Содержание
Volvo 460 – легенда мирового автопрома
В июне 1989 года автомобильному сообществу был презентован изящный четырехдверный Volvo 460. Производился роскошный седан представительского класса на мощностях Голландского завода Volvo на платформе 480-й модели и причислялся к категории D. Отличался передним приводом и поперечным размещением двигателя вкупе с престижной и респектабельным дизайном кузова.
Публика и критики высоко оценили новый Volvo: недорогой и компактный седан пришелся по душе покупателям, сумев привлечь к себе внимание хромированной радиаторной решеткой и прочими деталями экстерьера.
Технические характеристики Volvo 460
Линейка силовых агрегатов 460-й модели классическая и ранее устанавливалась на 340 серию Renault-Volvo. В нее входили четырехцилиндровые двигатели с верхним распределительным валом и объемом от 1,6 до 2 литров.
Результатом проведенного в 1990 году рестайлинга Volvo FH12 460 стало появление нового двигателя объемом 1,7 литра и мощностью 102 лошадиные силы.
Линейка силовых агрегатов при модернизации в 1993 году была расширена сразу на несколько двигателей объемом 1,6, 1,8 и 2 литра и мощностью 83, 90 и 110 лошадиных сил соответственно. В 1994 году был добавлен турбированный дизельный 1,9-литровый мотор F8Q мощностью 90 лошадиных сил, ставший самым экономичным из всей гаммы двигателей: в городском цикле расход топлива Volvo FH 460 составлял 7,4 литра на 100 километров пробега. До первой сотни автомобиль разгонялся за 12 секунд.
Экстерьер
Проведенная модернизация Volvo 460 затронула внешний облик автомобиля, сделав его практически идентичным с 440-й моделью. Машина получила облагороженный и представительный дизайн с задними тонированными фарами, широкими молдингами, окрашенными в цвет кузова бамперами, современной оптикой и прочими элементами.
Интерьер и комплектации
Проведенный рестайлинг затронул и внутреннее пространство Volvo 460: была доработана центральная консоль, рычаги управления вентиляцией и обогревом сменились более информативными и удобными переключателями.
Значительно расширился пакет опций и оборудования базовой комплектации после проведенной модернизации: появились дополнительные подушки безопасности, система ABS и прочие функции.
Приборная панель в зависимости от выбранной комплектации Volvo 460 может быть двух видов, отличающихся наличием стрелочных часов: первый вариант оснащен датчиками температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, спидометром и крупными стрелочными часами, второй вариант аналогичен, только вместо стрелочных часов установлен тахометр. Обе панели оборудованы индикаторами давления моторного масла, уровня тормозной жидкости, воды в бачке омывателя, закрытых дверей, непристегнутых ремней безопасности и исправности ламп стоп-сигналов и габаритных огней.
Несмотря на то что автомобили Volvo отличаются аскетичностью и простотой оформления внутреннего пространства, все элементы управления и приборы эргономичны и читабельны, рычаги и кнопки систем удобно расположены, что значительно облегчает их использование.
Замок зажигания оснащен подсветкой, благодаря чему его легко отыскать в темное время суток. В ручки, расположенные над задними дверями, встроены дополнительные лампы, освещающие салон автомобиля ночью.
Ходовая часть
Передняя подвеска Volvo 460 независимая McPherson, задняя — аналогичная независимая с пружиной и амортизатором. Версии автомобиля, оснащенные двигателями мощностью более 100 лошадиных сил, оборудованы стабилизатором поперечной устойчивости для повышения ходовых качеств.
Рулевое управление реечное, отличается неплохой чувствительностью и обратной связью.
Тормозная система Volvo 460 одна из самых эффективных и надежных в классе, обеспечивающая высокий уровень активной безопасности. Спереди установлены дисковые тормоза (на мощных версиях — вентилируемые), сзади — аналогичные дисковые (более ранние версии оснащались барабанными).
Габариты
Седан Volvo 460 обладает следующими размерами кузова:
- Длина — 4405 миллиметров.
- Ширина — 1678 миллиметров.
- Высота — 1379 миллиметров.
- Клиренс — 125 миллиметров.
- Колесная база — 2502 миллиметра.
- Объем багажного отсека — 453 литра.
Безопасность
Внутри дверей Volvo 460 установлены усилительные элементы, а рама безопасности под двигателем и жесткий каркас салона снижают риск травмирования водителя и пассажиров в случае столкновения. Рулевая колонка при ударе складывается, благодаря чему грудная клетка водителя не травмируется. Производитель дает 10-летнюю гарантию лакокрасочного покрытия и металла кузова на устойчивость к коррозии и появление ржавчины.
Volvo 460 — один из самых надежных, стабильных и высококачественных автомобилей мирового автопрома. Высокий уровень комфорта и функциональность снискали ему любовь огромного количества поклонников.
Выпуск седана Volvo 460 был прекращен в 1996 году.
Преимущества седана Volvo
Владельцы 460 модели одним из основных достоинств седана отмечают недорогую стоимость обслуживания: ремонтные работы и диагностика не требуют крупных вложений. Цены на запчасти автомобиля невысокие, а сам ремонт можно произвести своими силами без обращения в автосервисы.
Volvo 460 отличается отличной функциональностью, экономичностью, неплохими скоростными показателями и высокой маневренностью. Модель может похвастаться прекрасной управляемостью на высоких скоростях и курсовой устойчивостью.
Среди основных преимуществ Volvo 460 отмечают:
- Привлекательный внешний вид.
- Высокое качество сборки и отделки внутреннего пространства.
- Сочетание просторности, экономичности комфорта.
- Экстерьер и интерьер автомобиля.
- Надежная система безопасности и защита водителя и пассажиров.
- Динамичность и хорошая управляемость при движении на высокой скорости.
Volvo 460 1992 года отзыв владельца
Характеристики автомобиля
Год выпуска: | 1992 |
Тип кузова: | Седан |
Трансмиссия: | механическая |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин, 1724 куб.см, 106 л.с. |
Расход топлива по трассе: | 8 л/100км |
Расход топлива по городу: | 11.0 л/100км |
Год приобретения: | 2018 |
Пробег: | 285 000 км |
Руль: | Левый |
Поделиться отзывом в соц. сетях:
Здравствуйте, решил добавить самый честный отзыв об этом автомобиле, так как почти отзывы по этой машине самое настоящее нытьё придурков, что то типа «я купил за 50к машину 25ти летней давности, а у неё задние арки сгнили, значит кузов говно, предыдущие хозяева отжали машину, поэтому продана по дешёвке, и естественно сыпется — значит машина говно».
Начну с самого важного, цена на запчасти. Где большинство недоразвитых видят на эту машину дорогие запчасти? Сцепление LUK 4000 полный комплект, Sachs и Valeo — 6000, откровенный фуфел, типа Stellox — 2500, ну охренеть дорого, на ВАЗ вы давно запчасти не покупали)
И это касается любой детали, цены вызывают истерический смех и дают повод издеваться над тазодрочерами)
Силовой агрегат у Вольво 460 целиком и полностью реношный, если совсем делать нечего — можно даже мотор F3R от 41 москвича поставить)
И это хорошо, проблем с покупкой запчастей нет от слова совсем, запчасти основные все есть в наличии, опять же, по копеечным ценам. Пусть хоть один автор большинства отзывов докажет обратное)
Да, арки задние подгнили, но — это, сука, машина 92 года выпуска, это было 26 лет назад, чего удивительного в подгнивших арках? Или у нас люди настолько тупы, что свято верят, что иномарки не должны ломаться? И гнить права не имеют?)))
Ну а теперь о самой машине, как машине, откидываем на задний план все «жрёт-прёт-стоит», как будто нормальных людей это интересует) 21 век на дворе, автомобиль давно стал игрушкой и аксессуаром, относитесь к нему соответственно)
У машины, скажем так, внешность на любителя, мне лично нравится, и если кому то не нравится — это сугубо его личные проблемы)
По ходовым качествам — смотря с чем сравнивать, если сравнивать с тольяттинскими говномобилями — то поконкурировать разве что Веста сможет) скажем так, всё как и у остальных переднеприводных машин тех лет такого же класса, спереди макферсон, сзади балка, но не торсионное убожество, как на 2108, а полноценная балка с кучей рычагов и паннарой, управляемость приемлемая, комфорт на высоте, жёсткость стоек и пружин подобраны вполне удачно, не трясёт, и не раскачивает, всё неровности дороги глатает на ура.
Салон — очень удобный, высокий, отделка далеко не бюджетная, скажем так — салон Ауди бочки и Мерседес 190 куда бюджетней выполнен, если это не жирная комплектация. Радует печка, пока теплее не встречал)
Мотор и трансмиссия — тут уже было сказано, стоит Рено, и моторы, и коробки, со всеми плюсами и минусами реношных агрегатов.
В общем и целом весьма неплохая и крайне бюджетная в содержании машина, мне нравится, не Мерседес Е-класса конечно, но ездить комфортно можно, откуда столько недовольных колхозников — непонятно)
Расход топлива поговаривают большой, но меня это в машине парит в последнюю очередь, салон комфортный — ездить можно, остальное — мелочи, на которых не стоит обращать внимание
Комментарии 0
Автомобили Volvo в продаже
Volvo S80 2000 г, Белгород
236 000 Р Купить Volvo S80 2000 года Volvo C30 2010 г, Тюмень
509 000 Р Купить Volvo C30 2010 года Volvo S40 2007 г, Екатеринбург
255 000 Р Купить Volvo S40 2007 года Volvo 200 Series 1980 г, Москва
2 364 000 Р Купить Volvo 200 Series 1980 года Volvo 850 1994 г, Челябинск
291 000 Р Купить Volvo 850 1994 года Volvo S60 2012 г, Челябинск
600 000 Р Купить Volvo S60 2012 года Volvo S80 2000 г, Белгород
273 000 Р Купить Volvo S80 2000 года Volvo S60 2009 г, Оренбург
509 000 Р Купить Volvo S60 2009 года
Тест-драйвы Volvo
Сравнение нового Volkswagen Touareg и Volvo XC90
23 ноября 2018 г.
Volkswagen и Volvo толкуют литеру R одинаково, обозначая ей задекорированные «под спорт» крутые версии больших кроссоверов. Вот только формат и философию без малого пятиметровых машин немцы со шведами понимают по-разному
«Вольво-драйвер» — это звучит быстро, или Как мы тестировали Volvo XC60 в «Белом аду»
16 марта 2018 в 09:24
Volvo — давно не «чемодан», «вольво-драйвер» — не оскорбление. Подпитываемая китайскими инвестициями, шведская марка, кажется, шагает в верном направлении. В этом мы убедились, протестировав Volvo XC60 в Лапландии.
Первой моделью Volvo на совместной с Geely платформе CMA стал кроссовер XC40
21 сентября 2017 в 15:41
Volvo официально представила компактный кроссовер XC40. Конкуренты у него будут из большой немецкой тройки — Mercedes GLA, BMW X1, Audi Q3.
Ателье Polestar «разогрело» новый кроссовер Volvo XC60
11 июля 2017 в 08:58
Традиционно тюнинговое ателье Polestar увеличило мощность двигателей кроссовера XC60. Так, отдача самой «горячей» версии T8 выросла до 421 «лошадки».
«Ездит лучше многих водителей». Тестируем новый Volvo XC60 c системой Pilot Assist
23 июня 2017 в 08:00
AUTO.TUT.BY отправился в Барселону, чтобы протестировать долгожданное новое поколение кроссовера Volvo XC60.
Первый электромобиль Volvo будут выпускать в Китае бок о бок с кроссовером XC40
17 апреля 2017 в 09:29
В основу электромобиля ляжет модульная платформа CMA. Предположительно, электромобиль получит батарею емкостью до 100 кВт·ч.
Новое поколение Volvo XC60 могут объезжать препятствия
1 марта 2017 в 14:34
Кроссовер Volvo XC60 нового поколения дебютирует на Женевском автосалоне. Автомобиль получит усовершенствованный комплекс активных систем безопасности.
На разогреве: универсал Volvo V90 Cross Country получил прибавку в мощности
7 декабря 2016 в 10:07
За дополнительные 1190 евро покупатели Volvo V90 Cross Country теперь могут получить пакет доработок, увеличивающих мощность двигателей
© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайтаhttps://fb.ru/article/60013/volvo—obrazets-sovershenstva
https://avto24.pro/reviews/volvo/460/22195.html