Volvo S60 R-Design

Volvo представила R-версии 60-й серии Продажи в Европе стартуют уже сейчас Шведы делают очень большую ставку на свою самую свежую модель в линейке. Специально для азартных водителей, которым, по мнению маркетологов, оказывается каждый десятый покупатель, инженеры подготовили R-версии седана S60 и универсала V60. Даже самые надежные и универсальные автомобили, качественные по западным стандартам, страдают от движения по неровным дорогам. Подвеска автомобиля находится практически всегда под нагрузкой и вибрацией, и требуют замену чаще других элементов. Как только услышали подозрительный стук или шум, следует немедленно обратиться в автосервис по замене рычагов подвески, чтобы предотвратить более серьезные последствия.

Автомобили получили новые более агрессивные бамперы (задний с диффузором), другую решетку радиатора и эксклюзивные колеса на 18 дюймов. В салоне более спортивные сиденья, особая отделка со множеством уникальных деталей, включая, например, алюминиевые накладки на педали или фирменные коврики. Технической ревизии подверглась в первую очередь подвеска.

Теперь здесь стоят однотрубные амортизаторы, более жесткие (на 20% пружины) и короткие (клиренс понижен на 1, 5 см) пружины, а также перенастроена электроника. Новая система Corner Traction Control (CTC) использует возможности системы стабилизации, но, подтормаживая соответствующие колеса, старается заправить автомобиль в повороты, оставаясь в рамках безопасных траекторий.

Несмотря на «спортивный» дух моделей под капотом доступны все возможные силовые агрегаты (5 бензиновых и 3 дизельных): от 1, 6 до 3 литров и мощностью от 115 до 304 л. с. Последнее еще раз доказывает, что шведы стараются сделать свою 60-ю серию самой продаваемой моделью в палитре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

X-закрыть