Первоначально ходили слухи, что преемник Lexus LFA будет только полностью электрическим, но может быть оснащен гибридным бензиновым двигателем мощностью 700 кВт.
Читайте самые последние новости Lexus https://avto-novosti.su/auto/lexus/
Новый отчет добавил веса слухам о возрождении легендарного суперкара Lexus LFA V10, вдохновленного прошлогодней концепцией Lexus Electrified Sport, и который, вероятно, станет последним бензиновым суперкаром компании, который должен появиться в 2025 году.
Впервые сообщаемый японским журналом X — и замеченный Autoblog — LFA второго поколения , как сообщается, будет запущена в Японии и — по крайней мере, при запуске — будет оснащена подключаемой гибридной системой с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. .
Говорят, что новый LFA вдохновлен полностью электрической концепцией Lexus Electrified Sport, представленной в рамках анонса массивной линейки электромобилей материнской компании Toyota в декабре прошлого года.
В то время как концепт Electrified Sport является электрическим — и на его анонсе намекнули, что он представляет собой полностью электрическую замену LFA — Magazine X сообщает, что будет использоваться 4,0-литровый V8 от гоночного варианта купе LC500, оснащенный двумя турбинами и гибридной системой. .
В предыдущих отчетах предполагалось, что электрифицированный бензиновый двигатель может развивать мощность до 700 кВт, превзойдя 412 кВт, производимые 4,8-литровым двигателем V10 в LFA.
Мощность будет передаваться на задние колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, установленную в задней части автомобиля, с электродвигателем, расположенным между бензиновым двигателем и коробкой передач.
Это позволяет запускать автомобиль и управлять им в полностью электрическом режиме до того, как включится бензиновый двигатель, который обеспечит наибольшую долю комбинированной выходной мощности.
Производство может начаться уже в 2025 году, что соответствует другому японскому отчету , в котором говорится о возрождении LFA в конце прошлого года . Ходят слухи, что новая модель будет иметь семилетний жизненный цикл и поступит в продажу примерно в 2032 году — за три года до того, как Lexus перейдет на полностью электрический автомобиль.
Журнал X утверждает, что возрожденный концепт LFA, вдохновленный концепцией Electrified Sport, будет выглядеть «почти так же», как концепт Toyota Gazoo Racing (GR) GT3, показанный в январе, несмотря на то, что шоу-кар GT3 носит значок Toyota.
«Автомобиль, выставленный на Токийском автосалоне, сделал вид, что не имеет отношения к Lexus. Однако говорят, что за разработку отвечают связанные с Lexus отделы внутри компании», — говорится в журнале.
По слухам, серийный автомобиль будет стоить 23 миллиона йен (250 000 австралийских долларов), что будет стоить треть цены оригинального LFA — автомобиля, который в последний раз продавался в Австралии в 2012 году по цене 700 000 долларов плюс дорожные расходы.
Журнал X также сообщает, что автомобиль может носить брендинг Toyota Gazoo Racing, прикрепленный к его высокопроизводительным автомобилям, став первым продуктом Lexus, который сделал это, но не первым продуктом, не относящимся к Toyota GR, когда-либо созданным, эта честь достается родстеру Copen GR Sport от Toyota. дочерняя компания Дайхатсу.
Издание сообщает, что дорожный автомобиль разрабатывается вместе с версией для гонок на выносливость GT3, сменив купе RC F в качестве входа Lexus в глобальную категорию автоспорта.