Содержание
Вольво хс60 отзывы владельцев
Многие знают машины Вольво как прекрасные внешне и очень комфортные аппараты. Компания поддерживает этот статус, постоянно обновляя продукты и дополняя их кучей современных опций. Дошла волна и до премиального кроссовера со средними размерами – ХС60.
Рестайлинг немного поменяет внешний вид машины, добавив большое количество декора, а также сильно освежит салон. Новый Вольво ХС60 2019 года получит и линейку интересных моторов, характеристики которых заинтересуют многих.
Плюсы и все минусы Вольво ХС60
- Салон
- Надежность
- Динамика
- Проходимость
- Управляемость
- Дизайн
- Багажник
- Микроклимат
- Шумоизоляция
- Обзорность
- Коробка передач
- Качество сборки
- Ликвидность
- Экономичность
- Качество окраски
Отзывы владельцев Volvo XC60
Расход топлива при движении по трассе составил 6,2 литра на 100 км. Особенно порадовали меня светодиодные фары — ночью на трассе получил фееричное шоу. Лучи света, как прожекторы ПВО, обшаривают дорогу и обе обочины, но при этом не слепят ни встречных, ни попутных водителей. Адаптивный круиз контроль позволяет практически не пользоваться педалями, электроника сама следит за дистанцией при движении в полосе и моментально разгоняет автомобиль до заданной скорости при перестроении для обгона.
Голосовой помощник реально работает вполне оперативно, почти не тупит. Молодец! Можно попросить позвонить маме или сделать потише подогрев седалища, или включить такое-то радио. Если дать невнятную команду, то будет дважды переспрашивать и ждать ответа, пока не сдастся (итого, около 1 минуты) — немного раздражает. Для сравнения этот же помощник в V40 СС убивает наповал и бесит своей полнейшей бесконечной тупостью и непонятливостью. Просто катастрофа — уберите его вообще! Разница с ним же в XC60 — земля и небо.
Салон в новом Вольво XC60 шикарный и по авангардности, и по материалам, и по размерам. Деревянный шпон коричневого цвета, нежнейшая телячья коричневая кожа Наппа на сиденьях с массажом и вентиляцией, да и все остальные материалы даже не шепчут, а громко заявляют о своей премиальности. Управление через планшет с качеством HD или даже выше доставляет строго только позитивные эмоции. То, что дизель под капотом, слышно лишь снаружи авто. Внутри тишина и в статике, и в динамике (общая оценка шумки — твердая 4(+) из 5.. Вибраций самый-самый минимум.
Машина супер. Взял погонять у жены. До этого у нее был Мерин GLC (2014), никакого сравнения — небо и земля. Вольво ХС60 на порядок лучше. И по оснащению, и по надежности, и по комфорту. Мерин постоянно глючил и делал мозг.
Все минусы Вольво ХС60 2017
➖ Дорогое сервисное обслуживание
➖ Маневренность (большой угол разворота)
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Безопасность
➕ Проходимость
➕ Свет
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Вольво ХС60 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC60 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Дизель радует, расход средний 7,0-7,3 литров на 100 км, в кабине тишина даже на скорости до 140 км/ч. Разгон до 120 км/ч отличный, вот после замедляется и очень заметно, но стоит заметить , что двигатель 181 л.с. Читал, что с двигателем 215 л.с. разгоняется хорошо до скорости 180 км/ч, вполне может быть!
Проходимость, пока нигде не застревал, но и не попадал в сильную грязь, по снегу без проблем — благо клиренс (23 см) позволяет, еще ни разу нигде не зацепил. Ходовая на мелких неровностях ведет себя хорошо, не замечаешь, а на крупных становится слышно, но не пробивается. Управляемость также хорошая, но радиус разворота большой, может просто большая машина! Обслуживание немного дороговатое, но межсервисный пробег 20 000 км.
Владимир Стрельников, ездит на Вольво ХС 60 2.4D (181 л.с.) AT AWD 2014 г.
Видео отзыв
Хорошо едет, адекватно управляется, в авто сравнительно тихо, шумка есть. Ж/к приборы, три варианта тем на выбор. В авто есть все для навигации и кнопка есть, но она не работает- надо у о.д. купить диск с прогой и картами, стоимость диска 68 т.р. Таким образом, купив машину почти в максималке, Вольво дают тебе понять, где твое место. Сидя в топовой XC60, ты все равно не в топе. Диск покупать не стал, за эти деньги я эту автошку всю навигаторами увешаю, от лобового стекла до багажника…
Есть экран мультимедиа, он хорошего качества, но он не сенсорный, сиди тыкай кнопки и копи на Рендж Ровер… И ты можешь слушать музыку с мобилки, но никогда, слышишь, никогда ты не получишь список трэков на дисплее, сиди тыкай телефон или кнопку на руле и знай свое место!
В салоне все материалы хорошего качества, мягкий пластик, алюминий и кожа. Алюминий по морозу все же не так приятно трогать, особенно пока машина не прогрелась, да и незачем его трогать — трогай кожаный руль, он тоже с подогревом…
Связка коробка-мотор. Здесь все идеально, и спорт-режим реально работает, авто едет бодрее. Свет — идеал, повернул руль, и световой пучок поворачивает в ту же сторону, это зачет.
Подвеска — компромисс между комфортом и рулежкой, душу на ямах не вытрясет, а управляемость и чувство обратной связи на руле в поворотах тоже есть, меня устраивает.
Ну и, конечно же, это самая безопасная машина в классе. Учитывая наличие у меня двух детей, это еще один плюс.
Отзыв о Вольво Икс Си 60 2.4 дизель (215 л.с.) AT AWD 2015 года
Каждый день получаю удовольствие от вождения этим авто. Плюсы: комфорт, мощность, экономичность (в смешанном цикле 8,5 л дизеля), большой дорожный просвет.
Из минусов отмечу большой радиус поворота по сравнению с Mondeo, так как до XC60 имел в собственности Mondeo, а это одна и та же база. Не очень удобные сидения, хотя спортивные. Очень тонкий слой краски, открывшаяся дверь на соседней машине содрала краску до грунта. Лучше сразу обтянуть пленкой.
Отзыв о Вольво XC60 2.4D (181 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 г.
Пока разочарованы: 1 год и 1 месяц эксплуатации, минимальный пробег и гаражное хранение, но мы столкнулись со множеством проблем. В частности, перегорела лампа стоп-сигнала, отклеилась фирменная декоративная накладка на задний бампер (установлена официальным дилером Swed-Mobil на пр. Энергетиков в Петербурге).
Также я крайне недоволен поведением салона: скрипы и стуки. Обращался к дилеру, рекомендовали все разбирать и проводить работы по шумоизоляции. И это на новом автомобиле, который находиться на гарантии!
Очень шумная работа подвески. Резина, с которой куплена машина, Pirelli Scorpion Verde, худший вариант из возможных. Ездить на ней по дороге с колейностью практически невозможно!
Отзыв о на Volvo XC60 2.4 дизель (215 л.с.) АКПП AWD 2016 г.в.
Управляемость на асфальте как у отличного седана. Мощный двигатель позволяет разгоняться до сотни за 8,2 сек, что для полноприводного кроссовера весом 1 860 кг очень неплохой показатель. Атермальные стекла не позволяют нагреваться салону в самые жаркие солнечные дни.
Очень комфортные кресла водителя и пассажира снижают усталость в дальней дороге, подобрать самое комфортное положение кресла сможет любой: и низкий, и высокий. Недостатки пока выявлены не были.
Отзыв о Вольво ХС60 2.0 с автоматом и полным приводом 2016 года
Отзывы Volvo XC60
Всего найдено 26 отзывов об автомобиле Volvo XC60
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo XC60, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво ХС60. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo XC60 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.0 (235 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Симпатичная машинка. Выбирая из конкурентов, предпочел ее во многом из-за внешности. Ну а уже на тесте у дилера влюбился. Очень комфортная и управляется легко. Тяги у дизеля хватает за глаза – 235 кобыл же! У меня также стоит пневматическая подвеска, умеет менять дорожный просвет. В стандарте около 21 сантиметра, но еще около четырех накидывает в режиме офф-роуд. На трассе наоборот прижимается к земле.
В салоне много места. Сзади просторно, это было важно, поскольку у меня двое детей, а 15-летний сын скоро меня по росту догонит, а во мне 184 см. Сам за собой сажусь легко. Над башкой тоже места навалом. ..полный текст отзыва о Volvo XC60 D5
Отзыв o Volvo XC60 D5 оставил: Сергей Иванович из города Москва
Средняя оценка: 3.66
Год выпуска: 2017
Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Автомобиль Volvo XC60 — просто песня, он не для молодых, а для спокойной респектабельной семейной пары и двух деток, все. Автомобиль не новый по разработанной тележке 2008 года, а рестайлинг от 2013, но это самый красивый автомобиль. По дизайну и по линиям очень лаконично-симметричный вид, идеально сбалансированный вид придаёт Volvo XC60 запас по эстетике и стилю ещё на несколько десятилетий вперёд. Управляемость идеальная, нисколько не доворачивает в тесных коридорах, но это и не маленький паркетник, а фактически универсал с внедорожными качествами премиального класса. Во всем хорош, и в надежности, и управляемости, и по кражам не угоняем, и по безопасности на дорогах 5 баллов. ..полный текст отзыва о Volvo XC60 T5
Средняя оценка: 2.75
Год выпуска: 2017
Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Купил месяц назад новую в Inchcape. Что можно сказать? На мой взгляд все зависит от того, с какой машины вы на нее пересели. Я пересел с Дискавери-3, так что это наложило определенный отпечаток на впечатление от машины.
Теперь о самой машине:
1. Посадка скорее легковая, люди, у которых проблема со спиной, как у меня, не ограничивайтесь коротким тест-драйвом, тем более, что вам, скорее всего, предложат машины с электросиденьями, а они немного отличаются в лучшую сторону по диапазону регулировок.
2. Управляемость после Ленд-Ровера кажется идеальной (почти), а после любого седана может вызвать вопросы. ..полный текст отзыва о Volvo XC60
Отзыв o Volvo XC60 оставил: Леонид из города Москва
Средняя оценка: 3.15
Год выпуска: 2009
Двигатель: 2.4 (185 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 2 |
Приобрёл данный авто с пробегом 118000 км в 2016 г., т. к. после небольшого тест-драйва просто влюбился в её комфорт и продуманный в мелочах салон, и удивительно тихую работу дизельного мотора в сочетании с отменной динамикой. Ездил 8 месяцев, не зная хлопот, но появился стук спереди, хотя продавец заверил, все расходники заменены. Загнал в сервис на дефектовку, результат: замена опорных подшипников. Проверили ремень ГРМ, вроде всё ок, и решил ехать отдыхать в Крым.
Приключения начались при везде на паром (порт Кавказ), у двигателя пропала тяга, заглушил, а завестись не смог, причём ошибок не высвечивалось. ..полный текст отзыва о Volvo XC60 D5
Отзыв o Volvo XC60 D5 оставил: Михаил из города Нижний Новгород
12 сентября 2016 г.
Средняя оценка: 3.95
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Доброго дня всем! Владею кроссовером Volvo XC60 почти год. Перед покупкой изучал отзывы, цены. В конечном итоге выбирал между двумя вариантами – Lexus NX или Volvo. На тест-драйве понравились обе машины. Но я остановился на шведе, поскольку Lexus на тот момент был на рынке совсем новым (не исключены «детские болезни»), а XC60 все же больше проверен временем.
В конфигураторе «собрал» дизель D4 AWD, версия Summum – то есть одна из самых дорогих. Вышло около 2,6 млн. руб, плюс 75 тысяч за КАСКО. Хорошая комплектация, есть все, что мне нужно.
Динамика нравится, все 181 л. с. задействованы грамотно, да и 420 Нм крутящего момента дают эффект. ..полный текст отзыва о Volvo XC60
Отзыв o Volvo XC60 оставил: Дмитрий из города Москва
Средняя оценка: 2.6
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2.4 (205 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Автомобиль очень радует, сам на нем езжу не часто (машина жены) и только когда пересаживаюсь на свой Опель ГТЦ понимаю, что машина кроссовер. Ведет себя как типичный седан. Дизель Д5 вообще сказка, очень эластичный, тяговитый, шустрый. Максимальный расход 8,7 л, выше никогда не было. При путешествии по Золотому кольцу машина прошла 1100 км, и комп. показывал еще 100 км.
Из минусов: много потребляет омывающей жидкости, решение (поменял форсунки, отключил предохранитель омывания фар). Огромное удивление вызывает то, что машина скандинавская, но промерзают щетки в мороз. Кстати, огромный плюс удобные детские кресла. ..полный текст отзыва о Volvo XC60
Отзыв o Volvo XC60 оставил: Алексей из города Москва
29 декабря 2015 г.
Средняя оценка: 3.09
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2.4 (220 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Меня всегда привлекал в автомобилях Volvo здоровый консерватизм и строгий, скандинавский дизайн. Я считаю, что цилиндров в моторе должно быть побольше, а передач в трансмиссии поменьше. Поэтому выбрал Volvo XC60 с 5-цилиндровым дизелем, который обеспечивает отличную динамику и в тоже время, достаточно экономичный, в городе расход топлива составляет 10 – 11 л, по трассе 7 – 8 л, одного бака хватает почти на 1000 км. По внедорожным качествам Volvo XC60 один из лучших в классе, у него дорожный просвет 230 мм, больше только у автомобилей с пневматической подвеской, которые стоят существенно дороже
По сравнению с конкурентами у Volvo XC60 широкие, удобные сиденья, спина не устает в дальней дороге. ..полный текст отзыва о Volvo XC60 D5
Отзыв o Volvo XC60 D5 оставил: Данила из города Воронеж
Средняя оценка: 2.72
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.4 (180 л.с.) КПП: A6
Взял из Германии с пробегом 120000 км, на данный момент уже 130000 км. В принципе, всем доволен, немного жестковата, но это терпимо))) Некоторые пишут: маловат багажник — это не так — очень вместительный. За пятилетний срок эксплуатации кожа, можно сказать, в идеальном состоянии, это зависит только от владельца авто! В летний период средний расход топлива — 7 л, зимой в связи с прогревом повышается до 8 л. Хочу заметить, идеальных машин просто нет! У всех есть свои минусы и плюсы.
Отзыв o Volvo XC60 оставил: Виталий из города Латвия
Средняя оценка: 3.66
Год выпуска: 2015
Двигатель: 2 (245 л.с.) КПП: A8
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 1 |
К сожалению, мой автомобиль Volvo XC60 T5 (Drive-E), приобретенный в ООО «Свид-Мобиль» на Энергетиков, 59, сломался в день покупки 30.01.2015 с пробегом 40 км – не завелся, неисправность — «ограниченные функциональные возможности двигателя».
Через 20 дней при пробеге 720 км после проведенного ремонта на сервисной станции ООО «Свид-Мобиль» (замена ТНВД) точно такая же неисправность «ограниченные функциональные возможности двигателя» высветилась во время движения, автомобиль был экстренно припаркован и больше не завелся. Определение возможной причины заняло на сервисе 5 дней, причем, и во время первого и второго ремонта автомобиль выезжал на пробные поездки и возвращался «на руках». ..полный текст отзыва о Volvo XC60
Отзыв o Volvo XC60 оставил: Татьяна из города Санкт-Петербург
12 марта 2015 г.
Средняя оценка: 3.11
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Доброго всем дня. Автомашину приобрел в октябре 2014 г. в Москве в автосалоне Независимость на Ярославке. Пробег более 4-х тыс. км. Не буду уделять внимание на положительных качествах а/м, т.к. о них написано много, и я с ними полностью согласен. Остановлюсь на недостатках. Попал недавно на трассе в ледяной дождь и был сильно огорчен тем, что все те опции которые имеются (обогрев стекла, обдув стекла) не справляются с обледенением. Приходилось останавливаться, чтобы удалять лед на лобовом стекле. По краям стекла образуется обледенение (участки попали в зоны, которые не обогреваются и не обдувается горячим воздухом). ..полный текст отзыва о Volvo XC60
Новый Volvo XC60 2021: премиальный кроссовер, конкурирующий на рынке с BMW X3 и Audi Q5 от 3,7 млн рублей
Автомобили шведской компании Volvo всегда славились своей надежностью и высокотехнологичностью. Не является в данном случае исключением и модель Вольво ХС60 2021, представленная в России во втором поколении. Помимо отечественного рынка, это транспортное средство доступно потенциальным покупателям в Европе и на территории США. Модель выступает прямым конкурентом для кроссоверов BMW X3, Audi Q5, Lexus NX и Subaru Outback. На данный момент потенциальные покупатели в России могут выбрать авто в трех основных комплектациях по цене от 3 699 000 рублей.
Вольво ХС60 2021
Роскошный шведский кроссовер Вольво ХС60 2021 в новом кузове обладает не только привлекательной внешностью, но и богатым оснащением. Комплектации автомобиля отличаются высокой ценой, что не удивительно, так как в них реализованы все самые передовые наработки производителя. В особенности, многих автолюбителей подкупает продуманный дизайн и глубоко проработанный интерьер, что можно оценить по фото или при визуальном обзоре. Как это было свойственно предшественникам, в текущем исполнении модель может похвастаться прекрасными техническими характеристиками.
Технические характеристики
Безусловно, многие автолюбители предпочитают проводить оценку по внешности и техническому оснащению, но при этом, забывают оценивать ключевые характеристики и силовую часть. На это транспортное средство ставятся следующие силовые агрегаты:
- 2,0-литровый турбомотор бензинового типа, генерирующий 249 лошадиных сил, а также 350 Нм крутящего момента;
- 2,0-литровый турбодизель, способный вырабатывать 190 л.с., 400 Нм тяги;
- 2,0-литровый турбодизельный силовой агрегат на 235 «лошадей» и 480 Нм крутящего момента;
- 2,0-литровая гибридная установка с основным бензиновым турбодвигателем суммарной мощностью в 407 л.с. и 680 Нм.
На российском автомобильном рынке представлены модели, укомплектованные только системой полного привода. В качестве трансмиссии для автомобиля Volvo XC60 2021 используется 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Модель может похвастаться следующими габаритами:
- длина — 4 688 мм;
- ширина — 1 902 мм;
- высота — 1 658 мм;
- колесная база — 2 865 мм;
- дорожный просвет — 216 мм;
- снаряженная масса — 1 926/2 002 кг (зависит от оснащения и модификации).
Отдельно стоит упомянуть, что пятиместный шведский городской кроссовер может похвастаться просторным багажным отделением, в котором можно разместить до 505 литров груза. При желании, этот объем увеличивается почти втрое, но для этого требуется сложить задние пассажирские сидения.
Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя
Начало продаж
Кроссовер появился на российском автомобильном рынке уже достаточно давно, и практически сразу модель стала пользоваться удивительной популярностью. Потенциальных покупателей не отпугивает даже высокая стоимость автомобиля и дорогостоящее обслуживание. Впервые кросс в первом поколении был представлен в июле 2008 года. Впоследствии последовало два весьма интересных обновления. Сейчас потенциальным покупателям в России доступно транспортное средство во втором поколении, которое дебютировало на отечественном рынке в ноябре 2017 года, а показали модель еще в марте этого года.
Комплектации и цены
Этот шведский кроссовер отличается высокой стоимостью. Расценки на модель Volvo XC60 2021 варьируются в диапазоне от 3 699 000 до 5 929 000 рублей. Сейчас в продаже представлены три основные комплектации авто — Momentum, Inscription и R-Design. Стоимость напрямую зависит от выбранной модификации, технической части и установленного двигателя.
Momentum
На данный момент, это самая доступная комплектация с ценником в 3 699 000 – 3 849 000 рублей. Модель представлена в продаже с 2,0-литровым бензиновым мотором на 249 л.с. и 2,0-литровым турбодизелем на 190 «лошадей». Производитель предусмотрел наличие таких опций, как:
- система старт-стоп;
- электроусилитель рулевого управления;
- алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодная оптика и дневные ходовые огни;
- встроенные датчики света, дождя и температуры воздуха;
- наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- цветной многофункциональный дисплей на 8 дюймов на приборной панели;
- проекционный дисплей;
- комбинированная обивка салона;
- передние кресла с поясничной опорой;
- разделительные центральные подлокотники спереди и сзади;
- электроподогрев передних сидений;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- подушки безопасности передние, боковые, а также шторки;
- круиз-контроль;
- система контроля давления в шинах;
- задние датчики парковки;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- качественная аудиосистема с 10 динамиками;
- полноценный ЖК-монитор на 9 дюймов для системы мультимедиа.
Кроме того, в комплект автомобиля уже входит неполноразмерное запасное колесо, зеркала в солнцезащитных козырьках, штатная противоугонная система и сигнализация. Примечательно, что потенциальный покупатель может дооснастить автомобиль многочисленными дополнительными опциями за отдельную плату.
Inscription
Вторая по стоимости комплектация кроссовера Volvo XC60 2021, за которую придется заплатить 4 131 000 – 5 809 000 рублей. В этой версии кросс комплектуется всеми силовыми агрегатами на выбор. Производитель предусмотрел здесь такие функции, как датчик изменения передаточного отношения руля, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма, кожаная обивка салона, декоративные вставки под дерево, электропривод водительского кресла с функцией памяти, самозатемняющееся зеркало заднего вида, шторка в багажном отделении.
R-Design
На сегодняшний день, это топовая версия кроссовера с ценником в 4 251 000 – 5 929 000 рублей. Модель комплектуется всеми двигателями на выбор, включая гибридные установки. Здесь предусмотрены:
- спортивные кресла первого ряда;
- электропривод передних сидений с функцией памяти;
- переключатель режимов движения;
- функция предотвращения самопроизвольного выезда из полосы движения;
- система предотвращения столкновений с опцией автоматического торможения.
Как и в случае с более доступными модификациями, авто можно дооснастить множеством опций, включая люк на крыше с электроприводом, систему навигации, передние парктроники, камеры кругового обзора, 4-зонный раздельный климат-контроль.
Отдельно стоит упомянуть, что наиболее дорогостоящими являются модификации с гибридной силовой установкой, где основную роль выполняет 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 320 лошадиных сил. В паре с этим двигателем работает электромотор на 65 кВт. На автомобиль установлена аккумуляторная батарея емкостью 9,2 кВт/ч. Максимальный пробег на заряде АКБ составляет 40 км.
Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
Стоимость обслуживания
Как уже было сказано ранее, автомобиль славится своей надежностью и богатым техническим оснащением, но за это приходится расплачиваться весьма дорогим по современным меркам обслуживанием. Расценки на обслуживание сопоставимы с затратами на ТО для премиальных транспортных средств. Как правило, своевременная процедура по замене масла, расходников и других жидкостей будет обходиться автовладельцу в круглую сумму, особенно, если делать все процедуры в дилерских центрах. За очередное плановое обслуживание с учетом стоимости работ специалистов оплата составит 25 — 30 тысяч рублей, а в некоторых ситуациях еще больше.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Так как речь идет про современный шведский кроссовер, неудивительно, что это транспортное средство оптимально подходит для эксплуатации на российских дорогах. Модель прекрасно себя чувствует в городе и на трассе, а кроме того, позволяет автолюбителю насладиться активным отдыхом и проявить себя в покорении бездорожья. Автомобиль имеет множество систем контроля движения, что дает возможность автомобилисту расслабиться во время поездки и наслаждаться комфортом транспортного средства.
Также стоит отметить, что модель оптимально подходит для эксплуатации как в теплое время года, так и в зимний период при заснеженных трассах и дорогах общественного пользования. Автомобиль получил стандартную для своего класса подвеску. Спереди стоят стойки МакФерсон, а сзади предусмотрена независимая многорычажная система.
Динамика и расход
Наряду с прекрасной проходимостью, автомобиль может похвастаться великолепной динамикой, независимо от выбранной модификации. Как правило, кросс, согласно заводским параметрам в оптимальных условиях, набирает первую сотню за 5,3 – 8,4 секунды. Наиболее слабые показатели просматриваются у турбодизельных автомобилей. Максимальная скорость модели ограничивается показателями в 205 – 230 км/ч.
В смешанном цикле, на каждые 100 км пробега автомобиль будет тратить порядка 7,3 – 7,7 литров горючей смеси в бензиновых вариациях (используется бензин марки АИ-95 или топливо с более высоким октановым числом). В дизельных вариациях расход, согласно заводским показателям, устанавливается на отметке в 5,5 л на 100 км пути. В гибридных вариациях номинальный расход топлива 2,1 л. Стоит отметить, что все модификации авто в полной мере соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6.
Дизайн
Шведский кроссовер Volvo XC60 в текущей вариации получил фирменный дизайн. Здесь предусмотрена узкая агрессивная головная оптика, а также массивная радиаторная решетка. Корма автомобиля и боковые части выглядят спортивно, что в очередной раз подчеркивает дерзкий характер, представленной модели. Особого внимания здесь заслуживает передний бампер, который укомплектован стильным и аккуратным подбородком, а также низко посаженными светодиодными противотуманными фонарями.
Если обратить внимание на салон автомобиля, то здесь в полной мере реализовано роскошное оформление и практичное обустройство. Все элементы управления расположены строго на своих местах, чтобы у автолюбителя не было проблем с поиском нужной опции в процессе управления. Кроме того, здесь имеется множество элементов декора, подчеркивающие статус модели.
Пространство, объем и вес
Размеры
Конкуренты
На сегодняшний день этот роскошный городской кроссовер представлен в сегменте востребованных моделей, и является непосредственным конкурентом для:
Видео
https://mobileoper.ru/volvo-hs60-otzyvy-vladelcev/
https://cenyavto.com/volvo-xc60-2021/