Установочный центр, доп

Установочный центр, доп. оборудование для Volvo!

Дополнительные настройки

Здравствуйте, уважаемые Вольвоводы!
Рады Вам представить установочный центр Home-Avto!

Мы предлагаем Вам следующие услуги на Ваш автомобиль:

1) Навигация на штатный монитор
Вы получаете:
а)Navitel,
б)ПроГород,
в)iGo,
г)ЯндексКарты,
д)полноценный выход в интернет(3G модем),
е)сенсорный монитор,
ж)видеовход.

Система до начала и во время движения автоматически расчитывает оптимальный (наиболее выгодный по времени) маршрут с учетом пробок, загружая из сети интернет информацию о скорости автодорог каждые 2 минуты(ПРОБКИ!). При этом отпадает необходимость использования стороннего устройства для самостоятельного отслеживания загруженности дорог, например телефона или планшета. Автомобильная навигация также способна отображать скоростное ограничение на данном участке дороги, предупреждая Вас о приближении к стационарным камерам ГИБДД, и предопределить время нахождения в пути.

[ame=»http://www.youtube.com/watch?v=SGvqKOjF_EU»]Вольво. Навигация для Volvo XC90. — YouTube[/ame]
На автомобили со встроенным экраном( Volvo S60, S80, XC60, XC70, XC90, V70 с 2011года ), система устанавливается на штатный монитор, на Volvo XC90 и Volvo до 2011 года выпуска навигация идет в комплекте с моторизированным монитором

2) Разблокировка штатного DVD-проигрывателя.
Вы получаете: возможность не только прослушивания, но и просмотра видео во время движения автомобиля.

3)Замена 5-ти дюймового штатного монитора на 7-ми дюймовый.

Вариант №1. Организация видеовхода и сенсорного на этом же 5” мониторе с помощью специального видеоинтерфейсного блока, после установка которого появляется возможность установить навигационную систему, камеру заднего вида, цифровое телевидение, DVD плеер и др. Стоимость такого решения в базовой комплектации монитор + навигация с пробками: 40000руб.
Вариант №2. Замена штатного 5” монитора на неоригинальный 7” монитор с высоким разрешением и сенсорным управлением, и далее, опять же с помощью специального интерфейса, возможно перенести штатную информацию (от аудиосистемы, климат-контроля и т.д.) на новый 7” монитор, с последующей организацией всех вышеперечисленных опций. Стоимость такого решения в базов. Комплектации: 55000 руб.

4)Видеорегистратор на штатный монитор.
Вы получаете:
а)возможность использования 1,2,3 или сразу 4/IMG]

б)просмотр записи на штатном мониторе

в)фиксация скрытого записывающего устройства в салон (эффективно при общении с органами Гос. Авто Инспеции, так как устройство НЕ ЗАМЕТНО. )

г)блок видеорегистратора (115х92х20) компактно крепится в бардачке, не нарушая дизайн салона и не сокращая обзорность лобового стекла

д)непрерывное плавное изображение 25 кадров в секунду

цена:
блок видеорегистратора -14500руб + 4500руб установка блока
камера с установкой -6900руб
SD карта 32 Gb — 1200 рублей
организация бесперебойного питания-2000 руб.

5)Парковочные системы:
а)Камера заднего вида(видео на штатном мониторе)

б)Камера переднего хода

в)классические парктроники,парктроники с системой слепой зоны( 4 точки чувствительных датчиков по бокам автомобиля)

г)Видеопарктроники:комбинация камеры и датчиков.

цена:
Стоимость оборудования и работ от 6500руб.
Окраска датчиков в цвет кузова 1000руб.

6) Установка потолочного монитора.

цена:
установка:6000руб
стоимость монитора в зависимости от выбранной модели.

7)Установка мониторов в подголовники
Процедура монтажа мониторов в подголовники достаточно времяемкая,но Вам не нужно будет оставлять ваш Volvo у нас на все время проведения работ . В первый приезд наши установщики снимут подголовники с Вашего авто и заменят на другие (15 минут), что бы у Вас была возможность свободно и безопасно эксплуатировать автомобиль.

цена:
монитор:5800руб
работа,один подголовник:6200руб.

8 )Цифровой ТВ тюнер
Вы получаете:
а)лучшее качество
б)лучшая помехозащищенность
в)большее количество каналов

9)Защитная сетка на радиатор

Так же мы предлагаем Вам универсальные усглуги, такие как:
— Аудиоподготовка автомобиля и шумо- виброизоляция;
— Покрытие кузова антигравийной пленкой;
— Тонировка
ит.д.

Мы рады Вас видеть по адресу: г.Москва, ул.Мельникова,д.5
Тел. 8(495) 632 00 75
Моб. 8(905)734 11 45

FOXX

За очередной или редкий Volvo

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

  • 10 Июль 2012
  • #2
    • 10 Июль 2012
  • #3
  • Gray1

    Gray1

    10 и более лет в сообществе

    За личные технические изыскания и публикации на форуме

    • 10 Июль 2012
  • #4
  • expluatator

    expluatator

    За организацию мероприятий Клуба

    За участие в мероприятиях 2019 года

    За участие в мероприятиях Клуба

    Ветераны 2005 года

    За личные технические изыскания и публикации на форуме

    За техническую грамотность и советы

    За активность в сообществе

    За очередной или редкий Volvo

    • 10 Июль 2012
  • #5
    • 10 Июль 2012
  • #6
  • про главное то мы и забыли))))
    форумчанам постоянная 5% скидка.

    Добавлено через 19 секунд

    Gray1

    Gray1

    10 и более лет в сообществе

    За личные технические изыскания и публикации на форуме

    • 10 Июль 2012
  • #7
  • KEKC

    • 10 Июль 2012
  • #8
  • Есть вопрос, при инсталляции выше перечисленного, например замена штатного 5′ монитора на 7′, с ОД по гарантии будут проблемы или вы с кем то из ОД сотрудничаете?

    Sent from my iPhone using Tapatalk

    FOXX

    За очередной или редкий Volvo

    10 и более лет в сообществе

    За активность в сообществе

    • 10 Июль 2012
  • #9
  • Добавлено через 48 секунд
    Ой, пардонте! Это я протупил.

    • 11 Июль 2012
  • #10
  • Да,Вы правы,используется блок-фильтр. Дополнительных входов он не имеет.
    Если у Вас есть какие-то потребности касательно мультимедии,опишите их и мы придумаем как максимально эффективно это реализовать)

    Добавлено через 6 минут

    • 16 Июль 2012
  • #11
  • «Очень часто наши клиенты интересуются сохраняется ли заводская гарантия на автомобиль при установке навигационной системы или другого дополнительного оборудования. Вообще говоря в нашей стране нет закона, который запрещает владельцам автотранспортных средств устанавливать дополнительное оборудование, не влияющее на обеспечение безопасности дорожного движения. Возникающие проблемы с дилерами о сохранении гарантийных обязательств при установке дополнительного оборудования являются прямым нарушением «Закона о защите прав потребителей». Если при продаже автомобиля покупателю не предлагается заключить двусторонний договор (за подписью двух сторон и печатью организации-продавца), в котором указан запрет на установку доп.оборудования «на стороне», и покупатель добровольно не подписывает такой договор, то в случае отказа продавцом от гарантийных обязательств в силу вступает «Закон о защите прав потребителей».

    Однако, эпизодически случаются спекуляции «на местах», со стороны приёмщиков, которые, зачастую, можно решить с вышестоящим руководством. Согласно п. 5 статьи 18 этого закона «. при возникновении спора о причинах недостатков товара, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке». В п. 6 этой же статьи сказано, что «в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю».

    При возникновении спорной ситуации с дилерским центром, назначается независимая экспертиза, в ходе которой, обязательно, принимают участие три стороны: дилер, установочный центр и хозяин автомобиля. Виновная сторона полностью оплачивает издержки владельца автомобиля: стоимость ремонта и запчастей, а так же и саму экспертизу. Как правило, никто не допускает такого развития событий, так как это не выгодно никому.

    Следовательно, продавец, при отсутствии специального договора, не имеет права снять автомобиль с гарантии только потому, что на него было установлено дополнительное оборудование, без проведения (опять же за свой счет) экспертизы, которая доказала бы, что возникшая в автомобиле неисправность явилась следствием установки дополнительного оборудования. Лишь в том случае, если экспертизой было доказано, что доп.оборудование действительно явилось причиной возникшей неисправности, потребитель (владелец автотранспортного средства) не может рассчитывать на дальнейшую гарантию и должен возместить расходы по проведению экспертизы. В этом случае резонно предположить, что виновником возникшей неисправности является изготовитель (продавец, установщик) дополнительного оборудования, и он должен нести ответственность.

    Гарантия на все производимые нами работы — один год, гарантия на аппаратуру от производителя от одного до трех лет. Вместе с платежными документами Вы получаете копию сертификата, необходимого для сохранения заводской гарантии на автомобиль при установке дополнительного оборудования.»

    Диагностика и чтение ошибок с VOLVO VIDA и DiCE. CAN-шина.. VOLVO S70, V70I, C70I, s60I, xc70I, xc90I, s80I

    Евгений ГоряевАвтор: Евгений Горяев
    Добавлено: 02.12.2014
    Машины: VOLVO S70, V70I, C70I, s60I, xc70I, xc90I, s80I1

    Всем привет! Сегодня я буду рассказывать о том, как и какие машины можно читать через OBDII-разъём при помощи вольвовского сканера DiCE, как его настроить, и использовать с ним VOLVO VIDA.

    Тут, на этом сайте, я как-то писал про диагностику volvo при помощи ваговского кабеля и программы vol-fcr, а так же про диагностику при помощи ELM-327. Это касалось автомобилей середины-конца 90х годов (volvo 850, s/v/c70, 960, s90). Однако, начиная с 99 года, вольво начинает устанавливать в свои автомобили так называемую CAN-шину. Особенность этой шины в том, что это цифровая сеть, по которой между собой общаются все электронные блоки автомобиля, при этом с каждым годом количество этих электронных блоков росло. Надо отметить, что даже в моделях volvo 70й серии после 99 года уже ставились эти шины (двигатели этих volvo оборудованы печально известным электронным дросселем, а логотип на решетке радиатора стал синим а не черным).

    Наличие этой шины в автомобиле достаточно сильно усложняет его ремонт, в плане замены вышедших из строя электронных блоков как на новые, так и на БУ блоки с разборки. Приведу следующий пример: если у вас на volvo 850 или, к примеру, v70 98 года начинал “глючить” блок АБС (правильно называть его BCM — brake control module), то вы могли либо пропаять его, либо заменить на БУ модуль с разоборки. При этом, вам было необходимо найти на разборке блок с таким же номером и просто заменить. Однако, на автомобилях с CAN-шиной такой номер может запросто не пройти, так как в блоках с одинаковым номером, внутри может быть зашита совсем разная программа, в зависимости от года выпуска машины и комплектации. Ведь в программе этих электронных блоков, учтено то, какие еще блоки установлены в машине, чтобы правильно держать с ними связь. Отмечу, что даже штатная магнитола начиная с платформы p2 (c 99 года) общается с автомобилем по CAN шине, и сигналы с кнопок на руле принимает по этой шине в цифровом формате. Таким образом, когда вы нажимаете на руле на кнопку громкости, это нажатие “слышат” все электронные блоки автомобиля, просто они его игнорируют, а магнитола — нет.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать выводы, что появление CAN-шины в автомобилях volvo хоть и принесло множество новых функций, но так же и сильно усложнило их обслуживание. Именно о диагностике, ремонте и замене электронных блоков автомобилей volvo с CAN-шиной далее и пойдет речь.

    VOLVO DiCE и VIDA

    Для чтений ошибок и обслуживания вольво с 99 года выпуска существует специальная программа. Называется она VIDA. Программа представляет собой специальный демон, работающий в фоновом режиме на вашем компьютере, при этом общение с программой происходит через веб-интерфейс, то есть через браузер. При этом, главное то, что корректно работает этот веб-интерфейс только в Internet Explorer 8 и выше, а сама VIDA устанавливается только на Windows XP pro или Windows 7pro или ultimate (32 или 64 бита). Программа несет в себе базу данных всех запчастей всех автомобилей с 99 года, инструкции по замене запчастей и обслуживанию, коды ошибок и всяческие программы диагностики и тестирования электронных блоков. Одним словом — это программа является единственной необходимой и незаменимой вещью для работы с вольво начиная с 99 года. Программа эту существует в полностью русифицированном варианте, естественно с “лекарством”. Я лично использую версию 2012A (на рутрекере — присутствует).

    Для связи между автомобилем и VIDA необходимо специальный шнур-интерфейс. Называется он VOLVO DiCE. Оригинальный такой стоит в районе $300. Однако, существует китайская копия, которая стоит порядка 6000 рублей и при этом полностью копирует функционал оригинала (за исключением наличия bluetooth протокола и sd-карты). При установке VIDA на компьютер, драйвера для DiCE ставятся автоматически и при его подключении в диспетчере устройств он определяется как DiCE. В общем, никаких особенных сложностей при установки ВИДЫ на ПК нет, главное учесть, что ей нужно 2 гб оперативки, порядка 30 гигов свободного пространства на жестком диске и internet explorer 8+. Так же хочу заметить, что при подключении DiCE к ПК, при отсутствии на нем питания от OBDII разъема или от внешнего источника, интерфейс работать не будет, питания от usb ему недостаточно.

    Установка VIDA и DiCE на apple macbook

    Многие люди (например я) не имеют подходящего ноутбука c windows, а пользуются в повседневной жизни макбуком. Для решения задач с диагностикой машины я использовал виртуальную машину с виндой, однако, для корректной работы DiCE на макбуке подходит далеко не каждая виртуалка! Я долго мучился пока не понял в чем дело (с другими виртуалками я получал ошибку “не удалось запустить устройство” при подключении DiCE к компьютеру). Теперь я могу со 100% уверенностью сказать правильную конфигурая для маководов: это виртуальная машина VMware Fusion, операционка Windows 7 ultimate 32 бита, установленная в ней, и VOLVO VIDA 2012A. Подключаем DiCE к usb порту, “прокидываем” его в виртуалку — и все работает.

    Диагностика при помощи VIDA и DiCE

    Чтение volvo через DiCE

    Когда ВИДА установлена и запущена (в трее на ее значке присутствует зеленая стрелочка), включаем дайс в машину и usb порт. Далее запускаем на рабочем столе ссылку VIDA All-In-One или же открываем интернет эксплорер и вписываем в строке адреса localhost/Vida.

    В появившемся окошке вписываем свой логин (обычно в ломанных версиях это “1”) и попадаем на основную страницу работы. Переходим на вкладку “профиль транспортного средства” и видим свой “коммуникационный инструмент” — DiCE-123456 (номер у всех свой). Жмем “читать транспортное средство”. При работе с ВИДОЙ постоянно будет появляться всплывающее окно, которое будет пытаться показать нам форму авторизации вольво-сайта, ее можно просто закрывать и всё. Когда связь с машиной состоялась, поля параметра автомобиля заполняются сами, но не все. Те поля, которые не заполнились сами при соединении с машиной, необходимо заполнить вручную (выбрать тип коробки передач, тип кузова) и нажать ОК. После этого наверху страницы станет активной для нажатия вкладка “диагностика”. Именно туда мы и направляемся.

    Раздел “Диагностика”, а далее «поиск неисправностей» — это как раз то, ради чего всё и затевалось. Тут у нас перед глазами схематичный вид volvo сверху с расположенными на нем различными электронными блоками управления, связанные CAN-шиной. Ниже — список ошибок в памяти авто (многие из них могут быть давно устранены и не актуальны). Для считывания текущих ошибок необходимо в нижней части окна перейти в закладку “Поставка” (такой вот смешной официальный перевод VIDA). После перехода в эту вкладку мы увидим все ошибки, зафиксированные на данный момент. Среди них могут быть те, которые уже устранены (например, если вы снимали подушку SRS и уже поставили ее на место). Поэтому после ознакомления нажимаем “стереть все” и ждем, какие ошибки сотрутся, а какие останутся. Соответственно по тем ошибкам, которые остались, и начинаем работу. Замечу, что блоки на диаграмме бывают в основном 3х цветов: серый — блок отсутствует (типа его не было в вашей volvo, но в некоторых комплектациях он может быть), блок зеленый — ошибок нет, все окей, красный — блок имеет ошибки, отсутствует вовсе или не работает. При выборе ошибок, появляется подсказка, что эта ошибка за собой влечет и что может ее вызвать. Но, безусловно, намного больше информации по ошибке может дать интернет.

    https://clubvolvo.ru/threads/ustanovochnyj-centr-dop-oborudovanie-dlja-volvo.68006/
    https://volvofix.ru/articles/view/vida-dice-obd2

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    

    Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.