Содержание
volvo c30
Обожатели,любители и тем кому просто нравится volvo c30, добро пожаловать )).
Данная группа посвящена автомобилю volvo c30 и всему с ним связанному, то есть : спорт, активный отдых, активный образ жизни да и вобще с любыми позитивными настроениями на которые вдохновляет людей данная машинка))
Показать полностью.
Современный автомобиль volvo c30 – это прекрасное сочетание широких функциональных возможностей и высокого уровня комфорта, который основывается на использовании последних достижений из области новейших технологий. Производитель постарался создать внутри салона volvo c30 приятную атмосферу, которая располагает к отдыху даже во время длительной поездки. Следует отдельно отметить, что по результатам краш-тестов по версии EuroNCAP volvo c30 получил максимальные пять звезд.
Автомобиль volvo c30 оснащается механической шестиступенчатой коробкой передач, имеющей небольшой четкий ход. Современная система BLIS позволяет водителю оперативно получать информацию о появлении автомобилей в «мертвой зоне». Бортовой компьютер передает информацию на дисплей бортового компьютера, заблаговременно предупреждая водителя volvo c30 об опасности.
volvo c30 — компактный хэтчбэк производства шведской автомобильной компании Volvo Cars. Производился с 2006 по 2013 год на заводе компании в Генте, Бельгия.
volvo C30 производился на той же платформе (Ford C1) компании Ford Motor Company, что и Ford Focus и Mazda 3, а также некоторые другие модели Volvo. Комплектовался как бензиновыми, так и дизельными двигателями различного объёма, автоматической либо механической трансмиссией. Производителем позиционировался как спорткупе или хэтчбэк высшего класса, специально разработанный для покупателей, впервые приобретающих Volvo. Объём производства составлял около 65000 машин в год. Примерно 75 % из них продавалось в Европе, оставшаяся часть — в основном в Северной Америке.
В группу может вступить любой желающий но за грубое, систематическое нарушение правил группы будет удалён из неё без предупреждения.
— фотографии и видео не относящиеся к тематике группы либо повторяющиеся удаляются
— за мат — бан
— за спам — бан
— сообщения в которых содеражится необоснованная критика удаляются
— записи на стене группы о продаже компаниями каких либо товаров и услуг без согласования с модератором, удаляются
— записи на стене группы участников группы о продаже запчастей также удаляются т.к. для этого отведён специальный альбом
Реклама, объявления о продаже товаров и услуг осуществляется на платной основе, иначе бан и удаление
На латинском Volvo значит «Я качусь», круг со стрелами является лишь удобным символом стали — самой большой индустрии в Швеции до появления iKEA. Круг и стрела символизируют щит и копье Марса, которые являются также алхимическими символами железа. Каждая из «классических» планет ассоциируется с каким-нибудь металлом: Солнце — золото, Луна — серебро, Меркурий — ртуть, Венера — медь, Марс — железо, Юпитер — олово, Сатурн — свинец.
В 1924 году в стокгольмском ресторане Sturehof 25 июля — в день, который в шведском календаре называется днем Якоба — Ассаром Габриелссоном и Густафом Ларсоном было принято решение о создании Volvo.
Первый легковой автомобиль «Вольво» родился 14 апреля 1927 года, хотя еще три года назад Ассар Габриэльсон (Assar Gabrielson) и Густаф Ларсон (Gustaf Larson) пытались построить автомобиль, который был бы приспособлен к дорожным условиям и климату Швеции. При финансовой поддержке фирмы SKF, выпускавшей шариковые подшипники, в 1926 году был изготовлен прототип. При его проектировании дизайнер Масс-Олле (Mass-Olle) руководствовался американскими методами. Машину оборудовали 1,9-литровым 4-цилинд-ровым двигателем с боковыми клапанами. Под обозначением «OV-4» она предлагалась с открытым кузовом, вариант «PV-4» был седаном.
История Volvo началась с раков
В начале прошлого века в Швеции число автомобилестроительных компаний было незначительным. Многие пытались наладить сборку автомобилей, но вскоре были вынуждены отказаться от этой деятельности.
Американские автомобили, которые составляли большую часть автопарка страны, не были рассчитаны на извилистые неровные дороги Швеции. Подвеска в таких машинах не выдерживала, и автомобиль практически разваливался на части.
Как повествует книга «Volvo Cars», история Volvo начинается с июня 1924 года, когда Ассар Габриэльсон, будущий управляющий директор марки случайно встретился в кафе с бывшим сокурсником по колледжу Густавом Ларсоном, который впоследствии станет техническим директором Volvo. В тот день в кафе они недолго беседовали, и Габриэльсон предложил идею о создании предприятия по выпуску автомобилей. Густав Ларсон согласился, что им следовало бы более подробно поговорить на эту тему, но само предложение посчитал едва ли серьезным и не придал ему особого значения. Может быть, эта идея не получила бы развития, если бы они не встретились во второй раз в августе того же года.
Вот как описывает эту встречу Густав Ларсон, вспоминая Ассара Габриэльсона (статья была напечатана в журнале Volvo после смерти Габриэльсона в 1962 году): «Я совершенно случайно проходил мимо ресторана Sture-hof. Я увидел рекламу свежих раков, и решил зайти внутрь, где и увидел Габриэля, сидящего в одиночестве перед целой горой красных раков. Я присоединился к нему, и мы принялись за раков с большим аппетитом». Итак, они сидели за одним столом. У Габриэльсона оказалась превосходная возможность заново обсудить его идею. Устная договоренность, которой они достигли в августе 1924 года, приняла вид оформленного документа 16 декабря 1925 года.
Этот документ провозглашал следующее: «Я, Габриэльсон, намереваясь создать предприятие по выпуску автомобилей в Швеции делаю предложение Г. Ларсону сотрудничать со мной в должности инженера». «Я, Ларсон, принимаю это предложение». Густав Ларсон должен был разработать новый автомобиль. Вознаграждение за эту работу составило бы от 5000 до 20000 шведских крон при условии, если производство выйдет на промышленный уровень – по крайней мере, 100 автомобилей в год к 1 января 1928 г. Если заданный уровень производства не будет достигнут, Ларсон согласился не претендовать ни на какую оплату. Чертежи шасси нового автомобиля были готовы уже за полгода до подписания этого соглашения.
14 апреля 1927 года появился первый серийный автомобиль Volvo – это был год рождения автомобильной отрасли в Швеции
14 апреля 1927 года на свет появился первый серийный автомобиль Volvo – это был год рождения автомобильной отрасли в Швеции. В тот день распахнулись ворота завода на острове Хизинген, Гетеборг. Из ворот выехал первый автомобиль Volvo. Это был фаэтон с открытым верхом и четырехцилиндровым двигателем. За рулем сидел менеджер по продажам Хилмер Йохансон.
Короткий переезд до места, где автомобиль ожидали представители прессы, прошел без происшествий. Но ночь накануне была не из легких для тех, кто отвечал за сборку автомобиля. Последние детали, необходимые для сборки, прибыли поездом из Стокгольма предыдущим вечером. Спешка, которая сопутствовала сборке автомобиля, дала о себе знать: когда утром инженер Эрик Карлберг решил осмотреть и проверить автомобиль, оказалось, что он может двигаться только назад. Основной компонент в редукторе задней оси был установлен неверно. Такое начало было воспринято как хорошая примета: начиная с этого момента движение должно было быть только по направлению вперед.
Автомобиль назывался просто и незамысловато — ÖV4 и имел ласковое прозвище Jacob (Якоб). Буквы ÖV обозначали, что модель представляет собой автомобиль с открытым верхом, а цифра 4 — количество цилиндров двигателя. Volvo Jacob был спроектирован по американскому дизайну, имел мощное шасси и независимую подвеску с длинными рессорами спереди и сзади. Двигатель развивал мощность в 28 л.с. при 2000 об/мин. Максимальная скорость автомобиля была вполне приличной для того времени — 90 км/ч.
Поначалу шведские покупатели не стремились раскупать новые автомобили
Четырехдыерный кузов автомобиля был окрашен в темно-синий цвет, и на этом фоне выделялись черные брызговики. Открытый 5-местный кузов Jacob имел четыре двери и был сконструирован из листовой стали на раме из ясеня и медного бука. Обивка салона была из кожи, передняя панель из дерева. В отличие от сидений во многих других автомобилях сиденья первого Volvo были подрессорены. Структура колеса этого автомобиля представляла собой съемный обод, который устанавливался на деревянных спицах, покрытых лаком. Среди незначительных предметов роскоши в салоне можно было увидеть небольшую вазу для цветов, пепельницу и (в модификации седан) занавески на всех окнах.
Новый автомобиль с кузовом фаэтон стоил 4800 крон, а немного позднее был представлен седан PV4, и к его цене добавилось еще 1000 крон. По планам завод должен выпустить 500 автомобилей каждой модели, однако, вопреки ожиданиям, шведские покупатели не стремились раскупать новые автомобили. За первый год удалось продать лишь 297 автомобилей. Одной из причин такого маленького количества было требование очень высокого уровня качества поставляемых комплектующих и строгий его контроль со стороны производителя.
Максимальная скорость PV4 была вполне приличной — 90 км/ч
Годом позже представлена новая модель – это Volvo Special, удлиненная версия седана PV4. Volvo Special отличался более длинным капотом, тонкими передними стойками и прямоугольным окном сзади. Этот автомобиль уже был оснащен бамперами. В это время бамперы еще не стали стандартным оборудованием автомобиля.
Только через два года компания смогла получить свои первые скромные прибыли. В 1929 году Volvo продала 1383 автомобиля. Тем не менее, в конце 1920-х гг. автомобиль сделал реальный прорыв, как на рынке Европы, так и в Америке.
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
volvo c30 запись закреплена
Клуб хороших водителей
volvo c30 запись закреплена
Илья Матвеев
volvo c30 запись закреплена
Друзья, у нас очередной хороший партнер, прошу любить и жаловать AutoBar
Б/У Запчасти для Volvo C30
Двигателя, КПП, АКПП, НОУСКАТЫ, навесное оборудование, кузовные элементы, оптика, подвеска, детали салона и многое другое!
Прямые поставки запчастей с разборок в Европе!
Доставка по РФ и СНГ Гарантия
По всем вопросам обращаться в ЛС или по тел. 89692094959(WhatsApp/Viber/Telegram)
https://vk.com/zapautobar
https://vk.com/racha2678
Илья Матвеев
Все вопросы пожалуйста напрямую в AutoBar
https://vk.com/racha2678
https://vk.com/zapautobar
volvo c30 запись закреплена
Dima Volkov
volvo c30 запись закреплена
Илья Матвеев
volvo c30 запись закреплена
volvo c30 запись закреплена
Юрий Топчий запись закреплена
Валерий Железинский запись закреплена
Оле Лукойе запись закреплена
volvo c30 запись закреплена
Кто я такой. Как я узнал о volvo c30. Как и для чего было принято решение создать группу «volvo c30»
Ну для начала немного о себе. Живу в Москве, с детства обожаю машины и всё связанное с ними, постоянно развиваюсь в этом направлении, читаю, смотрю и подписан на всех топовых автоблоггеров с тех пор когда они ещё не были топовыми.
Показать полностью. Так вот однажды пролистывая один из журналов о тюнинге я наткнулся на фото представленные ниже (на тот момент я знать не знал что в линейке Вольво есть модель C30), я подумал что это какой-то очень жесткий кастом модели S40. Заинтересовался и решил посмотреть что за судо-зверь такой необычный со стеклянной дверью и кормой напоминающей чем то заднюю часть какой нибудь очень дорогой яхты. И каково было моё удивление когда я узнал что это серийная модель volvo c30, после чего я крайне зауважал марку Вольво за нестандартный подход к постройке хэтчбека, верней спорт-купе как позиционирует модель С30 сами представители марки Вольво.
Вскоре после этого вышла первая часть фильма «Сумерки» в котором главный герой рассекал на volvo c30 и одна из моих знакомых предложила мне создать группу «Сумерки» в ответ на что я предложил назвать группу «Фильм Сумерки (Вольво С30)», или как-то так, точного названия не помню т.к. подруга эта в развитии группы не принимала участия а я никогда не был фанатом фильма «Сумерки» но зато мне нравилась volvo c30. После чего я переименовал группу и начал по мере возможности её наполнять разным интересным контентом. Спасибо за внимание! Всего Вам доброго и удачи на дорогах!)
volvo c30 запись закреплена
volvo c30 запись закреплена
Volvo C30 — переднеприводный четырехместный хэтчбек класса С. Премьера volvo c30 состоялась в 2006 году на автосалоне в Париже. Фейслифтинг — в 2010 году.
Показать полностью.
Корпорация Volvo Cars представила одного из наиболее ярких и обсуждаемых дебютантов – новый volvo c30. Эмоциональный дизайн, модный двухдверный кузов, четыре отдельных сиденья и стеклянная задняя дверь наделяют volvo c30 оригинальной внешностью, которая должна привлечь к марке из шведского королевства новых поклонников.
«Новый С30 – это крутой автомобиль. Он ориентирован на молодого покупателя или на молодые пары, которые ведут активный городской образ жизни», — говорит Фредрик Арп (Fredrik Arp), президент и главный управляющий Volvo Cars.
Дизайн серийного автомобиля во многом соответствует формам концептуальной модели volvo c30 Design Concept, которая была представлена на мотор-шоу в Детройте в начале 2006 года. Изогнутые под углом фары и низко посаженная широкая решетка радиатора сохранили динамичный дизайн передней части. Выдающиеся колесные арки и покатая крыша придают новому volvo c30 стремительный внешний вид.
Боковые окна своей формой напоминают солнцезащитные очки. Массивный вид изогнутых задних крыльев подчеркивают задние фонари в форме подковы. Стеклянная задняя дверь дополняет картину. В верхней части задней двери предлагается спойлер двух видов.
«volvo c30 отличается спортивным настроением и компактными размерами. Задние фонари уникальной формы не оставляют сомнений, автомобиль какой марки движется впереди вас», — уверяет главный дизайнер Volvo Cars Стив Маттин (Steve Mattin).
В новом volvo c30 достаточно места для четырех взрослых людей – отдельные задние сиденья обеспечивают достаточное пространство на уровне головы и ног пассажиров. Задние сидения незначительно сдвинуты к центру, что улучшает обзор, в том числе, открывая вид на «парящую в воздухе» центральную консоль.
«volvo c30 предполагает «заказную функциональность». Предлагается широкий выбор индивидуализации отделки. В этом автомобиле использованы практичные и современные решения в области дизайна, соответствующие требованиям людей, которые остановят свой выбор на volvo c30», — говорит Хокан Абрахамсон (Hakan Abrahamsson), руководитель проекта С30.
Новый volvo c30 предлагается с широким выбором двигателей: начиная от четырехцилиндровых бензиновых двигателей 1,6 л (101 л.с.), 1,8 л (125 л.с.), 2,0 л (145 л.с.) и заканчивая более мощными пятицилиндровыми двигателями 2,4i л (170 л.с.) и турбированными Т5 мощностью 220 л.с.
Длина модели volvo c30 составляет всего 425 см. Это самый небольшой автомобиль в линейке моделей Volvo (на 22 см меньше Volvo S40). «Автомобиль, излучающий своим внешним видом мощность, должен доказывать прекрасные ездовые качества на дороге. Шасси С30 обеспечивает спортивную езду независимо от того, оборудован автомобиль 1.6-литровым дизелем или самым мощным двигателем Т5», — добавляет Хокан Абрахамсон.
В стандартном оснащении volvo c30 поставляется с высококлассной аудио-системой. При этом настоящие поклонники музыки смогут установить в своем автомобиле систему Premium Sound с цифровым усилителем ICE Power 5×130 Ватт компании Alpine®, Dolby® Pro Logic II Surround и 10 динамиков датского производителя Dynaudio®.
Высокий уровень безопасности volvo c30 хорошо иллюстрирует система BLIS (система информирования о наличии автомобиля в «мертвой зоне»), которая помогает водителю вовремя заметить транспортное средство в мертвой зоне видимости позади автомобиля.
Конструкция volvo c30 включает запатентованную структуру фронтальной части, которая используется в моделях S40 и V50. В сочетании с подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности volvo c30 обеспечивает пятизвездный уровень защиты для водителя и пассажиров.
Системы безопасности также включают защиту от плетевых травм WHIPS и систему защиты от бокового удара SIPS, которая поставляется с боковыми подушками безопасности и надуваемым занавесом IC.
Стилистические изменения volvo c30 2010 модельного года отмечаются прежде всего на передке: контур светоблоков, «сотовая» фактура фальшрадиатора… В салоне все в духе шведской марки: кругом качественные отделочные материалы. На выбор предлагаются 27 вариантов обивки, плюс фирменное внимание к мелочам: «бардачки» и ящички для мелочей, подстаканники и т.п.
volvo c30 опирается на ту же самую «глобальную» платформу, что и фордовский Focus II. А также соответствующее поколение Mazda3. Переднеприводная легковушка с развернутой «линейкой» рядных двигателей: 4- и 5-цилиндровых. Бензиновых и на тяжелом топливе.
Среди двигателей volvo c30 не только агрегаты Volvo, но и Ford Motor. Так, в списке числятся фордовские 16-клапанники Duratec на бензине — 1,6- и 2-литровый. Максимальной мощностью 101 и 146 л.с. соответственно — при 6 тыс. оборотов. Плюс 5-цилиндровый B5244 из серии модульных двигатели Volvo: он развивает до 170 сил (при тех же оборотах). Особая статья – бензиновая «пятерка» Volvo B5254T7, которая с турбонаддувом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха) выдает до 230 л.с. при невысоких 5 тыс. оборотов. Ну а ряд турбодизелей начинается от 1,56-литрового фордовского TDCi Duratorq максимальной мощностью 109 л.с.; он оснащен устройством Start/Stop, которое глушит двигатель при каждом удобном случае. Есть также 2-литровый Duratorq, который развивает до 136 сил при 4 тыс. оборотов. И 2,4-литровый Volvo D5244T максимальной мощностью 180 л.с.; богатый выбор.
Двигатели стыкуются с ручной 5- или 6-ступенчатой КПП. А главный прикол обновленного volvo c30 – «роботизированная» 6-ступенчатая Powershift от Getrag: 2 сцепления, переключение под тягой. К сожалению, новая КПП идет только с 2-литровым турбодизелем Duratorq (на азиатских рынках также и с бензиновым Duratec). Тогда как с мощными 5-цилиндровыми двигателями в виде опции предлагается 5-скоростной гидромеханический «автомат» Geartronic; типовое решение.
Ходовая у volvo c30 один в один с фордовским «фокусом». То есть, очень приличная – разве что настройки свои. Спереди стойки McPherson, а сзади двойные поперечные рычаги («пространственная» схема). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. «Хэтчбек» комплектуется резиной размером от 195/65R15 (с 1,6-литровым Duratec) до 205/50R на 17-дюймовых легкосплавных колесах. У volvo c30 реечный рулевой механизм с электросервоусилителем, «баранка» делает 2,9 оборота от упора до упора. дисковые тормоза диаметром 278 мм спереди (вентилируемые) и 280 мм сзади. Причем в исполнениях с мощными 5-цилиндровыми турбомоторами спереди ставят 300-миллиметровые диски; в «штате» ABS и фирменная DSTC (программа динамической стабилизации).
Длина 3-дверного «хэтчбека» — 4266 мм, ширина – 1871, высота – 1447; колесная база – 2640 мм, колея — 1548/1544. У volvo c30 неплохая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха – 0,31. И при лобовой площади 2,18 м2, аэродинамический фактор равен 0,68. Сухой вес легковушки – от 1285 кг (снаряженный на 60-70 кило больше); нормально для «гольф»-класса. Динамика «бюджетного» volvo c30 со скромным Duratec в 101 л.с. и 5-ступенчатой «ручкой» не впечатляет: «сотню» с места автомобиль набирает за 11,8 сек., объявленная максимальная скорость – 185 км/ч. Бензина такой «хэтчбек» сжигает в среднем (EU5) 7 л на 100 км пути; не сказать, что особенно экономичный. А вот в исполнении T5 – с мощной «пятеркой» B5254T7 и 6-ступенчатой ручной КПП – приемистость у компакт-Volvo бесподобная: с места до 100 км/ч за 6,7 сек.; максимальная скорость – 240 км/ч. Причем средний расход бензина не так уж и велик – 8,7 л на 100 км пути.
С 2-литровым турбодизелем Duratorq и «роботизированной» КПП Powershift volvo c30 способен разогнаться с места до 100 км/ч за 9,5 сек.; максимальная скорость – 205 км/ч. Неплохо – и тяжелого топлива volvo c30 в такой конфигурации сжигает в среднем меньше 6 л на «сотню».
volvo c30 – машина с приятными недостатками
Этой весной добрая половина автолюбителей точно задавалась вопросом по поводу собственных чувств к шведской новинке, а все благодаря мощной рекламной кампании малышки volvo c30, которая с потрясающей настойчивостью пытается выяснить, любит ее народ или ненавидит. Надо сказать, что ряд несомненных достоинств этого автомобиля действительно заставляет думать о радужных перспективах новинки на российском рынке, ведь он способен не только порадовать ценителей марки, но и привлечь под свои знамена новых клиентов. Но в любом случае говорить о зарезервированном месте под солнцем для новой Volvo пока еще рановато. Однако уже сейчас можно отметить тот факт, что шансов на благополучный исход этой борьбы шведская новинка имеет более чем достаточно.
Главный козырь в дизайне нового купе от Volvo – эпатаж. Причем основная нагрузка приходится на дизайн задней части автомобиля, ведь фронтальный облик volvo c30 получился слишком уж традиционным, особенно если говорить о тандеме радиаторной решетки и фар головного света. Зато с других ракурсов маленькая Volvo смотрится действительно интригующе. Каким-то образом в этом автомобиле удалось сочетать массивность и своеобразную легкость. Сбоку воображение рисует одну картинку, а стоит чуть изменить угол зрения – и перед вами уже совершенно другой автомобиль, а ведь если еще немного обойти… В общем, для каждого найдется свой собственный любимый ракурс.
Несомненно, самое сильное впечатление при знакомстве с volvo c30 рождается в первые же минуты знакомства – сначала ее облик создает положительный настрой, а затем настает черед закреплять эти ощущения с помощью более эмпирических вещей — комфорта салона и/или технической начинки. Как только садишься в кресло, будь оно водительским или пассажирским, чувствуешь себя на своем месте – сидеть удобно и все под рукой, а это действительно приятное ощущение. Посадка в автомобиль проходит вообще без проблем, причем и на задние сидения тоже, а пристегиваться ремнями безопасности — одно удовольствие, ведь они не только легко вынимаются, но и молниеносно убираются, что очень помогает, если надо быстро выйти и организовать посадку на задние сидения.
Главная часть даже такого дизайнерского авто – двигатель. Конечно, не все смогут приобрести машину с T5 мощностью 220 л.с. под капотом, но надо сказать, что 2,4 литра и 170 л.с. при 6000 об/мин тоже вполне соответствуют спортивному духу. С этим двигателем купе легко выезжает из 9 секунд при разгоне до 100 км/ч, а также отлично держится в потоке, вот только объема топливного бака в 62 литра может оказаться маловато, потому что паспортный расход в 9,4 литра на поверку оказывается гораздо более высоким. Можно, конечно, списать показания в 13 литров на обкатку нового автомобиля, но в любом случае подобная разница в значениях все-таки великовата.
Если честно, то даже подобные показатели не способны внести смуту, ведь при затратах самое главное, чтобы взамен удалось получить нечто особенное, а с этим у volvo c30 нет проблем. Купе действительно едет, причем его максимальная скорость равняется 215 км/ч, а помогает ему в этом весьма удачная подвеска, которая в тандеме с 17-дюймовыми колесными дисками позволяет не только легко управлять автомобилем, но и фанатично цепляется за указанную траекторию до последнего. Мелкие препятствия вроде выбоин и “лежачих полицейских”, конечно, отзываются неприятными вибрациями в салоне, но это неизбежная плата за комфорт на более высокой скорости и достойную управляемость.
Сидеть в креслах удобно, но человек высокого роста всегда будет пытаться опустить сидение еще немного ниже. А сразу после этого заметит, что руль для такого маленького автомобиля слишком велик. Это ощущаешь действительно остро, когда пытаешься устроиться за рулем правильно, придвинув кресло и почти вертикально подняв спинку. Кстати, даже спортивный руль от Volvo не спасет от этих проблем, так как его размеры не отличаются от обычных вариантов, а особенность заключается в наличии удобных изгибов и мультифункциональности. В общем, обменять его на более компактный образец согласились бы три человека из четырех, но ведь он так выглядит из-за требований безопасности, а для Volvo это святое. К тому же основная масса покупателей этой новинки вряд ли будет отличаться высоким ростом.
Отдельно хочется отметить, что для семьи машина все-таки не слишком приспособлена, хотя вчетвером разместиться в ней можно очень неплохо. Главным образом речь идет о маленьком ребенке, разместить которого на заднем сидении будет проблематично, так как для этого нужно гораздо больше места, чем предоставляют сдвинутые вперед сидения. А уж говорить о коляске в багажнике и вовсе не серьезно, хотя сумка с хоккейной формой влезает через узкий проем без особых проблем. Что касается традиционного количества продуктов из гипермаркета по выходным, то за ними придется ездить вдвоем, складывая задние сидения. Так что автомобиль стопроцентно городской, а его мелкие недостатки – лишь издержки его амплуа.
Что касается приятных дизайнерских решений внутри салона, то в который раз хочется отметить парящую центральную консоль, о которой было сказано уже немало слов. Такое сочетание функциональности и дизайна, пожалуй, можно назвать одним из самых удачных на рынке. Помимо этого, на автомобиле установлена новая система BLIS, которая оповещает водителя о наличии автомобиля в мертвой зоне с помощью лампочек, встроенных в боковые стойки. Помимо этого, владелец сможет хвастаться встроенным телефоном с приемником SIM-карты в бардачке и отличной стереосистемой от DYNAUDIO, вот только все это великолепие существенно повлияет на цену автомобиля, но об этом задумываются далеко не все покупатели.
Для тех, кто не готов платить 38 400 долларов за volvo c30 T5 в действительно убойной комплектации, всегда есть возможность приобрести машину с двигателем 2,4 литра на автомате, которая обойдется в 29 900 долларов, что выглядит уже более реальным вариантом. Но для женской аудитории и этот литраж будет все-таки не к месту, так что можно скинуть с ценника 2 тыс. долларов, если это будет 2-литровая версия, и целых 7 тыс., если речь идет уже об 1,6. Но зато все эти машины будет объединять один дизайн, который и сделал этот автомобиль уникальным и абсолютно непохожим на остальных участников дорожного движения, а ведь именно это зачастую и ценится в современных автомобилях превыше всего.
Volvo C30: Докатились!
26 Марта 2007
В переводе с латинского «volvo» обозначает «я качусь». Тогда «Volvo C30» можно расшифровать как «я качусь в гольф-класс».
Купе volvo c30 займет свое место в истории Volvo, расположившись где-то между внедрением лямбда-зонда и победой в чемпионате мира по ралли в 1965 г. Только за один дизайн кузова ему присудили «золотой руль» в Германии и назвали автомобилем года в Италии. Он мог бы быть лучшим в абсолюте, но в этом сезоне компакт-класс просто оказался не в моде.
Его покупатели молоды и успешны, но потомство пока не входит в их планы. Они рассматривают автомобиль как развлечение и способ поддержания активного ритма жизни, но чувство вкуса не позволяет им выбрать спорткупе или тюнингованный хэтч. То же чувство не оставляет таких молодых людей в магазине одежды, мебели или бытовой техники — дизайн для них a priori. «Когда же дело доходит до автомобиля, – уверены в Volvo, – эти люди остановят свой выбор на volvo c30».
Такими маркетологи шведской компании видят целевую аудиторию своего нового компакта, которая сможет по достоинству оценить экстравагантное купе со стеклянной задней дверью. Подобное решение от Volvo в XXI в. оказалось таким же неожиданным и любопытным, как внедорожник от Porsche.
С одной стороны, volvo c30 – носитель фамильных черт, с другой – авангардист и стиляга. Форма капота с удлиненными фарами и низкой широкой решеткой радиатора плюс скошенная крыша вносят динамику в облик volvo c30. Задние боковые панели имеют мощную округлую форму, которую подчеркивают фонари и стеклянная дверь багажника. Если бы не она, volvo c30 был бы полноправным хэтчбеком.
volvo c30 – уже не первая попытка шведов войти в гольф-класс с автомобилем, напоминающим хэтчбек. Volvo за свою историю дважды выпускали стилистически похожие на новинку автомобили: первой была модель 1800ES, появившаяся в конце 1960-х, а затем, в
Volvo C30
Производитель | Volvo Cars |
Годы пр-ва | 2006—2013 |
Сборка | Volvo Car Gent (Гент, Бельгия) |
Класс | Компактный |
Тип(ы) кузова | 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.) |
Платформа | Ford C1 |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Длина | 4252 мм |
Ширина | 1782 мм |
Высота | 1447 мм |
Клиренс | 135 мм |
Колёсная база | 2640 мм |
Колея задняя | 1544 мм |
Колея передняя | 1548 мм |
Масса | 1204 кг |
Объём бака | 65 л |
Volvo C30 — компактный хэтчбэк производства шведской автомобильной компании Volvo Cars. Производился с 2006 по 2013 год на заводе компании в Генте, Бельгия.
Volvo C30 производился на той же платформе (Ford C1) компании Ford Motor Company, что и Ford Focus и Mazda 3, а также некоторые другие модели Volvo.
Комплектовался как бензиновыми, так и дизельными двигателями различного объёма, автоматической либо механической трансмиссией. Производителем позиционировался как спорткупе или хэтчбэк премиум-класса, специально разработанный для покупателей, впервые приобретающих Volvo. Объём производства составлял около 65000 машин в год. Примерно 75 % из них продавалось в Европе, оставшаяся часть — в основном в Северной Америке.
Содержание
- 1 Рестайлинг
- 2 Продажи
- 3 Спорт
- 4 Безопасность
- 5 Примечания
- 6 Ссылки
Рестайлинг
На IAA во Франкфурте 2009 был представлен рестайлинговый C30. Он поступил в продажу в ноябре 2009 года.
Дизайн передней части был переделан. Автомобиль получил новые фары, увеличенные воздухозаборники и ячеистую решетку в стиле модели XC60. [1]
Volvo C30 (2009–2012)
Продажи
Рынок | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Швеция | 0 | 4018 | 2705 | 1579 | 1893 | 1520 | 603 |
Финляндия | 210 | 123 | 57 | ||||
Испания | 850 | 100 | |||||
Германия | 229 | 5486 | 3295 | 2724 | 2691 | 1619 | 1494 |
США | 0 | 2103 | 4299 | 4266 | 3906 | 3471 | 2827 |
Россия | 5 | 1796 | 1351 | 223 | 286 | 414 | 287 |
Великобритания | 3959 | 5052 | 7476 | 6665 | |||
Франция | 225 | 3033 | 2588 | 2063 | 2397 | 2009 | |
Нидерланды | 25 | 3038 | 2990 | 1992 | 2012 | 1152 | 1493 |
Италия | 1533 | 1580 | |||||
Канада | 0 | 1143 | 1142 | 906 | 755 | 682 | 607 |
Всего | 46726 | 39966 | 32408 | 35981 | 27090 | 19256 |
Спорт
В 2008 году автомобиль Volvo C30 с двигателем работающем на биоэтаноле участвовал на одном из этапов в мировом туринговом чемпионате WTCC вне зачета.
Безопасность
Euro NCAP [2] | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | 34 | |
Ребёнок | 38 | ||
Пешеход | 9 | ||
Протестированная модель: Volvo C30 (2007) |
Примечания
- ↑Autosieger: Der neue Volvo C30 auf der IAA 2009
- ↑Результаты Euro NCAP теста (2007) (англ.)
Ссылки
- Варианты комплектации Volvo C30
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
« назад Автомобили Volvo с 1980 года Что такое Wiki.cologne Вики является главным информационным ресурсом в интернете. Она открыта для любого пользователя. Вики это библиотека, которая является общественной и многоязычной. Основа этой страницы находится в Википедии. Текст доступен по лицензии CC BY-SA 3.0 Unported License. Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак организации Wikimedia Foundation, Inc. wiki.cologne является независимой компанией и не аффилирована с Фондом Викимедиа (Wikimedia Foundation).
https://vk.com/volvo_c30_club Scroll Up |
---|