода, поэтому тратиться на дополнительный вызов специалистов и (или) закупку оборудования не придётся.

Отзывы об экскаваторах-погрузчиках Volvo BL71

Кабина исключительно комфортная, работать в ней для механизатора – одно удовольствие. Но за удовольствие, как известно, приходится платить. Поэтому одним из немногих, но очень существенных недостатков Volvo BL71 является дороговизна – как самого экскаватора-погрузчика, так и владения им (стоимость технического обслуживания и ремонта, запасных частей, расходников и комплектующих к нему). Но, с другой стороны, и поломки случаются крайне редко – это не экскаваторы-погрузчики прошлых лет, с их вечными утечками масла из гидросистемы.

Для всех элементов гидравлической системы и крепежа в Volvo BL71 использованы только материалы, не подверженные коррозии, либо имеющие исключительно высокую сопротивляемость ей. Для всех приборов и элементов, подключённых к электричеству, предусмотрена защита от воздействия перепадов температур и влажной среды.

Стоимость экскаватора-погрузчика Volvo BL71

Стоимость экскаватора-погрузчика Volvo BL71

Новый экскаватор-погрузчик данной модели купить уже не получится: они были сняты с производства несколько лет назад. Но на вторичном рынке специальной техники, благодаря популярности данной модели, можно найти немало предложений о продаже подержанных экскаваторов-погрузчиков Volvo BL71. Цены разные: от 1 500 000 рублей за технику 2003-го года выпуска до 5 200 000 рублей за относительно свежий экземпляр 2015-го года выпуска.

https://foksevmash.ru/servis/frontalnye-pogruzchiki-volvo-oficialnyj-sajt.html

Volvo BL71: технические характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *