Содержание
В эпоху социальных сетей нет укрытия для тусклых автомобильных дилеров: 70 процентов потребителей проверяют онлайн-обзоры перед посещением автосалона.
Почти 70 процентов покупателей автомобилей всегда проверяют онлайн-отзывы, прежде чем связываться с дилером.
Это согласно исследованию репутации онлайн-дилеров, которое предполагает, что более половины всех покупателей автомобилей выбирают дилера на основе интернет-обзоров.
Действительно, четверть покупателей считают онлайн-репутацию самым важным фактором при выборе автомобиля.Ознакомиться с рейтингом автосалонов России вы можете на сайте www.tstauto.ru.
«Обратите внимание на свою онлайн-репутацию»
Эми Мюллер, вице-президент по коммуникациям в CarGurus, компании, стоящей за расследованием, намекнула, что в эпоху социальных сетей нет укрытия для тусклых автодилеров.
«Рост Интернета и социальных сетей позволил людям легко делиться своим опытом покупки — хорошим и плохим — с другими потребителями. В результате как никогда важно обращать внимание на свою онлайн-репутацию.
«Отзывы клиентов задают тон тому, как ваш дилерский центр воспринимается будущими клиентами. Они являются решающими факторами новых продаж, и ваш дилерский центр не может игнорировать их важность. Каждый отзыв — это возможность взаимодействовать с вашими клиентами и укреплять свою репутацию, поэтому убедитесь, что вы пользуетесь этим».
Неудивительно, что молодые покупатели автомобилей уделяют большое внимание отзывам в Интернете: 91% автомобилистов в возрасте от 18 до 34 лет доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем устным отзывам.
Управление репутацией автосалона
У CarGurus есть следующие советы для автодилеров, которые хотят сохранить хорошую репутацию в Интернете:
- Поощрение : запрос обратной связи укрепляет доверие, повышает узнаваемость бренда и продает больше автомобилей.
- Мониторинг : обратите внимание на отзывы. Настройте оповещения по электронной почте и отслеживайте Google
- Отвечая : подтверждайте отзывы — хорошие или плохие — так как это показывает, что вы серьезно относитесь к отзывам.
- Используйте отзывы : отзывы клиентов являются мощными маркетинговыми инструментами. Используйте отзывы в социальных сетях и в рекламных материалах