Содержание
Вольво FL: маневренные среднетоннажники. Технические характеристики грузовика Volvo FL
Модель А5 fl выпускалась с 2008-го года. Компания, к сожалению, сегодня эти машины уже не выпускает.
Skoda Octavia a5 fl практична и надёжна, как и все модели Октавия. Имеет вполне приятный внешний вид — элегантный, грациозный, но скромный и даже в чём-то аскетичный, оценить можно на фото. Тут есть увеличенные фары, имеющие сложную форму. Капот получил форму клина, что придаёт автомобилю некоторой солидности (оценить можно на фото). Хотя некоторые владельцы жалуются на слишком скучный дизайн. Автомобиль имеет следующие габаритные параметры:
- длина — 4569 мм;
- ширина — 1769 мм;
- в высоту эта Октавия достигает 1462 мм;
- дорожный просвет составляет 164 мм;
- колёсная база имеет длину в 2578 мм.
Octavia А5 fl расходует в среднем 6,9 л топлива на 100 км. Технические характеристики имеют достаточно высокий уровень.
От предыдущих моделей, данная Skoda отличается перелицовкой фронтальной части, изменения также коснулись линейки моторов и их технических характеристик: А5 fl лишился атмосферных двигателей с системой непосредственного впрыска — 2.0 FSI мощностью в 150 л.с. и 1.6 FSI (116 л.с.). Теперь на выбор имеются четыре двигателя с различными техническими характеристиками — объёмом от 1.4 до 1.8 л, «разбег» лошадиных сил — от 80 до 152. Также можно заказать TDI, TSI и знакомый любителям Шкоды 1.6 MPI. Двигатели 1.4 и 1.8 можно за дополнительную плату укомплектовать 7-ступенчатой коробкой-автоматом, имеющей два сцепления (что значительно увеличивает быстродействие).
Увеличен в технических характеристиках крутящий момент: теперь автомобиль Octavia накручивает от 1500 до 4000 оборотов в минуту. Это — быстрый разгон и абсолютное равнодушие автомобиля к нагрузкам. Динамика езды у этой Шкоды с такими показателями просто замечательная.
Технические характеристики Skoda полностью отвечают современным требованиям надёжности и безопасности.
Например, здесь имеются новые подголовники WOKS (их можно увидеть на фото), которые могут защитить вашу шею от плетевого перелома.
Популярность модели Octavia А5 обусловлена весьма низкой стоимостью — так, машину с мотором в 1.4 л можно приобрести за 550 000 рублей. Модификация Combi (классический универсал) обойдётся дороже — приблизительно в 730 000.
Таковы технические характеристики Skoda. Заглянув в салон или посмотрев его фото, мы обнаружим строгий, но вполне приятный дизайн. Радует обновлённая навигационная система, обладающая по сравнению с предыдущими моделями большей функциональностью.
Собираетесь большой компанией и не знаете как удобно разместить гостей? На помощь придут столы-трансформеры Баст Трансформ.
Интерьер представляет собой воплощение комфорта и эргономичности: тут полным-полно всяких ящиков, карманов и полочек для мелочей, которые обычно разбросаны по салону (можно увидеть на фото). Впрочем, такая практичность присуща не только А5 fl, но и всем автомобилям Октавия. Как и у всех представителей второго поколения, сиденья обиты только высококачественным материалом, увидеть их можно на фото. Хотя некоторые специалисты советуют приобрести чехлы для сидений, так как «родная» кожа рано или поздно сотрётся.
Негативные отзывы о Шкода Октавия обращают внимание на слишком грубый шов на руле и некоторую неказистость коробки передач. Некоторые владельцы жалуются на слишком тяжёлые двери и слабое шумоподавление колёсных арок. Особо привередливые автолюбители ругают интерьер Октавии за не самым удачным образом расположенные пепельницу и подстаканник.
Достаточно объёмный багажник (605 литров в «нормальном» состоянии и 1655 литров, если сложить задний ряд сидений) превращает это авто в идеальный транспорт для загородных поездок всей семьей. Octavia А5 fl имеет один из самых габаритных багажников среди одноклассников. В дополнение к базовой комплектации багажника можно приобрести крючки и сетки для ещё более комфортной перевозки вещей.
Как выбрать дополнительные атрибуты?
Шкода Октавия А5 fl имеет достаточно строгий и консервативный дизайн, а это — огромное пространство для фантазии. С помощью аксессуаров можно придать внешнему виду Skoda некоторую «изюминку».
Противотуманные фары, чехлы для сидений, подлокотники, различные дополнения к багажнику — вот лишь несколько приспособлений для вашего любимого авто. Многие из таких атрибутов были на официальном уровне одобрены фирмой Skoda. Рассмотрим более подробно некоторые из аксессуаров.
Дефлекторы для окон у Шкода Октавия служат защитой салона от брызг и проникновения влаги снаружи. Материал — чаще всего нетоксичный пластик. Очень простой в уходе аксессуар, который ещё и способствует микропроветриванию салона. А ещё, дефлекторы повышают боковую видимость автомобиля.
Автомобильные коврики позволят уберечь салон от грязи и проникновения в него осадков. А в сухую погоду можно избежать попадания в салон песка, гальки и т.д.
Ещё один атрибут для Octavia А5 — стальная рама для номерного знака. Она не только придаёт автомобилю эстетический внешний вид, но и защищает от кражи номерного знака. Это фирменный аксессуар Skoda Octavia А5. Благодаря специфическому покрытию, номерной знак будет защищён от механических повреждений.
Парктроник — очень полезная вещь для новичка. С помощью этого дополнительного атрибута можно с лёгкостью припарковаться в условиях ограниченного пространства. Парктроник, оснащённый камерой — просто незаменимый атрибут для тех водителей, которые на заднем стекле имеют наклейку «У».
Фронтальный погрузчик Foton Lovol FL956F грузоподъемностью 5 тонн может использоваться для массовой погрузки грунта, щебня и других каменистых пород
Двигатель
Двигатель фронтального погрузчика Foton FL956F — Weichai-Deutz — рядный 6-цилиндровый дизель объемом 9 726 куб. см, мощность — 220 л.с. Пик крутящего момента в 843 Нм достигается в пределах 1 400-1 500 об/мин.
Технические характеристики Foton FL956F
Для обеспечения долговечности механической части конструкции, рама и шасси были рассчитаны со значительным коэффициентом запаса. При разработке машины широко применялись методики 3D-моделирования. А проблему надежности исполнительных механизмов гидравлики решили путем подбора оптимальных геометрических параметров гидроцилиндров с использованием компонентов фирмы Bosch. Также в системе гидравлики применена оптимальная для таких работ схема с двумя гидронасосами.
Коробка передач Foton FL956F — ZF (автоматическая с двумя диапазонами скоростей и возможностью задействовать пониженную передачу). Подвеска — жестко закрепленная ось спереди и качающаяся задняя ось.
4 ведущих колеса
11,5 км/ч; 2- 38 км/ч
Максимальная скорость (назад)
дисковые тормоза на 4 колесах
поворот шарнирно-сочлененной рамы влево-вправо на 37 град.
Радиус разворота (по углу ковша)
Максимальный преодолеваемый уклон
Время рабочего цикла
Время подъема ковша (с номинальной загрузкой)
Время выгрузки ковша
Время опускания пустого ковша
Рабочее давление гидросистемы
Объем бака гидросистемы
Шины (спереди и сзади)
Кабина, управление
Диапазоны трансмиссии переключаются с помощью небольшого подрулевого рычажка с левой стороны. Справа под рулем размещается рычажок поворотников, на который вынесен и ряд дополнительных переключателей. Снизу, под стойкой рулевой колонки, расположены всего две педали — газ и тормоз, а справа от сиденья — два рычага, управляющих движениями стрелы и ковша. Таким образом, благодаря применению АКПП, в рабочем пространстве оператора присутствует лишь необходимый минимум рычагов — что облегчает условия работы и способствует снижению утомляемости. На удобном в хвате рулевом колесе имеется рукоятка, помогающая в ситуациях, где на небольших площадках приходится маневрировать, часто выворачивая руль от упора до упора.
Источник фото: ru.lovol.com.cn
Улучшению обзорности для оператора фронтального погрузчика способствуют широкие изогнутые стекла кабины спереди и сзади. Облегчить маневрирование призваны наружные панорамные зеркала заднего обзора. Сравнительно небольшой по размерам и скошенный назад кожух моторного отсека способствует улучшению обзора назад. Для работ в темное время суток предусмотрено несколько фар — четыре спереди кабины и две — в ее задней части. Ну и, само собой, присутствуют здесь «поворотники» и «габариты».
Вход в кабину фронтального погрузчика Foton FL956F облегчен благодаря нескольким поручням, оптимальным по конструкции ступенькам и противоскользящему покрытию верхней площадки. Двери предусмотрены с обеих сторон кабины — это также частенько выручает в процессе работы. Имеются на корпусе и специальные фиксаторы, с помощью которых можно закрепить эти двери в открытом положении. Что касается особенностей управления, то здесь все предсказуемо просто: руль вращается без каких-либо усилий, поскольку поворотом шарнирно-сочлененной рамы заведуют мощные гидроцилиндры. Движениями ковша управляют два рычага справа от оператора. Один из них управляет подъемом стрелы, другой — поворотом ковша. Уровень шума в кабине также сравнительно невысокий.
Задний противовес одновременно выполняет функции бампера и защиты нижней части моторного отсека.
Масса, объем ковша, грузоподъемность
Габариты Foton FL956F
Информация о марке, модели и альтернативных названиях конкретного устройства, если таковые имеются.
Дизайн
Информация о размерах и весе устройства, представленная в разных единицах измерения. Использованные материалы, предлагаемые цвета, сертификаты.
Информация о ширине — имеется ввиду горизонтальная сторона устройства при его стандартной ориентации во время употребления.
Информация о высоте — имеется ввиду вертикальная сторона устройства при его стандартной ориентации во время употребления.
Информация о толщине устройства в разных единицах измерения.
Информация о весе устройства в разных единицах измерения.
Приблизительный объем устройства, вычисленный на основе размеров, предоставленных производителем. Относится к устройствам с формой прямоугольного параллелепипеда.
Информация о цветах, в которых предлагается в продаже данное устройство.
Материалы, использованные для изготовления корпуса устройства.
SIM-карта
SIM-карта используется в мобильных устройствах для сохранения данных, удостоверяющих аутентичность абонентов мобильных услуг.
Мобильные сети
Мобильная сеть — это радио-система, которая позволяет множеству мобильных устройств обмениваться данными между собой.
GSM (Global System for Mobile Communications) разработана, чтобы заменить аналоговую мобильную сеть (1G). По этой причине GSM очень часто называется и 2G мобильной сетью. Она улучшена добавлением GPRS (General Packet Radio Services), а позднее и EDGE (Enhanced Data rates for GSM Evolution) технологий.
CDMA (Code-Division Multiple Access) — это канальный метод доступа, использованный при коммуникациях в мобильных сетях. По сравнению с другими 2G и 2.5G стандартами, как GSM и TDMA, он предоставляет более высокие скорости переноса данных и возможность соединения большего количества потребителей в одно и то же время.
CDMA2000 — это группа 3G стандартов мобильных сетей, базированных на CDMA. Их преимущества включают более мощный сигнал, меньше перебоев и обрывов сети, поддержку аналогового сигнала, широкий спектральный охват и др.
UMTS — это сокращение Universal Mobile Telecommunications System. Она базирована на GSM стандарт и относится к 3G мобильным сетям. Разработана 3GPP и ее самым большим преимуществом является предоставление большей скорости и спектральной эффективности благодаря W-CDMA технологии.
LTE (Long Term Evolution) определяется как технология четвертого поколения (4G). Она разработана 3GPP на базе GSM/EDGE и UMTS/HSPA с целью увеличить емкость и скорость беспроводных мобильных сетей. Последующее развитие технологий называется LTE Advanced.
Технологии мобильной связи и скорость передачи данных
Коммуникация между устройствами в мобильных сетях осуществляется посредством технологий, предоставляющих разные скорости передачи данных.
Oперационная система
Операционная система — это системное программное обеспечение, управляющее и координирующее работу хардверных компонентов в устройстве.
SoC (Система на кристалле)
Система на кристалле (SoC) включает в один чип все самые главные хардверные компоненты мобильного устройства.
Система на кристалле (SoC) интегрирует различные хардверные компоненты, таких как процессор, графический процессор, память, периферия, интерфейсы и др., а также и софтвер, необходимый для их функционирования.
Информация о технологическом процессе, по которому изготовлен чип. Величиной в нанометрах измеряют половину расстояния между элементами в процессоре.
Основная функция процессора (CPU) мобильного устройства — это интерпретация и выполнение инструкций, содержащихся в программных приложениях.
Разрядность (биты) процессора определяется размером (в битах) регистров, адресных шин и шин для данных. 64-битные процессоры обладают более высокой производительностью по сравнению с 32-битными, которые со своей стороны более производительны, чем 16-битные процессоры.
Инструкции — это команды, с помощью которых софтуер задает/управляет работой процессора. Информация об наборе командов (ISA), которые процессор может выполнять.
Некоторые процессоры располагают L0 (уровень 0) кеш-памятью, доступ к которой быстрее, чем к L1, L2, L3 и т.д. Преимущество наличия такой памяти — не только более высокая производительность, но и снижение потребления электроэнергии.
Кэш-память используется процессором, чтобы сократить время доступа к более часто используемым данным и инструкциям. L1 (уровень 1) кэш-память отличается маленьким объемом и работает намного быстрее как системной памяти, так и остальных уровней кэш-памяти. Если процессор не обнаружит запрашиваемых данных в L1, он продолжает искать их в L2 кэш-памяти. При некоторых процессорах этот поиск производится одновременно в L1 и L2.
L2 (уровень 2) кэш-память медленнее L1, но взамен она отличается большим капацитетом, позволяющим кэширование большего количества данных. Она, так же как и L1, намного быстрее системной памяти (RAM). Если процессор не обнаружит запрашиваемых данных в L2, он продолжает искать их в L3 кэш-памяти (если таковая имеется в наличии) или в RAM-памяти.
Ядро процессора выполняет программные инструкции. Существуют процессоры с одним, двумя и более ядрами. Наличие большего количества ядер увеличивает производительность, позволяя параллельное выполнение множества инструкций.
Тактовая частота процессора описывает его скорость посредством циклов в секунду. Она измеряется в мегагерцах (MHz) или гигагерцах (GHz).
Графический процессор (GPU) обрабатывает вычисления для различных 2D/3D графических приложений. В мобильных устройствах он используется чаще всего играми, потребительским интерфейсом, видео-приложениями и др.
Подобно процессору, графический процессор состоит из нескольких рабочих частей, которые называются ядрами. Они обрабатывают графические вычисления разных приложений.
Скорость работы — это тактовая частота графического процессора, которая измеряется в мегагерцах (MHz) или гигагерцах (GHz).
Оперативная память (RAM) используется операционной системой и всеми инсталлированными приложениями. Данные, которые сохраняются в оперативной памяти, теряются после выключения или рестартирования устройства.
Информация о типе оперативной памяти (RAM) используемый устройством.
Информация о количестве каналов оперативной памяти каторые интегрированы в SoC. Больше каналов означает более высокие скорости передачи данных.
Частота оперативной памяти определяет ее скорость работы, более конкретно, скорость чтения/записи данных.
Встроенная память
Каждое мобильное устройство имеет встроенную (несъемную) память с фиксированным объемом.
Карты памяти
Карты памяти используются в мобильных устройствах для увеличения объема памяти для сохранения данных.
Экран
Экран мобильного устройства характеризуется своей технологией, разрешением, плотностью пикселей, длиной диагонали, глубиной цвета и др.
Одна из основных характеристик экрана — это технология, по которой он изготовлен и от которой напрямую зависит качество изображения информации.
У мобильных устройств размер экрана выражается посредством длины его диагонали, измеренной в дюймах.
Приблизительная ширина экрана
Приблизительная высота экрана
Соотношение размеров длинной стороны экрана к его короткой стороне
Разрешение экрана показывает количество пикселей по вертикали и горизонтали экрана. Более высокое разрешение означает более четкую деталь изображения.
Информация о количестве пикселей на сантиметр или дюйм экрана. Более высокая плотность позволяет показывать информацию на экране с более четкими деталями.
Глубина цвета экрана отражает общее количество битов, использованных для цветовых компонентов в одном пикселе. Информация о максимальном количестве цветов, которые экран может показать.
Приблизительная площадь в процентах, занимаемая экраном на передней панели устройства.
Информация о других функциях и характеристиках экрана.
Датчики
Различные датчики выполняют различные количественные измерения и конвертируют физические показатели в сигналы, которые распознает мобильное устройство.
Основная камера
Основная камера мобильного устройства обычно расположена на задней части корпуса и используется для фото- и видеосъемки.
Цифровые камеры используют фотодатчики для фотосъемки. Датчик, также как и оптика являются одним из основных факторов качества камеры в мобильном устройстве.
Наиболее часто встречающиеся типы вспышек в камерах мобильных устройств — это LED и ксеноновые вспышки. LED-вспышки дают более мягкий свет и в отличие от более ярких ксеноновых используются и при видеосъемках.
Одна из основных характеристик камер мобильных устройств — это их разрешение, которое показывает количество пикселей по горизонтали и вертикали изображения.
Информация о максимально поддерживаемом разрешении при видеосъемке устройством.
Информация о максимальном количестве кадров в секунду (fps), поддерживаемом устройством при видеосъемке с максимальным разрешением. Некоторые из основных стандартных скоростей съемки и воспроизведения видео — это 24p, 25p, 30p, 60p.
Информация о других софтверных и хардверных характеристиках, связанных с основной камерой и улучшающих ее функциональность.
Дополнительная камера
Дополнительные камеры обычно монтируются над экраном устройства и используются в основном для видеоразговоров, распознавания жестов и др.
Аудио
Информация о типе громкоговорителей и поддерживаемых устройством аудиотехнологиях.
Радио
Радио мобильного устройства представляет собой встроенный FM-приемник.
Определение местоположения
Информация о технологиях навигации и определения местоположения, поддерживаемых устройством.
Wi-Fi — это технология, которая обеспечивает беспроводную связь для передачи данных на близкие расстояния между различными устройствами.
Bluetooth
Bluetooth — это стандарт безопасного беспроводного переноса данных между различными устройствами разного типа на небольшие расстояния.
USB (Universal Serial Bus) — это индустриальный стандарт, который позволяет разным электронным устройствам обмениваться данными.
HDMI (High-Definition Multimedia Interface) — это цифровой аудио/видеоинтерфейс, заменяющий более старые аналоговые аудио/видеостандарты.
Разъём для наушников
Это аудиоконнектор, который называется еще и аудиоразъемом. Наиболее широко используемый стандарт в мобильных устройствах — это 3.5 мм разъем для наушников.
Подключение устройств
Информация о других важных технологиях подключения, поддерживаемых устройством.
Браузер
Веб-браузер — это программное приложение для доступа и рассматривания информации в интернете.
Форматы/кодеки видео файлов
Мобильные устройства поддерживают разные форматы и кодеки видео файлов, которые соответственно сохраняют и кодируют/декодируют цифровые видеоданные.
Аккумулятор
Аккумуляторы мобильных устройств отличаются друг от друга по своей емкости и технологии. Они обеспечивают электрический заряд, необходимый для их функционирования.
Удельный коэффициент поглощения (SAR)
Уровень SAR обозначают количество электромагнитной радиации, поглощаемой организмом человека во время пользования мобильным устройством.
Уровень SAR указывает на максимальное количество электромагнитной радиации, которой подвергается организм человека, если держать мобильное устройство рядом с ухом в положении для переговора. В Европе максимальное допустимое значение SAR для мобильных устройств ограничено до 2 Вт/кг на 10 граммов человеческой ткани. Данный стандарт установлен комитетом CENELEC в соответствии со стандартами IEC при соблюдении указаний ICNIRP от 1998 года.
Уровень SAR указывает на максимальное количество электромагнитной радиации, которой подвергается организм человека, если держать мобильное устройство на уровне бедер. Максимальное допустимое значение SAR для мобильных устройств в Европе составляет 2 Вт/кг на 10 граммов человеческой ткани. Данный стандарт установлен комитетом CENELEC при соблюдении указаний ICNIRP от 1998 года и стандартов IEC.
обслуживание Kia и Hyundai
Почему нас стоит посетить:
Автосервис «Авто-Миг».
Мы выполняем абсолютно всё в плане ремонта автомобилей марки Киа и Хендай. За плечами наших работников огромный опыт и большое количество довольных клиентов, вся работа соответствует рекомендациям производителя. Ввиду этого, доверившись нам, вы словно отдаете ремонтировать заводу — изготовителю.
Наш сервис предоставляет высококачественные услуги по починке Вашей автомашины, предлагая наиболее приемлемые расценки в соотношении цена/качество, поэтому обратившиеся к Нам никогда не возвращаются с проблемой, с которой приехали, выбирая впредь «Auto-Mig» постоянно. Мы стараемся обеспечить наилучшую безопасность в починке всего за что беремся.
Обслуживаясь у нас, Вы уже заранее даете тех.транспорту прослужить значительно дольше без поломок.
«Авто-Миг» — гарантия надежности, стабильности Вашего авто в любых условиях.
Стоит подметить, современные корейские автомобили, не старые копии японцев, это первоклассные авто разной классности, и ремонтируются особым образом, у них уже своя история и отремонтировать качественно можно, используя лишь профессионально продуманные технологии.
Наш автотехцентр оказывает следующие услуги:
- полная диагностика ДВС, КПП и электроники;
- диагностирование отдельных узлов, направлений;
- ремонт любой сложности;
- обслуживание кондиционера (исправление неполадок, заправка);
- выявление непонятных поломок, из-за которых другие СТО отказываются и последующее устранение.
Мы обладаем самым передовым оборудованием, которое помогает отремонтировать ваш транспорт лучше всех, повысив уровень проделанной работы до максимального.
Работаем по всем моделям Kia и Hyundai, подробности уточняйте обратившись в любой из наших тех.центров.
Ремонт Киа в Автосервисе «АвтоМиг»
(примеры выполненных работ):
Ремонт Хендай в Автосервисе «Авто-Миг»
(примеры выполненных работ):
Ремонт коммерческого транспорта в нашем техцентре :
Много корейских машин используются фирмами – это небольшие грузовики Портер и Бонго. А для перевозок пассажиров обычно Старекс H-1 и Карнивал. Для этих автопарков мы так же предлагаем наш радушный подход и максимум внимания.
- Работаем по безналичному расчету
- Заключаем договора
- Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии
Обслуживание коммерческих машин
(примеры выполненных работ):
Проверка машины перед покупкой
- Мы поможем Вам приобрести машину без «подводных камней». Проверка машины перед покупкой позволит убедится в соответствии с техническим состояниям заявляемого продавцом.
И еще совсем немного о нашем техцентре:
Наши специалисты выполнят ремонт двигателя и подвески практически любой степени сложности. Мы пользуемся официальными электронными каталогами и в точности соблюдаем технологию ремонта. При проведении ремонтных работ мы используем запасные части только известных производителей, которые закупаем напрямую у импортеров, что обеспечивает их невысокую стоимость.
В автосервисе ‘АвтоМиг’ Вы можете отремонтировать тормозную систему Вашего Kia или Hyundai с использованием качественных материалов и по технологии производителя.
Приезжайте, мы будем рады оказать Вам помощь!
Вольво ФЛ (Volvo FL) в настоящее время используются преимущественно для городских и пригородных перевозок. Но в 80-х годах в семейство Вольво ФЛ входили тяжелые грузовики полной массой до 42 т, впоследствии выделенные в отдельную серию Вольво ФМ.
Первое поколение Вольво ФЛ (1985-2006)
В 1983 году появились первые тяжелые грузовики Вольво FL7 с двигателем объемом 7 л и Вольво FL10 с 10-литровым мотором мощностью от 230 до 318 л.с. Впоследствии появились еще более мощные модификации грузовиков Вольво с индексом FL12, оснащенные 12-литровыми дизельными моторами с турбонаддувом мощностью до 420 л.с.
Эвакуатор на шасси Volvo FL7
Автобетоносмеситель на шасси Volvo FL10
Автотрейлер Volvo FL12
Иногда Вольво ФЛ разделяют по мощности: FL240 (240 л.с.), FL250 (250 л.с.), и т.д. Тяжелые грузовики серии FL в 1998 году были заменены новыми моделями серии Вольво FM.
Фургон-рефрижератор Volvo FL6
Низкорамные грузовики Вольво FL6 выпускаются с 1985 года. Технические характеристики Volvo FL6, оснащенных мощными турбодизелями мощностью от 180 до 250 л.с., позволили этим маневренным грузовикам завоевать популярность в качестве развозного транспорта. В 1997 году на базе Вольво ФЛ была создана самая компактная модель среднего класса — Volvo FLC полной массой до 7,5 т. Новинка комплектовалась новым 4-х цилиндровым турбодизелем Volvo D4A объемом 4,0 л и мощностью 135 л.с., 5-ступенчатой коробкой передач, дисковыми тормозами всех колес и задней пневмоподвеской.
Второе поколение Вольво ФЛ (с 2006 года)
Обновленная серия грузовиков Вольво ФЛ, представленная в 2006 году, состоит из грузовых автомобилей полной массой от 12 до 18 тонн. В соответствии с новой концепцией Вольво, вся модельная линейка модели FL была разделена на три группы, отличающиеся полной грузоподъемностью: 12, 15 и 16 тонн. Шасси Вольво ФЛ доступно в двух вариантах:
- низкая рама;
- высокая рама.
Каждая группа шасси с завода комплектуется кронштейнами для крепления кузова и всеми необходимыми электрическими системами для постройки грузовиков различного назначения:
- эвакуаторов,
- фургонов,
- самосвалов,
- мусоровозов,
- автобетоносмесителей,
- специальных автомобилей.
Разнообразие надстроек для Volvo FL…
… удовлетворит любые потребности
Новая форма кабины Вольво ФЛ с плавно закругленными контурами имеет высокую аэродинамическую эффективность и обеспечивает снижение расхода топлива. Кабина имеет отдельную от шасси подвеску и может откидываться на 55 градусов для обслуживания двигателя и коробки передач. Ступеньки с подсветкой и противоскользящим покрытием облегчают доступ в салон.
Грузовики Вольво FL серии могут оснащаться тремя видами кабин:
Кабина повышенного комфорта отличается от дневной наличием спального места
- дневной;
- повышенной комфортности;
Кабина с двумя рядами сидений вмещает 7 человек
- 7-местной с двумя рядами сидений.
Кроме того, существуют три варианта комплектации салона:
- Distribution (оснащен ЭСП и ЦЗ);
- Distribution + (с климат-контролем и доп. окном в пассажирской двери);
- Vocational (с климат-контролем и электроприводом зеркал).
Новые Вольво FL (с 2013)
В мае 2013 компания Volvo представила новую серию среднетоннажников, названных New Volvo FL (Новый Вольво ФЛ). Новые грузовики стали легче и экологичнее благодаря новым моторам: 6-цилиндровым D8 и 4-цилиндровым D5, которые отвечают требованиям Евро6. Первым представителем новой серии стал 12-тонный грузовик, оснащенный 4-цилиндровым двигателем D5 мощностью 240 л.с.
Технические характеристики грузовика Volvo FL
- модель двигателя: дизельный 6-цилиндровый рядный D7F;
- рабочий объем двигателя: 7,2 л;
- выходная мощность: 240/260/290 л.с.;
- крутящий момент: 940/1010/1070 Нм;
- мощность горного тормоза: до 130 кВт;
- мощность компрессионного тормоза: до 188 кВт;
- модель КПП: 6-ступенчатая ZTO 1006 (МКПП), 9-ступенчатая ZTO 1109(МКПП), 6-ступенчатая ATO 1056 (I-Sync), 6-ступенчатая AL 306 (АКПП);
- подвеска: на листовых рессорах либо пневмоподвеска;
- диаметр колес: 22,5 дюйма;
- материал и объем топливных баков: пластик (80/130/200 л), сталь (300/300+200 л), алюминий (170/200 л).
В завершение обзора предлагаем посмотреть интересный видео ролик: тюнинг грузовиков Вольво FL 250 (аэрография с изображением героев фильма «300 спартанцев»):
Транспортировка. Тягач Volvo FL E 6×2 платформа(2005). Вольво фл 6 технические характеристики
Подробная хар-ка комплектации Вольво FL D7F240 7.2
в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Volvo FL 2006 Коммерческий характеристика Вольво FL в комплектации D7F240 7.2
— начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Вольво вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов FL вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Вольво FL, среди которых представлены различные варианты сборки FL: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова FL, которые непременно отразятся в цене FL. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности FL или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт FL и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на FL. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций FL, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у FL, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса FL, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о FL, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Обзор Volvo FL6, характеристики и фото: Журнал «АВТОТРАК»
Развозные грузовики, носящие марку Volvo, хорошо известны москвичам. Каждый день десятки машин развозят сотни тонн коки и пепси по магазинам и складам. Эти яркокрасные машины примелькались на московских дорогах и уже не вызывают удивления и повышенного любопытства у зевак, как несколько лет назад.
Не всем известно, что за 15 лет, с тех пор, как эта модель была запущена в производство, из ворот завода выехало около 113 000 грузовиков серии FL6, и только за последний год владельцами этих машин стали перевозчики в 52 странах. Посчитав, что 15 лет – достаточный срок, чтобы выпускать модель практически без изменений, компания Volvo Trucks представила общественности новую машину серии FL6.
Размеры кабины почти не изменились. Снаружи сразу бросаются в глаза новые передний бампер, облицовка решетки радиатора, верхний и боковые спойлеры, пятое зеркало над лобовым стеклом, показывающее расстояние до переднего бампера. По заказу устанавливается передний противоподкатный брус за передним бампером. Машина может комплектоваться как одной, так и двумя ступенями. Две ступени обеспечивают более удобный и безопасный вход в кабину и выход.
Внутри FL6 очень напоминает своих старших братьев FH и FM: та же панель приборов, рулевая колонка, регулируемая по высоте и наклону, информационный дисплей. По заказу устанавливается подушка безопасности в рулевой колонке.
Шестицилиндровый дизель с электронным управлением подачи топлива развивает мощность 180, 220 и 250 л.с. В зависимости от исполнения он может соответствовать требованиям Евро-2 или Евро-3. За версию Евро-3 приходится жертвовать повышенным расходом топлива по сравнению с версией Евро-2.
Присутствие пневмобаллонов с электронной регулировкой уровня пола в подвеске заднего моста делает погрузку-разгрузку более удобной. Машины, имеющие общую массу от 14 до 18 т, могут иметь пневмобаллоны и в передней подвеске. Угол поворота передних колес равен 52°, что по достоинству оценят водители, вынужденные целый день показывать мастерство слаломиста на городских улицах.
Новые дисковые тормоза на всех колесах, заимствованные у машин серии FH, сокращают тормозной путь на 30% при экстренном торможении на скорости 80 км/ч. Ресурс тормозных колодок увеличен до 80 000 км.
Полная масса Volvo FL6 от 7,5 до 26 т. Грузовик может комплектоваться шестью типами коробок передач с ручным управлением и тремя типами автоматических коробок передач. Интервал между обслуживанием увеличен до 40 000 км или раз в полгода.
Я так и не смог найти ответ на вопрос: FL6 — новая машина или глубокая модернизация предыдущей версии. Вполне возможно, что на него лучше всего ответят водители, развозящие заморский напиток, если, конечно, компании, его производящие, приобретут эти машины в обозримом будущем.
Особенности ABM GX 250
Среди особенностей мотоцикла можно отметить три:
- Мотор с балансировочным валом. По отзывам пользователей вибрация отсутствует начисто.
- Современная, электронная панель приборов. Наличие указателя топлива, что является редкостью для чистокровных китайцев.
По центру приборной панели расположен тахометр, сразу под ним цифровой спидометр, ниже лампочки-сигнализаторы.
- На левый пульт выведена ручка для беспроблемного запуска в зимних условиях. Владельцы отмечают, что при -20 она бесполезна, но при меньших температурах срабатывает на ура.
Технические характеристики Volvo FL E 6×2 платформа(2005). Тягач.
Производитель | Volvo |
Модель | D6B (220 л.с.) |
Полная мощность | 162 кВт |
Мощность измеренная при | 2400 об/мин. |
Пиковый крутящий момент | 700 Нм |
Крутящий момент измерен при | 1800 об/мин. |
Тип топлива | дизель |
Количество цилиндров | 6 |
Объем двигателя | 5.5 л. |
Отверстие | 98.4 мм |
Ход | 120 мм |
Аспирация | Турбонагнетатель с охладителем нагнетаемого воздуха потоком встречного воздуха |
Производитель | Volvo |
Модель | D6B (250 л.с.) |
Полная мощность | 184 кВт |
Мощность измеренная при | 2400 об/мин. |
Пиковый крутящий момент | 825 Нм |
Крутящий момент измерен при | 1800 об/мин. |
Количество цилиндров | 6 |
Тип топлива | дизель |
Объем двигателя | 5.5 л. |
Отверстие | 98.4 мм |
Ход | 120 мм |
Аспирация | Турбонагнетатель с охладителем нагнетаемого воздуха потоком встречного воздуха |
Размеры и вес
- Сухая масса мотоцикла — 163 кг.
- Снаряжённая (с учётом полного бака и всех необходимых жидкостей) — 180 кг.
- Полезная или максимальная нагрузка — 150 кг.
Габаритные размеры, как специально для прострелов по междурядью:
- в длину — 1 871 мм;
- в ширину — 581 мм;
- в высоту — 1 081 мм;
Высота по седлу — 871 мм.
Для кого предназначен?
Модель обычно приобретают начинающие мотоциклисты, среди которых часто встречаются девушки.
На вопрос, вынесенный в заголовок, питерские представители отвечают лаконично — для жителя России среднего роста.
Дилеры дают более точный ответ — мотоцикл станет максимально комфортным для пользователя, чей рост не превышает 184 см и не менее 165 см.
Каталог автомобилей FL 6
FL 608 | 1991/01 — 1999/12 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 126 | 171 | TD 63 E,D6A180 |
FL 608 | 1991/01 — 1999/12 | Самосвал | 5480 | 126 | 171 | D6A180 |
FL 608 | 1985/10 — 1999/12 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 108 | 147 | TD 61 G,TD 61 GA |
FL 608 | 1985/10 — 1999/12 | Самосвал | 5480 | 108 | 147 | TD 61 GA,TD 61 G |
FL 608 | 1993/01 — 1999/12 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 154 | 209 | TD 63 ES,D6A210 |
FL 608 | 1993/01 — 1999/12 | Самосвал | 5480 | 154 | 209 | TD 63 ES,D6A210 |
FL 611 | 1985/09 — 1994/11 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 108 | 147 | TD 61 GA,TD 61 G |
FL 611 | 1985/09 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 126 | 171 | TD 61 GB,TD 61 GC,TD 63 E,D6A180,TD 61 GS |
FL 611 | 1985/09 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 126 | 171 | D6A180,TD 61 GC,TD 63 E,TD 61 GB,TD 61 GS |
FL 611 | 1994/12 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 154 | 209 | TD 63 ES,D6A210 |
FL 611 | 1994/12 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 154 | 209 | TD 63 ES,D6A210 |
FL 612 | 1985/09 — 1999/12 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 132 | 180 | TD 61 GS,TD 61 GB,TD 61 GC,TD 63 E,D6A180 |
FL 612 | 1991/11 — 1999/12 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 154 | 209 | TD 63 ES,D6A210 |
FL 612 | 1985/09 — 1999/12 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 131 | 178 | TD 61 GB,TD 61 GC,TD 63 E,D6A180,TD 61 GS |
FL 612 | 1991/11 — 1999/12 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 154 | 209 | D6A210,TD 63 ES |
FL 612 | 1995/12 — 1999/12 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 169 | 230 | D6A230 |
FL 612 | 1995/12 — 1999/12 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 184 | 250 | D6A250 |
FL 614 | 1985/09 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 131 | 178 | TD 61 GC,TD 61 GS,TD 61 GB,D6A180,TD 63 E |
FL 614 | 1995/12 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 132 | 180 | D6A180 |
FL 614 | 1985/09 — 2000/03 | Седельный тягач | 5480 | 131 | 178 | TD 61 GC,TD 63 E,TD 61 GB,TD 61 GS |
FL 614 | 1995/12 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 154 | 209 | D6A210 |
FL 614 | 1995/12 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 169 | 230 | D6A230 |
FL 614 | 1995/12 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 184 | 250 | D6A250 |
FL 614 | 1995/12 — 2000/03 | Седельный тягач | 5480 | 154 | 209 | D6A210 |
FL 614 | 1995/12 — 2000/03 | Седельный тягач | 5480 | 169 | 230 | D6A230 |
FL 614 | 1995/12 — 2000/03 | Седельный тягач | 5480 | 184 | 250 | D6A250 |
FL 614 | 1985/09 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 150 | 204 | TD 61 F,TD 63 ES,D6A210 |
FL 614 | 1995/12 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 169 | 230 | D6A230 |
FL 614 | 1995/12 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 184 | 250 | D6A250 |
FL 615 | 1991/11 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 132 | 180 | TD 63 E,D6A180 |
FL 615 | 1991/11 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 132 | 180 | TD 63 E,D6A180 |
FL 615 | 1991/11 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 154 | 209 | D6A210,TD 63 ES |
FL 615 | 1991/11 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 154 | 209 | TD 63 ES,D6A210 |
FL 615 | 1995/12 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 169 | 230 | D6A230 |
FL 615 | 1995/12 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 169 | 230 | D6A230 |
FL 615 | 1995/12 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 184 | 250 | D6A250 |
FL 615 | 1995/12 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 184 | 250 | D6A250 |
FL 618 | 1991/11 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 132 | 180 | TD 63 E,D6A180 |
FL 618 | 1991/11 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 132 | 180 | TD 63 E,D6A180 |
FL 618 | 1991/11 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 154 | 209 | TD 63 ES,D6A210 |
FL 618 | 1991/11 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 154 | 209 | TD 63 ES,D6A210 |
FL 618 | 1995/12 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 169 | 230 | D6A230 |
FL 618 | 1995/12 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 169 | 230 | D6A230 |
FL 618 | 1995/12 — 2000/03 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 184 | 250 | D6A250 |
FL 618 | 1995/12 — 2000/03 | Самосвал | 5480 | 184 | 250 | D6A250 |
FL 610 | 1985/09 — 1994/11 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 112 | 152 | TD 61 G |
FL 619 | 1985/09 — 1994/11 | Грузовик с бортовой платформой/шасси | 5480 | 150 | 204 | TD 61 F |
Вкратце о модели
Первая особенность «Вольво 240» заключается в прочном каркасе безопасности, который разработчики решили интегрировать прямиком в кузов. Он предназначался для обеспечения прочности и долговечности общей конструкции автомобиля.
Смотреть галерею
Второй особенностью новинки 70-х была повышенная вместительность, которая вызывала зависть даже у владельцев компактвэнов. Объём багажника седана, например, равен 615 литрам. В универсалах, естественно, он был больше и достигал 1200 л. Но можно было раскладывать сиденья, что увеличивало и без того огромный грузовой отсек до 2150 л. Именно вместительность и безопасность утвердили «Вольво 240» в роли одного из самых популярных семейных автомобилей 70-80-х годов.
Транспортировка. Самосвал Volvo FL L 7.5 тонн 7×2 неподвижно закрепленный (2005)
Производитель | Volvo |
Модель | D6B (180 л.с.) |
Полная мощность | 132 кВт |
Мощность измеренная при | 2400 об/мин. |
Пиковый крутящий момент | 575 Нм |
Крутящий момент измерен при | 1800 об/мин. |
Количество цилиндров | 6 |
Тип топлива | дизель |
Объем двигателя | 5.5 л. |
Отверстие | 98.4 мм |
Ход | 120 мм |
Аспирация | Турбонагнетатель с охладителем нагнетаемого воздуха потоком встречного воздуха |
Производитель | Volvo |
Модель | D6B (220 л.с.) |
Полная мощность | 162 кВт |
Мощность измеренная при | 2400 об/мин. |
Пиковый крутящий момент | 700 Нм |
Крутящий момент измерен при | 1800 об/мин. |
Тип топлива | дизель |
Количество цилиндров | 6 |
Объем двигателя | 5.5 л. |
Отверстие | 98.4 мм |
Ход | 120 мм |
Аспирация | Турбонагнетатель с охладителем нагнетаемого воздуха потоком встречного воздуха |
Достоинства
ABM GX 250 – один из многочисленных малокубаторных байков из Поднебесной, буквально заполонивших нижний ценой сегмент на рынке мотоциклов.
Отмечают и плюсы:
- Резвый. Как для китайца — максималка нормальная. Но если поменять звёзды — динамику разгона можно тоже улучшить.
- Мощный. Имея небольшой объем двигателя, мотоцикл позволяет простреливать по междурядью без потерь скорости на перегазовке.
- Надёжный. Один цилиндр, воздушное охлаждение, цепь. Ломаться просто нечему, а если возникли проблемы — в ближайшем магазине есть все необходимое.
- Красивый внешний вид. Хоть и не спорт по ТТХ — но дизайн!!
- Спрашивают «за сколько взял?». Девочки часто ведутся на «настоящий» спорт.
- Фара. Редкий случай для китайца, когда одна 2-спиралка хорошо работает и на дальнем и на ближнем свете.
Головная фара неправильной формы врезана в пластик ветрового обтекателя.
Несмотря на спортивное позиционирование — полноразмерное 2-местное седло позволит ездить с пассажиром.
Позади пассажирского сидения есть ручки, багажника в стоке нет.
Эксплуатация
Этой теме хотелось бы уделить чуть больше внимания. Люди, владеющие Volvo 240, уверяют, что данный автомобиль при своевременном и правильном обслуживании никогда не подведёт. Управляемость находится на достойном уровне. Несмотря на то что автомобиль обладает солидными габаритами, ему свойственна маневренность, которая выручает в городском потоке и при парковке. Немаловажное значение в этом плане имеет и двигатель. «Вольво 240» хорош с любым агрегатом под капотом, поскольку все они весьма тяговитые, надёжные и долговечные. При должном уходе они выхаживают до миллиона километров пробега.
Но, конечно, приходится сталкиваться и с некоторыми трудностями в процессе эксплуатации. Поскольку машины возрастные, то при запуске моторов в мороз ниже -10°C возникают проблемы. Приходится долго ждать, пока двигатель прогреется и наберёт обороты. Если предыдущий владелец плохо ухаживал за машиной, то агрегат будет работать рывками. В случае с этим автомобилем полностью избежать ремонтных работ не удастся. Старые машины подвержены коррозии, да и ДВС требует повышенного внимания. Но зато у моделей «Вольво» неубиваемое электрооборудование и проводка. И их долговечность лишний раз подтверждает достойное качество сборки.
Фургон
Стоит отметить, что под названием Volvo 240 известен не только «взрослый» легковой автомобиль, но и современный 12-тонный грузовик с грузоподъёмностью в 6 т. Однако отличие в наименовании есть, и заключается оно в приставке. Грузовики известны как «Вольво ФЛ-240».
Агрегатируется данный автомобиль 240-сильным 7.1-литровым двигателем. У грузовика «Вольво 240» характеристики впечатляющие. Он оснащается пневматической подвеской, дисковой тормозной системой с ESP, ASR и ABS, противотуманными фарами. Внутри имеется тахограф, люк, CD-магнитола, круиз-контроль, полный электропакет, отличное пневмосиденье для водителя с подогревом, автономный обогреватель, бортовой компьютер, кондиционер и, конечно же, кабина оснащена удобным спальным местом.
Несмотря на идентичные названия, эти два автомобиля отличаются кардинально. Но всё же кое-что общее у них имеется. Черта, объединяющая их, заключается в несомненном качестве. Впрочем, всем автомобилям Volvo свойственна эта особенность. Именно благодаря ней машины шведского концерна так популярны.
Видео тест драйв
В настоящий момент производство модели завершено. Ее выпуск осуществлялся в 2002-2007-ом годах.
Основными преимуществами экскаватора Volvo EC240BLC являются:
- высокая степень реутилизации, повышающая уровень защиты окружающей среды на 95%:
- надежная силовая установка собственного изготовления с наивысшей для данного класса экономичностью и большим крутящим моментом при низких оборотах;
- гидравлическая система, оснащенная двумя насосами. Данный элемент обеспечивает высокое усилие выемки, плавный контроль и хороший отклик;
- передовая кабина Volvo Care Cab с системой ROPS, которая повышает производительность и снижает усталость оператора, а также обеспечивает максимальную защиту;
- охлаждающий реверсивный вентилятор с легким доступом;
- телеметрия CareTrack, установленная в базовой комплектации техники. Она позволяет существенно снизить расходы, сократить потребление топлива и повысить прибыльность использования экскаватора.
Экскаватор «Вольво 240» представляет собой машину тяжелого класса, обеспечивающую широкие функциональные возможности.
Интеллигентная самоочистка
Изучая органы управления, я обнаружил ещё одну интересную функцию – клавишу с пиктограммой вроде подачи пара на утюге с пароувлажнителем. Её функция – запуск самоочистки сажевого фильтра. При этом степень загрязнения фильтра, и, как следствие, необходимость его очистки индицируется на отдельном указателе комбинации приборов.
Раньше эта функция срабатывала автоматически, напоминая о себе интенсивным дымовым облаком. При работе в городской среде с частыми остановками и вероятными погрузками/ разгрузками в помещениях внезапно начавшаяся самоочистка сажевого фильтра вызовет не то, чтобы фурор, а скорее конфуз и дискомфорт. А здесь всё интеллигентно, водитель сам выберет участок дороги, где это никому не помешает. Но вот что-то подсказывает мне, что российский, к сожалению, нередко без особого интеллекта и воспитания, «драйвер» вздумает «порезвиться», выпустив клубы дыма вблизи ненавистного ему, например, поста ГИБДД. Как бы силами Volvo это предотвратить?
История создания
В 1997 году филиал корпорации «Вольво» в США рискнул выпустить в свет тягачи серии VN. В итоге получилась комбинация между американским направлением автомобильного производства и стилем европейских конструкторов. Например, на шасси производитель монтировал кабину, навесные приспособления и электрическую проводку. При этом мотор, мосты и коробка передач закупались у других изготовителей.
По сути, магистральный тягач Volvo VNL 670 — тоже компромисс. Грузовик получил традиционную для «Вольво» кабину, а все остальные детали предоставили американские производители. Эксперимент увенчался успехом, созданные новинки покорили как Америку, так и Европу. Водители и владельцы указанных грузовиков отзывались о них только позитивно, что и обусловило дальнейшее развитие указанной линейки.
Уверенность на дороге
Для оценки обзорности и возможности маневрировать в ограниченном пространстве, что, безусловно, важно для городского грузовика, шведы прямо на территории демоцентра построили для нас город. Так как испытания и тест-драйвы подразумевают определённую степень риска, в нашем «городе» никто не живёт. Зато имеются в достаточном количестве узкие проезды, перекрёстки, кривые улочки, украшенные разметкой и дорожными знаками. Европа!
Наша задача заключалась в том, чтобы преодолеть маршрут без потерь (не сбив колышки и не «приложив» грузовик), а заодно оценить юркость и управление восьмиметровой машиной в этой тесноте. С обзором сомнений у меня и так не было, радиус поворота тоже не подкачал, но в одном месте мне всё же, чтобы вписаться в поворот, потребовалось использовать задний ход.
Под нетерпеливый аккомпанемент звукового сигнала водителя следующего за мной автомобиля я задержал его, разбираясь с алгоритмом включения реверса 6-ступенчатой автоматизированной КП I-Sync. Управление 6-ступенчатой трансмиссией здесь осуществляется правым подрулевым переключателем, который содержит целых три рабочих органа. При помощи первого колёсика, удерживая педаль тормоза, выбираем нейтраль или «D», второе колёсико отвечает как раз за реверс или «ползучую» скорость для движения вперёд, так вот эти режимы выбираются при включённом положении «D»; и, наконец, нажатием клавиши в торце рычага можно выбирать передачи в ручном режиме. Муторно, но, когда разобрался, привык очень быстро.
Самые мощные версии
У «Вольво 240» технические характеристики были неплохими, особенно у более поздних версий. Наиболее мощной модификацией была модель с 2.1-литровым 155-сильным агрегатом, оснащённым турбонаддувом и распределённым впрыском топлива. Управлялся этот двигатель 4-ступенчатой «механикой». Версии с таким мотором под капотом могли разогнаться до максимальных 180 км/ч, а разгон до «сотни» занимал всего 11 секунд. Потреблял двигатель, кстати, около 10 литров в смешанном цикле. Ещё интересно, что самые мощные модели оснащались гидроусилителем руля.
Чуть более слабой являлась модификация с 2.3-литровым 140-сильным двигателем, предлагавшимся с 3-скоростным «автоматом». Существовали и другие агрегаты. Помимо трёх вышеперечисленных, было ещё 10 двигателей с отличающимися объёмами и мощностью. Ими разработчики дополняли модельный ряд по ходу развития производства.
Если требуется эвакуатор в Черемушках по доступной цене, то evacuatormoskva.ru компания вовремя отправит к месту погрузки ближайшего свободного водителя.