НАСКОЛЬКО ВАЖНЫ ОТЗЫВЫ ДЛЯ АВТОСАЛОНОВ?

Если вы задавались вопросом, действительно ли отзывы об автосалонах имеют значение, то больше не удивляйтесь 90 процентов  покупателей говорят, что положительные онлайн-отзывы влияют на их решение о покупке.

Онлайн-обзоры позволяют покупателям увидеть, что ваши клиенты говорят о вас. Вы можете заявить, что предоставляете отличный сервис, но вы не сможете доказать это без отзывов клиентов. На сайте rudealers.ru собраны отзывы об автосалонах России и регионов.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ОТЗЫВОВ ОБ АВТОСАЛОНАХ

Дилеры могут опасаться, что отзывы об автосалонах не всегда будут положительными. Хотя, судя по отзывам, в основном положительные. Edmunds просмотрел все отзывы, размещенные на его веб-сайте за один месяц, и обнаружил, что более  90 процентов  из них были положительными. Некоторые повторяющиеся ключевые слова и фразы в этих обзорах включали:

 

  • Никакого давления
  • Профессиональный
  • Вежливый
  • Внимательный
  • Выше запредельного

 

Описание «выше и выше» применимо к таким ситуациям, как продавец, работающий допоздна, чтобы помочь покупателю, доставляющий автомобиль покупателю или дилерский центр, предлагающий покупателям такие привилегии, как прохладительные напитки и закуски.

 

Иногда клиенты пишут негативные отзывы. Однако ценность отрицательных отзывов заключается в том, что они могут указывать на проблемы, о которых вы не знали, и которые можно легко исправить. Например, если клиент жалуется на неосведомленность продавцов, вы можете действовать на основе этой информации и повысить уровень обучения своих продавцов.

 

Когда вам станет известно о негативном отзыве, отреагируйте на него соответствующим образом, будь то извинения или скидка на техническое обслуживание автомобиля. Иногда клиентам просто нужно знать, что вы заботитесь об их мнении. Но для такого взаимодействия с клиентами вам нужно знать, где они публикуют отзывы.

 

КАК СТИМУЛИРОВАТЬ ОТЗЫВЫ И УПРАВЛЯТЬ ИМИ

Если клиент не будет полностью удовлетворен или недоволен, он вряд ли приложит усилия, чтобы выяснить, как написать отзыв о вас. Поэтому расскажите клиентам, как вас найти и оставить отзыв о ваших услугах на таких сайтах, как Yelp, Trustpilot и Google+. Еще лучше, когда вы отправляете электронное письмо своим клиентам, предоставьте прямую ссылку на сайты, где они могут оставить отзыв о вашем дилерском центре.

 

Если вы хотите мотивировать больше клиентов оставить отзыв о вашем дилерском центре, подумайте о том, чтобы предложить поощрение. Например, вы можете предложить ежемесячный розыгрыш призов, в котором клиенты должны написать отзыв, чтобы получить шанс выиграть.

 

Некоторые покупатели предпочли бы оставить краткий комментарий, а не обзор длиной в абзац. Создайте бизнес-страницу своего дилерского центра на Facebook, чтобы получать отзывы от этих людей.

 

Отслеживайте сайты отзывов и свои профили в социальных сетях, чтобы благодарить клиентов за хорошие отзывы и отвечать недовольным.

ЦЕННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Люди поколениями полагались на устные рекомендации по продуктам и услугам. Интернет-обзоры — просто современное воплощение этой традиции. И, возможно, самым большим преимуществом онлайн-обзоров является то, что они являются единственным абсолютно бесплатным рекламным инструментом в вашем распоряжении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *