Интернет-обзоры жизненно важны для выбора автосалона

В эпоху социальных сетей нет укрытия для тусклых автомобильных дилеров: 70 процентов потребителей проверяют онлайн-обзоры перед посещением автосалона.

Почти 70 процентов покупателей автомобилей всегда проверяют онлайн-отзывы, прежде чем связываться с дилером.

Это согласно исследованию репутации онлайн-дилеров, которое предполагает, что более половины всех покупателей автомобилей выбирают дилера на основе интернет-обзоров.

Действительно, четверть покупателей считают онлайн-репутацию самым важным фактором при выборе автомобиля.Ознакомиться с рейтингом автосалонов России вы можете  на сайте www.tstauto.ru.

«Обратите внимание на свою онлайн-репутацию»

Эми Мюллер, вице-президент по коммуникациям в CarGurus, компании, стоящей за расследованием, намекнула, что в эпоху социальных сетей нет укрытия для тусклых автодилеров.

«Рост Интернета и социальных сетей позволил людям легко делиться своим опытом покупки — хорошим и плохим — с другими потребителями. В результате как никогда важно обращать внимание на свою онлайн-репутацию.

«Отзывы клиентов задают тон тому, как ваш дилерский центр воспринимается будущими клиентами. Они являются решающими факторами новых продаж, и ваш дилерский центр не может игнорировать их важность. Каждый отзыв — это возможность взаимодействовать с вашими клиентами и укреплять свою репутацию, поэтому убедитесь, что вы пользуетесь этим».

Неудивительно, что молодые покупатели автомобилей уделяют большое внимание отзывам в Интернете: 91% автомобилистов в возрасте от 18 до 34 лет доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем устным отзывам.

Управление репутацией автосалона

У CarGurus есть следующие советы для автодилеров, которые хотят сохранить хорошую репутацию в Интернете:

  • Поощрение : запрос обратной связи укрепляет доверие, повышает узнаваемость бренда и продает больше автомобилей.
  • Мониторинг : обратите внимание на отзывы. Настройте оповещения по электронной почте и отслеживайте Google
  • Отвечая : подтверждайте отзывы — хорошие или плохие — так как это показывает, что вы серьезно относитесь к отзывам.
  • Используйте отзывы : отзывы клиентов являются мощными маркетинговыми инструментами. Используйте отзывы в социальных сетях и в рекламных материалах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *