Почти все покупатели автомобилей в Интернете в настоящее время читают отзывы клиентов, прежде чем выбрать конкретный автомобиль или автосалон. Исследования показывают, что более 80% потенциальных покупателей читают несколько отзывов клиентов, прежде чем начинают доверять дилерскому центру. Мы также знаем, что покупатели автомобилей посещают очень мало дилерских центров и что это решение обычно принимается после онлайн-исследований. Ознакомиться с отзывами автосалонов вы можете на https://autosaler.su/
Содержание
Что вам нужно
Необходимость хорошего контента на сайтах автодилеров общепризнанна. Положительные отзывы довольных клиентов еще более полезны, поскольку они являются отличным способом убедить других выбрать именно ваш автосалон.
Четкие категории, параметры и рейтинги в обзорах облегчают задачу вашим потенциальным клиентам, и они с большей вероятностью получат лучший ответ.
Привлеките своих клиентов к участию
Всех покупателей следует попросить оценить свои автомобили и сообщить другим потенциальным покупателям, хороший ли это вариант. Опыт работы в выставочном зале, который они получили, является еще одной важной областью для оценки. Это может быть разбито на быстроту обслуживания, комфорт зоны ожидания, атмосферу и так далее.
Финансовый отдел — это то, чего боится большинство клиентов, поэтому, если ваш дилерский центр отлично справляется с этой задачей, попросите своих клиентов оценить его и оставить отзыв.
Также просмотрите конкретных сотрудников
От ваших сотрудников по продажам, обслуживанию и финансам можно запросить обратную связь, основываясь на их знаниях, готовности помочь и самоотверженности.
Убедитесь, что включены отзывы конкретных продавцов, если они сделали все возможное для удовлетворения клиентов. Это привлечет больше клиентов, а также мотивирует ваших сотрудников.
Убедитесь, что клиенты вашего сервиса также имеют возможность оставить свой отзыв, так как эти отзывы пользуются большим спросом.
Сделайте это удобным
Получить обратную связь от клиентов сложно, но хороший способ облегчить ситуацию — сделать это без проблем. Получите приложение, которое клиенты смогут использовать непосредственно в зале ожидания вашего выставочного зала, или отправьте им ссылку, оптимизированную для мобильных устройств, в последующих электронных письмах.
Не позволяйте им думать, что их заставляют тратить свое время впустую, поэтому делайте все как можно короче и проще. Отзывы, которые были написаны много лет назад, бессмысленны, поэтому убедитесь, что вы регулярно получаете новые, так как это признак успеха вашего дилерского центра.