Содержание
Характеристики Volvo S70 / Вольво Эс 70
Технические характеристики Volvo S70 / Вольво Эс 70. Узнайте габариты, расход топлива Volvo S70 / Вольво Эс 70, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volvo S70.
Выберите модель Volvo S70:
Ответы
История Volvo S70 / Вольво Эс 70
В 1996 году на смену седану Volvo 850 приходит модернизированная версия S70. Этот шаг компании объясняется желанием освежить автомобиль и достойно противопоставить его продукции таких грандов, как BMW и Mercedes-Benz, проведших обновление своих моделей.
За основу взяли 850-ю модель и в ее конструкцию внесли более 1800 изменений, в том числе внешних. Присущая 850-й угловатость исчезла. По сравнению с ней S70 стал выглядеть более стремительным и динамичным. От предшественницы он отличался более обтекаемым дизайном кузова и увеличенными размерами. Среди характерных элементов внешнего оформления можно назвать сильно наклоненное, но при этом довольно плоское вклеенное многослойное лобовое стекло, высокое боковое остекление и встроенные в массивный передний бампер противотуманные фары. Изменённую форму задних фонарей и вырез под номер. Проем крышки багажника стал заметно шире.
Экстерьер S70 был разработан с использованием новых концепций дизайна компании Volvo. Более округленная форма корпуса прекрасно сочетается с полностью обновленной внутренней отделкой, которая была заимствована из модели С70 купе. Интерьер S70 подвергся более серьезным изменениям. Новая внутренняя отделка создала ощущение пространства и повышенной комфортабельности автомобиля.
В первую очередь более плавными, стали дверные панели. На них появились хромированные ручки замков привычной формы и удобные клавиши управления электрическими стеклоподъемниками. В передних дверях имеются карманы, а на водительской двери разместились клавиши управления ЦЗ, отпирания крышки багажника и топливного бака.
Рулевое колесо и передняя панель изменились незначительно. Регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка стала на несколько сантиметров длиннее.
Приборная панель отличается простотой и функциональностью. Она выполнена в классическом стиле Volvo: множество информации и несколько тщательно разработанных приборов. Все приборы имеют новый дизайн, обеспечивающий простоту их использования и повышающий качество их показаний. Счетчик пробега на S70 жидкокристаллический; он расположен в центре «стрелочного» спидометра. Лишь скорость, частоту вращения коленчатого вала, запас топлива да уровень температуры отслеживают отдельные приборы. Остальная же информация выводится на еще один продолговатый экран.
Длина автомобиля увеличилась на 5 см, а объем багажника — с 445 до 470 литров. За счёт чего салон стал ещё просторнее. Новые передние сидения имеют улучшенную регулировку высоты, более эффективную систему обогрева и обивку из новейших материалов. Особо стоит отметить регулировку кресел по высоте с очень большим диапазоном.
В стоп-сигналы были имплантированы так называемые LED-кристаллы. После нажатия на педаль тормоза они начинают излучать свет в 250 раз быстрее, чем обычные лампы накаливания. На практике это выглядит примерно так: при экстренной остановке со скорости 90 км/ч водитель идущего сзади автомобиля имеет в запасе лишние 5-6 метров тормозного пути. Это еще один пример заботы инженеров Volvo о безопасности своих клиентов, которой фирма по традиции уделяет большое внимание.
Как и подобает автомобилю известной шведской марки, у модели S70 впечатляющий список устройств, повышающих безопасность: встроенное в подлокотник заднего дивана детское сиденье, автоматическая регулировка верхней точки крепления ремней безопасности на передних сиденьях и их преднатяжка на всех местах. Рулевая колонка при фронтальном ударе складывается; двери в случае срабатывания передних или боковых подушек безопасности автоматически разблокируются.
В конструкции кузова предусмотрены деформирующиеся зоны, поперечные элементы (для рассеивания ударной силы) и силовые — предотвращающие проникновение колес в пространство салона. Топливный бак надежно защищен и имеет безопасное крепление трубок.
Уровень безопасности, один из самых высоких в мире, был еще более улучшен и включает в себя развитие системы SIPS — защиты от бокового столкновения. Сила удара перераспределяется по несущим элементам, дверным стойкам, крыше и полу. Абсолютно на все машины устанавлена 5-канальная ABS, работающая в паре со всеми 4 дисковыми тормозами и антипробуксовочной системой TRACS, которая подключается при скорости ниже 40 км/ч.
Компания Volvo разработала собственную систему стабилизации и контроля тяги — STC (Stability and Traction Control). Она гарантирует передачу на ведущие колеса крутящего момента, чтобы сохранить устойчивое сцепление с дорогой. STC поможет начать движение, если ведущие колеса находятся в различных условиях, например, при выезде с обочины. Система работает во всех скоростных режимах. В то же время, если на низкой скорости она подключает рабочую тормозную систему, то на высокой — снимает крутящий момент двигателя. Однако STC может быть использована только на автомобилях с бензиновым двигателем, оснащенным турбонаддувом. Для полноприводных версий S70 она не предусмотрена.
Volvo S70 имеет внушительный список стандартного оборудования: электроприводы передних и задних стекол и наружных зеркал, гидрокорректор фар и боковые подушки безопасности вошли в базовое оснащение всех Volvo S70.
Как и на 850-й серии, модели S70 было предложено на заказ откидное сиденье для двоих детей, устанавливаемое против направления движения. Оно, как и все остальные кресла, имеет 3-точечные ремни безопасности и подголовники. При необходимости сиденье может быть убрано под пол багажника.
Гамма двигателей представлена четырьмя рядными пятицилиндровыми бензиновыми и одним 140-сильным дизельным двигателем объемом 2,5 л. Мощность агрегатов — от 126 (2-литровый) до 240 (2,3-литровый с турбонаддувом) л.с.
Максимальная скорость — от 195 до 245 км/ч соответственно.
Турбонаддувом оснащены 2 бензиновых двигателя. Один из них — рабочим объемом 2,4 л, обеспечивает высокий крутящий момент практически по всему диапазону оборотов двигателя. Другой призван обеспечивать хороший разгон на низких, но имеет пониженную пиковую мощность и потребляет меньше топлива на высоких оборотах.
Турбодизель по своим характеристикам приблизился к бензиновым двигателям: он способен разогнать тяжелый автомобиль до 100 км/час за 10,2 секунды. Максимальная скорость дизельного варианта — 200 км/час.
Самыми мощными бензиновыми двигателями оснащались «заряженные» автомобили, имеющие в названии индекс «R».
Коробка передач Volvo S70 может быть как 5-ступенчатой механической, так и 4-диапазонным «автоматом». И та и другая достались модели по наследству от все той же 850-й серии. Механическая КПП предусматривает тройную синхронизацию. Задняя передача также синхронизирована. Автоматическая коробка для 10-клапанных двигателей имеет 3 режима вождения: Economy (экономичный), Sport (спортивный) и Winter (зимний). В 20-клапанных двигателях программа переключения передач подстраивается под индивидуальный стиль вождения автомобилиста.
Задняя независимая 2-рычажная подвеска типа Delta-Link обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля и надежное сцепление колес с поверхностью дорог. На полноприводных версиях устанавливался задний мост с многорычажной подвеской и дисковым дифференциалом повышенного трения в главной передаче. Роль межосевого дифференциала здесь играет вискомуфта. Специальная передняя подвеска, включающая стойку McPherson и рычаг, совмещенный с одной-единственной шаровой опорой, предотвращает «ныряние» «передка» автомобиля при торможении. Это увеличивает комфорт и более равномерно распределяет тормозное усилие.
Volvo S70 обладает отличной антикоррозийной стойкостью кузова. Все автомобили имеют хорошую обработку и гарантийный срок 10 лет от сквозной коррозии. Плюс к этому, все элементы кузова оцинкованы. Салон Volvo S70 отделан кожей и деревом. Эти благородные материалы соседствуют даже на рулевом колесе. Первоклассная аудиосистема с CD-чейнджером, климат-контроль, всевозможные электроприводы — все это создает ощущение по-настоящему престижной и шикарной модели бизнес-класса. Специальный датчик наружной температуры воздуха через светодиод предупреждает водителя о появлении гололеда. Электрический привод имеют не только сиденья, но также наружные зеркала и регулируемые по углу наклона фары ближнего света.
Volvo S70 отличается высококачественной отделкой, прекрасными ходовыми качествами, высоким уровнем безопасности: есть передние и боковые подушки безопасности, плюс антиблокировочная система тормозов.
В 2000 году Volvo выпустила совершенно новую модель, пришедшую на смену S70 –седан S60.
Старый новый Volvo S70
Обзор моделей
Вольво S70 – это относительно новая модель в семействе хорошо знакомых 850-х авто. Машину называют самой стойкой среди всех, отлично справляющихся с суровыми северными условиями дорог и одной из лучших в плане ее использования как вместительного и комфортного авто для семейного человека.
Volvo S70 – автомобиль класса «D» средних размеров который выпускался шведской Volvo с 1997 до 2000 года. Главная особенность рассматриваемой модели – наличие двух вариантов – седана и универсала на выбор покупателя. Общие корни у обоих вариантов – это модель Volvo 850 – переработанная и усовершенствованная под новые стандарты, требования времени и пожелания владельцев.
Содержание обзора:
История модели Volvo S70
В 1997 году Volvo впервые начали выпускать модель S70, хотя время ее производства продлилось совсем недолго, особенно в сравнении со сроками, когда некоторые модели этого же производителя проходят рестайлинг и остаются актуальными на десятилетия. Тем не менее, в конце 90-х этот автомобиль считался одним из наиболее престижных и удобных для наших широт и наших дорог. Таким он, во многом, остается и сейчас.
Модель Volvo S70 пришла на смену несколько устаревшей к тому времени, но все равно очень популярной модели Volvo 850. На выпуск обновленной 850-й под другим названием компания решилась в связи с тем, что основные конкуренты европейского рынка — Mercedes-Benz и BMW, начали активно заполнять рынок своей продукцией очень хорошего качества. Поэтому шведам пришлось в скорые сроки поставить на конвейер новую модель, ничем не уступающую лучшим в своем классе конкурентам и доступную для множества граждан и иностранных покупателей.
К чести конструкторов стоит отметить, что новая Volvo S70 не стала банальным копированием свойств 850-й модели в новом дизайне кузова, а стала действительно хорошо проработанным продуктом — авто, которое создавалось на основе 1800 изменений внутри и снаружи в самом деле усовершенствованных и доработанных относительно родителя — Volvo 850.
В частности, кузов стал выглядеть немного динамичнее, весь облик S70 стал стремительнее и современнее. Для того, чтобы можно было эффективно экономить топливо, кузов сделали также более обтекаемым, хотя и большим по размерам. Добавились, кроме этого, многослойное стекло, массивный передний бампер, высокое боковое остекление и противотуманные фары.
Что касается экстерьера автомобиля, то здесь произошли кардинальные изменения. Внутренняя отделка стала элегантнее, приятнее на ощупь, многое было позаимствовано от модели С70. Благодаря тому, что разработчики ориентировались при создании авто в первую очередь на семейных людей, которым необходима, кроме безопасности, достаточная комфортность в салоне, теперь модель стала обладать также повышенным уровнем пространства.
Несмотря на то, что усовершенствовано было практически все до мельча йших деталей, приборная панель осталась практически такой же. Кроме того, она отличается простотой в управлении и функциональными возможностями для повышения уровня удобства перевозки пассажиров в салоне. Качество показаний приборов увеличилось, а также было несколько видоизменено.
Немаловажное дополнение – багажник автомобиля стал по-настоящему вместительным. Его объем составил 470 литров, при этом есть возможность перевозки габаритных грузов самых нестандартных размеров.
Конечно же, авто имеет также традиционный для Volvo набор для обеспечения безопасности всех находящихся в салоне пассажиров в любой дорожной ситуации. Так, в 1997 году в комплект модели входили детское сиденье, автоматическая регулировка крепления ремней безопасности, системы обеспечения минимизации травмирования пассажиров при боковом ударе и сзади и т.д. В том числе, кузов автомобиля создан таким, который может выдерживать достаточно большой удар без деформации.
Показатели антикоррозийной защиты кузова потихоньку начали выходить на те требования, которые сегодня являются стандартными для качественных дорогих машин. В том числе, это можно увидеть по результатам эксплуатации авто в течении более 10 лет владельцами, приобретавшими модель в период ее производства с 1997 года.
Несмотря на то, что Volvo S70 была достаточно популярна как на родине, так и на импорт, ее прекратили производить спустя 3года после анонсирования.
В 2000 году компания Volvo выпустила абсолютно новую модель на смену S70 – современный седан S60.
Фото и видео обзор Volvo S70
Фото 3. Модель Volvo S70 с прекрасным дизайном и необычным стилем
Фото 4. Вид сбоку на авто
Фото 5. Руль и приборная панель модели
Фото 7. Вместительный багажник в модификации универсал
Видео обзор Volvo S70:
Статистика продаж модели Volvo S70
Volvo S70 продавался на разных рынках с такими количественными показателями:
*- вместе с Volvo V70
Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo S70
Volvo S70 очень сильно похожа внешне на свою предшественницу — Volvo V70. Также точно салон авто является продолжателем славной традиции производителя в плане усовершенствования удобства езды и безопасности перемещения при соблюдении некоторых правил вроде пристегивания ремней как для пассажиров спереди, так и для тех, кто сидит на заднем сидении. Передняя приборная панель отличается обилием настроек опций салона, обычно шведы зовут такой стиль расположения скандинавским, хотя больше похоже на самолет. Однако, бесспорно, владельцам авто очень нравится единственными разбираться в таком многообразии возможностей.
Заряженность авто, можно сказать, это одна из главных отличающих черт модели от других подобных примерно тех же годов выпуска. В связи с тем, что Volvo всегда стремились к инновационным технологиям, внедренным в их продукцию впервые, для своего времени модель была действительно уникальной во всем. Не удивительно, что ее могли себе позволить только самые богатые бизнесмены конца девяностых. Сегодня это доступный, надежный, солидный автомобиль, значительно подешевевший в сервисном обслуживании и возможностях по замене запчастей, а значит — выросший в глазах тех покупателей, которые хотят пробрести себе подержанную машину с хорошим набором функций и обширными возможностями управления.
Как седан, так и универсал имеют большой вместительный багажник, куда можно складывать массу вещей при семейных путешествиях или переездах и покупках техники. Хотя автомобиль и городского типа, но как показал опыт эксплуатации у тех владельцев, кому приходилось испытывать машину в разных ситуациях, она прекрасно справляется с такими препятствиями как резкий подъем, бездорожье, зябкая или рыхлая почва, гололед. В совокупности с прекрасно работающими системами безопасность можно назвать Volvo S70 отличным выбором для тех, кто гонится, в первую очередь, не за скоростью, а за безопасностью и удобством вождения.
В сравнении с предшественницей рассматриваемой модели — Volvo 850 – данный автомобиль гораздо быстрее и увереннее справляется с управлением в опасных условиях – снег, скользкая дорога, резкий поворот, экстренное торможение и т.д. S70 в этом плане поехал значительно увереннее и гораздо надежнее.
В том числе, необходимо упомянуть, что специально к выходу этой модели Volvo разработала свою собственную новую систему контроля тяги и стабилизации – STC. В общих чертах ее работа сводится к тому, чтобы сцепление с дорогой при любых обстоятельствах оставалось достаточно сильным как для прямой езды на больших скоростях, так и для входа в поворот при мокрой, заснеженной или заледенелой дороге. Конечно, эта система работает только при использовании резины, соответствующей сезону. Минусы такой системы в том, что ее использование было возможно только на тех авто, которые имеют бензиновый двигатель, а вот для полноприводных версий модели ее установка не была предусмотрена.
Если рассматривать различия между седаном и универсалом этой модели, то, скорее, большая часть автомобилистов после тест-драйва той и другой разновидности машины выбрали бы седан. Универсал обладает несколько более «тяжеловесным» и менее гибким уровнем управляемости, ему не хватает некоторой спортивности, особенно для наших трасс, часто имеющих ямы и неровности в самых непредсказуемых местах.
https://avtomarket.ru/catalog/Volvo/S70/
https://vsevolvo.ru/stary-j-novy-j-volvo-s70/