Погрузчик Вольво (Volvo): L120, 150, 220, фронтальный, мини, отзывы, цены

ТОП-3 популярных погрузчиков торговой марки Вольво (Volvo)

Погрузчик Вольво применяется в строительстве, при разработке карьеров, в коммунальном и сельском хозяйстве. Такая техника может разрабатывать горные породы, полезные ископаемые, камни, гравий, песок и т.д.

Строительная техника

Устройство

Фронтальный погрузчик Volvo, который выпускает шведская компания, обладает высокой производительностью и может справляться с большими нагрузками. Область применения техники обширная. Агрегат может работать в суровых условиях, в сильный мороз или жару. Все системы и узлы изготовлены с применением передовых технологий. Погрузчик поддерживает множество навесных опций.

Строительная машина

Используются такие виды навесного оборудования:

  • снеговой отвал;
  • вилы;
  • телескопическая стрела;
  • бревнозахват;
  • ковш;
  • щетка;
  • люлька;
  • адаптер ковша;
  • бульдозерный отвал;
  • нож для отвала.

Рассмотрим достоинства погрузчика Вольво. Капот снабжен улучшенной вентиляцией и электронной системой открывания. Это улучшает возможности обслуживания и ремонта техники.

Большое количество навесных опций необходимо для выполнения работ в разных сферах народного хозяйства. Прочный двигатель обеспечивает высокую производительность. ДВС отличается высокими экологическими характеристиками. Кабина комфортная и безопасная, оснащена телескопической системой с возможностью контроля за расходованием топлива. Сборка всех узлов и деталей выполнена на высоком технологическом уровне.

Кабина машины

Машина отличается высокой проходимостью по бездорожью. В конструкции установлена прочная шарнирная рама. Колесная база имеет небольшие размеры, что обусловливает маневренность техники. Установлен дизельный двигатель объемом 12,8 л, мощностью 350 л.с. Крутящий момент составляет 1765 Н/м.

Машина отличается хорошими тяговыми характеристиками, может двигаться по склону. Установлена система охлаждения, которая обеспечивает вентиляцию деталей двигателя. ДВС имеет фильтр первичной и вторичной очистки.

Модификации и их характеристики

Фронтальный погрузчик Volvo имеет большой модельный ряд. Рассмотрим подробнее отдельные модификации агрегата.

Машина 120-й модификации

Volvo L120 представляет собой технику с высокой производительностью, которая рассчитана на большой объем работ. Агрегат изготовлен с учетом передовых технологий. Машина 120-й модификации справляется с тяжелыми нагрузками. Погрузчик отлично справляется с транспортировкой грузов. Машина может перевозить бетонные блоки, грунт, песок, сыпучие материалы.

Погрузчик также применяется для выполнения строительно-монтажных работ, может работать на высоте при использовании специального навесного оборудования.

Погрузчик Volvo L120 применяют в сельском хозяйстве, для очистки снега, в жилищно-коммунальном строительстве. Техническое обслуживание и ремонт не вызывает сложностей, запчасти имеются в сервисных центрах.

Техника с высокой производительностью

  • вес — 20,6 т;
  • двигатель шестицилиндровый мощностью 224 л.с.;
  • крутящий момент — 1020 Н/м;
  • частота вращения — 1800 об./мин.;
  • скорость — 35 км/ч;
  • размеры: 8580х2680х3360 мм;
  • высота подвеса ковша — 4110 мм;
  • объем топливного бака — 215 л;
  • объем гидробака — 143 л;
  • глубина копания — 74 мм;
  • высота выгрузки — 3520 мм;
  • высота подъема — 6710 мм;
  • объем ковша — 9 м³;
  • максимальная площадь охвата — 2,4 м²;
  • установлена колесная база.

Фронтальный погрузчик Вольво L150 предназначен для работы в промышленности, для переработки отходов, также применяется на лесопилках. Он может быстро перемещать грузы, экономичен в работе.

Экономичный в работе агрегат

  1. Вес — 23200 кг.
  2. Снабжен шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом.
  3. Мощность ДВС составляет 200 кВт.
  4. Частота вращения — 1600 об./мин.
  5. Крутящий момент — 1380 Н/м.
  6. Скорость — 37,3 км/ч.
  7. Дорожный просвет — 450 мм.
  8. Колесная база — 3550 мм.
  9. Габариты: 8680х2950х3580 мм.

Максимальная высота подвеса ковша составляет 4350 мм. Электрооборудование представлено аккумулятором напряжением 2 В и емкостью 12 Ач. Установлены дисковые тормоза с масляным охлаждением. Топливный бак имеет объем 370 л. Гидробак — объем 156 л. Глубина копания составляет 54 мм. Время гидравлического цикла — 11,6 сек. Высота выгрузки — 2630 мм. Высота подъема захвата — 4270 мм. Радиус поворота — 6780 мм. Навесное оборудование: ковш, захват. Объем ковша — 3,1 м³. Ширина режущей кромки ковша — 3000 мм. Площадь охвата — 3,1 м².

Погрузчик Volvo L220 предназначен для перемещения грузов и выполнения погрузочных работ. Технические характеристики:

  1. Вес — 31 т,
  2. Установлен дизельный двигатель с турбонаддувом, 6 цилиндрами, мощностью 259 кВт.
  3. Частота вращения — 1600 об./мин.
  4. Крутящий момент — 1765 Н/м.
  5. Скорость -ь32,8 км/ч.
  6. Дорожный просвет — 510 мм.
  7. Колесная база — 3700 мм.
  8. Размеры: 9080х3170х3730 мм.

Машина для погрузочных работ

Максимальная высота подвеса ковша составляет 4680 мм. Электрооборудование представлено аккумуляторами напряжением 2 В и емкостью 12 Ач. Объем топливного бака — 370 л. Система охлаждения имеет бак объемом 43 л. Емкость гидробака — 243 л. Глубина копания — 91 мм. Время гидравлического цикла — 10,6 сек. Высота выгрузки — 2920 мм. Высота подъема захвата — 7710 мм. Радиус поворота — 7110 мм. Объем ковша — 4,5 м³. Ширина режущей кромки ковша — 3430 мм. Площадь охвата — 4 м². Установлено колесное шасси.

Менее популярные модели

Мини погрузчик Volvo имеет и другие модификации, которые менее востребованы. Рассмотрим технические характеристики агрегата Вольво БЛ71. Он предназначен для работы на строительной площадке, при разработке карьеров, в коммунальном и сельском хозяйстве. Вес — 8594 кг. Установлен дизельный двигатель с турбонаддувом. Число цилиндров — 4.

Объем двигателя — 4038 см³. Мощность двигателя — 70 кВт. Частота вращения — 2200 об./мин. Скорость — 38,5 км/ч. Дорожный просвет минипогрузчика — 370 мм. Колесная база — 2150 мм. Габариты: 5870х2470х3750 мм. Максимальная высота подвеса ковша — 3485 мм. Объем топливного бака — 120 л. Объем гидробака — 41 л. Вместимость ковша — 1 м³. Ширина режущей кромки ковша — 2350 мм. Установлено колесное шасси.

Volvo BL90 может выполнять тяжелые работы по поднятию и транспортировки грузов, а также земляные и строительные работы. Параметры: вес — 16 т, грузоподъемность — 4500 кг, объем ковша — 3,3 м³.

Volvo BL180 представляет собой автопогрузчик с автоматической коробкой передач, колесной формулой 4х4. Количество осей — 2, грузоподъемность — 9 т, снабжен ковшом экскаваторного типа.

Отзывы и цены

Валентин, 35 лет, строитель, Вологда

На строительной площадке по возведению здания применяется фронтальный погрузчик Volvo. Стоимость аренды машины за 1 смену составляет 2 000 рублей. Агрегат отлично справляется с работой, может перемещать тяжелые грузы, бетонные блоки, панели.

Дмитрий, 40 лет, фермер, Брянск

У нас в хозяйстве используется Volvo погрузчик. Это отличная машина, которая изготовлена по передовым технологиям, отличается большой производительностью и хорошо экономит топливо.

Сочлененный самосвал Volvo A25F: характеристики, преимущества, фото, видео

Ищете запчасти для карьерной техники VOLVO? Хотите приобрести оригинальные детали, узлы и агрегаты для сочленённого самосвала за адекватные деньги. Испытываете необходимость в ремонте и сервисном обслуживании тяжёлой техники? ООО CSP — именно то, что вам нужно! Наша компания специализируется на реализации деталей, проведении ремонтных и сервисных работ под ключ. В нашем интернет-магазине можно купить запчасти для сочлененного самосвала и другой тяжёлой техники VOLVO.

Для справки. Сочленённый самосвал, который в народе именуется землевозом, представляет собой грузовую машину повышенной проходимости. Предназначен для транспортировки больших объёмов насыпных грузов в сложных дорожных условиях (различного рода карьеры, котлованы, участки строительства дорог, масштабные земляные работы). Отличительная особенность — отсутствие единой рамы. Кабина прикреплена к кузову при помощи подвижного шарнира, обеспечивающего превосходную манёвренность и благоприятно влияющего на проходимость транспорта. Концерн VOLVO выпускает одни из самых надёжных и экономичных сочленённых самосвалов, которые отлично зарекомендовали себя в суровых отечественных условиях.

Основные технические характеристики

  • Двигатель:6 -цилиндровый дизельный двигатель Volvo D11F, который имеет 4 клапана на цилиндр, крутящий момент 18,3 оборотов в секунду, и максимальную мощность 235 кВт
  • Грузоподъемность: 24 тонны
  • Толщина стенок по бокам: 12 миллиметров
  • Толщина стенок впереди подъема: 8 миллиметров
  • Вместимость кузова: 11,7 кубических метров
  • Вместимость кузова с шапкой: 15 кубических метров
  • Объем топливного бака: 380 литров
  • Объем бака системы охлаждения: 64 литра
  • Максимальная скорость передвижения( вперёд): 53 километра в час
  • Максимальная скорость передвижения( назад): 13 километров в час
  • Вместимость бака гидрожидкости: 135 литров
  • Полная масса: 46 тонн 400 килограмм
  • Масса порожней машины: 22 тонны 400 килограмм
  • Ширина: 2 метра 85 сантиметров
  • Длина: 10 метров 21 сантиметр
  • Высота: 3 метра 24 сантиметра

Довольно объемные мусоросборники служат не только для использованных жетонов, но и для других отслуживших предметов Цвет материала сидений специально разработан для престарелых людей. А кожух колесной арки позволяет размещать багаж

Шарнирно-сочлененные самосвалы VOLVO BM для горного дела и строительства

Шарнирно-сочлененные самосвалы являются сравнительно новым видом горно-транспортной техники. Они были разработаны в течение последних 20-ти лет для совместной работы с гидравлическими экскаваторами. Наибольший опыт в создании этих машин имеет концерн VOLVO, являющийся пионером в данной области машиностроения.

На сегодняшний день группа VOLVO Construction Equipment остается лидером в производстве сочлененных карьерных самосвалов, 80 процентов мирового парка которых составляют самосвалы под маркой Volvo BM. В России подобная техника не производится.

Но, благодаря конструктивным особенностям, она имеет большие перспективы при работе в условиях отечественных карьеров. В сочлененных самосвалах, в отличие от самосвалов с жесткорамной традиционной схемой, кабина и кузов ведут себя практически самостоятельно. Шарнирное сочленение позволяет машине плавно двигаться по бездорожью и любым грунтам — от болотистых до каменистых. За счет отличной системы гидравлики и приводов на каждое колесо сочлененный самосвал легко передвигается по карьерным дорогам с плохим покрытием. Повышенная маневренность самосвала позволяет отказаться от строительства подъездных путей в период строительства карьера на начальной стадии его эксплуатации.

Работа этих машин фактически не зависит от погодных условий, их легко загружать, они могут перевозить по бездорожью грузы массой от 18 до 36 тонн, сохраняя высокую скорость на самых тяжелых участках трассы. Если первоначально рабочий фонд времени сочлененных самосвалов не превышал 2 тыс. час. в год, то в настоящее время при рабочем режиме 20-22 ч в сутки этот показатель увеличился до 6 тыс. час.

Потребность в самосвалах грузоподъемностью менее 18 т ограничена, т.к. рынок занят небольшими машинами с жесткой рамой. Потребовалось 15 лет, чтобы горные предприятия на западе оценили преимущества сочлененных самосвалов, в результате чего последние вместе с гидравлическими экскаваторами вытеснили с небольших карьеров автоскреперы и небольшие самосвалы с жесткой рамой грузоподъемностью 18 т и более. Если 5 лет назад 65-70% всего парка шарнирно-сочлененных самосвалов составляли машины грузоподъемностью 18 т, то в настоящее время наиболее популярны сочлененные автосамосвалы грузоподъемностью 22-23 т, определяющие половину мирового парка сочлененных машин.

Концерн VOLVO выпускает сочлененные самосвалы грузоподъемностью от 20 до 36 тонн для открытых работ. Модель Volvo BM A25C 4×4 предназначена для горнопроходческих и тоннельных работ, которая оборудована специальным приспособлением, позволяющим самосвалу сделать разворот на 180 град. радиусом 9 м.

Взаимонезависимые элементы рамы, блокировка всех осей и межосевая блокировка позволяют самосвалам Volvo работать в условиях пересеченной местности и полного бездорожья. По отношению к карьерным самосвалам с жесткой рамой их отличает значительно меньшие радиус поворота и ширина машины, благодаря чему сочлененные самосвалы обладают повышенной маневренностью.

Сочлененные самосвалы Volvo работают на многих горнодобывающих предприятиях мира при добыче полезных ископаемых и на рекультивационных работах.

В Чили для меднорудного карьера компании Sociedad Minera Carola с целью увеличения его производственной мощности и снижения расхода на транспортирование был закуплен самосвал Volvo ВМ А35 и погрузчик Volvo ВМ L150. Самосвал в среднем работает 400 ч в месяц при трехсменном режиме. При средней длине транспортирования 4 км самосвал делает 10 рейсов в смену. Месячная производительность карьера увеличилась до 60 тыс.т руды. Парк самосвалов составляют четыре машины Volvo ВМ А25 и одна Volvo ВМ А35.

В Турции на один угольный карьер были приобретены восемь самосвалов Volvo ВМ А20, которые отработали по 10 тыс.час. Кузов самосвала Volvo ВМ А35 был увеличен по длине на 250 мм, чтобы увеличить вместимость до 19 м3 и грузоподъемность до 32 т. С помощью сочлененных самосвалов за 10.5-ч смену вывозят 15 тыс.м3 вскрышных пород плотностью 1.6 т/м3. При среднем расстоянии откатки 1.4 км самосвал Volvo ВМ А35 выполняет рейс за 7 мин, Volvo ВМ А20 — за 12 мин. Погрузка самосвалов производится мехлопатами с ковшами вместимостью 3.8 и 4.0 м3. Для загрузки самосвала Volvo ВМ А35 необходимо 5-6 ковшей. Зимой с августа по февраль погрузка в самосвалы дополнительно ведется фронтальными погрузчиками Volvo ВМ L180.

Добыча шамота на карьере Schamotte und Tonwerke’s Ponholz в районе Северного Регенсбурга в Германии была увеличена до 75 тыс. тонн в год благодаря использованию самосвалов Volvo ВМ А30 грузоподъемностью 27 т. Из шамота производят огнеупорные и бытовые изделия, трубы, а также детали для дымоходов. Автосамосвалами Volvo ВМ А30 добываемый шамот транспортируется к обогатительной фабрике, находящейся на расстоянии 3 км от пункта первоначального отсеивания. Машины также используются для перевозки вскрышных пород на расстояние 1.5 км к району сброса, где производится засыпка выработанного карьера. Самосвалы загружаются за 9 циклов экскаватором с ковшом вместимостью 2 м3. Максимальная скорость Volvo ВМ А30 достигает 52.3 км/ч, что выше чем у самосвалов других типов. Угол опрокидывания кузова составляет 700, время разгрузки — 27 с, из которых 14 с — на подъем и 13 с на опускание кузова.

Крупнейший парк шарнирно-сочлененных самосвалов фирмы VOLVO образовался на угольном карьере Degirmisaz в Турции, который составляют 16 новых самосвалов Volvo ВМ А35 и 46 самосвалов устаревшей модели Volvo 5350. При глубине карьера 110 м расстояние до отвала составляет 1.5 км. Самосвал Volvo ВМ А35 совершает поездку на отвал, включая погрузку и разгрузку в течение 10 мин. Более старые машины Volvo 5350, отработавшие по 28-30 тыс.ч, имеют цикл 13 мин. Расход топлива составляет 21.9 л/ч. Загрузка самосвалов производится гидравлическими экскаваторами Н-25DFS фирмы AKERMAN, оснащенными ковшами вместимостью 3.6 м3. Для загрузки одного самосвала Volvo ВМ А35 требуется 6 ковшей.

Особая область применения сочлененных самосвалов связана с рекультивацией. В США компания Phoehix проводит засыпку заводненного карьера Hanteenburg площадью 60 акров, оставшегося от прошлых владельцев. Первоначально компания использовала скреперы, но в дождливую погоду они не могли проехать по разбитым дорогам, глубина колеи которых достигала полметра. Компания произвела закупку шести сочлененных самосвалов Volvo ВМ А35 6х6, способных работать в грязи на пересеченной местности. В результате самосвалы без проблем отработали всю зиму даже в период самых сильных дождей — простои составили всего два дня. Самосвалы делают рейсы длиной 1.5 км в оба конца между малым карьером, где берется грунт, и засыпаемым угольным карьером. Эксплуатационниками отмечается высокая экономичность машин по расходу топлива. За время обслуживания трех скреперов производится обслуживание всех самосвалов.

Новейшими моделями фирмы являются сочлененные самосвалы Volvo ВМ А40 и Volvo ВМ А20. Первая партия автосамосвалов Volvo ВМ А40 проданы весной 1995 г. на американском рынке.

Автосамосвал снабжен 6-цилиндровым турбодизелем TD-122KFE с промежуточным охлаждением мощностью 297 кВт и максимальным крутящим моментом 1675 Н.м. Выхлопная характеристика удовлетворяет европейским, северо-американским и японским требованиям. Для снижения продуктов выхлопа охлаждающей вентилятор гидросистемы контролируется микропроцессором. Увеличение или уменьшение скорости вращения вентилятора регулируется в зависимости от температуры двигателя, тормозов, тормоза-замедлителя и трансмиссии. Автосамосвал имеет многодисковые охлаждаемые тормоза с шестью дисками на передних и с четырьмя на задних колесах. Полностью закрытая конструкция тормозов защищает их от грязи и воды и увеличивает их долговечность. Каждая из осей имеет отдельное охлаждение тормозов, которое функционирует и при нахождении автосамосвала без движения. Для удлинения срока службы тормозов гидравлический замедлитель может быть включен в автоматический режим, когда водитель уменьшает воздействие на рабочий тормоз. Освобождение педали акселератора или включение тормоза-замедлителя также уменьшает скорость автосамосвала на спусках.

Автосамосвал оснащен электронной системой наблюдения Contronic, которая содержит информацию для оптимальной эксплуатации и технического обслуживания машины.

Автосамосвал Volvo ВМ А40 оборудован автоматической трансмиссией (6 скоростей вперед и 2 скорости назад), подвеской на трех точках с уникальным прицепом, который может вращаться без лифта по длине и в сторону.

Новый шестиколесный автосамосвал Volvo ВМ A20 С грузоподъемностью 20 т может использоваться в любую погоду при любых условиях грунта. Для увеличения грузоподъемности и расширения условий работы пружинная подвеска заменила жесткую подвеску, используемую на предыдущих моделях.

Модульная конструкция автосамосвала позволила многие части и узлы испытать и проверить на другом оборудовании. В качестве привода установлен отработанный шестицилиндровый турбодизель TD-71KF мощностью 168 кВт и крутящим моментом 675 Н·м. Автосамосвал развивает скорость 47 км/ч. Дизель с низким содержанием продуктов выброса поставляется по требованию. Трансмиссия аналогична трансмиссии автосамосвала Volvo ВМ А25 С. На автосамосвале Volvo ВМ А20 С применяются шины 20R25 и сухие дисковые тормоза.

Кузов автосамосвала не имеет ребер жесткости и почти на 9% больше старой модели — объем 12 и 12.5 м3 с закрывающейся задней стенкой с нижней осью вращения. Единственный 5-ступенчатый подъемный гидроцилиндр обеспечивает угол разгрузки 630. Электронная мониторная система Contronic обеспечивает ценной информацией о времени цикла, величине загрузки, средней скорости и т.д. Уровень шума в кабине уменьшен до максимального значения в 78 дБА при максимальной скорости. Для автосамосвала Volvo ВМ А20С характерны те же черты, что и для остальных машин фирмы VCE: полностью автоматизированная трансмиссия, трехточечная подвеска, уникальный прицепной шарнир, позволяющий вращаться на 3600, продольное и поперечное запирание с 100% блокировкой всех осей.

Журнал «Горная Промышленность» №3 1995, стр.24

Особенности и преимущества

Перед тем, как начать перечислять главные достоинства самосвала A25F, нужно подробно описать его производительность. Прежде всего, отличная производительность этой строительной техники, обусловлена точным управлением разгрузки. Благодаря такой положительной функции спецтехника имеет довольно – таки неплохой рабочий цикл. Хорошими дополнениями, обеспечивающими отличную производительность, можно назвать комфортный погрузочно – разгрузочный тормоз и надежный рычаг, который отвечает за автоматическую фиксацию и опускание кабины. К главным преимуществам самосвала можно отнести:

  • Комфортный и простой доступ для проведения любого типа техобслуживания
  • Горизонтальный и вертикальный шарниры рамы, имеющие большую прочность
  • Удобную и комфортную кабину для водителя, которая гарантирует полный круговой обзор, просторность и хорошее расположение органов для управления спецтехникой
  • Надежное шарнирно – поворотное соединение двух рам, которое обеспечивает очень высокий дорожный просвет
  • Универсальные многодисковые мокрые тормоза, которые наилучшую эффективность торможения
  • Мощный дизельный двигатель Volvo, гарантирующий топливную эффективность

«А я «шведа» подожду» …

Благодаря Автоколонне 1417, которая взяла «динозавра» на опытную эксплуатацию, коломенцы привыкли к пассажирским машинам зарубежного производства. Отсюда снаряжают в рейс длинные шикарные «Сетры» до Рязани и Москвы, бочкообразные «Мерседесы» возят дачников от Голутвино. Но чтобы на работу и за покупками в небольшом городке людей возил сочлененный «швед» с двигателем Euro 5?! Такого еще не бывало! Меж тем, обыватели настолько пообвыклись и пообтерлись с европейской техникой, что на остановках стали пропускать привычные «ГАЗели» и «Спринтеры» в ожидании представителя Скандинавии, который только что поступил «на вооружение». А водители с опаской посматривали на заполняемость салона в часы пик – не сломался бы диковинный иностранец от перегруза…

Как сказали в автохозяйстве, люд на остановках действительно пропускает надоевшие и небезопасные «маршрутки» и ждет подданного Королевства Швеция. Мы с Максимом Шелепенковым в эти байки не очень поверили. Но когда во время тестового дня в АК № 1417 диспетчера начали допекать раздосадованные горожане, куда это из графика движения подевалась любимая «гармошка», пришлось поверить. Честно говоря, мы даже маленько струхнули: а вдруг Николай Сиделёв, директор АК 1417, возьмет и вернет машину на линию? Было даже неудобно, что рядовой тест лишил граждан их размеренного образа жизни, хотя и в незначительной мере – не в разгар рабочего дня и не в час пик.

Место водителя не отгорожено от салона, и при частых остановках приходится надевать куртку: холодно…

Дополнительное и стандартное оборудование

Стандартное оборудование этой строительной техники является нужным, прочным и разнообразным. Особое внимание нужно уделить оборудованию, которое обеспечивает безопасность водителя:

  • Замок кузова самосвала
  • Уникальные защитные решетки для заднего окна кабины
  • Замок рулевого шарнира

Кабина, установленная на этой модели самосвалов, гарантирует максимальную безопасность и способна защитить водителя от любой угрозы, встречающейся на строительной площадке.

К основному стандартному оборудованию можно отнести:

  • Автоматическую трансмиссию
  • Двигатель
  • Гидротрансформатор
  • Коробку передач
  • Фонари и стоп – сигналы
  • Универсальную кабину
  • Тормоз погрузки и выгрузки
  • Рулевое колесо, в котором есть возможность регулировать угол наклона
  • Измерительные приборы
  • Сиденье инструктора
  • Передние и задние брызговики
  • Большой кузов

К дополнительному оборудованию можно отнести:

  • Дополнительный консольный задний борт, который имеет тросовый привод
  • Таймер отключения двигателя
  • Светодиодное освещение
  • Освещение входа
  • Сцепное устройство для буксировки
  • Навесной задний борт
  • Противоугонная система
  • Откидной задний борт, который имеет тяговой привод
  • Кабинный воздушный фильтр

Наши преимущества гарантии

Мы лучше других понимаем, насколько важно качество запчастей, которые устанавливаются на грузовой автотранспорт. От него напрямую зависит надёжность и безопасность перевозок, оно непосредственно влияет на частоту сервисного обслуживания. Мы предлагаем только оригинальные запчасти, качество которых подтверждено сертификатами соответствия и заводской гарантией VOLVO, но это не единственная причина выбрать нашу компанию. Есть не менее значимые основания:

  • Многообразие выбора. У нас есть предложения для больших автотранспортных предприятий и индивидуальных предпринимателей, которые только начинают развиваться. В каталоге всегда представлены несколько сотен наименований.
  • Привлекательные условия покупки. Наши цены порадуют самых расчётливых покупателей своей демократичностью. Принимаем различные формы оплаты.
  • Первоклассный сервис. У нас на сайте можно получить техническую консультацию по ассортименту и помощь в выборе нужной позиции. При необходимости купленная деталь будет установлена. Выполняем диагностику и ремонт, осуществляем сервисное обслуживание.

Дела пассажирские

Откидная на 220° рампа в часы пик и зимой будет не очень удобна, поскольку задержка сказывается на скорости движения и выстужается салон

Сначала водители привычно выполняли роль диктора, объявляя остановки. Но график движения по маршруту настолько напряженный, что пришлось смонтировать на автобус систему Mobitec, которая по GPS-координатам автоматически объявляет остановки. Если по каким‑то причинам автобус делает остановки чаще или пропускает их, электроника сбоя не дает и, как в метро, выполняет роль суфлера в соответствии с расписанием маршрута.

Скажу по своему опыту: настоящее благо для водителя – 6‑ступенчатая гидромеханическая трансмиссия с трехкнопочным управлением: D (drive, движение вперед), N (neitral, нейтральная передача) и R (reverse, езда задним ходом). Контроль ретардера осуществляется напольной педалью, и это существенно облегчает работу. Осаживание кузова kneeling-система осуществляет независимо от того, открыта дверь или закрыта (проверено!), а подъем происходит только по закрытии последней двери. И хотя об этом устройстве многие водители давно знали, на практике они работали с ним впервые.

Успевшие проехать на «динозавре» коломенцы констатируют: в салон легко входить с детскими колясками, да и в широком проходе между рядами сидений топтаться по чужим ногам не приходится. Однако откидная (!) аппарель вызывает недоумение. Проще мужчинам из числа пассажиров занести «колясочника» на руках самим, чем дожидаться, когда в час пик водитель при галстуке выйдет и справится с этим бюджетным приспособлением. Ровный пол без ступенек и порожков позволяет пассажирам передвигаться по всему салону, а уборщицам – быстро и качественно мыть пол. Привинченные к боковым стенкам сиденья позволяют прямо с прохода задвинуть вниз сумку. Что и говорить: «Сделано в Швеции» – сделано хорошо.

 

Один ответ на “Погрузчик Вольво (Volvo): L120, 150, 220, фронтальный, мини, отзывы, цены”

  1. При выборе размеров пневмораспределителей В64-14А-03 обычно избегают сверхкритических перепадов давлений и звуковых скоростей течения воздуха, так как работа в таком режиме сопровождается высокими гидравлическими потерями, непреодолимыми ограничениями по расходу и низким уровнем давления в исполнительных устройствах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *