Наши представительства в мире | Volvo Group

Наши представительства в мире

Кратко о Volvo Group

100 000

Численность персонала Volvo Group.

Страны, где расположены наши производственные объекты.

Рынки сбыта нашей продукции.

 Представительства Volvo Group в мире

Точки продаж и обслуживания

Факты

• Продукция Volvo Group продается и распространяется через независимые дочерние дилерские центры.

• Более 800 000 автомобилей Volvo Group подключены к общей сети с помощью различных телематических решений.

• За 2018 год наш бизнес в сфере обслуживания составил примерно 20% (21) от чистых продаж Volvo Group.

• Подразделение Financial Services предоставило финансовые решения для 24% продуктов компании на тех рынках, где мы предлагаем финансирование.

• 90% от всех распределительных центров сертифицированы по стандарту ISO 14001.

• Для нашей продукции доступна экологическая информация о каждом продукте, основанная на оценке его жизненного цикла.

• В рамках нашего процесса ответственных продаж нами было проведено 105 оценок продаж в странах с высоким уровнем риска.

Наши люди — наш самый важный актив

Наши люди — наш самый важный актив

У всех успешных организаций есть одна общая черта — квалифицированный и вовлеченный персонал. В мире, где так не хватает талантов, для компании Volvo Group становится все более важным успешно привлекать, удерживать и развивать нужных людей и формировать культуру, которая стимулирует взаимодействие и, как следствие, необходимую производительность.

Хороший спрос на многих рынках

С тех пор, как более двадцати лет назад был начат процесс оптимизации коммерческого транспорта, компания Volvo Group стала вторым по величине производителем тяжелых грузовых автомобилей и одним из крупнейших производителей маршрутных автобусов, туристических автобусов и строительной техники в мире. Также на сегодняшний день компания является ведущим производителем дизельных двигателей большой мощности и судовых и промышленных двигателей. В 2018 году спрос продолжал оставаться на хорошем уровне на многих рынках по всему миру.

Volvo Group Europe

Европа

В секторе грузовых автомобилей доминируют, главным образом, бренды Volvo Trucks и Renault Trucks. Крупнейшими рынками здесь являются Франция, Великобритания, Германия, Швеция и Россия.
Мы производим грузовые автомобили, автобусы, строительную технику и двигатели на 20 предприятиях Европы. Они расположены в основном в Швеции, Бельгии и Франции, но у нас также есть крупная производственная площадка, к примеру, в Польше.

Общие итоги по Европе за 2018 год

  • Чистые продажи 160 591 млн шведских крон (141 597)
  • Доля чистых продаж: 41% (43)
  • Количество постоянных сотрудников: 49,694 (47,561)
  • Доля постоянных сотрудников в Volvo Group: 54% (55)
  • Регистрация тяжелых грузовых автомобилей в Европе 30 продолжала оставаться высокой, увеличившись на 4% по сравнению с 2017 годом.
  • Доля рынка Volvo Trucks в 15,9% была несколько ниже исторически максимального уровня в 16,8%, достигнутого в 2017 году. Компания Renault Trucks вернула себе долю рынка и достигла 8,9% (8,6).
  • Рынок строительного оборудования вырос на 13% благодаря сильному росту в России и росту в Германии, Великобритании, Франции и Италии.

Африка и Океания

Африка и Океания

Крупнейшими рынками в этой зоне являются Австралия, ЮАР, Алжир, Марокко и Новая Зеландия.

В Австралии мы производим грузовые автомобили обоих брендов — Volvo Trucks и Mack Trucks. Производство размещено на одном и том же предприятии в Брисбене.

В ЮАР наши модели Volvo Trucks и Renault Trucks собираются на одном заводе в Дурбане. Кроме того, мы выпускаем модели UD Trucks в Претории.

Общие итоги по Африке и Океании за 2018 год

• Чистые продажи: 25 182 млн шведских крон (21 391)

• Доля чистых продаж: 6% (7)

• Количество постоянных сотрудников: 2,474 (2,361)

• Доля постоянных сотрудников в Volvo Group: 3% (3)

• Спрос на грузовые автомобили в Австралии был очень высоким.

• Рынок тяжелых грузовых автомобилей в ЮАР увеличился примерно на 6% до 20 000 единиц, в то время как спрос в Северной Африке продолжал оставаться слабым.

• В целом спрос на строительную технику в странах с высоким уровнем добычи был на хорошем уровне.

Volvo Group Asia

В Азии у нас девять производственных предприятий.

В Индии производство сосредоточено, главным образом, в Бангалоре, где мы производим автобусы, грузовые автомобили и строительную технику. Кроме того, мы выпускаем грузовые автомобили на совместном предприятии с компанией Eicher в индийском городе Питампур.

В Китае мы производим автобусы, двигатели и строительную технику в Шанхае. Мы также имеем два совместных предприятия в Китае: с производителем грузовых автомобилей Dongfeng Trucks и компанией по производству строительной техники SDLG.

Подразделение Volvo Construction Equipment имеет завод в Чангвоне, Южная Корея, а на заводе в Агео, Япония, изготавливаются грузовые автомобили под брендом UD Trucks, а также двигатели и трансмиссии.
Крупнейшими рынками сбыта являются Япония, Китай, Южная Корея, Индонезия и Индия.


Общие итоги по Азии за 2018 год

• Чистые продажи: 76 976 млн шведских крон (68 511)

• Доля чистых продаж: 20% (20)

• Количество постоянных сотрудников: 16,888 (16,526)

• Доля постоянных сотрудников в Volvo Group: 18% (19)

• Рынок строительной техники в Китае вырос на 33% благодаря продолжающемуся росту спроса на крупные экскаваторы, компактные экскаваторы и колесные погрузчики.

• По сравнению с 2017 годом отмечен рост следующих основных рынков грузовых автомобилей Volvo Group в Азии: японский, китайский и индийский рынки грузовых автомобилей большой грузоподъемности.

АТН-ТРАНС ЕООД

Архив за категорията ‘Renault Trucks’

Карин Йоханссон возглавила Вольво Груп Болгария

Карин Йоханссон – новый генеральный директор Volvo Group в Болгарии, представитель тяжелых автомобилей Volvo и Renault.

Карин Йоханссон возглавила Вольво Груп Болгария

Карин Йоханссон возглавила Вольво Груп Болгария

Она имеет за плечами более 20 лет опыта работы в Volvo Group Trucks. В течение последних трех лет Карин Йоханссон управляла стратегиями и инвестициями компании в строительство розничной сети в Центральной и Северной Европе. До этого отвечала за разработки и реализации программы развития коммерческих команд компании в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Так же она управляла и внутренними проектами для представления новых моделей грузовых автомобилей, развития ИТ-решений и маркетинговых исследований о потребностях клиентов. Она работала и в программах компании в Южной Америке.

“Встать во главе Вольво Груп Болгария – это вызов, который я воспринимаю с очень положительными ожиданиями. При “передаче эстафеты” я получаю не только очень хорошую стартовую позицию, но и долю серьезной ответственности. В последние годы компания в Болгарии достигает рекордных продаж, которые укрепили свои сильные позиции обоих брендов – Volvo и Renault. В работе находится и серьезный проект развития сервисной сети. Но самый большой плюс для меня, как командного игрока, что команда, компетентная, мотивированная и сплоченная”, – объясняет г-жа Йоханссон.

Карин Йоханссон возглавила Вольво Груп Болгария

Карин Йоханссон возглавила Вольво Груп Болгария

Карин Йоханссон имеет степень Магистра в области промышленной инженерии в Chalmers Technical University в Гетеборге. Есть, конечно, и водительские права на вождение грузовиков.

Экономия топлива на грузовиках от Renault Trucks

Экономия топлива на грузовиках от Renault Trucks

Экономия топлива на грузовиках от Renault Trucks

TÜV сертифицировал 10,9% экономии топлива для T OPTIFUEL на грузовики Renault Trucks. Международные транспортные компании получают весьма значительный инструмент для экономии расходов по топливу. Ну чем не грузовик будущего в реальном времени.

Независимая международная организация TÜV Rheinland удостоверяет сертификатом, что грузовики серии T Optifuel Renault в сочетании с обучением водителя по экономичному вождению Optifuel Training достигают 10,9% экономии топлива, по сравнению со стандартным грузовиком из T-серии Renault Trucks.

Специалисты TÜV провели трехдневные тесты. В них были сопоставлены показания грузовиков гаммы Т Renault Trucks стандартной спецификации и специальной экономичной модификации диапазона – T Optifuel. Оба тягача имеют одинаковые базовые характеристики – шасси 4х2 с 11-литровым двигателем Евро 6 DTI с 430 k.с. и передаточное число дифференциала – 2.64.

Модель T Optifuel оснащен еще полным аэродинамическим пакетом, который включает в себя: регулируемые спойлеры на крыше и по бокам кабины, специальное удлинение на двери и обтекатели на шасси. Грузовик был запрограммирован, чтобы двигаться с максимальной скоростью 85 км/ч. Улучшенная аэродинамика и ограничения максимальной скорости снижают в значительной степени сопротивление ветра.

Экономичную модель очень удобно использовать в различных вариантах комплектации специальной техники для коммунальных служб, строительстве, различных видах эвакуации. Последние услуги очень широко используют новые разработки концерна Рено.

T Optifuel имеет ряд интеллектуальных технологий, включенных в Fuel eco-pack (eco-cruise control с режимом Optiroll; отключение воздушного компрессора, когда давление в системе достаточно; автоматическое выключение двигателя и др.). Большинство производителей особое внимание уделяют работе с двигателем для достижения сокращения расхода топлива.

Технические характеристики грузовиков были проверены должным образом представителями TÜV Rheinland. Два международных водителя, которые принимали участие в экспериментах, также были выбраны TÜV. Они проверяют грузовики изначально, прежде чем пройти обучение по экономичной езде, а в последствии и после специализированного курса Optifuel Training. TÜV проводят измерения на трассе длиной 200 км, характерной для перевозок на большие расстояния. Прицепы двух грузовиков одинаковые и имеют общую массу 32 тонны.

“Экономия топлива на 10,9%, которая достигается T Optifuel по сравнению со стандартной моделью из гаммы Т, сертифицирована в этом эксперименте и доказывает преимущества, которые получают клиенты Renault Trucks. Уменьшение расхода топлива, соответственно, экономит деньги и уменьшает CO2-выбросы”, – объясняет Бруно Блан, Президент Renault Trucks.

В тягачи для международного транспорта инвестиции в дорогостоящее оборудование системы T Optifuel вернутся через сэкономленные расходы на топливо меньше чем за 17 месяцев.

Французские перевозчики ставят на Рено

Французские перевозчики ставят на Рено

Французские перевозчики ставят на Рено

Renault Trucks доставить первые 100 грузовиков крупного заказа из 530 тяжелых грузовых транспортных средств Norbert Dentressangle, ведущей в Европе транспортной компании. Грузовики моделей Renault Trucks D и Renault Trucks T, которые были выбраны грузовиком года „International Truck of the Year“ на 2015 г.

В России так же растет количество регистраций грузовиков Рено, а значит и страхование грузов, которые будут доставляться этим транспортом тоже возрастет, подробнее здесь. Опция страхования грузов входит в стратегию безопасности практически всех транспортных компаний.

Болгарская транспортно-экспедиторская компания АТН-Транс ЕООД очень давно сотрудничает с компанией Norbert Dentressangle. Многие транспортные средства компании имеют логотип компании.

Одной из причин чтобы выбрать грузовики Renault, кроме хороших результатов, показанных после нескольких ежемесячных тестов в реальных условиях, является тот факт, что только они имеют сертификат гарантированного французского происхождения “Guaranteed Made in France”.

Бруно Блан, президент Renault Trucks, сказал: „я Рад, что Norbert Dentressangle, французская компания с международной известностью, выбрала Renault Trucks и поддерживает французскую промышленность. Наши автомобили производятся исключительно во Франции на заводах Blainville-sur-Orne, Bourg-en-Bresse и Lyon .“

Планы по широкой модернизации европейских транспортных компаний позволяют с оптимизмом смотреть в 2015 транспортный год. Прогнозы роста Европейской экономики очевидны, а это означает и рост объемов автомобильных перевозок.

Renault Trucks представила версии D и D WIDE Optifuel

Renault Trucks представила версии D и D WIDE Optifuel

Renault Trucks представила версии D и D WIDE Optifuel

После изменения дизайна грузовика, официальные представители предприятия по продажам имеют все более высокие требования к экономии топлива на продаваемых ими грузовых автомобилях, а также для них важно, чтобы покупатель имел возможность видеть в режиме реального времени параметры их движения. Чтобы покрыть эти критерии, Renault Trucks предлагает версии Optifuel для моделей Renault D и D WIDE, оборудованных системой Optifleet, которая улучшает управление транспортных автопарков.

Обе модели имеют механические коробки передач с автоматической системой управления Optitronic или Optidriver, которые ограничивают мощность и поддерживают работу двигателя в экономичном режиме независимо от усилия, которое водитель грузовика применяет на педаль акселератора. Чтобы ограничить дисперсность топлива, двигатель отключается автоматически, если автомобиль неподвижен в течение 3 или 5 минут и установлен на ручной тормоз.

Клиенты могут дополнительно выбрать различные варианты, предлагаемые Renault Trucks, для того, чтобы еще больше сократить расход топлива: спойлер на кабине для лучшей аэродинамики, специальные шины Michelin с низким сопротивлением качению, а также профессиональной подготовки водителей для экономичного вождения по программе Renault – Optifuel Training.

Модель Renault D WIDE Optifuel с коробкой передач Optidriver и встроенным круиз-контролем, есть и функция Optiroll, которая использует максимальную инерцию автомобиля, когда условия позволяют, таким образом, также происходит экономия топлива.

Модели Optifuel предлагает и телекоммуникационную систему, с которой может быть активирована программа Optifleet, содействующая оптимизации транспортной деятельности. Все данные по движения автомобилей и работы водителей отправляется через Интернет в режиме реального времени.

Optifleet имеет два модуля: Check-модуль для отслеживания среднего расхода топлива и данные движения (например, с использованием тормоза или ретардера) и Map-модуль, показывающий местоположение автомобилей в режиме реального времени и позволяющий выбрать наиболее эффективный маршрут.

В дополнение грузовики Renault D и D WIDE Optifuel совместимы с программой Optifuel Infomax – программного обеспечения, которое измеряет и анализирует расход топлива. Клиенты могут получить детальный анализ, который базируется на 70 параметрах и показывает расход топлива каждого из водителей. Что очень важно на транспортном предприятии.

Renault Trucks на выставке IAA

Renault Trucks на выставке IAA

Renault Trucks на выставке IAA

Во время выставки IAA 2014 в Ганновере, Германия, с 25 сентября по 2 октября Renault Trucks покажет чрезвычайно широкую линейку грузовых автомобилей. На стенде французского производителя можно будет увидеть от легких Renault Master (2,8 т) до грузовых автомобилей Renault K с разрешенной максимальной массой 120 т.

На своем стенде Renault Trucks обратит особое внимание на инженерные решения для снижения расхода топлива и повышения эффективности автомобилей. Это включает в себя улучшенный аэродинамический дизайн, программное обеспечение Optifleet, разработанное для управления на больших автомобильных парков транспортных компаний, инструкции для экономичного вождения… OptiTrack это система, которая позволяет автомобилю, работающему на строительном объекте или карьере, иметь временное дополнительное тяговое усилие при низком расходе топлива, сопоставимое с шоссейным грузовиком.

На выставке Renault Trucks представит и концепт-кар, показывающий ряд нововведений, которые позволяют экономить расход топлива.

К выставке, компания выпустила большое количество рекламной продукции. Можно не только купить футболку с логотипом компании в формате IAA, но и получить абсолютно бесплатно календари, блокноты, бумажники и прочие весьма оригинальные аксессуары.

Автомобили, которые будут выставлены:

Компания Renault Trucks T 520 Высокий
Компания Renault Trucks T 430 Optifuel
Компания Renault Trucks T 430
Компания Renault Trucks K 460
Компания Renault Trucks C 460 Optitrack
Компания Renault Trucks D 12 Биодизеля
Компания Renault Trucks D Cab 2 m
-Renault Maxity
-Новый Renault Master

Поставки грузовиков Рено в Катар

Поставки грузовиков Рено в Катар

Поставки грузовиков Рено в Катар

Это первый крупномасштабный заказ из Катара, который выиграла одна компания, отмечают в Renault Trucks. В гонке приняли участие 22 конкурирующих компании.

180 грузовиков Renault Trucks C 320 4×2 с приводом. Остальные 10 являются Renault Trucks D 18t с 4×2. Все 190 машин будут оснащены специальными кузовами. В C диапазоне емкость 16 куб. м, а при D – 12 кубических метров.

Новый дизайн Renault

Международные автомобильные перевозки получили новые грузовые транспортные средства от компании Renault. Что же нового в дизайне показали разработчики этого грандиозного проекта.

Новый дизайн Renault

Новый дизайн Renault

Новый дизайн Renault является одним показателей гордости для этого масштабного проекта реконструкции грузовиков, в который инвестировано два миллиарда евро. Космическая сумма этого грандиозного проекта показывает какой титанический труд вложен в разработку. И это находит полностью визуальное подтверждение. Когда смотришь на эти новые грузовики, возникает абсолютная уверенность, что они являются брендом Renault, независимо от того, о какой модели идет речь. Новый дизайн обеспечивает преемственность, но значительно изменил и внешний вид этих грузовых автомобилей. Три ключевых параметра, вокруг которых создан новый облик транспортных средств – 12 градусов наклон основной А-стойки, кабина имеет форму трапеции и решетка радиатора в виде формы Pi.

Конечно, впечатление от внешнего вида очень субъективно, но для транспортной компании и водителя грузовика, новые грузовики Renault излучают мощную энергию здоровенной, стабильной и надежной рабочей лошадки. Выбранный цвет для новой транспортной линии немного странный и частично грузовик сливается с окружающей средой. Он похож на цвета военной техники, и этот эффект не является случайным. Цвет военной машины вызывает чувство невидимости и стабильности работы в любых условиях. Это надежность и постоянная готовность. По мнению очень многих специалистов летняя и зимняя резина hankook, просто идеально бы вписалась в общий дизайн грузовика. Вполне возможно, что компания прислушается ко мнению экспертов, и начнет производит грузовые шины нового поколения.

В кабине также все разработано с нуля, и серьезно изменено для большей функциональности и удобства. Это не только новое рабочее место, это настоящий и многофункциональный жилой комплекс для водителя грузовика. Режим труда и отдыха здесь можно осуществлять без проблем.

Новый дизайн является достижением ряда задач и целей. По данным французского производителя он привел к 12-процентное улучшению аэродинамических качеств этого модельного ряда грузовых автомобилей, и это только одна из многих причин, почему новые модели, как ожидается, будут давать в среднем на 5% более низкий расход топлива по сравнению с предыдущим диапазоном.

Новые имена Renault

Грузоперевозки из Балканского региона знакомят своих читателей с новинками французского автопрома. Новые грузовики безусловно займут достойное место на рынке международных автомобильных перевозок и станут бесспорно любимыми как водителями, так и транспортными компаниями.

Новые имена Renault

Новые имена Renault

Невероятное событие произошло в области современного грузового машиностроения. Renault Trucks полностью обновил весь свой модельный ряд грузовых автомобилей. Новые модели были обнародованы для всеобщего показа 11 июня в родном городе этой марки Лионе, Франция. 5000 человек – сотрудники, клиенты, журналисты приняли участие в захватывающем световом шоу, раскрывая дизайн и миссию новых грузовиков.

Моделями этих грузовиков уже заинтересовались финские транспортные компании, которые занимаются перевозками строительных конструкций, ведь известно, что проекты домов из бруса (http://www.moduldrev.ru/projects/houses/) в Финляндии весьма успешные и пользуются повышенным спросом у потребителей в Европе.

Первый раз в истории машиностроения производителем грузовиков обновляется весь диапазон своей продукции. Сегодня бренд Renault Trucks вступает в новую эру, сказал во время официальной презентации Олаф Перссон, генеральный директор Volvo Group и президент Renault Trucks. При разработке полного спектра продукции у нас была одна цель – эффективность и снижение общей стоимости всего, что связано грузовиком Renault. Вот некоторые подробности о премьере.

Весь модельный ряд грузовых автомобилей Renault Trucks имеет новые имена. Легендарный Magnum, Premium, Kerax остаются в истории. Диапазон французским производителем автомобилей делится на 4 группы, и они следующие:

T (от Transport) новые грузовики для дальних перевозок,
заменят названия Premium и Magnum;
К (от Kerax) являются новыми тяжелыми грузовиками для строительства вместо Kerax;
C (от Construction) грузовые автомобили для всех видов строительно-монтажных работ;
D (от Distribution) грузовики для дистрибуции полной массой от 10 до 26 тонн;
Этот диапазон в скором времени будет дополнена новой моделью, которая будет охватывать потребности
клиентов в диапазоне от 3,5 до 7,5 тонн.
Безусловно новые имена придутся по вкусу международным автомобильным транспортным компаниям и не только как имена, а и как серьезная грузовая техника.

Новинка Рено удивила

Хорошие автоновости пришли с Выставки в Ганновере IAA.Эта площадка давно уже стала мировым форумом прогрессивных технологий и производства в области специальной техники.

Новинка Рено удилива

Новинка Рено удилива

Особое внимание в этом году стоит обратить на дизайнерские разработки известной французской компании Renault Trucks. Новая кабина грузовика для дальних перевозок грузов имеет совершенную аэродинамику, что создает отличные показатели в экономии топлива. Все другие технологические новшества, которые использованы и применяются в этой кабине создают прямые или косвенные предпосылки для снижения показателя по расходу топлива.Маркируется изделие CX/03.

Так же стоит отметить, что новинка, поразившая транспортный мир, воплотила в себе все передовые разработки предыдущих моделей.Все это успешно работает на общую эффективность работы машины.

Проведем небольшой тест-драйв основных узлов и компонентов кабины. Решетка радиатора, ее стоит особенно отметить. Это конструкция из углеводородного материала и алюминия, она точно повторяет формы внешнего вида каркаса грузовика и состоит из множества трубочек. Такой состав делает радиатор прочным и легким. В нем есть встроенная панель, которая при разгоне уходит вниз. Внизу и по сторонам располагаются спойлеры, которые создают нужные для эффективной аэродинамики направления воздуха. Интересное решение имеют зеркала внешнего вида – их размер сокращен до минимума, что является отличительной чертой от других подобных моделей. Все это создано для сокращения топливного расхода.

Колеса грузовика покрыты специальным материалом, для увеличения обтекания. Лобовое стекло кабины имеет оптимальный угол наклона, который разработчики определили как 12 градусов. Так же оно имеет возможность механически менять свой угол в зависимости от того как движется грузовик.

Большая работа проделана и в совершенствовании внешних показателей прицепа, так как основное мнение дизайнеров, что при совершенной кабине невозможно добиться хорошего результата, если прицеп не будит так же совершенен. А поэтому он имеет форму капли, что еще никто и никогда не видел на дороге. В нем очень много выпуклового пространства, как наверху, так и по бокам. Специальные обтекатели создают отличное взаимодействие между прицепом и тягачем. При этом они не создают препятствий для движения воздушных масс.

https://www.volvogroup.ru/ru-ru/about-us/organization/our-global-presence.html
http://www.atn-trans.com/blog/cat/gruzoviki/volvo-gruzoviki/renault_trucks/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.



Ссылки в комментариях будут свободны от nofollow.