Отзывы владельцев volvo 9900 — Big Cars

Отзывы владельцев volvo 9900

Отзывы владельцев Volvo

Volvo XC40 2.0 T4 AT AWD

2017 — н. в., I поколение

Добрый день! Меня зовут Александр Врубель, и я хотел бы рассказать вам историю нашего знакомства с брендом Volvo и о попытке купить новый автомобиль XC40 в inchcape Volvo Центр на ул. 2-я Магистральная, д. 18. стр 2., о том, как сотрудники inchcape, то ли разбили нашу машину, то ли продали.

В мае мы приехали в inchcape и и по модификатору…

Volvo C70 2.5 T5 AT

2009 — 2013, II поколение рестайлинг

Уже более года езжу на машине моей мечты.Для тех кто мечтает о кабриолете с жестким верхом и задними сидениями-это идеальный вариант цены и качества.Даже скрип крыши на ямках в зимний период становится не заметным уже через несколько дней вождения.И легко исправим,достаточно перед началом зимнего периода смазать силиконовой смазкой.Это…Volvo S80 2.5 Т АТ

1998 — 2006, I поколение

отличный авто. практически нет никаких проблем.Кроме автоматической коробки, замена при поломке стоит около 600$, но по всему очень хорошее авто, мягкий комфортный.Проехал 80 тыс.км за 1,5 года и ни разу не пожалел о покупке. Единственное что вызывало раздражение — клиренс всего 15 см не более, запотевание стекол фар изнутри, поломка магнитолы…Volvo S40 2.4 MT

2004 — 2012, II поколение

Автомобиль Volvo S40II в целом весьма достойный. Чувствуется, что команда проектировщиков приложила немало усилий к созданию каждого миллиметра автомобиля.

Со временем эксплуатации лишь убеждаешься в этом. Экстерьер очень лаконичен, все на своем месте, линии и формы заставляют поверить, что автомобиль и на сегодняшний день выглядит современно и…

Volvo S80 2.5 T5 MT

2006 — 2011, II поколение

Вольво – это больше, чем просто автомобиль… у него есть какая-то необыкновенная харизматичность….

Еще только думая о покупке автомобиля, у меня было множество вариантов, и как это не странно вольво среди них не было… Но стоило сесть в этот автомобиль, как все…

тут ты понимаешь, что ничего другого не хочется больше… после – практически…Volvo C30 2.4 AT

2006 — 2009, I поколение

Отъездила на машине почти 5 лет. Покупал муж для себя. Цель – шустрая езда по городу с большой суммой денег. С места трогается резво, тормозит еще резче.

В виду небольших размеров юркая и нет проблем с парковкой. Но. Когда газуешь орет как рожающая антилопа (особенно когда окна открыты). Довольно легкая и если попадаешь на лужу, или мчишься по…

Volvo XC90 2.5 T5 AT

2006 — 2014, I поколение рестайлинг

volvo xc 90 на мой взгляд один из самых безопасных внедорожников в мире,по этой причине мы и взяли эту замечательную машину.меня всегда радовало то,что в ней 7 мест,значит можно поехать куда-либо большой компанией.это еще и очень комфортная машина,салон обтянут белой кожей,имеются два телевизора,они к сожалению не большие,но зато очень хорошее…Volvo S40 1.6 MT

2004 — 2012, II поколение

ОТЗЫВ ОТ ДЕВУШКИ))) Я всегда мечтала очень завести себе машину! И скажу вам, между прочим, что хотела без ошибок, Я купить такую леди, чтобы вся была, как я! И красивая снаружи, и “мозги”, как у меня)) Нет, не думайте – “блондинку”. Навороты, подогрев, зеркала, чтобы с подсветкой И красивый был рельеф,

Volvo XC70 2.0 D4 AT

2011 — 2013, II поколение рестайлинг

Классика, машина для консерваторов, можно использовать как катафалк мне очень нравиться!
Из достоинств классическая клиновидная форма, роскошный салон, удобные сиденья, полный привод, если он есть, разные технологичесикие штучки City Safty, просторный салон, а также салон для груза, самое большое преимущество это безопасность и машина находиться…Volvo XC90 2.4 D5 MТ

Вольво это не машина а член нашей семьи, надежный, мощный, верный член семьи, дает уверенность в завтрашнем дне и очень терпелив если нужно, ну а самое главное очень экономичный, обо всех неисправностях во время предупреждает, акустика все равно, что на концерте находишися, красавец автомобиль, было много машин, но с такой даже расставаться нет…

Автомобили | VOLVO

Отзывы сортируются по дате создания

Удобство и качество

Перебрав порядка 50 разных моделей немецких, английских и японских производителей не мог успокоится. Или обслуживание неадекватное или нет удовольствия. Сел в вольво и это любовь навсегда. Нравится все. Мотор при его расходе в 13 литров, даже летом на 17 дисках прокручивает колеса.

Самобытный автомобиль на любителя

Пройдя суровую школу старых БНВ и Мерседесов решил обратить внимание на флагманы Вольво тех лет, в силу того, что современный автопром, как и в целом, машины с моторами меньше 2.5 литров не признаю.

Хороший семейный автомобиль

Довелось покататься на VOLVO XC90 (2009 г.в.) чуть больше месяца. Надежная машина, в которой всегда чувствуешь себя уверенно, особенно в условиях зимы. Советую переключаться на зимний режим. По ощущениям машина стала ехать по-другому и появилось чувство постоянно включенного полного привода.

Отличная “Самоходная установка” для всей семьи

Это семейный помощник, которому можно довериться самому и доверить самое дорогое, что есть в жизни. Разумеется, я говорю о поездке с детьми за пределы города. Автомобиль известной шведской марки зарекомендовал себя исключительно с отличной стороны. Он исправно и верно служит семье уже более 5 лет.

Отличная спецтехника для вашего участка. ))

Экскаватор-погрузчик Volvo BL61 очень мощный и крайне достойный. Выпущен в 2007 году. Имеет передний челюстной ковш. Что очень удобно при разгрузке сыпучих материалов) Имеет также спереди вилы погрузчика для загрузки и разгрузки паллетов.

Volvo XC 70 это про любовь.

Добрый день! Хочу рассказать о восхитительном автомобиле Volvo XC 70 , 2012 года выпуска. Моей она стала всего полгода назад, но до этого я водила её по праздникам. С нами эта машина уже 5 лет, за это время стала любимицей семьи. Пробежала за пять лет без малого 200 000км без серьезных поломок.

Хороший авто, если бы был бы повыше- цены не было бы

в 2014 году поменяли свой авто на volvo s 40, сначала не восприняла ее в серьез, но в процессе оценила все достоинства. Авто не особенно угоняемый, поэтому на него не ставили какую то особенную сигналку – закрывала на штатную, а это потом мне электрики сказали еще лучше, родная – более надежней…

Всем привет! Мой сегодняшний отзыв посвящен нашему шведскому труженику самосвалу Volvo FM 12 (Вольво ФМ 12) 2003 года выпуска. Машина действительно очень хорошая, я бы сказала идеальная. Хотя она совсем не новая, но нам с ней повезло.

Лучший авто для небольшой семьи!

Всем привет, сегодня хотелось бы рассказать про наш автомобиль с мужем, про Volvo S60 2006 года выпуска!Начну с того, что на марке “Volvo” мы очень давно, до этого у мужа были Volvo: 740, 940, s40. И до сих пор остаёмся ей верны.

О Вольво можно и нужно писать много. Этот автомобиль по достоинству занимает лидирующие позиции в номинациях самого безопасного железного коня. За четыре года пользования только положительные эмоции. Замена только исключительно расходные материалы.

Качество, проверенное временем!

Автомобили volvo можно смело отнести к категории надежных и проверенных автомобилей бизнесс класса. Что касается модели s60, то здесь одни только плюсы. Подобный экземпляр имеется у нас на работе. Машина ездит каждый день, пробегая несколько сотен километров.

О качестве и надежности марки Вольво не буду,это аксиома,известная всем.Наша служит нам верой и правдой уже пятый год,доставляя лишь положительные эмоции.Правда пробег для такого возраста скромен,всего 24 тысячи,но эти тысячи “боевые”,”московские”,”пробочные”,круглогодичные.То есть,эксплуатационный …

Здравствуйте! Пишу отзыв про автомобиль Volvo 60 2011 г.в, который уде практически 5 лет нам служит верой и правдой. Двигатель 2 литра 203 лс, коробка робот, в данный момент пробег на авто уже 170 тыс км, и наша семья не вложила в него не копейки даже в подвеску, затраты только на техническое…

Надежность, безопасность, удобства

Наконец то накопил, продал тягач Volvo euro 5 и приобрел Volvo euro 6. Эмоции зашкаливают. По прежнему Вольво обеспечивает высокую надежность и низкий расход топлива и такую же мощность что и евро 5. Но в евро 6 водитель имеет доступ к максимальному крутящему моменту начиная с 950.

За эти деньги лучший выбор

Итак, объездил на данном авто более 35 000 км и накопились кое какие впечатления, коими и хочется поделиться, сравнивать буду с предыдущим кузовом и таким же по объему двигателем.Начнем с минусов1.

Качественная, безопасная, комфортная машина

В целом, авто как надежный друг, выручает и зимой в снегопады, не смотря на липучку и дестабилизацию курса движения по наледи с кашей-мы справляемся. Летом, несмотря на малый просвет, ездим на отдых за город, проезжая небольшие буераки, ямы. Авто не семейное, т. к.

Полностью доволен автомобилем

Управляю автомобилем уже почти год, ни разу он не подвел, не огорчил. Динамичный, безопасный, красивый и удобный – это лишь часть его достоинств. Дизель 2.4 работает как часы. Заводится в любую погоду (есть подогреватель типа Вебасто). Освещение внутри и снаружи полностью удовлетворяет.

Отличная надежная машина

Отличная машина. За 5 лет службы и более чем 120 тысяч пробега перегорел только один блок розжига фары и все! Ездил как с прицепом, так и без, на дальняк и по городу. Расход в последнее время стал достаточно высоким, по городу доходит до 14-15 литров, по трассе 12-13 литров на 100 км пути.

Здравствуйте всем, хотел бы поделиться опытом владения данным автомобилем. Срок моей эксплуатации этого “агрегата” был всего два года, но за этот период машина показала очень много хороших качеств.

Пожалуй это единственный автомобиль, который при каждом повторном его осмотре или управлении вызывает столь же яркие эмоции, что и в первый раз! Я не однократно ездила на нем, миллион раз сидела и каждый раз думала, что я к нему охладею… Но нет!

Отзывы владельцев Volvo (Вольво)

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Volvo. Если Вас интересует конкретная модель – выберите ее в списке.

Если бы не желание свежей машинной крови, то я бы не появился на этом сайте. Уж поверьте. Volvo S80 – одна из лучших машин. Определенно! Начнем с того…

Вольво – вечный автомобиль … он навечно остается с хозяином. Но не это самое главное … для тех, кто не любит «многабукаф» скажу коротко, покупка данного…

Решил поделиться личным мнением об этом автомобиле. Начинал свой водительский путь с ВАЗ, которые ломались и чинились. Затем перешел на Опель Астра бельгийской сборки – очень понравилась…

Доброго времени всем гостям сайта! Надумал попытать себя в роли лица повествовательного, по поводу владения этого симпатичного автомобиля. В гараже Volvo V40 Cross Country в качестве второго…

В прошлом году встал передо мной вопрос покупки именно нового автомобиля, так как Ауди А3 уже устроил в надежные руки. Денег было под 2 млн. рубасов, а это почти пустой, но именитый автомобиль…

Хочу присоединиться к данной теме, оставив свои впечатления о Volvo XC70 дизель. Купил в 2010, товарищ подсказал, у них была скидка в салоне, вот и воспользовался. Перед этим хорошо подумал…

Выбирали автомобиль всей семьей. Надоело ездить на б/у, внезапные поломки, темные истории и просто какие-то они «чужие». Продали этот БМВ 5-серии с кузовом универсал и начали выбирать каждый…

Всех приветствую! Попытаюсь вкратце обрисовать данный автомобиль, которым владею год. За это время прошел ТО, поломок не было. У меня до этого уже была Volvo С30 2006 года, поэтому раз …

Данный аппарат куплен моим отцом. Не знаю, что им двигало, и человек он современный, вот захотелось Volvo S60 и все! У меня новый VW Passat, и он куда эргономичней сделан, хотя по динамике…

Доброго времени суток всем! Хочу высказать мнение по поводу ХС90, 2004 г.в, 2.9 автомат. Итак, марка VOLVO, нравилась всегда, спросите чем? отвечу так:…

Замечательный автомобиль. В отличие даже от топовых марок Германии и Великобритании отличается необычайной надежностью, неломучестью и неглючностью. Динамичность…

Всем привет! Хочу поделиться с вами, дорогие автолюбители, впечатлениями от владения моим самым любимым автомобилем — Volvo S40. Забегая вперед, сразу скажу — за все время использования…

Своего Вольво ХС90 купил в 2011 года, хотя авто выпущено годом ранее. Естественно изучал отзывы. Чем их больше, тем автомобиль популярней. Об этом внедорожнике их достаточно, я решил добавить…

В этой машине на дороге чувствую себя королевой, автомобиль классный! Что называется и в пир, и в мир. Достаточно динамичный, не скоростной, но свой вес…

* Средняя оценка расчитана на основании 275 отзывов владельцев Volvo, размещенных на сайте.

Универсал Volvo V90 Cross Country

Мин. цена3 324 000
Макс. цена4 808 000
Год выпуска2016
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4939
Ширина, мм1879
Высота, мм1543
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л560-1526
Гарантия3 года или 100 тыс. км
Страна сборкиШвеция

Volvo V90 Cross Country, 2017 г

Плюсы: брутальный внешний вид, значок на решетке радиатора говорит о мужском характере. Колеса 18 дюймов 235/55 R18. Салон внутри на 4с плюсом, как бы все есть, но все эргономично. Для пассажиров задних сидений Volvo V90 Cross Country много места для ног и тела. Бензиновый движок тихий, разгон неплохой, только звук как у мощного пылесоса, но это личное мнение.

Хороший графический экран: спидометр, тахометр, карты навигации, если они есть. Планшет тоже неплохо показывает, можно с телефона запускать навигацию. Видео и музыку играет неплохо для штатного, хотя возможна и более крутая начинка. По ходовой и подвеске пока без нареканий. Проехал 12000 км.

В целом чувствуется упругая слаженность всего авто, ничего не скрипит, не звенит и не отвлекает. По этой части ставлю Volvo V90 Cross Country 5+.Отличная работа автопилота, круиз, адаптивные фары, полная электроначинка. Что не понравилось: расход топлива трасса 10 литров, город – 14-16 литров, это основной недостаток для 2-литрового двигателя 2017 года.

Много передвигаюсь на Volvo V90 Cross Country и для современного автомобиля это очень большой расход лично для меня, лучше бы взял немца (Ауди, БМВ – трасса 5 литров). Сиденья пишут и говорят комфортные, но всё-таки жесткие и трудно подстроиться, но возможно. Подвеска упругая и не жесткая, но и недостаточно комфортная, не то, что ожидалось.

По асфальту вроде плывет, но если попадает на скорости на дорожные швы, небольшие неровности, то отдаёт под зад чувствительно. Лежачий полицейский проходит тоже жестковато. Очень жаль, «пневму» ставят только на XC90,на джипах надоело, но и на этом универсале не комильфо.

При покупке Volvo V90 Cross Country говорили, что авто собирают в Швеции, а только некоторые XC40, XC60 собирают в Китае, но что-то закрадывается сомнение на счёт Швеции, хотя флаги Швеции присутствуют на некоторых швах в сиденьях. В общем, время покажет, каково качество.

Достоинства: в отзыве.

Недостатки: в отзыве.

Volvo V90 Cross Country, 2017 г

Про муки выбора, да, в общем, и не было их. Приехал в салон за ХС90, а уехал на Volvo V90 Cross Country. Почему? Да потому, что понравился он мне больше. Изначально раздумывал о дизеле, но после тест-драйва и рассмотрения из того, что есть в наличии в итоге взял бензин.

Комплектация Pro, плюс всякие пакеты, включающие в себя (адаптивные фары с пресловутым молотом Тора, обогрев всех сидений и руля, электроприводы сидений и багажника, видеокамеры по кругу, Pilot assist – подруливает и соблюдает дистанцию на круиз – контроле, BLIS система, автопорковщик и т.д.). Плюсы-минусы автомобиля, это, как правило, субъективная вещь.

Начну с минусов: мало мест для хранения, например, сумочку с документами убрать некуда. Бокс под подлокотником небольшой, в общем, для мелочевки место есть, а что покрупнее уже сложнее пристроить. В моей комплектации нет очечника. Спереди один USB и один разъем для зарядки (в предыдущем автомобиле было по два на каждый вид – удобно).

Обзорность (стойки и боковые зеркала так расположены, что образуют мертвые зоны). Багажник, точнее организация его пространства, могли бы подглядеть, например, у Шкоды. Энергоемкость подвески Volvo V90 Cross Country, пока не прочувствовал границу, например, при одинаковой скорости на плохой грунтовке и при переезде лежачего полицейского, разный комфорт не в пользу последнего.

Решетка радиатора, конечно, красива, но щели слишком велики, требует доп. установки сетки. Это минус уже не Volvo V90 Cross Country, а скорее представительства.

В общем, у кого машину покупал, там и выгоднее обслуживать, в другом салоне цена будет выше (во всяком случае, в Обухове мне так сказали, когда я заехал к ним узнать цену установки некоторых опций, и это несмотря на то, что ранее я у них уже обслуживался). Из плюсов – все просто уютно, комфортно, тихо и динамично, при этом на машине как-то и не хочется особо гонять.

Кто когда-либо владел Вольво, поймут, о чем я, не могу объяснить, но скандинавский шарм создает какую-то особую атмосферу. Отдельной строкой об их планшете «а-ля Тесла», сначала думал, будет неудобно. Но довольно быстро привыкаешь, конечно, есть просчеты с эргономикой, какие-то функции могут вначале потребовать отвлечения внимания от дороги, но со временем быстро адаптируешься. В общем больше пока сказать нечего.

Достоинства: тихо. Комфортно. Динамично.

Недостатки: мало мест для хранения. Обзорность.

Volvo V90 Cross Country, 2017 г

Полноприводный универсал красивого цвета (с отливом). Стильный, комфортный, но на любителя (кто-то поправит, на профессионала). Был уверен, что это машина для долгих переездов и вылазок на выходные.

Сейчас не отказываю себе в удовольствии съездить на Volvo V90 Cross Country даже «за хлебушком». А в те моменты, когда пересаживаюсь за другой руль, всегда ловлю себя на мыслях, что сравниваю со шведским автолайнером.

Машина очень комфортна в пути, особенно на 1000 км и более. Навигация может «шалит» и можно нареканий в её адрес высказать, но как она смотрится на центральном планшете и на дисплее водителя.

Розетки, крючочки, освещение в салоне Volvo V90 Cross Country и потрясающее звучание музыки, самой любимой и нужной. Фантастический свет головной оптики и, надо отметить, очень узнаваемый задний силуэт огней.

Достоинства: дизайн. Вместительность. Универсальность. Комфорт. Динамика. Свет.

Недостатки: не нашел.

Volvo V90 Cross Country, 2017 г

Восторг. Так, одним словом можно описать первые впечатления от Volvo V90 Cross Country. В машине мне нравится практически все. Внешность — тут правило одно, если когда от машины уходишь и оборачиваешься, значит авто нравится. Я могу стоять минут пять и смотреть на этого красавца.

Салон — это просто новый уровень для меня, начиная от потрясающих сидений, до подрулевых рычажков и мягкой подсветки салона. Динамика — отличная, не заметил большой разницы с «чипованным» до 245 сил Туарегом. Но, здесь нет «турбоямы» и задержек педали газа, управление тягой великолепное. Шумоизоляция — на 4 с плюсом.

Звук — для базовой аудиосистемы просто великолепно. Активный круиз, Pilot Assistance — это просто космос, проехать 50-70 км по трассе с остановками в не касаясь педали газа это здорово. Одним словом, авто очень нравится. Минус у Volvo V90 Cross Country для меня один — маленький бак на 60 л.

Ну, непривычно мне после 100 л на Туареге заправляться через 700 км, а не через 1000. На этом все. Всем спасибо.

Достоинства: в этом автомобиле мне нравится практически все.

Недостатки: маленький бак на 60 л.

Отзыв о бывших в употреблении Вольво. — DRIVE2

Сколько ночей я читал отзывы о машинах на драйве, дроме, авто ру и подобных площадках! Читал о том — что собирался купить, о тех авто — что никогда не куплю) Но никогда не оставлял подробных отзывов сам.

А ведь в моих руках побывало в собственности, немного- немало 7 автомобилей. И каждый покупался не просто так, а путём долгих выборов и осмотров.
Так получилось что было 4 разных марки: mitsubishi, ford, renault и volvo.

Написать, почему то, хочется именно о volvo. И не об одной модели а о трёх!

Всё началось с продажи Рэно флюэнс, из всех моих авто она была самой молодой — 2011 год. Не помню толком — что меня надоумело променять 5 летку на 10 летнюю машину. Но факт в том, что после продажи я сразу же поехал смотреть xc70 2005 года. Она была идеальна, владелец — настоящий фанат вольво.

Всю историю он записывал в таблице exel, обслуживал в специализированом сервисе по вольво. Нареканий по машине не было, кроме одного — там стояло ГБО. Поскольку мой брат имеет огромнейший опыт обслуживания двигателей, его советам я доверяю полностью, и его совет был — ни в коем случае.

Мотор с большим пробегом и так всегда сюрприз, а ГБО удваивает шанс на выйгрыш капиталки или подобного.

Погрустив немного я увидел v70 по очень интересной цене. До сих пор считаю v70 эталоном вольво по внешнему виду, вольво — это универсал. Да, и о цене, совсем немного поторговавшись она составила 330 тысяч, за 2.4 170 лошадей, автомат, комбинированный салон (прокуренный в усмерть, покрытый шерстью собак) и полную историю машины — от третьего владельца.

Тут начинается (О боги! НАКОНЕЦ!), собственно отзыв.Это была моя вторая в жизни поездка на вольво за рулём, первая на xc70. После Флюэнса — удивление и шок от габаритов, габариты понятные до сантиметра! Не нужен больше парктроник и камера! Машина ощущается полностью и вся.

Приятное урчание рядной пятёрки просит нажать на газ! Динамика не поражает — но она достойна автомобиля своего класса, разгон уверенный, настолько уверенный — что до 160 км.ч у пассажиров не возникает никаких вопросов. Шумоизоляция отсюда же — очень и очень достойна.

На скорости 120 можно не повышать ни музыку, ни голос (в рено на этой скорости у моих пассажиров, к слову, была небольшая паника).Эргономика управления не вызвыает никаких нареканий, вот прям никаких, сиденья похвальные, места в салоне — больше чем достаточно.Багажник — посмотрите на фото.

Грузил его просто до крыши, тут без сетки никак.

Расход и содержание.Тут нужно понять — бу вольво и дилер вольво не должны встречатся. Ни разу не обслуживал у дилера ни одну свою машину, и вам не советую, только если вы очень богаты или ещё на гарантии.Начну с самого больного и страшного, с автомата… Если у вас есть голова на плечах — вы сможете, я уверен, купить вольво с живой коробкой.

Если вы не подросток, которому надо стартовать с места тапкой в пол и выжимать максималку — вы будете ездить с этой коробкой долго и счастливо.Не претендую на супер эксперта по АКПП ни в коем случае! Но несколько советов бывалого по проверке коробки дам.

Совет первый — чтобы проверить коробку нужно покататься на машине, покататься достаточно — чтобы коробка хорошо нагрелась! Небольшие затупы и рывки на холодную есть даже у новых АКПП, рывки при включении драйва и задней тоже (но не нужно путать с пинком под зад, пинок под зад это финиш коробки).

На нагретой коробке всё должно быть чётко и плавно, переключения передач не более секунды, практически все рывки должны уйти.Совет второй — проверить масло и подтёки под коробкой. Масляный щуп прямо под капотом, масло должно быть чётко на уровне, прозрачное, без запаха гари.

Серое масло с запахом гари — это финиш, такая коробка, даже если нет пинков, не проживёт у вас долго. Масло должно быть меняно хотя бы раз в 60-70 тысяч, и желательно чтобы было документальное подтверждение этого. Подтёки на коробке в свою очередь, в большинстве случаев, говорят о хреновом ремонте.

Совет третий — следуйте совету 1 и 2. Если не дают как следуют проверить машину — пусть продавец идёт лесом)

Пару слов о двигателях — на моих вольво (s60, v70, xc90), были 3 однотипных рядных пятёрки. 170, 140 и 210 лошадей.Все машины были с пробегом около 200 тыс. По проблемам: у v70 была засорена вентиляция картерных газов, загажена дроссельная заслонка, был довольно большой расход масла. Но в целом — двигатель был здоров, довести его до ума я не успел, к сожалению.

У s60 был такой же движок, но 140 коней. Тут я сплоховал и взял его с пробитой прокладкой (не то чтобы сплоховал, машину продавали за 300тыс. 2007 года и с одним хозяином, думайте сами — стоила ли она этих денег даже без двигателя) К слову о динамике — я не увидел разницы со 170 лошадями. Говорите что хотите.

Может на 5 тысячах оборотов он едет по другому, но я не езжу на 5 тысячах оборотов, на машинах с 200+ пробегом.

Выбираете 140 или 170 форсировку? Берите 140. Мой совет вам, да и с налогом приятнее.

Все 3 двигателя потребляли масло, в большей или меньшей степени. По выбору двигателя совет будет один.Совет — прогазуйте нормально при покупке! Проверьте масло на майонез из антифриза! Чуть ли не треть машин, а выбираю я всегда по низу рынка, стоят с пробитыми прокладками ГБЦ. Теперь я знаю — как это выглядит.

А выглядит это вот так — свежее масло, чистая и протёртая заливная горловина. Следы масла в расширительном бочке. Пропуски зажигания при больших оборотах, дым и сладкий запах из трубы. Ну или стандартный вид майонеза — можете загуглить: пробитая прокладка ГБЦ. Но обычно это скрывают.

Я вроде отзыв о марке писал… Вольво — прекрасная марка! Купив правильно выбранную бу вольво вы не захотите её променять на что то другое. По трём автомобилям я понял что в обслуживании они не дороже той же мицубиши или форда.

Про надёжность можно привести пример — посмотрите объявления, сколько машин с пробегом 200+! Их не боятся оставить не скрученным, потому что 200 это далеко не конец для двигателя и коробки (ну или скручивают с 300+ до 200 хотя бы). У меня нет супер экспертного мнения об управляемости, но для меня главное плавность хода без валкости.

Динамика — не напрягающая ревом двигателя пассажиров. Эргономика — чтобы от Питера до Москвы не затекло все тело (на v70 я хотел ехать без остановки).

Сейчас езжу на xc90, совершенно случайно взял её выбирая xc70. Боялся что после 70 это будет жёсткий автомобиль, оказалось не так — 90 чувствует неровности, которые 70 проглатывал, но работа подвески сама по себе более тихая, плюс подвеску не пробивает на разбитой дороге.

Вообще для русских дорог всё таки xc90, я ни разу не попадал на ней в такую яму — которая бы причинила какой то вред диску, или пробила бы до отбоя подвеску. К салону у меня кстати есть претензии, а именно к подлокотнику — и правому, и левому.

Честно скажу, при моём росте 174 см, некуда дель обе руки для отдыха (на v70 таких проблем не было), но руки ведь надо обе держать на руле — не так ли?Расход вполне ожидаемый для машины, снаряженной массой 2006 кг — 18 литров в городе и не менее 11.5 на трассе. Кто там пишет про 10 литров? Наверное без обгонов, с попутным ветром, со скоростью 85 кмч.

На скоростях более 100, расход увиличивается, к примеру на 160 уже 17 литров на сотню… Опять же, на v70 были 16 литров по городу и 8 по трассе (даже топя 160, по трассе не более 9ти), на s60 вообще чудо — 11 в городе и 8 на трассе. Отсюда вывод: вес-расход, больше-больше.Все машины нормально переваривали 92 бензин, хотя лил в основном 95.

Больше всего провалов в динамике у xc90 от 92, турбина всё таки.В Вольво, в 00 годах работали очень грамотные специалисты. Всё по полкам: s60 не просит кушать у своего молодого владельца, v70 радует в дальних поездках, даже с забитой семьёй машиной, xc90 для взрослого и состоятельного человека, у которого есть деньги на обслуживание и хороший расход.

Ещё раз — не верьте про дороговизну обслуживания и то что для ремонта Вольво нужны какие то особенные инструмены! Там такие же стойки стабилизатора как на ВАГах, такие же сайлентблоки — которые можно выпрессовать, не меняя алюминиевый рычаг в сборе! Обычный автомат, как и все автоматы боящийся сильного перегрева. Прекрасная линейка рядных пятёрок, кстати тоже боящихся перегрева.

Каким будет следующая вольво? У меня пока ещё не было xc70.

На самом деле тут 4 колеса, 2 даже не видно.

Volvo XC90 внедорожник – отзывы владельцев

Решив сменить свою Мазду, рассматривал только Вольво. Приехал в салон дилера, посмотрел несколько моделей. Зацепила именно XC90, правда бюджет не дотягивал, брал кредит на 1700 т. р. Одобрили быстро. Вообще машина стоила на тот момент 4,5 млн.

Итак, сама машина: внешний вид вообще отличный, нравятся габариты и вид спереди, двигатель дизельный, 2 л, 225 лошадок. Расход топлива по трассе – 5 л, по городу – около 8. Мягкая кожа, очень удобные сиденья, большой багажник. и просторный салон Что хорошо, это задние сидения раскладываются в ровный пол.

Деревянный руль, не скользит. Приборная панель четкая и достаточно хорошо просматривается. Комфортная подвеска, ровный ход даже при небольших неровностях. Все переключатели прямо под рукой, очень удобно. Дорогу держит идеально, отличная динамика при разгоне.

Единственное, что плохо, это большой радиус разворота, в городе могут возникнуть проблемы с парковкой. ТО прохожу каждые 20000 км.

Решив сменить свою Мазду, рассматривал только Вольво. Приехал в салон дилера, посмотрел несколько моделей. Зацепила именно XC90, правда бюджет не дотягивал, брал кредит на 1700 т. р. Одобрили быстро. Вообще машина стоила на тот момент 4,5 млн.

Итак, сама машина: внешний вид вообще отличный, нравятся габариты и вид спереди, двигатель дизельный, 2 л, 225 лошадок. Расход топлива по трассе – 5 л, по городу – около 8. Мягкая кожа, очень удобные сиденья, большой багажник. и просторный салон Что хорошо, это задние сидения раскладываются в ровный пол.

Деревянный руль, не скользит. Приборная панель четкая и достаточно хорошо просматривается. Комфортная подвеска, ровный ход даже при небольших неровностях. Все переключатели прямо под рукой, очень удобно. Дорогу держит идеально, отличная динамика при разгоне.

Единственное, что плохо, это большой радиус разворота, в городе могут возникнуть проблемы с парковкой. ТО прохожу каждые 20000 км.

Надежность, безопасность, комфорт.

Требовательность к качеству топлива, дорогое обслуживание

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Прекрасный автомобиль, шикарная эргономика, великолепные материалы, все очень нравится.

Единственным минусом могу зачесть большой расход, но не стоит забывать на машине каких габаритов я езжу. Шикарные материалы, превосходная аудиосистема- все это есть в моем XC90. Менять ни на что не планирую, хочу ездить еще года три хотя бы на ней, а там уже может и новая модель выйдет, ее, наверное, и куплю.

мотор, салон, подвеска- все идеально

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Признаюсь честно, это авто я приметила еще на прошлой работе. Это было личный автомобиль моей непосредственной начальницы.

Один раз я ее попросила меня подвезти, потом пару раз получилось сесть за руль самостоятельно. В итоге: купила новенькую, в салоне Вольво. Консультанты достаточно детально проинформировали меня про эту модель. Хотя я и так поднатаскалась в знаниях. Могу сама продать ее любому. На данный момент пробег составляет 10.000 км.

Брала в комплектации – Моментум. Что касательно самой комплектации, эта информация находится в свободном доступе в интернете. Не хочу занимать ни Ваше ни свое время. Перейду сразу к деталям, которые, на мой взгляд, важны. Как девочке мне не хватило панорамного люка и подогрева задних маленьких попок (в основном вожу своих детей).

Внешность действительно эффектная. Мне очень нравится, как она смотрится в общем потоке или на стоянке среди остальных. Динамика достойная. Если плохое настроение, на дороге я первая. Разгоняется до 100 км/ч за 7,8с. Дорогу держит уверенно и надежно. В повороты входит без крена. Правда угол разворота не такой уж и маленький. Да и машинка не Смарт.

Салон очень просторный, приятный на ощупь и эргономичный. Вся мультимедийная и навигационная система на отличном уровне. Качество звука потрясающее. Поддерживает блютус и есть различные разъемы. Сиденья, руль – все регулируются. Подвеска в целом очень радует. Проходимость – достойная. Все-таки коробка автома+полный привод.

Багажник хотелось бы побольше. Хотя задние сиденья складываются, места и так хватает. Клиренс – 237мм. Расход в среднем- 5,8л на 100км.

надежность, управляемость, динамика, расход, вместительность салона, дизайнвместительность багажника, нет панорамной крыши и подогрева заднего ряда

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Шведское качество, что я могу сказать. Потрясающая кожа, дерево, все что выглядит как металл- является металлом. Мотор у меня Т5- 249 сил, как раз под налог, чтобы много не платить. Машину покупал за наличные, покупка семейная, вложились все.

В общем, в машине все есть- элетроприводы, массаж, климат четырехзонный, полный привод, огромный экран. Очень советую брать машину со стереосистемой Bowers&Wilkins и панорамной крышей- без этих опций это вообще не то, что вы хотели бы.

Короче говоря, покупая Вольво я не ошибся ни разу, чего и вам желаю.

Шведское качество, что я могу сказать. Потрясающая кожа, дерево, все что выглядит как металл- является металлом. Мотор у меня Т5- 249 сил, как раз под налог, чтобы много не платить. Машину покупал за наличные, покупка семейная, вложились все.

В общем, в машине все есть- элетроприводы, массаж, климат четырехзонный, полный привод, огромный экран. Очень советую брать машину со стереосистемой Bowers&Wilkins и панорамной крышей- без этих опций это вообще не то, что вы хотели бы.

Короче говоря, покупая Вольво я не ошибся ни разу, чего и вам желаю.

мотор, салон, подвеска- все идеально

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Поделюсь своим женским взглядом на Volvo XC90 (5 мест). Авто купили летом 2016 года. Ждать, пока придет заказ, пришлось полгода. Для выбора опций мы воспользовались конфигуратором на сайте салона.

Очень удобная вещь! Немного о начинке: бензиновый двигатель. Полный привод, автомат с 8 передачами. Ездить комфортно, везет мягко, плавно. Муж доволен набором девайсов, все настраивается с одного раза. Приборная панель удобно спланирована – шкалы и указатели легко просматриваются. В машину просто влюбилась. Действительно, как пишет производитель – лаконичная роскошь.

Салон внушает уважением размерами, передние кресла настраиваются в удобное положение. Нравится, что есть подогрев не только передних, но и задних сидений. Аудиосистема с хорошим звуком. В салоне тихо. Потрясающий комплекс безопасности с кучей разных систем: предупреждение о сходе с полосы и об опасности столкновения, помощь при спуске, предотвращение скатывания на подъеме.

Заливаем только качественный бензин, с проверенных заправ ещё

Поделюсь своим женским взглядом на Volvo XC90 (5 мест). Авто купили летом 2016 года. Ждать, пока придет заказ, пришлось полгода. Для выбора опций мы воспользовались конфигуратором на сайте салона. Очень удобная вещь! Немного о начинке: бензиновый двигатель. Полный привод, автомат с 8 передачами. Ездить комфортно, везет мягко, плавно.

Муж доволен набором девайсов, все настраивается с одного раза. Приборная панель удобно спланирована – шкалы и указатели легко просматриваются. В машину просто влюбилась. Действительно, как пишет производитель – лаконичная роскошь.

Салон внушает уважением размерами, передние кресла настраиваются в удобное положение. Нравится, что есть подогрев не только передних, но и задних сидений. Аудиосистема с хорошим звуком. В салоне тихо. Потрясающий комплекс безопасности с кучей разных систем: предупреждение о сходе с полосы и об опасности столкновения, помощь при спуске, предотвращение скатывания на подъеме.

Заливаем только качественный бензин, с проверенных заправок и Вольно ни разу не подвел ни в жару, ни в мороз. ТО проводим каждые 20000 км – без нареканий, все в норме. Довольны всей семьей – надежный, комфортный внедорожник.

Надежный, функциональный, высокий, стильный, комфортныйДорогое техническое обслуживание

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Всем приветик! Новенькую Вольвочку мне подарили родители на день двадцать второго моего дня рождения. Просто завязали мне глаза и привезли в официальный салон Вольво. Как ни странно, папа угадал, какая машина мне понравится. Они с мамой даже поспорили на бутылочку шампанского. Внешне мой Мышонок выглядит потрясающе.

Смотрится очень гармонично и эффектно. На нем не стыдно парковаться у ресторанов или подвозить кого-то из друзей. Быстро разгоняется – 100 км/ч за 7,8 секунд. Объем двигателя – 2,0, 225 лошадок под капотом. В среднем расход очень экономичный – 5,8, по трассе – 4,7, по городу – 7,8. Коробка автомат, полный привод.

Очень выручает меня систематически. Можно сказать, что у меня топографический кретинизм, но я не сдаюсь и ругаюсь с навигатором. Кстати, навигатор обычно прав. Тормоза отличные: легкое нажатие и шустрый Мышонок становится неподвижной статуей. В повороты на скорости вхожу легко. На дороге ведет себя уверенно, надежно и очень юрко.

Особенно радует салон. Помимо эффек ещё

Всем приветик! Новенькую Вольвочку мне подарили родители на день двадцать второго моего дня рождения. Просто завязали мне глаза и привезли в официальный салон Вольво. Как ни странно, папа угадал, какая машина мне понравится. Они с мамой даже поспорили на бутылочку шампанского. Внешне мой Мышонок выглядит потрясающе.

Смотрится очень гармонично и эффектно. На нем не стыдно парковаться у ресторанов или подвозить кого-то из друзей. Быстро разгоняется – 100 км/ч за 7,8 секунд. Объем двигателя – 2,0, 225 лошадок под капотом. В среднем расход очень экономичный – 5,8, по трассе – 4,7, по городу – 7,8. Коробка автомат, полный привод.

Очень выручает меня систематически. Можно сказать, что у меня топографический кретинизм, но я не сдаюсь и ругаюсь с навигатором. Кстати, навигатор обычно прав. Тормоза отличные: легкое нажатие и шустрый Мышонок становится неподвижной статуей. В повороты на скорости вхожу легко. На дороге ведет себя уверенно, надежно и очень юрко.

Особенно радует салон. Помимо эффектного дизайна своей эргономикой и практичностью. Там есть абсолютно все, что необходимо. А то, чего не надо – там нет. Например, задние сиденья подвинуть ближе нельзя. А зачем их двигать? Чтобы упереться коленками в первый ряд? А вот регулировка есть.

Температура двигателя показывается не на шкале, как обычно, а одним словом Ready (прогрет). Нет массы кнопок, которыми пользуешься всего один раз. Вместо этого вся информация отображается на Планшете, также все системы настраиваются на нем же. Я взяла дополнительный пакет – Volvo on call. Клевый пакет от угонщиков.

Пневмоподвеска в меру мягкая. Отличная шумоизоляция и качество звука в динамиках.

эргономика салона, дизайн внешний и внутренний, управляемость, маневренность, надежность.

нет климата для второго ряда

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Прошло 2 года после покупки нового внедорожника Volvo XC90 2016 года выпуска, хочу поделиться впечатлениями.

В салоне очень комфортно — сразу было заметно, что все материалы качественные, исполнение безупречное. В салоне приятно и просторно, и в городе, и в длительных поездках чувствуешь себя отлично. Сейчас после довольно интенсивного использования все выглядит, как новое, ничего нигде не скрипит.

Сидения и рулевая колонка регулируются без сложностей — все просто и понятно. Зеркала заднего вида имеют опцию самозатемнения, что очень удобно. Мощный двигатель продемонстрировал себя отменно — разгоняется до 160 без проблем и при этом даже приятно звучит.

Нужно похвалить хорошую управляемость на любой скорости. И звукоизоляция на высоте — разговариваем в салоне полушепотом. Сначала думал, что столько систем машине не нужно. Но сейчас изменил мнение, так как они действительно увеличивают безопасность и помогают водителю. Такой богатый функционал — это действительно круто.

дизайн, интерьер, управляемость, вместительностьдорогое обслуживание, большой расход топлива, узкий люк заправочного бака

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 4 балла Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества
  • Внешний вид: 5 баллов
  • Комфорт: 5 баллов
  • Безопасность: 5 баллов
  • Надежность: 5 баллов
  • Всего оценок из 7 отзывов

Стоит ли покупать подержанный Volvo S60 II?

Volvo S60 II

Скандинавские седаны уже который год пытаются упорно ворваться в премиум-сегмент, где балом правят BMW, Audi, Mercedes-Benz.

И иногда у них это получается, причем яркий тому пример — модель S60, которая таки смогла потеснить одноклассников. При всем при этом, Вольво была более доступным предложением на рынке и остается таковым также и на «вторичке». Но стоит ли доверяться шведскому седану с пробегом и тратить на него свои кровно заработанные? Какие неприятности модель может преподнести в ходе многокилометровой эксплуатации? Давайте выяснять это ниже. Поехали.

Общие данные

Volvo S60 второго поколения увидел свет в 2010 году. По сравнению со своей предшественницей, модель обрела революционные изменения по части дизайна и этот факт обрадовал как поклонников марки. На смену скучным и строгим линиям кузова пришли изящные, а оптика освещения стала выразительней, что придало автомобилю привлекательности.

Существенно были пересмотрены комплектации и расширен список оборудования. Что же касается технической составляющей, то автомобиль основан на платформе P24.

В число бензиновых установок вошли двигатели 1.6, 2.0, 2.5 и 3.0 литра, которые выдают от 150 до 304 лошадиных сил. Турбодизель один — 2.4 литра на 205 сил. Моторы трудятся в паре с «роботом» с двумя сцеплениями или с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Привод — передний либо полный.

Ценовое обозрение модели на вторичном рынке

Максимальная цена шведского седана с пробегом может доходить до 1 миллиона 400 тысяч рублей. Но то будет максимальная версия с бензиновым трехлитровым турбодвигателем и не самым большим пробегом.

Минимальная же стоимость б/у Volvo S60 II составляет 684 тысяч рублей. В среднем модель продается за 780 — 850 тысяч рублей.

Вольво С60 второго поколения обладает по-настоящему стильной внешностью. Автомобиль привлекает взбитым и пропорциональным кузовом, выпуклым капотом, довольно низкой и ниспадающей крышей, расширенными колесными арками, крупноячеистой облицовкой радиатора с хромированной окантовкой и интересными секциями воздухозаборника переднего бампера. Оптика головного света поделена на две секции, что визуально делает автомобиль чуть габаритней, чем оно есть на самом деле. При этом задние фонари в виде бумерангов умело подчеркивают подтянутую корму и широкие крылья.

Ржавчина кузову С60 не грозит.

Искать глобальную коррозию на кузове шведского седана нет никакого смысла — ее просто нет, да и в целом ржавчина встречается крайне редко. Можно лишь отметить «зацветания» в местах сколов краски и элементов выхлопной системы. Если говорить о лакокрасочном покрытии, то оно довольно плотное и спустя долгое время может сохранять свои насыщенные оттенки.

Но радоваться не спешите, ибо помимо коррозии есть, к чему придраться. Начнем с передних фар — их герметичность крайне слабая. Вода может просачиваться внутрь швы из-за слабого герметика, что становится причиной быстрого помутнения и загрязнения оптики изнутри.

Головная оптика протикает, из-за чего внутри нее образовываются грязные разводы.

Идем далее и отметим отказ стеклоочистителей, боковых зеркал складываться из-за закисания штока, отказ дверных ручек и замков, в частности. Помимо этого у Вольво имеются проблемы с бесключевым попаданием в салон.

При осмотре автомобиля обязательно обратите внимание на то, какое лобовое стекло на нем установлено. С большой долей вероятности, оно будет неоригинальным, ибо таковые особой прочностью не отличаются и трескаются даже от попадания маленького камешка. Кроме того, стекло быстро затирается и царапается, что служит еще одним поводом к его замене.

Внутреннее убранство

Салон остался верен традициям и сохранил широкую центральную консоль предшественника с наглядной схемой распределения воздушных потоков климат-системы. При этом в нем стало больше функциональности и уюта, и все это — не в ущерб дизайну. В частности, разработчики постарались внести в интерьер долю спортивности, для чего сделали центральный тоннель высоким, консоль повернули к водителю, а трехспицевому рулевому колесу «нарастили» приливы на 10 и 2 часа. Получилось неплохо, впрочем то же самое можно сказать и об эргономике — практически ничто не отвлекает драйвера от процесса вождения Вольво.

Качество материалов отделки похвальное — до 300 000 километров беспокоиться об их износе не приходится.

Низкие передние кресла с выраженной боковой поддержкой хорошо фиксируют торс седоков, но тучным людям они могут показаться тесноватыми. Стоит отметить, что и сзади также не разгуляешься — места для ног будет достаточно лишь при росте до 180 сантиметров, тогда как по ширине посадка третьего пассажира проблематична.

Тканевая обивка держится спокойной до 200 — 220 тысяч километров. Что касается кожи, то при должном уходе ее отличное состояние даже при 300 тысяч километров — не редкость, но если не проявлять к данному материалу никакого внимания, то уже при 100 — 120 тысячах на его поверхности могут появиться трещинки.

Низкие кресла по-спортивному плотные, хотя некоторым это может не понравиться.

Из проблем с оборудованием может наблюдаться отказ электромеханического стояночного тормоза, камеры заднего вида из-за прогнившей проводки, выход из строя ступичного подшипника и расширительного клапана климат-контроля. Иногда штатная мультимедийная система требует перепрограммирования и отказывается читать диски, но остальных крупных проблем не наблюдается.

Двигатели

На динамику ускорения Volvo S60 жаловаться на приходится — в городском потоке шведский седан вряд ли обидят. Хотя нужно признать, что от бензиновых турбомоторов 1.6 и 2.0 литра все же ждешь большей прыти и свой мощностной потенциал они оправдывают лишь частично. Наддувные движки 2.5 и 3.0 литра в этом плане более честные и даруют по-настоящему резкие реакции, напористый набор хода даже на скоростях далеко за 200 км/ч.

Камера заднего вида может отказывать из-за слабой проводки.

Базовый турбодвижок 1.6 литра вряд ли отходит более 200 тысяч километров без капитального ремонта. Он довольно чувствителен к перегреву, при этом система охлаждения оказалась очень капризной и быстро загрязняемой. Помимо этого не особо радуют и ненадежный маслонасос переменной производительности, слабая топливная аппаратура, риск прогара поршней и задира коленвала, отказывающий ТНВД. Словом, для эксплуатации в глубинке такая машина вряд ли подходит — и по причине плохого бензина, и из-за слабого распространения профессиональных сервисов, которые могли бы грамотно решать проблемы данной установки.

Мотор 2.0 литра также любит только качественный бензин. Однако он более надежен в эксплуатации и способен проехать до капремонта около 300 000 километров. Основные проблемы: быстрое загрязнение дроссельного узла; преподносящая неприятные сюрпризы система наддува; закоксовывание клапанов; низкопроизводительные радиаторы.

Бензиновые турбомоторы требуют качественного масла и топлива.

Пятицилиндровый двигатель 2.5 литра проверен временем и также ходит около трех сотен тысяч километров. Его недостатки — это быстрый износ ремня ГРМ и подушек мотора. Не менее надежен и агрегат 3.0 литра, но здесь, опять же, необходимо следить за растяжением цепи ГРМ, наддувом и уровнем масла на щупе — масложор довольно приличный.

Турбодизель 2.4 литра каких-то откровенно слабых мест лишен, но это не слишком подходящий вариант для России. Вся проблема заключается в дорогостоящей и ненадежной топливной аппаратуре, которая часто подводит.

Трансмиссии

Автоматические шестидиапазонные коробки до 150 — 170 тысяч киломеров, как правило, внимания к себе не требуют. Однако они очень требовательны к качеству масла и не любят перегревов. Из-за активной езды масло быстро загрязняется и если не менять его часто при таких режимах, то готовьте большие деньги на ремонт АКПП. Иные проблемы, которые не зависят от стиля вождения — это слабые соленоиды линейного давления, накладка блокировки гидротрансформатора, малопроизводительный теплообменник, загрязнение гидроблока.

Архитектура салона и его эргономика весьма похвальны.

Роботизированная трансмиссия — это еще более капризный механизм. Он уже до 100 000 километров может доставлять проблемы, при этом со временем начинает работать грубо и с рывками. Слабые места — это: высокая склонность к перегреву; быстрое загрязнение масла; повышенный износ фрикционов и комплекта сцеплений.

В полном приводе обращаем внимание на кардан, чехлы ШРУСов, уровень масла в редукторах. Муфта Haldex служит примерно до 250 000 километров.

Ходовая часть

Если вы ищете автомобиль, который дарил бы вам сильные эмоции от вождения, то Volvo S60 II — не ваш выбор. Рулевое управление лишено резкости, а в поворотах наблюдается выраженная недостаточная поворачиваемость. Впрочем, сама машина ведет себя стабильно и остается понятной даже в сложных ситуациях. Подвеска модели допускает тряску на неровностях, в то же время она довольно энергоемкая, поэтому крупные выбоины отрабатывает без критических ударов.

Регулируемые амортизаторы стоят немалых денег, поэтому по неровностям лучше ездить аккуратно.

Слабым местом шасси являются ступичные подшипники, которые сдаются на 30 — 40 тысячах километров. Кроме того, на таких пробегах могут давать о себе знать опоры задних амортизаторов, опорные подшипники спереди. Сами амортизаторы могут служить до 140 тысяч, но они весьма дороги, поэтому на их замене придется раскошелиться.

Выводы

На этот раз Вольво преподнесла неприятный сюрприз. S60 второго поколения — это уже не те старые-добрые шведские машины, которые радовали высоким качеством исполнения и неприхотливостью. Данный авто в эксплуатации оказался весьма требовательным, при том затратным. А значит, рекомендовать его к покупке мы не можем. Хотя по уровню надежности, в сравнении с «немцами», Volvo предпочтительней, вне всяких сомнений.

https://knore-brand.ru/harakteristiki/otzyvy-vladeltsev-volvo-9900.html

Стоит ли покупать подержанный Volvo S60 II?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *