Отзывы об Volvo 850 — Volvo

Отзывы об Volvo 850

Volvo 850

Существующие модификации Volvo 850:

  • 2.0 AT : 1994–1997
  • 2.0 MT : 1994–1997
  • 2.3 AT : 1995–1997
  • 2.3 AT : 1993–1997
  • 2.3 MT : 1995–1997
  • 2.3 MT : 1993–1997
  • 2.4 AT : 1994–1997
  • 2.4 AT : 1992–1997
  • 2.4 AT : 1991–1997
  • 2.4 AT : 1991–1994
  • 2.4 MT : 1994–1997
  • 2.4 MT : 1992–1997
  • 2.4 MT : 1991–1997
  • 2.4 MT : 1991–1994
  • 2.5 TDI AT : 1995–1997
  • 2.5 TDI MT : 1995–1997

Объем двигателя: 1984 см?

Система питания: бензин инж.

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- сигнализация- DVD- покрышки: лето+зима- усилитель рулевого управления- обогрев зеркал- салон: кожа+велюр- цвет салона: серый- обогрев сидений: все- диски: стальные, размер R15- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- ксеноновые фары- электропривод: стекла (передние)

Отзывы владельцев

Отзыв о Volvo 850, 2,5, 1995 г.в.

Доброе время суток.

Достался мне этот черный квадрат по обмену на другой черный квадрат. Не подумайте, я не наркоман, просто поменял черный вольво на другой черный вольво)))

Вообще я большой поклонник классики, то есть заднего привода! Но некоторым машинам задний привод явно не потянуть и идет в обузу. Слава богу, многие компании это понимают и начинают производить автомобили с передним приводом (а некоторые просто объявляют себя банкротом). Как говорится, оставьте это дело профессионалам. ))) Ведь заднеприводная 940 не слишком отличалась от Сиеры и Скорпио, а они, в свою очередь, не сильно отличаются от советской классики (разве что гидроусилитель чуть спасает), а марка метит в брендовые. Как в свое время пел Кай Метов: «Так нельзя, так совсем нельзя»)))

В данном отзыве речь пойдет о Volvo 850 универсал, двигатель 2.5 литра (бензин, 125kw), мануал, цвет черный металлик, кондей, круиз, чистый велюровый серый салон, эл.стекла, зеркала, 4 подушки, компьютер, литые диски (по ходу неоригинал, но очень-очень свежие, без царапин и прочих повреждений), к автомобилю подобраны очень грамотно. Чего хочется добавить, так просто её затонировать! Вольво 850 — это огромный шаг компании. Эту машину вполне можно сравнить с Ауди А6 и Хонда Аккорд, а это уже очень большое достижение!

Начнем по порядку.

Управляемость — отличная для переднего привода (позволяет чуть пошалить без последствий), движок для своего объема не слишком динамичный, но из этих лап ещё никто не выбирался))) Крутить, крутить и крутить — тогда этот сонный шведский олень проснется. Расход — 14 город, 7 трасса.

Комфорт на уровне БМВ 520 универсал 95 года, что тоже очень-очень не плохо, качественная отделка салона (без безпонтового дерева, эти вставки заменили велюром). Не подумайте, что я против дерева, но с ним явный перебор. Садишься иногда в недорогой Хундай, а там всё в дереве, точнее в дешевом пластике под дерево, и так во многих машинах. Настоящий деревянный декор должен быть к месту, Вольво правильно заметила эту тенденцию, ведь, грубо говоря, Майбохом ей все равно не стать, ну а многим другим тем более! За это я её зауважал ещё больше, потому что марка знает свое место. Доказывать надо ходовыми качествами, а не белибердой в салоне.

Безопасность… я думаю, что Вольво — это более-менее безопасная машина. Ставлю пять в этой графе, ведь 50-летний труд надо отметить!

Про надёжность ничего сказать не могу, так как сам ничего не менял, но знакомые говорят, что машина хоть и не из дешевых в обслуживании, но и платит за это надёжностью. Поживем — увидим.

Очень удобный большой багажник (особенно в разборном виде, 1450 литров).

Внешний вид может и не на 5, но только не у этой машины. Черный цвет, угловатость, красивое литье, дизайнерские задние фары и поворотники делают её особенной 850й!

У моего знакомого Мазда 6 2006 года, когда я прокатил его на своей Вольво, он поинтересовался сколько она стоит, услышав ответ, он задал риторический вопрос «Нафиг я за свою столько переплатил?».

Сегодня менял летние диски на зимние с шиповкой, был приятно удивлен местом для установки домкрата, он находится посередине. Чтобы поменять 2 колеса, достаточно один раз поднять машину, а не два, как было на всех остальных автомобилях.

Всем удачи. Будет что ещё сообщить — обязательно напишу.

Отзыв о Volvo 850, 2,5, 1995 г.в. оставил: Игорь из города Санкт-Петербург

Отзыв об ,Volvo 850:

Очень неприхотливый авто. Ломаться нечему. Я видел такие же, ездят без ремонта по 600000! Я лично поменял ходовую полностью на 200000 пробега. Заменил всё полностью, вместе с работой 1500 долларов, нормально да за 200000?! На других авто на эту сумму только электроники летит в первые же 50000.А помните прошлую зиму? Где были все корейцы и немцы и даже японцы? А я без всякого дополнительного подогрева заводил с пол-оборота! Не кисло умеют шведы делать для зимы!Также считается один из самых безопасных авто в мире.Элегантный внешний вид. Хорошее сочетание чёрного кожаного салона с цветом кузова и деревянным рулём(см. фото).Передний привод обеспечивает неплохую устойчивость на дороге даже при гололедице.просторный салон. Расход 10-14 не более.

Отзыв об ,Volvo 850:

Здравствуйте!Прошло полгода с момента прибретения мною 850-го сарая и хотя пробег за это время набежал небольшой, есть чем поделиться. Ит

Volvo 850

Отзывы о Volvo 850 (Вольво 850)

Отзыв о Volvo 850, 2,5, 1996 г.в.

Прошло полгода с момента прибретения мною 850-го сарая и хотя пробег за это время набежал небольшой, есть чем поделиться. Итак, начнем с приобретения. Пробным шагом с Вольво была 940ая, купленная полтора года назад. Опыт оказался относительно удачный, отзыв опубликован на этом сайте. Поэтому в развитие темы была куплена 850-ка сарай в замену четверке жигулей.

Почему именно Вольво? Вкратце: низкая (почти никакая) угоняемость, имидж семейного спокойного автомобиля (скорее даже отсутствие криминально-скобарского имиджа), большие размеры, достаточная безопасности — короче, все что надо, чтоб возить на дачу семью. При пробеге 6-7 т.к. в год на машину расходы на её содержание меня существенным образом не беспокоили. Тем более что выяснилось по эксплуатации 940-ой, они не отличаются существенно от расходов на немцев того же уровня.

Теперь о самой машине.

Что касается безопасности — не проверял, но есть основания полагать (как и у всех владельцев б/у), что могла быть и бита и в морду и без подушек и варили в Литве. Поэтому рассчитываю в основном на активную безопасность и собственную голову. Ну а так 6 подушек типа… Ну и вроде считается безопасной.

Комфорт мне кажется достаточным для тех денег, что за неё заплачены (200 р. за сарай 96 года(144 л.с.). Материалы хорошие — гобелен с кожей, пластик под дерево. Не хватает люка, электростекол сзади. Вместо этого дурацкий раздельный климат. Места сзади много, побольше даже чем в пассате В3. Спереди тоже хватает. Шумка нормальная имхо. Без восторга, но и не раздражает. Раздражает скрип торпеды на кочках — очень реальный скрип. Но, если захотеть, наверное, можно побороть. У меня руки не доходят.

Ходовые качества неоднозначны. С одной стороны машина позиционируется как более собранная и рулежная чем 7-9 серии, соответственно она пожестче и это чувствуется. Сзади подрамник, на который тоже надо делать сход-развал (итого 1700 сход-развал на всю машину). Но сказать, чтоб это радикально сказалось на управляемости не могу — не БМВ всё ж таки получилось.

Хотя раскачка на стиральной доске пропала и боковые крены поменьше. В общем ходовка компромиссная, для семейной машины приемлемая. Вторая составляющая ходовых качеств — мотор. Он вызывает более грустные чувства. С низов он не едет вообще, жизнь для него начинается с 3000 об., т.е. диапазон смещен на 1000 по сравнению со старыми моторами, на которых я ездил до сих пор. Вроде как это свойство всех относительно новых моторов, но вообще-то не удобно очень. В общем, десятиклапанник считается не очень удачным мотором со всех точек зрения и лучше брать 20v.

Также из минусов отмечу тугую педаль газа и странно настроенное сцепление, из-за чего только через месяц научился трогать без рывков или дрожи машины (стаж 11 лет). Списал бы на индивидуальные особенности аппарата, но, судя по всему, я не одинок. Тормоза выше всяких похвал, АБС неплох. Резюмируя, скажу, что машина тоже не драйверская, хотя по прямой и свободной дороге на ней приятно ехать примерно 120-130 км/ч., что с учётом нынешних штрафов самое то. С автоматом такой мотор не рекомендую брать тем более. Расход и на ручке достаточно велик: по трассе 8-9, по городу до 15. Хотя, конечно, зависит всё от стиля езды.

Надежность пока меня не напрягала, всё-таки прошло довольно мало времени, чтоб что-нибудь вылезло. Обычно я езжу два раза в гдо на проверенную станцию, где мне всё животрепещущее делают, поэтому в дороге обычно ничего не отваливается. Могу только сказать, что масла 10v жрет… мама не горюй… 800-900 гр. на 1000. Тоже от манеры езды зависит, но думаю и при спокойной езде было бы не менее 700. Ну а вообще, конечно, что греха таить имеют место быть иногда, особенно в мокрую погоду, загадочные посвистывания, попискивания, пощелкивания, которые напрягают немного, но пока не выливались ни в какие отказы. Впрочем, не много найдется владельцев 12-летних машин, которых ничего не напрягало бы.

С точки зрение надежности, имхо, если, конечно, куплены не совсем дрова, должен интересовать в основном вопрос о вменяемом сервисе. При наличии такого сервиса, а также примерно 2-3 рублей на обслуживание с каждого пройденного километра надежность будет на нормальном иномарочном уровне. Скажу только не по личному опыту, а из общения с вольвовладельцами и сервисменами, что если механика на 850 выше всяких похвал, то вот автомат может подложить не малую свинью. При этом он практически не лечится, а стоит 180 т.р.

Что касается внешнего вида, то на вкус и цвет все фломастеры разные. Я строитель и мне имидж Вольво и её кирпичеобразные формы вполне симпатичны. Поэтому остановлюсь на качестве ЛКП. Качество это, к сожалению, могла быть и получше. Несмотря на то, что машина у меня 96 года, т.е. с экспериментами вроде уже закончили к этому времени, краска могла бы держаться и получше. Скажем так, на машине 91 года (940ой) у меня сколов меньше чем на машине 96 года. Это не есть гуд. Пластиковые бамперы вообще от пескоструены до мяса, причем есть отрывы краски значительными пластами. К чести Вольво надо сказать, что ободранные места почти не гниют,т.к. цинкованы.

В целом вот такое впечатление от машины.

Отзыв о Volvo 850, 2,5, 1996 г.в. оставил: Олег из города Кемерово

Отзыв о Volvo 850, 2,5, 1996 г.в.

Машинкой владею недавно. Теперь немного о эксплуатации. Что нравится: машина реально огромная для своего класса, да и название ей уже дали задолго до меня — «Корабль», согласен полностью. Места поразительно много, правда немного в ущерб дизайну, она квадратная, но это кому как. Я доволен, жена смирилась =)

Пластик в машине немного жестковат (хотя его можно и не трогать), но нигде не скрипит. Всё на своих местах (кроме управления стеклоподъемниками: привычнее, когда они на водительской двери, а не рядом с ручкой КПП), кнопки большие, не промахнешься. Приборка нареканий не вызывает, хотя в S70 уже смотрится приятнее. Не хватает подстаканников: то что на крышке бардачка — это так, название. Подлокотник маленький и служит больше для всякой мелочи, руку не положить, низко расположен.

Сиденья очень удобные, с боковой поддержкой и поясничным упором, единственное, что вызывает нарекание — даже полностью подняв сиденье по высоте мне низко (рост 178, вес 72). Как-то сидел в S80, дык там вообще 1,5 метра жизни только видел, а дальше неизвестность. По салону менял только подсветки лампочек и то сам, ничего сложного, а с вопросами всегда поможет гугл и профильный сайт Вольво. Один раз сломался ограничитель двери, снял, оглядел (новый около 1000р), заварил, смазал, поставил, стало как в лучших домах Парижа =) Чего удивило: на ограничителе гравировка Вольво и made in Germany, причем заметил на многих запчастях, которые в оригинале.

По кузову… Мне с этим повезло, машина не битая и краска родная. Есть небольшие жучки на задней двери, но это болезнь. Она лечится, стоимость в сервисе от 5-8 тыров рублей. Вольво не гниет, советую также обращать на это внимание при покупке Вольво.

Фары достойные, но хочется большего. Ксенон запретили, но тут я не сильно огорчился, т.к. не многие проводят регулировку фар, а слепят иногда жестко.

Подвеска… Подвеска мягкая, рулится неплохо, но попа легкая по сравнению с тяжелой мордой и при резком повороте попа бывает идет в снос. Прямые участки машина держит замечательно, идет как утюг. На больших неровностях ездить неудобно вследствие длинной базы, раз-два висел на брюхе (во дворе все перекопали и как обычно благополучно забыли). Клиренс позволяет немного, примерно как на пассате Б5. Подвеска ремонтопригодная и если поменял, то можно забыть надолго.

Двигатель просто мега… (5 горшков, 10 клапанный, 144 л.с., не турбированный). При правильном уходе ресурс просто огромный (уход — это масло и свечи менять вовремя). Тянет отлично даже с самых низов, но полностью оживает после 3000 об. Крутил до 6500 и такое ощущение, что его просто прет, из-под капота только слышно довольное урчание. Правда ускорение более плавное, чем спортивное, но для кик дауна хватает. (Правда плата за это — повышенный расход бензина и масла). Средний расход зимой около 12-14 литров по городу, по трассе около 9, смотря как тапку давить. Масла двигатель любит до замены около 2,5л, лью Мобил 5w40 синтетика.

Машиной доволен полностью, хотя если бы ещё и бензина кушала бы поменьше, то вообще идеал. Цены на неоригинал вполне адекватные, чего не скажешь о оригинале, пример: Шрус — 15000, высоковольтные провода — 4600 и т.д.. Хотя есть и исключения, например: ГРМ оригинал — 1500р, ролик натяжителя — 1600, паразитный — около 1500, фильтр масляный — 300р, свечи за комплект — около 1000. Вот, пожалуй, и всё.

Отзыв о Volvo 850, 2,5, 1996 г.в.

Плюсы, Volvo 850:

    Хорошие ходовые качества. Просторный салон. Эффектный внешний вид за счёт сочетания цвета кузова и кожи+руль. Не прихотлива в эксплуатации, легка в ремонте. Не большой расход. Безопасность.

Плюсы, Volvo 850:

  • Габариты
  • Цена
  • Неугоняемость

Плюсы, Volvo 850:

    Перечислять очень долго, преимущество во всем!

Плюсы, Volvo 850:

  • Неприхотлив
  • Надежен
  • Смотрится и ездит дороже своей цены
  • Прекрасная трансформация салона: задние сиденья складываются раздельно, к тому же есть люк для лыж

Минусы, Volvo 850:

    Спокойный авто. Не для любителей выстреливать с места. Классика жанра, но кому-то этого как раз и не хватает.

Минусы, Volvo 850:

Минусы, Volvo 850:

    Дорогая в обслуживании, но ломается редко и предсказуемо (даже в проблемном состоянии едет еще очень долго), а запчасти можно ставить и неоригинал — очень неплохо ходят.

Минусы, Volvo 850:

    Не люблю механическую коробку передач, но на 850-й, к сожалению, автоматы слабенькие, так как машина — переднеприводная, потому АКПП — маленькая, вследствие чего имеет ограниченный ресурс.

Совет покупателю, Volvo 850:

Если не хотите тратиться при покупке слишком, то хороший бюджетный вариант. Для лета кондиционер, для зимы всё предусмотрено, притом бизнес класс с отличным салоном. На ремонт куча предложений по запчастям и они даже новые абсолютно не дороги. Любителям классики, надёжности и безопасности.

Совет покупателю, Volvo 850:

Машина примерно соответствует продукции VAGа по своим потребительским качествам и расходам на содержание, поэтому её покупка будет не разорительнее покупки пассата того же года (только для МСК и СПб). Рекомендую брать сарай 170 л.с. или 193 л.с. на ручке — это самый достойный вариант: и зажечь можно и рассаду до дачи довести. Настоятельно советую искать «нарядную» машинку, чтоб потом не возиться с доведением её до ума. Доведение до ума возьмёт больше денег, чем сэкономите при покупке.Ну а так решайте сами.

Volvo 850 с пробегом: удивительно целый кузов и большой выбор деталей с распилов

Как и герой предыдущего обзора Mercedes Vito W638, эта машина потихоньку переходит в категорию редких янгтаймеров. И все же встретить Volvo 850 по-прежнему можно не только на свалке или в коллекции – люди умудряются ездить на них в режиме каждодневной эксплуатации и даже не так уж сильно тратиться на ремонт. А все потому что запас прочности у этих автомобилей изначально очень велик, а аудитория владельцев более спокойная и ответственная, чем у немецких одноклассников. Так что приличные экземпляры в продаже не по заоблачным ценам нет-нет да и появляются. В первой части разберем типичные проблемы кузова, салона и электрики, а во второй сосредоточимся на ходовой части, трансмиссии и моторах.

Техника​

На момент выхода, то есть в начале 90-х, эта модель Volvo была очень передовой машиной. В глаза бросаются поперечное расположение пятицилиндровых двигателей, их унифицированная модульная конструкция, позволяющая получать как 6-цилиндровые моторы для Volvo 960, так и 4-цилиндровые для будущей S40. Наддувные моторы в то время также все еще считались экзотическими, а у 850 они были, как и опциональный полный привод. Менее заметна интересная конструкция задней подвески с очень растянутыми диагональными рычагами-торсионами.

Конструкция угловатого кузова была проработана очень хорошо: таких мощных усилителей полов, высоких и прочных порогов, средних стоек крыши и рамки лобового стекла на массовых авто не будет еще лет десять. Volvo 850 умудряется сочетать полностью разборную конструкцию передней части кузова для облегчения обслуживания и надежную мощную балку передней панели.

Немало инноваций было применено и по части пассивной безопасности, причем задолго до появления краш-тестов EuroNCAP. Так, была предусмотрена сминаемая зона при боковом ударе и распределение нагрузки, а со временем появились боковые подушки безопасности. Ремни безопасности уже тогда были с преднатяжителем и самоустанавливающейся верхней опорой.

Таймлайн

Июнь 1991 года. Представлен Volvo 850GLT, седан модели 850 в базовой комплектации с мотором B5254S 2,5 литра мощностью 170 л.с.

Июнь 1992 года. Представлен Volvo 850GLE с мотором B5204FS мощностью 143 л.с.

Август 1993 года. Выход 850 turbo с мотором 2,5 B5234T мощностью 225 л.с.

Март 1994 года. Представлена 850 T5-R мощностью 240 л.с. и вариант с мотором 2,0 турбо, 210 л.с. – B5204T для Швейцарии и Италии.

Сентябрь 1994 года. Для машин 1995 модельного года представлена версия с самым слабым мотором, 10-клапанным 2-литровым атмосферником B5202 в 126 л.с. Обновлена линейка двигателей, появились варианты с 10-клапанными 2,5-литровыми B5252S на 144 л.с. и 20-клапанными 2,3-литровыми B5234FS на 144 силы. На всех моделях как опция появилась боковая подушка безопасности. Также обновили проводку и список опций.

Июнь 1995 года. Появление дизельной версии 850 TDI с мотором 140 л.с. Варианты с турбонаддувом получили модернизированные двигатели.

Февраль 1996 года. Представлены модели BiFuel с топливной системой, оптимизированной для применения с топливом Е85. Версии с турбонаддувом теперь доступны с АКП.

Июнь 1996 года. Появление полноприводной версии 850 AWD. У турбонаддувных машин новый блок управления Bosch Motronic 4,4 вместо Bosch Motronic 4,3.

Ноябрь 1996 года. Презентация наследника, моделей Volvo S70/V70.

Кузов

Внешние панели

Внешний вид большинства машин, доживших до наших времен, неидеален. Все же три десятка лет – это очень много для массовых авто. Но среди одноклассников 850 выгодно выделяется сохранностью и количеством доживших до наших времен машин.

Подгнивающие пороги, прикрытые пластиком, широкие пластиковые же бампера с юбками закрывают нижние концевые части (для 91 года это весьма передовое решение), двери подгнивают медленно, а основная видимая проблема – это задние арки и рамка лобового стекла (особенно на вариантах, где лобовое стекло меняли). Еще достаточно сильно страдает от сколов передняя кромка капота, но если ее окрашивали вовремя, то серьезной коррозии там нет. А вот гниль задней двери универсалов и крышки багажника седанов связана в основном с отсутствием антикоррозийной обработки – если ее хотя бы проливали мовилем, то она не гниет.

Основная заслуга неплохого состояния не в трепетном отношении владельцев, а в уже упомянутой выше грамотной конструкции кузова и использовании оцинкованного металла на всех элементах конструкции. А еще кузов очень жесткий – в отличие от еще одной «иконы оцинковки», VW Passat B3, у которой сильно страдают швы силовых элементов из-за разрушения герметика, на Вольво они держатся много лучше. Даже при полностью сгнивших порогах машина сохраняет похвальную жесткость, не выдавая скрипом и дребезгом ослабление конструкции.

Разумеется, большая часть экземпляров побывали в мелких и не очень ДТП, а качество ремонтов обычно не очень высокое, в итоге будут проблемы и с внешними панелями, и с внутренней конструкцией. В принципе, сейчас с кузовными запчастями с «распилов» особых проблем нет, английские машины находятся в очень хорошем состоянии, и их пока хватает, не все отправили в переплав. Да и со шведских свалок поставляют очень живые экземпляры, несмотря на суровый тамошний климат. Ну а такие элементы, как пороги и крылья, давно освоены как нашей, так и тайваньской промышленностью. Можно найти и очень неплохие варианты из толстого оцинкованного листа, которых хватит надолго. Но лет пятнадцать-двадцать назад чинили все «на коленке», а о распилах по смешным ценам могли только мечтать, и те старые ремонты обычно проявляют себя самым неприятным образом.

При осмотре стоит использовать не только и не столько толщиномер, сколько опытный глаз, который сможет отличить заводской сварной шов от кустарного. Ну и, помимо упомянутых выше слабых мест, не забудьте заглянуть в боковые ниши багажника, а также под ковер в районе полов водителя и переднего пассажира – коррозия там проявляется достаточно часто.

Снизу

В первую очередь положен осмотр силовой структуры, лонжеронов и многочисленных усилителей – на небитой машине они обычно целы. Пороги и арки тоже удобнее смотреть с подъемника и после мойки. А еще лучше – сняв пластиковые накладки. Если на задних арках в передней части есть коррозия, а в щели порога видна грязь, то ничего нового вы снизу уже не увидите. Разве что зону вокруг поддомкратников можно осмотреть лучше, от их швов подгнивает днище.

В колесных арках обратите внимание на целостность локеров. Особенно в передней арке, где их часто проламывают. Даже не снимая локера, обычно можно заглянуть внутрь с фонариком сверху в передней арке и снизу – в задней. Легкая поверхностная коррозия – не приговор, но у удачного экземпляра спереди будет лишь малозаметная ржа на брызговике под швом верхнего усилителя лонжерона – там где проложена гофра проводки и скапливается грязь. В задней арке немного ржавчины по поверхности и чуть больше – в передней части, где швы.

Обратите внимание на то, как давно снимали задний бампер – часто это бывает проблематично сделать из-за коррозии длинных болтов его крепления. На универсалах есть проблема с опорами пружин задней подвески и лонжерона в местах их установки, нужно проверять эту зону обязательно.

Осмотр подкапотного пространства тоже обязателен, коррозия и течи надмоторной ниши аукнутся не только ослаблением швов моторного щита и рамки лобового, но и проблемами с электрикой машины. А проблемы со швами чашек – верный признак автомобиля после лобового столкновения. Лонжероны у машин очень мощные и очень прямые, замаскировать последствия восстановления сложно, так что просто промойте вековую грязь, а заодно проверьте на предмет коррозии брызговики моторного отсека и переднюю панель.

Оборудование кузова

В силу возраста сложно выделить какие-то определенные сложности. Просто ищите комплектный экземпляр. Фары, даром что Hella – не самая крепкая часть, снаружи пескоструится стекло, которое стоит вертикально, отражатели мутнеют, а корпус трескается. К счастью, в продаже есть недорогие заменители. Трескающиеся повторители поворотов – типовая беда, обычно их давно заменили на неоригинал. Кромка вдоль фары у повторителя просто отламывается. Молдинги отлетают и стоят недешево.

Проверяйте качество вклейки лобового стекла – при старых молдингах его часто сажают неровно, да и коррозию рамки никто не отменял. Накладка шва крыши облезает, а концевые элементы ломаются. Но мелкие части все еще есть в продаже – купить не проблема. Вот более крупный пластик обычно в продаже отсутствует, и уже есть определенный дефицит наиболее ломающихся крупных элементов. Целые решетки, корпуса фильтров салона, защиты проводов моторного отсека и тому подобные элементы могут стоить неадекватно дорого. Одна надежда на 3D-печать.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Передняя фара7 978Depo 3 780TYC 705
Стекло лобовое19 884KMK 4 696XYG 7 735
Крыло переднее14 068Нет в наличии
Бампер передний12 604Нет в наличииНет в наличии
Капот20 182Нет в наличии

Салон

На момент выхода салон у машины был шикарный, да и сейчас качество исполнения приятно удивляет, а такие элементы, как деревянный «яхтенный» руль или рукоятка КП, заставят обладателей цельнопластиковых «полуседанов» и примкнувших к ним современных Мерседесов утереть скупую слезу.

Найти машину с оригинальным салоном в неплохом состоянии еще можно, благо он при аккуратном обращении вполне держится больше 300 тысяч, но в большинстве случаев хороший салон – результат кропотливого восстановления. Так, неродная кожаная обшивка передней панели – скорее всего следствие «вспухания» мягкого пластика от времени, ее просто перешивают, а на дверных картах это была заводская опция, но материал был искусственный.

Проблемы со стуком жгутов проводки в недрах передней панели, петлей и замка перчаточного ящика, а также скрип передней панели о лобовое стекло были у 850 с самого начала. К этим врожденным «болячкам» добавляются и приобретенные с возрастом: отклеивающийся потолок, трещины на элементах отделки, повреждение крепежа, коррозия механизмов люка и т. д. Кстати о люках: они бывают стальные непрозрачные с механическим приводом и стеклянные с электрическим. Практика показывает, что первые текут чаще, но к счастью можно поставить стеклянный – точки креплений совпадают.

При прочих равных выбирайте машину с минимумом колхозинга посвежее – в 1994 году, как уже упоминалось выше, провели апгрейд проводки, и он пошел автомобилю на пользу. Приборную панель, если будет выбор, лучше предпочесть VDO, а не Yazaki – они покрепче, и к тому же имеют бортовой компьютер.

Климатические системы на 850 представлены в двух вариантах, обычный «ручной» с механическими приводами заслонок и новомодный на тот момент автоматический климат-контроль с электронным регулированием и автоматическими алгоритмами поддержания заданной температуры. У ручного климата проблем немного, разве что обычно ресурс мотора вентилятора уже на пределе, да резисторы иногда сдаются. Отдельные уникумы сдергивают приводы заслонок.

У электронного проблем побольше. Обычно он просто не работает из-за вспухших конденсаторов внутри блока управления, а если не повезло, то электролит может разъесть и дорожки на плате. Лечится это несложно. Еще сдается транзистор в блоке управления оборотами вентилятора, ищите элемент с кодом IRF540N, он не очень дорог. Все заслонки у системы с обратной связью и для замены не потребуют снятия передней панели. Почти у всех машин соскакивает тяга заслонки рециркуляции. Кстати, была комплектация без фильтра салона, но с кондиционером, у таких машин испаритель забивается намертво. Фильтр салона очень нужен, но в продаже он есть не всегда. Выручает ВАЗ – на Калине и Шниве фильтр почти в точности нужного размера. Его рабочий элемент можно поставить в штатную рамку фильтра Volvo.

Электрика

Классическая схема электропроводки и высокое качество исполнения электрики при достаточно простых комплектациях позволяют о проблемах с электрикой вспоминать изредка. В основном, при кузовных ремонтах, замене агрегатов или повреждениях проводки двигателя. Но переборка блока реле в случае появления проблем – это адский труд. Если корпус стал хрупким, есть проломы, то проще поменять его на блоки от S70, благо они минимально отличаются по питанию.

Разумеется, страдают жгуты дверей и багажника, такие элементы, как приводы дворников лобового стекла и фар закисают с возрастом, вентиляторы все при таких пробегах уже или заменены, или требуют ремонта. У машин из жарких стран проблем с проводкой больше, чем у «северных». Основные проблемы – это старение изоляции, кривые руки электриков, а также влага под коврами, в надмоторной нише. Конечно, хватает и мелких «особенностей» вроде вечно утерянных годов разблокировки магнитол, слабой контактной группы замка зажигания, создающей много странных неприятностей и тому подобных сюрпризов, описать которые просто невозможно в рамках короткого материала.

Взгляните список поломок “наследника” в лице S70, почти все проблемы были и на предшественнике.

Промежуточный итог

Если кузов еще не сгнил, а хранили машину ответственно (а не в сугробе или луже), то есть вероятность, что вам удастся избежать неадекватных для 30-летнего Вольво затрат. Но иметь сумму на ремонт все равно нужно – ресурс хоть и велик, но не бесконечен. Чего ожидать от ходовой части, коробок и моторов – подробно во второй части.

http://articars.ru/volvo/otzyvy-ob-volvo-850.html
https://www.kolesa.ru/article/volvo-850-s-probegom-udivitelno-tselyy-kuzov-i-bolshoy-vybor-detaley-s-raspilov

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.



Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.