Как произвести диагностику стартера

Перед запуском двигателя его необходимо сначала провернуть. При включении двигателя воздух и топливо поступают в цилиндры и смесь сжимается, чтобы ее можно было воспламенить для обеспечения мощности. Проворачивание двигателя также генерирует сигналы датчика зажигания и положения коленчатого вала, которые необходимы для зажигания свечей зажигания и управления топливными форсунками.

Таким образом, если стартер не может провернуть двигатель или вращается слишком медленно, двигатель не запустится. А отсутствие запуска означает, что вы либо идете пешком, либо бездельничаете, пока проблема не будет устранена (если, конечно, вы не настоящий новичок, который водит автомобиль с ручным переключением передач и наслаждается острыми ощущениями от толчка или запуска двигателя.

К сожалению, проблемы с запуском не всегда легко диагностировать. Иногда стартерный двигатель обвиняют в плохом запуске или отсутствии запуска, что не является ошибкой стартера. В результате некоторые стартеры заменяются без необходимости. Но когда новый установленный стартер не работает лучше, чем старый, вы думаете, что тот, который вы купили, никуда не годится, и берете его обратно.

Если вы думаете, что у вас возникли проблемы с автомобилем, то рекомендуем обратиться за диагностикой стартера и генератора к https://agregatmotors.ru/

Один из способов избежать таких проблем — провести стендовые испытания старых стартеров, чтобы убедиться, что они неисправны, прежде чем покупать новый. После снятия старого стартера вы можете отнести его в магазин автозапчастей, где они могут проверить текущую тягу стартера и частоту вращения коленчатого вала.

ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТАРТЕР?

Проворачиванию или запуску двигателя может помешать множество факторов (см. Таблицу устранения неполадок ниже). Для запуска двигателя требуется правильное сочетание воздуха, топлива, сжатия и зажигания. Если какой-либо из них отсутствует, двигатель может нормально вращаться, но запускаться с трудом или вообще не запускаться.

Если при повороте ключа зажигания в исходное положение ничего не происходит, это может означать, что стартер вышел из строя, или может быть обрыв в замке зажигания, проводке цепи стартера или нейтральном предохранительном выключателе на рычаге коробки передач. Автомобили с механической коробкой передач имеют предохранительный выключатель на педали сцепления, который предотвращает проворачивание стартера, если педаль сцепления не нажата. Другие причины отсутствия проворачивания могут включать неисправный соленоид, ослабленные или проржавевшие кабели аккумулятора или даже разряженный или разряженный аккумулятор.

Первое, что всегда следует проверять, — это аккумулятор, чтобы убедиться, что он имеет достаточное напряжение для работы стартера. Разряженная или сильно сульфатированная батарея может не вырабатывать достаточного напряжения или мощности для запуска двигателя.

Следующей проверкой будет сам стартер. Использование перемычки для обхода соленоида — это трюк, который покажет, вращается стартер или нет. Если стартер работает в обход соленоида, проблема в соленоиде или цепи зажигания.

Если двигатель крутится на нормальной скорости (обычно от 200 до 250 об/ мин), но отказывается заводиться, вероятно, дело не в стартере — если только стартер не потребляет от аккумулятора столько энергии, что напряжения не хватает для питания системы зажигания и топливных форсунок.

Хороший стартер обычно потребляет от 130 до 150 ампер при вращении четырехцилиндрового двигателя, 175 при вращении V6 и от 200 до 225 ампер при вращении большого V8. Потребляемый ток зависит от типа стартера и применения, поэтому ознакомьтесь со спецификациями тестирования вашего автомобиля, чтобы узнать, потребляет ли стартер слишком много тока.

Другой тест, который можно выполнить на стартере, — это тест на холостой ход без нагрузки, когда стартер снят с автомобиля. Надежно удерживая стартер в больших тисках (НЕ зажимайте слишком сильно, иначе вы можете раздавить или повредить корпус!), Используйте аккумулятор и соединительные кабели для питания стартера. Подсоедините отрицательный кабель к корпусу стартера, а положительный — к положительному выводу аккумулятора на стартере. Большинство стартеров должны вращаться примерно от 2500 до 3000 об / мин. Если стартер вращается очень медленно или вообще не вращается, вам нужен новый стартер.

Если приводной механизм можно заменить отдельно, нет необходимости заменять весь стартер, только приводной механизм (который часто называют приводом «Бендикс»). Это не рекомендуется для стартеров с редуктором на постоянных магнитах. Если неисправен, весь стартер должен быть заменен.

Неисправный соленоид также может быть источником проблем со стартером. Соленоид действует как реле, направляя питание непосредственно на стартер от аккумулятора. Он может быть установлен на стартере или расположен в другом месте в моторном отсеке и обычно подсоединяется к положительному кабелю аккумулятора. Коррозия, плохое заземление в месте крепления соленоида или плохое подключение кабеля аккумулятора не позволят соленоиду выполнять свою работу. Замена необходима, если соленоид неисправен или застрял открытым или закрытым.

ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ

Проблемы со стартером могут быть вызваны изношенными щетками (карбоновыми прокладками внутри двигателя, которые подают ток на вращающийся якорь), короткими замыканиями или разрывами в катушках якоря или возбуждения или изношенными втулками, которые увеличивают сопротивление или позволяют валу якоря тереться о опоры.

Непрерывное и длительное проворачивание очень тяжело для стартера, поскольку при этом выделяется чрезмерное тепло. Если не давать стартеру остывать каждые 30 секунд или около того в течение хотя бы пары минут, это приведет к повреждению стартера при непрерывном проворачивании. Впрыск топлива снизил нагрузку на стартеры, поскольку для запуска двигателя требуется меньше оборотов. Следовательно, продажи стартеров для новых автомобилей с впрыском топлива намного ниже, чем для старых автомобилей с карбюраторными двигателями.

Если вы слышите скрежет двигателя стартера при попытке запустить двигатель, но двигатель не включается, возможно, поврежден привод стартера или повреждены или сломаны зубья на маховике, что препятствует проворачиванию двигателя стартером. Если вы подозреваете, что на маховике повреждены зубья, убедитесь, что ключ выключен, затем поверните двигатель примерно на 1/4 оборота вручную (возьмитесь за вентилятор, чтобы включить двигатель). Затем попробуйте снова запустить стартер. Если двигатель проворачивается хотя бы частично, это подтверждает, что стартер работает, но зубья на маховике повреждены. Чтобы устранить проблему, необходимо снять маховик, чтобы можно было заменить кольцо стартера. Если зубья являются частью маховика, вам придется заменить маховик.

СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ СТАРТЕРА

Когда вам нужен стартер, замена должна иметь ту же или более высокую мощность проворачивания, что и оригинал. Большинство качественных стартеров для замены соответствуют этим критериям, но некоторые могут не соответствовать из-за чрезмерной консолидации. То, что стартер подходит для конкретного применения в автомобиле, не означает, что у него достаточно сил для надежного холодного запуска. Таким образом, помимо соответствия рисунков болтов, приводных механизмов и электрических соединений, также важно соответствовать номинальной мощности.

Чтобы получить надлежащий кредит core Exchange для вашего старого стартера, убедитесь, что старый стартер укомплектован и подходит для приложения. Пускатели с редуктором и пускатели с постоянными магнитами обычно имеют значительно более высокие значения сердечника. Кроме того, будьте осторожны при обращении с пускателями с постоянными магнитами, поскольку магниты хрупкие и могут легко треснуть.

Один элемент, который вы также должны заменить вместе со стартером на старых автомобилях с большим пробегом, — это соленоид (если он не входит в комплект сменного стартера). Соленоиды также изнашиваются, поэтому замена этого компонента поможет обеспечить надежный запуск.

Вам также могут понадобиться новые кабели аккумулятора, если старые повреждены или сильно проржавели. Важно убедиться, что сменные кабели достаточно тяжелые, чтобы выдерживать нагрузку усилителя, поскольку в некоторых недорогих аккумуляторных кабелях для снижения стоимости используются провода меньшего размера.

Также обязательно проверьте заземляющие ремни двигателя. Эти ремни заземляют двигатель к шасси. Проржавевшие или ослабленные заземляющие ремни создают плохое электрическое соединение и могут привести к снижению частоты вращения коленчатого вала. Если оригинальные ремни отсутствуют или повреждены, потребуются новые заземляющие ремни.

Следите за слишком маленькими запасными кабелями аккумуляторных батарей и заземляющими ремнями. Чем меньше диаметр провода, тем меньше ампер он может переносить. Внешний диаметр кабеля аккумуляторной батареи может быть обманчивым, потому что вы не знаете толщину провода под изоляцией. Дешевые кабели часто имеют провода меньшего диаметра внутри, скрытые более толстой изоляцией.

Наконец, более мощный аккумулятор с более высоким коэффициентом усиления при холодном проворачивании (CCA) может обеспечить дополнительную отдачу для надежного запуска в холодную погоду. Средний срок службы батареи составляет около четырех лет, поэтому, если оригинальной батарее более четырех лет, скорее всего, ее потребуется заменить.

Если у автомобиля также есть какие-либо недостатки в системе зарядки, эти проблемы также следует устранить при замене стартера. Слабый генератор переменного тока может быть неспособен поддерживать аккумулятор полностью заряженным, а без полной зарядки надежный запуск может быть невозможен в холодную погоду. В этом случае также может быть рекомендована замена генератора и приводного ремня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *