Репутация автосалона, с которым вы хотите иметь дело, является важным фактором при покупке автомобиля, независимо от того, покупаете ли вы новый или подержанный автомобиль.
Честность и надежность дилерского центра или их отсутствие могут сделать покупку вашего автомобиля приятным и забавным событием или превратить ее в источник постоянного раздражения и головной боли.
У вас, как у покупателя, есть важный инструмент для поиска — онлайн-отзывы о дилерских центрах на bobcar.ru .
Содержание
Почему онлайн-обзоры являются хорошим источником информации об автосалонах?
С новым автодилером у вас есть несколько различных источников информации, которые вы можете использовать для проверки надежности дилерского центра, таких как рейтинги дилерских центров, награды от производителя, отзывы из уст в уста и онлайн-обзоры.
Награды от производителя не обязательно означают, что дилерский центр является для вас хорошим выбором, поэтому онлайн-обзоры представляют собой ваш лучший источник для оценки надежности и надежности бизнеса, с которым вы раньше не имели дело.
В частности, в случае с дилерами подержанных автомобилей доверие к дилерскому центру является обязательным из-за большого количества недобросовестных дилерских центров (или их восприятия), которые населяют этот сегмент отрасли.
Положительные отзывы являются одним из источников информации, но их следует воспринимать с долей скептицизма, поскольку подлинность этих отзывов всегда под вопросом.
Отрицательные отзывы являются более важным источником информации, потому что, как правило, клиент должен быть расстроен, чтобы потратить время на написание отрицательного отзыва о дилерском центре, а сам дилерский центр не публикует отрицательный отзыв. Возможно, конкурент опубликует отрицательный отзыв, чтобы нанести ущерб репутации дилерского центра, но это случается нечасто и маловероятно.
Люди теперь посещают меньше дилерских центров
Раньше потенциальные покупатели автомобилей посещали несколько автосалонов, прежде чем решить, какой автомобиль купить. Это было до появления широкого использования Интернета, который позволяет тем, кто находится на рынке транспортных средств, тщательно исследовать выбор транспортных средств и проверять доступный инвентарь в конкретном дилерском центре, даже не посещая его.
Исследования показали, что в среднем клиенты посещали только 1,8 дилерских центров в поисках автомобиля. Из этого следует, что обширные исследования местных дилерских центров стали важными, и дилерские центры соревнуются за то, чтобы казаться наиболее надежными в Интернете.
Плохие отзывы покупателей привлекают внимание потенциальных клиентов — все, что вам нужно сделать, это подумать о преобладании торговых сайтов, которые последовали примеру Amazon и сделали пятизвездочные рейтинги продуктов заметными в описании продуктов.
Из этого следует только то, что потенциальных клиентов, скорее всего, больше привлечет дилер с пятизвездочным рейтингом, чем дилер с трехзвездочным рейтингом.
Со всеми этими факторами становится очевидным, что использование онлайн-обзоров при покупке автомобиля следует примеру других видов покупок.