Содержание
Технические характеристики Volvo 245 с 1980 — 1982
Выберите модификацию Volvo 245 с 1980 — 1982
Volvo 245 | 97 л.с. | 4МКПП | c 1980 по 1982 |
Volvo 245 | 123 л.с. | 5МКПП | c 1980 по 1982 |
Volvo 245 2.1 | 107 л.с. | 4МКПП | c 1980 по 1981 |
Volvo 245 2.3 | 112 л.с. | 5МКПП | c 1981 по 1982 |
Volvo 245 Diesel | 82 л.с. | 5МКПП | c 1980 по 1982 |
Volvo 245 Turbo | 155 л.с. | 5МКПП | c 1981 по 1982 |
Фотогалерея 245 с 1980 — 1982
Volvo в Санкт-Петербурге
Новости Volvo
Автосалон Volvo Car Family является первым официальным дилером марки в Санкт-Петербурге, он был открыт 25 лет назад. Реконструкция автосалона прошла в соответствии с современными корпоративными стандартами марки Volvo
На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года
Тестовый Volvo XC 60 оборудована 190-сильным турбодизелем с интеллектуальной системой впрыска iArt, 16-клапанным ГРМ и 8-ступенчатой АКПП. С ними кроссовер набирает первую сотню за 8,4 сек., а также развивает пиковые 205 км/час
Volvo Car Russia сообщила в пресс-релизе о старте приема заказов на новый компактный кроссовер Volvo XC40. Живые автомобили появятся в салонах уже в следующем месяце.
Уже со следующего года вся модельная линейка Volvo будут предлагаться с тремя типами силовых агрегатов: полностью электрические, мягкие (mild) гибриды или подключаемые (plug-in) гибриды
По итогам 11 месяцев 2017 года, продажи концерна Volvo выросли на 8,3%. В России прирост составил 20,2 %. За неполный год в нашей стране реализовано 5934 автомобиля.
Автосалоны Volvo начали принимать заказы на новый кроссовер XC60. Цены в России стартуют с отметки в 2 925 000 рублей за версию Momentum с бензиновым двигателем D4. Максимальная стоимость за комплектацию R-Design с двигателем T6, мощностью 320 л.с. составляет 3 485 000 рублей.
Автопроизводитель Volvo пожертвует 300 000 евро от продаж V90 Cross Country серии Ocean Race на очистку Мирового океана от пластиковых отходов.
С выводом на рынок V90 Cross Country, производитель Volvo открывает pop-up (временный) отель Cross Country House. Необычный проект — «Навстречу жизни» является.
На международном автосалоне в Женеве Volvo Cars представил кроссовер XC60 нового поколения. Первое поколение XC60, с момента запуска которого прошло 9 лет, разошелся по миру практически миллионным тиражом.
Автомобили volvo 245
Stas340 » Пн июн 25, 2012 11:08 am
Описываю причину поста: я крайне заинтерисован в покупке сарая, частенько заглядываюсь на 245 сарайку, потому как зрительно на 245 больше грузовой отсек чем на 740. да и цена очень отличается.
В общем что именно меня интересует:
— с виду внутри 240 такая же как и 340 по ширине салона, так ли это?
— очень мне не нравится то что рычаг КПП торчит из ковролина без какой либо консоли, есть ли эта консоль хоть как то прикрывающая все это дело.
— двигатель 2,0 или 2,1 каков в эксплуатации (ну там хватает нехватает) каков его расход? или же рассматривать только дизель, кстати каков его расход на 2хх?
— ну и естественно размеры грузового отсека со сложенными сидениями и обычном виде (ну там от сидения до ляды, от передних сидений до ляды, и по ширине в самом узком месте, и самое главное высота от пола до потолка)
Ну и вообще какова 2хх серия в эксплуатации, какие основные косяки (типа тормоза или левый поддомкратник всегда выгнивает)
Жду отзывов и рассказов, за подробные размеры грузового отсека вышлю пиво новой почтой)))) (размеры типа — влазит холодильник НОРД 435, катит только с указание модели холодильника))))
Stas340 VIP
Сообщения: 4868 Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. — г.Барвенково Харьковской обл. Автомобиль: 244 Клубная карта №: 0
- ICQ
Re: А давайте поговорим о 245 универсале
barma » Пн июн 25, 2012 3:54 pm
barma Учитель
Сообщения: 61 Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:41 pm Откуда: запорожье Автомобиль: volvo940+volvo245 Клубная карта №: 0
Re: А давайте поговорим о 245 универсале
Stas340 » Пн июн 25, 2012 4:39 pm
Stas340 VIP
Сообщения: 4868 Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. — г.Барвенково Харьковской обл. Автомобиль: 244 Клубная карта №: 0
- ICQ
Re: А давайте поговорим о 245 универсале
petertuning » Пн июн 25, 2012 5:04 pm
Re: А давайте поговорим о 245 универсале
assa » Пн июн 25, 2012 8:57 pm
Re: А давайте поговорим о 245 универсале
nikolajs » Пн июн 25, 2012 9:43 pm
nikolajs VIP
Сообщения: 4534 Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am Откуда: Харьков Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK Клубная карта №: 0
Re: А давайте поговорим о 245 универсале
ivan@m » Пн июн 25, 2012 11:21 pm
ivan@m VIP
Сообщения: 7036 Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am Откуда: Днепропетровск Автомобиль: LancerX/ Colt Клубная карта №: 64
- Сайт
Re: А давайте поговорим о 245 универсале
4ЕКИСТ » Вт июн 26, 2012 2:06 am
Re: А давайте поговорим о 245 универсале
Алежон » Вт июн 26, 2012 10:39 pm
Re: А давайте поговорим о 245 универсале
Stas340 » Пт июл 06, 2012 2:48 pm
Еще такой вопрос — вот знаю я к примеру что в тройке для того чтобы сказать в каком состоянии кузов надо тряпочку на пол и три минуты и щетку по металу (можно без))) а вот куда нужно посмотреть в двойке (245) чтобы потом не сидеть и думать «где взять кусок кузова?»
PS просто я понимаю прекрасно что если буду брать машину то в 90% будут слова «Да вы шо она берет на борт три тонны пшеницы и хоть бы ху. преть як танк», ибо это универсал и используют его врядли для катания попы, потому кузов скорее всего будет какашкой как и вся машина, потому хотелось бы знать что есть критично а с чем можно жить
Stas340 VIP
Сообщения: 4868 Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. — г.Барвенково Харьковской обл. Автомобиль: 244 Клубная карта №: 0
- ICQ
Re: А давайте поговорим о 245 универсале
Григорий » Вс июл 08, 2012 8:32 am
Григорий VIP
Сообщения: 772 Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 6:33 pm Откуда: Харьковская обл,г Красноград Автомобиль: в поисках volvo Клубная карта №: 0
Re: А давайте поговорим о 245 универсале
assa » Вс июл 08, 2012 7:41 pm
Re: А давайте поговорим о 245 универсале
Stas340 » Пн июл 09, 2012 10:30 am
Stas340 VIP
Сообщения: 4868 Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. — г.Барвенково Харьковской обл. Автомобиль: 244 Клубная карта №: 0
- ICQ
Re: А давайте поговорим о 245 универсале
Stas340 » Пн июл 09, 2012 10:43 am
Stas340 VIP
Сообщения: 4868 Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. — г.Барвенково Харьковской обл. Автомобиль: 244 Клубная карта №: 0
- ICQ
Re: А давайте поговорим о 245 универсале
Григорий » Пн июл 09, 2012 1:08 pm
Григорий VIP
Сообщения: 772 Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 6:33 pm Откуда: Харьковская обл,г Красноград Автомобиль: в поисках volvo Клубная карта №: 0
Re: А давайте поговорим о 245 универсале
Denis_gl » Пн июл 09, 2012 2:16 pm
Григорий, Вы сгущаете краски!
Тем более на жигулях! Это сейчас у меня 4е поколение, и заводится на бензине сама, а на жигулях я до +5 заводился исключительно на газу! А если холоднее, так чуть прогрел, и на ходу переключился!
По поводу дизель — рулит! Это да, а особенно турбодизель!
Denis_gl VIP
Сообщения: 860 Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 1:06 pm Откуда: Харьков Автомобиль: 940 Клубная карта №: 0
Re: А давайте поговорим о 245 универсале
Stas340 » Пн июл 09, 2012 3:00 pm
Гриш ну я какбы на волге 24-й юзал газ 2 года (60 тыщ), так вот, я конечно мозахист еще тот, но все же я ездил себе спокойно на газу пока однажды не хорошие люди хотели слить у меня бензина ночью, и вот когда они даже на шланге не увидели влаги сжалились и долили несколько литров и я поехал на бензине:-D
Да может сожрать и 40 литров на сотню, но у меня тогда и редуктор покрывался инеем и хоть ссы на него «а воно не їде», но это как бы редкие случаи, а так до -5 я ездил исклюсительно на газу, потом уже я заливал бензин, машина сразу прыгала от счастья падала в колени и даже слезу могла проронить Прогрев лишь бы только стрелка тронулась с мертвого положения. На волге я в принципе влезал спокойно в 13 л с прединфарктным двиглом независимо от цикла (ну город и трасса) с прицепом да могло до 15 дойти но это редкие случаи
Я не знаю мож мне так повезло но было так и о газу у меня в основном положительные впечатления, негатива не так уж и много, наверное столько же как и от дизеля. Единственное что мне нравится у дизеля это то что еслия его завел то все остальное пох лишь бы глушил и жидкостя все были, нет войны с холостым которая так иногда убивает на карбовых моторах.
Товарисчи а вообще есть какие то «книжные» данные о расходе топлива на 100 км пути для второй серии, а то я как то к книге пасатрел и ничего не нашел
ЗЫ А дизель это не лучше чем бензин, с моей прухой я обязательно возьму машину с увалаеным двиглом, ибо если это не уваленая в хлам машина то за нее будут просить тысячи четыре минимум каждому, а купив дизель я автоматически попадаю тысяч в 10 на ремонт двигла где ж тут экономия
Stas340 VIP
Сообщения: 4868 Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. — г.Барвенково Харьковской обл. Автомобиль: 244 Клубная карта №: 0
- ICQ
Re: А давайте поговорим о 245 универсале
assa » Пн июл 09, 2012 5:42 pm
Stas340 писал(а): Товарисчи а вообще есть какие то «книжные» данные о расходе топлива на 100 км пути для второй серии, а то я как то к книге пасатрел и ничего не нашел
Re: А давайте поговорим о 245 универсале
Григорий » Вт июл 10, 2012 2:45 pm
Григорий, Вы сгущаете краски!
Тем более на жигулях! Это сейчас у меня 4е поколение, и заводится на бензине сама, а на жигулях я до +5 заводился исключительно на газу! А если холоднее, так чуть прогрел, и на ходу переключился!
По поводу дизель — рулит! Это да, а особенно турбодизель!
Григорий VIP
Сообщения: 772 Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 6:33 pm Откуда: Харьковская обл,г Красноград Автомобиль: в поисках volvo Клубная карта №: 0https://www.piterauto.com/catalog/volvo/245/005730/
http://www.volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?p=122271